Благовещение (Таннер)
Благовещение | |
---|---|
![]() | |
Художник | Генри Оссава Таннер |
Год | 1898 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 140 см × 181,0 см (57 × 71,25 дюйма) |
Расположение | Филадельфийский художественный музей , Филадельфия |
«Благовещение» — картина афроамериканского художника Генри Оссавы Таннера , написанная в 1898 году . На нем изображена библейская сцена Благовещения , где архангел Гавриил посещает Марию, чтобы объявить, что она родит Иисуса . [ 1 ] Картина хранится в Художественном музее Филадельфии .
Описание
[ редактировать ]На картине изображены архангелы Гавриил и Мария во время Благовещения . [ 2 ] Это событие описано в Евангелии от Луки 1 :26–38, где Гавриил сообщает Марии, что она родит Иисуса , Сына Божьего . Возможно, под влиянием фундаменталистского учения Африканской методистской епископальной церкви Таннер использует столб света, чтобы изобразить Гавриила, и рисует Марию в крестьянской одежде без нимба или других заметных святых атрибутов. [ 2 ] [ 3 ] Эта сюжетная трактовка сильно отличается от других картин «Благовещения» , таких как Габриэля Россетти Данте «Ecce Ancilla Domini» (1850), напоминание о которой, по утверждению современного критика, они видели в «Благовещении» Таннера . Комната, в которой происходит сцена, обставлена текстилем, керамикой и каменным полом — элементами, которые снова появятся в более поздних библейских картинах Таннера. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]
До того, как заняться библейскими сюжетами, Таннер создал две жанровые картины , изображающие афроамериканцев : «Урок банджо» (1893) и «Благодарный бедняк» (1894). [ 4 ] Однако после завершения последнего он взял новое направление. По словам ученого и друга семьи Уильяма С. Скарборо , Таннер «всегда был очень религиозным» и что «это давно было желанием его отца». [ А ] сердце, что его сын должен рисовать библейские сюжеты..." [ 5 ] В результате Таннер занялся религиозной живописью - областью, которая в то время была «созрела для коммерческой эксплуатации». [ 6 ] Одной из его первых религиозных картин был «Даниил во львином рву», за которым два года спустя последовало «Воскресение Лазаря» . Обе картины были выставлены в Парижском салоне и получили награды. [ 4 ]
В 1897 году Таннер предпринял путешествие по Египту и Палестине . [ 2 ] Спонсором поездки выступил Родман Ванамакер , чей комментарий о том, что «на Востоке свет, как внутренний, так и внешний, манеры людей, костюмы и образ жизни — все сильно отличается от всего, что можно было бы себе представить на Западе». вероятно, повлиял на разработку Таннером «Благовещения». [ 3 ] и последующие настройки его религиозных картин. [ 6 ]
Таннер планировал, что «Благовещение» станет его работой на Парижском салоне 1898 года. После успеха своего «Воскресения Лазаря» годом ранее Таннер, возможно, захотел привлечь больше зрителей в Салон 1898 года. холст самого большого размера в своей карьере Таким образом, Таннер выбрал для «Благовещения» . Однако он был неудовлетворен первой версией, полагая, что «казалось, не было другого выхода из затруднения, кроме как начать новую». Окончательная версия «Благовещения» была описана как «очень близкая» к исследованию, находящемуся в Смитсоновском музее американского искусства . [ 3 ]
Хотя было высказано предположение, что будущая жена Таннера Джесси Олссен послужила моделью для картины «Мэри», Сьюэлл и Мосби отмечают, что Таннер, вероятно, встретился с Олссеном только после выставки картины в Салоне. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Современные рецензии на «Благовещение» в Салоне 1898 года не найдены, но более поздние отчеты показывают, что картина была встречена с энтузиазмом. Один писатель сообщает, что это «оказался одним из величайших успехов года ... Говорят, что когда эта картина была представлена приемному жюри, разразилась буря «браво». В письме к Таннеру в мае 1898 года Харрисон С. Моррис, управляющий директор Пенсильванской академии изящных искусств , поздравил Таннера, написав: « Благовещение кажется подходящим продолжением « Лазаря» , и очень приятно читать безудержную похвалу, которую ты скромно прикрылся». Моррис снова похвалил работу, когда она была выставлена в Институте искусств Чикаго в 1898 году, назвав «Благовещение» «очень впечатляющим и красивым». Выставка начала 1899 года в Пенсильванской академии также была встречена похвалой, в том числе со стороны одного критика из The Philadelphia Inquirer, который назвал работу «блестящим шедевром». [ 7 ]
В январе 1899 года картина была продана Родману Ванамакеру, главным образом для того, чтобы обеспечить Таннеру доход. [ 7 ] Известный коллекционер произведений искусства из Филадельфии Джон К. Джонсон увидел картину в Пенсильванской академии и в качестве председателя комитета по приобретению приобрел картину для коллекции Вильстаха 5 апреля 1899 года за 1750 долларов. Поскольку коллекция является частью Художественного музея Филадельфии , «Благовещение» — первая работа Таннера, приобретенная американским музеем. [ 2 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Отец Таннера, Бенджамин Такер Таннер , был епископом Африканской методистской епископальной церкви и первоначально пытался препятствовать интересу своего сына к искусству. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Луки 1:26–38.
- ^ Jump up to: а б с д Художественный музей Филадельфии .
- ^ Jump up to: а б с д и Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 162.
- ^ Jump up to: а б с Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 146.
- ^ Jump up to: а б Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 147.
- ^ Jump up to: а б Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 164.
- ^ Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 165.
Источники
[ редактировать ]- Сьюэлл, Даррел; Мосби, Дьюи Ф. (1991). «Знаменитый салонный художник и религиозный художник». Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии и Rizzoli International Publications . стр. 146–199. ISBN 0847813460 .
- «Генри Оссава Таннер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 10 марта 2021 г.
- «Благовещение» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 10 марта 2021 г.