Jump to content

Южная железная дорога Новой Англии

Карта

Южная железная дорога Новой Англии была проектом Большой магистральной железной дороги (GT) по строительству железной дороги от принадлежащей GT Центральной железной дороги Вермонта в Палмере, штат Массачусетс, на юг и восток до всепогодного порта Провиденс, Род-Айленд . Была проведена большая работа по планировке и строительству, в том числе множество больших бетонных опор, но проект не был завершен.

Железная дорога, задуманная президентом GTR Чарльзом Мелвиллом Хейсом , чтобы разрушить почти монополию железной дороги Нью-Хейвена на юге Новой Англии, была зафрахтована в апреле 1910 года и должна была быть построена как полностью разделенная по уровням воздушная линия с низкими уклонами и длинные высокие мосты через долины.

Хейс затонул на » «Титанике в апреле 1912 года; тем не менее, в мае строительство на ЮВВ началось полным ходом. Однако все работы были остановлены в ноябре 1912 года, якобы из-за неспособности мировых рынков облигаций финансировать дальнейшее расширение GT, хотя многие подозревали давление со стороны Нью-Хейвена, в то время тесно связанного с финансистом Дж. Пирпонтом Морганом . Строительство вскоре возобновилось в Массачусетсе, чтобы подрядчик Джон Марш , который угрожал судебным разбирательством против GT за нарушение контракта , мог получить оплату за работу. Однако строительство в Род-Айленде, за которое отвечал другой подрядчик, так и не возобновилось. К 1916 году почти все работы по планировке и бетонированию в Массачусетсе были завершены, хотя никаких стальных конструкций, кроме эстакад на шоссе, так и не возводилось. Первая мировая война рассматривалась лишь как временный финансовый спад в строительстве, которое, однако, так и не возобновилось.

Помимо войны, для отказа от проекта SNE было указано несколько причин: банкротство GT из-за чрезмерного расширения дочерней компании Grand Trunk Pacific ; желание реорганизованной железной дороги ( Канадские национальные железные дороги ) сконцентрироваться на обслуживании канадских портов существующими линиями, а не на строительстве новых в США; существование всепогодного порта на юге Новой Англии ( Новый Лондон ), уже обслуживаемого Центральным Вермонтом; федеральный контроль над американскими железными дорогами в период с 1917 по 1920 год и его разрушительные последствия; и растущее влияние грузового и легкового транспорта (пассажирские перевозки на ЮВВ рассматривались наряду с грузовыми).

На протяжении 1920-х и в начале 1930-х годов политики и бизнесмены, в основном из Род-Айленда , предпринимали попытки возобновить работу и завершить строительство линии, чтобы разорвать мертвую хватку Нью-Хейвена на грузовых перевозках в Род-Айленде, но Великая депрессия окончательно положила конец их усилиям. Некоторые бетонные опоры были удалены при строительстве шоссе, начиная с 1929 года, а несколько размывов позже поставили под угрозу полосу отвода, особенно во время ураганов в 1938 и 1955 годах .

Маршрут и инфраструктура

[ редактировать ]
Взгляд на юг, вдоль реки Блэкстоун , с набережной ЮВО справа и несколькими недостроенными опорами на реке.

Строительство плавной «воздушной линии» Северного Севера имело свои географические издержки, связанные с высокими насыпями, длинными эстакадами и крутыми поворотами. Также решающее значение для Гранд-Транка имел отказ от Коннектикута . Компания намеренно не стремилась получить чартер для строительства через родной штат конкурирующего Нью-Хейвена, который, как предполагал Чарльз М. Хейс, вызовет значительную оппозицию SNE в законодательном органе Коннектикута .

Выйдя из Палмера, SNE дважды пересек бы железную дорогу Бостона и Олбани CV (в дополнение к ромбовидному переходу через B&A в Палмере, который используется до сих пор). Второй переход должен был представлять собой эффектную высокую стальную эстакаду на крутом повороте над БиА и А и долиной Куабоаг .

В Милвилле, штат Массачусетс , SNE должен был пройти через реку Блэкстоун по другому (более прямому) высокому мосту, под которым находились бы железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии (ныне заброшенная) и железная дорога Провиденса и Вустера (все еще используемая). Было построено несколько полноразмерных опор, а также несколько частичных опор на реке.

Заброшенный объект Grand Trunk на Эдди-стрит в Провиденсе.

Две вышеупомянутые эстакады были построены из стали; тем не менее, одна главная эстакада была сделана из дерева и фактически была построена: эстакада длиной 1000 футов и высотой 55 футов над рекой Френч и контролируемой Нью-Хейвеном Норидж-Вустерской железной дорогой . Из соображений стоимости эстакаду предполагалось сделать постоянной. Типично для железнодорожного строительства того времени, SNE также построило множество полупостоянных деревянных эстакад, вокруг которых насыпь сбрасывали для создания насыпей .

Основной маршрут должен был проходить через Вунсокет, штат Род-Айленд , в центр города Провиденс , с ответвлением вокруг западной стороны к докам к югу от центра города. Бывший маршрут, ведущий на станцию ​​Провиденс-Юнион , планировалось пройти через туннель под Смит-Хилл , строительство которого до прекращения работ в Род-Айленде практически не велось.

Некоторые из планов включали ветку в Бостон или отдельный маршрут в Бостон из Центрального Вермонта, но они так и не дошли до стадии строительства.

Текущий статус

[ редактировать ]

На официальной карте железных дорог Массачусетса вся полоса отвода в штате обозначена как «заброшенная» и «неизвестная» собственность. [ 1 ] Большая часть территории заросла, каменные выемки затоплены, а насыпи вырыты для добычи гравия. Многие участки перешли в частную собственность и застроены современными постройками. Многие из старых бетонных опор моста все еще видны.

Два участка полосы отвода были улучшены и превращены в дороги общего пользования, открытые для безмоторных транспортных средств. Самым длинным является пятимильный участок в Стербридже, который находится в зоне отдыха Вествилл-Лейк. Доступ к нему можно получить через плотину Вествилл, Уоллес-роуд и Ривер-стрит. Другой участок длиной 2-3/4 мили, названный Гранд-Транк-Трейл, находится в лесу штата Дуглас , он пересекает юго-западную Мейн-стрит, Стритер-Трейл, Мидстейт-Трейл , Уоллум-Лейк-Роуд и Южную Магистральную тропу Новой Англии . [ 2 ]

следует Магистральная тропа Южной Новой Англии не по пути ЮВ-В, а скорее по заброшенной полосе отвода железной дороги Нью-Йорка и Новой Англии .

KML is from Wikidata
  1. ^ «Карта владения железными дорогами Содружества Массачусетса» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса, Управление транспортного планирования. 27 августа 2008 года . Проверено 29 июля 2013 г.
  2. ^ Массачусетс, округ Колумбия (2014). Карта лесных троп штата Дуглас (Карта).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f45a917befc80e6d86f6156f65502c43__1671015060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/43/f45a917befc80e6d86f6156f65502c43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern New England Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)