Пенсия Gloanec
Пенсия Gloanec | |
---|---|
![]() Пенсионный Gloanec в мае 2016 года | |
Общая информация | |
Тип | Пенсия, художественная галерея |
Координаты | 47 ° 51′19 ″ с.ш. 3 ° 44′52 ″ ш / 47,855194 ° с.ш. 3,747833 ° С |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 |
Известен для | Понт-аванс школа |
Веб -сайт | |
www |
Пенсионным Глоанеком была пенсия в Пон-Авен , Бриттани, Франция, которая была базой для художников Понт -аван-школы в последней половине 19-го века. Он был известен экономичной, но отличной качественной едой, где посетители подали себя из общих блюд, заложенных на длинном столе в столовой. Там было несколько комнат, поэтому большинство художников сели в других частях города. Его самым известным жителем был Пол Гоген, который несколько раз оставался между 1886 и 1894 годами. Сегодня в здании находится книжный магазин, галерею и выставочное пространство.
Художники открывают для себя деревню
[ редактировать ]Пон-аван был «обнаружен» в 1864 году американским художником Генри Бэконом (1839–1912). [ 1 ] Два американского студента-искусства, Эрл Шинн (1838–1886) и Говард Робертс (1843–1900), прибыли в Париж весной в 1866 году и подали заявку на поступление в Ecole des Beaux-Arts . Их учитель в Филадельфии , Роберт Уайли (1839–1877), поощрял их посетить Пон-Аван летом. Распространение слова, и около двенадцати американских и английских художников провели лето 1866 года в деревне. Деревенский житель был дружелюбным к художникам, нашла их студийное пространство в испуганном Château de Lezaven, и были рады позировать для них. [ 2 ]
Художники оценили красоту окружающего ландшафта и низкие затраты на жизнь. Они будут использовать сараи или навесы в качестве студий. [ 1 ] Растущее число иностранных художников возвращалось год за годом, а некоторые устроились более или менее навсегда. Французские художники начали посещать деревню в середине и конце 1870-х годов. [ 2 ] Деревня стала модной с членами салона в Париже. [ 1 ] Художники остались в Hôtel des Voyageurs или на пенсии Gloanec или нашли жилье в домах жителей деревни. [ 2 ]
Владельцы
[ редактировать ]Пенсионный Глоанек был открыт в 1860 году Мари-Жанна Глоанеком (1839–1915) и Джозефом Глоанеком (1829–1906). [ 3 ] [ 4 ] Мари-Жанна Морвант, позже известная как «La Mère Gloanec», родилась 8 февраля 1839 года в Pont-Aven, дочери портного и камерсберца. Некоторое время спустя ее отец открыл небольшую гостиницу, где Мари-Жанна изучила торговлю. Ее будущий муж родился 10 марта 1829 года в Pont-Scorff. [ 5 ]
И Джозеф, и Мари-Жанна Глоанек были почти неграмотны. Джозеф Глоанек работал в качестве Сойера и ремонтника мельницы, прежде чем они открыли гостиницу. [ 4 ] Артур Хобер (1854–1915) описал его как «принца немеджных и несравненных бездельников с ореолом смутных и туманных рассказов о его ранней жизни как контрабандиста и врезания на диком побережье, никогда не совсем аутентифицировано, но дал ему много. различие и интерес ". Бирж Харрисон (1854–1929) описала Мари Джинн Глоанек как «дорогую, искаженную, материнскую женщину. Она была отличным поваром и получила большое удовольствие от компании своих художников. [ 3 ]
Внутри
[ редактировать ]

Пенсионный Глоанек находился у входа на площадь Понт-Аван. [ 3 ] Было несколько комнат в аренду, и большинство художников жили в другом месте города и только ели на пенсии. [ 6 ] [ 7 ] У Auberge было всего две комнаты на первом этаже. Спереди в квадрате была введена комната, живущая кухнями, и имел большой камин. [ 4 ] Корвин Кнапп Линсон (1864–1959) сказал, что на кухне было две великие бретонские кровати с обеих сторон камина, в которой спали любовница и ее горничные. Он писал, что «почитаемый камин был создан в фонари из латуни и медной посуды, которая моргала, вспыхнула, светилась в соответствии с постоянно меняющимся юмором света». [ 8 ]
За кухней была столовая, где подавалась еда, «чтобы открасить вас на месте». [ 4 ] Столовая была выложена балками и половицами, рисунками и исследованиями. Работа обычных гостей покрывала стены кухни и столовой, изображая местных мужчин и женщин, которые позировали для художников. [ 3 ] Патроны часто распространяли кредит артистам или принимали картины в качестве оплаты, и художники гордились тем, что их работа приняла и показала. Таким образом, Gloanecs приобрела крупную коллекцию. [ 9 ]
Художник Эдуарда Жирарде (1819–1880) описал пенсию в 1876 году, когда там осталась Алоизиус О'Келли (1853–1936), как самая высокая из гостиниц по сравнению с остлом -вуагерами, в пользу американец и остл Дуал. Лев д'Ор, предпочитаемый французами. Томас Ховенден в то время остался на пенсии, как и американские братья Александр и Бирдж Харрисон. [ 3 ]
Бретонский народ Генри Блэкберна : художественный тур по Бриттани (1880) назвал пенсию странной маленькой Auberge вниз по мосту. Вывеска была окрашена одним из заключенных [ А ] и панели номеров также были украшены произведениями искусства. Это был настоящий богемный дом в городе, где можно было бы иметь жилье и два хороших блюда в день с сидром в течение шестидесяти франков в месяц. Вечером и утром можно было увидеть, что художников небрежно одет, сидящих за столом на дороге, некоторые из них с репутацией по всему миру. [ 10 ]
Бирж Харрисон написала в 1888 году, что вкусная еда дорогой старой Мари-Жанны была известна всеми артистами. Три занятые официантки подавали столы с парячими блюдами среди хаббуба и веселья, и время от времени Мари-Жанна появлялась у двери, чтобы присоединиться к веселой атмосфере. [ 6 ] Мортимер Менпес (1855–1938) остался на пенсии Глоанека со своей женой и дочерью Дороти. Дороти описала столовую, «где грубые мужчины сидели по обе стороны от длинного стола, служат себе из обычного блюда и погружая большие кусочки хлеба в свои тарелки». Мать Дороти классифицировала художников как « стриптисты , доттисты и пряники , секта доттистов , чья дифференциация была слишком тонкой, чтобы их можно было понять. [ 11 ] Несколько других художников остались на пенсии, в том числе Эмил Бернард и Артур Уэсли Доу . [ 12 ]
Гогена
[ редактировать ]
Пол Гоген впервые остался на пенсии Gloanec в июне 1886 года и обнаружил, что гости были почти всеми иностранцами. [ 2 ] Студия Гогена в пенсии Gloanec в 1888 году была украшена принтами Utamaro . [ 13 ] В начале октября 1888 года Пол Серузер остался в пенсионном Глоанеке, где он подал холст в Гоген для критики. На следующее утро Гоген отвез его в Bois D'Amour на краю Pont-Aven и дал ему урок цвета. В то утро, как Серузер нарисовал талисмана (1888), который он описал своим друзьям, когда он вернулся в Париж как основанный на «концепции, все еще неизвестной нам картины как плоской поверхности, покрытой цветами, собранными в определенном порядке». [ 14 ]
Гоген покинул Пон-Аван в 1889 году, чтобы сбежать от многих художников, живущих там. [ 1 ] Мари Жанна Глоанек, «La Mère des Peintres», заработала достаточно от своих художников, чтобы построить более крупный отель на городской площади. [ 15 ] В 1892 году заведение было перенесено в отель Gloanec на городской площади, а затем переименован в отель Le Glouannec. [ 16 ]
Писатель Альфред Джарри (1873–1907) посетил Пон-Авен в июне 1894 года и забронировал в пенсию Глоанек, где он обнаружил, что Гогена сломалась ногой, вызванной падением во время боя с некоторыми рыбаками в Конкарно . Гоген провел свое принудительное пребывание в гостинице, делая на деревьях по подданным его таитянских картин. [ 11 ] Джарри написал стихи о трех из таитянских картин Гогена в пенсии Глоанека Ливре Д'Ор , которые были начаты 23 июня 1894 года Гогеном, Эриком Форбсом-Робертсоном (1865–1935) и Родериком О'Конором (1860–1940). Джарри встречался со своими стихами 1 июля 1894 года и посвятил их Гогена. [ 11 ] [ C ] Джарри создал иллюстрации на дереве для своей первой книги, находясь в Pont-Aven. [ 11 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Мари-Жанна умерла в 1915 году. [ 5 ] Сегодня в оригинальной пенсии Gloanec является книжный магазин, который специализируется на художественных книгах, с областью для встреч и выставок, а также постоянных выставочных работ Анри Ривьер и Бретона. [ 12 ] Отель Gloanec теперь Les Ajoncs d'Or. [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вывеска была нарисована Германом Ван ден Анкером и Фернаном Квиньоном.
- ^ Гоген был в Таити с 1891 по 1893 год, поэтому фотография должна быть ранее или более 1892 года.
- ^ Стихи, которые Джарри, тщательно надписанный в Дом Пенсионной книги, могли быть составлены в любое время в период с ноября 1893 года по июль 1894 года. [ 17 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Школа мостового аванса, выступления
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Люббрен 2001 , с. 172.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и О'Салливан 2010 , тел.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Роджер Ле Брун 2009 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boucheix 2017 , с. 5
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boucheix 2017 , с. 7
- ^ Paul & Paul 1987 , p. 50
- ^ О'Салливан 2010 , тел.
- ^ О'Салливан 2010 , тел.
- ^ Блэкберн 1881 , с. 130.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Fell 2010 , p. 43
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пенсия Глоан, пенсия
- ^ Ives 1974 , p. 96
- ^ Голдинг 1994 , с. 29
- ^ Николсон 2007 , с. 163.
- ^ Boucheix 2017 , с. 6
- ^ Fall 2005 , p. 106
- ^ Дэвис 2015 , с. 120.

Источники
[ редактировать ]- Блэкберн, Генри (1881), Бретон Фолк: художественный тур по Бриттани , иллюстрированный Рэндольфом Кальдекоттом, Бостон: Осгуд , получен 2019-10-29
- Boucheix, Бернард (15 декабря 2017 г.), La Mere Gloanec: Бриттани, 1830 - 1915 , издания Creer, ISBN 978-2-84819-653-4 , Получено 30 октября 2019 года
- Дэвис, Гвендолин (13 августа 2015 г.), Художественные сокровища от морских писателей: самые продаваемые романисты канадских морских провинций 1860-1950 , Formac Publishing Company Limited, ISBN 978-1-4595-0377-9 , Получено 30 октября 2019 года
- Fell, Jill (2005), Альфред Джарри, Воображение в восстании , Фэрли Дикинсон Univ Press, ISBN 978-0-8386-4007-4
- Фелл, Джилл (15 августа 2010 г.), Альфред Джарри , книги, реакция ISBN 978-1-86189-887-6 , Получено 30 октября 2019 года
- Голдинг, Джон (1 января 1994 г.), Видения современной Калифорнийской прессы, ISBN, ISBN 978-0-520-08792-7 , Получено 30 октября 2019 года
- Айвз, Колта Феллер (1974), «Великая волна: влияние японских гравюр на французские гравюры» , Метрополитен -музей искусств, ISBN 978-0-87099-228-5 , Получено 30 октября 2019 года
- Школа " Авен моста " -
- Глоансская пенсия на французском языке) , (
- Люббрен, Нина (2001), Колонии сельских художников в Европе, 1870-1910 , издательство Манчестерского университета, ISBN 978-0-7190-5867-7 , Получено 30 октября 2019 года
- Николсон, Уильям (12 июня 2007 г.), Испытание True Love , Knopf Doubleday Publishing Group, ISBN 978-0-307-38700-4 , Получено 30 октября 2019 года
- О'Салливан, Ниам (2010), Алоизиус О'Келли: Искусство, нация, Империя , Публикации на поле полета, ISBN 978-0-946755-42-4 , Получено 30 октября 2019 года
- Пол, Чарльз-Гуй Ле; Пол, Джуди Ле (1987), Гогена и импрессионисты в Pont-Aven , Abbeville Press, ISBN 978-0-89659-773-0
- Роджер Ле Брун (13 ноября 2009 г.), «Пенсия» и «Глоанек» в Пон-Авен (на французском языке) , извлеченные 2019-10-29