Филиал Восточного Провиденса
Филиал Восточного Провиденса | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Департамент транспорта Род-Айленда | ||
Условия | |||
Продолжение с | железной дороги Провиденс и Вустер Основная линия | ||
Продолжается как | Восточный Джанкшен Филиал | ||
История | |||
Открыто | 1874 | ||
Технический | |||
Длина трека | 7,0 миль (11,3 км) | ||
Количество дорожек | 1 (ранее 2) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 10 миль в час (16 км/ч) | ||
|
Восточное отделение Провиденса — железнодорожная линия в Род-Айленде и Массачусетсе, США. Он соединяет Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд , с Ист-Провиденсом, штат Род-Айленд , через Южный Эттлборо, штат Массачусетс , и Потакет, штат Род-Айленд . Ветка была первоначально построена железной дорогой Провиденса и Вустера (P&W) в 1874 году, соединяя ее главную линию с угольным доком в Восточном Провиденсе, и имела длину 7 миль (11 км). В Восточном Провиденсе ветка также пересекалась с Восточным перекрестком железной дороги Бостона и Провиденса и магистралью железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль . Построенная как однопутная железная дорога с мостами и полосой отвода, подготовленной для будущего двухпутного движения , линия была полностью двухпутной с 1892 по 1895 год; второй трек в конечном итоге был удален.
P&W был арендован железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона в 1888 году; NYP&B, в свою очередь, была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) в 1892 году. Нью-Хейвен управлял филиалом до его слияния с Penn Central Transportation Company в конце 1968 года; В феврале 1973 года P&W разорвала договор аренды и возобновила работу филиала, который изначально построила.
Последние 1,41 мили (2,27 км) линии были официально заброшены в 2006 году, и в том же году было завершено новое соединение с ответвлением Восточного перекрестка. P&W управляет местными грузовыми поездами в филиале.
Маршрут
[ редактировать ]Ветка начинается в Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд , к югу от Вэлли-Фолс-Ярд . Он ненадолго въезжает в Массачусетс в юго-западном углу Южного Аттлборо , пересекая межштатную автомагистраль 95 , а затем снова въезжает в Род-Айленд в Потакете после пересечения Северо-восточного коридора . Затем линия на протяжении нескольких миль идет параллельно шоссе Джорджа Беннета, двигаясь на юг почти по прямой линии. Ветка продолжается мимо конечной остановки шоссе и входит в Восточный Провиденс , следуя по восточному берегу реки Сиконк и пересекая устье реки Тен-Майл на железнодорожном мосту Омега-Пруд . [ 1 ] За мостом ветка поворачивает на восток и соединяется с ветвью Восточного перекрестка через новый путь, построенный железной дорогой Провиденс и Вустер в 2006 году. [ 2 ]
Первоначальный маршрут, ныне заброшенный, продолжается вдоль реки Сиконк, проходя под мостом Хендерсон , мимо подходов к заброшенному разводному мосту Крук-Пойнт , а затем под мостом Вашингтон , по которому проходит межштатная автомагистраль 195 . [ 3 ] Полоса отвода заканчивается у пирса Уилксбарр у Болд-Пойнт . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]Первоначальные изыскания потенциальной ветки железной дороги Провиденса и Вустера (P&W) до Восточного Провиденса были завершены в декабре 1867 года известным инженером-строителем Провиденса С.Б. Кушингом. Впоследствии Кушинг провел дальнейшие исследования, хотя в конечном итоге выбранный маршрут был очень похож на маршрут первого исследования. [ 4 ]
Филиал Восточного Провиденса был утвержден в 1870 году Генеральной Ассамблеей Род-Айленда посредством внесения поправки в устав Железной дороги Провиденс и Вустер с соответствующим одобрением Генерального суда Массачусетса для небольшой части филиала, входящего в Южный Эттлборо, Массачусетс . [ 5 ] Он должен был соединить приливные районы Восточного Провиденса (в Болд-Пойнт ) с главной линией P&W в Вэлли-Фолс, Род-Айленд . [ 6 ]
Ветка включала три моста; с севера на юг - каменный арочный мост высотой 40 футов (12 м) через Эбботт-Ран ( приток реки Сиконк ), мост высотой 23 фута (7,0 м), пересекающий линию железной дороги Бостона и Провиденса (B&P) до Провиденса - эта высота была выбрана для того, чтобы тормозные мастера на вершине поездов B&P могли безопасно проходить под мостом, а также под мостом через пруд Омега высотой 18 футов (5,5 м) и длиной 120 футов (37 м). [ 4 ] высотой 40 футов (12 м) Также недалеко от Эбботт-Ран была насыпь , самая большая на линии; Самый значительный разрез находился в районе Уокер-Пойнт (к югу от моста через пруд Омега) и имел длину 1200 футов (370 м) и глубину примерно 35 футов (11 м). [ 4 ] Маршрут был относительно ровным: наибольший уклон составлял 37 футов (11 м) на милю, или примерно 0,7 процента, в районе кладбища Маунт-Сент-Мэри в Потакете. [ 4 ]
К югу от соединения с восточным перекрестком железной дороги Бостона и Провиденса оставшаяся часть ветки была построена на земле, арендованной как у B&P, так и у железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль, чтобы добраться до пирса Уилксбарр. [ 6 ]
Первоначально ветка была однопутной , но вся ветка была спроектирована и построена с учетом возможности установки двухпутной ветки позже. Газета Providence Evening Press сообщила, что «намерение состоит не в том, чтобы построить дорогу настолько дешево, насколько это возможно, а в том, чтобы с помощью балласта , каменной кладки, путей и оборудования сделать ее первоклассной во всех отношениях». [ 4 ] Президент P&W Уильям Смит Слейтер (из известной семьи Слейтеров ) был ключевым сторонником создания филиала. [ 4 ]
К концу мая 1874 года на линии были завершены значительные работы. [ 7 ] Первый коммерческий поезд, поезд с углем из доков в Индиа-Пойнт , проехал по ветке 7 сентября 1874 года, хотя окончательное строительство, включая балластировку, продолжалось. [ 8 ] Линия была практически завершена в октябре 1874 года, и в следующем месяце по ветке начали регулярно ездить поезда с углем. Весной 1875 года ветка была полностью открыта для других грузовых перевозок. [ 9 ] Остальная работа в филиале продолжалась до 1878 года. [ 10 ]
Использовать
[ редактировать ]После аренды в 1889 году железной дороги Провиденс и Вустер железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (обычно называемой линией Стонингтона) и захвата железной дорогой Старой колонии как Бостона, так и Провиденса, а также Провиденса, Уоррен и Бристоль Между двумя новыми операторами в районе ветки возник спор о статусе южной части ветки. Президент Старой колонии заявил, что компания была бы рада разрешить Стонингтон-Лайн использовать южную часть ветки на той же аренде, что и раньше, но только с гарантией, что последняя не допустит конкуренции со стороны Старой колонии (в основном нью- йоркской и Железная дорога Новой Англии , которая соединялась с Вэлли-Фолс), чтобы воспользоваться веткой. В ответ Стонингтон попытался использовать уставные полномочия P&W от 1870 года для строительства новой трассы до пирса Уилксбарр над землей Старой колонии, утверждая, что P&W технически еще не построила эту часть ветки. Старая колония подала на Стонингтон в суд, утверждая, что эта схема нарушает устав P&W и нарушит работу объектов Старой колонии в этом районе. [ 6 ]
Двухпутная дорога была проложена от Вэлли-Фолс до района Дарлингтон в Потакете в 1892 году. [ 11 ] Частично это было сделано для того, чтобы потенциально позволить пассажирским поездам между Вунсокетом и Бристолем полностью избежать заторов в Провиденсе, используя ветку Восточного Провиденса, чтобы добраться до железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль , которая теперь также является дочерней компанией Нью-Хейвена. [ 11 ] Остальная часть ветки обслуживалась Нью-Хейвеном в период с 1894 по 1895 год, ее стоимость составила примерно 18 000 долларов (659 000 долларов в 2021 году). [ 12 ]
Обанкротившаяся железная дорога Нью-Хейвена была объединена с Penn Central Transportation Company в конце 1968 года. Penn Central взяла на себя операции P&W, включая филиал Восточного Провиденса, в соответствии с приказом Межгосударственной торговой комиссии . [ 13 ] P&W все еще существовала как компания и убедила Межгосударственную торговую комиссию (ICC), что ей следует разрешить отделение от слияния Penn Central; несколько лет судебных баталий закончились постановлением суда в пользу P&W в декабре 1972 года. 3 февраля 1973 года филиал Восточного Провиденса и остальная часть системы P&W вернулись к работе P&W. [ 14 ] Министерство транспорта Род-Айленда приобрело всю линию в 1982 году, чтобы построить промышленное шоссе Потакет рядом с действующими путями. [ 15 ]
Операции
[ редактировать ]Грузоотправителей, расположенных вдоль ветки, по будням обслуживает местный грузовой поезд, отправляющийся из Вэлли-Фолс-Ярд, к северу от места соединения ветки с магистралью P&W. [ 16 ] Этот поезд продолжает движение до Восточного перекрестка, чтобы обслуживать клиентов по мере необходимости. [ 17 ]
Большинство переездов на линии защищены только светофорами, без мигалок, звонков и ворот, типичных для переездов. P&W и Министерство транспорта Род-Айленда назвали это угрозой безопасности. [ 18 ] Ветка однопутная и обслуживается в соответствии со стандартами класса I (максимальная скорость 10 миль в час (16 км/ч). [ 19 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Милевый столб (км) [ 3 ] [ 20 ] | Изображение | Комментарии |
---|---|---|---|
Вэлли-Фолс | 0.0 (0.0) | Пересечение с главной линией P&W и железной дорогой Род-Айленда и Массачусетса (ветвь Вэлли-Фолс); грузовой дом все еще сохранился | |
Дарлингтон | 1.7 (2.7) | Грузовой дом сохранился до сих пор | |
Филлипсдейл | 4.7 (7.6) | ||
Восточный Провиденс | 6.5 (10.4) | Пересечение с ответвлением Восточного перекрестка ( железная дорога Бостона и Провиденса ) |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Карр 2017 , стр. 166–167.
- ^ Карр 2017 , с. 169.
- ^ Перейти обратно: а б Карр 2017 , с. 166-167.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отделение Восточного Провиденса железной дороги Провиденса и Вустера» . Провиденс Ивнинг Пресс . 15 сентября 1873 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Верховный суд Род-Айленда, 1893 г. , с. 330.
- ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожный спор» . Бостон Глобус . 9 февраля 1890 г. с. 3 . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Местные новости» . Вечерняя пресса Провиденса . 28 мая 1874 г. с. 2 . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Местные новости» . Вечерняя пресса Провиденса . 8 сентября 1874 г. с. 2 . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Разные заметки» . Бостон Глобус . 2 октября 1875 г. с. 11 . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Провиденс и Вустер Р. Р.» The Providence Evening Press . 4 февраля 1878 г. с. 3 . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Три линии до берега» . Глобус Фолл-Ривер . 26 мая 1893 г. с. 4 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «24-е общее заявление Великой железной дороги Новой Англии» . Утренний журнал-курьер . Нью-Хейвен, Коннектикут. 4 октября 1895 г. с. 3 . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «Провиденс, Вустер Ко. возьмет на себя управление железной дорогой» . Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир. Ассошиэйтед Пресс. 20 декабря 1972 г. с. 14 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Хартли 1994 , с. 58.
- ^ Отдел планирования Административного департамента Род-Айленда (июнь 1993 г.). План грузовых железных дорог Род-Айленда (PDF) (Отчет) . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Хартли 1994 , с. 62.
- ^ Карр 2017 , стр. 175–183.
- ^ Административный департамент Род-Айленда, Отдел планирования, 2014 г. , стр. 81.
- ^ Административный департамент Род-Айленда, Отдел планирования, 2014 г. , стр. 62.
- ^ График работы № 16 только для сотрудников . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 апреля 1963 г. с. 52.
Ссылки
[ редактировать ]- Хартли, Скотт А. (июнь 1994 г.). «Независимость Янки: как Провиденс и Вустер превратились из малоизвестного филиала Нью-Хейвена в сегодняшний 400-мильный регион» (PDF) . Поезда . стр. 57–64 . Проверено 15 декабря 2021 г.
- Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 166–169, 370–372. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- Департамент администрации Род-Айленда, отдел планирования (13 марта 2014 г.). «План железных дорог штата Род-Айленд на 2014 год» (PDF) . Ри.гов . Проверено 12 декабря 2022 г.
- Верховный суд Род-Айленда (1893 г.). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Верховном суде Род-Айленда . Кембридж, Массачусетс: The Riverside Press. стр. 324–348.