Jump to content

Благовещение (Таннер)

Благовещение
Художник Генри Оссава Таннер
Год 1898
Середина холст, масло
Размеры 140 см × 181,0 см (57 × 71,25 дюйма)
Расположение Филадельфийский художественный музей , Филадельфия

«Благовещение» — картина афроамериканского художника Генри Оссавы Таннера , написанная в 1898 году . На нем изображена библейская сцена Благовещения , где архангел Гавриил посещает Марию, чтобы объявить, что она родит Иисуса . [ 1 ] Картина хранится в Художественном музее Филадельфии .

Описание

[ редактировать ]

На картине изображены архангелы Гавриил и Мария во время Благовещения . [ 2 ] Это событие описано в Евангелии от Луки 1 :26–38, где Гавриил сообщает Марии, что она родит Иисуса , Сына Божьего . Возможно, под влиянием фундаменталистского учения Африканской методистской епископальной церкви Таннер использует столб света, чтобы изобразить Гавриила, и рисует Марию в крестьянской одежде без нимба или других заметных святых атрибутов. [ 2 ] [ 3 ] Эта сюжетная трактовка сильно отличается от других картин «Благовещения» , таких как Габриэля Россетти Данте «Ecce Ancilla Domini» (1850), напоминание о которой, по утверждению современного критика, они видели в «Благовещении» Таннера . Комната, в которой происходит сцена, обставлена ​​текстилем, керамикой и каменным полом — элементами, которые снова появятся в более поздних библейских картинах Таннера. [ 3 ]

Этюд к Благовещению

До того, как заняться библейскими сюжетами, Таннер создал две жанровые картины , изображающие афроамериканцев : «Урок банджо» (1893) и «Благодарный бедняк» (1894). [ 4 ] Однако после завершения последнего он взял новое направление. По словам ученого и друга семьи Уильяма С. Скарборо , Таннер «всегда был очень религиозным» и что «это давно было желанием его отца». [ А ] сердце, что его сын должен рисовать библейские сюжеты..." [ 5 ] В результате Таннер занялся религиозной живописью - областью, которая в то время была «созрела для коммерческой эксплуатации». [ 6 ] Одной из его первых религиозных картин был «Даниил во львином рву», за которым два года спустя последовало «Воскресение Лазаря» . Обе картины были выставлены в Парижском салоне и получили награды. [ 4 ]

В 1897 году Таннер предпринял путешествие по Египту и Палестине . [ 2 ] Спонсором поездки выступил Родман Ванамакер , чей комментарий о том, что «на Востоке свет, как внутренний, так и внешний, манеры людей, костюмы и образ жизни — все сильно отличается от всего, что можно было бы себе представить на Западе». вероятно, повлиял на разработку Таннером «Благовещения». [ 3 ] и последующие настройки его религиозных картин. [ 6 ]

Таннер планировал, что «Благовещение» станет его работой на Парижском салоне 1898 года. После успеха своего «Воскресения Лазаря» годом ранее Таннер, возможно, захотел привлечь больше зрителей в Салон 1898 года. холст самого большого размера в своей карьере Таким образом, Таннер выбрал для «Благовещения» . Однако он был неудовлетворен первой версией, полагая, что «казалось, не было другого выхода из затруднения, кроме как начать новую». Окончательная версия «Благовещения» была описана как «очень близкая» к исследованию, находящемуся в Смитсоновском музее американского искусства . [ 3 ]

Хотя было высказано предположение, что будущая жена Таннера Джесси Олссен послужила моделью для картины «Мэри», Сьюэлл и Мосби отмечают, что Таннер, вероятно, встретился с Олссеном только после выставки картины в Салоне. [ 3 ]

Современные рецензии на «Благовещение» в Салоне 1898 года не найдены, но более поздние отчеты показывают, что картина была встречена с энтузиазмом. Один писатель сообщает, что это «оказался одним из величайших успехов года   ... Говорят, что когда эта картина была представлена ​​приемному жюри, разразилась буря «браво». В письме к Таннеру в мае 1898 года Харрисон С. Моррис, управляющий директор Пенсильванской академии изящных искусств , поздравил Таннера, написав: « Благовещение кажется подходящим продолжением « Лазаря» , и очень приятно читать безудержную похвалу, которую ты скромно прикрылся». Моррис снова похвалил работу, когда она была выставлена ​​в Институте искусств Чикаго в 1898 году, назвав «Благовещение» «очень впечатляющим и красивым». Выставка начала 1899 года в Пенсильванской академии также была встречена похвалой, в том числе со стороны одного критика из The Philadelphia Inquirer, который назвал работу «блестящим шедевром». [ 7 ]

В январе 1899 года картина была продана Родману Ванамакеру, главным образом для того, чтобы обеспечить Таннеру доход. [ 7 ] Известный коллекционер произведений искусства из Филадельфии Джон К. Джонсон увидел картину в Пенсильванской академии и в качестве председателя комитета по приобретению приобрел картину для коллекции Вильстаха 5 апреля 1899 года за 1750 долларов. Поскольку коллекция является частью Художественного музея Филадельфии , «Благовещение» — первая работа Таннера, приобретенная американским музеем. [ 2 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Отец Таннера, Бенджамин Такер Таннер , был епископом Африканской методистской епископальной церкви и первоначально пытался препятствовать интересу своего сына к искусству. [ 4 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Сьюэлл, Даррел; Мосби, Дьюи Ф. (1991). «Знаменитый салонный художник и религиозный художник». Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии и Rizzoli International Publications . стр. 146–199. ISBN  0847813460 .
  • «Генри Оссава Таннер» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 10 марта 2021 г.
  • «Благовещение» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 10 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e93ff816608f878976b694cec8c1dc8__1721519220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/c8/6e93ff816608f878976b694cec8c1dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Annunciation (Tanner) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)