Jump to content

Хендерсон-Бридж (Род-Айленд)

Координаты : 41 ° 49'45 "N 71 ° 22'40" W  /  41,82925 ° N 71,377833 ° W  / 41,82925; -71,377833
Хендерсон Бридж
Хендерсон-Бридж, Род-Айленд
Координаты 41 ° 49'45 "N 71 ° 22'40" W  /  41,82925 ° N 71,377833 ° W  / 41,82925; -71,377833
несет Три полосы движения и одна велосипедно-пешеходная полоса (новый мост), шесть полос движения (старый мост) отмененной скоростной автомагистрали Хендерсон.
Кресты Река Сиконк
Местный Между Провиденсом и Ист-Провиденсом , Род-Айленд
Другое имя (а) Новый Красный Мост
Владелец Департамент транспорта Род-Айленда
Поддерживается Департамент транспорта Род-Айленда
идентификационный номер 6000
Характеристики
Материал Сталь
Общая длина
  • 624,8 метра (2050 футов) (мост)
  • 1 миля (мост и завершенный участок скоростной автомагистрали) [ 1 ]
Ширина 29,6 метра (97 футов)
Зазор ниже 12,8 метра (42 фута)
История
Дизайнер Джордж Хендерсон
Открыто
  • 1969 ( 1969 ) (старый мост)
  • 2023 г. (новый мост)
Закрыто
  • 2023 (старый мост)
Заменяет
  • Разводной мост Красный мост, построенный в 1895 году (старый мост 1969 года).
  • Мост 1969 года (новый мост 2023 года)
Статистика
Потери Никто
Расположение
Карта
Ссылки
Национальный реестр мостов

Мост Хендерсон (также местно и неофициально известный как Новый Красный мост ) — мост в Род-Айленде , который пересекает реку Сиконк и соединяет район Ист-Сайд в Провиденсе с районами Уотчемокет и Филлипсдейл в Восточном Провиденсе . После капитальной реконструкции мост вновь открыт для автомобильного движения поэтапно с 16 по 20 ноября 2023 года. [ 2 ] 27 ноября открылась новая велосипедная дорожка. [ 3 ] Несколько недель спустя его использовали в качестве объезда во время аварийного закрытия идущей на запад половины параллельного Вашингтонского моста .

Старый мост был открыт в 1969 году, чтобы заменить разводной мост на юге, известный как Красный мост, который соединял концы Уотерман-стрит по обе стороны реки Сиконк. Оба моста названы в честь проектировщика старого моста, инженера Джорджа Хендерсона из Рамфорда, Род-Айленд .

Предыдущие мосты в этом районе

[ редактировать ]

Это шестой мост, построенный в этой части реки Сиконк. Первым был деревянный мост, построенный Мозесом Брауном в 1793 году, названный Центральным мостом, который соединял соответствующие концы Уотерман-авеню. В том же году брат Брауна Джон построил первый Вашингтонский мост на пристани для парома в миле к югу, соединив Индиа-Пойнт и площадь Уотчемокет. Второй и третий мосты были построены взамен и разрушены в 1807 и 1815 годах соответственно. [ 4 ] , В 1872 году был построен разводной мост который в 1895 году был заменен более прочным мостом того же типа. [ 5 ]

Хендерсон Скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

С конца 1950-х до середины 1970-х годов Хендерсон-Бридж планировалось сделать частью скоростной автомагистрали по замыслу Департамента общественных работ Род-Айленда (RIDPW; ныне Департамент транспорта Род-Айленда, или RIDOT) и Департамента транспорта штата Массачусетс. Общественные работы (MassDPW; теперь Департамент транспорта Массачусетса, или MassDOT) , который будет нести частично перенесенный и частично модернизированный автомобиль США. 44 из Провиденса в Плимут, Массачусетс. [ 1 ] Он должен был простираться от развязки межштатной автомагистрали 195 с Гано-стрит на восток через западный берег реки Сиконк, через новый мост и через Ист-Провиденс до существующего наземного бульвара США 44 (Тонтон-авеню) недалеко от границы с Массачусетсом. [ 1 ] MassDPW модернизирует существующую автомагистраль US 44 от границы с Род-Айлендом до Тонтона, а затем переместит US 44 на новый выделенный участок автострады от Тонтона до Плимута. [ 1 ] Мост и часть скоростной автомагистрали в Род-Айленде были названы в честь тогдашнего бывшего главного инженера RIDPW Джорджа Х. Хендерсона. [ 1 ]

На месте, которое должно было быть последней западной конечной точкой незавершенной скоростной автомагистрали I-195 / US 6 / US Route 1A # Род-Айленд (в какой-то момент маршруты US 6 и US 1A были изменены, чтобы пересечься с I-195), US 44 предположительно использовал бы короткий участок I-195 (сокращенную часть ее нынешнего перекрытия вдоль I-195) для выезда на Саут-Мейн-стрит. Во время модернизации / строительства I-195 / US 6 до полной скоростной автомагистрали и статуса межштатной автомагистрали на Гано-стрит была построена развязка для труб, чтобы создать достаточную пропускную способность для так и не завершенного западного расширения скоростной автомагистрали Хендерсон. [ 1 ] Эти пандусы были частично удалены, переконфигурированы и частично заменены в середине-конце 2000-х годов в рамках реконструкции/частичной замены Вашингтонского моста (по которому проходят I-195, US 6, US 44 и US 1A между Провиденсом и США). Восточный Провиденс) и строительство переезда Iway I-195 в Провиденсе с I-95 на Гано-стрит и Вашингтонский мост. [ 1 ]

С 1961 до середины 1970-х годов Комиссия по планированию города Провиденса предлагала альтернативный маршрут скоростной автомагистрали в Провиденсе, утверждая, что нужно продлить ее на запад через район Ист-Сайд с использованием вышедшего из строя железнодорожного туннеля (первоначально построенного как часть Провиденса) . , Warren and Bristol Railroad ) до центра города Провиденс и заканчиваться на I-95 и US 6/ Route 10 . [ 1 ]

Между 1967 и 1969 годами была построена первая (и единственная) секция, которая должна была быть завершена, состоящая из самого моста, его западного подхода (соединяющегося с частично построенной развязкой с парой односторонних улиц Саут-Энджелл-стрит и Уотерман-стрит) и восточный подход, включая две частично построенные развязки на Массасойт-авеню и Бродвее в Восточном Провиденсе. [ 1 ] До 2023 года на указателях восточного направления рядом и в восточном конце скоростной автомагистрали на Бродвее Бродвей назывался частью шоссе 152 . (Южная конечная остановка RI 152 находится к северо-западу от этой развязки на шоссе 114 и US 1A; совсем недавно официальные лица RIDOT сообщили, что не знают, почему на этих знаках указано, что RI 152 проходит вниз по Бродвею, и не могут найти никаких сохранившихся записей, обсуждающих потенциальное расширение. RI 152 вниз по Бродвею мимо скоростной автомагистрали Хендерсон в сторону Тонтон-авеню и Уотерман-авеню (США 44), I-195 / США 6 / США 1A и RI 103. Однако они полагают, что могло быть предложение (которое местный специалист по дорогам и историк Стив Андерсон называет) «частью более крупного плана по обеспечению обозначенного параллельного маршрута для US 1A / RI 114 на юг до I -195 и бульвар Ветеранов [Мемориал]». В своей переписке с Андерсоном РИДОТ назвал знаки 1969 года, указывающие на расширение RI 152, «реликвиями Процессы планирования шоссе середины 20-го века». [ 1 ] ) К востоку от Бродвея RIDOT приобрела полосу отвода (но не построила) для так и не построенного восточного расширения до Тонтон-авеню (США 44), а также линии Ист-Провиденс, Род-Айленд/Сиконк, Массачусетс и государственной границы. Тем не менее, RIDOT расчистил землю до предполагаемого конца автострады на США 44 (Тонтон-авеню). [ 1 ] Развязку с шоссе 114 / US 1A (Потакет-авеню) планировалось построить как часть этого участка, прежде чем она закончится на Тонтон-авеню к западу от линии штата и никогда не построенной части скоростной автомагистрали в Массачусетсе. [ 1 ]

реконструкция 2020-х годов

[ редактировать ]
Новый мост строится в мае 2023 г.

17 апреля 2008 года сообщалось, что мосту требуется ремонт на сумму 50 миллионов долларов, но у штата было на это всего 3,3 миллиона долларов. Некоторые отмеченные проблемы - это трещины в бетонных крышках пирсов и ржавые стальные балки. Главный инженер RIDOT Казем Фархуманд заявил, что к стальным балкам можно прикрепить стальную арматуру, чтобы они «прослужили еще 5 или 10 лет». [ 6 ] Хендерсон был одним из 25 мостов, прошедших «мелкий ремонт» в конце 2015 года после «спешной» программы проверок мостов в августе 2015 года. [ 7 ]

Защитники общественного транспорта и велосипедистов уже много лет требуют заменить мост более мультимодальной конструкцией. [ 8 ] В феврале 2019 года было объявлено, что существующий четырехполосный мост будет заменен новым двухполосным мостом с пешеходными и велосипедными полосами. [ 9 ]

Работы по реконструкции начались в январе 2021 года. Ожидается, что стоимость проекта составит 84,4 миллиона долларов, из которых 54,5 миллиона долларов поступят из федерального закона о расходах, а остальная часть - из бюджета штата. [ 10 ] Мост оставался открытым для движения транспорта, при этом одна половина моста закрывалась и перестраивалась одновременно. [ 10 ]

Новый мост имеет три полосы движения (вместо шести на старом мосту) и отдельную велосипедно-пешеходную инфраструктуру с подключением к существующей уличной велосипедной сети. [ 11 ] Существующие развязки будут преобразованы в кольцевые. [ 11 ] Хотя мост будет включать в себя велосипедную и пешеходную инфраструктуру, проект развязки на восточном берегу реки Сиконк подвергся критике из-за отсутствия какой-либо возможности для пешеходов или велосипедистов безопасно пересекать полосы движения. [ 12 ] В результате реконструкции было освобождено 25 акров земли для реконструкции, а также уменьшена ширина моста, чтобы обслуживать местное движение, а не так и не построенную скоростную автомагистраль. [ 13 ]

Под мостом

[ редактировать ]

Леса и тропы под и вокруг моста со стороны Восточного Провиденса часто используются байкерами для отдыха. Ривер-роуд проходит под стороной моста со стороны Провиденса и обеспечивает доступ к парку Блэкстоун и тропам (пролом в линии забора на западной стороне моста возле указателя «Саут-Энджелл-стрит» обеспечивает быстрый доступ в парк); (короткий путь на восточной стороне моста перед подъемом на мост обеспечивает доступ к Ривер-роуд).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Андерсон, Стив. «Скорая автомагистраль Хендерсона» . BostonRoads.com . Проверено 27 января 2024 г.
  2. ^ Движение транспорта переносится на новый Хендерсон-Бридж.
  3. ^ Новый мост Хендерсон будет постепенно открываться начиная с вечера четверга.
  4. ^ Конфорти, Джозеф (1976). Наше наследие: история Восточного Провиденса . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Monarch Publishing, Inc., стр. 56–57.
  5. ^ «Золотой век Провиденса: 1868–1899» . Городской архив Провиденса . Город Провиденс, Род-Айленд. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  6. ^ Статья о ремонте моста
  7. ^ Смит, Грегори (31 августа 2015 г.). «Мосты РИ: в результате проверок проведены капитальные работы на 2 пролетах, на 25 — ремонт» . Журнал Провидения . Проверено 20 января 2016 г.
  8. ^ «Транспортное Провиденс: Восточное Провиденс в кренделе» . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г.
  9. ^ Мачадо, Стеф (25 февраля 2019 г.). «Хендерсон-Бридж будет заменен с использованием федеральной помощи в размере 54 миллионов долларов» . Новости очевидца WPRI . Проверено 26 февраля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Информация для туристов: сокращение полос движения и смена полос движения начнутся 22 января в рамках проекта строительства моста Хендерсон в Ист-Провиденсе и Провиденсе» . РИДОТ . Штат Род-Айленд . Проверено 24 января 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Хендерсонский мост № 600 и скоростная автомагистраль Хендерсон» . РИДОТ . Штат Род-Айленд . Проверено 24 января 2021 г.
  12. ^ «Вопросы и ответы на виртуальном собрании ратуши на Хендерсон-Бридж» (PDF) . РИДОТ . Штат Род-Айленд . Проверено 20 декабря 2022 г.
  13. ^ Модернизированный и перестроенный мост Хендерсон полностью открывается.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0bef568199770b30d5cd397d6a1850e__1709679060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/0e/f0bef568199770b30d5cd397d6a1850e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henderson Bridge (Rhode Island) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)