Jump to content

Железная дорога Миддлсекс и Бостон-стрит

Железная дорога Миддлсекс и Бостон-стрит ( M&B ) была трамвайной , а затем автобусной компанией в районе к западу от Бостона . Последний раз трамваи курсировали в 1930 году, а в 1972 году деятельность компании была объединена с Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA).

Компания была впервые зарегистрирована как Natick Electric Street Railway 10 августа 1891 года. В 1893 году название было изменено на South Middlesex Street Railway. Эта компания обанкротилась , и 6 мая 1903 года был назначен управляющий; собственность была продана 15 августа 1907 года недавно созданной железной дороге Миддлсекс и Бостон-стрит. К 1910 году Boston Suburban Electric Companies холдинговая компания купила M&B.

В сентябре 1964 года MBTA начало субсидировать M&B, и ее автобусам были присвоены номера маршрутов. (Согласно «Хронике Бостонской транзитной системы» (16 апреля 1981 г.) соглашение о субсидиях было подписано 23 декабря 1964 г.) 5 июля 1972 г. после финансового спора по поводу субсидий M&B перешла во владение MBTA. прекратили движение 30 июня. Принятые маршруты были перенумерованы путем добавления 5 к началу, а нумерация была изменена в сентябре. 1982 и некоторые в 1996 году.

От этой железной дороги сохранились один трамвай и один автобус, троллейбус № 41, бывший лексингтонский вагон, и автобус № 192, автобус ACF Brill 1948 года выпуска. Оба они находятся в Морском музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн .

Оберндейл – Лейк-стрит через проспект Содружества

[ редактировать ]
Широкая середина проспекта Содружества в Оберндейле, когда-то использовавшегося троллейбусами M&B, недалеко от парка Норумбега.

Железная дорога на Авеню Содружества была открыта 26 марта 1896 года. [ 1 ] Линия бежала по медиане по всей длине Авеню Содружества в Ньютоне от Оберндейла до Бостонского колледжа , где она соединялась с линией Авеню Содружества Бостонской надземной железной дороги . Последняя линия открылась только 15 августа 1896 года; омнибусы . временно курсировали между Резервуаром и Лейк-стрит [ 1 ] [ 2 ] : 58  Компания открыла парк Норумбега 17 июня 1897 года как парк развлечений , чтобы увеличить трафик на линии. [ 2 ] : 38  Прямое сообщение между парком Норумбега и Парк-стрит осуществлялось с 17 января 1903 года по 1 ноября 1914 года. [ 2 ] : 39 

В декабре 1895 года компании было отказано в праве построить ответвление через Сентер-стрит от еще не завершенной линии Авеню Содружества до Ньютон-центра из-за ее отказа платить за расширение улицы. [ 3 ] [ 4 ] Однако позже ветка была одобрена и построена, что позволило линии дополнить ветку Ньютон-центр железной дороги Ньютон и Бостон-стрит . [ 5 ] [ 6 ] Расширение от Ньютон-центра до Ньютон-Хайлендс через Сайпресс, Пол и Центр открылось 15 июня 1899 года. [ 7 ]

линия была объединена в железную дорогу Ньютон-стрит 1 января 1904 года ; 1 июля 1909 года железная дорога Ньютон-стрит была объединена с M&B. [ 2 ] : 39  Линия на проспекте Содружества была последним маршрутом трамвая M&B, переоборудованным в автобусы ; это произошло в апреле 1930 года. [ 8 ] Парк закрылся в 1964 году.

Маршрут 35 Оберндейл – Лейк-стрит изначально не находился в ведении MBTA после поглощения в июле 1972 года. MBTA возобновила работу в январе 1973 года по маршруту 535 Оберндейл – Бостонский колледж, работающему только в час пик, через проспект Содружества. В июне 1976 года от него отказались, в основном его использовали домашние работники , добиравшиеся до богатых районов Ньютона. [ 9 ]

Бедфорд – Лоуэлл

[ редактировать ]

Из Бедфорда машины отправляются каждые 15 минут летом и каждые полчаса зимой.

  • Бостон через Лексингтон с пересадкой в ​​Арлингтон-Хайтс
  • Мейнард и Хадсон со сменой в Конкорде
  • Лоуэлл с переменой в Биллерике

Ограничения на проезд действовали на городских линиях Бедфорд, Лексингтон, Конкорд и Биллерика.

Линия из Лексингтона проходила по Бедфорд-стрит и Грейт-роуд, поворачивая вдоль Лумис-стрит и Саут-роуд, чтобы соединиться с железнодорожной станцией Бостона и штата Мэн . Разъезд находился на северной стороне Бедфорд-Коммон.

Как и в Норумбеге, в Лексингтоне, недалеко от границы города Бедфорд, был построен парк развлечений, чтобы привлечь гонщиков из города.

Автобус Бедфорд – Арлингтон-Хайтс, сегодняшний номер 62, был маршрутом 29 M&B и маршрутом 529 MBTA.

Сарай для автомобилей и генератор электроэнергии располагались в Северном Лексингтоне к северу от Бедфорд-стрит и к западу от угла нынешней Уортен-роуд. Комплекс состоял как минимум из длинного деревянного здания (караван) и приземистого кирпичного строения с короткой дымовой трубой (электростанция); этот комплекс долгие годы служил лесным складом и был реконструирован в конце 1980-х годов.

Уолтем-Ньютон

[ редактировать ]

Железная дорога Уолтем-энд-Ньютон-стрит была зафрахтована 13 июля 1866 года и начала работу 31 августа 1868 года. Ее пути шли от развилки между Плезант-стрит и Мейн-стрит, к западу от центра Уолтема , через Мейн-стрит, Муди-стрит, Кресент-стрит. и Муди-стрит до линии Ньютона , затем через Лексингтон-стрит, Ривер-стрит, Вязов-стрит и Вашингтон-стрит и заканчиваться на Хайленд-стрит в Вест-Ньютоне .

В 1889 году эту линию купила компания Newton Street Railway, а 1 июля 1909 года компания Newton Street Railway была объединена с M&B. Позже (к 1964 году) она стала большей частью автобусной линии 20 Newton Corner – Riverside через Робертс и Центральную площадь Уолтема , с шоссе Ньютон-Корнер-Риверсайд, 27 через Оберндейл и Центральную площадь Уолтема, использующее большую часть Кресент-стрит (20-е проходили прямо по Муди-стрит). Теперь это дорога 553 Робертс-Даунтаун Бостон через Ньютон-Корнер и Центральную площадь Уолтема , а Кресент-стрит обслуживается дорогой 558 Риверсайд-Даунтаун Бостон через Оберндейл, Центральную площадь Уолтема и Ньютон-Корнер .

Другие маршруты

[ редактировать ]
  • 23: Уотертаун-сквер – Стоу и Мейн-стрит Уолтем
  • 25: Уолтем-центр – Лексингтон-центр через Лексингтон-стрит.
  • 32: Нидхэм-Уотертаун (бывшая железная дорога Ньютон-Бостон-стрит )
  • 36: Вейланд – Южный Натик
  • 41: Натик-Нидхэм по шоссе 135 через Уэлсли (1912–1921).
  1. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная компания Содружества на Авеню Стрит» . Бостон Глобус . 27 марта 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  0938315048 .
  3. ^ «Вето мэра поддержано» . Бостон Глобус . 31 декабря 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «На линии скоростного транспорта» . Бостон Глобус . 17 декабря 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 1 апреля 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Отцы Ньютон-Сити» . Бостон Глобус . 17 марта 1896 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Специальный автомобиль по новой линии» . Бостон Глобус . 16 июня 1899 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 103. ИСБН  093831503X .
  9. ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мидлсексом и Бостон-стрит железной дорогой, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c0378891e9c8d63c4a58341bc03a22b__1712880360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/2b/6c0378891e9c8d63c4a58341bc03a22b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middlesex and Boston Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)