Jump to content

Киоск метро на Гарвардской площади

Координаты : 42 ° 22'25 "N 71 ° 07'08" W  /  42,37358 ° N 71,11896 ° W  / 42,37358; -71,11896

Киоск метро на Гарвардской площади
Киоск метро на Гарвардской площади в ноябре 2020 года
Киоск метро Harvard Square расположен в Массачусетсе.
Киоск метро на Гарвардской площади
Расположение 0 Гарвардская площадь
Кембридж, Массачусетс
Координаты 42 ° 22'25 "N 71 ° 07'08" W  /  42,37358 ° N 71,11896 ° W  / 42,37358; -71,11896
Область Интерьер: ~ 500 квадратных футов (46 м²). 2 ) [ 2 ]
Крыша: ~ 1350 квадратных футов (125 м²). 2 ) [ 3 ] : 3 
Построен Ноябрь 1927 г. – январь 1928 г. [ 3 ] : 11 
Архитектор Блэколл, Клэпп и Уиттемор [ 3 ] : 17 
Номер ссылки NRHP . 78000441 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 30 января 1978 г. [ 1 ]

Киоск метро на Гарвард-сквер — исторический киоск и достопримечательность, расположенный на Гарвард-сквер в Кембридже, штат Массачусетс . Он был построен в 1928 году как новый главный дом (входное здание) ранее открытой станции метро Harvard Square . После закрытия станции в 1981 году на капитальный ремонт киоск был немного перенесен и отремонтирован. Out of Town News Газетный киоск , открывшийся в 1955 году, занимал киоск с 1984 по 2019 год. По состоянию на 2019 год , город Кембридж (который владеет строением) планирует преобразовать его для общественного использования.

Вход в метро

[ редактировать ]
Оригинальный головной дом, построенный в 1912 году и снесенный в 1927 году.
Открытка 1930-х годов с изображением Гарвардской площади с главным домом в центре на переднем плане.

После дебатов о прокладке надземной линии скоростного транспорта над деловыми районами Кембриджа, Бостонская надземная железная дорога (BERy) согласилась в конце 1906 года построить линию метро от Бостона до Гарвардской площади. [ 4 ] : 7  Строительство началось 24 мая 1909 года. [ 4 ] : 7  Кембриджское метро открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит Андер 23 марта 1912 года. [ 5 ] Ранние планы предусматривали вертикальный каменный вход ( главный дом ) в центре Гарвард-сквер, аналогичный входам на Сколлэй-сквер и Адамс-сквер . Главный дом в конечном итоге был построен как овальное строение из кирпича и камня размером 40 на 60 футов (12 × 18 м) с несколькими меньшими входами и выходами вокруг площади. [ 6 ] [ 4 ] : 20, 31 

Первоначально здание считалось достойным дополнением к площади, но начиная с 1919 года оно вызывало критику. Его размер означал, что автомобилисты не могли видеть приближающийся транспорт на других улицах, и не оставляло места для тротуаров, где пассажиры могли ждать трамвая. [ 3 ] : 10  В 1921 году Департамент коммунального хозяйства штата Массачусетс (DPU) определил, что полностью заменить центральный головной дом на меньшие по размеру головные дома, расположенные в другом месте на площади, невозможно. DPU не возражал против строительства в Кембридже головного здания меньшего размера, но не позволял штату или BERy нести расходы. [ 3 ] : 10 

Профессор гражданского строительства Массачусетского технологического института Чарльз Б. Брид завершил исследование головного дома в феврале 1925 года и пришел к выводу, что главный дом можно уменьшить до 20% от его первоначального размера за 20 000 долларов (что эквивалентно 277 000 долларов в 2023 году). [ 7 ] ). Брид предложил, чтобы конструкция размером 17 на 25 футов (5,2 м × 7,6 м) закрывала только выходной эскалатор и одну из двух лестничных клеток; оставшаяся лестничная клетка будет закрыта люком и будет использоваться только в дни повышенного спроса. [ 8 ] [ 3 ] : 10  30 апреля 1925 года законодательный орган штата разрешил DPU модифицировать главный дом стоимостью до 30 000 долларов. Кембридж должен был оплатить половину стоимости; государство одолжит BERy оставшуюся половину. [ 3 ] : 10  [ 9 ]

В июле того же года DPU рассмотрел модели предложения Брида, а также более крупное предложение BERy, которое сохранило обе лестничные клетки. Общественная реакция на утилитарный замысел Брида была «быстрой и крайне негативной»; один представитель штата сравнил это с туалетом . [ 3 ] : 11  В ноябре 1925 года архитектор Кларенс Х. Блэколл начал консультировать DPU по проекту головного дома. Проект Блэкхолла был в конечном итоге одобрен городским советом Кембриджа в феврале 1927 года, и в феврале того же года BERy начала инженерные работы. [ 3 ] : 11  21 октября 1927 года ДПУ заключила контракт на строительство на сумму 15 950 долларов; работы начались в ноябре и завершились в январе 1928 года. [ 3 ] : 11  Несмотря на его предыдущую известность как архитектора, вклад фирмы Блэкхолла (Blackall, Clapp & Whittemore) в значительной степени игнорировался в прессе. [ 3 ] : 11  [ 10 ]

Размер нового головного дома 15 + 1 2 на 36 футов (4,7 м × 11,0 м), покрытые крышей размером примерно 30 на 44 фута (9,1 м × 13,4 м). Он был разделен на два павильона: Южная часть размером 15 + 1 2 на 12 футов (4,7 × 3,7 м) вокруг выходной лестницы и Северная часть 15 + 1 2 на 15 футов (4,7 × 4,6 м) вокруг входной лестницы, с выходным эскалатором и пешеходным переходом между ними. [ 3 ] : 18  [ 11 ] Здание было выполнено в индустриальном стиле, хотя и вписывалось в стиле колониального возрождения . архитектуру Гарвард-сквер в [ 12 ] [ 11 ] [ 3 ] : 12  Каждый павильон поддерживался стальными колоннами, облицованными известняком и кирпичом, уцелевшими из старого головного дома. Три стороны каждого имели низкие стены с проволочным стеклом наверху, чтобы автомобилисты могли видеть сквозь конструкцию. Тонкая медная крыша имела форму пересекающихся цилиндрических сводов с плоскими прямоугольниками по углам. [ 3 ] : 11, 17  «Художественный облик» нового сооружения выгодно отличался от прежнего «ДОТа». [ 10 ] [ 3 ] : 14 

В какой-то момент в течение следующего десятилетия внутри арок были добавлены вывески с внутренней подсветкой и надписью «ГАРВАРДСКАЯ ПЛОЩАДЬ». Таблички на крыше с надписью «Быстрый транзит до всех точек / Восемь минут до Парк-стрит» были добавлены в 1940-х годах. [ 3 ] : 15, 20  В 1944 году город снова рассматривал возможность переноса головного дома, но нашел 1 миллион долларов (что эквивалентно 14 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ) стоит слишком дорого. [ 3 ] : 14  В 1962 году MTA (правопреемник BERy) предложило переместить станцию ​​на юг, в Беннетт-Ярд , убрав с площади киоск и автобусы. [ 3 ] : 14–15  Однако к этому времени киоск начал признаваться значимым символом площади; в середине 1960-х годов архитектурный критик Ян Нэрн назвал его «городской эпиграммой в крошечном пространстве… вероятно, самом важном пространстве Гарварда». [ 3 ] : 15 

Созданное в 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) в 1967 году переименовало линию метро Гарвард-Эшмонт в Красную линию . [ 5 ] Среди проектов расширения MBTA было давно предлагаемое продление Красной линии на северо-запад. Рассматривалось несколько трасс возле Гарвардской площади; к 1977 году MBTA планировало перенаправить линию на север через саму площадь. Полностью реконфигурированная станция будет иметь три меньших по размеру головных дома вокруг площади. [ 13 ] В том же году Кембриджская историческая комиссия номинировала головной дом Национального реестра исторических мест (NRHP) - обозначение, которое требует смягчения любых неблагоприятных последствий проектов, финансируемых из федерального бюджета или штата. Он был добавлен к NRHP 30 января 1978 года как «Киоск метро на Гарвардской площади». [ 1 ] [ 3 ] : 5 

В августе 1977 года MBTA согласилось сохранить конструкцию, разобрав ее во время строительства, а затем снова собрав для повторного использования в качестве газетного киоска. [ 3 ] : 5  К 1978 году MBTA планировало, что отреставрированный киоск займет свое первоначальное место с единственным новым головным зданием на юге. [ 3 ] : 20  Гарвардский вокзал закрылся на реконструкцию 31 января 1981 года. [ 5 ] В феврале того же года главный дом был разобран; медная крыша, а также кирпич и известняк столбов были сданы на хранение. [ 3 ] : 17  Киоск был включен в исторический район Гарвард-сквер после пристройки NRHP в 1982 году, хотя он также сохранил регистрацию разделения. [ 3 ] : 5  В 1983 году право собственности на разобранный киоск перешло в собственность города Кембриджа. [ 3 ] : 4 

Загородные новости

[ редактировать ]
Открытка примерно 1970-х годов с изображением Гарвардской площади, на которой изображены Out of Town News на прежнем месте (темная крыша) рядом с киоском входа в метро.
Загородные новости в 2006 году

Out of Town News была основана в 1955 году Шелдоном Коэном. [ 14 ] Коэн управлял несколькими другими предприятиями на площади и был известен как «неофициальный мэр Гарвардской площади». [ 15 ] Первоначально расположенный к северу от главного здания метро, ​​газетный киоск долгое время был известен тем, что в нем продавались ведущие газеты, журналы и периодические издания со всей страны и всего мира, многие из которых доставлялись самолетом в Бостон, чтобы быть доступными уже через день после печати. Клиенты, особенно ученые, приходили за свежими выпусками газет своего родного города или газет из тех частей мира, где разворачивались важные новостные события. [ 16 ]

Газетный киоск также прославился своей постоянной клиентурой и посетителями. Джон Кеннет Гэлбрейт и Джулия Чайлд были постоянными клиентами, а Роберт Фрост однажды спросил дорогу у стенда по пути на чтение стихов. [ 14 ] Пол Аллен , тогда молодой программист в Honeywell , купил январский номер Popular Electronics за 1975 год в Out of Town News. Журнал вдохновил Аллена и его друга Билла Гейтса на создание Microsoft в апреле того же года. [ 17 ]

В 1984 году Out of Town News переехала в здание бывшего киоска метро, ​​которое 8 июня было перенесено на несколько футов к северу от первоначального места. [ 14 ] [ 18 ] В 1994 году Коэн продал Out of Town News компании Hudson News , хотя компания сохранила свое название и уникальную бизнес-модель. [ 14 ] В ответ на продажу 1994 года группа граждан подала петицию об установлении памятника киоску, но Кембриджский исторический комитет решил, что ограничения на аренду киоска являются достаточной защитой. [ 19 ]

В 2008 году было объявлено, что газетный киоск может прекратить свою деятельность, главным образом потому, что его уникальная функция по поставке вчерашних газет устарела из-за возможности читать их онлайн. [ 20 ] К тому времени на ремонт физической конструкции также потребовались сотни тысяч долларов. [ 14 ] В январе 2009 года новый владелец, Muckey's Corporation, выиграл тендер и подписал договор аренды на приобретение газетного киоска. [ 21 ] Muckey's разнообразил предложение стенда более типичными журналами и продуктами магазинов повседневного спроса, но сохранил первоначальное название. [ 22 ]

В 2013 году город начал изучать использование и возможную реконструкцию Гарвардской площади, включая, возможно, дальнейшую реставрацию или переработку киоска. Когда в январе 2016 года истек срок долгосрочной аренды, город подписал помесячный договор аренды, заканчивающийся в июле 2017 года, одновременно изучая варианты аренды этого помещения. [ 2 ] В августе 2016 года город объявил о планах превратить здание в общественное пространство со стеклянными стенами, несмотря на предложение арендатора внести свой вклад в ремонт, если бизнес сможет остаться. [ 23 ]

В сентябре 2016 года группа граждан снова обратилась в Кембриджскую историческую комиссию с просьбой признать киоск охраняемой достопримечательностью, что фактически остановило бы предложенную капитальную реконструкцию. [ 19 ] В ноябре 2016 года Кембриджская историческая комиссия проголосовала за продолжение знакового исследования.

Out of Town News закрылся 31 октября 2019 года. В киоске были размещены временные произведения искусства до начала ремонта. [ 24 ] По состоянию на апрель 2022 г. Ожидается, что реконструкция здания центра для посетителей будет завершена в апреле 2023 года. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Информационная система Национального реестра - Киоск метро на Гарвардской площади (# 78000441)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фейхо, Сара (9 июля 2015 г.). «Большие планы для Out of Town News на Гарвардской площади» . Злой местный Кембридж . Проверено 8 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Салливан, Чарльз (30 ноября 2017 г.). «Окончательный отчет о обозначении достопримечательности: киоск на Гарвардской площади» . Кембриджская историческая комиссия.
  4. ^ Jump up to: а б с Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. ISBN  9780738510477 .
  5. ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  6. ^ «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 19. 11 мая 1912 г., стр. 782–789 - через Google Книги.
  7. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ «Предлагает изменения на Гарвард-сквер» . Бостон Глобус . 19 марта 1925 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Секретарь Содружества (1917). «Глава 321: Закон, предусматривающий изменение конструкции поверхности станции Гарвард-сквер кембриджского метро» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом Массачусетса в 1925 году . Райт и Поттер. стр. 373–374 - из Интернет-архива.
  10. ^ Jump up to: а б «Новая станция Гарвард-сквер снижает опасность дорожного движения». Бостон Дейли Глоуб . 12 февраля 1928 г. с. А16. ПроКвест   747453624 .
  11. ^ Jump up to: а б Мэллори, Блейн; Орфант, Джозеф; Крамп, Эллисон (13 июня 1977 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА – ФОРМА НОМИНАЦИИ: Киоск метро на Гарвардской площади» . Служба национальных парков – через Национальное управление архивов и документации.
  12. ^ «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ЖУРНАЛ; ВЛАДЕНИЕ ЧАСТЬЮ ГАРВАРДСКОЙ ПЛОЩАДИ» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1985 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  13. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии – от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977. Экспонаты H, L – из Интернет-архива.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Левенсон, Майкл (20 ноября 2008 г.). «План закрытия газетного киоска пронзает сердце Гарвардской площади» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2015 г.
  15. ^ Флинн, Керри М. (11 января 2012 г.). «Основатель Out of Town News Шелдон Коэн удостоен награды при выходе на пенсию» . Багровый . Проверено 8 сентября 2015 г.
  16. ^ Ной, Тимофей (5 октября 1999 г.). «Спасение загородных новостей» . Сланец . Проверено 7 сентября 2015 г.
  17. ^ Финукейн, Мартин (30 декабря 2008 г.). «Газетный киоск на Гарвард-сквер продал журнал, который начал революцию» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года.
  18. ^ «Приложение IV». Годовой отчет за 1984 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1984.
  19. ^ Jump up to: а б «Петиция об охране памятника: киоск метро на Гарвардской площади» (PDF) . Наша Гарвардская площадь. 27 сентября 2016 г.
  20. ^ Хауленд, Сара Дж. (19 ноября 2008 г.). «Из-за проблем с арендой газетный киоск может скоро закрыться» . Гарвард Кримсон . Проверено 23 июля 2011 г.
  21. ^ Нирстедт, Дженна (29 января 2009 г.). «Хорошие новости! Корпорация спасает стенд Out of Town» . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года.
  22. ^ Хансен, Эми (12 октября 2012 г.). «Загородный газетный киоск на Гарвард-сквер приспосабливается к эпохе цифровых технологий» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2015 г.
  23. ^ Конти, Кэтлин (26 августа 2016 г.). «Гарвард-сквер может потерять культовые новости Out of Town News» . Бостон Глобус . Проверено 26 августа 2016 г.
  24. ^ Вон, Алисса (9 сентября 2019 г.). «Out of Town News», заведение на Гарвардской площади на протяжении 60 лет, закрывается» . Бостон . Проверено 17 сентября 2019 г.
  25. ^ «Управление по туризму Кембриджа объявляет о возобновлении работы Кембриджского информационного центра для посетителей» (пресс-релиз). Бизнес-ассоциация Гарвард-сквер. 6 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9492e24d3a9ef5dd36149a5f36e532ab__1719145080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ab/9492e24d3a9ef5dd36149a5f36e532ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvard Square Subway Kiosk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)