Jump to content

Кунард-Уайт Стар Лайн

Кунард-Уайт Стар Лайн Лимитед
Промышленность Транспорт
Предшественник Уайт Стар Лайн
Кунард Лайн
Основан 10 мая 1934 г .; 90 лет назад ( 10 мая 1934 г. )
Несуществующий 31 декабря 1949 г .; 74 года назад ( 31 декабря 1949 )
Преемник Кунард Лайн
Штаб-квартира Ливерпуль , Великобритания
Обслуживаемая территория
Трансатлантический
Ключевые люди
Перси Бейтс (председатель)
Владелец Кунард Лайн (62%) и Уайт Стар Лайн (38%)
Сноски/ссылки

Флаг дома

Cunard-White Star Line, Ltd — британская судоходная компания, существовавшая с 1934 по 1949 год. [ 1 ]

Компания была создана для контроля над совместными судоходными активами компаний Cunard Line и White Star Line после того, как обе компании столкнулись с финансовыми трудностями во время Великой депрессии . «Кунард Уайт Стар» контролировала в общей сложности двадцать пять океанских лайнеров (при этом «Кунард» предоставила пятнадцать кораблей, а «Уайт Стар» — десять). И «Кунард», и «Уайт Стар» испытывали серьезные финансовые проблемы и стремились достроить огромные лайнеры: «Уайт Стар» имел корпус 844 – Oceanic – а «Кунард» имел корпус 534, который позже стал RMS Queen Mary . В 1933 году британское правительство согласилось оказать помощь двум конкурентам при условии, что они объединят свои операции в Северной Атлантике. [ 2 ] Соглашение было завершено 30 декабря 1933 года. Слияние произошло 10 мая 1934 года, в результате чего была создана компания Cunard-White Star Limited. White Star предоставила новой компании десять кораблей, а Cunard — пятнадцать. Благодаря этой договоренности, а также поскольку Hull 534 был кораблем Cunard, Cunard владела 62% новой компании, а White Star - оставшимися 38%. Суда «Уайт Стар» несли флаг «Белой звезды» над флагом «Кунард», а суда «Кунард» несли флаг «Кунард» над флагом «Белой звезды».

Находясь в лучшем финансовом и эксплуатационном состоянии, чем «Уайт Стар», «Кунард» начала поглощать активы «Уайт Стар», и в результате большинство судов «Уайт Стар» были быстро проданы или отправлены на слом кораблей. В 1934 году служебные корабли компании White Star в Австралии и Новой Зеландии были переведены на линию Шоу, Сэвилл и Альбион, а RMS Olympic в следующем году был выведен из эксплуатации и продан на металлолом вместе с RMS Mauretania компании Cunard . Флагманский корабль White Star RMS Majestic , самый большой корабль в мире до 1935 года, был продан в 1936 году.

Багажная бирка Cunard White Star "Queen Mary"

В 1947 году Cunard приобрела 38% акций White Star в компании, а 31 декабря 1949 года компания отказалась от названия White Star и была переименована в Cunard Line . [ 3 ] Флаги компаний Cunard и White Star развевались на лайнерах компании во время слияния и после него. Однако флаг Cunard развевался над флагом White Star на двух последних лайнерах White Star, MV Georgic и MV Britannic . Георгич был сдан на слом в 1956 году, а «Британник» совершил последний переход Ливерпуль-Нью-Йорк на любом судне «Уайт Стар» из Нью-Йорка 25 ноября 1960 года и вернулся в Ливерпуль в последний раз, прежде чем отправиться своим ходом к кораблеломам. Он был последним существовавшим лайнером White Star Line, оставив пассажирский тендер SS Nomadic , который также принадлежал компании до 1934 года, в качестве последнего корабля White Star Line на плаву.

Несмотря на это, все корабли Cunard Line до конца 1968 года несли на своих мачтах флаги Cunard и White Star Line. Скорее всего, это произошло потому, что Nomadic оставался на вооружении Cunard до 4 ноября 1968 года и был отправлен на разборку только будет куплен для использования в качестве плавучего ресторана. После этого флаг White Star больше не поднимался, название White Star было удалено из операций Cunard, а все остатки как White Star Line, так и Cunard-White Star Line были удалены. [ 4 ] [ 5 ] Cunard действовала как отдельная компания до 1999 года, когда она была полностью приобретена Carnival Corporation .

Объединение компаний «Уайт Стар Лайн» и «Кунард Лайн» могло бы стать огромной силой в морской отрасли. Обе компании имеют богатую историю и известны своими роскошными океанскими лайнерами и престижными трансатлантическими пассажирскими судами.

Корабль Построен На вооружении компании Cunard-White Star Line. Тоннаж Изображение
Застрельщик 1884 1884–1945 612 брт
Мавритания (1) 1907 1934–35 31 950 брт
Адриатика 1907 1934-35 24 541 брт
Олимпийский 1911 1934–35 46 439 брт
Кочевой 1911 1934 1273 брт
Трафик 1911 1934 640 брт
Керамика 1913 1934-42 18 400 брт
Беренгария 1913 1934–38 51 950 брт
Гомерический 1913 1934–35 35 000 брт
Аквитания 1914 1934–49 45 650 брт
Величественный 1914 1934–36 56 551 брт
Скифия 1921 1934–49 19 700 брт
Самария 1922 1934–49 19 700 брт
Лакония 1922 1934–42 19 700 брт
Антония 1922 1934–42 13 900 брт
Аузония 1922 1934–42 13 900 брт
Ланкастрия 1922 1934–40 16 250 брт
Франкония 1922 1934–49 20 200 брт
дорический 1923 1934–35 16 484 брт
Аурания 1924 1934–42 14 000 брт
Каринтия 1925 1934–40 20 200 брт
Аскания 1925 1934–49 14 000 брт
Разрешение 1925 1934–42 14 000 брт
Калгарик 1927 Никогда не поступал на вооружение (владел 1934 г.) 16 063 брт
Лаурентик 1927 1934–36 18 724 брт
Британник 1929 1934–49 26 943 брт
Георгический 1932 1934–49 27 759 брт
Королева Мэри 1936 1936–49 80 750 брт
Мавритания (2) 1938 1938–49 35 738 брт
Королева Елизавета 1940 1940–49 83 650 брт
Валация 1943 1946–1950 7,052
Страна Басков 1944 1946–1950 7,058
СМИ 1947 1947–49 13 350 брт
Азия 1947 1947–1963 8,723
Брешия 1945 1947–1966 3,834
Парфия 1947 1947–49 13 350 брт
Вардули 1944 1947-1968 7,176
Карония 1949 1949 34 200 брт
  1. ^ Маккенна, Роберт (2001). Словарь морской грамотности . Камден, штат Мэн: International Marine/McGraw-Hill. ISBN  0-07-136211-8 . OCLC   46449032 . Проверено 14 января 2012 г.
  2. ^ Чирнсайд 2004 , с. 123
  3. ^ Хайд, Фрэнсис Эдвин (1975). Кунард и Северная Атлантика, 1840–1973: история судоходства и финансового менеджмента . Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-349-02390-5 . OCLC   643663453 .
  4. ^ Андерсон 1964 , с. 183
  5. ^ де Кербрех 2009 , с. 229

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Андерсон, Рой Клод (1964). Белая Звезда . Прескот: T. Stephenson & Sons Ltd. OCLC   3134809 .
  • Чирнсайд, Марк (2004). Корабли олимпийского класса . Страуд: Темпус . ISBN  978-0-7524-2868-0 .
  • де Кербрех, Ричард П. (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-0-7110-3366-5 . OCLC   298597975 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf4ab023b52700b8bb0cf85e8dca601__1723539240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/01/6cf4ab023b52700b8bb0cf85e8dca601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cunard-White Star Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)