Железная дорога Миддлсекс и Бостон-стрит
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2014 г. ) |
Железная дорога Миддлсекс и Бостон-стрит ( M&B ) была трамвайной , а затем автобусной компанией в районе к западу от Бостона . Последний раз трамваи курсировали в 1930 году, а в 1972 году деятельность компании была объединена с Транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA).
История
[ редактировать ]Компания была впервые зарегистрирована как Natick Electric Street Railway 10 августа 1891 года. В 1893 году название было изменено на South Middlesex Street Railway. Эта компания обанкротилась , и 6 мая 1903 года был назначен управляющий; собственность была продана 15 августа 1907 года недавно созданной железной дороге Миддлсекс и Бостон-стрит. К 1910 году Boston Suburban Electric Companies холдинговая компания купила M&B.
В сентябре 1964 года MBTA начало субсидировать M&B, и ее автобусам были присвоены номера маршрутов. (Согласно «Хронике Бостонской транзитной системы» (16 апреля 1981 г.) соглашение о субсидиях было подписано 23 декабря 1964 г.) 5 июля 1972 г. после финансового спора по поводу субсидий M&B перешла во владение MBTA. прекратили движение 30 июня. Принятые маршруты были перенумерованы путем добавления 5 к началу, а нумерация была изменена в сентябре. 1982 и некоторые в 1996 году.
От этой железной дороги сохранились один трамвай и один автобус, троллейбус № 41, бывший лексингтонский вагон, и автобус № 192, автобус ACF Brill 1948 года выпуска. Оба они находятся в Морском музее троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн .
Оберндейл – Лейк-стрит через проспект Содружества
[ редактировать ]Железная дорога на Авеню Содружества была открыта 26 марта 1896 года. [ 1 ] Линия бежала по медиане по всей длине Авеню Содружества в Ньютоне от Оберндейла до Бостонского колледжа , где она соединялась с линией Авеню Содружества Бостонской надземной железной дороги . Последняя линия открылась только 15 августа 1896 года; омнибусы . временно курсировали между Резервуаром и Лейк-стрит [ 1 ] [ 2 ] : 58 Компания открыла парк Норумбега 17 июня 1897 года как парк развлечений , чтобы увеличить трафик на линии. [ 2 ] : 38 Прямое сообщение между парком Норумбега и Парк-стрит осуществлялось с 17 января 1903 года по 1 ноября 1914 года. [ 2 ] : 39
В декабре 1895 года компании было отказано в праве построить ответвление через Сентер-стрит от еще не завершенной линии Авеню Содружества до Ньютон-центра из-за ее отказа платить за расширение улицы. [ 3 ] [ 4 ] Однако позже ветка была одобрена и построена, что позволило линии дополнить ветку Ньютон-центр железной дороги Ньютон и Бостон-стрит . [ 5 ] [ 6 ] Расширение от Ньютон-центра до Ньютон-Хайлендс через Сайпресс, Пол и Центр открылось 15 июня 1899 года. [ 7 ]
линия была объединена в железную дорогу Ньютон-стрит 1 января 1904 года ; 1 июля 1909 года железная дорога Ньютон-стрит была объединена с M&B. [ 2 ] : 39 Линия на проспекте Содружества была последним маршрутом трамвая M&B, переоборудованным в автобусы ; это произошло в апреле 1930 года. [ 8 ] Парк закрылся в 1964 году.
Маршрут 35 Оберндейл – Лейк-стрит изначально не находился в ведении MBTA после поглощения в июле 1972 года. MBTA возобновила работу в январе 1973 года по маршруту 535 Оберндейл – Бостонский колледж, работающему только в час пик, через проспект Содружества. В июне 1976 года от него отказались, в основном его использовали домашние работники , добиравшиеся до богатых районов Ньютона. [ 9 ]
Бедфорд – Лоуэлл
[ редактировать ]Из Бедфорда машины отправляются каждые 15 минут летом и каждые полчаса зимой.
- Бостон через Лексингтон с пересадкой в Арлингтон-Хайтс
- Мейнард и Хадсон со сменой в Конкорде
- Лоуэлл с переменой в Биллерике
Ограничения на проезд действовали на городских линиях Бедфорд, Лексингтон, Конкорд и Биллерика.
Линия из Лексингтона проходила по Бедфорд-стрит и Грейт-роуд, поворачивая вдоль Лумис-стрит и Саут-роуд, чтобы соединиться с железнодорожной станцией Бостона и штата Мэн . Разъезд находился на северной стороне Бедфорд-Коммон.
Как и в Норумбеге, в Лексингтоне, недалеко от границы города Бедфорд, был построен парк развлечений, чтобы привлечь гонщиков из города.
Автобус Бедфорд – Арлингтон-Хайтс, сегодняшний номер 62, был маршрутом 29 M&B и маршрутом 529 MBTA.
Сарай для автомобилей и генератор электроэнергии располагались в Северном Лексингтоне к северу от Бедфорд-стрит и к западу от угла нынешней Уортен-роуд. Комплекс состоял как минимум из длинного деревянного здания (караван) и приземистого кирпичного строения с короткой дымовой трубой (электростанция); этот комплекс долгие годы служил лесным складом и был реконструирован в конце 1980-х годов.
Уолтем-Ньютон
[ редактировать ]Железная дорога Уолтем-энд-Ньютон-стрит была зафрахтована 13 июля 1866 года и начала работу 31 августа 1868 года. Ее пути шли от развилки между Плезант-стрит и Мейн-стрит, к западу от центра Уолтема , через Мейн-стрит, Муди-стрит, Кресент-стрит. и Муди-стрит до линии Ньютона , затем через Лексингтон-стрит, Ривер-стрит, Вязов-стрит и Вашингтон-стрит и заканчиваться на Хайленд-стрит в Вест-Ньютоне .
В 1889 году эту линию купила компания Newton Street Railway, а 1 июля 1909 года компания Newton Street Railway была объединена с M&B. Позже (к 1964 году) она стала большей частью автобусной линии 20 Newton Corner – Riverside через Робертс и Центральную площадь Уолтема , с шоссе Ньютон-Корнер-Риверсайд, 27 через Оберндейл и Центральную площадь Уолтема, использующее большую часть Кресент-стрит (20-е проходили прямо по Муди-стрит). Теперь это дорога 553 Робертс-Даунтаун Бостон через Ньютон-Корнер и Центральную площадь Уолтема , а Кресент-стрит обслуживается дорогой 558 Риверсайд-Даунтаун Бостон через Оберндейл, Центральную площадь Уолтема и Ньютон-Корнер .
Другие маршруты
[ редактировать ]- 23: Уотертаун-сквер – Стоу и Мейн-стрит Уолтем
- 25: Уолтем-центр – Лексингтон-центр через Лексингтон-стрит.
- 32: Нидхэм-Уотертаун (бывшая железная дорога Ньютон-Бостон-стрит )
- 36: Вейланд – Южный Натик
- 41: Натик-Нидхэм по шоссе 135 через Уэлсли (1912–1921).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная компания Содружества на Авеню Стрит» . Бостон Глобус . 27 марта 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кларк, Брэдли Х.; Каммингс, Орегон (1997). Метро Тремонт-стрит: век государственной службы . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 0938315048 .
- ^ «Вето мэра поддержано» . Бостон Глобус . 31 декабря 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «На линии скоростного транспорта» . Бостон Глобус . 17 декабря 1895 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Ньютон» . Бостон Глобус . 1 апреля 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Отцы Ньютон-Сити» . Бостон Глобус . 17 марта 1896 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Специальный автомобиль по новой линии» . Бостон Глобус . 16 июня 1899 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Карлсон, Стивен П.; Хардинг, Томас В. (1990). От Бостона до Беркшира: иллюстрированный обзор электротранспорта в Массачусетсе . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. п. 103. ИСБН 093831503X .
- ^ Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мидлсексом и Бостон-стрит железной дорогой, на Викискладе?