Грейс Клементс (художник)
Грейс Клементс | |
---|---|
Рожденный | 8 июня 1905 г. [ 1 ] |
Умер | 10 января 1969 г. [ 2 ] [ 3 ] Лос-Анджелес , Калифорния, США [ 4 ] |
Супруг (а) | Тайер Уолдо (женат в 1938 г.) [ 4 ] Роберт ДеЛюс (супруг на момент смерти) [ 2 ] [ 4 ] |

Грейс Ричардсон Клементс (1905–1969) [ 3 ] был американским художником , мозаичистом и искусствоведом . Она была активным художником в 1920-х, 1930-х и начале 1940-х годов. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Клементс родился в Окленде, Калифорния, 8 июня 1905 года. [ 1 ] Она вышла замуж за Траверса Клементса в 1923 году. Они развелись в 1928 году. [ 6 ] Она изучала искусство у Кеннета Хейса Миллера и Бордмана Робинсона в Нью-Йорке с 1925 по 1930 год. [ 1 ] [ 3 ] Она переехала в Лос-Анджелес в 1930 году, поселившись в районе Эдендейл . [ 7 ] Она преподавала искусство в Художественном институте Шуинара и Пасадене в Мемориальной художественной школе Стикни . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1931 году у нее была персональная выставка в Музее искусств округа Лос-Анджелес , на которой была представлена 21 ее картина. [ 3 ] В 1935 году она стала сотрудничать с группой художников в Лос-Анджелесе, известной как постсюрреалисты ; Среди других художников в группе были Лорсер Фейтельсон и Хелен Лундеберг . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Вместе с этой группой она представила свои работы на «знаковой» выставке в Художественном музее Сан-Франциско в декабре 1935 года, а затем в Бруклинском музее . следующим летом [ 1 ] [ 3 ] Кроме того, она была первой из группы, кто изложил ее теоретические основы, что она и сделала в статье «Новое содержание — новая форма» в марте 1936 года в журнале Art Front , издаваемом Конгрессом американских художников . [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Она была увлечена социальной справедливостью и «взяла тему социальной активности в рамках модернистского словаря». [ 10 ] Работала в Управлении прогресса работ . Среди ее работ - фрески и керамическая плитка 1942 года в аэропорту Лонг-Бич под общим названием «Связь (авиация и навигация)» ; [ 3 ] [ 11 ] «История авиации» , фреска Федерального художественного проекта , написанная совместно с Джин Гудвин Эймс в средней школе Чарльза А. Линдберга в Лонг-Бич; [ 12 ] мозаика в Муниципальной аудитории Лонг-Бич (тогда самая большая мозаика из плитки в Соединенных Штатах); [ 7 ] и Переосмысление времени и пространства .
Клементс женился на журналисте Тайере Уолдо в 1938 году, и пара переехала в район залива в конце 1940-х годов. [ 1 ] [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] В 1940-х годах Клементс перестал работать художником и вместо этого работал искусствоведом. [ 9 ] Она сотрудничала с журналами Arts and Architecture и Art Front , а также давала комментарии по радио, включая еженедельную программу на радиостанции KPFA в районе залива . [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] Позже Клементс вышла замуж за астролога Роберта ДеЛюса и сама занялась астрологией. [ 1 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 16 ]
Клементс умер 10 января 1969 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Ее работы хранятся в публичных коллекциях Миллс-колледжа . [ 17 ] Оклендский музей , [ 17 ] и музей Вольфсоновского ПФР . [ 18 ]
Выставки
[ редактировать ]- Джейка Зейтлина , Лос-Анджелес, Калифорния (соло, 1930) Книжный магазин [ 4 ]
- Выставка современных картин Грейс Клементс , Музей истории, науки и искусства Лос-Анджелеса (предшественник Музея искусств округа Лос-Анджелес ) (соло, 1931) [ 17 ] [ 19 ]
- Оклендская художественная галерея (группа, 1932) [ 19 ]
- Постсюрреалисты , Художественный музей Сан-Франциско (позже Музей современного искусства Сан-Франциско ) и Бруклинский музей (группа, 1935/1936) [ 4 ] [ 17 ] [ 19 ]
- Всемирная выставка в Нью-Йорке (группа, 1939) [ 17 ]
- Художественный проект Южной Калифорнии , Музей истории, науки и искусства Лос-Анджелеса (группа, 1939) [ 17 ]
- Между двумя войнами , Музей американского искусства Уитни (группа, 1942) [ 1 ] [ 17 ] [ 19 ]
- Художественный проект Южной Калифорнии , Музей истории, науки и искусства Лос-Анджелеса (группа, 1944 г.) [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Эрлих, Сьюзен; Пол Карлстрем (1990). Переломив ситуацию: ранние модернисты Лос-Анджелеса, 1920–1956 гг . Художественный музей Санта-Барбары . стр. 53–54. ISBN 978-0-89951-076-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Клементс, Грейс» . Калифорнийский арт-аукцион. Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эрлих, Сьюзен, изд. (1994). Тихоокеанские мечты: течения сюрреализма и фэнтези в искусстве Калифорнии, 1934–1957 . Музей Молота . стр. 94–95. ISBN 0-943739-18-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Форт, Илен Сьюзен; Тереза Арк; Терри Гейс (2012). В стране чудес: сюрреалистические приключения женщин-художниц в Мексике и США . Издательство Престель . ISBN 978-3-7913-5141-4 .
- ^ Нэнси Дастин Уолл Мур (1980). Живопись и скульптура в Лос-Анджелесе, 1900–1945 гг . Музей искусств округа Лос-Анджелес . п. 105. ИСБН 978-0-87587-098-4 .
- ^ Сен-Годенс, Морин (2015). Выход из тени: обзор женщин-художниц, работавших в Калифорнии, 1860–1960 гг . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. п. 182. ИСБН 978-0-7643-4861-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Гуревиц, Дэниел (2007). Богемный Лос-Анджелес и становление современной политики . Издательство Калифорнийского университета . стр. 98–100. ISBN 978-0-520-94169-4 .
- ^ Смит, Ричард Кандида (1996). Утопия и инакомыслие: искусство, поэзия и политика в Калифорнии . Издательство Калифорнийского университета . п. 10. ISBN 978-0-520-20699-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Форт, Илен Сьюзен. «Авантюристы, эксцентрики и мечтатели: женщины-модернистки Южной Калифорнии». В Патрисия Трентон, изд. (1995). Независимые духи: женщины-художники американского Запада, 1890–1945 . Издательство Калифорнийского университета . стр. 94, 98, 101. ISBN. 0-520-20203-1 .
- ^ Сьюзан Нойес Платт (1999). Искусство и политика 1930-х годов: модернизм, марксизм, американизм: история культурной активности в годы депрессии . Мидмарч Артс Пресс. п. 165. ИСБН 978-1-877675-28-7 .
- ^ Хинки, Дуглас М. (1991). Федеральное искусство в Лонг-Бич: наследие, открытое заново . Лонг-Бич, Калифорния: Галерея ипподрома FHP. п. 15. ISBN 0-9630584-0-1 .
- ^ Мур, Сильвия (1989). Вчера и завтра: Калифорнийские женщины-художницы . Нью-Йорк: Midmarch Arts Press. п. 24 . ISBN 978-0-9602476-9-1 .
- ^ Герд Штерн; Виктория Моррис Байерли (2001). От поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978 гг . Региональное бюро устной истории , Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет. п. 288 . OCLC 48881709 .
- ^ Перейти обратно: а б «Комментарий: писать об искусстве» (PDF) . Журнал МАНАС . VI (4). 11 ноября 1953 года.
- ^ Хелен Ланга (2004). Радикальное искусство: эстамп и левые в Нью-Йорке 1930-х годов . Издательство Калифорнийского университета . стр. 70–71. ISBN 978-0-520-23155-9 .
- ^ Джеймс Р. Льюис (2002). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея . п. 88. ИСБН 978-1-61592-738-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хьюз, Идан Милтон (1986). Художники в Калифорнии, 1786–1940 (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Издательская компания Hughes. п. 92 . ISBN 0-9616112-0-0 .
- ^ «Вольфсоновский сборник» . www.wolfsonian.org . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Марк Дин (2003). За работой: Искусство калифорнийского труда . Сан-Франциско: Издательство Калифорнийского исторического общества . п. 139. ИСБН 1-890771-67-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Грейс Клементс на сайте Living New Deal Беркли