Jump to content

Военный корабль США Тулуран

Военный корабль США Тулуран (AG-46)
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Озеро Верхнее
  • CD Джонстон III
  • Анна Шафер
  • Тулуран
  • Анна Шафер
Тезка Как Тулуран : Остров Тулуран
Строитель Toledo Shipbuilding, Co., Толедо, Огайо
Номер двора 141
Заложен как боевой штык
Запущен 31 октября 1917 г.
Завершенный Октябрь 1917 года как озеро Верхнее.
Приобретенный ВМФ, 30 января 1918 г.; снова 16 октября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 30 января 1918 г. как озеро Верхнее (ID 2995).
Выведен из эксплуатации 31 июля 1919 г.
В эксплуатации 11 декабря 1942 г. как военный корабль США Тулуран (AG-46).
Не работает 20 декабря 1945 года, Сан-Франциско, Калифорния.
пораженный 8 января 1946 г.
Идентификация Официальный номер : 215756.
Судьба Продан на металлолом 7 января 1947 г.
Общие характеристики
Тип коммерческое грузовое судно
Тоннаж 1984 брт
Смещение
  • Из ДАНФС
  • 4300 тонн (1918 г.)
  • 4500 тонн (1942 г.)
Длина
  • В НАЛИЧИИ 261 фут (79,6 м)
  • 251 фут (76,5 м) фунтов стерлингов
Луч 43 фута 6 дюймов (13,3 м) по ватерлинии
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,6 м) (в среднем)
Глубина захвата 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
Движение тройного расширения Поршневая паровая машина , одновальная, мощностью 1150 л.с.
Скорость 10 узлов
Экипаж
  • ВМФ Первой мировой войны: 10 офицеров, 42 рядовых.
  • Коммерческий: 26
  • ВМФ ВОВ: 45
Вооружение

Военный корабль США Тулуран (AG-46) строился для британцев на судостроительной компании Толедо как грузовой корабль War Bayonet в 1917 году, когда он был реквизирован Советом судоходства США (USSB) для службы в Первой мировой войне. Корабль был спущен на воду и достроен как Lake Superior . Военно-морской флот приобрел корабль у USSB с присвоением Службе морских перевозок за рубежом (NOTS) с идентификационным номером ID-2995. Корабль был возвращен USSB, который продал его в 1926 году. Корабль был переименован в CD Johnston III , и это судно работало за пределами Орегона, пока снова не было продано и не базировалось в Сан-Франциско. В результате еще одной продажи судно было переименовано в « Анна Шафер» , которое было приобретено Управлением военного судоходства (WSA) в 1942 году и передано ВМФ для службы во время Второй мировой войны.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль War Bayonet был одним из семи грузовых кораблей, строившихся в 1917 году для Британского контролера судоходства в Толедо, штат Огайо , компанией Toledo Shipbuilding Company, которые были реквизированы (USSB. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ примечание 1 ] Корабль имел бортовой номер 141 верфи Толедо, который после реквизиции был переименован в Lake Superior , спущен на воду 31 октября 1917 года с официальным номером 215756. [ 1 ]

Данные корабля ВМФ 1918 года показывают, что корабль имел два котла, обеспечивающие паром двигатель тройного расширения, обеспечивающий скорость 10 узлов (12 миль в час; 19 км / ч) при водоизмещение 1984 GRT , водоизмещение 4300 тонн и общую длину 261 фут ( 79,6 м), длина между перпендикулярами 251 фут (76,5 м), ширина по грузовой ватерлинии 43 фута 6 дюймов (13,3 м), средняя осадка 18 футов 6 дюймов (5,6 м) с глубиной трюма 20 футов 8 дюймов (6,3 м). В качестве вспомогательного военно-морского флота во время Первой мировой войны корабль имел экипаж из 10 офицеров и сорока двух человек и был вооружен одной пушкой калибра 5 дюймов / 50 и одной пушкой калибра 3 дюйма / 50 . [ 4 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

War Bayonet был приобретен ВМФ 12 декабря 1917 года и введен в эксплуатацию 30 января 1918 года под обозначением Lake Superior ID-2995. [ 2 ] [ 4 ] Озеро Верхнее было передано в состав Службы морских перевозок ВМС (NOTS), предназначенной для перевозки мин, но также выполнявшей другие функции, включая транспортировку бензина, угля и грузов. [ 2 ]

В феврале 1918 года транспорт доставил груз бензина на Бермудские острова с возвращением в Норфолк, а затем в марте совершил рейс с углем в Галифакс, Новая Шотландия, и обратно в Норфолк. Корабль отправился из Норфолка 10 мая в Обан, Шотландия, с грузом мин и военных грузов, достигших Обана 28 мая. Из озера Обан Верхнее отправился в районы Клай и Клайд в Шотландии, а 7–20 июня совершил обратный рейс в Норфолк. С 18 июля по 6 декабря 1918 года было совершено два подобных рейса. С 14 декабря 1918 года по 20 февраля 1919 года корабль перевозил уголь на Бермудские острова и в порты Флориды Ки-Уэст и Пенсакола. С 6 марта по 7 апреля корабль перевозил авиационную технику морской пехоты в Вест-Индию. Оставшуюся часть службы корабль работал в качестве грузового транспорта на атлантическом побережье из залива Гуантанамо, Куба, в Мелвилл, Род-Айленд. 21 июля «Лейк Верхнее» прибыл в Норфолк из Нью-Йорка и 31 июля 1919 года выведен из эксплуатации и возвращен в USSB. [ 2 ]

Гражданская служба

[ редактировать ]

Корабль был продан USSB в 1926 году компании Pacific Spruce Corporation из Ньюпорта, штат Орегон, переименованной в CD Johnston III с портом приписки в Ньюпорте, штат Орегон. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] Сигнальные буквы судна были LJFM, экипаж составлял двадцать шесть человек. [ 6 ]

Компания Times-Mirror из Лос-Анджелеса купила судно в 1932 году для перевозки газетной бумаги. Корабль был продан в 1934 году пароходной компании братьев Шафер из Сан-Франциско и переименован в « Анна Шафер» . [ 5 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Анна Шафер была приобретена WSA 10 июля 1942 года в Сан-Педро, Калифорния, и передана ВМФ 16 октября 1942 года. [ 7 ] Военно-морской флот переименовал корабль в Тулуран , получив обозначение AG-46 , и завершил переоборудование в General Engineering & Drydock Co., Аламеда, Калифорния , 8 декабря 1942 года . Тулуран был введен в эксплуатацию в Сан-Франциско, Калифорния , 11 декабря 1942 года. [ 8 ]

Три дня спустя Тулуран присоединился к силам службы Тихоокеанского флота США . В канун Рождества корабль вышел из Сан-Франциско, направляясь в южную часть Тихого океана. После остановки в Перл-Харборе с 6 января по 22 февраля 1943 года Тулуран продолжил свой путь в Самоа и прибыл в Тутуилу 28-го числа. Следующие девять месяцев она работала на Самоа, прежде чем 26 ноября покинуть Тутуилу и отправиться в Соединенные Штаты. После однодневной остановки в Перл-Харборе 11 декабря она продолжила свой путь в Сан-Диего, Калифорния , куда прибыла 23 декабря. В течение следующих четырех месяцев Тулуран подвергся капитальному ремонту. [ 8 ]

19 апреля 1944 года Тулуран покинул западное побережье США , чтобы вернуться в южную часть Тихого океана и выполнять челночные перевозки грузов между базами в тыловых районах зоны боевых действий. Она остановилась в Перл-Харборе с 29 апреля по 2 мая и вернулась в Тутуилу 13 мая. [ 8 ]

Однако на этот раз она осталась только на ночь и на следующий день возобновила свое путешествие. Грузовое судно достигло островов Новые Гебриды 21 числа. Восемь дней спустя Тулуран покинул Эспириту-Санто, чтобы доставить груз на южные Соломоновы острова . Она достигла Гуадалканала 5 июня и оставалась там до 20 числа, а затем направилась обратно на Новые Гебриды и прибыла в Эспириту-Санто 3 июля. Она оставалась там до начала августа, а затем переехала в район Новой Гвинеи , где работала с 17 августа до начала октября, а затем через Эспириту-Санто направилась к Соломоновым островам. Прослужив на Гуадалканале до середины ноября, корабль совершил свой первый рейс в центральную часть Тихого океана. [ 8 ]

После посещения Сайпана на Марианских островах и Пелелиу на островах Палау в середине декабря она вернулась в юго-западную часть Тихого океана. Она посетила подгруппу островов Рассел на Соломоновых островах с 17 по 19 декабря и провела месяц в Нумеа , Новая Каледония , с 24 декабря 1944 года по 24 января 1945 года, а затем вернулась на Эспириту-Санто 27-го числа. 19 февраля она снова покинула Новые Гебриды и вернулась на Соломоновы острова , где работала в течение следующих двух месяцев. Во время этой службы она сначала вернулась на Гуадалканал, а затем снова посетила подгруппу островов Казначейства , Бугенвиль , Зеленые острова и острова Рассела , а также совершила попутную поездку на остров Эмирау . [ 8 ]

3 апреля грузовое судно покинуло подгруппу Рассела и направилось обратно в центральную часть Тихого океана. До конца войны Тулуран перевозил грузы между американскими базами и якорными стоянками, установленными на различных атоллах Маршалловых , Каролинских и Марианских островов . Ее маршрут за последние пять месяцев войны включал Эниветок , Улити , Пелелиу , Гуам и Сайпан . 8 августа, за неделю до прекращения боевых действий, Тулуран вышел из Эниветока, направляясь на Гавайи . Япония капитулировала за неделю до прибытия корабля в Перл-Харбор . Тулуран провела три дня на острове Оаху , а затем 24 августа продолжила свое путешествие на восток. [ 8 ]

Послевоенное расположение

[ редактировать ]

3 сентября она вошла в Сан-Франциско; а 20 декабря 1945 года Тулуран был выведен из эксплуатации. [ нужна ссылка ] С него сняли годное к использованию оборудование на военно-морской верфи Мэр-Айленда . [ нужна ссылка ] Ее имя было исключено из списка ВМФ 8 января 1946 года, а 1 июля 1946 года комендант 12-го военно-морского округа передал ее Морской комиссии США для окончательного решения. [ нужна ссылка ] Корабль вошел в резервный флот Суйсан-Бэй 30 июня 1946 года, а 7 января 1947 года был куплен компанией American Iron & Metal и впоследствии сдан на слом. [ 7 ]

  1. Корабль был заказан британцами и, следовательно, не входил в число стандартных кораблей USSB Первой мировой войны.
  1. ^ Jump up to: а б МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921, Реквизированные стальные корабли, Часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917–1921 гг . КорабльПисец. п. 393 . Проверено 3 ноября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Командование военно-морской историей и наследием. «Озеро Верхнее» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 3 ноября 2018 г.
  3. ^ «Записки о Великом озере» . Американский морской инженер . Том. 12, нет. 11. Ноябрь 1917. с. 32 . Проверено 3 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 496–501 . Проверено 3 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лайман, Джон (29 января 1944 г.). «Стальные паровые шхуны Тихоокеанского побережья» . Морской дайджест . п. 2 . Проверено 3 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1927 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1927. стр. 40–41 . Проверено 3 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Карта статуса судна: Анна Шафер » . Морская администрация США . Проверено 3 ноября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Командование военно-морской историей и наследием. «Тулуран» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 3 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e9ead05636bfece4f2e6615f019915__1717425900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/15/b6e9ead05636bfece4f2e6615f019915.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tuluran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)