Карлик
Трое братьев Ленен были художниками во Франции 17-го века : Антуан Ленен (около 1600–1648), Луи Ленен (около 1603–1648) и Матье Ленен (1607–1677). Они создавали жанровые произведения , портреты и портретные миниатюры.
Живет и работает
[ редактировать ]Братья родились в Лане или недалеко от него , в Пикардии , на севере Франции. Матье родился в 1607 году; Первоначально считалось, что Антуан и Луи родились в 1588 и 1593 годах соответственно, но теперь считается, что они родились позже; Национальная галерея дает им даты рождения «ок. 1600? и ок. 1603?». К 1630 году все трое жили в Париже , где делили студию, основанную Антуаном, который был принят в парижскую гильдию художников , что позволило двум его братьям обучаться у него без уплаты гонораров. Через несколько лет они получили важные заказы: Антуан написал групповой портрет олдерменов парижских в 1632 году.
Ранние картины Ленена были религиозными и различались по стилю, поскольку братья прошли через короткие периоды, когда они находились под влиянием французских современников, таких как Филипп де Шампень , Лоран де Ла Гир и Жак Бланшар . [ 2 ] Более устойчивое влияние на их картины 1630-х годов, такие как « Святое семейство» (ок. 1635–1640), оказали работы итальянского художника Орацио Джентилески , работавшего в Париже в 1620-е годы. [ 2 ]
Интерес Лененов к жанровой и крестьянской тематике начался около 1640 года. [ 3 ] В 1648 году трое братьев были приняты в Академию живописи и скульптуры в год ее основания. [ 4 ]
Из-за сходства их стилей живописи и сложности различения работ каждого брата (свои картины они подписывали только своей фамилией , и многие из них могли быть совместными) их обычно называют единым целым, Ле Нэном . Луи обычно приписывают самую известную из их картин - серию сцен, изображающих крестьянскую жизнь; возможно, он посетил Италию и находился под влиянием голландского художника Питера ван Лаера , который жил в Риме, но также проезжал через Францию в середине 1620-х годов. [ 5 ] Эти жанровые картины часто отличаются своей буквальностью, но в то же время сочувствием; сюжеты никогда не бывают гротескными и не кажутся высмеиваемыми. Однако остается некоторый вопрос относительно того, действительно ли некоторые из предполагаемых «крестьян» принадлежали к сельскому классу — многие кажутся просто буржуа, проводящими досуг в деревне. Их сдержанное исполнение и выбор цвета напоминают характеристики испанской школы. Их выбор сюжета был необычным для того времени: мир Парижа был занят мифологическими аллегориями и «героическими поступками» короля, в то время как трое Ленен посвятили себя главным образом этим сюжетам скромной жизни, таким как « Крестьянская трапеза» (1642 г.) . ), Мальчики, играющие в карты , или Кузнец в своей кузнице , три картины сейчас находятся в Лувре . Их «Поклонение пастухов» в Лондоне ( Национальная галерея ) является исключением, и многие другие гражданские и церковные произведения могли быть потеряны во время Французской революции . Ариана на Наксосе также является исключением, поскольку изображает греческого божества Вакха и его возлюбленную. Ариадна .
Братья также создавали миниатюры (в основном приписываемые Антуану) и портреты (приписываемые Матье). Матье стал официальным художником ( Peintre Ordinaire ) Парижа в 1633 году, а намного позже стал кавалером . Среди его натурщиков для портретов были Мария Медичи и кардинал Мазарини , но эти работы, похоже, исчезли.
Антуан и Луи умерли в 1648 году. Матье жил до 1677 года и, по-видимому, писал до середины 1650-х годов, хотя после 1648 года не было подписано никаких работ. В 1662 году он получил необычную честь для художника Ордена Святого Михаила , но был год спустя исключен и в 1662 году заключен в тюрьму за ношение орденского воротника, когда он не имел на это права. [ 4 ]
Картины Ленена возродились в 1840-х годах и благодаря усилиям Шампфлери появились на стенах Лувра в 1848 году. Шампфлери был другом художника-реалиста Гюстава Курбе , теоретика реализма и писателя. Французское народное искусство. «Наивное» качество этих работ с их статичными позами, «неуклюжими» композициями и крестьянскими сюжетами вызывало восхищение и вполне могло оказать некоторое влияние на многих художников девятнадцатого века, особенно на самого Курбе. Они оставались популярными на протяжении всего 20 века.
Примечания
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Антуан или Луи Ленен , Крестьянская семья в интерьере , Smarthistory [ 1 ] |
- ^ Перейти обратно: а б обсуждение братьев Ле Нэн на Smarthistory , подразделении Академии Хана
- ^ Перейти обратно: а б Дикерсон и Белл, 16–20 лет.
- ^ Дикерсон и Белл, 27 лет.
- ^ Перейти обратно: а б Вино, 194
- ^ Блант, 154
Ссылки
[ редактировать ]- Блант, Энтони , Искусство и архитектура во Франции, 1500-1700 гг. , 2-е изд. 1957 г., Пингвин
- Дикерсон, Клод Дуглас и Эстер Белл, Братья Ленен: Художники Франции семнадцатого века , 2016, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 9780300218886 .
- Вино, Хамфри, Каталоги Национальной галереи (новая серия): Французские картины семнадцатого века , 2001, National Gallery Publications Ltd, ISBN 1-85709-283-X
Внешние ссылки и источники
[ редактировать ]- Биография (Интернет-галерея искусств)
- Луи Ленен (Архив)
- Биография братьев Ле Нэн (CGFA) в Wayback Machine (архивировано 29 января 2013 г.)
- Картины братьев Ле Нэн (CGFA) в Wayback Machine (архивировано 18 марта 2012 г.)
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Ле Нэн ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в