Станция Нидхэм-Джанкшен
Нидхэм Джанкшен | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 51 Джанкшен-стрит Нидэм, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 16'23 "с.ш. 71 ° 14'12" з.д. / 42,2730 ° с.ш. 71,2366 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Нидхэм Катофф ( Нидхэм Филиал ) | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 59 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 175 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 6 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 ноября 1906 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 13 октября 1979 г. – 19 октября 1987 г. [ 3 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Западная улица | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 366 (среднее количество посадок в будние дни) [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Needham Junction — станция пригородной железной дороги MBTA в Нидхэме, штат Массачусетс . Он обслуживает линию Нидхэма . Он расположен на Джанкшен-стрит недалеко от Честнат-стрит в юго-западной части Нидхэма. Он открылся в 1906 году, когда железная дорога Нью-Хейвена построила пересечение Нидхэма, чтобы соединить железную дорогу Чарльз-Ривер с ее основной линией. Станция имеет одностороннюю платформу с доступной мини-платформой, обслуживающей один путь линии.
История
[ редактировать ]Чарльз-Риверская железная дорога
[ редактировать ]1 июня 1853 года ветка железной дороги Чарльз-Ривер была продлена от Ньютон-Аппер-Фолс до Нидхэма как первый этап линии, ведущей в Дувр и далее. [ 1 ] Железная дорога не смогла следовать своему первоначальному плану и пройти через Ист-Виллидж, исторический центр Нидхэма, потому что один землевладелец отказался продавать; вместо этого он был направлен на станцию Грейт-Плейн в деревне Грейт-Плейн дальше на восток. [ 2 ] [ 5 ] Линия была продлена до Медуэя 18 ноября 1861 года и до Вунсокета 16 ноября 1863 года. [ 1 ]
Нидхэм Катофф
[ редактировать ]4 ноября 1906 года железная дорога Нью-Хейвена открыла пересечение Нидхэма от Вест-Роксбери до перекрестка Нидхэм, что позволило поездам бывшей железной дороги Чарльз-Ривер-Бранч достигать Бостона без необходимости использовать конкурирующую Бостона и Олбани железной дороги ветку Хайлендской . [ 1 ] На перекрестке Нидхэма была построена звездочка, позволяющая поездам из Нидхэма также использовать эту развязку. Станция Вест-Стрит открылась 4 ноября 1906 года; он расположен к востоку от перекрестка, чтобы обслуживать только поезда, идущие по развилке. [ 1 ] [ 5 ] Ранее в этом районе не было ни одной станции. Большая гранитная платформа с навесом на большей части ее длины была завершена в 1911 году, и к этому моменту она стала известна как Нидхэм-Джанкшен . [ 5 ]
Служба кольцевой связи, которой совместно управляют B&A и Нью-Хейвен, работала на отсечке и ветке Хайленд через Нидхэм с 1911 по 1914 год; после этого большинство поездов Нидхэма отправлялось из Нидхэм-Хайтс. Сообщение между Ньютон-Хайлендс и Ньютон-Аппер-Фолс закончилось в 1927 году, а между Нидхэм-Хайтс и Ньютон-Аппер-Фолс - в 1932 году, в результате чего Нидхэм-Хайтс стал конечной точкой линии. [ 1 ]
Филиал Вест-Медуэй разделял линию от Форест-Хиллз до Нидхэм-Джанкшен до 1938 года и с 1940 по 1955 год; с 1955 по 1967 год линия работала в режиме шаттла от Вест-Медуэя ( после 1966 года Миллиса ) до Нидхэм-Джанкшен. [ 1 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]Станция была закрыта вместе с остальной частью линии с 13 октября 1979 года по 19 октября 1987 года во время строительства Юго-Западного коридора . [ 3 ] Во время закрытия была добавлена высокая мини-платформа, что сделало перекресток Нидхэм доступным . Первоначальное здание вокзала теперь превратилось в кафе-мороженое; Билеты на MBTA также продаются. [ 2 ] С апреля 1981 года автобусный маршрут 59 MBTA заканчивался петлей в западном конце привокзальной стоянки. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 45. ИСБН 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а б с Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 196. ИСБН 9780942147087 .
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Джордж Кун (1911). История Нидэма, Массачусетс, 1711–1911 гг . Университетское издательство. С. 413–416 , 420, 422 – в Интернет-архиве.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Нидхэм-Джанкшен , на Викискладе?