Военный корабль США Хаттерас (ID-2142)
![]() Вероятно, сфотографировано в 1917 году, когда она еще находилась в руках строителей компании Bethlehem Shipbuilding , Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Хаттерас |
Тезка | Залив на побережье Северной Каролины . |
Владелец | Кунард Лайн |
Строитель | Bethlehem Shipping Corp., Спэрроуз-Пойнт, Мэриленд |
Запущен | 20 ноября 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 октября 1917 года, Балтимор , штат Мэриленд. |
Выведен из эксплуатации | 8 апреля 1919 года в Нью-Йорке. |
Судьба | Вернулся в Управление судоходства США 8 апреля 1919 года и хранился до тех пор, пока его не бросили в 1938 году. |
Общие характеристики | |
Тип | грузовое судно |
Смещение | 10 505 тонн |
Длина | 377 футов (115 м) |
Луч | 52 фута (16 м) |
Черновик | 23 фута 10 дюймов (7,26 м) |
Движение | паровой двигатель |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Второй USS Hatteras был Cunard Line, грузовым судном компании приобретенным ВМС США во время Первой мировой войны и использовавшимся для перевозки людей и военных материалов во Францию . После войны ее вернули Совету судоходства США как ненужную.
История обслуживания
[ редактировать ]
Второй корабль ВМС США, получивший название « Хаттерас», был построен в 1917 году для компании «Кунард Лайн» из судостроительной корпорацией «Бетлехем» Спэрроуз -Пойнт, штат Мэриленд . Приобретенный ВМС США для военных нужд, он вступил в строй 23 октября 1917 года. После погрузки груза, в основном железа, в Мэриленде , Хаттерас присоединился к конвою в Норфолке, штат Вирджиния , и 26 января 1918 года отплыл во Францию. 4 февраля конвой отправился в путь. в сильный шторм в Северной Атлантическом океане , и рулевой механизм Хаттераса полностью сломался. Выведенное из строя судно направилось обратно в Бостон , штат Массачусетс, используя систему рулевого управления, прибывшую 11 дней спустя.
6 марта она снова отплыла во Францию через Галифакс, Новая Шотландия , но 11 дней спустя попала в еще один сильный шторм, и снова сломанный рулевой механизм вынудил ее повернуть обратно в Бостон. 9 апреля Гаттерас в третий раз отплыл во Францию, на этот раз по относительно спокойному морю, и прибыл в Нант 30-го числа . Груз успешно выгружен, и 23 мая она вернулась в Балтимор. После этого она совершила еще четыре перехода через Атлантику: один в Нант и три в Бордо , и наконец вернулась в Нью-Йорк 19 марта 1919 года.
Хаттерас выведен из эксплуатации 8 апреля 1919 года и в тот же день был возвращен Совету по судоходству США (USSB), который удерживал его до тех пор, пока он не был брошен в Шанхае в 1938 году. Взятый в частную собственность и переименованный в Хаттерлок , он был впоследствии конфискован Японией в 1941 год, им управлял Миячи Кисен К.К. из Кобе в роли Рензана Мару . Именно под этим названием он был торпедирован и потоплен 1 января 1943 года авианосцем USS Porpoise (SS-172) у берегов Япа .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .