Киоск метро на Гарвардской площади
Киоск метро на Гарвардской площади | |
Расположение | 0 Гарвардская площадь Кембридж, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 22'25 "N 71 ° 07'08" W / 42,37358 ° N 71,11896 ° W |
Область | Интерьер: ~ 500 квадратных футов (46 м²). 2 ) [ 2 ] Крыша: ~ 1350 квадратных футов (125 м²). 2 ) [ 3 ] : 3 |
Построен | Ноябрь 1927 г. – январь 1928 г. [ 3 ] : 11 |
Архитектор | Блэколл, Клэпп и Уиттемор [ 3 ] : 17 |
Номер ссылки NRHP . | 78000441 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 30 января 1978 г. [ 1 ] |
Киоск метро на Гарвард-сквер — исторический киоск и достопримечательность, расположенный на Гарвард-сквер в Кембридже, штат Массачусетс . Он был построен в 1928 году как новый главный дом (входное здание) ранее открытой станции метро Harvard Square . После закрытия станции в 1981 году на капитальный ремонт киоск был немного перенесен и отремонтирован. Out of Town News Газетный киоск , открывшийся в 1955 году, занимал киоск с 1984 по 2019 год. По состоянию на 2019 год [update], город Кембридж (который владеет строением) планирует преобразовать его для общественного использования.
История
[ редактировать ]Вход в метро
[ редактировать ]После дебатов о прокладке надземной линии скоростного транспорта над деловыми районами Кембриджа, Бостонская надземная железная дорога (BERy) согласилась в конце 1906 года построить линию метро от Бостона до Гарвардской площади. [ 4 ] : 7 Строительство началось 24 мая 1909 года. [ 4 ] : 7 Кембриджское метро открылось от Гарвард-сквер до Парк-стрит Андер 23 марта 1912 года. [ 5 ] Ранние планы предусматривали вертикальный каменный вход ( главный дом ) в центре Гарвард-сквер, аналогичный входам на Сколлэй-сквер и Адамс-сквер . Главный дом в конечном итоге был построен как овальное строение из кирпича и камня размером 40 на 60 футов (12 × 18 м) с несколькими меньшими входами и выходами вокруг площади. [ 6 ] [ 4 ] : 20, 31
Первоначально здание считалось достойным дополнением к площади, но начиная с 1919 года оно вызывало критику. Его размер означал, что автомобилисты не могли видеть приближающийся транспорт на других улицах, и не оставляло места для тротуаров, где пассажиры могли ждать трамвая. [ 3 ] : 10 В 1921 году Департамент коммунального хозяйства штата Массачусетс (DPU) определил, что полностью заменить центральный головной дом на меньшие по размеру головные дома, расположенные в другом месте на площади, невозможно. DPU не возражал против строительства в Кембридже головного здания меньшего размера, но не позволял штату или BERy нести расходы. [ 3 ] : 10
Профессор гражданского строительства Массачусетского технологического института Чарльз Б. Брид завершил исследование головного дома в феврале 1925 года и пришел к выводу, что главный дом можно уменьшить до 20% от его первоначального размера за 20 000 долларов (что эквивалентно 277 000 долларов в 2023 году). [ 7 ] ). Брид предложил, чтобы конструкция размером 17 на 25 футов (5,2 м × 7,6 м) закрывала только выходной эскалатор и одну из двух лестничных клеток; оставшаяся лестничная клетка будет закрыта люком и будет использоваться только в дни повышенного спроса. [ 8 ] [ 3 ] : 10 30 апреля 1925 года законодательный орган штата разрешил DPU модифицировать главный дом стоимостью до 30 000 долларов. Кембридж должен был оплатить половину стоимости; государство одолжит BERy оставшуюся половину. [ 3 ] : 10 [ 9 ]
В июле того же года DPU рассмотрел модели предложения Брида, а также более крупное предложение BERy, которое сохранило обе лестничные клетки. Общественная реакция на утилитарный замысел Брида была «быстрой и крайне негативной»; один представитель штата сравнил это с туалетом . [ 3 ] : 11 В ноябре 1925 года архитектор Кларенс Х. Блэколл начал консультировать DPU по проекту головного дома. Проект Блэкхолла был в конечном итоге одобрен городским советом Кембриджа в феврале 1927 года, и в феврале того же года BERy начала инженерные работы. [ 3 ] : 11 21 октября 1927 года ДПУ заключила контракт на строительство на сумму 15 950 долларов; работы начались в ноябре и завершились в январе 1928 года. [ 3 ] : 11 Несмотря на его предыдущую известность как архитектора, вклад фирмы Блэкхолла (Blackall, Clapp & Whittemore) в значительной степени игнорировался в прессе. [ 3 ] : 11 [ 10 ]
Размер нового головного дома 15 + 1 ⁄ 2 на 36 футов (4,7 м × 11,0 м), покрытые крышей размером примерно 30 на 44 фута (9,1 м × 13,4 м). Он был разделен на два павильона: Южная часть размером 15 + 1 ⁄ 2 на 12 футов (4,7 × 3,7 м) вокруг выходной лестницы и Северная часть 15 + 1 ⁄ 2 на 15 футов (4,7 × 4,6 м) вокруг входной лестницы, с выходным эскалатором и пешеходным переходом между ними. [ 3 ] : 18 [ 11 ] Здание было выполнено в индустриальном стиле, хотя и вписывалось в стиле колониального возрождения . архитектуру Гарвард-сквер в [ 12 ] [ 11 ] [ 3 ] : 12 Каждый павильон поддерживался стальными колоннами, облицованными известняком и кирпичом, уцелевшими из старого головного дома. Три стороны каждого имели низкие стены с проволочным стеклом наверху, чтобы автомобилисты могли видеть сквозь конструкцию. Тонкая медная крыша имела форму пересекающихся цилиндрических сводов с плоскими прямоугольниками по углам. [ 3 ] : 11, 17 «Художественный облик» нового сооружения выгодно отличался от прежнего «ДОТа». [ 10 ] [ 3 ] : 14
В какой-то момент в течение следующего десятилетия внутри арок были добавлены вывески с внутренней подсветкой и надписью «ГАРВАРДСКАЯ ПЛОЩАДЬ». Таблички на крыше с надписью «Быстрый транзит до всех точек / Восемь минут до Парк-стрит» были добавлены в 1940-х годах. [ 3 ] : 15, 20 В 1944 году город снова рассматривал возможность переноса головного дома, но нашел 1 миллион долларов (что эквивалентно 14 миллионам долларов в 2023 году). [ 7 ] ) стоит слишком дорого. [ 3 ] : 14 В 1962 году MTA (правопреемник BERy) предложило переместить станцию на юг, в Беннетт-Ярд , убрав с площади киоск и автобусы. [ 3 ] : 14–15 Однако к этому времени киоск начал признаваться значимым символом площади; в середине 1960-х годов архитектурный критик Ян Нэрн назвал его «городской эпиграммой в крошечном пространстве… вероятно, самом важном пространстве Гарварда». [ 3 ] : 15
Созданное в 1964 году Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) в 1967 году переименовало линию метро Гарвард-Эшмонт в Красную линию . [ 5 ] Среди проектов расширения MBTA было давно предлагаемое продление Красной линии на северо-запад. Рассматривалось несколько трасс возле Гарвардской площади; к 1977 году MBTA планировало перенаправить линию на север через саму площадь. Полностью реконфигурированная станция будет иметь три меньших по размеру головных дома вокруг площади. [ 13 ] В том же году Кембриджская историческая комиссия номинировала головной дом Национального реестра исторических мест (NRHP) - обозначение, которое требует смягчения любых неблагоприятных последствий проектов, финансируемых из федерального бюджета или штата. Он был добавлен к NRHP 30 января 1978 года как «Киоск метро на Гарвардской площади». [ 1 ] [ 3 ] : 5
В августе 1977 года MBTA согласилось сохранить конструкцию, разобрав ее во время строительства, а затем снова собрав для повторного использования в качестве газетного киоска. [ 3 ] : 5 К 1978 году MBTA планировало, что отреставрированный киоск займет свое первоначальное место с единственным новым головным зданием на юге. [ 3 ] : 20 Гарвардский вокзал закрылся на реконструкцию 31 января 1981 года. [ 5 ] В феврале того же года главный дом был разобран; медная крыша, а также кирпич и известняк столбов были сданы на хранение. [ 3 ] : 17 Киоск был включен в исторический район Гарвард-сквер после пристройки NRHP в 1982 году, хотя он также сохранил регистрацию разделения. [ 3 ] : 5 В 1983 году право собственности на разобранный киоск перешло в собственность города Кембриджа. [ 3 ] : 4
Загородные новости
[ редактировать ]Out of Town News была основана в 1955 году Шелдоном Коэном. [ 14 ] Коэн управлял несколькими другими предприятиями на площади и был известен как «неофициальный мэр Гарвардской площади». [ 15 ] Первоначально расположенный к северу от главного здания метро, газетный киоск долгое время был известен тем, что в нем продавались ведущие газеты, журналы и периодические издания со всей страны и всего мира, многие из которых доставлялись самолетом в Бостон, чтобы быть доступными уже через день после печати. Клиенты, особенно ученые, приходили за свежими выпусками газет своего родного города или газет из тех частей мира, где разворачивались важные новостные события. [ 16 ]
Газетный киоск также прославился своей постоянной клиентурой и посетителями. Джон Кеннет Гэлбрейт и Джулия Чайлд были постоянными клиентами, а Роберт Фрост однажды спросил дорогу у стенда по пути на чтение стихов. [ 14 ] Пол Аллен , тогда молодой программист в Honeywell , купил январский номер Popular Electronics за 1975 год в Out of Town News. Журнал вдохновил Аллена и его друга Билла Гейтса на создание Microsoft в апреле того же года. [ 17 ]
В 1984 году Out of Town News переехала в здание бывшего киоска метро, которое 8 июня было перенесено на несколько футов к северу от первоначального места. [ 14 ] [ 18 ] В 1994 году Коэн продал Out of Town News компании Hudson News , хотя компания сохранила свое название и уникальную бизнес-модель. [ 14 ] В ответ на продажу 1994 года группа граждан подала петицию об установлении памятника киоску, но Кембриджский исторический комитет решил, что ограничения на аренду киоска являются достаточной защитой. [ 19 ]
В 2008 году было объявлено, что газетный киоск может прекратить свою деятельность, главным образом потому, что его уникальная функция по поставке вчерашних газет устарела из-за возможности читать их онлайн. [ 20 ] К тому времени на ремонт физической конструкции также потребовались сотни тысяч долларов. [ 14 ] В январе 2009 года новый владелец, Muckey's Corporation, выиграл тендер и подписал договор аренды на приобретение газетного киоска. [ 21 ] Muckey's разнообразил предложение стенда более типичными журналами и продуктами магазинов повседневного спроса, но сохранил первоначальное название. [ 22 ]
В 2013 году город начал изучать использование и возможную реконструкцию Гарвардской площади, включая, возможно, дальнейшую реставрацию или переработку киоска. Когда в январе 2016 года истек срок долгосрочной аренды, город подписал помесячный договор аренды, заканчивающийся в июле 2017 года, одновременно изучая варианты аренды этого помещения. [ 2 ] В августе 2016 года город объявил о планах превратить здание в общественное пространство со стеклянными стенами, несмотря на предложение арендатора внести свой вклад в ремонт, если бизнес сможет остаться. [ 23 ]
В сентябре 2016 года группа граждан снова обратилась в Кембриджскую историческую комиссию с просьбой признать киоск охраняемой достопримечательностью, что фактически остановило бы предложенную капитальную реконструкцию. [ 19 ] В ноябре 2016 года Кембриджская историческая комиссия проголосовала за продолжение знакового исследования.
Out of Town News закрылся 31 октября 2019 года. В киоске были размещены временные произведения искусства до начала ремонта. [ 24 ] По состоянию на апрель 2022 г. [update]Ожидается, что реконструкция здания центра для посетителей будет завершена в апреле 2023 года. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Информационная система Национального реестра - Киоск метро на Гарвардской площади (# 78000441)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 2 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фейхо, Сара (9 июля 2015 г.). «Большие планы для Out of Town News на Гарвардской площади» . Злой местный Кембридж . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Салливан, Чарльз (30 ноября 2017 г.). «Окончательный отчет о обозначении достопримечательности: киоск на Гарвардской площади» . Кембриджская историческая комиссия.
- ^ Jump up to: а б с Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. ISBN 9780738510477 .
- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Кембриджское метро» . Электрожелезнодорожный журнал . Том. 39, нет. 19. 11 мая 1912 г., стр. 782–789 - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Предлагает изменения на Гарвард-сквер» . Бостон Глобус . 19 марта 1925 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Секретарь Содружества (1917). «Глава 321: Закон, предусматривающий изменение конструкции поверхности станции Гарвард-сквер кембриджского метро» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом Массачусетса в 1925 году . Райт и Поттер. стр. 373–374 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б «Новая станция Гарвард-сквер снижает опасность дорожного движения». Бостон Дейли Глоуб . 12 февраля 1928 г. с. А16. ПроКвест 747453624 .
- ^ Jump up to: а б Мэллори, Блейн; Орфант, Джозеф; Крамп, Эллисон (13 июня 1977 г.). «НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА – ФОРМА НОМИНАЦИИ: Киоск метро на Гарвардской площади» . Служба национальных парков – через Национальное управление архивов и документации.
- ^ «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ЖУРНАЛ; ВЛАДЕНИЕ ЧАСТЬЮ ГАРВАРДСКОЙ ПЛОЩАДИ» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1985 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: продление красной линии – от Гарвардской площади до Арлингтон-Хайтс . Том. 1. Управление городского общественного транспорта. 1977. Экспонаты H, L – из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и Левенсон, Майкл (20 ноября 2008 г.). «План закрытия газетного киоска пронзает сердце Гарвардской площади» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Флинн, Керри М. (11 января 2012 г.). «Основатель Out of Town News Шелдон Коэн удостоен награды при выходе на пенсию» . Багровый . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Ной, Тимофей (5 октября 1999 г.). «Спасение загородных новостей» . Сланец . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Финукейн, Мартин (30 декабря 2008 г.). «Газетный киоск на Гарвард-сквер продал журнал, который начал революцию» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года.
- ^ «Приложение IV». Годовой отчет за 1984 год . Транспортное управление Массачусетского залива. 1984.
- ^ Jump up to: а б «Петиция об охране памятника: киоск метро на Гарвардской площади» (PDF) . Наша Гарвардская площадь. 27 сентября 2016 г.
- ^ Хауленд, Сара Дж. (19 ноября 2008 г.). «Из-за проблем с арендой газетный киоск может скоро закрыться» . Гарвард Кримсон . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ Нирстедт, Дженна (29 января 2009 г.). «Хорошие новости! Корпорация спасает стенд Out of Town» . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года.
- ^ Хансен, Эми (12 октября 2012 г.). «Загородный газетный киоск на Гарвард-сквер приспосабливается к эпохе цифровых технологий» . Бостон Глобус . Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Конти, Кэтлин (26 августа 2016 г.). «Гарвард-сквер может потерять культовые новости Out of Town News» . Бостон Глобус . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Вон, Алисса (9 сентября 2019 г.). «Out of Town News», заведение на Гарвардской площади на протяжении 60 лет, закрывается» . Бостон . Проверено 17 сентября 2019 г.
- ^ «Управление по туризму Кембриджа объявляет о возобновлении работы Кембриджского информационного центра для посетителей» (пресс-релиз). Бизнес-ассоциация Гарвард-сквер. 6 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарвардская площадь
- Киоски
- Здания и сооружения в Кембридже, Массачусетс
- Транспортная инфраструктура построена в 1928 году.
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Массачусетса.
- Национальный реестр исторических мест в Кембридже, Массачусетс
- Достопримечательности Кембриджа, Массачусетс
- 1928 заведений в Массачусетсе