Хендерсон-Бридж (Род-Айленд)
Хендерсон Бридж | |
---|---|
![]() Хендерсон-Бридж, Род-Айленд | |
Координаты | 41 ° 49'45 "N 71 ° 22'40" W / 41,82925 ° N 71,377833 ° W |
несет | Три полосы движения и одна велосипедно-пешеходная полоса (новый мост), шесть полос движения (старый мост) отмененной скоростной автомагистрали Хендерсон. |
Кресты | Река Сиконк |
Местный | Между Провиденсом и Ист-Провиденсом , Род-Айленд |
Другое имя (а) | Новый Красный Мост |
Владелец | Департамент транспорта Род-Айленда |
Поддерживается | Департамент транспорта Род-Айленда |
идентификационный номер | 6000 |
Характеристики | |
Материал | Сталь |
Общая длина |
|
Ширина | 29,6 метра (97 футов) |
Зазор ниже | 12,8 метра (42 фута) |
История | |
Дизайнер | Джордж Хендерсон |
Открыто |
|
Закрыто |
|
Заменяет |
|
Статистика | |
Потери | Никто |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
Национальный реестр мостов |
Мост Хендерсон (также местно и неофициально известный как Новый Красный мост ) — мост в Род-Айленде , который пересекает реку Сиконк и соединяет район Ист-Сайд в Провиденсе с районами Уотчемокет и Филлипсдейл в Восточном Провиденсе . После капитальной реконструкции мост вновь открыт для автомобильного движения поэтапно с 16 по 20 ноября 2023 года. [ 2 ] 27 ноября открылась новая велосипедная дорожка. [ 3 ] Несколько недель спустя его использовали в качестве объезда во время аварийного закрытия идущей на запад половины параллельного Вашингтонского моста .
История
[ редактировать ]Старый мост был открыт в 1969 году, чтобы заменить разводной мост на юге, известный как Красный мост, который соединял концы Уотерман-стрит по обе стороны реки Сиконк. Оба моста названы в честь проектировщика старого моста, инженера Джорджа Хендерсона из Рамфорда, Род-Айленд .
Предыдущие мосты в этом районе
[ редактировать ]Это шестой мост, построенный в этой части реки Сиконк. Первым был деревянный мост, построенный Мозесом Брауном в 1793 году, названный Центральным мостом, который соединял соответствующие концы Уотерман-авеню. В том же году брат Брауна Джон построил первый Вашингтонский мост на пристани для парома в миле к югу, соединив Индиа-Пойнт и площадь Уотчемокет. Второй и третий мосты были построены взамен и разрушены в 1807 и 1815 годах соответственно. [ 4 ] , В 1872 году был построен разводной мост который в 1895 году был заменен более прочным мостом того же типа. [ 5 ]
Хендерсон Скоростная автомагистраль
[ редактировать ]С конца 1950-х до середины 1970-х годов Хендерсон-Бридж планировалось сделать частью скоростной автомагистрали по замыслу Департамента общественных работ Род-Айленда (RIDPW; ныне Департамент транспорта Род-Айленда, или RIDOT) и Департамента транспорта штата Массачусетс. Общественные работы (MassDPW; теперь Департамент транспорта Массачусетса, или MassDOT) , который будет нести частично перенесенный и частично модернизированный автомобиль США. 44 из Провиденса в Плимут, Массачусетс. [ 1 ] Он должен был простираться от развязки межштатной автомагистрали 195 с Гано-стрит на восток через западный берег реки Сиконк, через новый мост и через Ист-Провиденс до существующего наземного бульвара США 44 (Тонтон-авеню) недалеко от границы с Массачусетсом. [ 1 ] MassDPW модернизирует существующую автомагистраль US 44 от границы с Род-Айлендом до Тонтона, а затем переместит US 44 на новый выделенный участок автострады от Тонтона до Плимута. [ 1 ] Мост и часть скоростной автомагистрали в Род-Айленде были названы в честь тогдашнего бывшего главного инженера RIDPW Джорджа Х. Хендерсона. [ 1 ]
На месте, которое должно было быть последней западной конечной точкой незавершенной скоростной автомагистрали I-195 / US 6 / US Route 1A # Род-Айленд (в какой-то момент маршруты US 6 и US 1A были изменены, чтобы пересечься с I-195), US 44 предположительно использовал бы короткий участок I-195 (сокращенную часть ее нынешнего перекрытия вдоль I-195) для выезда на Саут-Мейн-стрит. Во время модернизации / строительства I-195 / US 6 до полной скоростной автомагистрали и статуса межштатной автомагистрали на Гано-стрит была построена развязка для труб, чтобы создать достаточную пропускную способность для так и не завершенного западного расширения скоростной автомагистрали Хендерсон. [ 1 ] Эти пандусы были частично удалены, переконфигурированы и частично заменены в середине-конце 2000-х годов в рамках реконструкции/частичной замены Вашингтонского моста (по которому проходят I-195, US 6, US 44 и US 1A между Провиденсом и США). Восточный Провиденс) и строительство переезда Iway I-195 в Провиденсе с I-95 на Гано-стрит и Вашингтонский мост. [ 1 ]
С 1961 до середины 1970-х годов Комиссия по планированию города Провиденса предлагала альтернативный маршрут скоростной автомагистрали в Провиденсе, утверждая, что нужно продлить ее на запад через район Ист-Сайд с использованием вышедшего из строя железнодорожного туннеля (первоначально построенного как часть Провиденса) . , Warren and Bristol Railroad ) до центра города Провиденс и заканчиваться на I-95 и US 6/ Route 10 . [ 1 ]
Между 1967 и 1969 годами была построена первая (и единственная) секция, которая должна была быть завершена, состоящая из самого моста, его западного подхода (соединяющегося с частично построенной развязкой с парой односторонних улиц Саут-Энджелл-стрит и Уотерман-стрит) и восточный подход, включая две частично построенные развязки на Массасойт-авеню и Бродвее в Восточном Провиденсе. [ 1 ] До 2023 года на указателях восточного направления рядом и в восточном конце скоростной автомагистрали на Бродвее Бродвей назывался частью шоссе 152 . (Южная конечная остановка RI 152 находится к северо-западу от этой развязки на шоссе 114 и US 1A; совсем недавно официальные лица RIDOT сообщили, что не знают, почему на этих знаках указано, что RI 152 проходит вниз по Бродвею, и не могут найти никаких сохранившихся записей, обсуждающих потенциальное расширение. RI 152 вниз по Бродвею мимо скоростной автомагистрали Хендерсон в сторону Тонтон-авеню и Уотерман-авеню (США 44), I-195 / США 6 / США 1A и RI 103. Однако они полагают, что могло быть предложение (которое местный специалист по дорогам и историк Стив Андерсон называет) «частью более крупного плана по обеспечению обозначенного параллельного маршрута для US 1A / RI 114 на юг до I -195 и бульвар Ветеранов [Мемориал]». В своей переписке с Андерсоном РИДОТ назвал знаки 1969 года, указывающие на расширение RI 152, «реликвиями Процессы планирования шоссе середины 20-го века». [ 1 ] ) К востоку от Бродвея RIDOT приобрела полосу отвода (но не построила) для так и не построенного восточного расширения до Тонтон-авеню (США 44), а также линии Ист-Провиденс, Род-Айленд/Сиконк, Массачусетс и государственной границы. Тем не менее, RIDOT расчистил землю до предполагаемого конца автострады на США 44 (Тонтон-авеню). [ 1 ] Развязку с шоссе 114 / US 1A (Потакет-авеню) планировалось построить как часть этого участка, прежде чем она закончится на Тонтон-авеню к западу от линии штата и никогда не построенной части скоростной автомагистрали в Массачусетсе. [ 1 ]
реконструкция 2020-х годов
[ редактировать ]
17 апреля 2008 года сообщалось, что мосту требуется ремонт на сумму 50 миллионов долларов, но у штата было на это всего 3,3 миллиона долларов. Некоторые отмеченные проблемы - это трещины в бетонных крышках пирсов и ржавые стальные балки. Главный инженер RIDOT Казем Фархуманд заявил, что к стальным балкам можно прикрепить стальную арматуру, чтобы они «прослужили еще 5 или 10 лет». [ 6 ] Хендерсон был одним из 25 мостов, прошедших «мелкий ремонт» в конце 2015 года после «спешной» программы проверок мостов в августе 2015 года. [ 7 ]
Защитники общественного транспорта и велосипедистов уже много лет требуют заменить мост более мультимодальной конструкцией. [ 8 ] В феврале 2019 года было объявлено, что существующий четырехполосный мост будет заменен новым двухполосным мостом с пешеходными и велосипедными полосами. [ 9 ]
Работы по реконструкции начались в январе 2021 года. Ожидается, что стоимость проекта составит 84,4 миллиона долларов, из которых 54,5 миллиона долларов поступят из федерального закона о расходах, а остальная часть - из бюджета штата. [ 10 ] Мост оставался открытым для движения транспорта, при этом одна половина моста закрывалась и перестраивалась одновременно. [ 10 ]
Новый мост имеет три полосы движения (вместо шести на старом мосту) и отдельную велосипедно-пешеходную инфраструктуру с подключением к существующей уличной велосипедной сети. [ 11 ] Существующие развязки будут преобразованы в кольцевые. [ 11 ] Хотя мост будет включать в себя велосипедную и пешеходную инфраструктуру, проект развязки на восточном берегу реки Сиконк подвергся критике из-за отсутствия какой-либо возможности для пешеходов или велосипедистов безопасно пересекать полосы движения. [ 12 ] В результате реконструкции было освобождено 25 акров земли для реконструкции, а также уменьшена ширина моста, чтобы обслуживать местное движение, а не так и не построенную скоростную автомагистраль. [ 13 ]
Под мостом
[ редактировать ]Леса и тропы под и вокруг моста со стороны Восточного Провиденса часто используются байкерами для отдыха. Ривер-роуд проходит под стороной моста со стороны Провиденса и обеспечивает доступ к парку Блэкстоун и тропам (пролом в линии забора на западной стороне моста возле указателя «Саут-Энджелл-стрит» обеспечивает быстрый доступ в парк); (короткий путь на восточной стороне моста перед подъемом на мост обеспечивает доступ к Ривер-роуд).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Хендерсона» . BostonRoads.com . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Движение транспорта переносится на новый Хендерсон-Бридж.
- ^ Новый мост Хендерсон будет постепенно открываться начиная с вечера четверга.
- ^ Конфорти, Джозеф (1976). Наше наследие: история Восточного Провиденса . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Monarch Publishing, Inc., стр. 56–57.
- ^ «Золотой век Провиденса: 1868–1899» . Городской архив Провиденса . Город Провиденс, Род-Айленд. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ Статья о ремонте моста
- ^ Смит, Грегори (31 августа 2015 г.). «Мосты РИ: в результате проверок проведены капитальные работы на 2 пролетах, на 25 — ремонт» . Журнал Провидения . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Транспортное Провиденс: Восточное Провиденс в кренделе» . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г.
- ^ Мачадо, Стеф (25 февраля 2019 г.). «Хендерсон-Бридж будет заменен с использованием федеральной помощи в размере 54 миллионов долларов» . Новости очевидца WPRI . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация для туристов: сокращение полос движения и смена полос движения начнутся 22 января в рамках проекта строительства моста Хендерсон в Ист-Провиденсе и Провиденсе» . РИДОТ . Штат Род-Айленд . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Хендерсонский мост № 600 и скоростная автомагистраль Хендерсон» . РИДОТ . Штат Род-Айленд . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ «Вопросы и ответы на виртуальном собрании ратуши на Хендерсон-Бридж» (PDF) . РИДОТ . Штат Род-Айленд . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Модернизированный и перестроенный мост Хендерсон полностью открывается.
Внешние ссылки
[ редактировать ]