Jump to content

Джеймс О. Кертис

Джеймс Отис Кертис
Рожденный ( 1804-11-01 ) 1 ноября 1804 г.
Умер 3 марта 1890 г. ( 1890-03-03 ) (85 лет)
Национальность Американский
Занятие Судостроитель
Родитель Джеймс Кертис и Дезире Отис

Джеймс Отис Кертис (1 ноября 1804 г. - 3 марта 1890 г.) был американским кораблестроителем, строившим корабли в Медфорде, штат Массачусетс (вверх по реке Мистик от Бостона ). Он строил деревянные корабли, приводившиеся в движение либо парусом, либо винтом и паром.

Shooting Star — экстремальный клипер, построенный в Медфорде, штат Массачусетс, в 1851 году.

В число судов, построенных Кертисом, входило по меньшей мере 18 американских кораблей-клиперов , в том числе первый корабль-клипер, построенный в Медфорде, « Падающая звезда» , а также самый большой корабль и клипер, когда-либо построенный в Медфорде, « Океанский экспресс» :
* 1851 год «Падающая звезда» , старое измерение 903 тонны ( экстремальный клипер )
* 1851 Телеграф , 1078 тонн старого измерения (крайний клипер)
* 1851 г. Бостонская антилопа , старое измерение 587 тонн (средняя машинка для стрижки)
* 1852 г. , старое измерение 874 тонны (экстремальный клипер)
* 1852 г. «Вихрь» , старое измерение 960 тонн (экстремальный клипер)
* Звезда Союза 1852 года , старое измерение 1057 тонн (экстремальный клипер)
* 1853 г. Джордж Пибоди , 1397 тонн старого измерения (средний клипер)
* Конкурент 1853 года (переименованный в Лорелей ), 871 тонна старого измерения (средний клипер)
* 1853 Wild Ranger , 1044 тонны старого измерения (средний клипер)
* 1853 Eagle Wing , старое измерение 1174 тонны (экстремальный клипер)
* 1854 г. Ocean Express , 1697 тонн старого измерения (средний клипер)
* 1854 г. Ocean Telegraph (переименованный в Light Brigade в 1863 г.), 1495 тонн Old Measurement (экстремальный клипер)
* 1855 Good Hope , старое измерение 1295 тонн (средний клипер)
* Серебряная звезда 1856 г. , старое измерение 1195 тонн (средний клипер)
* 1856 г. Flying Mist , 1183 тонны старого измерения (средний клипер)
* 1856 г. Молодой турок , 350 тонн старого измерения (средний клипер)
* 1857 г. Wild Gazelle , старое измерение 490 тонн (средний барк-клипер)
* 1858 г. Промышленность , 1106 тонн старого измерения (средний клипсатор)

Судостроение на Кертис-Ярде на Юнион-стрит

Судостроение было одним из двух основных предприятий Медфорда в середине 19 века. Верфь Тэтчер Магун , где Кертис проходил обучение, была самой старой и крупнейшей из 10 верфей и оставалась таковой даже после выхода Тэтчер на пенсию в 1836 году. В 1845 году четверть всех корабелов Массачусетса работала на верфях Медфорда. Дворы располагались вдоль набережной реки Мистик-Ривер на протяжении 1 мили , а двор Кертиса находился между улицами Юнион и Суон. Верфи использовали готовые запасы местной древесины до тех пор, пока местные леса не истощились. Корабли тогда строились из срубленной древесины и плавали на юг из лиственных лесов Нью-Гэмпшира. Каждый корабль был построен из пятнадцати или более пород дерева, тщательно собранных вместе, где особые свойства каждой из них принесли бы наибольшую пользу.

Кертис был первым ребенком и старшим сыном Джеймса и Дезире (Отиса) Кертис. Он родился 1 ноября 1804 года в Скитуате, штат Массачусетс . В 1820 году, в возрасте 15 лет, он отправился в Медфорд, чтобы начать обучение корабелу на верфи г-на Тэтчера Магуна. была основана фирма «Кёртис и Ко» В 1834 году вместе с Полом Кертисом . За 5 лет с 1834 по 1839 год им предстояло построить 9 судов. В 1836 году они захватили верфь Тэтчер Магун, у которой они оба были учениками, уступив верфь другим после распада их партнерства в 1839 году. Продолжая бизнес самостоятельно, Джеймс Кертис затем построил еще 78 судов в течение следующих 30 лет. до ухода из судостроения в 1869 году. Пол Кертис также продолжал самостоятельно строить корабли в Медфорде до 1852 года, когда он перенес свою верфь в Восточный Бостон . Несмотря на то, что и Джеймс Кертис, и старший Пол Кертис имели одну фамилию и оба родились в Скитуате, они не были близкими родственниками, и между их семьями не было обнаружено никакой связи.

Последний корабль, построенный в Медфорде, « Пилигрим» , был спущен на воду в 1873 году. Всего 4 года назад Кертис ушел из судостроения после спуска на воду последнего корабля, который он построил в 1869 году, но он все еще активно участвовал в жизни местного сообщества.

Гражданский джентльмен, Кертис проявлял большой интерес к школам, в том числе работал школьным комиссаром. В 1877 году он подарил Медфорду единственный школьный колокол (в башне школы Кертиса, построенной в 1877 году и названной в его честь), который раньше служил на его верфи, где звонил в часы открытия и закрытия ежедневных работ. . Он также работал на железной дороге в Медфорде и был членом комиссии по водоснабжению Спот-Понд , которая поставляла воду в Медфорд. Кертису предстояло служить городу Медфорд на многих должностях. Он был модератором городских собраний в течение 3 лет, членом городского управления в течение 7 лет, ярым тружеником трезвости, асессором в течение 2 лет, а в 1836 году в течение 1 года представителем в Генеральном суде Массачусетса . Он был попечителем Колледжа Тафтса (ныне Университет Тафтса) с 1856 года и президентом Национального банка Монумента в Чарльстауне с 1871 года.

Первая жена Кертиса Аделина Уэйт Кертис, на которой он женился в 1826 году, умерла в 1858 году, и у них было двое детей: Джордж в 1827 году и Мэри Женетт в 1831 году.

Кертис умер в понедельник, 3 марта 1890 года, в доме, который он построил на углу улиц Мейн и Ройал в Медфорде, оставив вдову, свою вторую жену, на которой он женился в 1859 году.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • В одной ссылке говорится, что Ocean Telegraph была построена компанией Hayden & Cudworth. Никакими другими ссылками это не подтверждено. Этот клипер был построен Джеймсом О. Кертисом.
  • В одном упоминании говорится, что « Фантом» был построен Джеймсом О. Кертисом. Никакими другими ссылками это не подтверждено. Этот клипер был построен Полом Лэфэмом.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01232fae6294e539ec00d7d1f38c5f74__1698927720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/74/01232fae6294e539ec00d7d1f38c5f74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James O. Curtis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)