Железная дорога долины Мошассак
![]() | |
![]() Железная дорога 3 долины Мошассак в Линкольне, 1933 год. | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Провиденс и Вустерская железная дорога |
Основатели | Уильям Сэйлс Фредерик Сэйлс |
Отчетный знак | МОВ |
Даты работы | 1877–1982 |
Преемник | Провиденс и Вустерская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 2 мили (3,2 км) |
Железная дорога Мошассак-Вэлли (подотчетная марка MOV ), основанная в 1874 году, была короткой железной дорогой в Род-Айленде , США. Построенный с 1876 по 1877 год, он работал на линии длиной 2 мили (3,2 км) между Линкольном и сообщением с железными дорогами Провиденс и Вустер , а также Бостон и Провиденс , которые впоследствии были куплены Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом. Железная дорога (Нью-Хейвен), в районе Вудлон в Потакете . Компания была основана братьями Сейлс, владельцами крупного завода в Сэйлсвилле, недалеко от конечной остановки линии. Грузовые перевозки были основным видом транспорта на железной дороге, но до 1921 года частые пассажирские перевозки также осуществлялись самоходными паровыми пассажирскими вагонами.
Попытка расширения на юго-восток от Вудлона до реки Сиконк была предпринята в первом десятилетии 20-го века, но была прекращена в 1913 году из-за сопротивления со стороны Нью-Хейвена. Независимые грузовые операции продолжались до 1982 года, когда компания была приобретена компанией Providence and Worcester Railroad (которая отделилась от преемницы Нью-Хейвена Penn Central в 1973 году и возобновила работу своих собственных линий), которая с тех пор управляет этой линией. Самые северные три четверти мили (1,21 км) линии были заброшены в 1991 году, а остальная часть линии активно использовалась по состоянию на 2022 год.
История
[ редактировать ]Основание и строительство
[ редактировать ]Железная дорога долины Мошассак была зафрахтована 11 июня 1874 года братьями Уильямом и Фредериком Сэйлсами, владельцами большой мельницы в одноименном Сэйлсвилле , для соединения их мельницы и деревни с национальной железнодорожной сетью в Вудлоне, районе Потакета . [ 1 ] [ 2 ] Там долина Мошассак соединялась с совместными линиями железной дороги Провиденс и Вустер и железной дороги Бостона и Провиденса , к северу от Провиденса . [ 3 ] Компания впервые запустила локомотив 6 декабря 1876 года; в следующем месяце он открылся для бизнеса. [ 3 ] [ 4 ] Завершенная короткая железная дорога имела длину две мили (3,2 км) и следовала по реке Мошассак . большую часть маршрута [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]
Железная дорога долины Мошассак началась с одного локомотива, Мошассак . Позже этот локомотив был дополнен вторым, « Лотарингией» . В 1889 году компания заказала у Род-Айлендского локомотивного завода новый, более мощный локомотив для замены Мошассака , которого уже было недостаточно для обработки растущих грузовых перевозок. [ 5 ]
Хотя грузовые перевозки всегда были основной целью железной дороги Мошассак-Вэлли, компания также обеспечивала пассажирские перевозки между Сейлсвиллем и депо Вудлон железной дороги Нью-Хейвена (Нью-Хейвен был арендодателем как Провиденс и Вустер, так и Бостон и Провиденс). . Самоходный паровой манекен с пассажирскими помещениями совершал на линии до 13 рейсов туда и обратно в сутки, включая три полные станции и еще пять флажных остановок . Газета Boston Globe писала в 1903 году: «Нет такого состава, как тот, что находится на Мошассаке, в любой части этой страны, как полагают операторы этой страны». [ 2 ] Пассажирское сообщение продолжалось до 1921 года, когда оно было прекращено из-за усиления конкуренции со стороны трамваев . [ 3 ]
В 1960 году завод в Сэйлсвилле закрылся. Несмотря на это, другие местные отрасли промышленности продолжали полагаться на железную дорогу, и она продолжала работать. [ 3 ] К 1969 году на железной дороге долины Мошассак работало пять человек. [ 6 ]
Попытка расширения
[ редактировать ]В начале 1900-х годов компания Moshassuck Valley Railroad предприняла попытку продлить свою линию от Вудлона до реки Сиконк , что позволило компании обмениваться грузами с судами и напрямую конкурировать с Нью-Хейвеном. Поправка к уставу компании, разрешающая продление, была одобрена Генеральной ассамблеей Род-Айленда 7 апреля 1904 года. [ 7 ] Поправка к уставу требовала от Мошассака определить и приобрести полосу отвода для расширения в течение двух лет, а также требовала, чтобы расширение было электрифицированной железной дорогой. В апреле 1906 года компания официально подала уведомление о том, что получила право проезда и начнет строительство. [ 8 ]
Строительство пристройки не шло гладко, поскольку компания New Haven Railroad возражала против того, чтобы маршрут проходил через принадлежащую ей землю в Вудлоне, утверждая, что земля была необходима для будущего использования в рамках расширения Northup Avenue Yard . [ 9 ] В Нью-Хейвене заявили, что в принципе не возражают против расширения и будут удовлетворены, если расширение будет пересекать территорию двора по мосту, длина которого должна составлять от 200 до 300 футов. [ 10 ] Железная дорога долины Мошассак отказалась от своих планов построить пристройку в декабре 1913 года, и газеты предположили, что это произошло либо потому, что компания считала, что Южная железная дорога Новой Англии (тогда строившаяся) позволит обеспечить еще одно сообщение с рекой, либо потому, что компания была уверена, что в ее способности поддерживать хорошие отношения с железной дорогой Нью-Хейвена. [ 11 ]
Покупка Провиденс и Вустер
[ редактировать ]
В 1982 году компания Providence and Worcester Railroad (P&W) приобрела железную дорогу долины Мошассак, положив конец ее независимости после 105 лет непрерывной работы. [ 3 ] Компания P&W, долгое время арендованная Нью-Хейвеном, вырвалась из-под преемника Нью-Хейвена Penn Central в 1973 году и возобновила движение поездов. [ 12 ] Эта линия стала промышленной дорогой Мошассака компании P&W, обслуживающей несколько местных предприятий. P&W сократила самые северные три четверти мили (1,21 км) линии в 1991 году, а оставшаяся часть продолжает обслуживать местную промышленность с 2022 года. [ 3 ] Линия поддерживается в соответствии со стандартами класса 1, что означает ограничение максимальной скорости 10 миль в час (16 км/ч). [ 13 ] Звездочка в Вудлоне также используется компаниями Amtrak и P&W для поворота железнодорожного оборудования. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Фрэнк А. Сэйлс, владелец мельницы и известный гражданин, умер после годовой болезни» . Новости Провиденса . 10 марта 1920 г. с. 9 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Двухмильная железная дорога» . Бостон Глобус . 26 июня 1904 г. п. 47 . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 184–185. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Потакет» . Вечерняя пресса Провиденса . 7 декабря 1876 г. с. 2 . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Железная дорога долины Мошассак» . Вечерняя Трибьюн . 31 июля 1889 г. с. 1 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Железная дорога работает, несмотря на угрозу» . Читающий орел . УПИ. 3 декабря 1969 г. с. 74 . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «После долгих дебатов принят Закон о дороге в долине Мошассак» . Бостон Глобус . 08.04.1904. п. 11 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Генерал Милл Ньюс» . Вечерний вестник . 07.04.1906. п. 9 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Эта дорога противится любым посягательствам» . «Исследователь Буффало» . 1906-05-31. п. 11 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Железнодорожный бой в Потакете» . Журнал производителей и фермеров . 28 мая 1906 г. с. 6.
- ^ «Провиденс верит, что дорога к Тайдуотеру будет завершена» . Еженедельный вестник Сент-Олбанса . 04.12.1913. п. 11 . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Провиденс, Вустер Ко. возьмет на себя управление железной дорогой» . Телеграф . Ассошиэйтед Пресс. 20 декабря 1972 г. с. 14 . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «План железных дорог штата Род-Айленд на 2014 год» (PDF) . 13 марта 2014 г. с. 62.
- ^ Хеппнер 2012 , с. 142.
Ссылки
[ редактировать ]- Хеппнер, Фрэнк Х. (2012). Железные дороги Род-Айленда: формирование железных дорог штата Оушен . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. стр. 140–142. ISBN 978-1-61423-363-3 . OCLC 841413913 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой долины Мошассак , на Викискладе?