Jump to content

Hydra -class Ironclad

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гидра в начале своей карьеры
Обзор класса
Имя Гидра класс
Строители Франция
Операторы  Геллический флот
Здание 1885–1892
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Ironclad
Смещение 4808 длинных тонн (4885 т )
Длина 334 фута 8 дюймов (102,01 м)
Луч 51 фут 10 в (15,80 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Экипаж 400
Вооружение
Доспехи

Класс составил Hydra Железных Класс Spetsai корабля, Hydra , Psara и три . Корабли были заказаны из Франции в 1885 году во время премьер -министра Charilaos Trikoupis в рамках более широкой реорганизации и модернизации греческих вооруженных сил, которые доказали себя неадекватными во время восстания критана 1866 г. Готовы к обслуживанию с греческим военно-морским флотом к 1892 году. Они были вооружены основным батареей из трех 10,8-дюймовых (274 мм) орудий и пятью 5,9-дюймовыми (150 мм) орудиями и имели максимальную скорость 17 узлов (31 км// H;

Корабли часто подавали вместе на протяжении всей своей карьеры. Их участие в Греко -Турокнистской войне в 1897 году было ограничено из -за вмешательства великими державами . Модернизации в 1890 -х и 1900 -х годах модернизировали вооружение кораблей, но к первой балканской войне они были слишком медленными, чтобы не отставать от новых судов в греческом флоте, особенно бронированного крейсера Джорджиоса Аверофа . Они видели действие в битве при Элли, но остались позади из -за их медленной скорости в битве при Лемно . В целом устаревших, корабли были уменьшены до вторичных обязанностей после войны и не видели активной службы во время Первой мировой войны . Корабли были предназначены для продажи в 1919 году, но были оставлены за пределами активной службы до 1929 года.

Балканский кризис, который начался с сербо-бульгарской войны в сочетании с османской военно-морской экспансией в 1860-х и 1870-х годах, побудил греческий военно-морской флот начать программу переворота. Кроме того, греческий флот оказался слишком слабым, чтобы эффективно оспаривать Османскую военно -морскую силу во время критского восстания 1866 года . В 1885 году Греция заказала три новых железных класса класса Hydra . [ 1 ] Корабли были заказаны на верфи Graville и St. Nazaire во Франции во время премьеры Charilaos Trikoupis . [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Общий план договоренности Hydra класса

Корабли составляли 334 фута 8 дюймов (102,01 м) в длину между перпендикулярами и имели луч 51 фута 10 в (15,80 м) и средний черновик 18 футов (5,5 м). Они вытеснили 4808 длинных тонн (4885 т), как построено. К 1910 году их смещение немного увеличилось, до 4885 тонн (4963 т). Приблизительно 400 офицеров и мужчин снимали каждый корабль. Корабли питались парой паровых двигателей с тройным расширением с четырьмя двойными цилиндрическими котлами; Они были оценены в 6700, указанных в лошадиных силах (5000 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Хранение угля составило 500 длинных тонн (510 т). Котлы были объединены в два воронка . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Корпус был разделен на 118 водонепроницаемых отсеков . [ 6 ]

Класс Hydra был вооружен основной батареей дюймовых (274 мм) из трех 10,8 - . [ 6 ] Два оружия были установлены вперед в Бартееттах по обе стороны от передней надстройки ; Это были L/34 оружия. [ Примечание 1 ] Третий пистолет, пистолет L/28, был помещен в башню . Вторичная батарея состояла из четырех 5,9-дюймовых (150 мм) L/36 орудий в казематах , установленных под передней главной батареей, а на центральной линии было размещено пятое 5,9-дюймовое пистолет на той же палубе, что и основная батарея. Ряд более мелких орудий был перенесен на защиту от торпедных лодок . К ним относятся четыре 3,4-дюймовых (86 мм) L/22 оружия, четыре 3-фунтовых орудия, четыре пистолета с 1 фунта и шесть 1-фунтовых револьверных пушек . Корабли также были вооружены тремя 14 в (356 мм) торпедных труб . [ 3 ] Две труб были помещены на широкую сторону , а одна была установлена ​​в носу. [ 6 ]

Корабли были бронированы с помощью смесью крепота и составной стали . Основной ремень составлял 12 дюймов (305 мм) в штате и уменьшен до 4 дюймов (102 мм) на любом конце корпуса. При нормальном смещении главный ремень простирался на 3 дюйма (76 мм) над ватерлинией . Однако под полной нагрузкой ремень был полностью погружен ниже ватерлинии, что делает его в значительной степени неэффективным. Над ремнем калет в 3 в броне покрывал сторону сосудов на мидерах. Основная батарея была защищена от 12 до 14 дюймов (от 305 до 356 мм) брони с 12-дюймовыми варкеттами толщиной. [ 3 ] [ 7 ] У Гидры была бронированная палуба 1,9 дюйма (48 мм) толщиной; Палубы Spetsai и Psara были увеличены до 2,3 в (58 мм). [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
10 см и 6,5 см, Бурушки с установленные на судах Hydra -Class в их первой модернизации

Hydra была построена на верфи Ateliers et Chantiers de la Loire в Сент -Назее, в то время как Spetsai и Psara были построены в компании New Forges и Shantiers de la Méditerranée Shipyard в Грейлле. [ 8 ] Гидра была запущена 15 мая 1889 года. [ 6 ] Спетсай был запущен 26 октября 1889 года, а Псара последовала 20 февраля 1890 года. [ 9 ] Все три корабля были переведены в Пиреус и в служении к 1892 году. [ 2 ]

На протяжении всей своей карьеры три корабли Hydra -класса обычно работали вместе. Корабли в 1897 году увидели ограниченное действие в греко -туркетной войне , поскольку Королевский эллинский флот не смог использовать свое превосходство над Османским флотом. оставался Военно -морской флот Османского флота в порту во время конфликта, но крупное военно -морское вмешательство великих держав помешало грекам извлечь выгоду из своего превосходства. [ 1 ] Сразу же после войны три корабля были частично переведены, с работой, продолжающейся до 1900 года. Их оружие небольшого калибра были заменены на один 3,9 на (99 мм) пистолет вперед, восемь 65 мм (2,6 дюйма) , четырех 3, четырех 3 -Поуноши и десять 1-фунтовых револьверных пушек. Одна из 14-дюймовых торпедных трубок была заменена на 15 дюймов (380 мм) оружия. [ 3 ] [ 10 ]

В 1908–1910 годах вооружение кораблей снова было пересмотрено. Старый 5,9 в оружии был заменен новыми, более длинными моделями L/45. [ 4 ] Три корабля увидели действие во время первой балканской войны в 1912 году в битве при Элли вместе с мощным бронированным крейсером Джорджиосом Аверофом . В последующей битве при Лемно корабли оставались позади из -за их медленной скорости и не задействовали османскую флотилу. [ 11 ]

К 1914 году Гидра и Псара были сведены к второстепенным обязанностям: Гидра стала тренировочным кораблем по стрельбе , в то время как Псара использовалась для обучения персонала в помещении. [ 12 ] Во время Первой мировой войны Греция с опозданием вступила в войну на стороне тройной Антента , а корабли Гидра -класса служили в качестве прибрежной обороны. Они уже были устарели и были выведены из эксплуатации сразу после войны, хотя их халки выжили как военно -морские учебные помещения и пространство размещения в течение десятилетия. [ 13 ] Все три корабля были разбиты на лом в 1929 году. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ L/34 относится к длине пистолета с точки зрения калибров . Пистолет L/34 в 34 раза, пока он диаметром.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Gardiner & Grey, p. 382
  2. ^ Jump up to: а беременный Брэсси, с. 25
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шторы, с
  4. ^ Jump up to: а беременный в Gardiner & Grey, p. 383
  5. ^ Журнал Американского общества военно -морских инженеров , с. 427
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Laughton, p. 348
  7. ^ Брасси, с. 233
  8. ^ Китайские времена , с. 488
  9. ^ Нил, с. 603
  10. ^ Мейсон, с. 293
  11. ^ Фотакис, с. 50
  12. ^ Фотакис, с. 78
  13. ^ Paizis-Paradellis, стр. 78, 153, 166
  • Брасси, Томас А. (1892). Ежегодный Брэсси . Лондон: Praeger Publishers. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Fotakis, Zisis (2005). Греческая военно -морская стратегия и политика, 1910–1919 . Нью -Йорк: Routledge . ISBN  978-0-415-35014-3 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-8317-0302-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Laughton, LG Carr, ed. (1900). Военно -морской бумажник . Лондон: W. Thacker & Co. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Мейсон, Герберт Б. (1908). Энциклопедия кораблей и доставки . Лондон: энциклопедия доставки. OCLC   11857976 .
  • Нил, Уильям Джордж, изд. (Апрель 1891 - март 1892 г.). Морской инженер и военно -морской архитектор . Xiii . Лондон: Американское общество военно -морских инженеров. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Paizis-Paradellis, C. (2002). Геллические военные корабли 1829–2001 (3 -е изд.). Афины: Общество изучения греческой истории. ISBN  978-960-8172-14-2 .
  • Журнал Американского общества военно -морских инженеров . IX (1). Вашингтон, округ Колумбия: Офис рекламы и публикации. Февраль 1897 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Китайские времена . Iii . Tientsin: Tientin Printing Co. 1889. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cdd81cf23931caa1d5d252d75c9363c__1709322660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/3c/7cdd81cf23931caa1d5d252d75c9363c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydra-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)