Crescent Park (несуществующий парк развлечений)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Расположение | 700 Буллокс Пойнт Авеню Риверсайд, Род-Айленд, США |
---|---|
Координаты | 41 ° 45'22 "N 71 ° 21'28" W / 41,756144 ° N 71,357833 ° W |
Статус | Несуществующий |
Открыто | 1886 |
Закрыто | 1979 г. (карусель продолжает работать) |
Сезон эксплуатации | Пасха – День Колумба (карусель) |
Crescent Park был парком развлечений в Риверсайде, Ист-Провиденс, Род-Айленд , который работал с 1886 по 1979 год. Парк был известен своими ужинами на берегу Род-Айленда, бальным залом Альгамбры и на полпути.
Снижение посещаемости в 1970-е годы привело к закрытию парка. Земля была расчищена под жилую застройку.
Единственный оставшийся аттракцион — полностью отреставрированная карусель Crescent Park Looff Carousel 1895 года выпуска , спроектированная и построенная Чарльзом И. Д. Луффом в качестве экспоната для его карусельного бизнеса.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Парк Кресент был основан в 1886 году Джорджем Б. Бойденом, который арендовал землю в заливе Наррагансетт у Джона Дэвиса, владельца отеля Bullock's Point, расположенного над пляжем для купания в заливе. Несколько лет спустя Бойден купил отель и изменил его название на Crescent Park Hotel, который продолжал работать до 1935 года, когда его снесли, чтобы освободить место для парковки в парке. Бойден назвал парк в честь серповидной формы пляжа.
В 1892 году строитель каруселей Чарльз И.Д. Луфф установил первую карусель в парке. Здание аттракциона было построено на колоннах над пляжем рядом с 400-футовым пирсом, который использовался пароходами, курсирующими вверх и вниз по заливу Наррагансетт и реке Провиденс. В 1895 году Луфф построил для парка вторую карусель, теперь известную как « Карусель Луффа в Crescent Park» . В аттракционе участвуют 61 лошадь ручной работы, 1 верблюд, 4 колесницы и впечатляющий немецкий оркестр, построенный А. Рут и Зоном. Эта карусель была отремонтирована и отреставрирована и работает по сей день. Он также построил первые американские горки в парке под названием Toboggan Racer.
На обрыве с видом на залив был построен большой обеденный зал на берегу. Район Риверсайд стал хорошо известен своими многочисленными отелями, кемпингами и местами для выпечки моллюсков.
Это вид на Буллокс-Пойнт-авеню, примерно в 1905 году: верхняя часть середины пути с каруселью Луффа 1895 года слева, живописная железная дорога за каруселью и санная гонка Луффа справа. На заднем плане - бальный зал Альгамбры, бамбуковая горка и стрельба по желобу.
В 1900 году Ламаркус Томпсон построил живописную железную дорогу рядом с каруселью Луффа.
20 век
[ редактировать ]В 1901 году Бойден продал парк братьям Декстер из компании Hope Land, а управляющим парком выступил полковник Р. А. Харрингтон.
К 1902 году на полпути был построен большой выставочный зал (326 x 122 x 49 футов), который использовался Ассоциацией искусств и ремесел Новой Англии для своей ежегодной экспозиции. Впоследствии зал был превращен в бальный зал Альгамбры.
В 1905 году Чарльз И.Д. Луфф перенес свою фабрику по производству каруселей из Бруклина в Кресент-Парк, где он проектировал и строил карусели для парков Новой Англии и Соединенных Штатов. Он начал использовать карусель в Кресент-парке как витрину своего бизнеса. За это время Луфф построил туннель любви под названием «Реки Венеции».
В 1910 году Луфф переехал в Лофф-Бич, штат Калифорния , и основал там вторую фабрику. Его сын Чарльз-младший и дочь Хелен управляли деятельностью компании Crescent Park после ухода отца.
Чарльз Луфф-младший руководил реконструкцией парка, включая строительство в 1914 году нового прибрежного обеденного зала на берегу залива, способного вместить 2000 посетителей. Затем Луфф-младший расширил план бального зала Альгамбры, установив массивные балки на крыше и удалив все внутренние колонны. В 1916 году он построил 150-футовый экскурсионный катер, названный «Мисс Луфф» в честь своей младшей сестры, погибшей в результате крушения троллейбуса в Нью-Йорке. В 1920 году он купил парк у компании Hope Land и управлял им до своей смерти в 1925 году.
В 1922 году Луфф-младший начал управлять радиостанцией WKAD на территории парка. После его смерти три года спустя компания Beacon Manufacturing Company приобрела парк после того, как его поместье не выполнило обязательств по выплате ипотеки.
Парк был поврежден ураганом в Новой Англии в 1938 году , причем наибольший ущерб получили пирс и американские горки «Комета». Оба впоследствии были перестроены. В 1951 году парк был куплен группой концессионеров парка во главе с Артуром Р. Симмонсом и Фредериком Маккаскером за 329 390 долларов. В течение следующих 15 лет было сделано множество улучшений. Были добавлены новые аттракционы, такие как «Летающая рыба» (Дикая мышь), «Спутник» («Сводка новостей»), «Поездка на магистрали», «Поездка на поезде 1860-х годов» и «Небесная поездка», были улучшены предприятия общественного питания, а публике были предложены бесплатные развлечения.
Парк снова перешел из рук в руки в 1966 году, когда его купили три инвестора из Провиденса, Мелвин Берри, Макс Шугарман и Джо Паолино-старший. Через три года после покупки, 2 сентября 1969 года, сгорел бальный зал Альгамбры.
Последние годы (1975–1979)
[ редактировать ]В 1975 году группа владельцев парка, Crescent Park Recreation Corporation, подала заявление о банкротстве по главе 11. HNC Real Estate Investors, REIT, аффилированный с Хартфордским национальным банком, взял на себя управление парком и управлял им в течение 1976 и 1977 годов, пока не было изменено зонирование и не был найден покупатель.
Обеспокоенность по поводу будущего карусели в парке усилилась на фоне слухов о том, что парк будет закрыт и продан с аукциона. В том же году несколько жителей Риверсайда сформировали «Комитет спасения нашей карусели», которые после долгой судебной тяжбы успешно спасли карусель. После сезона 1977 года парк закрылся навсегда.
В 1979 году имущество и аттракционы Crescent Park, за исключением карусели, были проданы на аукционе.
После закрытия и консервации карусели (1980-настоящее время)
[ редактировать ]Часть середины была разрушена пожаром в марте 1980 года. В 1982 году фирма по недвижимости Kelly & Picerne приобрела территорию парка у города Ист-Провиденс за 825 000 долларов для жилой застройки. Однако карусель и пляж согласились сохранить. Береговая столовая сгорела во время еще одного пожара в июле 1984 года.
Отремонтированная карусель была вновь открыта 17 июля 1984 года. В 1985 году Генеральная ассамблея Род-Айленда назвала ее «Государственной жемчужиной американского народного искусства». В 1987 году Служба национальных парков назвала ее Национальным историческим памятником. Фундамент карусели был восстановлен в 2000 году благодаря гранту в размере 150 000 долларов США «Спасите сокровища Америки» от Национального фонда охраны исторического наследия . Кольцевая шестерня, оригинальная для аттракциона, была заменена в 2010 году.
См. также
[ редактировать ]- Список парков развлечений в Новой Англии
- Чарльз И.Д. Луфф
- Список несуществующих парков развлечений
- Аттракцион
Ссылки
[ редактировать ]- Парки развлечений Род-Айленда, авторы Роб Льюис и Райан Янг (1998), издательство Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина. ISBN 0-7524-1302-3
- Восточное Провиденс , Историческое общество Восточного Провиденса (1997) Arcadia Publishing, Нью-Хэмпшир. ISBN 0-7524-0271-4
- Век веселья - иллюстрированная история парков развлечений Новой Англии Боба Голдсака (1993). Опубликовано: Midway Museum Publications, Нашуа, Нью-Хэмпшир. ISBN 1-880545-01-2
- Индустрия развлечений на открытом воздухе - от древнейших времен до наших дней Уильям Мангелс (1952) Vantage Press Inc., Номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса Нью-Йорка: 52-13299
- Наше наследие: история Восточного Провиденса (1976) Monarch Publishing, Inc., Уайт-Плейнс, Нью-Йорк Номер карточки в каталоге Библиотеки Конгресса: 75-27782
- Парки развлечений Род-Айленда, авторы Роб Льюис и Райан Янг (1998), опубликовано издательством Arcadia Publishing, Чарльстон, Южная Каролина. ISBN 0-7524-1302-3
- The Carousel News & Trader , ноябрь 2010 г., стр. 20. 11001 Peoria Street, Sun Valley, CA 91352-1631.
- The East Providence Post , 22 марта 1979 г. - статья Джона Карутерса.
- Страница Crescent Park на сайте Art In Ruins
- Эхо лета (авторские права принадлежат кабельному телевидению Восточного Провиденса, 1989 г.)
- Трибьют-сайт
- Бюллетень радиослужбы 65 (1 сентября 1922 г.), стр. 3
- Листинг ВКАД в 1923 г.
- Листинг ВКАД в 1924 г.
- Листинг ВКАД в 1925 г.
- Бюллетень радиослужбы 106 (30 января 1926 г.), стр. 7