Jump to content

Провиденс, Уоррен и Бристольская железная дорога

Провиденс, Уоррен и Бристольская железная дорога
Карта
Карта системы, 1918 г.
Бывшая железнодорожная станция Риверсайд до сих пор стоит рядом с бывшими путями, которые теперь являются велосипедной дорожкой Ист-Бэй.
Обзор
Станции, вызываемые в 21
Материнская компания Железная дорога Бостона и Провиденса , железная дорога старой колонии
Отчетный знак ПВ&Б
Местный округ Бристоль, Род-Айленд ,

Округ Провиденс, Род-Айленд ,

Ист-Бэй (Род-Айленд)
Даты работы 1855–1888 (независимые операции), 1888–1893 ( Старая колониальная железная дорога ), 1893–1969 ( Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога ), 1969–1976 ( Пенн Сентрал ), 1976–2006 ( Провиденс и Вустерская железная дорога )
Преемники
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация линия Воздушная постоянного тока 600 В (электрифицирована в 1900-1934 гг.)
Длина трека 14,1 миль (22,7 км)

Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль (также известная как Бристольская вторичная ) — железная дорога в штате Род-Айленд , которая соединяла город Провиденс с Бристолем, штат Род-Айленд . Компания была образована в 1854 году путем слияния железнодорожных компаний Провиденс, Уоррен и Бристоль Массачусетса и Род-Айленда. Сама линия длиной 14,1 мили была завершена 12 июля 1855 года. [ 1 ]

Большая часть линии к югу от Восточного Провиденса была заброшена в 1976 году; все железнодорожные операции на оставшейся части линии были прекращены в 2006 году. С тех пор бывшая полоса отвода была преобразована в велосипедную дорожку Ист-Бэй .

Железная дорога Бостона и Провиденса первоначально завершила свою магистраль 1835 года в Индиа-Пойнт на трассе, которая в настоящее время существует как ветвь Восточного перекрестка ; эта линия стала ответвлением в 1847 году с открытием новой магистрали B&P от Ист-Джанкшен до Провиденса. В 1848 году вокзал Юнион в центре Провиденса открылся ; он стал главным терминалом Бостона и Провиденса, и с тех пор объекты вдоль гавани использовались в основном для грузовых перевозок. В 1850 году Бостонско-Бристольская железная дорога получила право на строительство железной дороги от Восточного Провиденса до Бристоля через Уоррен . В 1855 году недавно переименованная железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль открылась как бристольское продолжение ветки Индия-Пойнт вдоль восточного берега реки Сиконк . Первоначально легковые автомобили возили на лошадях в депо Провиденс и Вустер до 1857 года, когда PW&B построила собственное депо на Индиа-стрит. [ 2 ]

Первоначально B&P эксплуатировала линию до 1860 года, когда PW&B начала использовать собственные локомотивы. Первоначально линия пересекла границы штата, когда впервые открылась; часть линии проходила через город Сиконк, штат Массачусетс . Территория Сиконка, расположенная на берегу реки Сиконк, была преобразована в Ист-Провиденс, штат Род-Айленд, в рамках пограничного урегулирования между двумя штатами в 1862 году; в результате полоса отвода PW&B полностью находилась в пределах границы Род-Айленда.

В 1865 году компания Fall River, Warren and Providence Railroad построила западную ветку от линии PW&B на перекрестке в Уоррене . Первоначально ветка проходила от Уоррена до Брайтон-Пойнт в Сомерсете, штат Массачусетс , что требовало переправы на пароме до Фолл-Ривер . Переправа на пароме продолжалась до 1875 года, когда был построен паромный мост Слейдс , который позволил поездам пересекать реку Тонтон в депо Фолл-Ривер . Эти две линии были связаны с железной дорогой Бостона и Провиденса и Олд-Колони , их соединениями в Ист-Провиденсе и Фолл-Ривер соответственно. Полное право собственности на каждую линию было приобретено в 1872 году компанией Boston & Providence, которая в следующем году впоследствии продала филиал Фолл-Ривер Старой колонии. [ 3 ]

Операции в рамках Old Colony и NYNH&H

[ редактировать ]

В 1888 году Старая колония арендовала B&P и тем самым передала две линии «Уоррен» под одно управление. 1 июля 1891 года линия была сдана в аренду Old Colony Railroad на 99 лет. [ 4 ] Позже, в 1893 году, PW&B была поглощена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда после аренды системы железной дороги Старой колонии. За это время поезда PW&B достигли депо Провиденс возле Фокс-Пойнт компании B&P по мосту Индиа-Пойнт .

в Провиденсе Станция Юнион располагалась к западу от северной конечной остановки PW&B. Были предприняты попытки пропустить полноразмерные грузовые вагоны по троллейбусным путям до станции Юнион, что приводило к частым сходам с рельсов. Эта проблема побудила к строительству разводного моста Крук-Пойнт вместе с туннелем длиной в милю под восточной стороной Провиденса, известным как железнодорожный туннель Ист-Сайд ; и туннель, и мост, и виадук в центре города длиной 1000 футов (304,8 м) были завершены в 1908 году. [ 5 ]

Карта электрификации маршрутов 1902 года

Электрификация

[ редактировать ]

Под Нью-Хейвеном PW&B и ветка Фолл-Ривер были одними из немногих электрифицированных линий тяжелого железнодорожного транспорта в Новой Англии за пределами Массачусетса и Коннектикута в начале двадцатого века. В 1900 году Нью-Хейвен электрифицировал обе линии; Воздушная линия представляла собой стандартную однопроводную контактную систему постоянного тока на 600 В. Бывшие вагоны с локомотивной тягой были переоборудованы в самоходные вагоны использовались троллейбусные опоры , в которых вместо пантографов . [ 5 ] Из-за высокой частоты маршрута (предполагалось, что в часы пик интервал будет составлять от восьми до десяти минут) эту линию можно было считать единственной службой скоростного транспорта , когда-либо существовавшей в Род-Айленде.

Чтобы удовлетворить пиковые потребности в электроэнергии в часы пик, две аккумуляторные станции рядом с концами линии на участках Провиденс и Фолл-Ривер были построены ; В непиковое время батареи заряжались на электростанции в Уоррене «плавающим зарядом». В часы пик аккумуляторные станции принимали на себя часть нагрузки, облегчая нагрузку на электростанцию. В условиях электрификации линия работала аналогично междугородному сообщению , с той уникальной особенностью, что на ней использовалось полноразмерное тяжелорельсовое оборудование. [ 5 ] После электрификации линии грузовые перевозки по-прежнему осуществлялись паровозами.

Северная конечная остановка PW&B находилась в Индиа-Пойнт , где она ответвлялась от ответвления B&P East Junction ; этот перекресток образовывал развязку на восточном берегу реки Сиконк, причем южный участок являлся магистралью PW&B. После строительства туннеля Ист-Сайд все услуги Бристоля и Фолл-Ривер осуществлялись со станции Провиденс-Юнион. Затем линия проходила через Ист-Провиденс, затем через Риверсайд , Баррингтон и Уоррен с двойным путем между Провиденсом и Уорреном, на расстоянии 10 миль (16,1 км). В Уоррене линия разделилась на две однопутные ветки; один идет на восток к Фолл-Ривер через разводной мост Слэйдс-Ферри , другой - к южной конечной железной дороге в Бристоле , Род-Айленд. [ 5 ] Некоторые поезда, следующие в Бристоль , курсируют по трамвайным путям до Черч-стрит и улицы Конституции за конечной станцией Бристоля.

Отклонить

[ редактировать ]
Заброшенный разводной мост Крук-Пойнт; обратите внимание на цепные конструкции на пролете

Хотя линия пользовалась хорошим покровительством и обслуживание было частым в течение многих лет, рост числа автомобилей и постоянное сокращение промышленности в Ист-Бэй во время Великой депрессии обрекли линию на гибель. Пассажирское сообщение с Фолл-Ривер прекратилось после того, как в 1932 году врезался корабль и нанес непоправимый ущерб паромному мосту Слэйда; мост был переоборудован только для автомобильного движения, а линия была сокращена до Брайтон-Пойнт в Сомерсете. В том же году все пассажирские и грузовые перевозки прекратились к югу от Вейр-Джанкшен на магистрали Дайтон и Сомерсет , когда разводной мост, расположенный в Маллард-Пойнт, примерно в 4 милях (6,4 км) к северу от паромного моста Слэйдс, был отключен после корабль врезался в другой мост, по которому проложены силовые кабели; в сочетании с сокращением ветки Фолл-Ривер фактически были устранены все магистральные железнодорожные сообщения с востока на запад, ведущие к Фолл-Ривер. Электрифицированное пассажирское сообщение было сокращено, а затем полностью прекращено на Бристольской линии в 1934 году; Пассажирское сообщение было переведено на газоэлектрические автомобили , пока к 1937 году их полностью не прекратили использовать, после чего линия использовалась исключительно для грузовых перевозок. [ 5 ] В том же году грузовые перевозки по ветке Фолл-Ривер прекратились, когда вся ветка была заброшена, за исключением первых полумили между Уорреном и Ист-Уорреном, которая осталась незавершенной.

Грузовые и экскурсионные перевозки продолжались на линии Бристоля в течение следующих трех десятилетий. Преемник NYNH&H, компания Penn Central, взяла под свой контроль линию в 1969 году, а в 1973 году она отказалась от участка Уоррен-Бристоль; на оставшемся сегменте грузовые перевозки осуществлялись только один или два раза в неделю, при этом количество вагонов в каждом поезде не превышает четырех. Conrail унаследовал линию от PC в 1976 году, которая отказалась от остальной части линии к югу от Помхэма в Риверсайде . Недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad приступила к эксплуатации линии в том же году и сократила ее до Болд-Пойнт в Восточном Провиденсе. [ 2 ] Подъемный мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд были приобретены штатом Род-Айленд в 1981 году, и вскоре после этого все железнодорожные перевозки были прекращены; Виадук в центре Провиденса был снесен, когда Северо-восточный коридор был изменен, чтобы облегчить реконструкцию центра города Провиденс в начале 1980-х годов. В настоящее время мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд остаются заброшенными и изолированными от действующих железнодорожных линий.

Компания Freight продолжала обслуживать свалку на пирсе Уилксбарр до начала 2000-х годов; к 2006 году участок между Индиа-Пойнт и Помхэмом был по закону заброшен компанией P&W. [ 6 ]

Предложения по пригородному железнодорожному транспорту

[ редактировать ]

Перед полным закрытием линии Министерство транспорта Род-Айленда кратко рассмотрело возможность восстановления пассажирских перевозок по полосе отвода PW&B в качестве субсидируемой государством линии пригородной железной дороги в рамках исследования транзита 1981 года, в котором оценивались варианты перестройки Северо-восточного коридора . [ 7 ] Пригородная линия, названная в исследовании East Side Rail Transit, должна была обеспечивать пригородные поезда между станцией Провиденс-Юнион и Бристолем через туннель Ист-Сайд . Предлагаемыми промежуточными станциями были Ист-Провиденс , Вест-Баррингтон, Баррингтон и Уоррен . В Провиденсе линия Ист-Сайд встретилась бы с другой предложенной пригородной линией, работающей между Провиденсом и Дэвисвиллем вдоль Северо-восточного коридора. В исследовании также были предложены другие альтернативы, такие как более короткая Ист-Сайд трасса легкорельсового транспорта . [ 8 ] РИДОТ снес виадук в центре Провиденса во время изменения маршрута Северо-восточного коридора позже, в 1980-х годах; это навсегда отделило Ист-Сайдский туннель от Северо-восточного коридора и исключило возможность будущего внедрения пригородной железной дороги или легкорельсового транспорта.

Восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на Бристольской средней линии изучалось в 1994 году в рамках более крупного технико-экономического обоснования государственного железнодорожного коридора. Цель исследования состояла в том, чтобы определить потенциал использования существующих или железнодорожных полос отвода для объектов и услуг общественного транспорта. [ 9 ] Восстановление Бристольской средней линии пригородного железнодорожного сообщения оценивается в 72,72 миллиона долларов при общих ежегодных эксплуатационных расходах в 13,92 миллиона долларов; Предполагалось, что линия будет привлекать 2900–4300 пассажиров в день. В исследовании признано, что восстановление железной дороги в Бристоль потребует приспособления к существующим железнодорожным путям ; предлагаемый маршрут включал ответвление Восточного перекрестка между Эттлборо и Ист-Провиденсом. Другое предложение предусматривало строительство нового железнодорожного моста через залив Маунт-Хоуп, чтобы соединить среднюю школу Бристоля со средней школой Ньюпорта ; легкорельсовому транспорту . Для этой линии также рассматривались альтернативы [ 9 ] В конечном итоге ни одно из предложений по железнодорожному сообщению, включенных в исследование 1994 года, не было профинансировано и одобрено.

Преобразование в железнодорожный путь

[ редактировать ]

В 1992 году большая часть полосы отвода PW&B открылась как велосипедная дорожка Ист-Бэй. На участках, где полоса отвода была двухпутной, велосипедная дорожка занимает одну из основных линий; Иногда можно увидеть параллельную главную линию и оставшуюся часть пути, идущую вдоль асфальтированной велосипедной дорожки. Путь проходит мимо первоначальной станции в Риверсайде, которая сейчас используется как кафе.

Подъемный мост Крук-Пойнт постоянно остается в открытом вертикальном положении; Цепные конструкции на пролете моста остаются одними из единственных остатков прежней электрификации линии. С тех пор порталы Ист-Сайдского туннеля были запечатаны. С тех пор было сделано множество предложений по перепрофилированию туннеля и моста как части линии BRT или легкорельсового транспорта . [ 6 ] Более поздний план на 2021 год предусматривал превращение территории вокруг моста в парк; однако впоследствии от этого плана отказались. [ 10 ]

Список станций

[ редактировать ]
Расположение Станция Мили (км) Изображение Примечания
Провиденс Провиденс (Индия-Пойнт до 1908 г.) 0.0

(0.0)

Позже переехал на станцию ​​Провиденс-Юнион с открытием Ист-Сайдского железнодорожного туннеля в 1908 году.
Восточный Провиденс Ист-Провиденс (Индия-Пойнт) 2.0

(3.2)

Пересечение с филиалом в Индиа-Пойнт [ 11 ]
Залив 3.5

(5.6)

Кеттл-Пойнт 4.0

(6.4)

Квантовый 4.5

(7.2)

Серебряная весна 5.0

(8.0)

Юнион Клуб 5.3

(8.5)

Помхам 5.5

(8.9)

Риверсайд 6

(9.6)

Структура станции сохранилась до сих пор
Буллокс-Пойнт 6.5

(10.5)

Баррингтон Драунсвилл ( Кресент-Парк ) 7

(12.1)

Вест Баррингтон 7.5

(12.1)

Нятт 8.5

(13.7)

Баррингтон 10

(16.1)

Хэмпден Медоуз 10.5

(16.9)

Уоррен Норт-Уоррен 11

(17.7)

Уоррен 11.5

(18.5)

Пересечение с рукавом реки Уоррен-Фолл
Саут-Уоррен 12

(19.3)

Бристоль Пляжная терраса 13.5

(21.7)

Бристоль Хайлендс 14

(22.5)

Попассквош-роуд 15

(24.1)

Бристоль 16

(25.7)

См. также

[ редактировать ]
  1. Отчет Совета комиссаров железных дорог , 15 февраля 1911 г., стр. 428.
  2. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 165–169, 175–183. ISBN   978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
  3. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА — МАРШРУТ PW&B» . сайты.google.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
  4. ^ История старой колониальной железной дороги , 1919 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дюжарден, Ришар. «Видения новой набережной Восточного Провиденса». 13 июля 2003 г.
  7. ^ Улучшение железной дороги и шоссе Провиденса, Проект улучшения северо-восточного коридора: Заявление о воздействии на окружающую среду. США: np, 1981. стр. 40
  8. ^ Улучшение железной дороги и шоссе Провиденса, Проект улучшения северо-восточного коридора: Заявление о воздействии на окружающую среду. США: np, 1981. стр. 107
  9. ^ Перейти обратно: а б Боффи, Данте. «Технико-экономическое обоснование железнодорожного коридора Министерства транспорта Род-Айленда – краткое изложение» . РИДОТ, ноябрь 1994 г.
  10. ^ Ричард, Барри. «Будущее знаменитого разводного моста Крук-Пойнт в Род-Айленде остается неопределенным» . 1420 ВБСМ . Проверено 5 ноября 2022 г.
  11. ^ Атлас округа Провиденс, 1895 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с железной дорогой Провиденс, Уоррен и Бристоль, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed54789ea202f3de46020e1325ab1142__1715544600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/42/ed54789ea202f3de46020e1325ab1142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Providence, Warren and Bristol Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)