Провиденс, Уоррен и Бристольская железная дорога
![]() Карта системы, 1918 г. | |
![]() Бывшая железнодорожная станция Риверсайд до сих пор стоит рядом с бывшими путями, которые теперь являются велосипедной дорожкой Ист-Бэй. | |
Обзор | |
---|---|
Станции, вызываемые в | 21 |
Материнская компания | Железная дорога Бостона и Провиденса , железная дорога старой колонии |
Отчетный знак | ПВ&Б |
Местный | округ Бристоль, Род-Айленд , Ист-Бэй (Род-Айленд) |
Даты работы | 1855–1888 (независимые операции), 1888–1893 ( Старая колониальная железная дорога ), 1893–1969 ( Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога ), 1969–1976 ( Пенн Сентрал ), 1976–2006 ( Провиденс и Вустерская железная дорога ) |
Преемники | |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | линия Воздушная постоянного тока 600 В (электрифицирована в 1900-1934 гг.) |
Длина трека | 14,1 миль (22,7 км) |
Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль (также известная как Бристольская вторичная ) — железная дорога в штате Род-Айленд , которая соединяла город Провиденс с Бристолем, штат Род-Айленд . Компания была образована в 1854 году путем слияния железнодорожных компаний Провиденс, Уоррен и Бристоль Массачусетса и Род-Айленда. Сама линия длиной 14,1 мили была завершена 12 июля 1855 года. [ 1 ]
Большая часть линии к югу от Восточного Провиденса была заброшена в 1976 году; все железнодорожные операции на оставшейся части линии были прекращены в 2006 году. С тех пор бывшая полоса отвода была преобразована в велосипедную дорожку Ист-Бэй .
История
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса первоначально завершила свою магистраль 1835 года в Индиа-Пойнт на трассе, которая в настоящее время существует как ветвь Восточного перекрестка ; эта линия стала ответвлением в 1847 году с открытием новой магистрали B&P от Ист-Джанкшен до Провиденса. В 1848 году вокзал Юнион в центре Провиденса открылся ; он стал главным терминалом Бостона и Провиденса, и с тех пор объекты вдоль гавани использовались в основном для грузовых перевозок. В 1850 году Бостонско-Бристольская железная дорога получила право на строительство железной дороги от Восточного Провиденса до Бристоля через Уоррен . В 1855 году недавно переименованная железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль открылась как бристольское продолжение ветки Индия-Пойнт вдоль восточного берега реки Сиконк . Первоначально легковые автомобили возили на лошадях в депо Провиденс и Вустер до 1857 года, когда PW&B построила собственное депо на Индиа-стрит. [ 2 ]
Первоначально B&P эксплуатировала линию до 1860 года, когда PW&B начала использовать собственные локомотивы. Первоначально линия пересекла границы штата, когда впервые открылась; часть линии проходила через город Сиконк, штат Массачусетс . Территория Сиконка, расположенная на берегу реки Сиконк, была преобразована в Ист-Провиденс, штат Род-Айленд, в рамках пограничного урегулирования между двумя штатами в 1862 году; в результате полоса отвода PW&B полностью находилась в пределах границы Род-Айленда.
В 1865 году компания Fall River, Warren and Providence Railroad построила западную ветку от линии PW&B на перекрестке в Уоррене . Первоначально ветка проходила от Уоррена до Брайтон-Пойнт в Сомерсете, штат Массачусетс , что требовало переправы на пароме до Фолл-Ривер . Переправа на пароме продолжалась до 1875 года, когда был построен паромный мост Слейдс , который позволил поездам пересекать реку Тонтон в депо Фолл-Ривер . Эти две линии были связаны с железной дорогой Бостона и Провиденса и Олд-Колони , их соединениями в Ист-Провиденсе и Фолл-Ривер соответственно. Полное право собственности на каждую линию было приобретено в 1872 году компанией Boston & Providence, которая в следующем году впоследствии продала филиал Фолл-Ривер Старой колонии. [ 3 ]
Операции в рамках Old Colony и NYNH&H
[ редактировать ]В 1888 году Старая колония арендовала B&P и тем самым передала две линии «Уоррен» под одно управление. 1 июля 1891 года линия была сдана в аренду Old Colony Railroad на 99 лет. [ 4 ] Позже, в 1893 году, PW&B была поглощена железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда после аренды системы железной дороги Старой колонии. За это время поезда PW&B достигли депо Провиденс возле Фокс-Пойнт компании B&P по мосту Индиа-Пойнт .
в Провиденсе Станция Юнион располагалась к западу от северной конечной остановки PW&B. Были предприняты попытки пропустить полноразмерные грузовые вагоны по троллейбусным путям до станции Юнион, что приводило к частым сходам с рельсов. Эта проблема побудила к строительству разводного моста Крук-Пойнт вместе с туннелем длиной в милю под восточной стороной Провиденса, известным как железнодорожный туннель Ист-Сайд ; и туннель, и мост, и виадук в центре города длиной 1000 футов (304,8 м) были завершены в 1908 году. [ 5 ]

Электрификация
[ редактировать ]Под Нью-Хейвеном PW&B и ветка Фолл-Ривер были одними из немногих электрифицированных линий тяжелого железнодорожного транспорта в Новой Англии за пределами Массачусетса и Коннектикута в начале двадцатого века. В 1900 году Нью-Хейвен электрифицировал обе линии; Воздушная линия представляла собой стандартную однопроводную контактную систему постоянного тока на 600 В. Бывшие вагоны с локомотивной тягой были переоборудованы в самоходные вагоны использовались троллейбусные опоры , в которых вместо пантографов . [ 5 ] Из-за высокой частоты маршрута (предполагалось, что в часы пик интервал будет составлять от восьми до десяти минут) эту линию можно было считать единственной службой скоростного транспорта , когда-либо существовавшей в Род-Айленде.
Чтобы удовлетворить пиковые потребности в электроэнергии в часы пик, две аккумуляторные станции рядом с концами линии на участках Провиденс и Фолл-Ривер были построены ; В непиковое время батареи заряжались на электростанции в Уоррене «плавающим зарядом». В часы пик аккумуляторные станции принимали на себя часть нагрузки, облегчая нагрузку на электростанцию. В условиях электрификации линия работала аналогично междугородному сообщению , с той уникальной особенностью, что на ней использовалось полноразмерное тяжелорельсовое оборудование. [ 5 ] После электрификации линии грузовые перевозки по-прежнему осуществлялись паровозами.
Маршрут
[ редактировать ]Северная конечная остановка PW&B находилась в Индиа-Пойнт , где она ответвлялась от ответвления B&P East Junction ; этот перекресток образовывал развязку на восточном берегу реки Сиконк, причем южный участок являлся магистралью PW&B. После строительства туннеля Ист-Сайд все услуги Бристоля и Фолл-Ривер осуществлялись со станции Провиденс-Юнион. Затем линия проходила через Ист-Провиденс, затем через Риверсайд , Баррингтон и Уоррен с двойным путем между Провиденсом и Уорреном, на расстоянии 10 миль (16,1 км). В Уоррене линия разделилась на две однопутные ветки; один идет на восток к Фолл-Ривер через разводной мост Слэйдс-Ферри , другой - к южной конечной железной дороге в Бристоле , Род-Айленд. [ 5 ] Некоторые поезда, следующие в Бристоль , курсируют по трамвайным путям до Черч-стрит и улицы Конституции за конечной станцией Бристоля.
Отклонить
[ редактировать ]Хотя линия пользовалась хорошим покровительством и обслуживание было частым в течение многих лет, рост числа автомобилей и постоянное сокращение промышленности в Ист-Бэй во время Великой депрессии обрекли линию на гибель. Пассажирское сообщение с Фолл-Ривер прекратилось после того, как в 1932 году врезался корабль и нанес непоправимый ущерб паромному мосту Слэйда; мост был переоборудован только для автомобильного движения, а линия была сокращена до Брайтон-Пойнт в Сомерсете. В том же году все пассажирские и грузовые перевозки прекратились к югу от Вейр-Джанкшен на магистрали Дайтон и Сомерсет , когда разводной мост, расположенный в Маллард-Пойнт, примерно в 4 милях (6,4 км) к северу от паромного моста Слэйдс, был отключен после корабль врезался в другой мост, по которому проложены силовые кабели; в сочетании с сокращением ветки Фолл-Ривер фактически были устранены все магистральные железнодорожные сообщения с востока на запад, ведущие к Фолл-Ривер. Электрифицированное пассажирское сообщение было сокращено, а затем полностью прекращено на Бристольской линии в 1934 году; Пассажирское сообщение было переведено на газоэлектрические автомобили , пока к 1937 году их полностью не прекратили использовать, после чего линия использовалась исключительно для грузовых перевозок. [ 5 ] В том же году грузовые перевозки по ветке Фолл-Ривер прекратились, когда вся ветка была заброшена, за исключением первых полумили между Уорреном и Ист-Уорреном, которая осталась незавершенной.
Грузовые и экскурсионные перевозки продолжались на линии Бристоля в течение следующих трех десятилетий. Преемник NYNH&H, компания Penn Central, взяла под свой контроль линию в 1969 году, а в 1973 году она отказалась от участка Уоррен-Бристоль; на оставшемся сегменте грузовые перевозки осуществлялись только один или два раза в неделю, при этом количество вагонов в каждом поезде не превышает четырех. Conrail унаследовал линию от PC в 1976 году, которая отказалась от остальной части линии к югу от Помхэма в Риверсайде . Недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad приступила к эксплуатации линии в том же году и сократила ее до Болд-Пойнт в Восточном Провиденсе. [ 2 ] Подъемный мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд были приобретены штатом Род-Айленд в 1981 году, и вскоре после этого все железнодорожные перевозки были прекращены; Виадук в центре Провиденса был снесен, когда Северо-восточный коридор был изменен, чтобы облегчить реконструкцию центра города Провиденс в начале 1980-х годов. В настоящее время мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд остаются заброшенными и изолированными от действующих железнодорожных линий.
Компания Freight продолжала обслуживать свалку на пирсе Уилксбарр до начала 2000-х годов; к 2006 году участок между Индиа-Пойнт и Помхэмом был по закону заброшен компанией P&W. [ 6 ]
Предложения по пригородному железнодорожному транспорту
[ редактировать ]Перед полным закрытием линии Министерство транспорта Род-Айленда кратко рассмотрело возможность восстановления пассажирских перевозок по полосе отвода PW&B в качестве субсидируемой государством линии пригородной железной дороги в рамках исследования транзита 1981 года, в котором оценивались варианты перестройки Северо-восточного коридора . [ 7 ] Пригородная линия, названная в исследовании East Side Rail Transit, должна была обеспечивать пригородные поезда между станцией Провиденс-Юнион и Бристолем через туннель Ист-Сайд . Предлагаемыми промежуточными станциями были Ист-Провиденс , Вест-Баррингтон, Баррингтон и Уоррен . В Провиденсе линия Ист-Сайд встретилась бы с другой предложенной пригородной линией, работающей между Провиденсом и Дэвисвиллем вдоль Северо-восточного коридора. В исследовании также были предложены другие альтернативы, такие как более короткая Ист-Сайд трасса легкорельсового транспорта . [ 8 ] РИДОТ снес виадук в центре Провиденса во время изменения маршрута Северо-восточного коридора позже, в 1980-х годах; это навсегда отделило Ист-Сайдский туннель от Северо-восточного коридора и исключило возможность будущего внедрения пригородной железной дороги или легкорельсового транспорта.
Восстановление пассажирского железнодорожного сообщения на Бристольской средней линии изучалось в 1994 году в рамках более крупного технико-экономического обоснования государственного железнодорожного коридора. Цель исследования состояла в том, чтобы определить потенциал использования существующих или железнодорожных полос отвода для объектов и услуг общественного транспорта. [ 9 ] Восстановление Бристольской средней линии пригородного железнодорожного сообщения оценивается в 72,72 миллиона долларов при общих ежегодных эксплуатационных расходах в 13,92 миллиона долларов; Предполагалось, что линия будет привлекать 2900–4300 пассажиров в день. В исследовании признано, что восстановление железной дороги в Бристоль потребует приспособления к существующим железнодорожным путям ; предлагаемый маршрут включал ответвление Восточного перекрестка между Эттлборо и Ист-Провиденсом. Другое предложение предусматривало строительство нового железнодорожного моста через залив Маунт-Хоуп, чтобы соединить среднюю школу Бристоля со средней школой Ньюпорта ; легкорельсовому транспорту . Для этой линии также рассматривались альтернативы [ 9 ] В конечном итоге ни одно из предложений по железнодорожному сообщению, включенных в исследование 1994 года, не было профинансировано и одобрено.
Преобразование в железнодорожный путь
[ редактировать ]В 1992 году большая часть полосы отвода PW&B открылась как велосипедная дорожка Ист-Бэй. На участках, где полоса отвода была двухпутной, велосипедная дорожка занимает одну из основных линий; Иногда можно увидеть параллельную главную линию и оставшуюся часть пути, идущую вдоль асфальтированной велосипедной дорожки. Путь проходит мимо первоначальной станции в Риверсайде, которая сейчас используется как кафе.
Подъемный мост Крук-Пойнт постоянно остается в открытом вертикальном положении; Цепные конструкции на пролете моста остаются одними из единственных остатков прежней электрификации линии. С тех пор порталы Ист-Сайдского туннеля были запечатаны. С тех пор было сделано множество предложений по перепрофилированию туннеля и моста как части линии BRT или легкорельсового транспорта . [ 6 ] Более поздний план на 2021 год предусматривал превращение территории вокруг моста в парк; однако впоследствии от этого плана отказались. [ 10 ]
Список станций
[ редактировать ]Расположение | Станция | Мили (км) | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Провиденс | Провиденс (Индия-Пойнт до 1908 г.) | 0.0
(0.0) |
![]() |
Позже переехал на станцию Провиденс-Юнион с открытием Ист-Сайдского железнодорожного туннеля в 1908 году. |
Восточный Провиденс | Ист-Провиденс (Индия-Пойнт) | 2.0
(3.2) |
![]() |
Пересечение с филиалом в Индиа-Пойнт [ 11 ] |
Залив | 3.5
(5.6) |
|||
Кеттл-Пойнт | 4.0
(6.4) |
|||
Квантовый | 4.5
(7.2) |
![]() |
||
Серебряная весна | 5.0
(8.0) |
|||
Юнион Клуб | 5.3
(8.5) |
|||
Помхам | 5.5
(8.9) |
|||
Риверсайд | 6
(9.6) |
![]() |
Структура станции сохранилась до сих пор | |
Буллокс-Пойнт | 6.5
(10.5) |
![]() |
||
Баррингтон | Драунсвилл ( Кресент-Парк ) | 7
(12.1) |
||
Вест Баррингтон | 7.5
(12.1) |
|||
Нятт | 8.5
(13.7) |
|||
Баррингтон | 10
(16.1) |
![]() |
||
Хэмпден Медоуз | 10.5
(16.9) |
|||
Уоррен | Норт-Уоррен | 11
(17.7) |
||
Уоррен | 11.5
(18.5) |
![]() |
Пересечение с рукавом реки Уоррен-Фолл | |
Саут-Уоррен | 12
(19.3) |
|||
Бристоль | Пляжная терраса | 13.5
(21.7) |
||
Бристоль Хайлендс | 14
(22.5) |
|||
Попассквош-роуд | 15
(24.1) |
|||
Бристоль | 16
(25.7) |
![]() |
Галерея
[ редактировать ]-
Остатки фундамента котла электростанции Уоррен в 2020 году
-
Кривая железной дороги Фокс-Пойнт; здесь PW&B пересекли ответвление Восточного перекрестка.
-
Заброшенные рельсы все еще сохранились на мосту, примыкающем к велосипедной дорожке через бухту Уотчемокет.
-
Бывшая полоса отвода PW&B возле бывшей станции Сквантум
См. также
[ редактировать ]- Велосипедная дорожка Ист-Бэй
- Железные дороги в Род-Айленде
- Электрификация железных дорог в США
- Список станций старой колонии
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Отчет Совета комиссаров железных дорог , 15 февраля 1911 г., стр. 428.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 165–169, 175–183. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 г. Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА — МАРШРУТ PW&B» . сайты.google.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ История старой колониальной железной дороги , 1919 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дюжарден, Ришар. «Видения новой набережной Восточного Провиденса». 13 июля 2003 г.
- ^ Улучшение железной дороги и шоссе Провиденса, Проект улучшения северо-восточного коридора: Заявление о воздействии на окружающую среду. США: np, 1981. стр. 40
- ^ Улучшение железной дороги и шоссе Провиденса, Проект улучшения северо-восточного коридора: Заявление о воздействии на окружающую среду. США: np, 1981. стр. 107
- ^ Перейти обратно: а б Боффи, Данте. «Технико-экономическое обоснование железнодорожного коридора Министерства транспорта Род-Айленда – краткое изложение» . РИДОТ, ноябрь 1994 г.
- ^ Ричард, Барри. «Будущее знаменитого разводного моста Крук-Пойнт в Род-Айленде остается неопределенным» . 1420 ВБСМ . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Атлас округа Провиденс, 1895 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Провиденс, Уоррен и Бристоль, на Викискладе?
- «История велосипедной дорожки Ист-Бэй» . ТрейлЛинк . Рельсы в заповедник троп . Проверено 4 июля 2016 г.