Военный корабль США Западное побережье
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Западное побережье (ID-3315) |
Строитель | |
Номер двора | 7 [ 2 ] |
Заложен | как Боевой кинжал [ 1 ] |
Запущен | 6 июля 1918 г. [ 1 ] |
Завершенный | 9 августа 1918 г. [ 1 ] |
Приобретенный | 9 августа 1918 г. [ 3 ] |
Введен в эксплуатацию | 9 августа 1918 г. [ 3 ] |
Выведен из эксплуатации | 26 июня 1919 г. [ 3 ] |
пораженный | 26 июня 1919 г. [ 3 ] |
Судьба | вернулся в USSB |
История | |
Имя | СС Западное побережье |
Владелец | Совет судоходства США (USSB) |
Приобретенный | Вернулся из ВМС США 9 июня 1919 г. |
Идентификация | в США Официальный номер : 217533. [ 1 ] |
Судьба | Списан в 1930 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Проект корабля 1013 |
Тоннаж | 5689 брт [ 1 ] |
Смещение | 12 200 т [ 3 ] |
Длина | |
Луч | 54 фута (16,5 м) [ 3 ] |
Черновик | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) ( в среднем ) [ 3 ] |
Глубина захвата | 29 футов 9 дюймов (9,07 м) [ 3 ] |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч) [ 1 ] |
Дополнить | 99 [ 3 ] |
Вооружение | Никто [ 3 ] |
USS West Coast (ID-3315) — грузовой корабль ВМС США во время Первой мировой войны . Корабль был заложен как SS War Dagger, но спущен на воду в июле 1918 года как SS West Coast и вернулся к этому названию по окончании службы на флоте.
SS West Coast был пароходом Управления судоходства США (USSB) в составе лодок West , серии со стальным корпусом, грузовых кораблей построенных на западном побережье Соединенных Штатов для Первой мировой войны военных действий . Это был седьмой корабль, построенный Columbia River Shipbuilding Company в Портленде, штат Орегон . Он был принят в состав Службы морских перевозок за рубежом (NOTS) ВМС США в августе 1918 года. После двух трансатлантических рейсов туда и обратно он был выведен из эксплуатации в мае 1919 года и вернулся в USSB.
Мало что известно о Западного побережья . последующей гражданской карьере Он был сдан на слом в Балтиморе, штат Мэриленд, в четвертом квартале 1930 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные несколькими верфями на западном побережье США для USSB для экстренного использования во время Первой мировой войны . Всем были даны имена, начинавшиеся со слова «Запад» , например «Западное побережье» . [ 4 ] седьмой из примерно 30 кораблей West, построенных судостроительной компанией Columbia River в Портленде, штат Орегон . [ 2 ] Западное побережье (Судостроительный завод № 7 на реке Колумбия) [ 2 ] был спущен на воду 6 июля 1918 г. и завершен 9 августа 1918 г. [ 1 ]
Западное побережье имело 5689 брутто-регистровых тонн (GRT) и длину 409 футов 9 дюймов (124,89 м) ( между перпендикулярами ). [ 1 ] и 54 фута (16,5 м) на траверзе . У него был стальной корпус водоизмещением средняя 12 200 т и осадка 24 фута 6 дюймов (7,47 м). [ 3 ] Ее трюм имел глубину 29 футов 9 дюймов (9,07 м). [ 3 ] Силовая установка Западного побережья состояла из одной паровой турбины, приводившей в движение один винт , который двигал корабль со скоростью до 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]
Карьера в ВМС США
[ редактировать ]После завершения строительства Западного побережья 9 августа 1918 г. [ 2 ] она была передана ВМС США для использования в НОТах. В тот же день он был введен в эксплуатацию как USS West Coast (ID-3315). [ 3 ]
Западное побережье покинуло северо-запад Тихого океана 15 августа и направилось в Чили , чтобы принять груз гуано . Однако на корабле сгорел опорный подшипник турбины, и он был вынужден зайти в Сан-Франциско 17 августа для капитального ремонта, который продлился до 7 декабря. Тем временем перемирие положило конец Первой мировой войне и сократило потребность союзников в нитратах. Поэтому рейс Западного побережья в Чили был отменен, а грузовому судну было приказано следовать через Панамский канал в Норфолк, штат Вирджиния . Она вошла в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , в последний день 1918 года и отплыла во Францию 6 января 1919 года. Прибыв в Бордо 21 января, Западное побережье выгрузило свой груз, погрузило 1994 тонны обратного армейского груза и направилось в Соединенные Штаты. 16 февраля. [ 3 ]
Грузовое судно достигло Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , и разгрузилось. Она выехала из Хэмптон-Роудс 18 марта и прибыла в Новый Орлеан восемь дней спустя. После загрузки груза хлопка он отплыл 3 апреля и ненадолго вернулся в Норфолк, а 10 апреля отправился в Англию. Она выгрузила свой хлопковый груз в Фалмуте и Ливерпуле и 30 мая покинула Британские острова. Зайдя в Норфолк с 12 по 15 июня, Западное побережье проследовало в Мексиканский залив и 22 июня зашло в порт Галвестон, штат Техас . Четыре дня спустя грузовое судно было выведено из эксплуатации, а его имя вычеркнуто из списка ВМФ . [ 3 ]
Гражданская карьера
[ редактировать ]службы в ВМФ известно немного Западного побережья после О карьере . После вывода из эксплуатации «Западное побережье» вернулось в состав СССРБ. [ 3 ] Оставаясь на попечении УССБ, [ 3 ] она была списана в Балтиморе в четвертом квартале 1930 года. [ 2 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м « Военный корабль США Западное побережье (2216704)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Колтон, Тим. «Колумбийская речная судостроительная компания, Портленд, штат Орегон» . Shipbuildinghistory.com . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Военно-исторический центр. «Западное побережье» . ДАНФС .
- ^ Кроуэлл и Уилсон, стр. 358–59.
Библиография
[ редактировать ]- Кроуэлл, Бенедикт ; Роберт Форрест Уилсон (1921). Дорога во Францию: Перевозка войск и военных припасов, 1917–1918 гг . Как Америка вступила в войну: отчет из официальных источников о военной деятельности страны, 1917–1920 гг. Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета . OCLC 18696066 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .