Станция Джексон-сквер
Джексон-сквер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Главный вход на станцию Джексон-сквер в 2016 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1500 Колумбус Авеню Ямайка-Плейн, Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 19'22 "N 71 ° 06'00" W / 42,3229 ° N 71,1000 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Юго-западный коридор | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Ниже класса | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 4 мая 1987 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 5284 посадки (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Джексон-сквер — это Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA), Оранжевой линии станция скоростного транспорта расположенная на Центральной улице недалеко от Коламбус-авеню в районе Ямайка-Плейн в Бостоне, штат Массачусетс . Станция открылась в 1987 году в рамках проекта Юго-Западного коридора . Его обслуживают MBTA автобусные маршруты 14 , 22 , 29 , 41 и . 44 , которые выходят на внеуличный автобусный маршрут, расположенный рядом со станцией
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Провиденса открылась через Роксбери в июне 1834 года. Постепенно добавлялись местные станции; поезда начали обслуживать Хит-стрит примерно в 1850-х годах. [ 3 ] : 154 [ 4 ] В 1867 году законодательный орган Массачусетса приказал железной дороге построить новое здание станции на Нью-Хит-стрит, немного севернее. [ 5 ] Новая станция была построена в 1872 году. [ 6 ] [ 7 ] Это было одноэтажное деревянное здание, расположенное на западной стороне путей к северу от Хит-стрит (а не на Нью-Хит-стрит). [ 8 ] [ 9 ]
Начиная с 1891 года, железная дорога Олд-Колони (приобретенная в 1893 году железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ) подняла участок своей главной линии через Ямайка-Плейн (протянувшийся от Массачусетс-авеню до Форест-Хиллз ) на четырехпутную каменную насыпь до ликвидировать опасные переезды. Проект включал замену пяти станций NYNH&H в Роксбери и Ямайка-Плейн; новые надземные станции открылись 1 июня 1897 года. [ 10 ] [ 11 ]
22 ноября 1909 года возвышенная Вашингтон-стрит была продлена на юг от площади Дадли (ныне Нубийская площадь) до Форест-Хиллз. [ 1 ] Хотя пять станций NYNH&H в Роксбери и Ямайка-Плейн продолжали работать, в конечном итоге они не смогли конкурировать с Elevated. [ 11 ] Станция Хит-стрит закрылась в начале 1930-х годов.
Станция Оранжевой линии
[ редактировать ]
В 1960-х годах были реализованы планы продлить I-95 до центра Бостона вдоль полосы отвода NYNH&H и заменить надземную улицу Вашингтон-стрит (после 1967 года известную как Оранжевая линия ) линией скоростного транспорта, проходящей по средней части нового шоссе. . Хотя проект был остановлен из-за восстаний на шоссе в 1969 году и объявления губернатором Фрэнсисом Сарджентом 11 февраля 1970 года моратория на строительство новых шоссе в коридоре шоссе 128 , который в конечном итоге был отменен губернатором Сарджентом в 1972 году, право путь уже был расчищен. Эта пустая полоса земли (известная как Юго-западный коридор ) в конечном итоге была преобразована в Парк Юго-западного коридора , а Оранжевая линия была перенесена на новое направление вдоль Коридора в 1987 году, несмотря на отмену проекта, первоначально призывавшего к ее перемещению. Сюда входила новая станция скоростного транспорта Jackson Square на Центральной улице к югу от бывшей станции NYNH&H. Надземная улица Вашингтон-стрит была окончательно закрыта 30 апреля 1987 года, а новая южная половина Оранжевой линии, включая Стоуни-Брук, открылась 4 мая. [ 10 ] [ 1 ]
В 2004 году MBTA добавило фрески, а также улучшило освещение и новые тротуары после серии насильственных преступлений возле станции. Улучшения на станции были призваны снизить преступную активность, а также обеспечить более гостеприимную атмосферу для пассажиров общественного транспорта. [ 12 ] [ 13 ] Дополнительные фрески были добавлены в декабре 2007 года. [ 14 ] Вся Оранжевая линия, включая станцию Джексон-сквер, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 15 ]
MBTA планирует добавить второй платформенный лифт, перестроить существующий лифт и провести другие ремонтные работы на станции. Контракт на проектирование Джексон-сквер и Массачусетс-авеню на сумму 4,7 миллиона долларов был заключен в апреле 2020 года. [ 16 ] [ 17 ] Проектирование было завершено в 2023 году, а торги на контракт на строительство стоимостью 19,4 миллиона долларов были открыты в ноябре 2023 года. Ожидается, что строительство продлится с марта 2024 года по весну 2026 года. [ 18 ] [ 19 ] MBTA также планирует преобразовать автобусный маршрут, идущий в настоящее время только на юг, на двунаправленное автобусное движение в рамках строительства автобусных полос на Коламбус-авеню в 2025–2026 годах. [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ Кеннеди, Чарльз Дж. (лето 1962 г.). «Пригородное сообщение в районе Бостона, 1835–1860». Обзор истории бизнеса . 36 (2): 153–170. дои : 10.2307/3111453 . JSTOR 3111453 . S2CID 154294514 .
- ^ «Овации генералу Коркорану» . Стенограмма Бостонского вечера . 29 августа 1862 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Глава 336: Закон, требующий от железнодорожной компании Бостона и Провиденса построить вокзал в Роксбери» . Акты и постановления, принятые Генеральным судом штата Массачусетс . Генеральный суд Массачусетса. 1867. с. 727.
- ^ «Ежегодное собрание железнодорожной компании Бостона и Провиденса» . Бостон Глобус . 21 ноября 1872 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Отчет совета директоров Бостонской и Провиденсской железнодорожной корпорации за год, закончившийся 30 сентября 1872 года . Бостонская и Провиденсская железнодорожная корпорация. 20 ноября 1872 г. с. 6.
- ^ Бромли, Вальтер Скотт; Бромли, Джордж Вашингтон (1888). «Часть отделения 22, Бостон» (карта). Атлас города Бостон: Роксбери, Массачусетс: том третий . 1:600. GW Bromley & Co. Табличка 32.
- ^ «Табличка 91» (Карта). Карта страхования от пожара Санборн из Бостона, округ Саффолк, Массачусетс . 1:600. Компания Sanborn Map. Том. 3. 1888 год.
- ^ Перейти обратно: а б Хит, Ричард (25 января 2013 г.). «ИСТОРИЯ ФОРЕСТ-ХОЛМ» (PDF) . Историческое общество Ямайка-Плейн . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рошельо, Мэтт (26 ноября 2012 г.). «Поднятие железной дороги в Форест-Хиллз» . Бостон Глобус . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Ремонт станции Джексон-сквер завершен» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 г.
- ^ «Предвидя мир: местная молодежь использует таланты, чтобы улучшить остановку MBTA» (пресс-релиз). Оперативная группа на Гайд-сквер. 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г.
- ^ «Художественный проект станции Джексон-сквер завершен» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 6 декабря 2007 г.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Хоран, Тим (январь 2022 г.). «Доступность станции Джексон-сквер и улучшение инфраструктуры: записанный обзор проекта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 10.
- ^ «Уведомление для участников торгов: контракт MBTA № A90CN12, улучшение доступности станции Джексон-сквер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 ноября 2023 г.
- ^ «Проект автобусных полос, фаза 2, Тремонт / Коламбус-авеню» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 декабря 2022 г.
- ^ «Фаза 2 автобусных полос Тремонт/Колумбус при проектировании 30%» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Джексон-сквер, на Викискладе?