Ист-Сайдский железнодорожный туннель
Западный портал заброшенного туннеля | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Провиденс, Род-Айленд , США |
Начинать | Гано-стрит |
Конец | Норт-Мейн-стрит |
Операция | |
Открыто | 1908 |
Закрыто | 1976 |
Владелец | РИДОТ |
Оператор | Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , Центральная Пенсильвания , Конрейл , Железная дорога Провиденса и Вустера |
Технический | |
Длина | 5080 футов (1550 м) [ 1 ] |
Расчистка туннеля | 22 фута (6,7 м) [ 2 ] |
Ширина | 31 фут (9,4 м) [ 2 ] |
Железнодорожный туннель Ист -Сайд — бывший железнодорожный туннель, проходящий под Ист-Сайдом Провиденса , штат Род-Айленд . Туннель проходит на высоте 5080 футов (1550 м) под Колледж-Хилл , от улицы Гано до запада от Бенефит-стрит. Он был открыт 16 ноября 1908 года и обошелся в 2 миллиона долларов. Все железнодорожное сообщение через туннель прекратилось в 1976 году и с тех пор было заброшено.
История
[ редактировать ]
Строительство
[ редактировать ]До открытия Ист-Сайдского железнодорожного туннеля в 1908 году не было прямого сообщения между станцией Провиденс-Юнион и железнодорожными линиями на восточном берегу реки Сиконк ; например, поезда, курсирующие между Бристолем и Юнион-Стейшн, использовали бы менее прямой маршрут вдоль того, что сейчас является Восточным перекрестком и Северо-восточным коридором . В конце девятнадцатого века Старая колониальная железная дорога предпринимала попытки пропускать полноразмерные грузовые вагоны по ровным троллейбусным путям от Индиа-Пойнт до Юнион-Стейшн; однако это приводило к частым сходам с рельсов. [ 3 ] Эта проблема вызвала необходимость в строительстве пролета моста через реку Сиконк, а также туннеля длиной в милю под восточной стороной Провиденса, чтобы обеспечить более прямое сообщение как для грузовых, так и для пассажирских перевозок вокруг района метро Провиденса.
Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела Old Colony Lines в 1883 году; это вызвало возобновление интереса к строительству восточного коридора доступа к станции Юнион. [ 4 ] Ист-Сайдский туннель впервые был задуман в 1903 году как более прямое соединение между старым вокзалом Юнион в центре Провиденса и несколькими другими железнодорожными линиями, приобретенными Нью-Хейвеном, которые проходили к востоку от реки Сиконк. Строительство туннеля началось в мае 1906 года; одна бригада работала к востоку от входа на улицу Бенефит, а другая - к западу от входа на улицу Гано. Туннель был открыт для региональных железнодорожных перевозок NYNH&H 15 ноября 1908 года. [ 1 ]
Проект также включал разводной мост Крук-Пойнт через реку Сиконк и железнодорожный виадук в центре Провиденса. [ 5 ] Общая стоимость проекта, включая мост, туннель и подход к станции Юнион, составила 2 миллиона долларов. [ 1 ]
Порталы
[ редактировать ]Восточный портал расположен на территории нынешнего парка Гано-стрит, недалеко от пересечения улиц Гано и Эми-стрит. Виадук от западного портала в центр города был снесен в 1982–1983 годах. Короткий проход под открытым небом за порталом был превращен в парковку. Это примерно в 500 футах к северу от западного портала троллейбусного туннеля Ист-Сайд . Портал находится к северу от Томас-стрит, между Норт-Мейн-стрит и Бенефит-стрит.
Операция
[ редактировать ]Первоначально туннель был открыт с полной двухпутной магистралью. Между 1908 и 1934 годами туннель был электрифицирован с помощью напряжением 600 В постоянного тока воздушной однопроводной троллейбусной системы для приема электрических пассажирских поездов из Провиденса в Бристоль, Род-Айленд и Фолл-Ривер, штат Массачусетс . Все пассажирские перевозки прекратились в 1938 году. [ 6 ] В течение оставшегося срока службы туннеля грузовые поезда, а также периодические поездки на чартерных пассажирских поездах использовали Ист-Сайдский туннель в южном направлении. Во время гоночного сезона пассажирские перевозки на мероприятиях также направлялись на север, к в Наррагансетт-парке ипподрому ; эта служба закончилась в конце 1960-х годов. [ 7 ]
Преемник NYNH&H , Penn Central, взял под свой контроль подъездную линию Ист-Сайд в 1969 году. В 1970 году PC запросил у ICC разрешение покинуть Бристольскую среднюю школу из-за низкого спроса на грузовые перевозки. Конрейл унаследовал Ист-Сайдский туннель от ПК в 1976 году, и были предприняты дальнейшие попытки оборудовать железнодорожным транспортом полосу отвода . Недавно в 1976 году новая независимая компания Providence and Worcester Railroad взяла на себя эксплуатацию линии; однако к концу того же года Бристольская средняя школа была заброшена. [ 8 ] Позже в том же году разводной мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд были заброшены; Виадук в центре Провиденса был снесен, когда Северо-восточный коридор был изменен, чтобы облегчить реконструкцию центра города Провиденс в начале 1980-х годов.
После 1976 года на короткую часть линии Восточного Провиденса длиной в милю можно было попасть только через ветвь Восточного перекрестка или ветвь Восточного Провиденса . Компания Freight продолжала обслуживать свалку на пирсе Уилксбарр до начала 2000-х годов; к 2006 году P&W отказалась от этой части. [ 9 ]
Инцидент 1993 года
[ редактировать ]
1 мая 1993 года группа студентов собралась в западном конце туннеля ниже Бенифит-стрит, чтобы отпраздновать Белтейн — Первомай . Студенты разжигали костры, носили маски и до раннего утра били в барабаны. [ 10 ] Служба безопасности кампуса попыталась разогнать вечеринку; Студенты утверждали, что офицеры не имеют юрисдикции в туннеле. Между сотрудником службы безопасности и студентом, который отказался прекратить барабанить, завязалась драка.
Была вызвана городская полиция , и к тому времени, когда они прибыли, группа уже выросла. Правоохранители попытались разогнать вечеринку с помощью слезоточивого газа , но студенты в ответ начали бросать камни и кирпичи. В конце концов офицеры разогнали партию, выстроив линию беспорядков и окружив студентов. На следующий день полиция заявила, что обнаружила следы «сатанинских ритуалов». [ 11 ] [ 2 ]
Порталы туннеля вскоре были заблокированы гофрированной сталью с небольшими дверцами на обоих концах; эти двери позже были заварены. С тех пор предпринимались спорадические попытки вновь открыть площадку для искусства и представлений. [ 12 ] Городские власти Провиденса также время от времени призывали повторно использовать туннель Ист-Сайд в качестве линии легкорельсового транспорта ; однако ни один проект официально не предлагался. [ 9 ] [ 13 ] В настоящее время нет планов по повторному использованию туннеля для транзита или общественного пользования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ОТКРЫТ ТУННЕЛЬ ПРОВИДЕНСА; подземный путь завершен лишь частично, но его используют пригородные поезда» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1908 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мрачные тени восточного туннеля» . Странная Новая Англия . 1 сентября 2017 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ "ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА - МАРШРУТ PW&B" . сайты.google.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ «Провиденс. Планируются работы по строительству железнодорожного туннеля» . Бостон Дейли Глоуб . Бостон, Массачусетс. 31 декабря 1905 г. с. 112 – через Newspapers.com.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА – СЕВЕР ВОСТОЧНОГО ПРОВИДЕНСА» . сайты.google.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ "Станции Восточного Провиденса". www.nashuacitystation.org . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 165–169, 175–183. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- ^ Перейти обратно: а б Дюжарден, Ришар. «Видения новой набережной Восточного Провиденса». 13 июля 2003 г.
- ^ «Туннель любви Провиденса: это не троллейбусный туннель» . Колледж Хилл Индепендент . 20 ноября 2008 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ "Алмазы и уголь Алмазы и уголь Алмазы и уголь Алмазы и уголь" . Браун Дейли Геральд . 6 октября 2004 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ Воль, Эмми (3 мая 2013 г.). «В темноте: Искусство в железнодорожном туннеле Ист-Сайд» . Колледж Хилл Индепендент . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Боффи, Данте. «Технико-экономическое обоснование железнодорожного коридора Министерства транспорта Род-Айленда - Краткое изложение». РИДОТ, ноябрь 1994 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Железнодорожный туннель Ист-Сайд» из «Искусства в руинах»
- Провиденс, Род-Айленд - туннель Ист-Сайд
- «Роющее развитие» от College Hill Independent .
- «ОТКРЫТ ТУННЕЛЬ ПРОВИДЕНСА; подземный путь завершен лишь частично, но его используют пригородные поезда» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1908 г. с. 16.
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № RI-29, « Железнодорожный туннель Ист-Сайд, от Бенифит-стрит до реки Сиконк, Провиденс, округ Провиденс, Род-Айленд », 7 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям