Благодарные бедные
Благодарные бедные | |
---|---|
![]() | |
Художник | Генри Оссава Таннер |
Год | 1894 |
Середина | масло Холст , |
Размеры | 90 см × 112,4 см (35,5 × 44,25 дюйма) [ 1 ] |
Владелец | Арт Мосты |
«Благодарные бедняки» — жанровая картина , написанная афроамериканского художника Генри Оссавы Таннера в 1894 году . На нем изображены два афроамериканца, молящихся за столом, и он разделяет общие темы с другими картинами Таннера 1890-х годов, включая «Урок банджо» (1893) и «Молодой изготовитель сабо» (1895). Работа основана на фотографиях, сделанных Таннером, и на нее повлияли его взгляды на образование и расу, которые, в свою очередь, были заимствованы из взглядов его отца, Бенджамина Такера Таннера , и Африканской методистской епископальной церкви . Картина считается важной вехой в афроамериканском искусстве , особенно благодаря противодействию расовым стереотипам .
После своего возвращения в Соединенные Штаты в 1893 году Таннер стал более осведомленным в расовом отношении и решил использовать произведения искусства, в том числе «Благодарные бедные», как средство изображения афроамериканской культуры достойного . Картина получила похвалу критиков на выставке в Филадельфии весной 1894 года, но это также последняя работа Таннера в афроамериканском жанре, поскольку художник начал сосредотачиваться на библейских сценах .
После того, как картина оставалась скрытой в течение многих лет, она была обнаружена в чулане Пенсильванской школы для глухих в 1970 году, а затем была куплена Камиллой и Биллом Косби в 1981 году для их частной коллекции . В 2020 году картина была продана Косби фонду Art Bridges, созданному Элис Уолтон для предоставления произведений искусства во временное пользование. «Благодарные бедные» выставлены в Национальном музее африканского искусства , а предварительное исследование проводится Музеем истории афроамериканцев DuSable .
Описание
[ редактировать ]На картине «Благодарный бедняк» изображены старик и мальчик — возможно, дедушка и его внук. [ 2 ] — за столом, молясь перед едой. Слева единственный источник света в этой сцене исходит из окна с прозрачными занавесками позади старика. [ 3 ] Старик сидит на стуле с высокой спинкой, положив локти на стол и сложив руки перед лицом в молитве. Напротив старика мальчик сидит на низкой скамейке или ящике, прижав одну руку к голове, пытаясь имитировать молитвенную позу мужчины. [ 4 ] [ 5 ] Стол накрыт скатертью, двумя белыми тарелками и чашками, большим белым кувшином, столовыми приборами и небольшими порциями еды. [ 3 ] [ 5 ] Картина подписана, датирована и названа в левом нижнем углу: «ХО ТАННЕР / 1894 / Благодарные бедняки». [ 1 ] На реверсе изображен ранний этюд к картине Таннера 1895 года «Молодой изготовитель башмаков» . [ 6 ]
Композиция, возможно, черпает вдохновение из картины американской художницы Элизабет Нурс 1891 года «Le Repas en Famille» («Семейная трапеза») . [ 7 ] который имеет аналогичную настройку. [ 8 ] На картине Нурса изображена французская крестьянская семья, собравшаяся за столом. [ 9 ] сцена, которая была бы знакома Таннеру, потому что он проводил время во Франции, рисуя в сельской местности Бретани , где сельские крестьяне были одними из его любимых сюжетов. [ 10 ] Поскольку картина «Le Repas en Famille» была выставлена на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года , где она получила золотую медаль, Таннер мог увидеть картину, когда он посетил Чикаго в том же году, чтобы прочитать лекцию на Всемирном конгрессе по Африке. [ 8 ] [ 11 ] Есть также параллели в европейском искусстве, такие как картина Яна Стена 1660 года «Молитва перед едой» . [ 8 ]
-
Молитва перед едой (1660), Ян Стен
-
Семейная трапеза ( 1891), Элизабет Нурс
-
Молодой изготовитель башмаков (1895), Генри Оссава Таннер
Фон
[ редактировать ]
Родители Таннера ценили образование, и эти взгляды повлияли на его работу. [ 12 ] Оба окончили колледж Эйвери , управляли школами и обеспечили серьезное образование самому Таннеру. [ 13 ] Отец Таннера, Бенджамин Такер Таннер , был епископом Африканской методистской епископальной церкви (AME); [ 14 ] деноминация поощряла образование среди афроамериканцев и основывала колледжи. [ 13 ] Дальнейшее влияние на Таннера оказал друг семьи и педагог Букер Т. Вашингтон , с которым он разделял убеждение, что навыки, которые могут обеспечить существование, должны передаваться из одного поколения в другое. [ 15 ] Расовая принадлежность была еще одним фактором, повлиявшим на Таннера: на него повлияла работа его отца, которая включала лекции о расовой идентичности и церковные проповеди, которые подчеркивали чувство расовой несправедливости. [ 16 ] [ 17 ]
Начиная с лета 1888 года, Таннер проводил время в Хайлендсе, Северная Каролина , в горах Блю-Ридж , где он надеялся заработать на жизнь фотографией и поправить свое здоровье. [ 18 ] В 1889 году он открыл фотомагазин в Атланте , штат Джорджия . [ 19 ] но летом вернулся в Хайлендс, где фотографировал местных афроамериканцев. [ 20 ] «Благодарный бедняк» и более ранняя картина «Урок банджо» , похоже, основаны на одних и тех же людях, которых Таннер фотографировал в тот период. [ 21 ] прежде чем он переехал в Париж в 1891 году. [ 19 ] Обе картины были написаны после того, как Таннер вернулся в Соединенные Штаты летом 1893 года, чтобы вылечиться от брюшного тифа. [ 22 ] но до своего возвращения в Париж в 1894 году. [ 23 ] [ 24 ]
Для «Благодарных бедняков» он сделал этюд на холсте, маслом ( около 1894 г. ), который находится в Музее истории афроамериканцев ДюСейбл в Чикаго. по состоянию на 2021 г. [ 17 ] [ 25 ]
Изображения Таннера афроамериканцев
[ редактировать ]
Когда Таннер вернулся в Соединенные Штаты в июле 1893 года, он обнаружил, что расовые отношения не улучшились за предыдущие два года. Особенно тронутый ростом числа линчеваний афроамериканцев , Таннер стал участвовать в движении за гражданские права . [ 26 ] и ученые полагают, что он стал более осведомленным в расовом отношении. [ 27 ] он обратился к афроамериканской тематике В своих жанровых картинах , став первым афроамериканцем, сделавшим это. [ 10 ] Предыдущие художественные изображения афроамериканцев в основном исходили от белых художников, но Таннер считал, что многие из этих интерпретаций отсутствуют. [ 10 ] [ 28 ] Таким образом, он решил использовать свои глубокие знания предмета, чтобы нарисовать свои собственные сцены из афроамериканской жизни. [ 28 ] Сам Таннер писал от третьего лица, что:
После своего возвращения из Европы он [Таннер] писал в основном негритянские сюжеты, он чувствует тягу к таким сюжетам из-за новизны области и из-за желания изобразить серьезную и жалкую сторону жизни среди них, и это его мысль о том, что при прочих равных условиях тот, кто испытывает наибольшую симпатию к своим подданным, получит наилучшие результаты. По его мнению, многие из художников, изображавших негритянскую жизнь, видели только комическую, нелепую ее сторону, и им не хватало сочувствия и признания теплого большого сердца, которое обитает в такой грубой внешности. [ 29 ] [ 30 ] [ А ]
Первой крупной жанровой работой Таннера с участием афроамериканцев стал «Урок банджо» . [ 32 ] [ Б ] который он завершил к октябрю 1893 года. [ 33 ] На картине изображен мальчик, которого учит играть на банджо . старик [ 32 ] подрывает популярную ассоциацию банджо с упрощенными чернокожими менестрелями , вместо этого изображая «подлинное разделение черных культурных традиций». [ 33 ] Некоторые критики, похоже, не знали о намерении Таннера разрушить общепринятые стереотипы об афроамериканцах. [ 32 ] Например, обозреватель Philadelphia Daily Evening Telegraph , хотя и хвалил художественную технику Таннера, назвал пожилого героя картины «старым дядей Недом». [ С ] Историк искусства Наурис Фрэнк Вудс считает, что такие уничижительные отзывы на «Урок банджо» заставили Таннера задаться вопросом, могут ли его картины повлиять на какое-либо изменение в восприятии афроамериканцев публикой. Тем не менее, в «Благодарных бедняках» Таннер включил свои взгляды на образование и расу в еще одну попытку представить афроамериканскую культуру в позитивном свете. [ 21 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный прием и роль в карьере Таннера
[ редактировать ]Где-то с января по апрель 1894 года Таннер завершил картину. [ 7 ] который был выставлен вместе с «Уроком банджо» с 28 апреля по 5 мая 1894 года в галерее Джеймса С. Эрла и сыновей в Филадельфии. [ 35 ] [ 36 ] Таннер получил положительные отзывы критиков, один из которых назвал «Благодарных бедняков » «важным произведением» и похвалил его исполнение. [ 37 ] Тем не менее, хвалебный обзор картины Таннера в The Philadelphia Inquirer был расово предвзятым и содержал уничижительный термин для описания пожилого мужчины. [ 38 ] Корреспондент по искусству, написавший эту рецензию, возможно, написал столь же хвалебную, но стереотипную рецензию на «Урок банджо» годом ранее. [ 39 ] По возвращении Таннера в Париж в 1894 году «Урок банджо» стал его первой работой, принятой в Парижском салоне. [ 40 ] где он получил почетное место. [ 3 ] «Благодарные бедняки» не удостоились подобного приема. Вудс пишет, что «хотя [ Урок банджо ] оставался предметом пристального внимания ученых и общественного обожания, [ Благодарный бедняк ] незаслуженно оставался в своей культовой тени». [ 21 ]
После показа «Урока банджо » многие, в том числе друг семьи и ведущий афроамериканский ученый Уильям Сандерс Скарборо, ожидали, что Таннер продолжит противодействовать стереотипам чернокожих посредством своего искусства. Сам Скарборо прокомментировал: «... многие друзья расы искренне надеялись, что изображение негритянской жизни, нарисованное негритянским художником, действительно возникло ... чтобы уравновесить ... самое экстравагантно абсурдное и гротескное». [ 40 ] [ 41 ] Несмотря на поддержку и успех критиков, Таннер отошел от рисования афроамериканцев после завершения «Благодарных бедняков» , что сделало эту работу последней известной жанровой сценой Таннера такого типа. [ 24 ] [ 40 ] Вудс предполагает, что отсутствие продаж в сочетании с уничижительными расовыми упоминаниями в обзорах, таких как в The Philadelphia Inquirer, заставили Таннера считать две свои жанровые картины «неудачным экспериментом». Вудс отмечает, что принятие «Урока банджо» в Салоне мало что сделало для увеличения продаж жанровых произведений Таннера в Соединенных Штатах. Таким образом, Таннер «просто перешел» к другим предметам. [ 42 ] Скарборо также предполагает, что отказ Таннера от чернокожих персонажей был вызван как его религиозными убеждениями, так и желанием отца, чтобы он стал религиозным художником. [ 43 ] В годы после «Благодарных бедняков » Таннер действительно стал религиозным художником, добившись большего критического и коммерческого успеха в библейских сценах. [ 44 ] Таннер сказал об этом сдвиге:
Я не случайно выбрал профессию религиозного художника. В наследственности религиозного чувства я не сомневаюсь, и этому рад, но решил и надеюсь разумную религиозную веру не по наследственности, а по собственному убеждению. Я верю в свою религию. Я выбрал характер своего искусства, потому что оно передает мое послание и рассказывает то, что я хочу сказать своему поколению и оставить в будущее. [ 45 ]
Хотя Таннер не упоминал «Благодарных бедняков» в своей автобиографии и интервью, [ 43 ] картина считается одной из самых значительных. В своей биографии Таннера 2017 года Вудс оценивает эту картину как «первую, полностью исследующую афроамериканскую религиозность » и «предвестник» более поздних религиозных работ Таннера. [ 46 ] Он заключает, что картина является «ключевой переходной работой к «более глубоким вещам», которая приведет [Таннера] к успешной карьере». [ 47 ]
Провенанс и история выставок
[ редактировать ]В декабре 1893 года, когда его «Урок волынки» демонстрировался в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, Таннер встретил Джона Т. Морриса, главу выставочного комитета академии. [ 48 ] Затем Моррис купил «Благодарных бедняков» в октябре 1894 года. [ 49 ] когда Таннер продал с аукциона все свои работы, чтобы оплатить свое возвращение во Францию. [ 42 ] Моррис одолжил картину Пенсильванской школе для глухих . [ 49 ] где он был членом правления, [ 42 ] а затем завещал его школе после своей смерти в 1915 году. [ 1 ] Работа пролежала незамеченной в подвале школы полвека до 1970 года, когда ее обнаружил в чулане директор Филип Бельфлер. [ 50 ] [ 51 ] Он был передан в аренду Художественному музею Филадельфии, а затем продан на Sotheby's аукционе в декабре 1981 года Камилле Косби в качестве рождественского подарка ее мужу, комику Биллу Косби . [ 51 ] [ 52 ] Художественный куратор Дэвид Дрискелл подал заявку на покупку Косби на аукционе и достиг максимальной суммы в долларов США. 250 000 [ 51 ] [ Д ] — рекордная по тем временам сумма за картину афроамериканца. [ 53 ] [ 54 ] [ Э ]
Исследование для «Благодарных бедных » было частью выставки «Через континенты и культуры», проходившей с 25 июня по 20 августа 1995 года в Художественном музее Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити , штат Миссури . [ 56 ] Выставка была посвящена работам Таннера и впоследствии была представлена в Художественном музее Далласа в Техасе и Музее американского искусства Терра в Чикаго. [ 57 ] В 2014 году Косби одолжили саму картину «Благодарные бедные» из своей частной коллекции Национальному музею африканского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках музейной выставки «Беседы: африканские и афроамериканские произведения искусства в диалоге», которая проходила с 9 ноября 2014 года. по 24 января 2016 г. [ 58 ] [ 59 ] В 2016 году исследование было представлено в Музее истории афроамериканцев DuSable на выставке под названием «Коллекция шедевров DuSable». На выставке были представлены работы афроамериканских художников, таких как Таннер, с конца 19 до середины 20 веков. [ 60 ] В 2020 году Косби продали картину в частном порядке через галерею М. Хэнкса некоммерческому фонду Элис Уолтон Art Bridges, который предоставляет произведения искусства в аренду для американских художественных выставок. [ 1 ] [ 61 ] Арт Бриджес предоставил картину Художественному музею Далласа для выставки Таннера, которая продлится с 17 августа 2021 года по 2 января 2022 года. Фонд также поддержал консервацию и техническое исследование картины, проведенное реставратором картин музея в 2021 году. [ 62 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Изображение афроамериканцев
[ редактировать ]
Несмотря на религиозный подтекст, «Благодарные бедные» не изображают библейские темы, как более поздние религиозные картины Таннера. Скорее, жанровая картина изображает ежедневный ритуал обедневших афроамериканцев через реалистическую сцену. [ 58 ] [ 63 ] Этот «взгляд изнутри» на религиозные обычаи афроамериканцев. [ 64 ] изображает своих героев с уровнем достоинства и самообладания, который был описан как «экстраординарный» для времени Таннера. [ 2 ]

Стилистический выбор Таннера для его жанровых картин отличается от типичных уничижительных карикатур на афроамериканцев конца XIX века. [ 65 ] Современные представления обычно высмеивали афроамериканскую религиозную практику как племенную и суеверную. [ 4 ] в отличие от предположительно более продвинутой, интроспективной и созерцательной белой религиозности. [ 2 ] Таким образом, спокойное изображение повседневных христианских богослужений в скромной обстановке в «Благодарных бедных » бросает вызов современному восприятию черной религиозности как чрезмерно эмоциональной и неполноценной. [ 2 ] Эта тема также может отражать особое почитание Дня благодарения в AME. [ 4 ] [ 8 ] По словам Вудса, принципы AME и основные идеи произведений и проповедей епископа Таннера совпадают с предполагаемой целью картины — развеять негативные визуальные стереотипы и расовые различия. [ 66 ]
В каталоге выставки работ Таннера 1991 года в Художественном музее Филадельфии: [ Ф ] «Благодарный бедняк» обозначен как «достойное изображение молящегося старика и мальчика, [которое] превосходит любой другой образ чернокожих американцев в американском искусстве». [ 68 ] [ 69 ] Выставка «Беседы» Национального музея африканского искусства описывает изображение Таннером своих героев как «интимное» и «человеческое» и считает эту картину «вехой» в истории афроамериканского искусства. [ 58 ]
Связи с другими работами Таннера
[ редактировать ]«Урок банджо» демонстрирует реализм и уважение к своим предметам, как и в «Благодарных бедняках» . [ 2 ] Эти две работы имеют общую домашнюю обстановку и акцент на отношениях между поколениями. [ 19 ] Более того, есть общая тема образования: образование в «Уроке банджо» - это музыкальный урок, а образование в «Благодарных бедных» - это молодой мальчик, подражающий молитве своего старшего. [ 70 ] Эти сходства позволяют предположить, что Таннер хотел, чтобы две картины были парой, которую «следует читать вместе». [ 19 ] Точно так же Вудс пишет, что обе картины «остаются неразрывно связанными творческой мотивацией, техническим исполнением и вниманием к вопросам расы …», а историк искусства Джудит Уилсон называет эту пару «взаимосвязанным набором аргументов». [ 21 ]
Историк искусства Альберт Бойме считает, что исследование изображения «Молодого башмачника» на реверсе не случайно. Он предполагает, что между двумя картинами существует тематическая преемственность, о чем свидетельствует присутствие в обеих работах старца и юноши. [ 71 ] Хотя в окончательной версии «Молодого изготовителя башмаков» нет таких афроамериканцев, как «Благодарный бедняк» , Бойме отмечает, что в окончательном исследовании первого и ученик, и мастер «кажется, имеют афроамериканское происхождение». [ 72 ] Сходство сохраняется и в основной теме образования, которую «Молодой изготовитель сабо» разделяет с «Благодарными бедняками» и «Уроком банджо» . [ 6 ] [ 70 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Это рукописное заявление было написано Таннером, вероятно, между 1893 и 1894 годами. [ 31 ] Записка находится в файлах Пенсильванской школы для глухих . [ 30 ]
- ↑ Таннер, возможно, делал наброски и картины летом 1889 года, в том числе жанровую сцену, в которой «старый цветной мужчина везет свой маленький хлопок на рынок на повозке, запряженной волами», которая предшествовала «Уроку банджо» , но эти картины еще не были опубликованы. найденный. [ 20 ]
- ^ Термин «дядя Нед» имеет негативный оттенок по отношению к афроамериканцам. Например, скульптурная группа американского скульптора Джона Роджерса 1866 года « Школа дяди Неда» представляет собой карикатуру на тщетную попытку научить афроамериканца читать и была воспринята как критика усилий эпохи Реконструкции по обучению афроамериканцев. [ 34 ]
- ^ Источники расходятся во мнениях относительно окончательной цены картины, включая премию покупателя ; один говорит, что это было 280 500 долларов США. [ 53 ] другой утверждает, что эта цифра достигла 287 000 долларов США. [ 54 ] Предыдущий аукционный рекорд «Благодарных бедняков» составлял 40 000 долларов США. [ 55 ]
- ↑ Эта рекордная сумма была побита в 1998 году, когда Жана-Мишеля Баскии был «Автопортрет» продан за 3,3 миллиона долларов США на аукционе Christie's . [ 54 ]
- ^ «Благодарные бедняки» были включены в каталог, но не были частью выставки. [ 67 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Арт Мосты .
- ^ Jump up to: а б с д и Уилсон 1992 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с Александр-Минтер 2005 , с. 130.
- ^ Jump up to: а б с Бойме 1993 , с. 424.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 1992 , стр. 39–40.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 2020 , с. 37 .
- ^ Jump up to: а б Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 123 .
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор 2020 , с. 28 .
- ^ Сьюэлл и Мосби 1991 , стр. 123–124 .
- ^ Jump up to: а б с Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 120 .
- ^ Вудс 2011 , с. 894.
- ^ Тейлор 2020 , с. 29 .
- ^ Jump up to: а б Тейлор 2020 , стр. 29–30 .
- ^ Уилсон 1992 , с. 35.
- ^ Тейлор 2020 , с. 30 .
- ^ Бойме 1993 , с. 417.
- ^ Jump up to: а б Мосби 1995 , с. 32.
- ^ Смитсоновский музей американского искусства .
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор 2020 , с. 27 .
- ^ Jump up to: а б Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 119 .
- ^ Jump up to: а б с д Вудс 2017 , с. 79 .
- ^ Уилсон 1992 , с. 38.
- ^ Тейлор 2020 , с. 25 .
- ^ Jump up to: а б Пиндер 1997 , с. 229.
- ^ Google Искусство и культура .
- ^ Вудс 2017 , с. 72 .
- ^ Вудс 2017 , с. 74 .
- ^ Jump up to: а б Вудс 2017 , с. 75 .
- ^ Тейлор 2020 , с. 31 .
- ^ Jump up to: а б Бойме 1993 , с. 419.
- ^ Тейлор 2020 , с. 38 .
- ^ Jump up to: а б с Бойме 1993 , с. 423.
- ^ Jump up to: а б Вудс 2017 , с. 77 .
- ^ Бойме 1993 , стр. 423–424, 426.
- ^ Тейлор 2020 , стр. 28–29 .
- ^ Вудс 2017 , с. 85 .
- ^ Мосби 1995 , с. 33.
- ^ Вудс 2017 , стр. 85 , 93 .
- ^ Вудс 2017 , стр. 79 , 85 .
- ^ Jump up to: а б с Вудс 2011 , с. 895.
- ^ Вудс 2017 , с. 76 .
- ^ Jump up to: а б с Вудс 2017 , с. 86 .
- ^ Jump up to: а б Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 125 .
- ^ Вудс 2011 , стр. 895–896.
- ^ Брюс 2002 , с. 120.
- ^ Вудс 2017 , с. 80 .
- ^ Вудс 2017 , с. 84 .
- ^ Марли 2012 , с. 278 .
- ^ Jump up to: а б Марли 2012 , с. 279 .
- ^ Уитакер 2014 , с. 275 .
- ^ Jump up to: а б с Скил 1991 .
- ^ Дрискелл и Косби 2001 , с. xiii .
- ^ Jump up to: а б Хэмптонский университет .
- ^ Jump up to: а б с Паркер 2002 .
- ^ Дэвис 1986 , с. 88 .
- ^ Мосби 1995 , с. 90.
- ^ Мосби 1995 , Уведомление об издании.
- ^ Jump up to: а б с Национальный музей африканского искусства .
- ^ Коттер 2014 .
- ^ WLS-ТВ 2016 .
- ^ Гринбергер 2017 .
- ^ Художественный музей Далласа 2021 .
- ^ Тейлор 2020 , с. 32 .
- ^ Уилсон 1992 , с. 45.
- ^ Манн 2020 .
- ^ Вудс 2017 , с. 83 .
- ^ Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 116 .
- ^ Сьюэлл и Мосби 1991 , с. 124 .
- ^ Александр-Минтер 2005 , с. 131.
- ^ Jump up to: а б Бойме 1993 , стр. 423–424.
- ^ Бойме 1993 , стр. 424, 426.
- ^ Бойме 1993 , с. 426.
Источники
[ редактировать ]Источники книг
[ редактировать ]- Брюс, Маркус (2002). Генри Оссава Таннер: духовная биография . Издательская компания «Перекресток». ISBN 978-0-8245-1972-8 .
- Дрискелл, Дэвид С .; Косби, Камилла О. (2001). «Введение: Камилла О. Косби» . Другая сторона цвета: афроамериканское искусство в коллекции Камиллы О. и Уильяма Х. Косби-младшего . Pomegranate Communications, Inc., стр. xiii–xiv. ISBN 0-7649-1455-3 .
- Марли, Анна О., изд. (2012). «Хронология» . Генри Оссава Таннер: Современный дух . Издательство Калифорнийского университета . стр. 275–291. ISBN 978-0-520-27074-9 .
- Мосби, Дьюи Ф. (1995). Через континенты и культуры: искусство и жизнь Генри Оссавы Таннера . Художественный музей Нельсона-Аткинса . ISBN 978-0-942614-24-4 .
- Сьюэлл, Даррел; Мосби, Дьюи Ф. (1991). «Париж, расовая осведомленность и успех» . Генри Оссава Таннер . Художественный музей Филадельфии и Rizzoli International Publications . стр. 86–145. ISBN 0-8478-1346-0 .
- Тейлор, Лирика (2020). «Генри Оссава Таннер и афроамериканские реалистические картины бедности 1890-х годов» . В Ленце, Уайли (ред.). Бедность в американской популярной культуре: очерки представлений, убеждений и политики . McFarland & Company, Inc., стр. 25–40. ISBN 978-1-4766-3903-1 .
- Уитакер, Марк (2014). «Искусство желе» . Косби: его жизнь и времена . Саймон и Шустер . стр. 267–285. ISBN 978-1-4516-9797-1 .
- Вудс, Наурис Франк (2017). «Американская интерлюдия: раса и религия на холсте» . Генри Оссава Таннер: Искусство, вера, раса и наследие . Рутледж . стр. 71–93. ISBN 978-1-315-27948-0 .
Источники журнала
[ редактировать ]- Александр-Минтер, Рэй (2005). «Афроамериканский художник обретает свой голос в Париже XIX века». Африканское присутствие . 171 (171). Присутствие африканских изданий: 119–132. дои : 10.3917/presa.171.0119 . JSTOR 43617208 .
- Бойме, Альберт (1993). «Подмена жанра Генри Оссавой Таннером». Художественный вестник . 75 (3). Ассоциация искусств колледжа : 415–442. дои : 10.2307/3045967 . JSTOR 3045967 .
- Пиндер, Кимберли Н. (1997). « Наш Отец, Бог; наш Брат, Христос; или мы ублюдки?»: Образы Христа в афроамериканской живописи». Афроамериканский обзор . 31 (2). Университет штата Индиана : 223–233. дои : 10.2307/3042461 . JSTOR 3042461 .
- Уилсон, Джудит (1992). «Поднимая« завесу »: Генри О. Таннер «Урок банджо» и «Благодарные бедняки» . Вклад в исследования чернокожих . 9 (1). ScholarWorks @ Массачусетский университет в Амхерсте : 31–54. Архивировано из оригинала 29 января 2021 года.
- Вудс, Наурис Франк (2011). «Переговоры Генри Оссавы Таннера о расе и искусстве: вызов« Неизвестному Таннеру » ». Журнал исследований чернокожих . 42 (6). Sage Publications, Inc .: 887–905. дои : 10.1177/0021934710395588 . JSTOR 41304563 . S2CID 145415024 .
Интернет-источники
[ редактировать ]- Гринбергер, Алекс (13 сентября 2017 г.). «Элис Уолтон создает Art Bridges, фонд, поддерживающий выставки американского искусства» . АРТньюс . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- Манн, Лиза (12 августа 2020 г.). «Разнообразие в искусстве Белого дома: Генри Оссава Таннер» . Историческая ассоциация Белого дома . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- «Дэвид Дрискелл выступает с вдохновляющим докладом» . Международное обозрение афроамериканского искусства плюс . Хэмптонский университет . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- «Генри Оссава Таннер» . Смитсоновский музей американского искусства . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- «Духовность» . Национальный музей африканского искусства . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- «Исследование для благодарных бедных» . Google Искусство и культура . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- «Благодарный бедняк» . Арт Мосты. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 2 марта 2021 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Коттер, Голландия (6 ноября 2014 г.). «Континенты в разговоре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- Дэвис, Тоня Болден (1986). «Коллекционирование произведений искусства чернокожих: разумное инвестирование в произведения чернокожих художников может стать удовлетворительным источником культурной гордости и личной прибыли» . Чёрное предприятие . Том. 17, нет. 5. Эрл Г. Грейвс, Ltd., стр. 85–92. ISSN 0006-4165 .
- Паркер, Лоннэ О'Нил (3 апреля 2002 г.). «Куратор коллекции Косби демонстрирует страсть» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- Скил, Шэрон Кей (февраль – март 1991 г.). «Черный американец в парижском салоне» . Американское наследие . Том. 42, нет. 1. American Heritage Publishing Co. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.
- « В фокусе: Генри Оссава Таннер» представляет новый взгляд на практику известного американского художника» (пресс-релиз). Далласский художественный музей . 3 августа 2021 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- «Новая выставка посвящена художникам, преодолевшим цветовой барьер» . WLS-ТВ . 22 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 15 января 2021 г.