Южная железная дорога Новой Англии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |

Южная железная дорога Новой Англии была проектом Большой магистральной железной дороги (GT) по строительству железной дороги от принадлежащей GT Центральной железной дороги Вермонта в Палмере, штат Массачусетс, на юг и восток до всепогодного порта Провиденс, Род-Айленд . Была проведена большая работа по планировке и строительству, в том числе множество больших бетонных опор, но проект не был завершен.
История
[ редактировать ]Железная дорога, задуманная президентом GTR Чарльзом Мелвиллом Хейсом , чтобы разрушить почти монополию железной дороги Нью-Хейвена на юге Новой Англии, была зафрахтована в апреле 1910 года и должна была быть построена как полностью разделенная по уровням воздушная линия с низкими уклонами и длинные высокие мосты через долины.
Хейс затонул на » «Титанике в апреле 1912 года; тем не менее, в мае строительство на ЮВВ началось полным ходом. Однако все работы были остановлены в ноябре 1912 года, якобы из-за неспособности мировых рынков облигаций финансировать дальнейшее расширение GT, хотя многие подозревали давление со стороны Нью-Хейвена, в то время тесно связанного с финансистом Дж. Пирпонтом Морганом . Строительство вскоре возобновилось в Массачусетсе, чтобы подрядчик Джон Марш , который угрожал судебным разбирательством против GT за нарушение контракта , мог получить оплату за работу. Однако строительство в Род-Айленде, за которое отвечал другой подрядчик, так и не возобновилось. К 1916 году почти все работы по планировке и бетонированию в Массачусетсе были завершены, хотя никаких стальных конструкций, кроме эстакад на шоссе, так и не возводилось. Первая мировая война рассматривалась лишь как временный финансовый спад в строительстве, которое, однако, так и не возобновилось.
Помимо войны, для отказа от проекта SNE было указано несколько причин: банкротство GT из-за чрезмерного расширения дочерней компании Grand Trunk Pacific ; желание реорганизованной железной дороги ( Канадские национальные железные дороги ) сконцентрироваться на обслуживании канадских портов существующими линиями, а не на строительстве новых в США; существование всепогодного порта на юге Новой Англии ( Новый Лондон ), уже обслуживаемого Центральным Вермонтом; федеральный контроль над американскими железными дорогами в период с 1917 по 1920 год и его разрушительные последствия; и растущее влияние грузового и легкового транспорта (пассажирские перевозки на ЮВВ рассматривались наряду с грузовыми).
На протяжении 1920-х и в начале 1930-х годов политики и бизнесмены, в основном из Род-Айленда , предпринимали попытки возобновить работу и завершить строительство линии, чтобы разорвать мертвую хватку Нью-Хейвена на грузовых перевозках в Род-Айленде, но Великая депрессия окончательно положила конец их усилиям. Некоторые бетонные опоры были удалены при строительстве шоссе, начиная с 1929 года, а несколько размывов позже поставили под угрозу полосу отвода, особенно во время ураганов в 1938 и 1955 годах .
Маршрут и инфраструктура
[ редактировать ]
Строительство плавной «воздушной линии» Северного Севера имело свои географические издержки, связанные с высокими насыпями, длинными эстакадами и крутыми поворотами. Также решающее значение для Гранд-Транка имел отказ от Коннектикута . Компания намеренно не стремилась получить чартер для строительства через родной штат конкурирующего Нью-Хейвена, который, как предполагал Чарльз М. Хейс, вызовет значительную оппозицию SNE в законодательном органе Коннектикута .
Выйдя из Палмера, SNE дважды пересек бы железную дорогу Бостона и Олбани CV (в дополнение к ромбовидному переходу через B&A в Палмере, который используется до сих пор). Второй переход должен был представлять собой эффектную высокую стальную эстакаду на крутом повороте над БиА и А и долиной Куабоаг .
В Милвилле, штат Массачусетс , SNE должен был пройти через реку Блэкстоун по другому (более прямому) высокому мосту, под которым находились бы железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии (ныне заброшенная) и железная дорога Провиденса и Вустера (все еще используемая). Было построено несколько полноразмерных опор, а также несколько частичных опор на реке.

Две вышеупомянутые эстакады были построены из стали; тем не менее, одна главная эстакада была сделана из дерева и фактически была построена: эстакада длиной 1000 футов и высотой 55 футов над рекой Френч и контролируемой Нью-Хейвеном Норидж-Вустерской железной дорогой . Из соображений стоимости эстакаду предполагалось сделать постоянной. Типично для железнодорожного строительства того времени, SNE также построило множество полупостоянных деревянных эстакад, вокруг которых насыпь сбрасывали для создания насыпей .
Основной маршрут должен был проходить через Вунсокет, штат Род-Айленд , в центр города Провиденс , с ответвлением вокруг западной стороны к докам к югу от центра города. Бывший маршрут, ведущий на станцию Провиденс-Юнион , планировалось пройти через туннель под Смит-Хилл , строительство которого до прекращения работ в Род-Айленде практически не велось.
Некоторые из планов включали ветку в Бостон или отдельный маршрут в Бостон из Центрального Вермонта, но они так и не дошли до стадии строительства.
Текущий статус
[ редактировать ]На официальной карте железных дорог Массачусетса вся полоса отвода в штате обозначена как «заброшенная» и «неизвестная» собственность. [ 1 ] Большая часть территории заросла, каменные выемки затоплены, а насыпи вырыты для добычи гравия. Многие участки перешли в частную собственность и застроены современными постройками. Многие из старых бетонных опор моста все еще видны.
Два участка полосы отвода были улучшены и превращены в дороги общего пользования, открытые для безмоторных транспортных средств. Самым длинным является пятимильный участок в Стербридже, который находится в зоне отдыха Вествилл-Лейк. Доступ к нему можно получить через плотину Вествилл, Уоллес-роуд и Ривер-стрит. Другой участок длиной 2-3/4 мили, названный Гранд-Транк-Трейл, находится в лесу штата Дуглас , он пересекает юго-западную Мейн-стрит, Стритер-Трейл, Мидстейт-Трейл , Уоллум-Лейк-Роуд и Южную Магистральную тропу Новой Англии . [ 2 ]
следует Магистральная тропа Южной Новой Англии не по пути ЮВ-В, а скорее по заброшенной полосе отвода железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии .
Галерея
[ редактировать ]-
ПЕРЕХОД ТРИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА РЕКЕ: От центра направо тянутся все еще действующие рельсы железной дороги Провиденс и Вустер. По мосту вверху и справа проходило то, что когда-то было Саутбриджем и Блэкстоунской железной дорогой; сегодня по нему проходит Гринуэй реки Блэкстоун. Слева — опора моста так и не построенной Южной железной дороги Новой Англии; если бы мост был построен, он бы пересекся высоко над двумя другими линиями, слева направо. Все три трассы пересекают реку Блэкстоун в нескольких ярдах друг от друга, в этом месте в Милвилле, штат Массачусетс, известном как Триадный мост.
-
Опора моста на мосту Триада
-
Деталь опоры моста Триадного моста
-
Недостроенные опоры моста на реке Блэкстоун
-
Заброшенная и разрушающаяся опора моста. (Касл-Хилл-Уэй, Блэкстоун, Массачусетс)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Карта владения железными дорогами Содружества Массачусетса» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса, Управление транспортного планирования. 27 августа 2008 года . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Массачусетс, округ Колумбия (2014). Карта лесных троп штата Дуглас (Карта).
- Ларри Ловенталь, Железная дорога Титаник: Южная Новая Англия , Branch Line Press , ISBN 0-9662736-0-5