Вэлли-Фолс-Ярд

Valley Falls Yard — сортировочная станция железных дорог , расположенная в Вэлли-Фолс, штат Род-Айленд . Первоначально он был построен железной дорогой Провиденс и Вустер (P&W) около 1860 года. [ 1 ] В 1874 году компания P&W завершила строительство филиала в Восточном Провиденсе , который присоединился к магистральной линии P&W возле верфи. Примерно в то же время компания Rhode Island Horse Shoe Works завершила строительство фабрики на территории верфи, которая стала важным местом для движения грузовых поездов по системе P&W. [ 2 ] С 1878 по 1884 год в Вэлли-Фолс-Ярд был построен полный комплекс ремонтно-технических помещений. [ 3 ] К 1905 году Valley Falls Yard включала 13 путей и имела длину 2000 футов; была построена новая блокировочная башня для управления стрелками между магистралью P&W, ветвью Восточного Провиденса и ветвью Ррентэма (бывшая железная дорога Нью-Йорка и Новой Англии ). [ 4 ]
В 1913 году на железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен) в Вэлли-Фолс работало около 300 человек. [ 5 ]
В 1976 году на верфи были проведены улучшения и модернизация в рамках программы Региональной комиссии Новой Англии по созданию рабочих мест и улучшению железных дорог. [ 6 ]
Железная дорога Провиденса и Вустера взяла на себя управление железной дорогой в 1973 году и с тех пор управляет Valley Falls Yard. Это база для всех местных грузовых поездов компании P&W в Род-Айленде. [ 7 ] К 1995 году компания P&W эксплуатировала поезда PR-2 и PR-3 со станции пять дней в неделю для обслуживания клиентов по Северо-восточному коридору. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Льюис 1973 , стр. 20–21.
- ^ Льюис 1973 , стр. 24–25.
- ^ Льюис 1973 , с. 25.
- ^ «Смертельные ловушки у водопада Вэлли» . Журнал Провидения . 26 июня 1905 г. с. 10.
- ^ «Железнодорожные магазины Вэлли-Фолс по восемь часов» . Вечерние новости . Провиденс, Род-Айленд. 16 декабря 1913 г. с. 2.
- ^ Министерство торговли США (1976). Годовой отчет министра торговли . Типография правительства США. стр. 61–62.
- ^ Хартли 2016 , стр. 53–55.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог; Министерство транспорта Род-Айленда (февраль 1996 г.). Проект модернизации грузовых железных дорог Род-Айленда: Заявление о воздействии на окружающую среду . стр. 2Б–3.
Ссылки
[ редактировать ]- Хартли, Скотт А. (апрель 2016 г.). «Ключ к успеху Providence & Worcester: новое изобретение». Журнал «Поезда» . стр. 50–57. OCLC 945631712 .
- Льюис, Эдвард А. (1973). Линия долины Блэкстоун: история компании Blackstone Canal и железной дороги Провиденс и Вустер . Сиконк, Массачусетс: Багажный вагон. ОСЛК 2685548 .