Jump to content

Ист-Сайдский железнодорожный туннель

Ист-Сайдский железнодорожный туннель
Западный портал заброшенного туннеля
Обзор
Расположение Провиденс, Род-Айленд , США
Начинать Гано-стрит
Конец Норт-Мейн-стрит
Операция
Открыто 1908
Закрыто 1976
Владелец РИДОТ
Оператор Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , Центральная Пенсильвания , Конрейл , Железная дорога Провиденса и Вустера
Технический
Длина 5080 футов (1550 м) [ 1 ]
Расчистка туннеля 22 фута (6,7 м) [ 2 ]
Ширина 31 фут (9,4 м) [ 2 ]

Железнодорожный туннель Ист -Сайд — бывший железнодорожный туннель, проходящий под Ист-Сайдом Провиденса , штат Род-Айленд . Туннель проходит на высоте 5080 футов (1550 м) под Колледж-Хилл , от улицы Гано до запада от Бенефит-стрит. Он был открыт 16 ноября 1908 года и обошелся в 2 миллиона долларов. Все железнодорожное сообщение через туннель прекратилось в 1976 году и с тех пор было заброшено.

Открытка с изображением действующего западного портала Ист-Сайдского туннеля

Строительство

[ редактировать ]

До открытия Ист-Сайдского железнодорожного туннеля в 1908 году не было прямого сообщения между станцией Провиденс-Юнион и железнодорожными линиями на восточном берегу реки Сиконк ; например, поезда, курсирующие между Бристолем и Юнион-Стейшн, использовали бы менее прямой маршрут вдоль того, что сейчас является Восточным перекрестком и Северо-восточным коридором . В конце девятнадцатого века Старая колониальная железная дорога предпринимала попытки пропускать полноразмерные грузовые вагоны по ровным троллейбусным путям от Индиа-Пойнт до Юнион-Стейшн; однако это приводило к частым сходам с рельсов. [ 3 ] Эта проблема вызвала необходимость в строительстве пролета моста через реку Сиконк, а также туннеля длиной в милю под восточной стороной Провиденса, чтобы обеспечить более прямое сообщение как для грузовых, так и для пассажирских перевозок вокруг района метро Провиденса.

Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела Old Colony Lines в 1883 году; это вызвало возобновление интереса к строительству восточного коридора доступа к станции Юнион. [ 4 ] Ист-Сайдский туннель впервые был задуман в 1903 году как более прямое соединение между старым вокзалом Юнион в центре Провиденса и несколькими другими железнодорожными линиями, приобретенными Нью-Хейвеном, которые проходили к востоку от реки Сиконк. Строительство туннеля началось в мае 1906 года; одна бригада работала к востоку от входа на улицу Бенефит, а другая - к западу от входа на улицу Гано. Туннель был открыт для региональных железнодорожных перевозок NYNH&H 15 ноября 1908 года. [ 1 ]

Проект также включал разводной мост Крук-Пойнт через реку Сиконк и железнодорожный виадук в центре Провиденса. [ 5 ] Общая стоимость проекта, включая мост, туннель и подход к станции Юнион, составила 2 миллиона долларов. [ 1 ]

Восточный портал расположен на территории нынешнего парка Гано-стрит, недалеко от пересечения улиц Гано и Эми-стрит. Виадук от западного портала в центр города был снесен в 1982–1983 годах. Короткий проход под открытым небом за порталом был превращен в парковку. Это примерно в 500 футах к северу от западного портала троллейбусного туннеля Ист-Сайд . Портал находится к северу от Томас-стрит, между Норт-Мейн-стрит и Бенефит-стрит.

Операция

[ редактировать ]

Первоначально туннель был открыт с полной двухпутной магистралью. Между 1908 и 1934 годами туннель был электрифицирован с помощью напряжением 600 В постоянного тока воздушной однопроводной троллейбусной системы для приема электрических пассажирских поездов из Провиденса в Бристоль, Род-Айленд и Фолл-Ривер, штат Массачусетс . Все пассажирские перевозки прекратились в 1938 году. [ 6 ] В течение оставшегося срока службы туннеля грузовые поезда, а также периодические поездки на чартерных пассажирских поездах использовали Ист-Сайдский туннель в южном направлении. Во время гоночного сезона пассажирские перевозки на мероприятиях также направлялись на север, к в Наррагансетт-парке ипподрому ; эта служба закончилась в конце 1960-х годов. [ 7 ]

Преемник NYNH&H , Penn Central, взял под свой контроль подъездную линию Ист-Сайд в 1969 году. В 1970 году PC запросил у ICC разрешение покинуть Бристольскую среднюю школу из-за низкого спроса на грузовые перевозки. Конрейл унаследовал Ист-Сайдский туннель от ПК в 1976 году, и были предприняты дальнейшие попытки оборудовать железнодорожным транспортом полосу отвода . Недавно в 1976 году новая независимая компания Providence and Worcester Railroad взяла на себя эксплуатацию линии; однако к концу того же года Бристольская средняя школа была заброшена. [ 8 ] Позже в том же году разводной мост Крук-Пойнт и туннель Ист-Сайд были заброшены; Виадук в центре Провиденса был снесен, когда Северо-восточный коридор был изменен, чтобы облегчить реконструкцию центра города Провиденс в начале 1980-х годов.

После 1976 года на короткую часть линии Восточного Провиденса длиной в милю можно было попасть только через ветвь Восточного перекрестка или ветвь Восточного Провиденса . Компания Freight продолжала обслуживать свалку на пирсе Уилксбарр до начала 2000-х годов; к 2006 году P&W отказалась от этой части. [ 9 ]

Инцидент 1993 года

[ редактировать ]
Западный портал тоннеля в 2005 году, перед строительством парковки.

1 мая 1993 года группа студентов собралась в западном конце туннеля ниже Бенифит-стрит, чтобы отпраздновать Белтейн Первомай . Студенты разжигали костры, носили маски и до раннего утра били в барабаны. [ 10 ] Служба безопасности кампуса попыталась разогнать вечеринку; Студенты утверждали, что офицеры не имеют юрисдикции в туннеле. Между сотрудником службы безопасности и студентом, который отказался прекратить барабанить, завязалась драка.

Была вызвана городская полиция , и к тому времени, когда они прибыли, группа уже выросла. Правоохранители попытались разогнать вечеринку с помощью слезоточивого газа , но студенты в ответ начали бросать камни и кирпичи. В конце концов офицеры разогнали партию, выстроив линию беспорядков и окружив студентов. На следующий день полиция заявила, что обнаружила следы «сатанинских ритуалов». [ 11 ] [ 2 ]

Порталы туннеля вскоре были заблокированы гофрированной сталью с небольшими дверцами на обоих концах; эти двери позже были заварены. С тех пор предпринимались спорадические попытки вновь открыть площадку для искусства и представлений. [ 12 ] Городские власти Провиденса также время от времени призывали повторно использовать туннель Ист-Сайд в качестве линии легкорельсового транспорта ; однако ни один проект официально не предлагался. [ 9 ] [ 13 ] В настоящее время нет планов по повторному использованию туннеля для транзита или общественного пользования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «ОТКРЫТ ТУННЕЛЬ ПРОВИДЕНСА; подземный путь завершен лишь частично, но его используют пригородные поезда» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1908 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Мрачные тени восточного туннеля» . Странная Новая Англия . 1 сентября 2017 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ «Железная дорога Провиденс, Уоррен и Бристоль — заброшенные рельсы» . www.abandonedrails.com . Проверено 11 июня 2023 г.
  4. ^ "ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА - МАРШРУТ PW&B" . сайты.google.com . Проверено 5 ноября 2022 г.
  5. ^ «Провиденс. Планируются работы по строительству железнодорожного туннеля» . Бостон Дейли Глоуб . Бостон, Массачусетс. 31 декабря 1905 г. с. 112 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОД-АЙЛЕНДА – СЕВЕР ВОСТОЧНОГО ПРОВИДЕНСА» . сайты.google.com . Проверено 11 июня 2023 г.
  7. ^ "Станции Восточного Провиденса". www.nashuacitystation.org . Проверено 19 ноября 2022 г.
  8. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 165–169, 175–183. ISBN   978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Дюжарден, Ришар. «Видения новой набережной Восточного Провиденса». 13 июля 2003 г.
  10. ^ «Туннель любви Провиденса: это не троллейбусный туннель» . Колледж Хилл Индепендент . 20 ноября 2008 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  11. ^ "Алмазы и уголь Алмазы и уголь Алмазы и уголь Алмазы и уголь" . Браун Дейли Геральд . 6 октября 2004 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  12. ^ Воль, Эмми (3 мая 2013 г.). «В темноте: Искусство в железнодорожном туннеле Ист-Сайд» . Колледж Хилл Индепендент . Проверено 10 февраля 2022 г.
  13. ^ Боффи, Данте. «Технико-экономическое обоснование железнодорожного коридора Министерства транспорта Род-Айленда - Краткое изложение». РИДОТ, ноябрь 1994 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b03ed7ec5aef2e7d8937cb012489aa10__1709478720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/10/b03ed7ec5aef2e7d8937cb012489aa10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Side Railroad Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)