Ричард Э. Миллер
Ричард Э. Миллер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сент-Луис, Миссури , США | 22 марта 1875 г.
Умер | 23 января 1943 г. Сент-Огастин, Флорида , США | (67 лет)
Образование | Учился у Эдмунда Х. Вюрпеля , Лоутона Паркера, Жан-Поля Лоренса , Жан-Жозефа Бенджамина-Констана. |
Альма-матер | Вашингтонский университет в Школе изящных искусств Сент-Луиса |
Известный | Рисование |
Движение | Американский импрессионизм , декоративный импрессионизм |
Награды | Национальный академик; Бронзовая медаль Панамериканской выставки 1901 года; Серебряная медаль Всемирной выставки в Сент-Луисе, 1904 год; Серебряная медаль Парижского салона, 1904 г.; Рыцарь Почетного легиона |
Ричард Э. Миллер (22 марта 1875 – 23 января 1943) был американским художником-импрессионистом и членом Живерни . колонии американских импрессионистов [ 1 ] Миллер был прежде всего художником-фигуративом, известным своими картинами, на которых женщины томно позируют в интерьерах или на открытом воздухе. Миллер вырос в Сент-Луисе, учился в Париже, а затем поселился в Живерни. По возвращении в Америку он ненадолго поселился в Пасадене, Калифорния, а затем в художественной колонии Провинстаун, Массачусетс , где оставался до конца своей жизни. Миллер был членом Национальной академии дизайна в Нью-Йорке и отмеченным наградами художником своего времени, удостоенным наград как во Франции, так и в Италии, а также лауреатом французского Почетного легиона . За последние несколько десятилетий он был предметом ретроспективной выставки, а его работы широко воспроизводились в каталогах выставок и были представлены в ряде книг об американском импрессионизме .
Молодежь и обучение
[ редактировать ]Ричард Эдвард Миллер родился и вырос в Сент-Луисе, штат Миссури , который в то время был одним из крупнейших и процветающих американских городов. Его отец, Ричард Леви Миллер, был уважаемым инженером-строителем из Пенсильвании, специализировавшимся на мостах, а матерью была Эсмерельда Стори, уроженка Миссури. Миллер начал рисовать и рисовать еще мальчиком и сначала работал помощником Джорджа Эйхбаума, художника-портретиста. [ 2 ] Он изучал искусство в Вашингтонского университета в Школе изящных искусств Сент-Луисе (р. 1879), сначала на вечерних курсах в 1891 году, затем на дневном отделении в 1892 году. Это была первая художественная школа в Соединенных Штатах, которая была являлся частью университета и основывался на учебной программе французского изящного искусства. Курсы рисования, моделирования, живописи, художественной анатомии, перспективы и композиции, которые он проходил, были очень похожи на те, которые получал студент во Франции в то время. Миллер был известен своей трудовой этикой и преуспел в Школе изящных искусств, где учился у Хэлси К. Айвза , директора-организатора школы, и, возможно, также у Лоутона С. Паркера .
Всемирная выставка в Чикаго состоялась, когда Миллер учился в Сент-Луисе, и считается, что он посетил ярмарку и увидел тысячи современных работ, которые были выставлены на выставке, включая работы художников зарождающегося американского импрессионистского движения и школы тоналистов. [ 3 ] За пять лет обучения в Школе изящных искусств Миллер выиграл множество ее призов и в 1894 году начал выставляться на местном уровне. Поскольку школа была присоединена к Музею изящных искусств Сент-Луиса и находилась на территории кампуса школы, ученики возможность увидеть важные исторические произведения, а также выставки, которые включали работы современных движений, таких как тонализм через работы Джона Ла Фаржа (1835–1910) и американский импрессионизм через работы Теодора Робинсона (1892–1896), чей работы выставлялись там в сезоне 1895–1896 годов.
В Вашингтонском университете Миллер учился у Эдмунда Х. Вюрпеля , выпускника школы, который недавно вернулся из Парижа и чьи собственные работы («запасные пейзажи») находились под сильным влиянием французской Барбизонской школы , а также работ Уистлера. . Из-за ориентации его учителей и популярности того, что в то время называлось «Тональной школой», ранние работы Миллера представляли собой тихие пейзажи тоналистической направленности. [ 4 ] К 1897 году он работал иллюстратором в газете St. Louis Post Dispatch и копил деньги, чтобы поехать в Париж для продолжения учебы. Впоследствии он был удостоен чести получить первую стипендию для обучения в Париже, присуждаемую Ассоциацией студентов Школы изящных искусств Сент-Луиса. [ 5 ]

Париж
[ редактировать ]Когда Миллер отправился в Париж в 1898 году, он уже был опытным художником и быстро делал успехи в Академии Жюльена , частной академии, где он и многие другие американские художники учились. Он жил скромно с другими студентами на левом берегу. Там он познакомился с чикагским художником Лоутоном Паркером, который помог ему начать карьеру в Париже. Работы Миллера подверглись критике со стороны Жан-Поля Лоренса и Бенджамина Константа , двух опытных академических художников, имевших отличную репутацию в Салоне . Большие и амбициозные работы Миллера, созданные на рубеже веков, представляли собой в первую очередь сцены из жизни парижских кафе. В этих работах стильных парижанок фигуры обработаны почти академически, лишь некоторые участки фона прорисованы нечетко.
Колония Живерни
[ редактировать ]Примерно в 1904 году Миллер, похоже, обратился к высокодекоративным работам привлекательных молодых женщин в халатах или кимоно, и именно этими работами он наиболее известен. Лето он проводил в Американской художественной колонии Живерни , которая выросла вокруг поместья Клода Моне примерно в 1906 году, где он подружился с Фредериком Фризеке , еще одним художником-импрессионистом. Хотя многие американские художники в Живерни преподавали, большая часть их обучения была неформальной. Напротив, Миллер имел отличную репутацию учителя, и многие его ученики последовали за ним в Живерни, в том числе Джон «Джек» Фрост, сын известного иллюстратора А. Б. Фроста , который последовал за ним в Живерни в 1909 году. [ 5 ] Тем же летом он познакомился с молодой художницей из штата Мэн Харриетт Адамс, которая позже стала его женой. Миллер вернулся в свой родной город Сент-Луис весной 1910 года, но неизвестно, как долго он оставался там — вероятно, всего несколько месяцев, — поскольку тем летом он вернулся в Живерни.

Жизнь в Пасадене
[ редактировать ]Миллер вернулся в Соединенные Штаты примерно в то время, когда началась Первая мировая война. Из-за своей дружбы с Гаем Роузом в Живерни Миллер переехал на запад, в пригород Лос-Анджелеса Пасадена, чтобы преподавать в Мемориальной художественной школе Стикни . Когда Миллер поселился в Пасадене, он не смог найти подходящую студию с тем типом фильтрованного света, который он любил использовать для своих картин. Поэтому вместо этого он рисовал в доме богатой художницы и покровительницы искусств Евы Скотт Феньес . [ 6 ] Ряд картин, которые он, как известно, написал в Калифорнии, явно находятся там. [ 7 ] В особняке Феньес есть фонтан и бассейн, которые изображены на нескольких картинах Миллера. Кроме того, он нарисовал портрет внучки миссис Феньес и большую обнаженную фигуру, которая сегодня находится в коллекции Исторического музея Пасадены, расположенного на территории поместья Феньес. [ 8 ]
Провинстаун, Массачусетс
[ редактировать ]
Миллер переехал в Провинстаун в 1917 году.
Оценка
[ редактировать ]Что касается его классических картин американского импрессионизма, производство разделено между работами, написанными в Париже, обычно в более темных тонах, яркими работами, выполненными в Живерни, коротким, но продуктивным периодом в Пасадене, а затем его годами в Провинстауне, штат Массачусетс.
Миллер иногда писал пейзажи, но в творчестве Миллера они редки. Женщины на его картинах часто изображались смотрящими в зеркало или с ожерельем в руках, занимающимися каким-либо делом, чтобы не дать им полностью бездельничать. Историк искусства Уильям Гердтс, который наиболее подробно писал об американском импрессионистском движении, сравнил Миллера со своим другом Фредериком Фризеке: «Миллер почти всегда делал упор на рисунок и структуру больше, чем его коллега. Модели, которые он выбирал, сильно отличались от моделей Фризеке, более пронзительный и прекрасный, меньше в духе Ренуара». [ 9 ] В конце карьеры его работы стали более темными по палитре и более мрачными по тематике, и эти картины не пользуются таким же спросом, как более солнечные изображения праздных женщин. [ 10 ]
Выдающиеся студенты
[ редактировать ]- Милдред Беррейдж
- Кэтрин Картер Критчер
- Джон «Джек» Фрост
- Теодор Лукиц (1897–1992)
- Леон Макиельски
- Харриетт Адамс Миллер
- Хильда Рикс Николас
- Полин Палмер
- Кристиан фон Шнайдау
См. также
[ редактировать ]- Джулиан Академия
- Американский импрессионизм
- Арт-колония
- Калифорнийский арт-клуб
- Калифорнийский пленэр. Живопись
- Декоративный импрессионизм
- Открытый
- Французский импрессионизм
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. «Яркий оазис» Марии Луизы Кейн, «Картины Ричарда Миллера».
- ^ Кейн, Яркий оазис
- ↑ Никакие исследования не подтверждают, что Миллер посетил его, но историки искусства, такие как Мария Луиза Кейн, предполагают, что он не пропустил бы огромную ярмарку, которая находилась в нескольких минутах удобной поездки на поезде.
- ^ «Яркий оазис» Кейна воспроизводит некоторые из этих ранних работ, которые определенно принадлежат «Тональной школе».
- ^ Jump up to: а б Грант Вингейт, Зенобия. «Ричард Э. Миллер» . Галерея Колдуэлл, Хадсон .
- ↑ Феньес был великим покровителем искусств, покровителем многих художников в Пасадене и в семейном доме в Санта-Фе, Нью-Мексико.
- ^ Мейбл Урми Сирс, «Ричард Миллер в Калифорнийском саду, Калифорния Саутленд , № 38, февраль 1923 г., стр. 10–11. Калифорния Саутленд была архитектурным изданием с ограниченной, но исключительной читательской аудиторией.
- ^ В Историческом музее Пасадены в Пасадене есть фотографии Миллера, работающего над поместьем Феньес, а также несколько картин.
- ^ Уильям Гердтс, Живерни Моне
- ^ Кейна Яркий оазис
Ссылки
[ редактировать ]- Кейн, Мария Луиза, Яркий оазис: картины Ричарда Миллера, Нью-Йорк: Галерея Джордана Вольпе, 1997
- Болл, Роберт и Макс В. Готшалк, Ричард Э., Миллер Н.А.: впечатление и признательность , Сент-Луис, Миссури, Фонд Ллонгмора, 1968 г.
- Морзебург, Джеффри, Ричард Э. Миллер, «Fond Impressions», Лос-Анджелес, Калифорния (биографический очерк)
- Сирс, Мейбл Урми, «Ричард Миллер в Пасадене» , Лос-Анджелес Графика , 9 сентября 1916 г., стр. 4
- Сирс, Мэйбл Урми, «Ричард Миллер в калифорнийском саду, Южная Калифорния, № 38, февраль 1923 г., стр. 10–11».
- Кейп-Код оплакивает Ричарда Э. Миллера (некролог) Адвокат Провинстауна, 28 января 1943 г., первая страница
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-импрессионисты
- Американские художники-портретисты
- Выпускники Школы дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса
- Выпускники Джулианской Академии
- 1875 рождений
- 1943 смертей
- Американские эмигранты во Франции