Уильям Харвар Паркер
Уильям Харвар Паркер | |
---|---|
![]() Капитан Уильям Харвар Паркер во время Гражданской войны в США , в ВМС Конфедеративных Штатов. | |
Генеральный консул США в Корее | |
В офисе 12 июня 1886 г. - 3 сентября 1886 г. | |
Президент | Гровер Кливленд |
Предшественник | Люциус Фут |
Преемник | Хью А. Динсмор |
Личные данные | |
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк | 8 октября 1826 г.
Умер | 30 декабря 1896 г. Вашингтон, округ Колумбия | ( 70 лет
Отношения |
|
Награды | Медаль за кампанию гражданской войны |
Военная служба | |
Верность | ![]() ![]() |
Филиал/служба | ![]() ![]() |
Лет службы | 1841–1861 (УСН) 1861–1865 (ДСН) |
Классифицировать | ![]() ![]() |
Битвы/войны | Мексикано-американская война |
Уильям Харвар Паркер (8 октября 1826 — 30 декабря 1896) был офицером ВМС США , а затем ВМС Конфедеративных Штатов . Его автобиография , озаглавленная «Воспоминания военно-морского офицера 1841–1865 годов» , дает уникальное представление о военно-морском флоте Соединенных Штатов середины XIX века в эпоху, когда эпоха парусного спорта подходила к концу и появление паровой энергии и броненосцев было начало.
Молодость и поступление во флот
[ редактировать ]Он родился в Нью-Йорке , в семье коммодора Фоксхолла А. Паркера-старшего и Сары Джей Богардус (р. 1794), дочери Роберта Богардуса (1771–1841). Коммодор Фоксхолл А. Паркер-младший был его братом.
Уильям Х. Паркер стал ВМС США мичманом в раннем возрасте 15 лет, вспоминая в своей биографии, что он держал отца за руку, когда его сопровождали на его первый корабль.
Дата назначения Паркера мичманом была 19 октября 1841 года, сразу после его 15-летия. Его первое назначение было на принимающий корабль USS North Carolina , и он прибыл на борт 27 октября, когда корабль был пришвартован в Нью-Йорке .
Гардемаринские круизы
[ редактировать ]
В апреле 1842 года Паркер получил свой первый морской приказ и явился на военный корабль США « Колумбус» . Колумб отплыл 29 августа 1842 года и проследовал в Гибралтар , прибыв туда осенью и перезимовав в этом порту. Весной 1842 года Колумб отплыл в порт Маон с заходом в порт Тулон . Затем корабль вернулся в Гибралтар и в июне 1843 года отправился на Мадейру , а затем в Гату, Кабо-Верде . В начале июля 1843 года Колумб направился в Рио-де-Жанейро .
Колумб прибыл в Рио-де-Жанейро 29 июля 1843 года и провел два месяца в порту, прежде чем отправиться в Буэнос-Айрес . Именно в Буэнос-Айресе Паркер лично встретил Хуана Мануэля де Росаса и быстро признал в нем «жестокого безжалостного диктатора».
В феврале 1844 года Колумб вернулся в Рио-де-Жанейро и в марте отплыл обратно в США . Корабль прибыл в Нью-Йорк в 1844 году и встал на стоянку. Паркеру был предоставлен трехмесячный отпуск, а затем, в сентябре 1844 года, он явился на военный корабль США « Потомак» , пришвартованный в Филадельфии . Потомак отплыл в ноябре 1844 года в Норфолк , а затем в Порт-о-Пренс на Гаити . Прибыв в декабре 1944 года, корабль затем проследовал в Порт-Рояль , Ямайка , а затем в Гавану . Именно в Гаване Паркер вспоминает, как его корабль едва не сел на мель из-за сильного ветра у замка Морро .
Проведя зиму в Гаване, Потомак отплыл в Соединенные Штаты и прибыл в в феврале 1845 года Пенсаколу . Мексика мобилизует войска. Паркер заявляет в своей биографии, что он вспоминает, как видел, как 7-й пехотный полк начал собираться во Флориде для предстоящего вторжения в Мексику. В феврале 1845 года Потомак отплыл в Веракрус и до конца лета отрабатывал артиллерийские учения у берегов Мексики. В августе 1845 года корабль вернулся в Пенсаколу, а затем был отправлен на север, в Норфолк, для капитального ремонта. Корабль прибыл в Норфолк 20 декабря 1845 года и был поставлен на прикол, а основная часть экипажа была перераспределена.
В годы службы в гардемарине Паркер также заразился желтой лихорадкой дважды . Первый раз произошел летом 1846 года, а второй случай заражения произошел в 1847 году. По частным наблюдениям Паркера, желтая лихорадка была вызвана комарами .
Мексикано-американская война
[ редактировать ]
В феврале 1846 года Паркер подал заявку на воссоединение с экипажем военного корабля США « Потомак» и был назначен мичманом под командованием капитана Джона Х. Олика . Паркер был помощником Олика, и записи в его биографии указывают на то, что капитан был очень строг с командой.
Потомак отплыл в Мексику в марте 1846 года и бросил якорь у острова Сакрифисиос (недалеко от Веракруса). Судно было приписано к более крупной блокадной эскадре под командованием коммодора Дэвида Коннера . В мае 1846 года Потомак перебазировался в Бразос-Сантьяго и высадил войска на берег в Пойнт-Изабель . Именно здесь Паркер стал свидетелем битвы при Пало-Альто , когда назначенный военно-морской состав укомплектовал батареи, поддерживая наступающие войска Уинфилда Скотта .
После боя в Пало-Альто Потомак вернулся в Веракрус и бросил якорь у Зеленого острова, где поддержал блокаду Веракруса. Именно во время блокады Паркер принял участие в своем первом реальном боевом столкновении, которое произошло, когда Паркер был прикреплен к отряду, наполняющему корабельные фляги с водой на реке Антигуа. Атакованные небольшими силами мексиканской армии , отряд Паркера, а также контингент морской пехоты США смогли дать отпор мексиканцам и отступить с небольшими потерями. Это сражение считалось незначительным в общей схеме Мексиканской войны, но оно заставило ВМС США заключить контракт на поставку воды из Техаса , а не пытаться осуществлять операции по добыче пищи у береговой линии Мексики.
В конце 1846 года Потомак стал частью крупных военно-морских сил, готовившихся к полномасштабному вторжению в Веракрус. Когда флот собрался примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от Веракруса, Паркер стал свидетелем посадки на мель флагмана флота, военного корабля США « Камберленд» . Затем Камберленд был выведен из строя и заменен на военный корабль США « Раритан» . Паркер вспоминает в своей биографии, что один из высокопоставленных командиров эскадрильи того времени ( Мэттью К. Перри ) обвинил в посадке на мель коммодора Дэвида Коннера, но Коннер не был отстранен от командования, а просто передал свой флаг Раритану .
24 февраля 1847 года, вскоре после битвы при Буэна-Виста , ВМС США начали выгрузку первых элементов 4-го пехотного полка . Основная разгрузка всех американских сил вторжения началась 9 марта. В этот период Паркер встретился и беседовал как с тогдашним лейтенантом Улиссом С. Грантом , так и с капитаном Джозефом Э. Джонстоном .
Битва при Веракрусе началась 22 марта 1847 года. Накануне эскадра, к которой был приписан Потомак , перешла под командование коммодора Мэтью Перри. 23 марта Перри приказал нескольким подразделениям военно-морских сил высадиться на берег для установки береговых батарей. Паркер был приписан к береговой батарее из Потомака со всеми батареями под общим командованием капитана Александра Слайделла Маккензи . Офицером связи береговой батареи ВМФ был капитан Роберт Э. Ли .
Во время бомбардировки Веракруса Паркер был легко ранен, когда пуля задела его колено, а также стал свидетелем своей первой потери в ближнем бою, когда наводчик, находившийся в нескольких футах от него, был обезглавлен противника выстрелом . Паркер также был свидетелем чрезвычайной храбрости со стороны своего коллеги-гардемарина Чарльза М. Фаунтлероя , который позже стал важным офицером в армии Конфедерации .
Менее чем через неделю после того, как Веракрус сдался, Паркер вернулся на борт «Потомака» , который затем бросил якорь у крепости с видом на Веракрус. В начале июня 1847 года Потомак отправился под командованием коммодора Перри на борту военного корабля США « Спитфайр» , чтобы захватить регион Альварадо . Прибыв и обнаружив, что город уже сдан лейтенанту Чарльзу Г. Хантеру , Перри сделал Хантеру выговор за действия без полномочий, хотя город сдался без единого выстрела (позже выяснилось, что Перри надеялся занять город силой и захватить город). весь скот и припасы).
Затем Перри повел свою эскадру на захват Туспана и оттуда спланировал то, что стало известно как экспедиция Табаско . 16 июня 1847 года Паркер был переведен на военный корабль США « Раритан» для участия в экспедиции и вызвался служить в отряде военно-морских пионеров, отправленных на берег для захвата Табаско . Снова прибыв и обнаружив, что город уже сдался паре паровых канонерских лодок, Паркер вернулся на Раритан , который затем отправился в Норфолк, штат Вирджиния.
Раритан прибыл в Норфолк в конце июля 1847 года, и, по крайней мере для Паркера, Мексиканская война закончилась. Конфликт на побережье Мексиканского залива фактически завершился, когда Мехико пал в сентябре 1847 года, а в феврале 1848 года был подписан мирный договор.
Военно-морская академия и служба Африки
[ редактировать ]
В августе 1847 года Паркер был откомандирован с авианосца «Раритан» и отправлен в отпуск; он провел время в гостях у своего отца в Бостоне, прежде чем в сентябре явиться в Военно-морскую академию США . Школе тогда было всего несколько лет, и большинство учеников пришли из моря, и Паркер был переведен на продвинутую учебную программу, выпуск которой запланирован на следующее лето.
Суперинтендантом Военно-морской академии в те дни был командующий Джордж П. Апшур , а основным инструктором Паркера по военно-морской войне был лейтенант Джон А. Дальгрен (который позже стал контр-адмиралом ). За несколько месяцев, проведенных Паркером в Академии, он также стал свидетелем двух дуэлей , одна из которых проходила на традиционном поле для дуэлей в Бладенсбурге , а другая - на территории самой Академии. Дуэли к тому времени были незаконными, и их участники были уволены из Академии по прямому приказу президента Джеймса Полка ; Три года спустя Закари Тейлор отменил два увольнения.
1 июля 1848 года Паркер был объявлен выпускником Военно-морской академии после прохождения экзаменационной комиссии и объявлен мичманом. В августе 1848 года Паркер получил приказ от военного корабля США «Конституция» , но потребовал изменить приказ на военный шлюп USS Yorktown , который тогда должен был выполнять обязанности по борьбе с работорговлей в африканских водах. Паркер прибыл в Йорктаун в сентябре, а 22 ноября 1848 года корабль отправился в Африку. Паркер вспоминает в своей биографии, что путешествие проходило по очень бурному морю, и в один из немногих раз за всю свою военно-морскую карьеру Паркер стал сильная морская болезнь . В декабре 1848 года «Йорктаун» прибыл на Мадейру , а затем отплыл по Кабо-Верде . Оставшуюся часть месяца провели на мысе, а затем, в январе 1849 года, «Йорктаун» отплыл в Порто-Прайя (ныне Прая) . Именно здесь несколько офицеров Йорктауна покинули корабль, и Паркер был назначен исполняющим обязанности магистра .

Затем «Йорктаун» отплыл в Батерст , расположенный у реки Гамбия , где корабль встал на ремонт руля . В феврале 1849 года Йорктаун отплыла в Либерию , где в качестве наблюдателя участвовала в нападении либерийцев на несколько местных племен, живших во внутренних джунглях . Именно здесь Паркер встретился с президентом Либерии ( Джозефом Дженкинсом Робертсом ), который путешествовал в качестве почетного гостя на борту «Йорктауна» . «Йорктаун» пришвартовался в Монровии в ноябре 1849 года и провел зиму в этом порту. В январе 1850 года «Йорктаун» отплыл к мысу Пальмас , а затем совершил несколько заходов в порты Гвинейского залива . В их число входили порты Аккры , Эльмины и замка Кейп-Кост . В феврале 1850 года Йорктаун направился в Уиду , находившуюся тогда в Королевстве Дагомея . По пути «Йорктаун» встретился как с британским бригом HMS Contest под командованием Арчибальда Макмердо , так и с военным кораблем USS Perry , находившимся тогда под командованием капитана Эндрю Х. Фута .
В июне 1850 года Йорктаун готовился вернуться в Порто-Прайя. Корабль пришвартовался в Фуншале 1 июля, и именно здесь корабль отпраздновал День независимости . Затем корабль продолжил путь в Порто-Прайя, а затем, 1 августа, направился к Канарским островам . Паркер отмечает в своей биографии, что команда корабля в этот момент находилась в очень приподнятом настроении, завершив командировку в Африку только с двумя смертельными случаями, оба от болезни, которую Паркер назвал «африканской лихорадкой». 30 августа 1850 года «Йорктаун» пришвартовался в Лас-Пальмасе, а затем продолжил свой путь в направлении порта Боа-Виста и острова Сен-Яго. 4 сентября корабль направился к острову Мейо (ныне Майо) и 6 сентября 1850 года наткнулся на риф . В течение двух дней корабль перевернулся и затерялся, однако экипаж смог выгрузить большую часть припасов и не понес потерь.
Экипаж военного корабля США « Йорктаун» прожил на острове Мейо больше месяца, за это время Паркер вспоминает, что отдых был нормой, и команда делала не более чем «расслабление и участие в ослиных бегах». 8 октября прибыл военный корабль США «Дейл» , чтобы забрать команду, и они были переведены на военный корабль США «Портсмут» , который отплыл в Норфолк и прибыл туда в декабре 1850 года.
1850-е годы
[ редактировать ]
Летом 1851 года Паркер провел три месяца в отпуске, а затем явился на военный корабль США « Вашингтон» , которому затем было поручено выполнять обязанности по обследованию побережья. Остаток лета Паркер плавал с « Вашингтоном» вдоль отмелей Нантакета , обследуя такие районы, как остров Блок и так называемую « ничейную землю ». Круиз по Вашингтону завершился в октябре 1851 года, когда корабль отправился на стоянку в Нью-Йорк. Экипаж был уволен и переназначен, и Паркер явился на Вашингтонскую военно-морскую верфь для выполнения административных обязанностей.
Весной 1852 года Паркеру было приказано отправиться в Бостон , где ему было приказано явиться на борт военного корабля США « Принстон» , который был первым винтовым кораблем в ВМС США. Доложившись на судно и предвидя это как «печальную неудачу», Паркер подал заявление о переводе на обычный парусный корабль. Чувства Паркера были в некоторой степени пророческими, поскольку несколько месяцев спустя в Принстоне действительно произошла крупная авария, когда одно из его орудий взорвалось и убило несколько высокопоставленных сановников, находившихся тогда на борту.
Паркер прибыл на борт военного корабля США « Сайан» в июле 1852 года, корабль тогда находился под командованием Джорджа Н. Холлинза . За несколько недель до отплытия судна Паркер жил в Бостоне и имел возможность встретиться с одним из ведущих мистиков того времени, Маргарет Фокс . Фокс пытался уговорить Паркера отказаться от службы на флоте ради карьеры экстрасенса , но Паркер забавно отклонил это предложение.

В августе 1852 года Сайан отплыл в Гавану и чуть не сел на мель возле островов Абако из-за, по мнению Паркера, некомпетентности со стороны капитана корабля . Затем корабль зашел в порт Гаваны, а затем отправился в Пенсаколу за припасами и провизией. В Пенсаколе судно получило приказ вернуться в Гавану, и в этом путешествии судну не повезло, и оно приземлилось недалеко от Баия Хонда . В результате капитан парусного спорта был переведен, и Паркер стал исполняющим обязанности капитана Cyane . Когда всего несколько дней спустя корабль перевел одного из своих лейтенантов, Паркер был назначен исполняющим обязанности лейтенанта. В этот же период Паркер встретился с вице-президентом США ( Уильямом Р. Кингом ), который тогда путешествовал на борту военного корабля США « Фултон» .
Затем Сайан отплыл в Ки-Уэст , где его отправили на «дезактивацию» из-за сильного заражения крысами . корабль отплыл в Грейтаун на Берегу Москитов Проведя зиму в Ки-Уэсте, весной 1853 года . Здесь Сайан провел 70 дней, охраняя американские пароходные компании, которые работали в районе, часто посещаемом пиратами , а также враждебно настроенными горожанами, живущими в Грейстаун (этот город подвергся бомбардировке и разрушению в 1854 году после того, как в течение нескольких дней удерживал в заложниках посла США в Никарагуа ).
К концу лета Сайан покинул Грейтаун и направился в Пенсаколу за припасами, а затем направился на север, в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир . Судно было передано под общее командование коммодору У.Б. Шубрику, а затем было поручено выполнять функции по охране рыболовства . С этой целью корабль отплыл в Истпорт, штат Мэн , а затем в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик . К осени 1853 года Сайан совершил поездку по заливу Фанди , проливам Кансо и пробился в залив Святого Лаврентия . Завершив тур в сентябре, Cyane вернулся в Нью-Гэмпшир, а затем отправился в Филадельфию для простоя и ремонта. В октябре 1853 года Паркер был откомандирован и поступил в Военно-морскую академию на должность инструктора.
Паркер служил инструктором в Военно-морской академии США с октября 1853 года до осени 1857 года. С 1853 по 1855 год он был доцентом кафедры математики, а в 1855 году стал профессором навигации и астрономии . В декабре 1853 года Паркер женился на Маргарет Гриффин, и они оставались в браке до смерти Паркера, но у пары так и не было детей.
Летом 1855 года Паркер участвовал в качестве инструктора в учебном круизе мичманов в рамках своих обязанностей инструктора Военно-морской академии. Корабль USS Preble посетил порты Истпорт, Кейп-Код , Портленд и Бостон, прежде чем осенью вернуться в Аннаполис. В сентябре 1855 года Паркеру также было присвоено постоянное звание лейтенанта ВМС США.

Осенью 1857 года Паркер был откомандирован из Военно-морской академии и поступил на борт военного корабля США «Мерримак» , которым тогда командовал командующий Роберт Б. Хичкок . 17 октября 1857 года Мерримак отплыл из Бостона с миссией к министру США в Бразилии ( Ричарду Киддеру Миду ) на свое новое назначение. Корабль зашел в порт Рио-де-Жанейро в декабре 1957 года, а затем обогнул мыс Горн, чтобы войти в Тихий океан в начале нового года.
В феврале 1858 года Мерримак сделал порт в Талькауано , Чили , и оттуда отплыл к островам Чинча . В конце февраля судно зашло в порт небольшого прибрежного городка Кальяо, оставив экипажу отпуск на берегу. Паркер воспользовался возможностью поехать в Лиму , где он стал свидетелем «какой-то революции», которая происходила под руководством Лисардо Монтеро Флореса .
В марте 1858 года Мерримак отплыл в Панаму , где Паркер предусмотрительно предсказал, что Панамский канал однажды будет построен . После остановки на острове Перико Мерримак направился в открытый Тихий океан , достигнув в сентябре 1858 года Сандвичевых островов (ныне Гавайи ). Корабль оставался в Гонолулу до октября, а затем взял курс на возвращение в Центральную Америку .
В декабре 1858 года Мерримак прибыл в Эль-Реалехо , Никарагуа , и оставался в этом порту в общей сложности три месяца, в течение которых Паркер встретился с президентом Никарагуа . В марте корабль вернулся из Панамы, где его передали новому командиру эскадрильи коммодору Джону Б. Монтгомери ; Затем корабль направился в Вальпараисо , прибыв туда в июне 1859 года, и оставался на этой станции до октября, когда Мерримака сменил военный корабль США «Ланкастер» . Затем корабль взял обратный курс в Соединенные Штаты, остановившись в Рио-де-Жанейро в ноябре. Именно в это время экипаж был проинформирован о рейде Джона Брауна и, согласно биографии Паркера, он уже пришел к выводу, что гражданская война между Севером и Югом неизбежна.
В декабре 1859 года «Мерримак» достиг Норфолка, судно было поставлено на прикол на капитальный ремонт, а экипаж уволен. Во время путешествия Паркер написал военно-морское руководство под названием «Инструкции для морской легкой артиллерии» (Нью-Йорк, 1862 г.). [1] и перевел французскую инструкцию под названием Tactique Navale на английский язык .
ВМС штата Вирджиния и ВМС Конфедеративных Штатов
[ редактировать ]Когда в 1861 году Соединенные Штаты распались, пути братьев Паркер пошли разными путями. Фоксхолл А. Паркер-младший остался в ВМС США, а Уильям «отправился на юг», чтобы присоединиться к ВМС штата Вирджиния , а в июне 1861 года — к ВМС Конфедеративных Штатов . Он командовал канонерской лодкой CSS Beaufort в 1862 году, приняв участие в сражении на острове Роанок 7–8 февраля 1862 года и в действиях на Хэмптон-Роудс 8 и 9 марта 1862 года. В середине мая он служил в Дрюри-Блафф, когда батареи были атакованы военными кораблями Союза.
После нескольких месяцев службы на берегу старший лейтенант Паркер был отправлен в Чарльстон , Южная Каролина , где он был старшим офицером CSS броненосного корабля Palmetto State и участвовал в его нападении на блокаторов Союза в январе 1863 года. В октябре 1863 года он стал суперинтендантом флота. Военно-морская академия Конфедеративных Штатов , основанная на борту CSS Патрика Генри в реке Джеймс , штат Вирджиния. Он также командовал броненосным CSS Richmond . В апреле 1865 года, когда столица Конфедерации Ричмонд, штат Вирджиния , была эвакуирована, он возглавил гардемаринов Военно-морской академии в качестве охраны архивов и казны их слабеющего правительства.
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]После окончания Гражданской войны в США Уильям Х. Паркер был капитаном парохода Pacific Mail, а затем занимал должность президента Сельскохозяйственного колледжа Мэриленда (позже известного как Университет Мэриленда в Колледж-Парке ). Паркер попытался создать Военно-морской кадетский корпус почти так же, как это сделали некоторые другие частные колледжи с группами армейского типа (см. Кадетский технологический корпус Вирджинии пример ). Когда количество учащихся в школе начало сокращаться, и после того, как Паркер попытался изменить название колледжа, его попросили уйти в отставку, что он неохотно сделал в 1882 году.
Следующим летом Паркер был ранен апачами в голову. Он выжил, но потерял зрение на один глаз. Мяч находился слишком близко к его мозгу, чтобы врачи могли его удалить, поэтому он оставался с ним на всю оставшуюся жизнь. В октябре 1882 года он женился на Нетти Т. Дженкинс, дочери адмирала Торнтона Дженкинса , в своем доме, где позже умерли и Паркер, и Дженкинс. [2]
В последние годы жизни Паркер страдал от алкоголизма , но это не помешало ему быть назначенным министром в Корее (предшественник титула посла США в Корее ) в июне 1886 года. Временный поверенный признал его «безнадежным пьяницей». делами Джорджа Клейтона Фоулка , Паркер был освобожден от должности менее чем через год. Паркер вернулся в Вашингтон, округ Колумбия , где наслаждался выходом на пенсию и сосредоточился на писательстве.
Смерть
[ редактировать ]Паркер внезапно скончался в возрасте 70 лет, 30 декабря 1896 года.
Послужной список на флоте
[ редактировать ]За свою 24-летнюю карьеру Паркер служил в трех различных военно-морских силах (ВМС США, ВМС штата Вирджиния и ВМС Конфедерации) и нес службу на нескольких различных военно-морских кораблях разных типов и размеров. Самым крупным из них был 74-пушечный военный корабль USS North Carolina , а самой маленькой — 85-футовая канонерская лодка CSS Beaufort .
Береговые назначения включали три командировки в Военно-морскую академию США (одну в качестве студента и две в качестве инструктора), административную работу на Вашингтонской военно-морской верфи и различные отдельные обязанности в первые месяцы Гражданской войны в США в качестве прикрепленного офицера ВМФ. на различные объекты армии Конфедерации . Последним назначением Паркера была должность командующего Военно-морской академии Конфедерации.
Поскольку служба Паркера происходила до учреждения каких-либо значительных военных наград , его единственными официальными наградами являются благодарность государственного секретаря США за дипломатические действия в 1850-х годах и благодарность Конгресса Конфедерации за огневую поддержку во время битвы при Остров Роанок . Его служба в гражданской войне также дает ему право на медаль за кампанию гражданской войны , но эта награда была создана после смерти Паркера.
Высшим постоянным званием Паркера во всех флотах, в которых он служил, было лейтенант. Однако, как показывают фотографии, во время командования Бофортом Паркер носил знаки различия командира и, будучи главой Военно-морской академии Конфедерации, назывался капитаном. Таким образом, с практической точки зрения высшим званием Паркера на действительной службе было звание капитана.
История службы до гражданской войны
[ редактировать ]Дата | Классифицировать | Компонент | Судно | Сорт | Заход в порт/взаимодействие | Возраст |
19 октября 1841 г. | Гардемарин | УСН | Первоначальный прием | --- | --- | 15 |
27 октября 1841 г. | --- | УСН | Военный корабль США Северная Каролина | 74-пушечный военный корабль | Нью-Йорк | --- |
Апрель 1842 г. | --- | УСН | Военный корабль США « Колумбус» | 74-пушечный военный корабль | Махон , Тулон , Гибралтар | --- |
Июнь 1843 г. | --- | --- | --- | --- | Мадейра , Кабо-Верде | 16 |
29 июля 1843 г. | --- | --- | --- | --- | Рио-де-Жанейро | --- |
февраль 1844 г. | --- | --- | --- | --- | Буэнос-Айрес , Рио-де-Жанейро | 17 |
Сентябрь 1844 г. | --- | УСН | Военный корабль США « Потомак» | 42-пушечный фрегат | Нью-Йорк | --- |
Ноябрь 1844 г. | --- | --- | --- | --- | Норфолк , Порт-о-Пренс , Порт-Рояль | 18 |
февраль 1845 г. | --- | --- | --- | --- | Пенсакола , Веракрус | --- |
20 декабря 1845 г. | --- | --- | --- | --- | Норфолк | 19 |
Май 1846 г. | --- | --- | --- | --- | Веракрус , Пойнт-Изабель | --- |
24 февраля 1847 г. | --- | --- | --- | --- | Веракрус, Альварадо | 20 |
16 июня 1847 г. | --- | УСН | Военный корабль США « Раритан» | 42-пушечный фрегат | Табаско | --- |
1 июля 1847 г. | --- | --- | --- | --- | Гавана , Норфолк | --- |
Сентябрь 1847 г. | --- | УСН | Военно-морская академия США | Студент | Аннаполис | --- |
август 1848 г. | Прошел Гардемарин | УСН | Военный корабль США Йорктаун | 16-пушечный шлюп | Мадейра , Кабо-Верде | 21 |
Январь 1849 г. | Прошел мичман (исполняющий обязанности магистра) | --- | --- | --- | Порто Прайя , Банжул | 22 |
ноябрь 1849 г. | --- | --- | --- | --- | Либерия , Монровид | 23 |
Январь 1850 г. | --- | --- | --- | --- | Мыс Пальмас , Аккра , Эльмина , Замок Кейп-Кост | --- |
февраль 1850 г. | --- | --- | --- | --- | почему | --- |
Июнь 1850 г. | --- | --- | --- | --- | Фуншал | --- |
август 1850 г. | --- | --- | --- | --- | Лас-Пальмас , Боа-Виста ( потерпевший кораблекрушение ) | --- |
июль 1851 г. | Прошел Гардемарин | УСН | Военный корабль США Вашингтон | 1 артиллерийская бригада | Нантакет , остров Блок | 24 |
Октябрь 1851 г. | --- | УСН | Вашингтонская военно-морская верфь | Административная обязанность | Вашингтон, округ Колумбия | 25 |
июль 1852 г. | --- | УСН | Военный корабль США Очень | 18-пушечный шлюп | Гавана , Пенсакола | --- |
август 1852 г. | Прошел мичман (исполняющий обязанности лейтенанта) | --- | --- | --- | Гавана, Ки-Уэст | --- |
Апрель 1853 г. | --- | --- | --- | --- | Грейтаун | 26 |
август 1853 г. | --- | --- | --- | --- | Портсмут , Истпорт , Сент-Джон | --- |
Сентябрь 1853 г. | --- | --- | --- | --- | Залив Фанди , залив Святого Лаврентия | --- |
Октябрь 1853 г. | Прошел Гардемарин | УСН | Военно-морская академия США | Инструктор | Аннаполис | 27 |
Июнь 1855 г. | --- | УСН | Военный корабль США Пребл | 16-пушечный шлюп | Истпорт Портленд , Кейп-Код , Бостон | 28 |
Сентябрь 1855 г. | Лейтенант | УСН | Военно-морская академия США | Инструктор | Аннаполис | --- |
Сентябрь 1857 г. | --- | УСН | Военный корабль США Мерримак | 40-пушечный фрегат | Рио-де-Жанейро , Талькауано , острова Чинча , Кальяо , Сандвичевы острова , Панама , Эль-Реалехо , Вальпараисо | 30 |
декабрь 1859 г. | --- | УСН | Военно-морская академия США | Инструктор | Аннаполис | 32 |
Карты круизов
[ редактировать ]

(1843–1844)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ «Свадьбы прошлой ночи». Вашингтон Пост . 13 октября 1882 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Уильям Х. Паркер, Воспоминания военно-морского офицера , 1883 г.
- Уильям Х. Паркер, Воспоминания военно-морского офицера, 1841–1865 , под редакцией Крейга Саймондса , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .