Jump to content

«Америка» пароход класса

(Перенаправлено с RMS America Class )
Европа 1848 года в Бостоне. Это одна из самых ранних известных фотографий атлантического парохода.
Обзор класса
Строители Клайд (Стил), Клайд (Дж. Вуд),
Операторы Кунард Лайн
Предшественник Британия Класс
Преемник Аравия
Подклассы Азиатский класс
Построен 1848–1850
Завершенный 6
Общие характеристики: Америка , Ниагара , Европа и Канада
Тоннаж 1850 брт
Длина 251 фут (77 м)
Луч 38 футов (12 м)
Движение Двухцилиндровый паровой двигатель Napier с боковым рычагом, 1400 л.с. (1000 кВт), гребные колеса
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Общие характеристики: Азия и Африка
Тоннаж 2226 брт
Длина 266 футов (81 м)
Луч 40 футов (12 м)
Движение Двухцилиндровый паровой двигатель Napier с боковым рычагом, 2000 л.с. (1500 кВт), гребные колеса
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)

Класс «Америка» пришел на смену «Британия» классу , компании «Кунард Лайн» первому флоту деревянных колесных пароходов . Вступив в строй в 1848 году, эти шесть судов позволили компании Cunard удвоить свой график: еженедельные отправления из Ливерпуля с чередующимися рейсами в Нью-Йорк . Новые корабли также были спроектированы с учетом новой конкуренции со стороны США. [1]

Более крупный и мощный, чем пришедшие им на смену «Британии» , первоначальный квартет «Америка» показал стабильные результаты. В 1849 году их средний путь до Нью-Йорка через Галифакс составлял 13 дней 1 час , а домой — 12 дней 2 часа. [1] Два модернизированных судна, «Азия» и «Африка» , были заказаны к поставке в 1850 году. Однако новые лайнеры «Кунард» быстро затмили класс «Коллинз Атлантик» как по роскоши, так и по скорости. [2]

Все шесть американцев сделали долгую карьеру в компании Cunard. Первые подразделения совершили около 100 рейсов туда и обратно, а Европа прослужила в составе флота девятнадцать лет. Последние два корабля, «Азия» и «Африка» , совершили 120 рейсов туда и обратно, что является рекордом для деревянных пароходов на атлантическом маршруте, и не были проданы до 1868 года. [1]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

К 1845 году пароходы перевозили половину трансатлантических пассажиров салонов, и компания «Кунард» доминировала в этом бизнесе. [1] Хотя компания Great Western Steamship Company в следующем году потерпела неудачу, Сэмюэл Кунард узнал, что Конгресс США утвердил субсидию в размере 400 000 долларов на создание новой американской пароходной линии для пассажирских перевозок через Атлантику. В то время компания «Кунард» получала почтовую субсидию от Адмиралтейства в размере 85 000 фунтов стерлингов в год на эксплуатацию пяти пароходов, курсирующих раз в две недели из Ливерпуля в Галифакс , а затем в Бостон . Компания «Кунард» утверждала, что, чтобы соответствовать новой конкуренции, обслуживание должно быть увеличено до еженедельного, с альтернативными рейсами в Нью-Йорк . Это потребовало строительства четырех новых кораблей, которые были больше, чем класс «Британия» . Адмиралтейство согласилось и увеличило субсидию на 60 000 фунтов стерлингов в год, чтобы помочь финансировать расширенное предприятие. [2]

Первые четыре самолета нового класса «Америка» были на 60% больше, чем оригинальные «Британии » , и на 90% мощнее. [3] Потребление угля составило 60 тонн в сутки, что на 50% больше, чем у предыдущего класса. Двигатели и сопутствующее оборудование стоят 50 000 фунтов стерлингов из общей стоимости 90 000 фунтов стерлингов за корабль. Салон, рассчитанный на 140 пассажиров, по-прежнему был скудным. [2] Америка и Ниагара пополнили флот, а Европа и Канада заменили Британию и Акадию , которые затем были проданы ВМС Северо-Германской Конфедерации. [1]

Изображение класса Америки в 1849 году.

Последние два агрегата были введены в эксплуатацию в 1850 году и были еще на 20% больше и на 40% большей мощности. Рассчитанный на 10 дополнительных пассажиров, «Азия» заменила Каледонию , а «Африка» заменила «Хибернию» . [1]

Истории обслуживания

[ редактировать ]
Картина RMS America в Галифаксе, День святого Валентина, 1859 год.

Америка выиграла « Голубую ленту» во время своего второго плавания в 1848 году, пробежав из Ливерпуля в Галифакс 9 дней 16 минут, со средней скоростью 11,7 узлов (21,7 км/ч; 13,5 миль в час). Америка поддерживала маршрут «Кунарда» в Галифаксе, когда большая часть остального флота действовала во время Крымской войны . 14 февраля 1859 года Америка попала в заголовки газет, когда она прорвалась через замерзшую гавань Галифакса после того, как обычно незамерзающий порт был парализован внезапным замерзанием. [4] Он был зафрахтован компанией Allan Line в 1863 году, а затем продан для переоборудования в парусник. Бывшая Америка распалась в 1875 году . [3]

Рекорды
Предшественник Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1848
Преемник
Европа

«Ниагара» была спущена на воду в августе 1847 года и отправилась в свой первый рейс в мае 1848 года. Она была зафрахтована в качестве авианосца во время Крымской войны. «Ниагара» оставалась в составе флота до 1866 года, когда ее продали для переоборудования в парусник. [1] 6 июня 1875 года он потерпел крушение недалеко от Саут-Стека, Англси. [5]

RMS Europa — это одна из самых ранних фотографий атлантического парохода.

Европа была самой быстрой из первоначального квартета и выиграла «Голубую ленту», совершив в октябре 1848 года рейс между Ливерпулем и Галифаксом продолжительностью 8 дней 23 часа со средней скоростью 11,79 узлов (21,84 км/ч; 13,57 миль в час). [3] В следующем году «Европа» столкнулась с барком «Чарльз Бартлетт» недалеко от Нью-Йорка. Хотя Европа не пострадала, 88 из 130 находившихся на борту Бартлетта погибли. [1] «Европа» также была зафрахтована как военный корабль во время Крымской войны и продолжала служить компании «Кунард» до 1867 года, когда она была продана и переоборудована в парусник. [3] В 1858 году «Европа» с другим кораблем «Кунард» — «Аравия» . столкнулась в Атлантике [6]

Рекорды
Предшественник
Америка
Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1848–1850
Преемник
Азия

Canada была спущена на воду в июне 1848 года компанией Robert Steele & Co. в Шотландии. Его водоизмещение составляло 1831 тонну, а грузоподъемность — 450 тонн. [5] 25 ноября 1848 года он покинул Ливерпуль и отправился в свой первый рейс в Галифакс. [5] Она установила рекорд в восточном направлении в 1849 году, совершив рейс Галифакс – Ливерпуль продолжительностью 8 дней 12 часов 44 минуты, в среднем со скоростью 12,38 узлов (22,93 км/ч; 14,25 миль в час). Во время Крымской войны он оставался на маршруте Галифакса и был продан для переоборудования в парусник в 1866 году. [1] В конечном итоге она была списана в 1883 году. [5]

Рекорды
Предшественник Blue Riband (рекорд в восточном направлении)
1849–1851
Преемник
RMS Азия живопись.

Азия взяла Голубую ленту в мае 1850 года, совершив рейс Ливерпуль – Галифакс продолжительностью 8 дней 14 часов 50 минут, в среднем 12,25 узлов (22,69 км/ч; 14,10 миль в час). [3] Азия также оставалась на маршруте Галифакса во время Крымской войны. Гиббс сообщает, что она, возможно, приземлилась возле мыса Рейс и высадилась на берег в Сент-Джонсе в тонущем состоянии. [1] «Азия» была продана в 1868 году и переоборудована в парусное судно. Окончательно она распалась в 1883 году. [3]

Рекорды
Предшественник
Европа
Обладатель Голубой ленты (рекорд западного направления)
1850
Преемник

В октябре 1851 года «Африка» столкнулась с Коупленд-Роком (Ирландия) и получила серьезные повреждения. Она оставалась на маршруте Галифакса во время Крымской войны, и ее отъезд в Нью-Йорк в январе 1856 года возобновил работу этой службы. «Африка» была продана на переоборудование в парусник в 1868 году. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф.
  2. ^ Jump up to: а б с Фокс, Стивен. Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и Великие Атлантические потоки .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Клудас, Арнольд (1999). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем.
  4. ^ «Момент, застывший во времени: пароход Сэмюэля Кунарда RMS America прибывает в Галифакс, День святого Валентина, 1859 год», Морской куратор , Морской музей Атлантики, Галифакс.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Пароходный флот Кунард, 1849 год» . nshdpi.ca . Проверено 19 октября 2023 г.
  6. ^ Киев, Джеффри Л., Электрический телеграф: социальная и экономическая история , с. 109, Дэвид и Чарльз, 1973 год. OCLC   655205099 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 006c17cadb8041374bd61fda0ca97b74__1709262000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/74/006c17cadb8041374bd61fda0ca97b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
America-class steamship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)