Уэймут-Лендинг / станция Ист-Брейнтри
Уэймут-Лендинг/Ист-Брейнтри | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Коммерческая улица, 121 Уэймут, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 13'17 "N 70 ° 58'05" W / 42,22148 ° N 70,96797 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Гринбуш Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 225 , 226. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 290 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 31 октября 2007 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Уэймут | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 507 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уэймут-Лэндинг/Ист-Брейнтри (обозначенная как Ист-Брейнтри/Уэймут-Лэндинг ) — станция пригородной железной дороги MBTA на границе Брейнтри и Уэймута, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Гринбуш . Он расположен в Уэймут-Лендинг и состоит из единственной боковой платформы, обслуживающей один путь линии. Станция полностью доступна .
История
[ редактировать ]Южнобережная железная дорога открылась между Брейнтри и Кохассетом 1 января 1849 года. Уэймут был одной из первых станций на линии. [ 3 ] : 154 [ 4 ] South Shore Railroad была приобретена Old Colony Railroad в 1877 году; Старая колония, в свою очередь, была приобретена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1893 году.
Нью-Хейвен покинул оставшиеся линии дивизии Старой колонии 30 июня 1959 года, после завершения строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали . [ 1 ] Станция Уэймут располагалась к западу от Коммершл-стрит. [ 5 ]
MBTA . вновь открыла линию Гринбуш 31 октября 2007 года, при этом станция Уэймут расположена между Коммершл-стрит и Куинси-авеню [ 1 ] Первоначальные планы предусматривали установку платформы длиной 450 футов (140 м) между улицами, но в конечном итоге MBTA решило построить стандартную платформу длиной 800 футов (240 м), которая проходит под улицей с обоих концов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ Кобб, Чарльз (сентябрь 1850 г.). Американский железнодорожный путеводитель и карманный спутник для Соединенных Штатов . Следопытский офис. п. 91.
- ^ «Уэймутская посадка» . Атлас графства Норфолк . Комсток и Клайн. 1876 г. - через Карты приходов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Уэймут-Лендинг/Ист-Брейнтри, на Викискладе?