Проект городского кольца
Эту статью необходимо обновить . ( май 2019 г. ) |
Родитель | Транспортное управление Массачусетского залива |
---|---|
Основан | Приостановлено, но частичная реализация некоторых сегментов продолжается. |
Штаб-квартира | 10 Park Plaza, Бостон, Массачусетс 02116 |
Местный | Бостон, Массачусетс |
Зона обслуживания | Бостон , Челси , Эверетт , Медфорд , Сомервилл , Кембридж и Бруклин. |
Тип услуги | Скоростной автобусный транспорт |
Маршруты | 1 окружной, с 2 основными выступами |
Станции | 31 предложено |
Ежедневное количество пассажиров | 282 000–293 000 пассажиров в день в 2025 г. (оценка) |
Тип топлива | Дизель |
Оператор | МБТА |
Веб-сайт | www |
Городское кольцо было предложенным проектом Транспортного управления Массачусетского залива и Департамента транспорта Массачусетса с целью разработки новых маршрутов общественного транспорта , которые обеспечили бы улучшенные окружные связи между многими существующими транспортными линиями, которые радиально выступают из центра Бостона . [ 1 ] Городской кольцевой коридор расположен примерно в одной-двух милях от центра Бостона и проходит через Массачусетса города Бостон , Челси , Эверетт , Медфорд , Сомервилл , Кембридж и Бруклин . [ 1 ] Ожидалось, что в рамках проекта ежедневно 41 500 автомобильных поездок будут преобразованы в транзитные. [ 2 ]
В исследовании крупных инвестиций проект был разделен на три этапа, первый из которых (улучшение автобусного сообщения) был реализован частично. Планирование Фазы 2 было приостановлено в январе 2010 года, поскольку MBTA и Содружество Массачусетса не имеют достаточного финансирования для строительства значительной части этой фазы (по прогнозам, ее стоимость составит 2,4 миллиарда долларов). [ 2 ] [ 3 ] По состоянию на 2019 год [update], некоторые временные улучшения автобусного сообщения были реализованы или находятся в стадии реализации из-за отсутствия крупного финансирования.
Фон
[ редактировать ]Защитники транспорта в Бостоне жалуются, что пассажиры железнодорожного транспорта не могут путешествовать из одного отдаленного района в другой, не доехав сначала до узловых станций в центре города, не пересесть на линии и снова не отправиться в обратный путь. Некоторые радиальные транзитные линии, особенно « Зеленая линия », настолько переполнены, что движение очень медленное и ограничено по пропускной способности из-за « давящих нагрузок » в час пик. Есть несколько автобусных линий, пересекающих город , например маршруты № 1, № 66, CT2 и CT3, но они медленные, ненадежные и подвержены скоплению автобусов , поскольку им приходится работать в условиях смешанного уличного движения. [ 4 ]
Окружная линия скоростного транспорта была предложена городом Бостоном еще в 1923 году, а кольцевой транзит был изучен еще в 1972 году в Бостонском обзоре планирования транспорта . [ 5 ] Подробные предложения не изучались до конца 1990-х годов. [ 6 ]
Проектное предложение
[ редактировать ]Предлагаемый проект состоит из трех этапов. Первый этап реализован частично. Фаза 1, как ее обычно называют, включает в себя расширение «межгородских» автобусных линий, обслуживающих весь коридор, и «пригородных экспресс-линий», соединяющих пригороды. На втором этапе будут созданы шесть перекрывающихся линий скоростного автобусного транспорта, образующих полное кольцо вокруг центра Бостона. Фаза 3 включает в себя внедрение железнодорожного сообщения на наиболее загруженной части кольца, от площади Ассамблеи на юго-востоке Сомервилля до Нубиан-сквер в районе Роксбери в Бостоне через Восточный Кембридж.
Этап 1
[ редактировать ]Фаза 1, как рекомендовано в исследовании крупных инвестиций 2001 года, заключалась в добавлении временного обслуживания в течение 5 лет, пока осуществлялось планирование и строительство последующих этапов. Три существующих автобусных маршрута через город (CT) будут изменены и добавлены восемь дополнительных маршрутов через город. Также были бы добавлены два экспресс-маршрута (EC) для обеспечения радиального сообщения с участками коридора. (Третий маршрут, EC3, был исключен из рассмотрения из-за низкой прогнозируемой посещаемости.) Фаза 1 должна была стоить 98,5 миллионов долларов, в первую очередь на приобретение 100 новых автобусов и расширение автобусных гаражей. Из-за ограниченных объемов строительства дальнейшая экологическая экспертиза не потребовалась. [ 7 ]
Маршрут | Терминалы | С помощью | |
---|---|---|---|
СТ4 | Рагглс | Джон Кеннеди/Массачусетс | Дадли-сквер и Апхэмс-Корнер |
СТ5 | аэропорта Логан Терминалы | Салливан-сквер | Челси и Эверетт |
СТ6 | Беллингем-сквер | Кендалл / Массачусетский технологический институт | Общественный колледж и Лехмер |
КТ7 | Кендалл / Массачусетский технологический институт | Зоопарк Франклин Парк | Кенмор , Рагглс и Дадли-сквер |
СТ8 | Салливан-сквер | Медицинский район Лонгвуда | Юнион-сквер , Университетский парк, Нижний Кембриджпорт и Бостонский университет. |
СТ9 | Кенмор | Гарвард | Бостонский университет и Олстон-Лендинг |
КТ10 | Кенмор | Джон Кеннеди/Массачусетс | Медицинский район Лонгвуда, МИД , Рагглс, Вашингтон-стрит/Сильвер-Лайн , Городская больница , Медицинский район BU , Ньюмаркет / Саут-Бэй , Эндрю |
CT11 | Медицинский район Лонгвуда | Станция Филдс Корнер | МИД, BU Medical и Uphams Corner |
ЕС1 | Андерсон/Воберн | Университетский парк | Салливан-сквер и Лехмер |
ЕС2 | Риверсайд | Лехмер | Ньютон-Корнер , Олстон-Лендинг, Центральная площадь и Кендалл-сквер. |
EC3 | Маршрут 9 Натик | Кенмор | Уэлсли-Хиллз , Риверсайд, Ньютон-Корнер и медицинский район Лонгвуд |
Этап 2
[ редактировать ]Проект ПДП
[ редактировать ]MBTA подал проект отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для фазы 2 в офис Закона об экологической политике штата Массачусетс (MEPA) 30 ноября 2004 года. [ 8 ] В своих планах капитального ремонта на 2005-10 финансовый год и в проекте планов капитального ремонта на 2006-11 финансовый год MBTA не заложило в бюджет никаких денег на проект городского кольца, кроме поддержки процесса EIR. [ 9 ]
Этап 2 [ 10 ] преобразует и расширит пять «пересекающих город» линий (CT2, CT3, CT4, CT5 и CT8) в линии скоростного автобусного транспорта , которые перекрываются и образуют полное кольцо вокруг центра города.
- BRT 1: от станции аэропорта до Кендалл-сквер через Веллингтон, Ассамблей-сквер, Салливан-сквер и Лехмер.
- BRT 2: из терминалов аэропорта Логан в Веллингтон с местными рейсами в Челси и Эверетт.
- BRT 3: из Веллингтона в Кендалл через Гилман-сквер, Юнион-сквер, Сомервилл и Лехмер.
- BRT 5: от Лехмера до Рагглса через Кендалл, Гранд-Джанкшен/MIT, BU Bridge, Кенмор/Яки/Фенуэй и Хантингтон-авеню.
- BRT 6: проспект Содружества в Центральном Бостонском университете до Массачусетского университета в Бостоне через Рагглс, бульвар Мелнеа Касс, угол Апхэмса.
- BRT 7: от медицинского района Лонгвуда до торгового центра Mystic Mall через Южный Бостон, Всемирный торговый центр , туннель Теда Уильямса и центр Челси.
Соединение BRT с пригородными железнодорожными линиями будет улучшено за счет расширения следующих существующих станций:
- Центр города Челси ( линия Ньюберипорт/Рокпорт )
- Яки ( линия Фрамингем/Вустер , проект начат, завершение строительства запланировано на 2014 год)
- Рагглс (входная платформа северо-восточного коридора)
Будут созданы следующие новые станции пригородной железной дороги:
- Площадь Салливана (недалеко от пересечения улиц Ньюберипорт/Рокпорт и Хаверхилл/Ридинг )
- Гилман-сквер ( Лоуэлл-Лайн )
- Юнион-сквер ( линия Фитчбург )
Новые линии BRT обеспечат дополнительные соединения на других остановках пригородных поездов, остановках скоростного транспорта и автобусных узлах.
Некоторые части системы BRT будут работать в смешанном режиме, в том числе через туннель Теда Уильямса и к терминалам международного аэропорта Логан . Для определенных участков будут выделены выделенные полосы, в том числе:
- , Полоса отвода железной дороги Гранд-Джанкшен которая проходит через кампус Массачусетского технологического института и пересекает реку Чарльз под мостом Бостонского университета.
- Полоса отвода железной дороги в Сомервилле, соединяющаяся с Лехмером.
- Участки от Восточного Бостона до Челси
- Бульвар Мелнеа Касс, соединяющий Серебряную, Оранжевую и Зеленую линии (ветка E)
- Haul Road в Южном Бостоне
В 2010 году пассажиропоток оценивался в 106 000 пассажиров в день; Капитальные затраты оценивались в 500 миллионов долларов.
Пересмотренный проект ОДП 2008 г.
[ редактировать ]Пересмотренный маршрут кольца имел следующие остановки: [ 11 ]
Станция | Маршруты BRT | Существующие связи | Город/район |
---|---|---|---|
Международный аэропорт Логан | 2 | Бостон / Восточный Бостон | |
Аэропорт | 1, 2, 7 | Бостон / Восточный Бостон | |
Гриффин Уэй | 1, 2, 7 | Челси | |
Центр города Челси | 1, 2, 7 | Челси | |
Мистик Молл | 1, 7 | Челси | |
Эверетт | 1, 2 | Эверетт | |
Веллингтон | 1, 2 | Медфорд | |
Площадь Ассамблеи | 1, 2 | Сомервилл / Ассамблея-сквер | |
Салливан-сквер | 1, 2, 5 | Бостон / Чарльстаун | |
Внутренняя кольцевая дорога | 1, 5 | Сомервилл / Внутренний пояс | |
Лехмер | 1, 5 | Кембридж / Восточный Кембридж | |
Первая улица | 1, 5 | Кембридж / Восточный Кембридж | |
Бинни-стрит | 1, 5 | Кембридж / Восточный Кембридж | |
Бродвей | 1 | Кембридж/Техническая площадь | |
Кендалл / Массачусетский технологический институт | 1, 5 | Кембридж / Кендалл-сквер | |
Массачусетс Авеню / Массачусетский технологический институт | 5 | Кампус Кембриджа/MIT | |
Кембриджпорт | 5 | Кембридж / Кембриджпорт | |
БУ Мост | 5, 6 | (в Центральном Бостонском университете ) | Бостон / Бостонского университета Кампус |
Яки | 5, 6, 7 | Бостон / Фенуэй – Кенмор | |
Фенуэй | 5, 6, 7 | Бостон / Фенуэй-Кенмор | |
ЛМА | 5, 6, 7 | Бостон ( Медицинский район Лонгвуда ) | |
Рагглс | 5, 6, 7 | Бостон / Роксбери | |
Вашингтон-стрит | 6, 7 | Бостон / Роксбери | |
Дадли Сквер | 7 | Бостон / Роксбери | |
Кросстаун Центр | 6, 7 | Бостон / Роксбери | |
БУ Медицинский центр | 7 | Бостона / Медицинского центра Кампус BU | |
Бродвей | 7 | Бостон / Южный Бостон | |
Улица | 7 | Бостон / Южный Бостон | |
Всемирный торговый центр | 7 | Бостон / Морской порт |
Международный аэропорт Логан, Бродвей и Дадли-сквер должны были располагаться на коротких ответвлениях, каждая из которых обслуживалась только одним маршрутом. Должно было быть две основные ветки, обе обслуживаемые только маршрутом BRT 6. Один из них был до станции JFK/UMass , которая отделялась от основного маршрута возле центра Кросстаун с промежуточными станциями в Ньюмаркете и на площади Эдварда Эверетта. Другая ветка будет вести к станции Гарвард через Олстон с несколькими возможными маршрутами. Потенциальные промежуточные станции на разных маршрутах включали Западный вокзал , Кембридж-стрит, Норт-Гарвард-стрит и Брайтон-Миллс; все трассы включали остановку на Баррис Корнер. Платформа пригородной железной дороги должна была быть добавлена на Салливан-сквер для обслуживания линий Хаверхилл и Ньюберипорт/Рокпорт.
Был предложен временный наземный маршрут с несколькими остановками в медицинском районе Лонгвуда, пока туннель будет строиться. Капитальные затраты на эту версию плана оценивались в 2,2 миллиарда долларов при прогнозируемой ежедневной посещаемости в 170 000 человек. Примерно 53% маршрута проходило либо по полосе, предназначенной только для автобусов, либо по выделенной автобусной полосе, либо по туннелю. [ 12 ] Это число было увеличено по сравнению с предыдущим планом для Этапа 2, чтобы сократить время в пути. В результате реализации Фазы 2 рост пассажиропотока на красной, оранжевой, синей и зеленой линиях замедлится, но пассажиропоток пригородных железных дорог увеличится. Городское кольцо будет иметь более высокий коллективный пассажиропоток, чем Оранжевая линия, Синяя линия или вся система пригородных железных дорог. [ 12 ]
Этап 3
[ редактировать ]Этап 3 [ 13 ] добавил бы железнодорожную линию в наиболее загруженной части коридора, от Ассамблеи-сквер в Сомервилле до Лечмера, станции Кендалл, пересекая Массачусетс-авеню возле Массачусетского технологического института и соединяясь в медицинском районе Лонгвуд, Рагглс и Нубиан-сквер. Точное расположение будет определено в ходе дальнейшей экологической экспертизы и будет включать возможные остановки на Юнион-сквер в Сомервилле, Кембриджпорте и/или Кенмор-сквер, а также возможное строительство нового туннеля под рекой Чарльз .
Для Фазы 3 рассматривались три альтернативы, которые отличались от альтернатив, описанных в «Исследовании крупных инвестиций» (MIS) и «Проекте обзора воздействия на окружающую среду» (DEIR). Прогнозы роста занятости также изменились с момента написания этих документов. Были предложены три варианта того, какой тип железнодорожного сообщения строить:
- Ветка легкорельсового транспорта зеленой линии , в основном наземная.
- Ветка легкорельсового транспорта зеленой линии, полностью состоящая из метро.
- Тяжелая железнодорожная ветка Оранжевой линии , полностью состоящая из метро.
Предполагаемый пассажиропоток в 2025 году составит 282 000–293 000 пассажиров в день; около 47 000 человек будут перенаправлены на автомобили, а большая часть остальных будет переключена на поездки по перегруженным радиальным линиям, что уменьшит необходимость путешествовать через центр Бостона.
Частичная реализация
[ редактировать ]После приостановки реализации всего проекта был построен участок первоначального маршрута, который завершится в 2018 году. Запущена услуга «Ворота серебряной линии» (маршрут SL3), соединяющая центр города и Южный Бостон с центральным городом Челси, с промежуточная остановка, обслуживающая аэропорт Логан. Маршрут представляет собой сочетание выделенных участков с полосой отвода и участков общего уличного движения с использованием сочлененных автобусов.
См. также
[ редактировать ]- Автомагистраль между штатами 695 (Массачусетс) - предложенная, но отмененная в 1960-х годах автомагистраль, включающая многие из тех же населенных пунктов.
- Транзитная дорога Mid-City в Чикаго, штат Иллинойс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б eot Уведомление о городском кольце
- ^ Jump up to: а б «Фаза 2 городского кольца: информационный бюллетень» , Управление транспорта, Содружество Массачусетс, январь 2009 г. (архив за 2011 г.)
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2020 г. Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Поскольку проблемы MBTA продолжаются, защитники настаивают на законопроекте о финансировании транспорта» . Эн-Би-Си Бостон . 25 февраля 2020 г. Проверено 04 марта 2020 г.
- ^ «Отчет о круговом транзите» . Обзор планирования транспорта в Бостоне . Содружество Массачусетс. Октябрь 1972 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ «Приложение 2: Подробные описания, планы и график предлагаемого проекта по этапам». Улучшения окружного транзита в городском кольцевом коридоре: расширенная форма экологического уведомления (ENF) (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2001 г. стр. 1–6. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2001 г.
- ^ «Библиотека документов городского кольца» , MBTA. (архив 2006 г.)
- ^ «Финансовые показатели MBTA» , MBTA. Также ср. «Внутри T: Программа капиталовложений: Программа капитальных инвестиций с 2006 по 2010 финансовые годы» , MBTA (архив 2005 г.)
- ^ Источники для этого раздела: официальная брошюра проекта и проект ОДП Фазы 2.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Семпра Энерджи
- ^ Источник: Официальная брошюра проекта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Департамента транспорта штата Массачусетс, посвященный проекту городского кольца. Архивировано 26 января 2013 г. на Wayback Machine.
- Планы этапа 2. Архивировано 28 июля 2013 г. в Wayback Machine.
- ОБЗОР ТЭО GRAND JUNCTION , 22 декабря 2016 г., Кембридж