Станция Кингстон (Массачусетс)
Кингстон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 194 Мэрион Драйв Кингстон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 58'36 "с.ш. 70 ° 43'24" з.д. / 41,9768 ° с.ш. 70,7233 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Кингстонский филиал | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ГАТРА : Связь свободы, Связь свободы, ПАРУС | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 1039 мест (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 сентября 1997 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 657 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Кингстон (ранее Кингстон/Маршрут 3 ) — пригородная железная дорога MBTA, обслуживающая линию Плимут/Кингстон , расположенная рядом с Массачусетским маршрутом 3 к югу от центра города Кингстон, штат Массачусетс . Он открылся в 1997 году во время восстановления службы Old Colony Lines . Как и все станции линии Old Colony Lines, станция Кингстон полностью доступна .
Станция состоит из одной боковой платформы, обслуживающей один путь. Мэрион Драйв, подъездная дорога к привокзальной стоянке, пересекает линию на уровне к востоку от платформы. расположена Остановочная площадка Кингстона к западу от станции.
История
[ редактировать ]маршрут 3А Станция Кингстон старой колониальной железной дороги была расположена в центре Кингстона недалеко от Саммер-стрит ( ) . Первоначальная станция была заменена в 1889 году. [ 3 ] До 1938 года это была южная конечная остановка Южной береговой линии. Сообщение Бостон-Плимут прекратилось в 1959 году, хотя станция все еще существует и используется как ресторан.
Станция была построена для того, чтобы обеспечить парковку для маршрута 3, чтобы движение к станции не проходило через центр Кингстона. Совершенно новая полоса отвода - первый новый участок магистральной железной дороги в штате после отключения Нидхэма в 1906 году - была построена вдоль Маршрута 3 и через неиспользуемую землю. Ветка проходит под развязкой Маршрута 3/3А в длинном туннеле. Сразу за станцией расположена стоянка для рейсов линии Плимут/Кингстон. Пиковая нагрузка началась 29 сентября 1997 года, а работа в непиковое время и в выходные дни - 29 ноября. [ 1 ]
В октябре 2011 года MBTA приступила к строительству ветряной турбины стоимостью 2,5 миллиона долларов для снабжения электроэнергией станцию и стоянку. [ 4 ] Турбина высотой 120 футов (37 м), строительство которой было завершено в январе 2012 года, производит только около 60% ожидаемой энергии. [ 5 ] [ 6 ] Примерно до 2016 года в некоторых материалах MBTA называло станцию «Кингстон/Маршрут 3». [ 7 ]
Развилка в конце линии создала эксплуатационные проблемы: один поезд не может эффективно обслуживать обе конечные станции. Раньше три ежедневные поездки выполнялись последовательно и в Кингстон, и в Плимут, что вдвое увеличивало время в пути из Кингстона в Бостон в течение большей части дня. Между Кингстоном и Плимутом поезд одновременно выполнял функцию прибывающего поезда (от первой станции до Бостона) и отходящего поезда (от Бостона до второй станции). Кеолис и MBTA планировали устранить необычный маршрут во время изменения расписания в конце 2015 года, но не сделали этого. [ 8 ] Станция Плимута была закрыта на неопределенный срок 5 апреля 2021 года в связи с сокращением движения, при этом все поезда заканчиваются в Кингстоне. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Двадцать шестой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1889 г. с. 7.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррея начинает реализацию программы Кингстонских ветряных турбин для повышения энергоэффективности штата» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2011 г.
- ^ Симпсон, Нил (18 августа 2012 г.). «Южный берег, благодатная почва для ветряных турбин» . Патриот Леджер .
- ^ Телье, Стив (3 октября 2019 г.). «7Расследование: ветряные турбины MBTA» . ВХДХ .
- ^ «Кингстон/Маршрут 3» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Дунгча, Николь (4 октября 2015 г.). «Поездка из Кингстона показывает «аномалии в расписании» MBTA » . Бостон Глобус . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 г.
- ^ «Расписание Kingston Line на весну 2021 г., вступает в силу с 5 апреля 2021 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Кингстон/Маршрут 3, на Викискладе?