Jump to content

Doodlebug (Railcar)

"Doodlebug"
East Broad Top No. M1, узкий газо-электрический Doodlebug, который был построен EBT из изготовленного на комплекте
Производитель Различные, включая EMC / Pullman , Brill / Mack , Edwards Rail Car Company , McKeen Motor Car Company , Rio Grande Southern Railroad
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Тренер/багаж комбинат
Prime Mover (ы) Различные (бензин, дизель)
Передача инфекции Различные (механические, электрические, гидравлические)
AAR колесо колеса Обычно B-2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) и 3 фута ( 914 мм )

Doodlebug или Hoodlebug -это прозвище в Соединенных Штатах для типа самоходного железнодорожного вагона, наиболее часто настраиваемого для перевозки как пассажиров, так и грузовых перевозок, часто выделенного багажа, почты или экспресса, как в комбинате . [ 1 ] Термин использовался взаимозаменяемо с Джитни . [ 2 ] [ 3 ] Говорят, что название было получено от внешнего вида подразделений, а также от медленных скоростей, с которыми они будут уклоняться или «ритовать» вниз по трассам. [ 4 ] Ранние модели обычно питались бензиновым двигателем, с механическим приводным поездом или генератором, ( « Газо обеспечивающим электродвигатель электродвигателей -электрические»). В последующие годы было обычным явлением, чтобы Doodlebugs был включен дизельным двигателем.

Doodlebugs иногда вытащили необычную трейлерную машину, но чаще использовались по отдельности. Они были популярны среди некоторых железных дорог в течение первой части 20 -го века, чтобы предоставить пассажирские и почтовые услуги на слегка используемых филиалах за меньшие расходы, чем с поездом, состоящим из локомотива и тренеров с более крупной командой. Несколько железных дорог, в основном небольшие региональные и местные сети, предоставили свои основные пассажирские услуги через Doodlebugs в усилиях по сокращению расходов.

Разработка бензиновых двигателей привело к тому, что железные дороги привели к тому, что они искали их как более высокие альтернативы эффективности паролевой мощности для услуг с низкой объемом ветвей в начале 20-го века. McKeen Railmotor представлял собой линию самоходных бензиновых железнодорожных вагонов, произведенных между 1905 и 1917 годами. Двигатель 200-сильной (150 кВт) на единицах длиной 55 или 70 футов (17 или 21 м). Набор колес, и отсутствие власти и тяги, ненадежность их передачи и неспособность реверсировать, были основными ограничениями. [ 5 ] General Electric («GE») был пионером газоэлектрических вагонов: GE в феврале 1906 года восстановил тренера из дерева в газоэлектрическом блоке, которая была помещена в пробную службу на железной дороге штата Делавэр и Гудзон. [ 6 ] Железная дорога Сент -Луиса-Сан-Франциско была ранним воспитателем этой технологии, разместив первоначальный заказ на десять газоэлектрических единиц в 1910 году и семи еще к 1913 году, что дало ему различие с крупнейшим парком газоэлектрических автомобилей в страна. [ 6 ] Система управления нефтью-электрическим приводом, изобретенная в 1914 году Германом Леммом , инженером GE, стала технологической основой самоходного бензинового железнодорожного вагона в 1920-х годах.

В 1923 году компания Electro-Motive начала производство самоходных железнодорожных вагонов , субподрядных органов для автомобильной компании Сент-Луиса , Prime Movers The Winton Engine Company и электротехника для General Electric. Впоследствии компания Pullman была добавлена ​​в качестве субподрядчика для автомобильных тел.

Улучшения в железных вагонах были запрошены компанией Pullman, которая экспериментировала с легкими проектами в партнерстве с Ford Motor Company в 1925 году. Затем они заручились услугами новаторского самолетального дизайнера самолетов Уильям Бушнелл в 1931 Полем [ 7 ] Также в 1931 году компания Budd вступила в партнерство с французской компанией Tire Michelin из нержавеющей стали для производства железных вагонов Budd -Michelin Budd -Michelin . Эти достижения в области легких вагонов были важными этапами в разработке легких дизель-электрических оптимизаторов 1930-х годов.

Rio Grande Southern Gloping Goose № 2

Производство самоходных железнодорожных вагонов упало с началом Великой депрессии . Тем не менее, их низкие эксплуатационные расходы побудили строительство известных галопических гусиных железнодорожных вагонов, построенных на южной железной дороге Рио-Гранде (RGS) из использованных автомобилей Buick и Pierce-Errow с настраиваемой грузовой коробкой или с пармит за кузовом. RGS построил восемь гусей в своих собственных магазинах в период с 1931 по 1936 год, в том числе один для железной дороги Сан -Кристобала . [ 8 ] RGS не использовал название Gloping Goose до самого позднего в истории, вместо этого называя транспортные средства как двигатели , а затем как автобусы . Согласно местному фольклору, прозвище было придумано как ссылка на их качалку или гусиный тон их рогов, но железнодорожный историк Мэллори Хоуп Феррелл отмечает, что термин галопический гусь ранее использовался для обозначения рисунков, работающих на других Железные дороги, в частности, северная Тихоокеанская железная дорога , в 1920 -х годах. [ 9 ] Большинство гусей RGS были сохранены, с несколькими в рабочем состоянии.

Заводская производство Doodlebugs была возрождена в 1949 году с введением Dudd Rail Diesel Car .

Вариант имени Hoodlebug был в значительной степени ограничен среднеатлантическими государствами, особенно Пенсильванией. [ 10 ] Походная тропа в округе Индиана, штат Пенсильвания , называется Hoodlebug Trail. [ 11 ]

Последний оставшийся газо-электрический Doodlebug Atchison, Topeka и Santa Fe (ATSF) Doodlebug, M.177, выставлен в городе Лос-Анджелес «Музей путешествий-город» в парке Гриффит . [ 12 ]

ATSF Dodlebug M119, Islet, Нью -Мексико 1943

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Американские рельсы: Doodlebugs
  2. ^ «Канзасское фермерское бюро: голос сельского хозяйства» . www.kfb.org . 12 сентября 2018 года.
  3. ^ «Вспоминая Джитни» . sites.rootsweb.com . Апрель 2000.
  4. ^ «Doodlebugging на Фриско, часть I.» (PDF) . Все на борту, Музей железной дороги Фриско, март 1988 года (доступ на кондитерс .com) . Получено 10 октября 2020 года .
  5. ^ «Упрощенные линии любят, особенно потрясающий автомобиль McKeen 1910 года» . Ян Харви, TheVintageNews.com, 30 октября 2016 года. 30 октября 2016 года . Получено 12 октября 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Doodlebugging на Фриско, часть II» (PDF) . Все на борту, Музей железной дороги Фриско, апрель 1988 года (доступ на condrenrails.com) . Получено 10 октября 2020 года .
  7. ^ Соломон, Брайан (2015). Упрощенные платежи: локомотивы и поезда в возрасте скорости и стиля . Voyageur Press . С. 32–33. ISBN  9780760347478 .
  8. ^ Ferrell 1973 , с. 321–324.
  9. ^ Феррелл 1973 , с. 322.
  10. ^ Знаменитый капюшон Шоумут Линии
  11. ^ Парки и Рек: Тропа Худлбуг
  12. ^ «Музей путешествий города» . www.laparks.org . Получено 9 августа 2020 года .
  • Дорин, Патрик С. (1972). Чикаго и северо -западный власть . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. с. 182, 188. ISBN  0-87564-715-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Феррелл, Мэллори Хоуп (1973). Серебряный Сан -Хуан: Рио -Гранде Южная железная дорога . Боулдер, Колорадо: Pruett Press, Inc. ISBN  0-87108-057-5 .
  • Кейлти, Эдмунд (сентябрь 1979 г.). Международные без проводов: железнодорожный автомобиль в Соединенных Штатах . Interurban Press . ISBN  978-0-916374-38-9 .
  • Кейлти, Эдмунд (сентябрь 1982 г.). Страна Doodlebug: железнодорожный автомобиль на железных дорогах класса 1 Соединенных Штатов . Interurban Press. ISBN  978-0-916374-50-1 .
  • Кейлти, Эдмунд (декабрь 1988 г.). Короткая линия Doodlebug: скакающие гуси и другие железнодорожные твари . Interurban Press. ISBN  978-0-916374-77-8 .
  • Джон Б. Макколл (декабрь 1977 г.). Doodlebugs. Kachina Press. ISBN   978-0-930724-01-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f299d66fa7d2880c9f0deec2bcd6f3f8__1726164900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/f8/f299d66fa7d2880c9f0deec2bcd6f3f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doodlebug (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)