Jump to content

Восточный Джанкшен Филиал

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Восточный Джанкшен Филиал
Вид на железнодорожный мост Бостона и Провиденса , который несет ветвь Восточного перекрестка через реку Тен-Майл в Рамфорде, Род-Айленд.
Обзор
Владелец Управление транспорта Массачусетского залива , железная дорога Провиденса и Вустера
Местный Округ Бристоль и округ Провиденс
Условия
Соединительные линии Филиал Восточного Провиденса , Северо-восточный коридор
Бывшие связи Провиденс, Уоррен и Бристольская железная дорога
Услуга
Оператор(ы) CSX Transportation (Эттлборо)
Железная дорога Провиденса и Вустера (Восточный Провиденс и Сиконк)
История
Открыто 1835
Технический
Длина линии 6,23 миль (10,03 км), линия ранее 7,69 миль (12,38 км)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута
Карта
Карта ответвления Восточного соединения

East Junction Branch (ранее известный как India Point Branch ) — железнодорожная линия в Род-Айленде и Массачусетсе , в США. Первоначально построенная Бостонско-Провиденсской железной дорогой (B&P) в 1835 году, линия соединяет Эттлборо, штат Массачусетс , и Ист-Провиденс, штат Род-Айленд, через Сиконк, штат Массачусетс . После постройки линия продолжалась через реку Сиконк до Провиденса через железнодорожный мост Индиа-Пойнт ; эта связь была удалена в 1970-е годы. Ветка Восточного перекрестка пересекается с Северо-восточным коридором в Эттлборо в точке, известной как Восточный перекресток, и заканчивается на соединении с ветвью Восточного Провиденса в Восточном Провиденсе. CSX Transportation осуществляет грузовые перевозки в филиале в Аттлборо, а компания Providence and Worcester Railroad (P&W) осуществляет грузовые перевозки в Восточном Провиденсе и через границу штата в Сиконк . Линия принадлежит компании P&W в Род-Айленде и Транспортному управлению Массачусетского залива в Массачусетсе.

Построенная как часть магистрали железной дороги Бостона и Провиденса между Бостоном и Провиденсом, линия была понижена до ответвления, когда в 1847 году к западу от Аттлборо была построена новая магистраль вместе с первоначальной железной дорогой Провиденса и Вустера. Злополучная железная дорога Сиконк построила короткую ветку от Восточного перекрестка в Восточном Провиденсе (тогда часть Сиконка), которая вскоре была куплена B&P и позже использовалась как часть железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль, когда эта железная дорога открылась. в 1855 году. В 1874 году компания P&W завершила строительство своего филиала в Восточном Провиденсе, который начинался в Вэлли-Фолс и пересекался с филиалом Ист-Джанкшен в Восточном Провиденсе.

На смену B&P пришла компания Old Colony Railroad в 1888 году, которая в 1893 году перешла во владение железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен). Подъемный мост Крук-Пойнт был завершен в 1908 году вместе с железной дорогой Ист-Сайд . Туннель , открывающий новый маршрут от ответвления Восточного перекрестка до Провиденса. Регулярное пассажирское сообщение было прекращено к 1914 году, хотя специальные пассажирские поезда, обслуживающие парк Наррагансетт, были введены в эксплуатацию в 1930-х годах и продолжались до 1968 года.

Penn Central Transportation Company поглотила Нью-Хейвен в 1969 году. Железнодорожный мост Индиа-Пойнт был выведен из эксплуатации в 1974 году, отрезав ветвь Ист-Джанкшен обратно в Ист-Провиденс, а в 1976 году последовал разводной мост Крук-Пойнт. Обанкротившаяся Penn Central была объединена с правительственной компанией. сформировала Conrail в 1976 году, и недавно получившей независимость P&W было поручено управлять филиалом East Junction в Род-Айленде, при этом Conrail сохранила операции в Массачусетсе. После того, как CSX Transportation сменила Conrail в 1999 году, большая часть участка в Массачусетсе была выведена из эксплуатации в 2001 году; P&W повторно активировала часть этих путей в Сиконке для обслуживания нового клиента в 2007 году. Еще полмили (0,8 км) ветки в Восточном Провиденсе были заброшены в 2006 году.

Фотография начала 20 века четырех железнодорожных мостов через реку.
Вид на бывшие железнодорожные мосты через реку Сиконк, ветвь Восточного перекрестка, которая раньше заканчивалась в Индиа-Пойнт на западном берегу реки.

Ветка Восточного перекрестка является частью первоначальной главной линии железной дороги Бостона и Провиденса (B&P), открытой в 1835 году. [ 1 ] Чтобы добраться до Провиденса из Бостона, B&P выбрала в основном прямой маршрут без поворотов; это был прямой путь на юго-запад от Мэнсфилда, штат Массачусетс, до того, что тогда было частью Сиконка, штат Массачусетс (позже переведенного в Род-Айленд как Восточный Провиденс ). [ примечания 1 ] Сиконк находился прямо через реку Сиконк от Провиденса, и сначала паром совершал последний этап поездки в город, пока не был построен деревянный подъемный мост, первый из нескольких воплощений железнодорожного моста Индиа-Пойнт , который позволил поездам въезжать в Индиа-Пойнт. . [ 3 ] В 1837 году к B&P в Провиденсе присоединились Нью-Йоркская, Провиденсская и Бостонская железные дороги , но эти две линии напрямую не пересекались. Паромы курсировали из Индиа-Пойнт в южную часть Провиденса, чтобы пассажиры могли пересаживаться на поезда. [ 4 ]

После того, как железнодорожный мост был завершен, B&P оказалась в конфликте с другой компанией: Seekonk Branch Railroad, зафрахтованной в 1836 году для строительства железной дороги между B&P в Сиконке и пристанью на реке Сиконк. Железная дорога Сиконка намеревалась использовать мост B&P для движения собственных поездов в Провиденс, рассматривая этот маршрут как платную дорогу . Однако B&P возражала против этого по соображениям безопасности, и после судебного разбирательства Генеральный суд Массачусетса отказался разрешить эту практику, потребовав, чтобы поезда Seekonk Branch Railroad буксировались локомотивами Boston и Providence Railroad в Провиденс. [ 5 ] В 1839 году Бостонская и Провиденсская железная дорога поглотила Сиконкскую железную дорогу. [ 6 ]

Третья железная дорога Провиденса, Провиденс и Вустерская железная дорога , открылась между одноименными городами в 1847 году. P&W и B&P совместно работали над новой совместной линией из Провиденса, которая разделялась на Центральный водопад, Род-Айленд ; Компания B&P построила новую магистраль от этой точки до своей первоначальной магистрали в Эттлборо . Новый маршрут стал основной линией, ведущей из Бостона, в то время как первоначальный маршрут в Провиденс был сохранен как ответвление, названное Восточным ответвлением в честь точки, где новый маршрут отделился от старого. Новый маршрут в Провиденс стал в значительной степени ненужным, и большая часть пассажирских перевозок в это время была прекращена, за исключением поездов, встречающих пароходы в Индиа-Пойнт. [ 7 ]

Железная дорога Провиденс , Уоррен и Бристоль была завершена в 1855 году и соединилась с ответвлением Восточного перекрестка в Сиконке (сегодня Восточный Провиденс). Мост через реку Сиконк первоначально использовался PW&B для достижения Провиденса по путям. Согласно уставу PW&B, железная дорога также имела право соединяться с пассажирскими поездами Boston и Providence Railroad в Сиконке для обслуживания Бостона, но этим не воспользовались. [ 8 ]

После завершения строительства в 1874 году отделение P&W в Восточном Провиденсе соединилось с отделением Восточного перекрестка в Восточном Провиденсе, а затем последовало по полосе отвода PW&B в Болд-Пойнт . [ 9 ] Движение пассажирских поездов возобновилось на Восточном перекрестке примерно в 1880 году. [ 1 ]

Операции в Старой колонии и Нью-Хейвене

[ редактировать ]

B&P была арендована Old Colony Railroad в 1888 году, и линия была обозначена как India Point Branch. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала Старую колонию в 1893 году. [ 10 ]

К 1903 году обслуживание пассажиров осуществлялось одним комбинированным багажно-пассажирским вагоном, запряженным паровозом, который совершал два рейса туда и обратно в день между Ист-Провиденсом и Ист-Джанкшен. Единственная регулярная остановка была в Рамфорде, а остановка под флагом также сохранялась у Перрина. Число пассажиров в среднем выражалось однозначными числами за поездку, а иногда поезд ходил вообще без пассажиров; билеты нельзя было купить в Провиденсе, и журнал Providence Journal подтвердил, что большинство местных жителей не знали, что пассажирский поезд доступен. Этот поезд продолжал курсировать, чтобы выполнить требование Нью-Хейвена по обеспечению пассажирских перевозок на линии, которая имела гораздо большую ценность как маршрут для грузовых поездов. [ 11 ]

Электрификация Провиденса, Уоррена и Бристоля в 1900 году увеличила возможность строительства туннеля длиной в милю (1,6 км) под Колледж-Хилл, чтобы обеспечить возможность доставки поездов из восточного залива до станции Юнион в центре Провиденса и альтернативного маршрута. в Бостон. Подъемный мост Крук-Пойнт вместе с туннелем Ист-Сайд и виадуком в центре города были введены в эксплуатацию 15 ноября 1908 года, добавив новое сообщение между филиалом Ист-Джанкшен и центром города Провиденс. [ 12 ]

Нью-Хейвен стремился создать двойной путь на ветке между Ист-Провиденсом и Ист-Джанкшен, и одобрение на эту работу вместе с ликвидацией нескольких железнодорожных переездов было получено в октябре 1912 года. Это было предназначено для обеспечения непрерывного двухпутного маршрута от Ист-Джанкшен. до моста Крук-Пойнт. [ 13 ] [ 14 ] В 1910 году бюджет этой работы составил 405 000 долларов. [ 14 ] В рамках строительства станция Рамфорд должна была быть перенесена примерно на 500 футов (150 м) к востоку. Потакет-авеню ( маршрут 114 Род-Айленда / маршрут 1A США ) должен был быть разделен на уровни с помощью нового моста. [ 13 ] Двойное слежение было завершено к ноябрю 1913 года. [ 15 ]

Регулярное пассажирское сообщение было прекращено к 1914 году. Хотя регулярное пассажирское сообщение так и не вернулось в филиал, к 1937 году были введены специальные пассажирские поезда, идущие до парка Наррагансетт , которые продолжались до конца железной дороги Нью-Хейвена в 1968 году. [ 1 ]

После Нью-Хейвена

[ редактировать ]
старый верстовой столб, испорченный красной краской, примыкающий к однопутному железнодорожному пути
Веха железной дороги Бостона и Провиденса в Восточном Провиденсе

Обанкротившийся Нью-Хейвен был поглощен Penn Central в конце 1968 года; это был конец всех оставшихся пассажирских перевозок на линии. [ 16 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) приобрело объект в Массачусетсе 27 января 1973 года, несмотря на то, что оно не осуществляло никаких пассажирских перевозок; Penn Central продолжала предоставлять грузовые перевозки через права на железнодорожные перевозки. [ 17 ] [ 18 ] Во время правления Penn Central поезда перестали использовать всю длину ветки, остались только местные грузовые поезда. [ 18 ] Недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad приступила к работе на участке ветки в Род-Айленде в 1976 году, а преемник PC Conrail унаследовал права на грузовые перевозки на участке в Массачусетсе. [ 18 ] К 1976 году железнодорожный мост Индиа-Пойнт и связанные с ним пути в Провиденсе также были заброшены, хотя мост оставался нетронутым до удаления поворотной части с 2001 по 2002 год. [ 18 ] [ 19 ] Оставшуюся часть моста сняли в 2023 году. [ 20 ] Подъемный мост Крук-Пойнт был закрыт для железнодорожного движения в 1981 году после его покупки Министерством транспорта Род-Айленда, в результате чего было удалено последнее сообщение через реку Сиконк с Провиденсом. [ 21 ]

После принятия на себя операций Conrail в филиале, CSX официально вывела из эксплуатации участок Массачусетса в 2001 году, за исключением первых 0,6 мили (0,97 км) в Аттлборо, где оставался активный клиент. На остальной части участка Массачусетса поезда не ходили с тех пор, как Conrail приостановила движение в 1980-х годах. [ 18 ] В 2006 году оставшиеся пути железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль были заброшены; В следующем году последние полмили (0,8 км) ответвления Ист-Джанкшен в пределах Восточного Провиденса были заброшены компанией P&W, и было построено новое соединение с ответвлением Восточного Провиденса. [ 22 ] P&W продолжала обслуживать только часть Восточного перекрестка в Род-Айленде до 2007 года, когда покупатель металлов к северу от Ньюман-авеню в Сиконке попросил возобновить железнодорожное сообщение. В том же году P&W вернула линию в эксплуатацию в Seekonk для нового клиента. [ 18 ] Оставшаяся часть ветки от Сиконка до Эттлборо по-прежнему не работает по состоянию на 2017 год, но официально она не заброшена и пути не удалены. [ 18 ] До 2006 года компания MBTA Commuter Rail поддерживала стоянку пассажирских поездов на Восточном перекрестке. [ 23 ]

Текущие операции

[ редактировать ]
черно-белая карта, показывающая Провиденс и Восточный Провиденс, Род-Айленд и часть Род-Айленда Восточного перекрестка, движущуюся на северо-восток или юго-запад.
Карта части филиала в Род-Айленде в 1993 году, показывающая ее связь с филиалом Восточного Провиденса.

Часть ветки P&W обслуживается местными грузовыми поездами, отправляющимися из Вэлли-Фолс-Ярд через ветку Восточного Провиденса. [ 24 ] Ветка однопутная, с ограничением скорости 10 миль в час (16 км/ч). [ 23 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]

Известно, что ни одна станция не сохранилась. [ 25 ]

Расположение Станция Милевый столб (км) [ 10 ] [ 26 ] Изображение Примечания
Эттлборо Восточный Джанкшн 0 (0) старый локомотив с одним пассажирским вагоном Пересечение с главной линией Бостона и Провиденса.
Сиконк Перренс 2 (3.2) старое двухэтажное здание размером с небольшой дом возле железнодорожных путей Служил флаговой остановкой в ​​рамках операции в Нью-Хейвене.
Даггетс 3.5 (5.6)
Потакет Наррагансетт Парк 3.9 (6.3) Поезд 1958 года со множеством вагонов на изогнутом пути Расположен примерно на отроге в 0,4 мили (0,6 км) от ветки.
Слейтер 4 (6.4)
Восточный Провиденс Рамфорд 5 (8.0) 1903 год, очень маленькая железнодорожная станция с людьми на улице.
Уотерман Авеню 6.7 (10.7) Не станция, перекресток с филиалом Восточного Провиденса ; на этом месте построена центральная станция
Восточный Провиденс 7 (11.3) Цветное изображение темно-бордового пассажирского поезда, остановившегося на станции Пересекает реку Сиконк в районе Индиа-Пойнт; переход переместился на север в 1908 году с открытием Ист-Сайдского железнодорожного туннеля и стал перекрестком с Провиденс-Бристоль. линией
Провиденс Индия Пойнт 7.5 (12.1) черно-белое фото большого железнодорожного вокзала с уличным фонарем, опорами и припаркованными троллейбусами

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. Восточный берег реки Сиконк (включая Восточный Провиденс, Потакет и Бристоль) был возвращен Род-Айленду в 1862 году в рамках обмена землями, в результате которого Фолл-Ривер вернулся в Массачусетс. Это установило новую государственную границу между Потакетом и частью Сиконка, удерживаемой Массачусетсом. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , стр. 182–183.
  2. ^ Хеппнер 2012 , стр. 30–31.
  3. ^ Карр 2017 , стр. 175–177.
  4. ^ Карр 2017 , с. 177.
  5. ^ Комитет Сената Массачусетса по железным дорогам и каналам (1838 г.). Отчет и законопроект по ходатайству железнодорожной компании филиала Сиконк (Отчет). стр. 3–5, 36–38.
  6. ^ Объединенный постоянный комитет Генерального суда Массачусетса по железным дорогам и каналам (1849 г.). Годовые отчеты железнодорожных корпораций штата Массачусетс за 1848 год (Отчет). Бостон: Даттон и Вентворт, государственные типографии. стр. 196–197.
  7. ^ Карр 2017 , стр. 177–178, 182–183.
  8. ^ Хеппнер 2012 , стр. 103–104.
  9. ^ Карр 2017 , с. 169.
  10. ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 176.
  11. ^ «Две ветки железных дорог недалеко от центра Восточного Провиденса» . Журнал производителей и фермеров . 22 октября 1903 г. с. 8.
  12. ^ Шерцер, Альберт Х. Шерцер Подвижные подъемные мосты . 1908. Чикаго: компания Scherzer Rolling Lift Bridge, Чикаго.
  13. ^ Jump up to: а б «Слушание объявлено» . «Санди Трибьюн» . Провиденс, Род-Айленд. 27 октября 1912 г. с. 27.
  14. ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия (21 декабря 1910 г.). Доказательства, полученные Комиссией по межштатной торговле по вопросу предлагаемого повышения перевозчиками ставок фрахта (Отчет). Том. 9. Вашингтон: Правительственная типография. п. 5307.
  15. ^ «Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Р.Р. Выдержки из сорок второго общего заявления за год, закончившийся 30 июня 1913 года» . Статист . 78 : 384–385. 15 ноября 1913 г. - через Google Книги.
  16. ^ Карр 2017 , стр. 176–177.
  17. ^ Джонатан Белчер, «Изменения в транзитной службе в районе MBTA 1964–2006 гг.» (PDF) . , версия от 4 октября 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр 2017 , с. 183.
  19. ^ Андерсон, Патрик (30 марта 2023 г.). «Конец железнодорожного моста Индиа-Пойнт в Ист-Провиденсе, ведущем в никуда, близок» . Журнал Провидения . Проверено 19 ноября 2023 г.
  20. ^ Дуарон, Сара (18 апреля 2023 г.). «Давно несуществующий «мост в никуда» удален из реки Сиконк» . WPRI.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
  21. ^ Карр 2017 , стр. 173–174.
  22. ^ Карр 2017 , стр. 174, 183.
  23. ^ Jump up to: а б Департамент администрации Род-Айленда, Отдел планирования (13 марта 2014 г.). «План железных дорог штата Род-Айленд на 2014 год» (PDF) . Ри.гов . стр. 1–2, 4–10 . Проверено 12 декабря 2022 г.
  24. ^ Хартли, Скотт А. (июнь 1994 г.). «Независимость Янки: как Провиденс и Вустер превратились из малоизвестного филиала Нью-Хейвена в сегодняшний 400-мильный регион» (PDF) . Поезда . п. 62 . Проверено 15 декабря 2021 г.
  25. ^ Рой-младший, Джон Х. (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. п. 317. ИСБН  9780942147087 .
  26. ^ График работы № 16 только для сотрудников . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 апреля 1963 г. с. 52.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с филиалом Ист-Джанкшен, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10a6ceb9d9c90be6f4ad58ce76a03c08__1719852360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/08/10a6ceb9d9c90be6f4ad58ce76a03c08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Junction Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)