Станция Гринбуш
Гринбуш | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 247 Старый Дрифтвей Скитуэйт, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 10'46,2 дюйма с.ш. 70 ° 44'45,6 дюйма з.д. / 42,179500 ° с.ш. 70,746000 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Гринбуш Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 платформенный путь; 4 дворовые дорожки | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 1000 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 6 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 октября 2007 г. | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2013 | 441 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гринбуш — станция пригородной железной дороги MBTA в Скитуате, штат Массачусетс . Расположенный в районе Гринбуш города Скитуэйт, он является конечной станцией линии Гринбуш .
Схема станции
[ редактировать ]Станция состоит из единственной боковой платформы, обслуживающей самый восточный путь. Примыкающая к платформе остановка Гринбуш состоит из четырех путей, которые используются для ночного хранения поездов. Рядом с платформой расположена огромная парковка для пассажиров из близлежащих городов, таких как Норвелл и Ганновер . Общая вместимость автостоянок составляет 1000 мест – вдвое больше, чем на других станциях линии – для размещения пассажиров, прибывающих из Ганновера , Норвелла , Маршфилда и Даксбери .
История
[ редактировать ]Современная линия Гринбуша была первоначально построена как Южно-Береговая железная дорога , которая открылась до Кохассета в 1849 году. Поддерживаемая старой колонией железная дорога Даксбери и Кохассет, зафрахтованная в 1867 году, открылась от Кохассета до Даксбери в 1871 году, включая остановку в Саут-Ситуате . [ 2 ] [ 3 ] Станция была переименована в Гринбуш 1 октября 1877 года. [ 4 ] После финансовых проблем в 1870-х годах Даксбери и Кохассет были присоединены к Южному берегу под управлением Старой колониальной железной дороги в 1877 году. Старая колония была сдана в аренду Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороге в 1893 году.
Гринбуш стал важным терминалом коротких разворотов на южной береговой линии, особенно когда пассажиропоток начал сокращаться. Обслуживание к югу от Гринбуша, ограниченное одним рейсом туда и обратно по Южному Даксбери с 1932 года, было прекращено в 1939 году после того, как ураган в Новой Англии 1938 года повредил дамбу через Норт-Ривер до Маршфилда. [ 3 ] на этой линии наблюдался кратковременный всплеск трафика, Во время Второй мировой войны когда были построены склад боеприпасов ВМС Хингхэма и пристройка к складу боеприпасов ВМС Хингхэма . Количество ежедневных поездок было увеличено с 4 до 8 после Второй мировой войны под руководством Фредерика К. Дюмена-младшего современные дизельные поезда, включая Budd RDC . , а в 1950-х годах были введены [ 3 ] Старое здание вокзала в начале 1950-х годов заменили на простую станцию, обшитую фанерой. [ 5 ] Однако железная дорога Нью-Хейвена продолжала терять деньги на этой услуге, и после того, как Дюмейн был свергнут, железная дорога объявила, что все поезда прекратят движение в 1958 году. открылся и прекратилось движение пассажирских поездов. [ 3 ]
Призывы к возобновлению работы бывших линий Старой колонии начались в 1980-х годах; линии Плимут/Кингстон и линия Мидлборо/Лейквилл были вновь открыты в 1997 году. После долгих разногласий вокруг проекта стоимостью 534 миллиона долларов строительство было завершено в 2007 году. Линия Гринбуш и станция Гринбуш были открыты для полного обслуживания 31 октября 2007 года после торжественной церемонии. тренироваться накануне. [ 6 ]
В 2014 году MBTA собрало заявки на продажу малоиспользуемой стоянки восточного вокзала под многофункциональную застройку . [ 7 ] Большая часть лота принадлежала MBTA; В октябре 2016 года избиратели города Сцитуате отклонили планы продать небольшую часть, принадлежащую городу. [ 8 ] После того, как первоначальная сделка по участку сорвалась, правление MBTA в январе 2017 года согласилось продать участок площадью 4,5 акра (1,8 га) другому участнику торгов за 2,02 миллиона долларов. Городская часть не была продана. [ 9 ] [ 10 ] Продажа застройщику The Drew Company завершилась примерно в 2019 году. [ 11 ] [ 12 ] Строительство 78-квартирного комплекса велось с середины 2021 года по конец 2023 года. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 316–317. ISBN 0942147022 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Томас Дж. Хамфри. «История железной дороги Гринбуш» . ВАТД-FM. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Лильестранд, Роберт А. (2005). Подразделение старых колоний железной дороги Нью-Хейвена: Том 2 . Фотография Боба. п. 15.
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Зельц, Джоанна (6 июля 2014 г.). «Шесть ставок на парковку Гринбуш» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
- ^ Зельц, Джоанна (28 октября 2016 г.). «Избиратели Scituate одобряют карты наводнений и отвергают продажу парковки в Гринбуше» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
- ^ «Продвижение проекта транзитно-ориентированного развития станции Гринбуш» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 января 2017 г.
- ^ Зельц, Джоанна (20 января 2017 г.). «MBTA продаст часть своей парковки в Гринбуше» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
- ^ Хендерсон, Ричард (23 мая 2024 г.). «Доходы из собственных источников» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 13.
- ^ Уитфилл, Мэри (13 февраля 2019 г.). «78 единиц предложено для партии Scituate MBTA» . Патриот Леджер . Архивировано из оригинала 5 июня 2024 года.
- ^ «Dellbrook|JKS начинает строительство резиденции на Driftway Place» . Бостонская газета Real Estate Times . 16 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 г.
- ^ «Компания Drew откроет SkySail в Driftway, новейшую многофункциональную застройку в Скитуате, ориентированную на транзит» . Бостонская газета Real Estate Times . 28 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Гринбуш, на Викискладе?