Jump to content

HMS Бриск (1851 г.)

Бриск , капитан АФР де Хорси, рисунок 1860 года.
История
Великобритания
Имя HMS Бриск
Заказал 25 апреля 1847 г.
Строитель Верфь Вулиджа
Расходы £47,482
Заложен Январь 1849 г.
Запущен 2 июня 1851 г.
Завершенный 24 августа 1853 года на верфи Девонпорта.
Введен в эксплуатацию 24 мая 1853 г.
Выведен из эксплуатации 19 января 1869 г.
Почести и
награды
Тихий океан 1854–55 гг.
Судьба Продан 31 января 1870 г.
Общие характеристики в заводском состоянии
Тип Винтовой шлюп (корвет с 1862 г.)
Смещение 1474 длинных тонны (1498 т)
Тонны нагрузки 1086 90/94 бм
Длина
  • 193 фута 7 + 1 дюйма (59,0 м) палуба
  • Киль 169 футов 9 + 1 дюйма (51,7 м) указан по тоннажу
Луч Максимум 35 футов (10,7 м), по тоннажу сообщается 34 фута 6 дюймов (10,5 м).
Черновик 14 футов 8 дюймов (4,5 м) вперед, 16 футов 8 дюймов (5,1 м) назад
Глубина захвата 20 футов 5 + 1 дюйма (6,2 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цилиндровый горизонтальный паровой двигатель одинарного расширения Scott, Sinclair & Co.
  • Одиночный винт
  • (С 1864 г.: 2-цилиндровый паровой двигатель Miller, Ravenhill & Salkeld HSE)
Скорость
  • 7,35 узлов (13,61 км/ч)
  • (С 1864 г.: 9,989 узлов (18,500 км/ч))
Дополнить от 170 до 175
Вооружение
  • 2 × 68-фунтовые (87 центнеров) орудия MLSB
  • 8 32-фунтовых (42 центнера) орудий MLSB (увеличено до 12)
  • последнее вооружение
  • 1 × 68-фунтовая (87 центнеров) пушка MLSB
  • 14 32-фунтовых (32 центнера) орудий MLSB

HMS Brisk — 14-пушечный винтовой шлюп с деревянным корпусом , спроектированный Экспертным комитетом в рамках программы 1847 года. Ее считают увеличенной версией Rattler, дизайн которой был утвержден в 1847 году. [ 1 ] Он был заказан 25 апреля 1847 года с верфи Вулиджа как 10-пушечный шлюп. [ 2 ] но позже из-за войны с Россией количество орудий было увеличено до 14 за счет увеличения количества 32-фунтовых орудий. Он был спущен на воду 2 июня 1851 года с верфи Вулиджа . [ 3 ] Она участвовала в Русской войне 1854–1855 годов и входила в состав южноафриканского патруля по борьбе с рабством, получив последний комиссию на австралийской станции. Она была продана в 1870 году для использования в первой, но безуспешной телеграфной службе.

Brisk был четвертым судном с таким названием, поскольку он был представлен для 16-пушечного шлюпа, спущенного на воду Джейкобсом из Сэндгейта 6 мая 1784 года и проданного в мае 1805 года. [ 4 ]

Конструкция и технические характеристики

[ редактировать ]

Киль « Бриска » был заложен в январе 1849 года на верфи Вулиджа, а спущен на воду 2 июня 1851 года. [ 2 ] Ее орудийная палуба составляла 193 фута 7,25 дюйма (59,0 м), а длина киля, указанная для расчета тоннажа, составляла 169 футов 10 дюймов (51,8 м). Ее максимальная ширина составляла 35 футов 2,25 дюйма (10,7 м), а тоннаж - 34 фута 8,25 дюйма (10,6 м). У нее была глубина захвата 20 футов 5,25 дюйма (6,2 м). Ее строительный тоннаж составлял 1086 тонн, а водоизмещение - 1087 тонн. Ее минимальная осадка составляла 14 футов 8 дюймов (4,5 м) вперед и 16 футов 8 дюймов 16 футов 8 дюймов (5,1 м) на корме. [ 1 ]

26 июня 1851 года она прибыла в Гринок , чтобы установить свое оборудование в компании Scott, Sinclair & Company. [ 5 ] Она отгрузила два прямоугольных жаротрубных котла. Ее двигатель представлял собой 2-цилиндровый горизонтальный паровой двигатель одинарного расширения (HSE) с цилиндрами диаметром 52 дюйма (1320,8 мм) и ходом поршня 42 дюйма (1066,8 мм) и мощностью 250 номинальных лошадиных сил (NHP). У нее был одновинтовой гребной винт. [ 2 ] Бриск прибыл в Девонпорт из Шотландии 21 мая 1852 года. [ 6 ]

В 1864 году ее двигатель был заменен двигателем Miller, Ravenhill & Salkeld с двумя цилиндрами с поршнями диаметром 45 дюймов (1143,0 мм) и ходом поршня 24 дюйма (609,6 мм) и мощностью 200 НХП. [ 2 ]

Ее первоначальное вооружение состояло из двух 68-фунтовых 87-центнеровых дульнозарядных гладкоствольных (MLSB) 10-футовых твердозарядных орудий Dundas 1853 года и восьми 8,5-футовых твердозарядных пушек Monk's 'C' 1839 года массой 42 центнера. на бортовых грузовиках. Для Русской войны количество 32-фунтовых орудий было увеличено до двенадцати. В 1856 году он был перевооружен одной 68-фунтовой пушкой MLSB Dundas 1853 года мощностью 87 центнеров 10-футовой твердозарядной пушкой на поворотной установке и четырнадцатью 32-фунтовыми пушками MLSB калибра 42 центнера Monk's 1839 года на бортовых грузовиках. [ 1 ]

Испытания

[ редактировать ]

Во время паровых испытаний ее двигатель развивал мощность 505 л.с. (377 кВт ) при скорости 7,35 узлов (13,61 км/ч). На испытаниях после замены двигателя двигатель развивал мощность 637 л.с. (475 кВт ) при скорости 9,989 узлов (18,500 км/ч). [ 1 ] [ 7 ]

Бриск был сдан в море 24 августа 1853 года и обошелся в 47 482 фунта стерлингов (включая корпус в 20 677 фунтов стерлингов). [ 2 ]

Сервис по заказу

[ редактировать ]

Первая комиссия

[ редактировать ]
на небольшой город Новицка (недалеко от Колы Нападение кораблей HMS Brisk и HMS Miranda ) , август 1854 года.

Он был введен в эксплуатацию 24 мая 1853 года под командованием командира Фредерика Бошампа Пэджета Сеймура для службы на станции в Северной Америке и Вест-Индии. [ 1 ] [ 8 ] Во время своего транзита на Ямайку она отвезла нового губернатора в Порт-Рояль , Ямайка. Во время войны с Россией она вернулась в Хоум-Уотерс и присоединилась к эскадре капитана сэра Эразма Омманни для службы в Белом море . [ 9 ] Эскадра искала российские корабли, а затем 24 августа обстреляла Кольский порт. Эскадра вышла из Белого моря до наступления зимы. [ 9 ] Под руководством командира Альфреда Дж. Кертиса, RN, принявшего командование 20 октября 1854 года, он был отправлен на тихоокеанское побережье России для блокады российских портов. [ 1 ] [ 10 ] 1 июня 1855 года эскадра вошла в гавань Петропавловска , но обнаружила ее заброшенной. Затем батареи и магазины были уничтожены. извержение Козельского 7 июня произошло вулкана. После прекращения боевых действий она вернулась в Хоум-Уотерс, отплатив в Плимуте 13 июня 1857 года. [ 1 ]

Вторая комиссия

[ редактировать ]
Бриск захватывает невольничий корабль «Эмануэла» в 1860 году.

После почти двух лет пребывания в резерве он был назначен под командованием капитана Алджернона Ф.Р. де Хорси для службы на станции «Мыс Доброй Надежды» . [ 1 ] [ 11 ] Помимо патрулей против рабства, она также искала доктора Ливингстона 15 сентября 1859 года на реке Конгоне . В ноябре она подобрала выживших с корабля Barretto Junior , который сел на мель на рифе Майотта, направляясь в Майотту . [ 12 ] 10 августа 1860 года она захватила клипер «Эмануэла», в Мозамбикском проливе на борту которого находилось более 800 рабов. [ 13 ] Поскольку капитан де Хорси стал инвалидом из-за болезни, его заменил капитан Джон П. Люс, RN, и 24 февраля 1862 года направили на западное побережье Африки. [ 1 ] [ 14 ] Она вернулась в Хоум-Уотерс в 1863 году, заплатив в Плимуте 22 августа. [ 1 ]

Третья комиссия

[ редактировать ]

Бриска Последнее назначение состоялось 30 августа 1864 года под командованием капитана Чарльза У. Хоупа, RN, для службы на австралийской станции . [ 1 ] [ 15 ] Ее отправили на смену HMS Miranda . Обогнув мыс Доброй Надежды , он прибыл в Сидней 15 января 1865 года. Оказавшись там, он получил приказ немедленно отправиться в Новую Зеландию и присоединиться к эскадре в Окленде . Она прибыла в Окленд 5 февраля, а «Миранда» отбыла в тот же день. Бриск должен был выполнять обязанности эскорта во время новозеландских войн .

Ее первой задачей было перевезти 300–400 военнослужащих 2-го батальона 14-го полка под командованием полковника У. К. Тревора из Манукау в Вангануи 1 марта 1865 года. Вернувшись в Окленд, она отвезла губернатора Грея в Кавау 1 мая . 15 мая она получила известие от « Бесстрашного» о гибели клипера Fiery Star . Она отплыла к островам Чатем для поиска пропавших пассажиров и команды. [ 16 ] Ничего не было найдено, и она вернулась в Окленд.

6 августа она перевезла 300 солдат 70-го полка из Таранаки в Нейпир , а оттуда участвовала в боях вокруг Опотики . В начале 1866 года она отвезла в Таранаки солдат 43-го полка . После этого она покинула Окленд и обогнула острова в Южном море и 26 сентября вернулась в Сидней для ремонта. С 10 января по 3 мая 1867 года она взяла губернатора Грея на экскурсию по Южному острову Новой Зеландии .

В сентябре 1868 года она покинула Австралийскую станцию. [ 3 ] [ 17 ] [ 18 ]

Телеграфная служба

[ редактировать ]
Бриск в 1870 году пришвартовался к юго-западу от Лендс-Энда в качестве экспериментального телеграфного корабля.

Он был выведен из эксплуатации 19 января 1869 года, затем продан 31 января 1870 года компании International Mid-channel Telegraph Company Ltd и зарегистрирован под тем же именем в Лондоне ( официальный номер 63570). [ 3 ] Закреплено в 49 ° 20' с.ш. 6 ° 17' з.д.  /  49,333 ° с.ш. 6,283 ° з.д.  / 49,333; -6,283 на участке Адмиралтейства, в 49 морских милях (91 км) к юго-юго-западу от Лендс-Энда , в апреле 1870 года Бриск входил в состав экспериментальной телеграфной службы, базирующейся в Порткерно , Корнуолл. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Обрывы кабеля и морская болезнь связистов положили конец этому предприятию через два месяца, в июне 1870 года. [ 22 ] [ 23 ] В августе 1870 года телеграфная компания обанкротилась, и Бриск в Лондоне. ликвидаторы продали [ 24 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бриск-Бей в Квинсленде , Австралия, назван в ее честь. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Уинфилд (2014), Глава 12.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лион и Уинфилд (2004), с. 213.
  3. ^ Jump up to: а б с Басток (1988), стр.27.
  4. ^ Колледж (2020)
  5. ^ «Портсмут» . Hampshire Telegraph и Sussex Chronicle . № 2700. Портсмут. 5 июля 1851 г. с. 5 . Проверено 27 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Морская разведка» . Солнце . № 18618. Лондон. 24 мая 1852 г. с. 8 . Проверено 27 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  7. ^ Лион и Уинфилд (2004), с. 31.
  8. ^ Список военно-морского флота , июль 1853 г., стр. 140.
  9. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2014), Битвы и кампании.
  10. ^ Список военно-морского флота , январь 1855 г., стр. 141.
  11. ^ Список военно-морского флота , январь 1860 г., стр. 146.
  12. ^ Эдгар, Леа (18 марта 2015 г.). « Барретто Джуниор : биография корабля снабжения Франклина». Новости судоходства Британской Колумбии . стр. 18–19.
  13. ^ Беньон, П. (2013). «HMS Бриск» . База данных ВМФ . Проверено 11 мая 2015 г.
  14. ^ Список военно-морского флота , июль 1862 г., стр. 164.
  15. ^ Список военно-морского флота , январь 1865 г., стр. 175-176.
  16. ^ «Круиз HMS Brisk». Новозеландский Вестник . Том. II, нет. 484. 1 июня 1865. с. 4.
  17. ^ Дэвис, П. (2015). «HMS Бриск» . Уильям Лони Р.Н. Проверено 11 мая 2015 г.
  18. ^ «HMS Бриск». Новозеландский Вестник . Том. В., нет. 1513. 30 сентября 1868. с. 3.
  19. ^ «Телеграфный корабль в Ла-Манше» . Ливерпульский торговый журнал . № 2672, Том IX. 7 мая 1870 г. с. 3 . Проверено 27 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  20. ^ «Срединно-океанские телеграфные станции» . Вестник Хокс-Бей . № 1131, Том 14. Нэпьер. 1 марта 1870 г. с. 5 . Проверено 27 мая 2023 г. - через Papers Past.
  21. ^ «Доставка разведки» . Южно-Австралийский регистр . № 7404, Том XXXV. Аделаида, Южная Австралия. 6 августа 1870 г. с. 4 . Проверено 27 мая 2023 г. - через Trove.
  22. ^ Гловер, Билл (2015). «Хронология кабельного телевидения: 1845-1900» . История Атлантической кабельной и подводной телеграфии . Проверено 11 мая 2015 г.
  23. ^ Грин, Аллан (2004). «150 лет промышленности и предпринимательства на пристани Эндерби» . История Атлантической кабельной и подводной телеграфии . Проверено 11 мая 2015 г.
  24. ^ «Корабли на продажу» . Судоходный и торговый вестник . № 10301. Лондон. 30 августа 1870 г. с. 8 . Проверено 28 мая 2023 г. - из архива британских газет.
  25. ^ «Бриск-Бэй - залив в регионе Уитсанди (запись 4568)» . Названия мест Квинсленда . Правительство Квинсленда . Проверено 23 июля 2022 г.
  • Список военно-морского флота , опубликованный Канцелярским бюро Его Величества в Лондоне.
  • Басток, Джон (1988). Корабли на станции «Австралия» . Френчс Форест Child & Associates Publishing Pty Ltd. , Австралия: ISBN  0-86777-348-0 .
  • Колледж, Джей Джей и Варлоу, Бен (2020). Корабли Королевского флота (переработанное и дополненное изд.). Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-5267-9328-7 . (EPUB), Раздел B (Бриз).
  • Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота с 1815 по 1889 год . Лондон, Великобритания: Chatham Publishing. ISBN  1-86176-032-9 .
  • Уинфилд, Риф (2014). «Глава 12: Винтовые шлюпы, суда, заказанные или переупорядоченные в паровые винтовые шлюпы (с 1845 года), Бриск». Британские военные корабли в эпоху парусного спорта (1817–1863) . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-47383-743-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d22d33765e74795ad4758e403e4fc4__1715517420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/c4/86d22d33765e74795ad4758e403e4fc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Brisk (1851) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)