Jump to content

Каменные Разрушители

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Каменные Разрушители
Английский: Камнеломки
Каменные Разрушители
Художник Гюстав Курбе
Год 1849  ( 1849 )
Середина Холст, масло
Движение Реализм (искусство)
Предмет Работа
Размеры 1,5 м × 2,6 м (4,9 × 8,5 футов)
Состояние Разрушен в результате бомбардировки
Расположение Картинная галерея старых мастеров , Дрезден (до 1945 г.)
С последующим Камнеломы ок. (1849)

«Камнеломы» ( фр . Les Casseurs de pierres ), также известные как «Камнеломы» , — , написанная маслом на холсте картина французского художника Гюстава Курбе в 1849 году . Сейчас разрушенное изображение остается часто цитируемым примером художественного движения « Реализм».

Картина была выставлена ​​в Парижском салоне 1850 года , где подверглась критике за изображение предмета, который не считался подходящим для высокого искусства . Некоторым критикам не понравилось использование Курбе очень густой краски и плохое освещение изображения. Напротив, социальный теоретик Пьер-Жозеф Прудон похвалил эту работу и увидел в ней успешную социалистическую картину. Он назвал композицию «шедевром в своем жанре». К 1915 году это считалось «важной работой».

Курбе создал две версии картины. Версия, представленная на Парижском салоне 1850 года, находилась в коллекции Gemäldegalerie Alte Meister в Дрездене. На момент приобретения музеем картина называлась «монументальным шедевром Курбе». В феврале 1945 года Дрезден подвергся бомбардировке союзников во Второй мировой войне . Немцы решили перевезти картину, но впоследствии она была уничтожена во время бомбардировки, когда ее перевезли на грузовике в безопасное хранилище. Вторая версия, перевернутое изображение, пережила войну и находится в коллекции Оскара Рейнхарта в Винтертуре .

Гюстав Курбе, Камнеломки (1849), Коллекция Оскара Рейнхарта , Винтертур
Фирмен Жилло (по мотивам Гюстава Курбе), «Камнелом» (без даты), Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия

Гюстав Курбе создавал произведения искусства в жанре реализма и описывал его как «мой взгляд». [ 1 ] В 1855 году Курбе заявил, что ему «навязали» титул реалиста. [ 2 ] Несмотря на заявление Курбе, ему отдают должное за то, что он придумал термин «реализм». [ 3 ] Чтобы продемонстрировать свой стиль живописи в жанре реализма, Курбе однажды заявил, что не может нарисовать ангела, потому что никогда его не видел. [ 4 ] Однако в своей работе «Камнеломки » Курбе контролировал тему, придавая ей символическую и интеллектуальную составляющую. [ 3 ]

Он начал работу над картиной «Камнеломы» в ноябре 1849 года, увидев, как двое рабочих разбивают камни вдоль дороги. Ближе к концу ноября 1849 года Курбе отправил письмо своим друзьям, французскому историку Фрэнсису Вею и его жене Мари Вей, описывая, как он нашел вдохновение для картины: [ 1 ]

Я поехал в нашей карете в замок Сен-Дени писать пейзаж. Около Мезьера я остановился и увидел двух мужчин, разбивающих камни на дороге. Редко встретишь наиболее полное выражение бедности, поэтому тут же у меня возникла идея картины. Я договорился о встрече с ними в моей студии на следующее утро. И с тех пор я нарисовал свою картину.

Курбе далее описал одежду двух крестьян как представитель их низкого положения. Он также симпатизировал двум камнеломам и в письмах указывал, что знает о разделении сословий. Описывая пожилого рабочего, он использовал французское слово courbé (согнутый), которое, возможно, было игрой слов на его собственной фамилии Курбе. [ 1 ]

«Камнеломы» впервые были выставлены в Парижском салоне 1850–1851 годов. Как произведение реализма, сюжет посвящен сцене повседневной жизни. Картина должна была изобразить каторжный труд, который испытывали бедные граждане. [ 3 ] Курбе создал две версии картины. [ 5 ]

Вторая версия картины представляет собой зеркальное отображение и находится в коллекции Оскара Рейнхарта в Винтертуре . Курбе подписал его в правом нижнем углу. Вторая версия меньше, размером 56 × 85 см (22 × 33 дюйма), и она темнее. [ 6 ]

В ц. 1864 Курбе создал рисунок молодого человека, изображенного в «Камнеломах» . Рисунок называется « Молодой камнелом» . Это рисунок черным карандашом на белой бумаге, его размеры составляют 29,5 × 21,1 см (11,6 × 8,3 дюйма). Работа находится в Эшмоловском музее университета Оксфордского . [ 7 ] В Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть похожее изображение юного камнелома. Изображение приписывается Фирмену Жилло и Курбе и входит в коллекцию Рене Юига . Размеры работы — 30,1 × 23,1 см (11,9 × 9,1 дюйма). [ 8 ]

До Второй мировой войны одна из версий картины хранилась в Gemäldegalerie Alte Meister в Дрездене. [ 9 ] [ 10 ] Картина была приобретена музеем ок. 1882 года, и его называли «монументальным шедевром Курбе». [ 11 ] Во время Второй мировой войны, с 13 по 15 февраля 1945 года, союзники непрерывно бомбили город Дрезден, Германия . Немецкие войска спешно погрузили в грузовики произведения искусства из дрезденских галерей и музеев. «Камнеломы» были уничтожены вместе со 153 другими картинами, когда транспортное средство, перевозившее картины в крепость Кенигштайн , недалеко от Дрездена, было разбомблено союзными войсками. [ 12 ]

Описание и анализ

[ редактировать ]

Картина «Камнеломы» написана в жанре реализма и изображает двух крестьян (юношу и старика), разбивающих камни. [ 1 ] Оно считается одним из главных произведений, приведших мир искусства к реализму. [ 5 ] В композиции старый и молодой в изображении находятся на одном уровне. Это пример реализма бедности и трагедии трудовой жизни. [ 13 ] Мужчины изображены в виде двух дорожных рабочих в грязной одежде. Они носят деревянные башмаки , которые пресса того времени высмеивала . Карикатуры на размеры деревянных башмаков на одном из предметов были преувеличены. [ 14 ]

Мужчины в рваной одежде представляли угнетенных рабочих, которые трудились, ломая камни. Картина могла вызвать у зрителей беспокойство, поскольку у мужчин были инструменты и камни, которые можно считать оружием. [ 15 ] У мужчин были молотки с длинными ручками. [ 16 ] Курбе, возможно, также усилил беспокойство, не показав лица двух мужчин. [ 15 ] Лица мужчин, скорее всего, не показаны, поскольку они являются представителями простых рабочих. Фигуры на картине выполняют повторяющуюся черную работу и демонстрируют несправедливость крестьянской жизни. [ 5 ]

Курбе описал картину так: [ 1 ]

С одной стороны - семидесятилетний старик, склонившийся над своей работой, с поднятой кувалдой, с пересохшей на солнце кожей, с соломенной шляпой на голове; штаны из грубой материи совершенно залатаны; а в потрескавшихся сабо можно увидеть босые пятки, торчащие из некогда синих носков. На другой стороне — молодой человек со смуглой кожей, голова его покрыта пылью; его отвратительная рубашка, вся в лохмотьях, обнажает руки и часть спины; кожаные подтяжки удерживают то, что осталось от его брюк, а на заляпанных грязью кожаных ботинках со всех сторон зияют дыры.

В письме Фрэнсису и Мари Вей в ноябре 1849 года Курбе описал картину как такую ​​же по размеру, как и другая его картина ( «Похороны в Орнане» ), которая также была выставлена ​​в Парижском салоне вместе с «Камнеломами» . Размер захоронения в Орнане составлял 1,5 × 2,6 м (4,9 × 8,5 футов). [ 5 ]

Идеализированная версия крестьян Жюля Бретона, Сборщики урожая , 1854 г.

Другие художники, такие как Жюль Бретон, изображали тяжелое положение сельской бедноты. Крестьяне Курбе в «Камнеломках» не идеализированы, как в таких произведениях, как картина Бретона 1854 года «Собиратели урожая» . В начале карьеры Бретона он черпал вдохновение из реализма, который рисовал Курбе. По мере развития карьеры Бретона он начал создавать идеализированные образы крестьян и бедняков. [ 17 ]

«Камнеломы» вызвали споры на Парижском салоне. Изображение реалистических персонажей, страдающих в нищете, считалось неуместным. Низкородные рабочие, изображенные на большом полотне, считались изображением уродства. Благодаря картине Курбе приобрел известность, а композиция считалась политическим заявлением, поддерживающим социалистические идеалы. Говорили, что картина «скандировала» посетителей Парижского Салона. [ 3 ]

Перед Парижским салоном французский поэт Макс Бюшон, осмотрев картину, описал двух мужчин как «рассвет и закат современного рабского существования на галерах». После Парижского салона 1850 года французский дипломат Луи де Жофруа описал настроение картины, сказав: «Искусство, созданное для всех, должно быть тем, что видят все». L'Illustration опубликовала рецензию на «Разрушители камней» , охарактеризовав ее как «малопривлекательную тему». Они описали композицию как не относящуюся к предметам с большим вниманием и не имеющую надлежащего освещения. Фабьен Пийе сделал рецензию на работу для Le Moniteur Universel и заявил, что Курбе следует причислить к художникам, «которые обнаруживают явное пристрастие к наименее цивилизованным деревенским обычаям и привычкам». [ 1 ] Некоторые искусствоведы отмечали небрежную густую краску, нанесенную мастихином , а другие считали, что толщина краски передает грубость. Многие критики высказывали мнение, что сюжет картины не соответствует высокому искусству . [ 5 ] На Парижском Салоне картина была встречена в штыки и предмет был признан непригодным для живописи. Рабочих также критиковали как «грубых, изношенных и грязных». Писатель Жюль Шампфлери заявил: «Начиная с сегодняшнего дня критики могут подготовиться к борьбе за или против реализма в искусстве. [ 4 ]

Французский социальный теоретик Пьер-Жозеф Прудон назвал «Камнеломов» «шедевром в своем жанре». Он рассматривал картину как «визуальное осуждение капитализма и потенциал жадности». Курбе заявил, что эта тема связана с его интересом к «реальным и существующим вещам». [ 3 ] Далее он сказал, что это был успешный пример «социалистической живописи». [ 1 ] К 1915 году картина считалась «важной работой», а один критик назвал ее образцом захватывающей «Правды жизни». [ 18 ] Историк искусства Шейла Д. Мюллер сравнила воздействие композиции с воздействием « Могилы проходящей матери» из-за «монументальной трактовки обыденности». [ 19 ] В 2009 году историк искусства Кэтрин Келли Галиц сказала: « Разрушители камней … бросили вызов условностям, отобразив сцены из повседневной жизни в большом масштабе, ранее предназначенном для исторической живописи, и в подчеркнуто реалистическом стиле». [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бойме, Альберт (2008). Искусство в эпоху гражданской борьбы, 1848–1871 гг . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 153–158. ISBN  978-0-226-06342-3 . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  2. ^ Беркович, Эллен (14 июля 2000 г.). «Классификация устойчивости пригласительной обуви» . Санта-Фе, Нью-Мексико . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Коул, Брюс; Геалт, Адельхайд М. (1989). Искусство западного мира от Древней Греции до постмодернизма . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 238–239. ISBN  978-0-671-74728-2 . Проверено 28 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Варехиме, Марья (1998). Образы культуры Брассаи и наблюдатель-сюрреалист . Батон-Руж, Луизиана: Издательство Университета штата Луизиана. п. 71. ИСБН  978-0-8071-2276-1 . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гундерсон, Джессика (2008). Реализм . Манкато, Миннесота: Творческое образование. стр. 27–28. ISBN  978-1-58341-612-9 . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  6. ^ «Гюстав Курбе, Камнеломы около 1849 года» . Ремерхольц . Коллекция Оскара Рейнхарта «Ам Рёмерхольц». Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  7. ^ «Юный камнелом» . Эшмоловский музей . Оксфордский университет. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  8. ^ «Камнелом, после 1849 года» . Национальная галерея искусств . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
  9. ^ «Камнеломатели» . Искусство XIX века . Группа Тейлор и Фрэнсис. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  10. ^ Стритер, Терри В. (1999). Европейское искусство девятнадцатого века: актуальный словарь . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 49. ИСБН  978-0-313-29898-1 . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  11. ^ Великолепие Дрездена: пять веков коллекционирования произведений искусства . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. 1978. с. 262. ИСБН  978-0-87099-177-6 . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Коллинз, Майкл (2022). Утерянные шедевры . Лондон: Издательство DK. п. 160. ИСБН  978-0-7440-7793-3 .
  13. ^ «Искусство в журналах» . Стандартный Союз. 20 мая 1893 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  14. ^ Хаген, Роз-Мари; Хаген, Райнер (2003). О чем говорят великие картины . Кёльн, Германия: Ташен. п. 407. ИСБН  978-3-8228-2100-8 . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Факос, Мишель (2011). Введение в искусство девятнадцатого века . Мелтон, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис. п. 258. ИСБН  978-1-136-84071-5 . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  16. ^ Розенхайм, Джефф Л.; Конрат-Шолль, Габриэле; Хеккерт, Вирджиния А.; Санте, Люси (2022). Бернд и Хилла Бехер . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 76. ИСБН  978-1-58839-755-3 . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  17. ^ «Неделя в художественных кругах» . Цинциннати Инкуайрер . 19 сентября 1915 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  18. ^ Мюллер, Шейла Д. (1997). Голландское искусство: энциклопедия . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing . п. 195. ИСБН  978-1-135-49574-9 . Архивировано из оригинала 3 марта 2023 года . Проверено 10 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c19c7fa966d93c379f1784abd6fcf1ac__1712063460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/ac/c19c7fa966d93c379f1784abd6fcf1ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Stone Breakers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)