Велосипедная дорожка Ист-Бэй
Велосипедная дорожка Ист-Бэй | ||
---|---|---|
![]() Лицом на юг, недалеко от южной конечной остановки тропы в Бристоле. | ||
Велосипедная дорожка Ист-Бэй | ||
Длина | 14,5 миль (23,3 км) | |
Расположение | Округ Провиденс и округ Бристоль, Род-Айленд | |
Учредил | 1992 | |
Обозначение | Восточное побережье Гринуэй | |
Начало тропы | Индиа-Пойнт-Парк Бристоль, Род-Айленд | |
Использовать | Туризм, Прогулки, Велоспорт | |
Достопримечательности | Наррагансетт Бэй | |
Поверхность | Асфальт | |
Веб-сайт | Велосипедная дорожка Ист-Бэй | |
|
Велосипедная дорожка Ист-Бэй длиной 14,5 миль (23,3 км) — это асфальтированная железнодорожная трасса в Род-Айленде . Тропа берет начало в Провиденсе и парке Индиа-Пойнт , пересекает реку Сиконк через линейный парк Джорджа Редмана (открыт в сентябре 2015 г.). [1] ) и Вашингтонский мост и продолжается на юго-восток до Бристоля вдоль береговой линии залива Наррагансетт . Путь проходит через город Провиденс , деревню Риверсайд Уоррен и города Баррингтон . и - Ист Он является частью Greenway Восточного побережья , системы троп протяженностью 3000 миль, соединяющей границу Канады и США в штате Мэн с Ки-Уэстом , а также обеспечивает доступ к государственному парку Хейнс , пруду Брикьярд (Баррингтон) и государственному парку Кольт .
История
[ редактировать ]
Большая часть велосипедной дорожки Ист-Бэй проходит вдоль бывшей полосы отвода железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль (также называемой Бристольской средней железной дорогой), которая первоначально открылась в 1855 году между Провиденсом и Бристолем, Род-Айленд . Линия длиной 14,1 мили (22,7 км) эксплуатировалась железной дорогой Старой колонии , а затем, железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда к началу 20 века, . В 1900 году линия была электрифицирована , и до 1934 года была принята модель скоростного транспорта. Все пассажирские перевозки были прекращены в 1937 году. [2]
В 1970 году Penn Central запросила разрешение ICC отказаться от линии от Провиденса до Бристоля. Подъемный мост Крук -Пойнт и туннель Ист-Сайд были заброшены компанией Conrail в 1976 году, что еще больше ограничило доступ к остальной части Бристольской средней школы; линия будет доступна только через ветку Восточного Провиденса и ветку Восточного соединения . Остальная часть линии была заброшена на участках « Провиденс» и «Вустер» в 1976 году из-за низкого спроса на грузовые перевозки. [3] В 1981 году Министерство транспорта Род-Айленда кратко рассмотрело вопрос о восстановлении пассажирского сообщения на вторичной полосе отвода Бристоля в качестве субсидируемой государством пригородной железнодорожной линии ; однако эта предлагаемая услуга была исключена после перестройки Северо-восточного коридора позднее в 1980-х годах. [4] В наши дни видны участки заброшенных железнодорожных путей, прилегающие к велосипедной дорожке Ист-Бэй. [2]
Строительство
[ редактировать ]Преобразование Бристольской средней школы в первую крупную дорогу общего пользования в Род-Айленде было одобрено в апреле 1983 года губернатором Эдвардом ДиПретом . Дорога была построена в период с 1987 по 1992 год на бывшем железнодорожном полотне Бристольской средней школы между Ист-Провиденсом и Бристолем. [5] Велосипедная дорожка строилась в четыре этапа:
- Риверсайд-сквер до Баррингтон-Каунти-роуд (4,17 мили или 6,71 км)
- Каунти-роуд, Баррингтон, до Франклин-стрит, Уоррен (2,38 мили или 3,83 километра)
- Франклин-стрит, Уоррен — Парк Независимости, Бристоль (3,87 мили или 6,23 километра)
- От площади Риверсайд до парка Индиа-Пойнт , Провиденс (3,98 мили или 6,41 километра)
Тропа была освящена 31 мая 1992 года губернатором Брюсом Сандланом . В 2011 году было завершено строительство дорожной велосипедной дорожки длиной 8,5 миль, которая соединила велосипедную дорожку Ист-Бэй с южной оконечностью велосипедной дорожки реки Блэкстоун , 48-мильной (77-километровой) трассы, которая свяжет Провиденс с Вустером, штат Массачусетс .
Ремонт и модернизация
[ редактировать ]Корни деревьев, эрозия и погодные условия привели к необходимости ремонта асфальта в 2002, 2007 и 2009 годах. [6] Ремонтные работы в середине 2016 года коснулись наиболее опасных участков пути. [6] Было отремонтировано тротуарное покрытие, удалены разрушительные корни деревьев, укреплены эродированные участки, а на эстакадах Баррингтона установлены новые доски. [6]
В период с 2012 по 2015 год участок велосипедной дорожки вдоль Вашингтонского моста был отремонтирован и перестроен . [7] Парк получил название Линейный парк Джорджа Редмана и был открыт в сентябре 2015 года, его общая стоимость составила 21,8 миллиона долларов. [1] Он состоит из велосипедной дорожки шириной 11 футов, отдельной пешеходной дорожки, вымощенной штампованным бетоном, и нескольких зон для отдыха и отделен от I-195 автомобильного движения на уровне уровня. Он был назван в честь велосипедиста из Восточного Провиденса Джорджа Редмана. [8] [9] [1] Мемориальную доску в честь Редмана можно увидеть в западной части парка.
Значительный износ конструктивных элементов железнодорожных эстакад 1900 года, по которым проходит велосипедная дорожка через реки Баррингтон и Палмер, привел к необходимости их закрытия в ноябре 2019 года. [10] Департамент транспорта Род-Айленда (RIDOT) выделил на их замену 10 миллионов долларов. Весной 2021 года сметные затраты выросли до 25 миллионов долларов. В 2021 году RIDOT инвестировал 2 миллиона долларов в строительство временного непрерывного объезда с использованием дощатых настилов на северной стороне автомобильных мостов шоссе 114 через реки, пока не будет найдено постоянное решение. В конце 2021 года RIDOT опубликовал запрос предложений (RFP) на проектирование и закупку работ по замене мостов. [11] В 2022 году сенаторы Джек Рид и Шелдон Уайтхаус предоставили проекту дополнительное финансирование в размере 14 миллионов долларов (5 миллионов долларов в марте и еще 9 миллионов долларов в августе). [12] [13] 26 сентября 2022 года RIDOT провел церемонию закладки фундамента проектно-строительного проекта стоимостью 24 миллиона долларов по замене обоих мостов с использованием подхода, который ограничивает воздействие на береговую линию и не влияет на близлежащие коммунальные услуги. Завершить проект планируют к концу 2025 года. [14]
Маршрут
[ редактировать ]- Парк Индия-Пойнт , Провиденс (конечная остановка) - бывшая железнодорожная станция Бостона и железной дороги Провиденса.
- Вашингтонский мост через реку Сиконк
- Улица, идущая вдоль 1-й улицы, Ист-Провиденс.
- Следует за бульваром Мемориала ветеранов, разработанным Комиссией столичного парка Род-Айленда.
- Парк Болд-Пойнт / Форт-Хилл, Ист-Провиденс
- Переход на бывшую полосу отвода железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль на оставшуюся часть маршрута.
- Парк Сквантум-Вудс , Восточный Провиденс, рядом с Ассоциацией Сквантум , которая выросла из традиции 19-го века, когда мужские группы готовили выпечку из моллюсков. [15]
- Exxon-Mobil Терминал для нефтяных танкеров
- Помхам Рокс Лайт
- Завод по контролю загрязнения воды в Ист-Провиденсе ( очистка сточных вод ), обслуживающий Ист-Провиденс и Баррингтон [16]
- Государственный парк Мемориал Хейнс , Баррингтон
- Мост через реку Баррингтон (с лета 2022 года перенаправлен на временный выделенный мост)
- Мост через реку Палмер (с лета 2022 года перенаправлен на временный выделенный мост)
- Парк Беррс-Хилл , Уоррен
- Заповедник дикой природы Клэр Д. Макинтош , Бристоль
- Государственный парк Кольт , Бристоль
- Парк Независимости , Бристоль (конечная остановка)
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Каффнер, Алекс (21 сентября 2015 г.). «Линейный парк Джорджа Редмана стоимостью 21,8 миллиона долларов посвящен пионеру велосипедных дорожек в Род-Айленде» . Журнал Провидения . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «История велосипедной дорожки Ист-Бэй» . ТрейлЛинк . Рельсы в заповедник троп . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 28 ноября 2022 г.
- ^ Улучшение железной дороги и шоссе Провиденса, Проект улучшения северо-восточного коридора: Заявление о воздействии на окружающую среду. США: np, 1981. стр. 40
- ^ «Велодорожка Ист-Бэй» . Департамент транспорта Род-Айленда.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Салит, Ричард (4 июля 2016 г.). «RIDOT поможет сгладить головокружительные и сотрясающие позвоночник участки велосипедной дорожки Ист-Бэй» . Журнал Провидения . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «RIDOT начнет проект линейного парка Вашингтон-Бридж» . РИ.ГОВ . Штат Род-Айленд. 5 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Легендарный местный велосипедист вдохновляет на замену Вашингтонского моста: CEG» .
- ^ «Велодорога и линейный парк Вашингтонского моста» . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ RI.gov. «РИГОВ» . www.ri.gov . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Штат Род-Айленд: Отдел закупок» . Purchase.ri.gov . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Рид помогает написать сводный законопроект о расходах на 2022 год на сумму 1,5 триллиона долларов с ключевыми преимуществами для Род-Айленда и семей среднего класса | Сенатор США Джек Рид из Род-Айленда» . www.reed.senate.gov . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Рид объявляет о выделении дополнительных 48,5 миллионов долларов на ремонт дорог и мостов в Род-Айленде | Сенатор США Джек Рид из Род-Айленда» . www.reed.senate.gov . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Губернатор Макки, сенаторы Рид и Уайтхаус, FHWA и RIDOT закладывают основу для строительства мостов с велосипедными дорожками в Ист-Бэй | Офис губернатора штата Род-Айленд» . Губернатор.ri.gov . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ История Squantum
- ^ Должностные лица очистных сооружений
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Велодорожка Ист-Бэй» . ТрейлЛинк . Рельсы в заповедник троп . Проверено 20 сентября 2020 г.
- Велосипедная дорожка Ист-Бэй, Отдел парков и зон отдыха, Департамент управления окружающей средой штата Род-Айленд
- Велосипедная дорожка Ист-Бэй, Министерство транспорта Род-Айленда (с картой )
- Восточное побережье Greenway Альянс Greenways Род-Айленда
- Баррингтон, Род-Айленд
- Бристоль, Род-Айленд
- Ист-Провиденс, Род-Айленд
- Туристические достопримечательности в Провиденсе, Род-Айленд
- Железнодорожные маршруты в Род-Айленде
- Государственные парки Род-Айленда
- Восточное побережье Гринуэй
- Уоррен, Род-Айленд
- Охраняемые территории округа Провиденс, Род-Айленд
- Охраняемые территории созданы в 1992 году.
- 1992 заведения в Род-Айленде