Мемориальная художественная школа Стикни
Мемориальная художественная школа Стикни | |
---|---|
Расположение | |
Пасадена, Калифорния, США | |
Информация | |
Другие имена | Художественный институт Стикни, Мемориальная школа искусств Стикни Мемориальная школа изящных искусств Стикни |
Тип школы | Художественная школа |
Учредил | около 1912 г. |
Закрыто | 1934 |
Мемориальная художественная школа Стикни , также известная как Художественный институт Стикни и Мемориальная школа изящных искусств Стикни , была художественной школой , действовавшей с 1912 по 1934 год в Пасадене , Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] Школа была ранним предшественником Музея Нортона Саймона , основанного в 1969 году.
История
[ редактировать ]При открытии в с. В 1912 году школой руководили Джин Мангейм и Чэннел Пикеринг Таунсли . [ 3 ] [ 2 ] В первые годы существования школы Таунсли был директором, а Мангейм - единственным инструктором, и школа предлагала летние занятия с костюмированной моделью, позирующей на открытом воздухе, а зимой предлагала рисование пейзажей на открытом воздухе. [ 2 ] Он также предлагал рисунок углем, рисунок пером и тушью и рисунок натюрморта, привлекая студентов со всей страны. [ 4 ]
Первоначально он располагался в Стикни-холле, на углу Фэр-Оукс-авеню и Линкольн-авеню в Пасадене (ныне автострады 134 и 210), был построен и подарен Сьюзен Гомер Стикни в память о своей сестре. [ 3 ] [ 5 ] В 1934 году первоначальное место было снесено, а новое место появилось в саду Кармелита и было переименовано в Институт искусств Пасадены. [ 1 ]
В 1930-х годах художник Лорсер Фейтельсон преподавал в Мемориальной художественной школе Стикни, и именно в школе он познакомился с ученицей Хелен Лундеберг. Позже они поженились и работали вместе в искусстве. [ 6 ] [ 7 ] Вместе в 1934 году Фейтельсон и Лундеберг основали субъективный классицизм (или новый классицизм), который позже стал известен как постсюрреализм. Еще одним учеником Фейтельсона был художник Джерри Гутманн. [ 8 ]
В 1954 году Художественный институт Пасадены изменил свое название на Художественный музей Пасадены . [ 1 ] и в конечном итоге стал Музеем Нортона Саймона .
Известные выпускники
[ редактировать ]- Джерри Гутманн [ 8 ]
- Сэм Хайд Харрис (1889–1977) [ 2 ]
- Кэтрин Лейтон (1875–1952) [ 2 ]
- Хелен Лундеберг [ 9 ]
- Рут Миллер [ 10 ]
- Ф. Карл Смит (1868–1955), [ 2 ]
- Гарри Тиллкок (1882–1973) [ 2 ]
- Грейс Воллмер [ 2 ]
Известный факультет
[ редактировать ]- Милдред Брайант Брукс (1901–1995) [ 11 ]
- Элсон С. Кларк [ 2 ] [ 12 ]
- Грейс Клементс [ 13 ]
- Роланд Коут [ 14 ]
- Лорсер Фейтельсон [ 6 ]
- Гордон Кауфман [ 14 ]
- Люсиль Ллойд также была директором. [ 15 ]
- Жан Мангейм (1861–1945) [ 2 ]
- Ричард Эдвард Миллер [ 16 ]
- Гай Роуз также был директором. [ 2 ]
- Чаннел Пикеринг Таунсли [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Калифорнийский художественный клуб , членами которого были многие выпускники и преподаватели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ранний Лос-Анджелес – Калифорнийский арт-клуб» . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Райтцелл, Ричард В. (осень 2011 г.). «Жан Мангейм (1861-1945): культивирование цвета и универсальности в Калифорнии» (PDF) . Информационный бюллетень Калифорнийского арт-клуба . Калифорнийский арт-клуб . Проверено 01 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Вестфаль, Рут (1982). Развитие художественного сообщества в районе Лос-Анджелеса . Вестфальское издательство. ISBN 0961052007 . Проверено 02 апреля 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Филлипс, Сидар Имбоден (2008). Ранняя Пасадена . Издательство Аркадия. п. 81. ИСБН 9780738558370 .
- ^ «Мисс Сьюзан Гомер Стикни предлагает галерею изящных искусств в здании Института Трупа, которое раньше использовалось для встреч Шекспировского клуба» . Коллекция цифровых газет Калифорнии . Los Angeles Herald, том XXXI, номер 32. 15 августа 1904 года . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «На краю Америки, постсюрреализм и поток: Лорсер Фейтельсон, Хелен Лундеберг и Кнуд Меррилд» . Коллекция электронных книг UC Press, 1982–2004 гг . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Хелен Лундеберг» . Тихоокеанское стандартное время в Центре Гетти . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бодуэн, Тессель М.; Ферентину, Виктория (2018). Сюрреализм, оккультизм и политика: в поисках чудесного . Рутледж. ISBN 9781351379021 .
- ^ «Закат как качество света, а не жизни: выставка работ Хелен Лундеберг 1980-х годов, созданная в плодотворный период после смерти ее мужа, «предлагает духовный оазис для мирного созерцания» » . Лос-Анджелес Таймс . 5 апреля 1992 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Исторический музей Пасадены демонстрирует «потерянных» калифорнийских женщин-художниц» . КолорадоБульвар.нет . 03.03.2019 . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Милдред Брайант Брукс» . Художественный музей Лагуны . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Картины Элсона Скиннера Кларка» . Университетский клуб Пасадены . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Эрлих, Сьюзен (1994). Тихоокеанские мечты: течения сюрреализма и фэнтези в искусстве Калифорнии, 1934–1957 . Музей Молота. стр. 94–95. ISBN 0-943739-18-7 .
- ^ Jump up to: а б Уоттерс, Сэм (2007). Дома Лос-Анджелеса: 1920-1935 гг . Серия «Городская домашняя архитектура». Том. 2 дома Лос-Анджелеса. Акант Пресс. п. 49. ИСБН 9780926494312 .
- ^ «Бумаги Люсиль Ллойд, 1916-1941» . Архив американского искусства, Смитсоновский институт . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «Стоящая обнаженная и Ричард Эдвард Миллер (американец, 1875–1943)» . Художественный музей Крокера . Проверено 02 апреля 2020 г.