Jump to content

Станция Кингстон (Массачусетс)

Координаты : 41 ° 58'36 "с.ш. 70 ° 43'24" з.д.  /  41,9768 ° с.ш. 70,7233 ° з.д.  / 41,9768; -70,7233
Кингстон
Станция Кингстон в январе 2013 года.
Общая информация
Расположение 194 Мэрион Драйв
Кингстон, Массачусетс
Координаты 41 ° 58'36 "с.ш. 70 ° 43'24" з.д.  /  41,9768 ° с.ш. 70,7233 ° з.д.  / 41,9768; -70,7233
Линия(и) Кингстонский филиал
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Автобусный транспорт ГАТРА : Связь свободы, Связь свободы, ПАРУС
Строительство
Стоянка 1039 мест (плата 4 доллара США)
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8
История
Открыто 29 сентября 1997 г. [ 1 ]
Пассажиры
2018 657 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Галифакс Кингстон Лайн Конечная остановка
Услуги на станции до 1959 года
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Plympton
toward Boston
Boston–​Plymouth Cordage
toward Plymouth
Island Creek
toward Boston
South Shore Line
Service ended 1938
Расположение
Карта

Станция Кингстон (ранее Кингстон/Маршрут 3 ) — пригородная железная дорога MBTA, обслуживающая линию Плимут/Кингстон , расположенная рядом с Массачусетским маршрутом 3 к югу от центра города Кингстон, штат Массачусетс . Он открылся в 1997 году во время восстановления службы Old Colony Lines . Как и все станции линии Old Colony Lines, станция Кингстон полностью доступна .

Станция состоит из одной боковой платформы, обслуживающей один путь. Мэрион Драйв, подъездная дорога к привокзальной стоянке, пересекает линию на уровне к востоку от платформы. расположена Остановочная площадка Кингстона к западу от станции.

Бывшая станция Кингстон, ныне ресторан, февраль 2013 года.

маршрут Станция Кингстон старой колониальной железной дороги была расположена в центре Кингстона недалеко от Саммер-стрит ( ) . Первоначальная станция была заменена в 1889 году. [ 3 ] До 1938 года это была южная конечная остановка Южной береговой линии. Сообщение Бостон-Плимут прекратилось в 1959 году, хотя станция все еще существует и используется как ресторан.

Станция была построена для того, чтобы обеспечить парковку для маршрута 3, чтобы движение к станции не проходило через центр Кингстона. Совершенно новая полоса отвода - первый новый участок магистральной железной дороги в штате после отключения Нидхэма в 1906 году - была построена вдоль Маршрута 3 и через неиспользуемую землю. Ветка проходит под развязкой Маршрута 3/3А в длинном туннеле. Сразу за станцией расположена стоянка для рейсов линии Плимут/Кингстон. Пиковая нагрузка началась 29 сентября 1997 года, а работа в непиковое время и в выходные дни - 29 ноября. [ 1 ]

В октябре 2011 года MBTA приступила к строительству ветряной турбины стоимостью 2,5 миллиона долларов для снабжения электроэнергией станцию ​​и стоянку. [ 4 ] Турбина высотой 120 футов (37 м), строительство которой было завершено в январе 2012 года, производит только около 60% ожидаемой энергии. [ 5 ] [ 6 ] Примерно до 2016 года в некоторых материалах MBTA называло станцию ​​«Кингстон/Маршрут 3». [ 7 ]

Развилка в конце линии создала эксплуатационные проблемы: один поезд не может эффективно обслуживать обе конечные станции. Раньше три ежедневные поездки выполнялись последовательно и в Кингстон, и в Плимут, что вдвое увеличивало время в пути из Кингстона в Бостон в течение большей части дня. Между Кингстоном и Плимутом поезд одновременно выполнял функцию прибывающего поезда (от первой станции до Бостона) и отходящего поезда (от Бостона до второй станции). Кеолис и MBTA планировали устранить необычный маршрут во время изменения расписания в конце 2015 года, но не сделали этого. [ 8 ] Станция Плимута была закрыта на неопределенный срок 5 апреля 2021 года в связи с сокращением движения, при этом все поезда заканчиваются в Кингстоне. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Двадцать шестой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1889 г. с. 7.
  4. ^ «Администрация Патрика-Мюррея начинает реализацию программы Кингстонских ветряных турбин для повышения энергоэффективности штата» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2011 г.
  5. ^ Симпсон, Нил (18 августа 2012 г.). «Южный берег, благодатная почва для ветряных турбин» . Патриот Леджер .
  6. ^ Телье, Стив (3 октября 2019 г.). «7Расследование: ветряные турбины MBTA» . ВХДХ .
  7. ^ «Кингстон/Маршрут 3» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  8. ^ Дунгча, Николь (4 октября 2015 г.). «Поездка из Кингстона показывает «аномалии в расписании» MBTA » . Бостон Глобус . Проверено 5 октября 2015 г.
  9. ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 г.
  10. ^ «Расписание Kingston Line на весну 2021 г., вступает в силу с 5 апреля 2021 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Кингстон/Маршрут 3, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ce2fa729cdfb4bdc038983f04736148__1716406620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/48/7ce2fa729cdfb4bdc038983f04736148.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston station (Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)