Hydra -class Ironclad
![]() Гидра в начале своей карьеры
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Гидра класс |
Строители | Франция |
Операторы | ![]() |
Здание | 1885–1892 |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Ironclad |
Смещение | 4808 длинных тонн (4885 т ) |
Длина | 334 фута 8 дюймов (102,01 м) |
Луч | 51 фут 10 в (15,80 м) |
Черновик | 18 футов (5,5 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Экипаж | 400 |
Вооружение |
|
Доспехи |
Класс составил Hydra Железных Класс Spetsai корабля, Hydra , Psara и три . Корабли были заказаны из Франции в 1885 году во время премьер -министра Charilaos Trikoupis в рамках более широкой реорганизации и модернизации греческих вооруженных сил, которые доказали себя неадекватными во время восстания критана 1866 г. Готовы к обслуживанию с греческим военно-морским флотом к 1892 году. Они были вооружены основным батареей из трех 10,8-дюймовых (274 мм) орудий и пятью 5,9-дюймовыми (150 мм) орудиями и имели максимальную скорость 17 узлов (31 км// H;
Корабли часто подавали вместе на протяжении всей своей карьеры. Их участие в Греко -Турокнистской войне в 1897 году было ограничено из -за вмешательства великими державами . Модернизации в 1890 -х и 1900 -х годах модернизировали вооружение кораблей, но к первой балканской войне они были слишком медленными, чтобы не отставать от новых судов в греческом флоте, особенно бронированного крейсера Джорджиоса Аверофа . Они видели действие в битве при Элли, но остались позади из -за их медленной скорости в битве при Лемно . В целом устаревших, корабли были уменьшены до вторичных обязанностей после войны и не видели активной службы во время Первой мировой войны . Корабли были предназначены для продажи в 1919 году, но были оставлены за пределами активной службы до 1929 года.
Дизайн
[ редактировать ]Балканский кризис, который начался с сербо-бульгарской войны в сочетании с османской военно-морской экспансией в 1860-х и 1870-х годах, побудил греческий военно-морской флот начать программу переворота. Кроме того, греческий флот оказался слишком слабым, чтобы эффективно оспаривать Османскую военно -морскую силу во время критского восстания 1866 года . В 1885 году Греция заказала три новых железных класса класса Hydra . [ 1 ] Корабли были заказаны на верфи Graville и St. Nazaire во Франции во время премьеры Charilaos Trikoupis . [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Корабли составляли 334 фута 8 дюймов (102,01 м) в длину между перпендикулярами и имели луч 51 фута 10 в (15,80 м) и средний черновик 18 футов (5,5 м). Они вытеснили 4808 длинных тонн (4885 т), как построено. К 1910 году их смещение немного увеличилось, до 4885 тонн (4963 т). Приблизительно 400 офицеров и мужчин снимали каждый корабль. Корабли питались парой паровых двигателей с тройным расширением с четырьмя двойными цилиндрическими котлами; Они были оценены в 6700, указанных в лошадиных силах (5000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Хранение угля составило 500 длинных тонн (510 т). Котлы были объединены в два воронка . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Корпус был разделен на 118 водонепроницаемых отсеков . [ 6 ]
Класс Hydra был вооружен основной батареей дюймовых (274 мм) из трех 10,8 - . [ 6 ] Два оружия были установлены вперед в Бартееттах по обе стороны от передней надстройки ; Это были L/34 оружия. [ Примечание 1 ] Третий пистолет, пистолет L/28, был помещен в башню . Вторичная батарея состояла из четырех 5,9-дюймовых (150 мм) L/36 орудий в казематах , установленных под передней главной батареей, а на центральной линии было размещено пятое 5,9-дюймовое пистолет на той же палубе, что и основная батарея. Ряд более мелких орудий был перенесен на защиту от торпедных лодок . К ним относятся четыре 3,4-дюймовых (86 мм) L/22 оружия, четыре 3-фунтовых орудия, четыре пистолета с 1 фунта и шесть 1-фунтовых револьверных пушек . Корабли также были вооружены тремя 14 в (356 мм) торпедных труб . [ 3 ] Две труб были помещены на широкую сторону , а одна была установлена в носу. [ 6 ]
Корабли были бронированы с помощью смесью крепота и составной стали . Основной ремень составлял 12 дюймов (305 мм) в штате и уменьшен до 4 дюймов (102 мм) на любом конце корпуса. При нормальном смещении главный ремень простирался на 3 дюйма (76 мм) над ватерлинией . Однако под полной нагрузкой ремень был полностью погружен ниже ватерлинии, что делает его в значительной степени неэффективным. Над ремнем калет в 3 в броне покрывал сторону сосудов на мидерах. Основная батарея была защищена от 12 до 14 дюймов (от 305 до 356 мм) брони с 12-дюймовыми варкеттами толщиной. [ 3 ] [ 7 ] У Гидры была бронированная палуба 1,9 дюйма (48 мм) толщиной; Палубы Spetsai и Psara были увеличены до 2,3 в (58 мм). [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]
Hydra была построена на верфи Ateliers et Chantiers de la Loire в Сент -Назее, в то время как Spetsai и Psara были построены в компании New Forges и Shantiers de la Méditerranée Shipyard в Грейлле. [ 8 ] Гидра была запущена 15 мая 1889 года. [ 6 ] Спетсай был запущен 26 октября 1889 года, а Псара последовала 20 февраля 1890 года. [ 9 ] Все три корабля были переведены в Пиреус и в служении к 1892 году. [ 2 ]
На протяжении всей своей карьеры три корабли Hydra -класса обычно работали вместе. Корабли в 1897 году увидели ограниченное действие в греко -туркетной войне , поскольку Королевский эллинский флот не смог использовать свое превосходство над Османским флотом. оставался Военно -морской флот Османского флота в порту во время конфликта, но крупное военно -морское вмешательство великих держав помешало грекам извлечь выгоду из своего превосходства. [ 1 ] Сразу же после войны три корабля были частично переведены, с работой, продолжающейся до 1900 года. Их оружие небольшого калибра были заменены на один 3,9 на (99 мм) пистолет вперед, восемь 65 мм (2,6 дюйма) , четырех 3, четырех 3 -Поуноши и десять 1-фунтовых револьверных пушек. Одна из 14-дюймовых торпедных трубок была заменена на 15 дюймов (380 мм) оружия. [ 3 ] [ 10 ]
В 1908–1910 годах вооружение кораблей снова было пересмотрено. Старый 5,9 в оружии был заменен новыми, более длинными моделями L/45. [ 4 ] Три корабля увидели действие во время первой балканской войны в 1912 году в битве при Элли вместе с мощным бронированным крейсером Джорджиосом Аверофом . В последующей битве при Лемно корабли оставались позади из -за их медленной скорости и не задействовали османскую флотилу. [ 11 ]
К 1914 году Гидра и Псара были сведены к второстепенным обязанностям: Гидра стала тренировочным кораблем по стрельбе , в то время как Псара использовалась для обучения персонала в помещении. [ 12 ] Во время Первой мировой войны Греция с опозданием вступила в войну на стороне тройной Антента , а корабли Гидра -класса служили в качестве прибрежной обороны. Они уже были устарели и были выведены из эксплуатации сразу после войны, хотя их халки выжили как военно -морские учебные помещения и пространство размещения в течение десятилетия. [ 13 ] Все три корабля были разбиты на лом в 1929 году. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 382
- ^ Jump up to: а беременный Брэсси, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шторы, с
- ^ Jump up to: а беременный в Gardiner & Grey, p. 383
- ^ Журнал Американского общества военно -морских инженеров , с. 427
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Laughton, p. 348
- ^ Брасси, с. 233
- ^ Китайские времена , с. 488
- ^ Нил, с. 603
- ^ Мейсон, с. 293
- ^ Фотакис, с. 50
- ^ Фотакис, с. 78
- ^ Paizis-Paradellis, стр. 78, 153, 166
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Томас А. (1892). Ежегодный Брэсси . Лондон: Praeger Publishers.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Fotakis, Zisis (2005). Греческая военно -морская стратегия и политика, 1910–1919 . Нью -Йорк: Routledge . ISBN 978-0-415-35014-3 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-8317-0302-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 978-0-87021-907-8 .
- Laughton, LG Carr, ed. (1900). Военно -морской бумажник . Лондон: W. Thacker & Co.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Мейсон, Герберт Б. (1908). Энциклопедия кораблей и доставки . Лондон: энциклопедия доставки. OCLC 11857976 .
- Нил, Уильям Джордж, изд. (Апрель 1891 - март 1892 г.). Морской инженер и военно -морской архитектор . Xiii . Лондон: Американское общество военно -морских инженеров.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Paizis-Paradellis, C. (2002). Геллические военные корабли 1829–2001 (3 -е изд.). Афины: Общество изучения греческой истории. ISBN 978-960-8172-14-2 .
- Журнал Американского общества военно -морских инженеров . IX (1). Вашингтон, округ Колумбия: Офис рекламы и публикации. Февраль 1897 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Китайские времена . Iii . Tientsin: Tientin Printing Co. 1889.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )