Jump to content

Военный корабль США Хаттерас (ID-2142)

Вероятно, сфотографировано в 1917 году, когда она еще находилась в руках строителей компании Bethlehem Shipbuilding , Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Хаттерас
Тезка Залив на побережье Северной Каролины .
Владелец Кунард Лайн
Строитель Bethlehem Shipping Corp., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд
Запущен 20 ноября 1917 г.
Введен в эксплуатацию 23 октября 1917 года, Балтимор , штат Мэриленд.
Выведен из эксплуатации 8 апреля 1919 года в Нью-Йорке.
Судьба Вернулся в Управление судоходства США 8 апреля 1919 года и хранился до тех пор, пока его не бросили в 1938 году.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Смещение 10 505 тонн
Длина 377 футов (115 м)
Луч 52 фута (16 м)
Черновик 23 фута 10 дюймов (7,26 м)
Движение паровой двигатель
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)

Второй USS Hatteras был Cunard Line, грузовым судном компании приобретенным ВМС США во время Первой мировой войны и использовавшимся для перевозки людей и военных материалов во Францию . После войны ее вернули Совету судоходства США как ненужную.

История обслуживания

[ редактировать ]
Вероятно, сфотографирован в 1919 году, после службы на флоте во время Первой мировой войны под названием USS Hatteras (ID № 2142). Корабль выглядит загруженным, с потертой краской и пустой артиллерийской платформой впереди.

Второй корабль ВМС США, получивший название « Хаттерас», был построен в 1917 году для компании «Кунард Лайн» из судостроительной корпорацией «Бетлехем» Спэрроуз -Пойнт, штат Мэриленд . Приобретенный ВМС США для военных нужд, он вступил в строй 23 октября 1917 года. После погрузки груза, в основном железа, в Мэриленде , Хаттерас присоединился к конвою в Норфолке, штат Вирджиния , и 26 января 1918 года отплыл во Францию. 4 февраля конвой отправился в путь. в сильный шторм в Северной Атлантическом океане , и рулевой механизм Хаттераса полностью сломался. Выведенное из строя судно направилось обратно в Бостон , штат Массачусетс, используя систему рулевого управления, прибывшую 11 дней спустя.

6 марта она снова отплыла во Францию ​​через Галифакс, Новая Шотландия , но 11 дней спустя попала в еще один сильный шторм, и снова сломанный рулевой механизм вынудил ее повернуть обратно в Бостон. 9 апреля Гаттерас в третий раз отплыл во Францию, на этот раз по относительно спокойному морю, и прибыл в Нант 30-го числа . Груз успешно выгружен, и 23 мая она вернулась в Балтимор. После этого она совершила еще четыре перехода через Атлантику: один в Нант и три в Бордо , и наконец вернулась в Нью-Йорк 19 марта 1919 года.

Хаттерас выведен из эксплуатации 8 апреля 1919 года и в тот же день был возвращен Совету по судоходству США (USSB), который удерживал его до тех пор, пока он не был брошен в Шанхае в 1938 году. Взятый в частную собственность и переименованный в Хаттерлок , он был впоследствии конфискован Японией в 1941 год, им управлял Миячи Кисен К.К. из Кобе в роли Рензана Мару . Именно под этим названием он был торпедирован и потоплен 1 января 1943 года авианосцем USS Porpoise (SS-172) у берегов Япа .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0867b2cfbc31e5247b5019ea5058b98__1675166460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/98/d0867b2cfbc31e5247b5019ea5058b98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hatteras (ID-2142) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)