Восточный Джанкшен Филиал
Восточный Джанкшен Филиал | |||
---|---|---|---|
![]() Вид на железнодорожный мост Бостона и Провиденса , который несет ветвь Восточного перекрестка через реку Тен-Майл в Рамфорде, Род-Айленд. | |||
Обзор | |||
Владелец | Управление транспорта Массачусетского залива , железная дорога Провиденса и Вустера | ||
Местный | Округ Бристоль и округ Провиденс | ||
Условия | |||
Соединительные линии | Филиал Восточного Провиденса , Северо-восточный коридор | ||
Бывшие связи | Провиденс, Уоррен и Бристольская железная дорога | ||
Услуга | |||
Оператор(ы) | CSX Transportation (Эттлборо) Железная дорога Провиденса и Вустера (Восточный Провиденс и Сиконк) | ||
История | |||
Открыто | 1835 | ||
Технический | |||
Длина линии | 6,23 миль (10,03 км), линия ранее 7,69 миль (12,38 км) | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
East Junction Branch (ранее известный как India Point Branch ) — железнодорожная линия в Род-Айленде и Массачусетсе , в США. Первоначально построенная Бостонско-Провиденсской железной дорогой (B&P) в 1835 году, линия соединяет Эттлборо, штат Массачусетс , и Ист-Провиденс, штат Род-Айленд, через Сиконк, штат Массачусетс . После постройки линия продолжалась через реку Сиконк до Провиденса через железнодорожный мост Индиа-Пойнт ; эта связь была удалена в 1970-е годы. Ветка Восточного перекрестка пересекается с Северо-восточным коридором в Эттлборо в точке, известной как Восточный перекресток, и заканчивается на соединении с ветвью Восточного Провиденса в Восточном Провиденсе. CSX Transportation осуществляет грузовые перевозки в филиале в Аттлборо, а компания Providence and Worcester Railroad (P&W) осуществляет грузовые перевозки в Восточном Провиденсе и через границу штата в Сиконк . Линия принадлежит компании P&W в Род-Айленде и Транспортному управлению Массачусетского залива в Массачусетсе.
Построенная как часть магистрали железной дороги Бостона и Провиденса между Бостоном и Провиденсом, линия была понижена до ответвления, когда в 1847 году к западу от Аттлборо была построена новая магистраль вместе с первоначальной железной дорогой Провиденса и Вустера. Злополучная железная дорога Сиконк построила короткую ветку от Восточного перекрестка в Восточном Провиденсе (тогда часть Сиконка), которая вскоре была куплена B&P и позже использовалась как часть железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль, когда эта железная дорога открылась. в 1855 году. В 1874 году компания P&W завершила строительство своего филиала в Восточном Провиденсе, который начинался в Вэлли-Фолс и пересекался с филиалом Ист-Джанкшен в Восточном Провиденсе.
На смену B&P пришла компания Old Colony Railroad в 1888 году, которая в 1893 году перешла во владение железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен). Подъемный мост Крук-Пойнт был завершен в 1908 году вместе с железной дорогой Ист-Сайд . Туннель , открывающий новый маршрут от ответвления Восточного перекрестка до Провиденса. Регулярное пассажирское сообщение было прекращено к 1914 году, хотя специальные пассажирские поезда, обслуживающие парк Наррагансетт, были введены в эксплуатацию в 1930-х годах и продолжались до 1968 года.
Penn Central Transportation Company поглотила Нью-Хейвен в 1969 году. Железнодорожный мост Индиа-Пойнт был выведен из эксплуатации в 1974 году, отрезав ветвь Ист-Джанкшен обратно в Ист-Провиденс, а в 1976 году последовал разводной мост Крук-Пойнт. Обанкротившаяся Penn Central была объединена с правительственной компанией. сформировала Conrail в 1976 году, и недавно получившей независимость P&W было поручено управлять филиалом East Junction в Род-Айленде, при этом Conrail сохранила операции в Массачусетсе. После того, как CSX Transportation сменила Conrail в 1999 году, большая часть участка в Массачусетсе была выведена из эксплуатации в 2001 году; P&W повторно активировала часть этих путей в Сиконке для обслуживания нового клиента в 2007 году. Еще полмили (0,8 км) ветки в Восточном Провиденсе были заброшены в 2006 году.
История
[ редактировать ]
Ветка Восточного перекрестка является частью первоначальной главной линии железной дороги Бостона и Провиденса (B&P), открытой в 1835 году. [ 1 ] Чтобы добраться до Провиденса из Бостона, B&P выбрала в основном прямой маршрут без поворотов; это был прямой путь на юго-запад от Мэнсфилда, штат Массачусетс, до того, что тогда было частью Сиконка, штат Массачусетс (позже переведенного в Род-Айленд как Восточный Провиденс ). [ примечания 1 ] Сиконк находился прямо через реку Сиконк от Провиденса, и сначала паром совершал последний этап поездки в город, пока не был построен деревянный подъемный мост, первый из нескольких воплощений железнодорожного моста Индиа-Пойнт , который позволил поездам въезжать в Индиа-Пойнт. . [ 3 ] В 1837 году к B&P в Провиденсе присоединились Нью-Йоркская, Провиденсская и Бостонская железные дороги , но эти две линии напрямую не пересекались. Паромы курсировали из Индиа-Пойнт в южную часть Провиденса, чтобы пассажиры могли пересаживаться на поезда. [ 4 ]
После того, как железнодорожный мост был завершен, B&P оказалась в конфликте с другой компанией: Seekonk Branch Railroad, зафрахтованной в 1836 году для строительства железной дороги между B&P в Сиконке и пристанью на реке Сиконк. Железная дорога Сиконка намеревалась использовать мост B&P для движения собственных поездов в Провиденс, рассматривая этот маршрут как платную дорогу . Однако B&P возражала против этого по соображениям безопасности, и после судебного разбирательства Генеральный суд Массачусетса отказался разрешить эту практику, потребовав, чтобы поезда Seekonk Branch Railroad буксировались локомотивами Boston и Providence Railroad в Провиденс. [ 5 ] В 1839 году Бостонская и Провиденсская железная дорога поглотила Сиконкскую железную дорогу. [ 6 ]
Третья железная дорога Провиденса, Провиденс и Вустерская железная дорога , открылась между одноименными городами в 1847 году. P&W и B&P совместно работали над новой совместной линией из Провиденса, которая разделялась на Центральный водопад, Род-Айленд ; Компания B&P построила новую магистраль от этой точки до своей первоначальной магистрали в Эттлборо . Новый маршрут стал основной линией, ведущей из Бостона, в то время как первоначальный маршрут в Провиденс был сохранен как ответвление, названное Восточным ответвлением в честь точки, где новый маршрут отделился от старого. Новый маршрут в Провиденс стал в значительной степени ненужным, и большая часть пассажирских перевозок в это время была прекращена, за исключением поездов, встречающих пароходы в Индиа-Пойнт. [ 7 ]
Железная дорога Провиденс , Уоррен и Бристоль была завершена в 1855 году и соединилась с ответвлением Восточного перекрестка в Сиконке (сегодня Восточный Провиденс). Мост через реку Сиконк первоначально использовался PW&B для достижения Провиденса по путям. Согласно уставу PW&B, железная дорога также имела право соединяться с пассажирскими поездами Boston и Providence Railroad в Сиконке для обслуживания Бостона, но этим не воспользовались. [ 8 ]
После завершения строительства в 1874 году отделение P&W в Восточном Провиденсе соединилось с отделением Восточного перекрестка в Восточном Провиденсе, а затем последовало по полосе отвода PW&B в Болд-Пойнт . [ 9 ] Движение пассажирских поездов возобновилось на Восточном перекрестке примерно в 1880 году. [ 1 ]
Операции в Старой колонии и Нью-Хейвене
[ редактировать ]B&P была арендована Old Colony Railroad в 1888 году, и линия была обозначена как India Point Branch. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда арендовала Старую колонию в 1893 году. [ 10 ]
К 1903 году обслуживание пассажиров осуществлялось одним комбинированным багажно-пассажирским вагоном, запряженным паровозом, который совершал два рейса туда и обратно в день между Ист-Провиденсом и Ист-Джанкшен. Единственная регулярная остановка была в Рамфорде, а остановка под флагом также сохранялась у Перрина. Число пассажиров в среднем выражалось однозначными числами за поездку, а иногда поезд ходил вообще без пассажиров; билеты нельзя было купить в Провиденсе, и журнал Providence Journal подтвердил, что большинство местных жителей не знали, что пассажирский поезд доступен. Этот поезд продолжал курсировать, чтобы выполнить требование Нью-Хейвена по обеспечению пассажирских перевозок на линии, которая имела гораздо большую ценность как маршрут для грузовых поездов. [ 11 ]
Электрификация Провиденса, Уоррена и Бристоля в 1900 году увеличила возможность строительства туннеля длиной в милю (1,6 км) под Колледж-Хилл, чтобы обеспечить возможность доставки поездов из восточного залива до станции Юнион в центре Провиденса и альтернативного маршрута. в Бостон. Подъемный мост Крук-Пойнт вместе с туннелем Ист-Сайд и виадуком в центре города были введены в эксплуатацию 15 ноября 1908 года, добавив новое сообщение между филиалом Ист-Джанкшен и центром города Провиденс. [ 12 ]
Нью-Хейвен стремился создать двойной путь на ветке между Ист-Провиденсом и Ист-Джанкшен, и одобрение на эту работу вместе с ликвидацией нескольких железнодорожных переездов было получено в октябре 1912 года. Это было предназначено для обеспечения непрерывного двухпутного маршрута от Ист-Джанкшен. до моста Крук-Пойнт. [ 13 ] [ 14 ] В 1910 году бюджет этой работы составил 405 000 долларов. [ 14 ] В рамках строительства станция Рамфорд должна была быть перенесена примерно на 500 футов (150 м) к востоку. Потакет-авеню ( маршрут 114 Род-Айленда / маршрут 1A США ) должен был быть разделен на уровни с помощью нового моста. [ 13 ] Двойное слежение было завершено к ноябрю 1913 года. [ 15 ]
Регулярное пассажирское сообщение было прекращено к 1914 году. Хотя регулярное пассажирское сообщение так и не вернулось в филиал, к 1937 году были введены специальные пассажирские поезда, идущие до парка Наррагансетт , которые продолжались до конца железной дороги Нью-Хейвена в 1968 году. [ 1 ]
После Нью-Хейвена
[ редактировать ]
Обанкротившийся Нью-Хейвен был поглощен Penn Central в конце 1968 года; это был конец всех оставшихся пассажирских перевозок на линии. [ 16 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) приобрело объект в Массачусетсе 27 января 1973 года, несмотря на то, что оно не осуществляло никаких пассажирских перевозок; Penn Central продолжала предоставлять грузовые перевозки через права на железнодорожные перевозки. [ 17 ] [ 18 ] Во время правления Penn Central поезда перестали использовать всю длину ветки, остались только местные грузовые поезда. [ 18 ] Недавно независимая компания Providence and Worcester Railroad приступила к работе на участке ветки в Род-Айленде в 1976 году, а преемник PC Conrail унаследовал права на грузовые перевозки на участке в Массачусетсе. [ 18 ] К 1976 году железнодорожный мост Индиа-Пойнт и связанные с ним пути в Провиденсе также были заброшены, хотя мост оставался нетронутым до удаления поворотной части с 2001 по 2002 год. [ 18 ] [ 19 ] Оставшуюся часть моста сняли в 2023 году. [ 20 ] Подъемный мост Крук-Пойнт был закрыт для железнодорожного движения в 1981 году после его покупки Министерством транспорта Род-Айленда, в результате чего было удалено последнее сообщение через реку Сиконк с Провиденсом. [ 21 ]
После принятия на себя операций Conrail в филиале, CSX официально вывела из эксплуатации участок Массачусетса в 2001 году, за исключением первых 0,6 мили (0,97 км) в Аттлборо, где оставался активный клиент. На остальной части участка Массачусетса поезда не ходили с тех пор, как Conrail приостановила движение в 1980-х годах. [ 18 ] В 2006 году оставшиеся пути железной дороги Провиденс, Уоррен и Бристоль были заброшены; В следующем году последние полмили (0,8 км) ответвления Ист-Джанкшен в пределах Восточного Провиденса были заброшены компанией P&W, и было построено новое соединение с ответвлением Восточного Провиденса. [ 22 ] P&W продолжала обслуживать только часть Восточного перекрестка в Род-Айленде до 2007 года, когда покупатель металлов к северу от Ньюман-авеню в Сиконке попросил возобновить железнодорожное сообщение. В том же году P&W вернула линию в эксплуатацию в Seekonk для нового клиента. [ 18 ] Оставшаяся часть ветки от Сиконка до Эттлборо по-прежнему не работает по состоянию на 2017 год, но официально она не заброшена и пути не удалены. [ 18 ] До 2006 года компания MBTA Commuter Rail поддерживала стоянку пассажирских поездов на Восточном перекрестке. [ 23 ]
Текущие операции
[ редактировать ]
Часть ветки P&W обслуживается местными грузовыми поездами, отправляющимися из Вэлли-Фолс-Ярд через ветку Восточного Провиденса. [ 24 ] Ветка однопутная, с ограничением скорости 10 миль в час (16 км/ч). [ 23 ]
Бывшие станции
[ редактировать ]Известно, что ни одна станция не сохранилась. [ 25 ]
Расположение | Станция | Милевый столб (км) [ 10 ] [ 26 ] | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|
Эттлборо | Восточный Джанкшн | 0 (0) | ![]() |
Пересечение с главной линией Бостона и Провиденса. |
Сиконк | Перренс | 2 (3.2) | ![]() |
Служил флаговой остановкой в рамках операции в Нью-Хейвене. |
Даггетс | 3.5 (5.6) | |||
Потакет | Наррагансетт Парк | 3.9 (6.3) | ![]() |
Расположен примерно на отроге в 0,4 мили (0,6 км) от ветки. |
Слейтер | 4 (6.4) | |||
Восточный Провиденс | Рамфорд | 5 (8.0) | ![]() |
|
Уотерман Авеню | 6.7 (10.7) | Не станция, перекресток с филиалом Восточного Провиденса ; на этом месте построена центральная станция | ||
Восточный Провиденс | 7 (11.3) | ![]() |
Пересекает реку Сиконк в районе Индиа-Пойнт; переход переместился на север в 1908 году с открытием Ист-Сайдского железнодорожного туннеля и стал перекрестком с Провиденс-Бристоль. линией | |
Провиденс | Индия Пойнт | 7.5 (12.1) | ![]() |
См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Восточный берег реки Сиконк (включая Восточный Провиденс, Потакет и Бристоль) был возвращен Род-Айленду в 1862 году в рамках обмена землями, в результате которого Фолл-Ривер вернулся в Массачусетс. Это установило новую государственную границу между Потакетом и частью Сиконка, удерживаемой Массачусетсом. [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карр 2017 , стр. 182–183.
- ^ Хеппнер 2012 , стр. 30–31.
- ^ Карр 2017 , стр. 175–177.
- ^ Карр 2017 , с. 177.
- ^ Комитет Сената Массачусетса по железным дорогам и каналам (1838 г.). Отчет и законопроект по ходатайству железнодорожной компании филиала Сиконк (Отчет). стр. 3–5, 36–38.
- ^ Объединенный постоянный комитет Генерального суда Массачусетса по железным дорогам и каналам (1849 г.). Годовые отчеты железнодорожных корпораций штата Массачусетс за 1848 год (Отчет). Бостон: Даттон и Вентворт, государственные типографии. стр. 196–197.
- ^ Карр 2017 , стр. 177–178, 182–183.
- ^ Хеппнер 2012 , стр. 103–104.
- ^ Карр 2017 , с. 169.
- ^ Jump up to: а б Карр 2017 , с. 176.
- ^ «Две ветки железных дорог недалеко от центра Восточного Провиденса» . Журнал производителей и фермеров . 22 октября 1903 г. с. 8.
- ^ Шерцер, Альберт Х. Шерцер Подвижные подъемные мосты . 1908. Чикаго: компания Scherzer Rolling Lift Bridge, Чикаго.
- ^ Jump up to: а б «Слушание объявлено» . «Санди Трибьюн» . Провиденс, Род-Айленд. 27 октября 1912 г. с. 27.
- ^ Jump up to: а б Межгосударственная торговая комиссия (21 декабря 1910 г.). Доказательства, полученные Комиссией по межштатной торговле по вопросу предлагаемого повышения перевозчиками ставок фрахта (Отчет). Том. 9. Вашингтон: Правительственная типография. п. 5307.
- ^ «Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Р.Р. Выдержки из сорок второго общего заявления за год, закончившийся 30 июня 1913 года» . Статист . 78 : 384–385. 15 ноября 1913 г. - через Google Книги.
- ^ Карр 2017 , стр. 176–177.
- ^ Джонатан Белчер, «Изменения в транзитной службе в районе MBTA 1964–2006 гг.» (PDF) . , версия от 4 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Карр 2017 , с. 183.
- ^ Андерсон, Патрик (30 марта 2023 г.). «Конец железнодорожного моста Индиа-Пойнт в Ист-Провиденсе, ведущем в никуда, близок» . Журнал Провидения . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Дуарон, Сара (18 апреля 2023 г.). «Давно несуществующий «мост в никуда» удален из реки Сиконк» . WPRI.com . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Карр 2017 , стр. 173–174.
- ^ Карр 2017 , стр. 174, 183.
- ^ Jump up to: а б Департамент администрации Род-Айленда, Отдел планирования (13 марта 2014 г.). «План железных дорог штата Род-Айленд на 2014 год» (PDF) . Ри.гов . стр. 1–2, 4–10 . Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (июнь 1994 г.). «Независимость Янки: как Провиденс и Вустер превратились из малоизвестного филиала Нью-Хейвена в сегодняшний 400-мильный регион» (PDF) . Поезда . п. 62 . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Рой-младший, Джон Х. (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. п. 317. ИСБН 9780942147087 .
- ^ График работы № 16 только для сотрудников . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 28 апреля 1963 г. с. 52.
Ссылки
[ редактировать ]- Хеппнер, Фрэнк Х. (2012). Железные дороги Род-Айленда: формирование железных дорог штата Оушен . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. ISBN 978-1614233633 . OCLC 841413913 .
- Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии юга Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. ISBN 978-0942147124 . OCLC 1038017689 . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 22 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с филиалом Ист-Джанкшен, на Викискладе?