USCS Бенджамин Пирс
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Бенджамин Пирс |
Тезка | Бенджамин Пирс (1809–1880), американский математик. |
Приобретенный | 1855 |
Введен в эксплуатацию | 1855 |
Выведен из эксплуатации | 1868 |
Общие характеристики | |
Тип | Исследовательское судно ( шхуна ) |
Длина | 70 футов (21 м) |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Черновик | 2,9 фута (0,88 м) |
Движение | Паруса |
План паруса | Шхуна |
USCS Benjamin Peirce — шхуна , служившая исследовательским кораблем в Береговой службе США с 1855 по 1868 год.
Служба Береговой службы приобрела Бенджамина Пирса в 1855 году и поставила ее на службу на восточном побережье США , где она провела всю свою карьеру в Береговой службе. Она была названа в честь выдающегося американского математика девятнадцатого века Бенджамина Пирса , который был другом суперинтенданта Береговой службы Александра Далласа Бача и сменил Бача на посту суперинтенданта в 1867 году. [1]
Вечером 5 января 1856 года Бенджамин Пирс стоял на якоре в реке Сент-Джонс недалеко от Джексонвилля , штат Флорида , когда пароход SS Seminole загорелся у причала незадолго до полуночи вверх по течению. Горящий от носа до кормы, «Семинол» оторвался от причалов, чтобы пламя не распространилось на береговые постройки, и начал стекать на Бенджамина Пирса . К тому времени, когда старший офицер на борту «Бенджамина Пирса» , мастер парусного спорта П.Р. Хоули, смог вывести свою команду на палубу, семинол был всего в 50 ярдах (46 метрах) от нее. Оставив на борту половину людей Бенджамина Пирса с ведрами и топорами, чтобы предотвратить распространение огня на нее, если на нее нападет семинол , Хоули вывел остальных людей на лодке, чтобы попытаться отбуксировать семинолов от Бенджамина Пирса . Лодке удалось оттащить семинола достаточно далеко, чтобы она только нанесла скользящий удар по Бенджамину Пирсу , хотя семинол прошел мимо исследовательской шхуны так близко, что сильный жар огня уничтожил Бенджамина Пирса грот фок и . , главный гафель-марсель, грот -ванты правого борта , бакштаг главной стеньги и часть ходового такелажа. Пламя также обуглило большую часть лонжерона «Бенджамина Пирса » , обе его мачты, правый фальшборт, камбуз, каюту и палубу, повредило новую лодку, лежащую на ее палубе, и разбило стекло в световом люке. ее кают-квартиры. Ее основная стрела упала, когда поддерживавший ее верхний подъемник был разрушен, и при падении он раздавил ее решётку. Несмотря на этот ущерб, семинолам быстрые действия Хоули не позволили запутаться с Бенджамином Пирсом , что, вероятно, привело бы к уничтожению Бенджамина Пирса . [2]
пламя, распространившееся на Бенджамина Пирса Когда ее команда потушила , Хоули увидела, что семинолы в следующий раз будут угрожать бригу «Иза», стоящему на якоре ниже по течению от Бенджамина Пирса с полным грузом. Хоули продолжал буксировать семинола , чтобы он очистил Изу , затем поднялся на борт "Изы" и получил командование от Изы " " капитана . Хоули и другие люди из Бенджамина Пирса сыграли важную роль в спасении Изы и ее груза от горения. [2]
Береговая служба вывела из эксплуатации Бенджамина Пирса в 1868 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б История NOAA, Научная одиссея: Инструменты профессии: Корабли: Суда береговой и геодезической службы: Бенджамин Пирс
- ^ Перейти обратно: а б Теберг, капитан Альберт Э., Исследование побережья 1807–1867: Том I истории введенного в эксплуатацию корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований , «ЖИЗНЬ В ПОЛЕ: ПОЖАРНЫЙ КОРАБЛЬ», издатель не указан, История NOAA, 1998 г. . Архивировано 6 сентября 2014 г. в Wayback Machine