Jump to content

Филиал Восточного Провиденса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Филиал Восточного Провиденса
Железнодорожная линия, примыкающая к дороге. На заднем плане виден переключатель.
Филиал Восточного Провиденса в Восточном Провиденсе
Обзор
Владелец Департамент транспорта Род-Айленда
Условия
Продолжение с железной дороги Провиденс и Вустер Основная линия
Продолжается как Восточный Джанкшен Филиал
История
Открыто 1874
Технический
Длина трека 7,0 миль (11,3 км)
Количество дорожек 1 (ранее 2)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 10 миль в час (16 км/ч)
Карта маршрута
Карта
Текущий маршрут филиала Восточного Провиденса

Восточное отделение Провиденса — железнодорожная линия в Род-Айленде и Массачусетсе, США. Он соединяет Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд , с Ист-Провиденсом, штат Род-Айленд , через Южный Эттлборо, штат Массачусетс , и Потакет, штат Род-Айленд . Ветка была первоначально построена железной дорогой Провиденса и Вустера (P&W) в 1874 году, соединяя ее главную линию с угольным доком в Восточном Провиденсе, и имела длину 7 миль (11 км). В Восточном Провиденсе ветка также пересекалась с Восточным перекрестком железной дороги Бостона и Провиденса и магистралью железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль . Построенная как однопутная железная дорога с мостами и полосой отвода, подготовленной для будущего двухпутного движения , линия была полностью двухпутной с 1892 по 1895 год; второй трек в конечном итоге был удален.

P&W был арендован железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона в 1888 году; NYP&B, в свою очередь, была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) в 1892 году. Нью-Хейвен управлял филиалом до его слияния с Penn Central Transportation Company в конце 1968 года; В феврале 1973 года P&W разорвала договор аренды и возобновила работу филиала, который изначально построила.

Последние 1,41 мили (2,27 км) линии были официально заброшены в 2006 году, и в том же году было завершено новое соединение с ответвлением Восточного перекрестка. P&W управляет местными грузовыми поездами в филиале.

Ветка начинается в Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд , к югу от Вэлли-Фолс-Ярд . Он ненадолго въезжает в Массачусетс в юго-западном углу Южного Аттлборо , пересекая межштатную автомагистраль 95 , а затем снова въезжает в Род-Айленд в Потакете после пересечения Северо-восточного коридора . Затем линия на протяжении нескольких миль идет параллельно шоссе Джорджа Беннета, двигаясь на юг почти по прямой линии. Ветка продолжается мимо конечной остановки шоссе и входит в Восточный Провиденс , следуя по восточному берегу реки Сиконк и пересекая устье реки Тен-Майл на железнодорожном мосту Омега-Пруд . [ 1 ] За мостом ветка поворачивает на восток и соединяется с ветвью Восточного перекрестка через новый путь, построенный железной дорогой Провиденс и Вустер в 2006 году. [ 2 ]

Первоначальный маршрут, ныне заброшенный, продолжается вдоль реки Сиконк, проходя под мостом Хендерсон , мимо подходов к заброшенному разводному мосту Крук-Пойнт , а затем под мостом Вашингтон , по которому проходит межштатная автомагистраль 195 . [ 3 ] Полоса отвода заканчивается у пирса Уилксбарр у Болд-Пойнт . [ 4 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Первоначальные изыскания потенциальной ветки железной дороги Провиденса и Вустера (P&W) до Восточного Провиденса были завершены в декабре 1867 года известным инженером-строителем Провиденса С.Б. Кушингом. Впоследствии Кушинг провел дальнейшие исследования, хотя в конечном итоге выбранный маршрут был очень похож на маршрут первого исследования. [ 4 ]

Филиал Восточного Провиденса был утвержден в 1870 году Генеральной Ассамблеей Род-Айленда посредством внесения поправки в устав Железной дороги Провиденс и Вустер с соответствующим одобрением Генерального суда Массачусетса для небольшой части филиала, входящего в Южный Эттлборо, Массачусетс . [ 5 ] Он должен был соединить приливные районы Восточного Провиденса (в Болд-Пойнт ) с главной линией P&W в Вэлли-Фолс, Род-Айленд . [ 6 ]

Ветка включала три моста; с севера на юг - каменный арочный мост высотой 40 футов (12 м) через Эбботт-Ран ( приток реки Сиконк ), мост высотой 23 фута (7,0 м), пересекающий линию железной дороги Бостона и Провиденса (B&P) до Провиденса - эта высота была выбрана для того, чтобы тормозные мастера на вершине поездов B&P могли безопасно проходить под мостом, а также под мостом через пруд Омега высотой 18 футов (5,5 м) и длиной 120 футов (37 м). [ 4 ] высотой 40 футов (12 м) Также недалеко от Эбботт-Ран была насыпь , самая большая на линии; Самый значительный разрез находился в районе Уокер-Пойнт (к югу от моста через пруд Омега) и имел длину 1200 футов (370 м) и глубину примерно 35 футов (11 м). [ 4 ] Маршрут был относительно ровным: наибольший уклон составлял 37 футов (11 м) на милю, или примерно 0,7 процента, в районе кладбища Маунт-Сент-Мэри в Потакете. [ 4 ]

К югу от соединения с восточным перекрестком железной дороги Бостона и Провиденса оставшаяся часть ветки была построена на земле, арендованной как у B&P, так и у железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль, чтобы добраться до пирса Уилксбарр. [ 6 ]

Короткий грузовой поезд пересекает ферменный мост через небольшую плотину.
Поезд P&W пересекает железнодорожный мост Омега-Понд в 2024 году.

Первоначально ветка была однопутной , но вся ветка была спроектирована и построена с учетом возможности установки двухпутной ветки позже. Газета Providence Evening Press сообщила, что «намерение состоит не в том, чтобы построить дорогу настолько дешево, насколько это возможно, а в том, чтобы с помощью балласта , каменной кладки, путей и оборудования сделать ее первоклассной во всех отношениях». [ 4 ] Президент P&W Уильям Смит Слейтер (из известной семьи Слейтеров ) был ключевым сторонником создания филиала. [ 4 ]

К концу мая 1874 года на линии были завершены значительные работы. [ 7 ] Первый коммерческий поезд, поезд с углем из доков в Индиа-Пойнт , проехал по ветке 7 сентября 1874 года, хотя окончательное строительство, включая балластировку, продолжалось. [ 8 ] Линия была практически завершена в октябре 1874 года, и в следующем месяце по ветке начали регулярно ездить поезда с углем. Весной 1875 года ветка была полностью открыта для других грузовых перевозок. [ 9 ] Остальная работа в филиале продолжалась до 1878 года. [ 10 ]

Использовать

[ редактировать ]
Карта ветки 1993 года, до того, как южная часть была заброшена.
Железнодорожные пути, заросшие растительностью и явно заброшенные.
Заброшенная часть филиала в Восточном Провиденсе; трасса слева — это отрог Уокер-Пойнт.

После аренды в 1889 году железной дороги Провиденс и Вустер железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (обычно называемой линией Стонингтона) и захвата железной дорогой Старой колонии как Бостона, так и Провиденса, а также Провиденса, Уоррен и Бристоль Между двумя новыми операторами в районе ветки возник спор о статусе южной части ветки. Президент Старой колонии заявил, что компания была бы рада разрешить Стонингтон-Лайн использовать южную часть ветки на той же аренде, что и раньше, но только с гарантией, что последняя не допустит конкуренции со стороны Старой колонии (в основном нью- йоркской и Железная дорога Новой Англии , которая соединялась с Вэлли-Фолс), чтобы воспользоваться веткой. В ответ Стонингтон попытался использовать уставные полномочия P&W от 1870 года для строительства новой трассы до пирса Уилксбарр над землей Старой колонии, утверждая, что P&W технически еще не построила эту часть ветки. Старая колония подала на Стонингтон в суд, утверждая, что эта схема нарушает устав P&W и нарушит работу объектов Старой колонии в этом районе. [ 6 ]

Двухпутная дорога была проложена от Вэлли-Фолс до района Дарлингтон в Потакете в 1892 году. [ 11 ] Частично это было сделано для того, чтобы потенциально позволить пассажирским поездам между Вунсокетом и Бристолем полностью избежать заторов в Провиденсе, используя ветку Восточного Провиденса, чтобы добраться до железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль , которая теперь также является дочерней компанией Нью-Хейвена. [ 11 ] Остальная часть ветки обслуживалась Нью-Хейвеном в период с 1894 по 1895 год, ее стоимость составила примерно 18 000 долларов (659 000 долларов в 2021 году). [ 12 ]

Обанкротившаяся железная дорога Нью-Хейвена была объединена с Penn Central Transportation Company в конце 1968 года. Penn Central взяла на себя операции P&W, включая филиал Восточного Провиденса, в соответствии с приказом Межгосударственной торговой комиссии . [ 13 ] P&W все еще существовала как компания и убедила Межгосударственную торговую комиссию (ICC), что ей следует разрешить отделение от слияния Penn Central; несколько лет судебных баталий закончились постановлением суда в пользу P&W в декабре 1972 года. 3 февраля 1973 года филиал Восточного Провиденса и остальная часть системы P&W вернулись к работе P&W. [ 14 ] Министерство транспорта Род-Айленда приобрело всю линию в 1982 году, чтобы построить промышленное шоссе Потакет рядом с действующими путями. [ 15 ]

Операции

[ редактировать ]
Два товарных вагона на разъезде, примыкающем ко второму пути, а затем к проезжей части.
Крытые вагоны на запасном пути для контейнера для ключей клиента в Потакете
Товарный поезд на пути, примыкающем к дороге. Поезд состоит из двух частей, в каждой по одному локомотиву; вторая часть — перемещение машин по запасному пути.
Грузовой поезд P&W сменил клиента Teknor Apex в Потакете в июне 2008 года.

Грузоотправителей, расположенных вдоль ветки, по будням обслуживает местный грузовой поезд, отправляющийся из Вэлли-Фолс-Ярд, к северу от места соединения ветки с магистралью P&W. [ 16 ] Этот поезд продолжает движение до Восточного перекрестка, чтобы обслуживать клиентов по мере необходимости. [ 17 ]

Большинство переездов на линии защищены только светофорами, без мигалок, звонков и ворот, типичных для переездов. P&W и Министерство транспорта Род-Айленда назвали это угрозой безопасности. [ 18 ] Ветка однопутная и обслуживается в соответствии со стандартами класса I (максимальная скорость 10 миль в час (16 км/ч). [ 19 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Милевый столб (км) [ 3 ] [ 20 ] Изображение Комментарии
Вэлли-Фолс 0.0 (0.0) Одноэтажное здание железной дороги. Таблички на здании указывают на то, что оно является собственностью железной дороги Провиденс и Вустер, и указывают на необходимость предотвращения травм. Пересечение с главной линией P&W и железной дорогой Род-Айленда и Массачусетса (ветвь Вэлли-Фолс); грузовой дом все еще сохранился
Дарлингтон 1.7 (2.7) Одноэтажное здание, в дизайне которого заметно влияние железной дороги. Он больше не находится рядом с железнодорожными путями, но сохраняет свой первоначальный дизайн. Грузовой дом сохранился до сих пор
Филлипсдейл 4.7 (7.6)
Восточный Провиденс 6.5 (10.4) Вокзал, на стоянке электропоезда. Видны контактные провода поездов. Пересечение с ответвлением Восточного перекрестка ( железная дорога Бостона и Провиденса )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карр 2017 , стр. 166–167.
  2. ^ Карр 2017 , с. 169.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карр 2017 , с. 166-167.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отделение Восточного Провиденса железной дороги Провиденса и Вустера» . Провиденс Ивнинг Пресс . 15 сентября 1873 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  5. ^ Верховный суд Род-Айленда, 1893 г. , с. 330.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожный спор» . Бостон Глобус . 9 февраля 1890 г. с. 3 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  7. ^ «Местные новости» . Вечерняя пресса Провиденса . 28 мая 1874 г. с. 2 . Проверено 24 декабря 2022 г.
  8. ^ «Местные новости» . Вечерняя пресса Провиденса . 8 сентября 1874 г. с. 2 . Проверено 24 декабря 2022 г.
  9. ^ «Разные заметки» . Бостон Глобус . 2 октября 1875 г. с. 11 . Проверено 27 декабря 2022 г.
  10. ^ «Провиденс и Вустер Р. Р.» The Providence Evening Press . 4 февраля 1878 г. с. 3 . Проверено 24 декабря 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Три линии до берега» . Глобус Фолл-Ривер . 26 мая 1893 г. с. 4 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  12. ^ «24-е общее заявление Великой железной дороги Новой Англии» . Утренний журнал-курьер . Нью-Хейвен, Коннектикут. 4 октября 1895 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2022 г.
  13. ^ «Провиденс, Вустер Ко. возьмет на себя управление железной дорогой» . Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир. Ассошиэйтед Пресс. 20 декабря 1972 г. с. 14 . Проверено 21 декабря 2022 г.
  14. ^ Хартли 1994 , с. 58.
  15. ^ Отдел планирования Административного департамента Род-Айленда (июнь 1993 г.). План грузовых железных дорог Род-Айленда (PDF) (Отчет) . Проверено 21 января 2023 г.
  16. ^ Хартли 1994 , с. 62.
  17. ^ Карр 2017 , стр. 175–183.
  18. ^ Административный департамент Род-Айленда, Отдел планирования, 2014 г. , стр. 81.
  19. ^ Административный департамент Род-Айленда, Отдел планирования, 2014 г. , стр. 62.
  20. ^ График работы № 16 только для сотрудников . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 апреля 1963 г. с. 52.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ac685a4789cab278f1a9ce19d9983e__1707568860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/3e/a4ac685a4789cab278f1a9ce19d9983e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Providence Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)