Jump to content

Алкмаар Пакет

Плакат и расписание компании, 1913 г.
Алкмаарский пакет 1 на реке Заан, 1904 год.

Alkmaar Packet была судоходной компанией , которая осуществляла регулярные пассажирские и грузовые перевозки в северной части Нидерландов в период с 1864 по 1950 год. Услуги, предоставляемые компанией, были своего рода beurtvaart , который в то время стал предшественником современного общественного транспорта. На пике своего развития Alkmaar Packet владела более чем 20 судами.

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1864 году Корнелис Босман (1830-1911) основал компанию как товарищество с ограниченной ответственностью , и она располагалась в Алкмааре в голландской провинции Северная Голландия . [ 1 ] Операции начались 1 июля 1864 года, когда пароход Alkmaar Packet 1 проплыл по Северному Холландскому каналу между Алкмаром и Зандамом . [ 2 ] В промежутках корабль остановился в Акерслооте , Маркенбиннене , Осткноллендаме , Вормервере и Коог-ан-де-Заане . Пассажирам, направлявшимся дальше в Амстердам, пришлось сменить корабль в Зандаме, поскольку Alkmaar Packet 1 был непригоден для плавания, а IJ был связан с все еще открытым Зейдерзее . [ 3 ] Позже корабли смогут отправиться в столицу, совершив путешествие из Алкмара в Амстердам чуть менее чем за три часа.

Расширение

[ редактировать ]

Alkmaar Packet преуспела и вскоре расширила свои услуги за счет большего количества судов и дополнительных рейсов по основному маршруту. Были введены новые линии, такие как Заандам – Харлем и Зволле Кампен – Амстердам. [ 1 ] В 1882 году была получена лицензия на паромное сообщение острова Тексель с материком. В 1886 году ему было поручено управлять паромом между городами (и железнодорожными станциями) Энхуизен и Ставорен , что оно и продолжало делать до 1938 года.

В двадцатом веке пассажирские перевозки быстро росли за счет речных круизов и однодневных экскурсий, как жители Амстердама, отправляющиеся на ярмарку в Заандаме. [ 2 ] Alkmaar Packet также использовался во многих школьных поездках: дети Заандама посещали Артис , Амстердамский зоопарк. Шлюзы в Зандаме, узкие места на протяжении десятилетий, [ 1 ] были заменены гораздо более крупными Wilhelminasluis в 1903 году.

В 1910-х годах компания Alkmaar Packet заказала строительство гораздо более крупных судов-салонов, чем использовавшиеся ранее. И это были не пароходы, а первые теплоходы компании. « Алкмаар » 1912 года мог перевозить на трех палубах до 1300 пассажиров. [ 4 ]

Соревнование

[ редактировать ]
Алкмаарский пакет 7 на реке Заан, около 1915 года.

Хотя компания имела фактическую монополию на некоторых линиях, на других она сталкивалась с жесткой конкуренцией, в основном со стороны других судоходных компаний, эксплуатирующих (внутренние) пароходы. В 1902 году некоторые местные жители Заана основали Zaandamsche Stoomvaart Maatschappij, поскольку были недовольны ценой и производительностью Alkmaar Packet. Позже в том же году Zaandamsche присоединилась к шести другим судоходным компаниям, чтобы сформировать Verschure & Co. , которая стала основным конкурентом AP, работая в основном в той же части Нидерландов. Две судоходные компании начали тарифную войну на традиционном маршруте AP, которая продлится более двух десятилетий.

В 1907 году жители острова Тексел, также недовольные Alkmaar Packet, создали ассоциацию, которая в следующем году стала Royal TESO . Практически полный бойкот со стороны местных жителей в пользу корабля TESO вынудил Alkmaar Packet отказаться от паромного сообщения Текселя в 1909 году.

Отклонить

[ редактировать ]

Первая половина двадцатого века ознаменовала упадок для большинства компаний внутреннего (парового) судоходства. Постоянно расширяющаяся и улучшающаяся дорожная сеть с автобусами и грузовиками победила пароходы по двум сильным сторонам: сложности и стоимости. Первая мировая война нанесла ущерб внутреннему судоходству, Великая депрессия еще хуже, а Вторая мировая война стала настоящей катастрофой. Материальные средства были захвачены или потеряны в результате военных действий, а большие зоны отчуждения означали гораздо меньший спрос на транспорт. После войны некоторые компании боролись за выживание, некоторые объединились с другими или стали автотранспортными компаниями, или и то, и другое. Алкмаар-Пакет так и не восстановился. В 1948 году компания прекратила грузовые перевозки и была расформирована в 1950 году. [ 2 ]

Источники

[ редактировать ]
  • (на голландском языке) Брауэр П., Ван Кестерен Г. и Виерсма А. (2008); Сообщение господам путешественникам; 400 лет общественного транспорта в Нидерландах - Глава 11: «Прилив парохода», Гаага, издательство SDU. Глава 11 получена онлайн 20 сентября 2015 г.

  1. ^ Перейти обратно: а б с (на голландском языке) САЛОН ЛОДКИ ИЗ ПЛАВАНИЯ 1950 ГОДА , www.dezuidkanter.nl, получено 20 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с (на голландском языке) Закрытие парохода Alkmaar Packet. Архивировано 12 ноября 2014 г. на Wayback Machine , OnindigNoordHolland.nl, получено 20 сентября 2015 г.
  3. ^ (на голландском языке) Внедрение двигателя внутреннего сгорания во внутреннем судоходстве , zaans-industrieel-erfgoed.nl, получено 20 сентября 2015 г.
  4. Историческое общество города Акерслут хранит здесь фотографию поездки около 1300 школьников в Амстердам , полученную 20 сентября 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e971506492c41b1374b1edee1db7e9ed__1695582480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ed/e971506492c41b1374b1edee1db7e9ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alkmaar Packet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)