Jump to content

Уильям Харвар Паркер

Уильям Харвар Паркер
Капитан Уильям Харвар Паркер во время Гражданской войны в США , в ВМС Конфедеративных Штатов.
Генеральный консул США в Корее
В офисе
12 июня 1886 г. - 3 сентября 1886 г.
Президент Гровер Кливленд
Предшественник Люциус Фут
Преемник Хью А. Динсмор
Личные данные
Рожденный ( 1826-10-08 ) 8 октября 1826 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Умер 30 декабря 1896 г. ) ( 1896-12-30 ) ( 70 лет
Вашингтон, округ Колумбия
Отношения
Награды Медаль за кампанию гражданской войны
Военная служба
Верность  Соединенные Штаты
 Конфедеративные Штаты
Филиал/служба  ВМС США
 ВМС Конфедеративных Штатов
Лет службы 1841–1861 (УСН)
1861–1865 (ДСН)
Классифицировать Лейтенант
Лейтенант
Битвы/войны Мексикано-американская война

Африканский патруль работорговли
Гражданская война в США

Уильям Харвар Паркер (8 октября 1826 — 30 декабря 1896) был офицером ВМС США , а затем ВМС Конфедеративных Штатов . Его автобиография , озаглавленная «Воспоминания военно-морского офицера 1841–1865 годов» , дает уникальное представление о военно-морском флоте Соединенных Штатов середины XIX века в эпоху, когда эпоха парусного спорта подходила к концу и появление паровой энергии и броненосцев было начало.

Молодость и поступление во флот

[ редактировать ]

Он родился в Нью-Йорке , в семье коммодора Фоксхолла А. Паркера-старшего и Сары Джей Богардус (р. 1794), дочери Роберта Богардуса (1771–1841). Коммодор Фоксхолл А. Паркер-младший был его братом.

Уильям Х. Паркер стал ВМС США мичманом в раннем возрасте 15 лет, вспоминая в своей биографии, что он держал отца за руку, когда его сопровождали на его первый корабль.

Дата назначения Паркера мичманом была 19 октября 1841 года, сразу после его 15-летия. Его первое назначение было на принимающий корабль USS North Carolina , и он прибыл на борт 27 октября, когда корабль был пришвартован в Нью-Йорке .

Гардемаринские круизы

[ редактировать ]
Военный корабль США « Колумбус»

В апреле 1842 года Паркер получил свой первый морской приказ и явился на военный корабль США « Колумбус» . Колумб отплыл 29 августа 1842 года и проследовал в Гибралтар , прибыв туда осенью и перезимовав в этом порту. Весной 1842 года Колумб отплыл в порт Маон с заходом в порт Тулон . Затем корабль вернулся в Гибралтар и в июне 1843 года отправился на Мадейру , а затем в Гату, Кабо-Верде . В начале июля 1843 года Колумб направился в Рио-де-Жанейро .

Колумб прибыл в Рио-де-Жанейро 29 июля 1843 года и провел два месяца в порту, прежде чем отправиться в Буэнос-Айрес . Именно в Буэнос-Айресе Паркер лично встретил Хуана Мануэля де Росаса и быстро признал в нем «жестокого безжалостного диктатора».

В феврале 1844 года Колумб вернулся в Рио-де-Жанейро и в марте отплыл обратно в США . Корабль прибыл в Нью-Йорк в 1844 году и встал на стоянку. Паркеру был предоставлен трехмесячный отпуск, а затем, в сентябре 1844 года, он явился на военный корабль США « Потомак» , пришвартованный в Филадельфии . Потомак отплыл в ноябре 1844 года в Норфолк , а затем в Порт-о-Пренс на Гаити . Прибыв в декабре 1944 года, корабль затем проследовал в Порт-Рояль , Ямайка , а затем в Гавану . Именно в Гаване Паркер вспоминает, как его корабль едва не сел на мель из-за сильного ветра у замка Морро .

Проведя зиму в Гаване, Потомак отплыл в Соединенные Штаты и прибыл в в феврале 1845 года Пенсаколу . Мексика мобилизует войска. Паркер заявляет в своей биографии, что он вспоминает, как видел, как 7-й пехотный полк начал собираться во Флориде для предстоящего вторжения в Мексику. В феврале 1845 года Потомак отплыл в Веракрус и до конца лета отрабатывал артиллерийские учения у берегов Мексики. В августе 1845 года корабль вернулся в Пенсаколу, а затем был отправлен на север, в Норфолк, для капитального ремонта. Корабль прибыл в Норфолк 20 декабря 1845 года и был поставлен на прикол, а основная часть экипажа была перераспределена.

В годы службы в гардемарине Паркер также заразился желтой лихорадкой дважды . Первый раз произошел летом 1846 года, а второй случай заражения произошел в 1847 году. По частным наблюдениям Паркера, желтая лихорадка была вызвана комарами .

Мексикано-американская война

[ редактировать ]
Военный корабль США Камберленд , тогда флагман эскадрильи, входящей в состав военного корабля США Потомак.

В феврале 1846 года Паркер подал заявку на воссоединение с экипажем военного корабля США « Потомак» и был назначен мичманом под командованием капитана Джона Х. Олика . Паркер был помощником Олика, и записи в его биографии указывают на то, что капитан был очень строг с командой.

Потомак отплыл в Мексику в марте 1846 года и бросил якорь у острова Сакрифисиос (недалеко от Веракруса). Судно было приписано к более крупной блокадной эскадре под командованием коммодора Дэвида Коннера . В мае 1846 года Потомак перебазировался в Бразос-Сантьяго и высадил войска на берег в Пойнт-Изабель . Именно здесь Паркер стал свидетелем битвы при Пало-Альто , когда назначенный военно-морской состав укомплектовал батареи, поддерживая наступающие войска Уинфилда Скотта .

После боя в Пало-Альто Потомак вернулся в Веракрус и бросил якорь у Зеленого острова, где поддержал блокаду Веракруса. Именно во время блокады Паркер принял участие в своем первом реальном боевом столкновении, которое произошло, когда Паркер был прикреплен к отряду, наполняющему корабельные фляги с водой на реке Антигуа. Атакованные небольшими силами мексиканской армии , отряд Паркера, а также контингент морской пехоты США смогли дать отпор мексиканцам и отступить с небольшими потерями. Это сражение считалось незначительным в общей схеме Мексиканской войны, но оно заставило ВМС США заключить контракт на поставку воды из Техаса , а не пытаться осуществлять операции по добыче пищи у береговой линии Мексики.

В конце 1846 года Потомак стал частью крупных военно-морских сил, готовившихся к полномасштабному вторжению в Веракрус. Когда флот собрался примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от Веракруса, Паркер стал свидетелем посадки на мель флагмана флота, военного корабля США « Камберленд» . Затем Камберленд был выведен из строя и заменен на военный корабль США « Раритан» . Паркер вспоминает в своей биографии, что один из высокопоставленных командиров эскадрильи того времени ( Мэттью К. Перри ) обвинил в посадке на мель коммодора Дэвида Коннера, но Коннер не был отстранен от командования, а просто передал свой флаг Раритану .

24 февраля 1847 года, вскоре после битвы при Буэна-Виста , ВМС США начали выгрузку первых элементов 4-го пехотного полка . Основная разгрузка всех американских сил вторжения началась 9 марта. В этот период Паркер встретился и беседовал как с тогдашним лейтенантом Улиссом С. Грантом , так и с капитаном Джозефом Э. Джонстоном .

Битва при Веракрусе началась 22 марта 1847 года. Накануне эскадра, к которой был приписан Потомак , перешла под командование коммодора Мэтью Перри. 23 марта Перри приказал нескольким подразделениям военно-морских сил высадиться на берег для установки береговых батарей. Паркер был приписан к береговой батарее из Потомака со всеми батареями под общим командованием капитана Александра Слайделла Маккензи . Офицером связи береговой батареи ВМФ был капитан Роберт Э. Ли .

Во время бомбардировки Веракруса Паркер был легко ранен, когда пуля задела его колено, а также стал свидетелем своей первой потери в ближнем бою, когда наводчик, находившийся в нескольких футах от него, был обезглавлен противника выстрелом . Паркер также был свидетелем чрезвычайной храбрости со стороны своего коллеги-гардемарина Чарльза М. Фаунтлероя , который позже стал важным офицером в армии Конфедерации .

Менее чем через неделю после того, как Веракрус сдался, Паркер вернулся на борт «Потомака» , который затем бросил якорь у крепости с видом на Веракрус. В начале июня 1847 года Потомак отправился под командованием коммодора Перри на борту военного корабля США « Спитфайр» , чтобы захватить регион Альварадо . Прибыв и обнаружив, что город уже сдан лейтенанту Чарльзу Г. Хантеру , Перри сделал Хантеру выговор за действия без полномочий, хотя город сдался без единого выстрела (позже выяснилось, что Перри надеялся занять город силой и захватить город). весь скот и припасы).

Затем Перри повел свою эскадру на захват Туспана и оттуда спланировал то, что стало известно как экспедиция Табаско . 16 июня 1847 года Паркер был переведен на военный корабль США « Раритан» для участия в экспедиции и вызвался служить в отряде военно-морских пионеров, отправленных на берег для захвата Табаско . Снова прибыв и обнаружив, что город уже сдался паре паровых канонерских лодок, Паркер вернулся на Раритан , который затем отправился в Норфолк, штат Вирджиния.

Раритан прибыл в Норфолк в конце июля 1847 года, и, по крайней мере для Паркера, Мексиканская война закончилась. Конфликт на побережье Мексиканского залива фактически завершился, когда Мехико пал в сентябре 1847 года, а в феврале 1848 года был подписан мирный договор.

[ редактировать ]
Военно-морская академия США в 1850-х годах, спустя десять лет после того, как Паркер проучился там менее года.

В августе 1847 года Паркер был откомандирован с авианосца «Раритан» и отправлен в отпуск; он провел время в гостях у своего отца в Бостоне, прежде чем в сентябре явиться в Военно-морскую академию США . Школе тогда было всего несколько лет, и большинство учеников пришли из моря, и Паркер был переведен на продвинутую учебную программу, выпуск которой запланирован на следующее лето.

Суперинтендантом Военно-морской академии в те дни был командующий Джордж П. Апшур , а основным инструктором Паркера по военно-морской войне был лейтенант Джон А. Дальгрен (который позже стал контр-адмиралом ). За несколько месяцев, проведенных Паркером в Академии, он также стал свидетелем двух дуэлей , одна из которых проходила на традиционном поле для дуэлей в Бладенсбурге , а другая - на территории самой Академии. Дуэли к тому времени были незаконными, и их участники были уволены из Академии по прямому приказу президента Джеймса Полка ; Три года спустя Закари Тейлор отменил два увольнения.

1 июля 1848 года Паркер был объявлен выпускником Военно-морской академии после прохождения экзаменационной комиссии и объявлен мичманом. В августе 1848 года Паркер получил приказ от военного корабля США «Конституция» , но потребовал изменить приказ на военный шлюп USS Yorktown , который тогда должен был выполнять обязанности по борьбе с работорговлей в африканских водах. Паркер прибыл в Йорктаун в сентябре, а 22 ноября 1848 года корабль отправился в Африку. Паркер вспоминает в своей биографии, что путешествие проходило по очень бурному морю, и в один из немногих раз за всю свою военно-морскую карьеру Паркер стал сильная морская болезнь . В декабре 1848 года «Йорктаун» прибыл на Мадейру , а затем отплыл по Кабо-Верде . Оставшуюся часть месяца провели на мысе, а затем, в январе 1849 года, «Йорктаун» отплыл в Порто-Прайя (ныне Прая) . Именно здесь несколько офицеров Йорктауна покинули корабль, и Паркер был назначен исполняющим обязанности магистра .

Военный шлюп USS Dale , по конструкции похожий на Yorktown .

Затем «Йорктаун» отплыл в Батерст , расположенный у реки Гамбия , где корабль встал на ремонт руля . В феврале 1849 года Йорктаун отплыла в Либерию , где в качестве наблюдателя участвовала в нападении либерийцев на несколько местных племен, живших во внутренних джунглях . Именно здесь Паркер встретился с президентом Либерии ( Джозефом Дженкинсом Робертсом ), который путешествовал в качестве почетного гостя на борту «Йорктауна» . «Йорктаун» пришвартовался в Монровии в ноябре 1849 года и провел зиму в этом порту. В январе 1850 года «Йорктаун» отплыл к мысу Пальмас , а затем совершил несколько заходов в порты Гвинейского залива . В их число входили порты Аккры , Эльмины и замка Кейп-Кост . В феврале 1850 года Йорктаун направился в Уиду , находившуюся тогда в Королевстве Дагомея . По пути «Йорктаун» встретился как с британским бригом HMS Contest под командованием Арчибальда Макмердо , так и с военным кораблем USS Perry , находившимся тогда под командованием капитана Эндрю Х. Фута .

В июне 1850 года Йорктаун готовился вернуться в Порто-Прайя. Корабль пришвартовался в Фуншале 1 июля, и именно здесь корабль отпраздновал День независимости . Затем корабль продолжил путь в Порто-Прайя, а затем, 1 августа, направился к Канарским островам . Паркер отмечает в своей биографии, что команда корабля в этот момент находилась в очень приподнятом настроении, завершив командировку в Африку только с двумя смертельными случаями, оба от болезни, которую Паркер назвал «африканской лихорадкой». 30 августа 1850 года «Йорктаун» пришвартовался в Лас-Пальмасе, а затем продолжил свой путь в направлении порта Боа-Виста и острова Сен-Яго. 4 сентября корабль направился к острову Мейо (ныне Майо) и 6 сентября 1850 года наткнулся на риф . В течение двух дней корабль перевернулся и затерялся, однако экипаж смог выгрузить большую часть припасов и не понес потерь.

Экипаж военного корабля США « Йорктаун» прожил на острове Мейо больше месяца, за это время Паркер вспоминает, что отдых был нормой, и команда делала не более чем «расслабление и участие в ослиных бегах». 8 октября прибыл военный корабль США «Дейл» , чтобы забрать команду, и они были переведены на военный корабль США «Портсмут» , который отплыл в Норфолк и прибыл туда в декабре 1850 года.

1850-е годы

[ редактировать ]
Вашингтонская военно-морская верфь в середине 19 века.

Летом 1851 года Паркер провел три месяца в отпуске, а затем явился на военный корабль США « Вашингтон» , которому затем было поручено выполнять обязанности по обследованию побережья. Остаток лета Паркер плавал с « Вашингтоном» вдоль отмелей Нантакета , обследуя такие районы, как остров Блок и так называемую « ничейную землю ». Круиз по Вашингтону завершился в октябре 1851 года, когда корабль отправился на стоянку в Нью-Йорк. Экипаж был уволен и переназначен, и Паркер явился на Вашингтонскую военно-морскую верфь для выполнения административных обязанностей.

Весной 1852 года Паркеру было приказано отправиться в Бостон , где ему было приказано явиться на борт военного корабля США « Принстон» , который был первым винтовым кораблем в ВМС США. Доложившись на судно и предвидя это как «печальную неудачу», Паркер подал заявление о переводе на обычный парусный корабль. Чувства Паркера были в некоторой степени пророческими, поскольку несколько месяцев спустя в Принстоне действительно произошла крупная авария, когда одно из его орудий взорвалось и убило несколько высокопоставленных сановников, находившихся тогда на борту.

Паркер прибыл на борт военного корабля США « Сайан» в июле 1852 года, корабль тогда находился под командованием Джорджа Н. Холлинза . За несколько недель до отплытия судна Паркер жил в Бостоне и имел возможность встретиться с одним из ведущих мистиков того времени, Маргарет Фокс . Фокс пытался уговорить Паркера отказаться от службы на флоте ради карьеры экстрасенса , но Паркер забавно отклонил это предложение.

Военный корабль США Очень

В августе 1852 года Сайан отплыл в Гавану и чуть не сел на мель возле островов Абако из-за, по мнению Паркера, некомпетентности со стороны капитана корабля . Затем корабль зашел в порт Гаваны, а затем отправился в Пенсаколу за припасами и провизией. В Пенсаколе судно получило приказ вернуться в Гавану, и в этом путешествии судну не повезло, и оно приземлилось недалеко от Баия Хонда . В результате капитан парусного спорта был переведен, и Паркер стал исполняющим обязанности капитана Cyane . Когда всего несколько дней спустя корабль перевел одного из своих лейтенантов, Паркер был назначен исполняющим обязанности лейтенанта. В этот же период Паркер встретился с вице-президентом США ( Уильямом Р. Кингом ), который тогда путешествовал на борту военного корабля США « Фултон» .

Затем Сайан отплыл в Ки-Уэст , где его отправили на «дезактивацию» из-за сильного заражения крысами . корабль отплыл в Грейтаун на Берегу Москитов Проведя зиму в Ки-Уэсте, весной 1853 года . Здесь Сайан провел 70 дней, охраняя американские пароходные компании, которые работали в районе, часто посещаемом пиратами , а также враждебно настроенными горожанами, живущими в Грейстаун (этот город подвергся бомбардировке и разрушению в 1854 году после того, как в течение нескольких дней удерживал в заложниках посла США в Никарагуа ).

К концу лета Сайан покинул Грейтаун и направился в Пенсаколу за припасами, а затем направился на север, в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир . Судно было передано под общее командование коммодору У.Б. Шубрику, а затем было поручено выполнять функции по охране рыболовства . С этой целью корабль отплыл в Истпорт, штат Мэн , а затем в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик . К осени 1853 года Сайан совершил поездку по заливу Фанди , проливам Кансо и пробился в залив Святого Лаврентия . Завершив тур в сентябре, Cyane вернулся в Нью-Гэмпшир, а затем отправился в Филадельфию для простоя и ремонта. В октябре 1853 года Паркер был откомандирован и поступил в Военно-морскую академию на должность инструктора.

Паркер служил инструктором в Военно-морской академии США с октября 1853 года до осени 1857 года. С 1853 по 1855 год он был доцентом кафедры математики, а в 1855 году стал профессором навигации и астрономии . В декабре 1853 года Паркер женился на Маргарет Гриффин, и они оставались в браке до смерти Паркера, но у пары так и не было детей.

Летом 1855 года Паркер участвовал в качестве инструктора в учебном круизе мичманов в рамках своих обязанностей инструктора Военно-морской академии. Корабль USS Preble посетил порты Истпорт, Кейп-Код , Портленд и Бостон, прежде чем осенью вернуться в Аннаполис. В сентябре 1855 года Паркеру также было присвоено постоянное звание лейтенанта ВМС США.

Военный корабль США Мерримак

Осенью 1857 года Паркер был откомандирован из Военно-морской академии и поступил на борт военного корабля США «Мерримак» , которым тогда командовал командующий Роберт Б. Хичкок . 17 октября 1857 года Мерримак отплыл из Бостона с миссией к министру США в Бразилии ( Ричарду Киддеру Миду ) на свое новое назначение. Корабль зашел в порт Рио-де-Жанейро в декабре 1957 года, а затем обогнул мыс Горн, чтобы войти в Тихий океан в начале нового года.

В феврале 1858 года Мерримак сделал порт в Талькауано , Чили , и оттуда отплыл к островам Чинча . В конце февраля судно зашло в порт небольшого прибрежного городка Кальяо, оставив экипажу отпуск на берегу. Паркер воспользовался возможностью поехать в Лиму , где он стал свидетелем «какой-то революции», которая происходила под руководством Лисардо Монтеро Флореса .

В марте 1858 года Мерримак отплыл в Панаму , где Паркер предусмотрительно предсказал, что Панамский канал однажды будет построен . После остановки на острове Перико Мерримак направился в открытый Тихий океан , достигнув в сентябре 1858 года Сандвичевых островов (ныне Гавайи ). Корабль оставался в Гонолулу до октября, а затем взял курс на возвращение в Центральную Америку .

В декабре 1858 года Мерримак прибыл в Эль-Реалехо , Никарагуа , и оставался в этом порту в общей сложности три месяца, в течение которых Паркер встретился с президентом Никарагуа . В марте корабль вернулся из Панамы, где его передали новому командиру эскадрильи коммодору Джону Б. Монтгомери ; Затем корабль направился в Вальпараисо , прибыв туда в июне 1859 года, и оставался на этой станции до октября, когда Мерримака сменил военный корабль США «Ланкастер» . Затем корабль взял обратный курс в Соединенные Штаты, остановившись в Рио-де-Жанейро в ноябре. Именно в это время экипаж был проинформирован о рейде Джона Брауна и, согласно биографии Паркера, он уже пришел к выводу, что гражданская война между Севером и Югом неизбежна.

В декабре 1859 года «Мерримак» достиг Норфолка, судно было поставлено на прикол на капитальный ремонт, а экипаж уволен. Во время путешествия Паркер написал военно-морское руководство под названием «Инструкции для морской легкой артиллерии» (Нью-Йорк, 1862 г.). [1] и перевел французскую инструкцию под названием Tactique Navale на английский язык .

ВМС штата Вирджиния и ВМС Конфедеративных Штатов

[ редактировать ]

Когда в 1861 году Соединенные Штаты распались, пути братьев Паркер пошли разными путями. Фоксхолл А. Паркер-младший остался в ВМС США, а Уильям «отправился на юг», чтобы присоединиться к ВМС штата Вирджиния , а в июне 1861 года — к ВМС Конфедеративных Штатов . Он командовал канонерской лодкой CSS Beaufort в 1862 году, приняв участие в сражении на острове Роанок 7–8 февраля 1862 года и в действиях на Хэмптон-Роудс 8 и 9 марта 1862 года. В середине мая он служил в Дрюри-Блафф, когда батареи были атакованы военными кораблями Союза.

После нескольких месяцев службы на берегу старший лейтенант Паркер был отправлен в Чарльстон , Южная Каролина , где он был старшим офицером CSS броненосного корабля Palmetto State и участвовал в его нападении на блокаторов Союза в январе 1863 года. В октябре 1863 года он стал суперинтендантом флота. Военно-морская академия Конфедеративных Штатов , основанная на борту CSS Патрика Генри в реке Джеймс , штат Вирджиния. Он также командовал броненосным CSS Richmond . В апреле 1865 года, когда столица Конфедерации Ричмонд, штат Вирджиния , была эвакуирована, он возглавил гардемаринов Военно-морской академии в качестве охраны архивов и казны их слабеющего правительства.

Послевоенная деятельность

[ редактировать ]

После окончания Гражданской войны в США Уильям Х. Паркер был капитаном парохода Pacific Mail, а затем занимал должность президента Сельскохозяйственного колледжа Мэриленда (позже известного как Университет Мэриленда в Колледж-Парке ). Паркер попытался создать Военно-морской кадетский корпус почти так же, как это сделали некоторые другие частные колледжи с группами армейского типа (см. Кадетский технологический корпус Вирджинии пример ). Когда количество учащихся в школе начало сокращаться, и после того, как Паркер попытался изменить название колледжа, его попросили уйти в отставку, что он неохотно сделал в 1882 году.

Следующим летом Паркер был ранен апачами в голову. Он выжил, но потерял зрение на один глаз. Мяч находился слишком близко к его мозгу, чтобы врачи могли его удалить, поэтому он оставался с ним на всю оставшуюся жизнь. В октябре 1882 года он женился на Нетти Т. Дженкинс, дочери адмирала Торнтона Дженкинса , в своем доме, где позже умерли и Паркер, и Дженкинс. [2]

В последние годы жизни Паркер страдал от алкоголизма , но это не помешало ему быть назначенным министром в Корее (предшественник титула посла США в Корее ) в июне 1886 года. Временный поверенный признал его «безнадежным пьяницей». делами Джорджа Клейтона Фоулка , Паркер был освобожден от должности менее чем через год. Паркер вернулся в Вашингтон, округ Колумбия , где наслаждался выходом на пенсию и сосредоточился на писательстве.

Паркер внезапно скончался в возрасте 70 лет, 30 декабря 1896 года.

[ редактировать ]

За свою 24-летнюю карьеру Паркер служил в трех различных военно-морских силах (ВМС США, ВМС штата Вирджиния и ВМС Конфедерации) и нес службу на нескольких различных военно-морских кораблях разных типов и размеров. Самым крупным из них был 74-пушечный военный корабль USS North Carolina , а самой маленькой — 85-футовая канонерская лодка CSS Beaufort .

Береговые назначения включали три командировки в Военно-морскую академию США (одну в качестве студента и две в качестве инструктора), административную работу на Вашингтонской военно-морской верфи и различные отдельные обязанности в первые месяцы Гражданской войны в США в качестве прикрепленного офицера ВМФ. на различные объекты армии Конфедерации . Последним назначением Паркера была должность командующего Военно-морской академии Конфедерации.

Поскольку служба Паркера происходила до учреждения каких-либо значительных военных наград , его единственными официальными наградами являются благодарность государственного секретаря США за дипломатические действия в 1850-х годах и благодарность Конгресса Конфедерации за огневую поддержку во время битвы при Остров Роанок . Его служба в гражданской войне также дает ему право на медаль за кампанию гражданской войны , но эта награда была создана после смерти Паркера.

Высшим постоянным званием Паркера во всех флотах, в которых он служил, было лейтенант. Однако, как показывают фотографии, во время командования Бофортом Паркер носил знаки различия командира и, будучи главой Военно-морской академии Конфедерации, назывался капитаном. Таким образом, с практической точки зрения высшим званием Паркера на действительной службе было звание капитана.

История службы до гражданской войны

[ редактировать ]
Дата Классифицировать Компонент Судно Сорт Заход в порт/взаимодействие Возраст
19 октября 1841 г. Гардемарин УСН Первоначальный прием --- --- 15
27 октября 1841 г. --- УСН Военный корабль США Северная Каролина 74-пушечный военный корабль Нью-Йорк ---
Апрель 1842 г. --- УСН Военный корабль США « Колумбус» 74-пушечный военный корабль Махон , Тулон , Гибралтар ---
Июнь 1843 г. --- --- --- --- Мадейра , Кабо-Верде 16
29 июля 1843 г. --- --- --- --- Рио-де-Жанейро ---
февраль 1844 г. --- --- --- --- Буэнос-Айрес , Рио-де-Жанейро 17
Сентябрь 1844 г. --- УСН Военный корабль США « Потомак» 42-пушечный фрегат Нью-Йорк ---
Ноябрь 1844 г. --- --- --- --- Норфолк , Порт-о-Пренс , Порт-Рояль 18
февраль 1845 г. --- --- --- --- Пенсакола , Веракрус ---
20 декабря 1845 г. --- --- --- --- Норфолк 19
Май 1846 г. --- --- --- --- Веракрус , Пойнт-Изабель ---
24 февраля 1847 г. --- --- --- --- Веракрус, Альварадо 20
16 июня 1847 г. --- УСН Военный корабль США « Раритан» 42-пушечный фрегат Табаско ---
1 июля 1847 г. --- --- --- --- Гавана , Норфолк ---
Сентябрь 1847 г. --- УСН Военно-морская академия США Студент Аннаполис ---
август 1848 г. Прошел Гардемарин УСН Военный корабль США Йорктаун 16-пушечный шлюп Мадейра , Кабо-Верде 21
Январь 1849 г. Прошел мичман (исполняющий обязанности магистра) --- --- --- Порто Прайя , Банжул 22
ноябрь 1849 г. --- --- --- --- Либерия , Монровид 23
Январь 1850 г. --- --- --- --- Мыс Пальмас , Аккра , Эльмина , Замок Кейп-Кост ---
февраль 1850 г. --- --- --- --- почему ---
Июнь 1850 г. --- --- --- --- Фуншал ---
август 1850 г. --- --- --- --- Лас-Пальмас , Боа-Виста ( потерпевший кораблекрушение ) ---
июль 1851 г. Прошел Гардемарин УСН Военный корабль США Вашингтон 1 артиллерийская бригада Нантакет , остров Блок 24
Октябрь 1851 г. --- УСН Вашингтонская военно-морская верфь Административная обязанность Вашингтон, округ Колумбия 25
июль 1852 г. --- УСН Военный корабль США Очень 18-пушечный шлюп Гавана , Пенсакола ---
август 1852 г. Прошел мичман (исполняющий обязанности лейтенанта) --- --- --- Гавана, Ки-Уэст ---
Апрель 1853 г. --- --- --- --- Грейтаун 26
август 1853 г. --- --- --- --- Портсмут , Истпорт , Сент-Джон ---
Сентябрь 1853 г. --- --- --- --- Залив Фанди , залив Святого Лаврентия ---
Октябрь 1853 г. Прошел Гардемарин УСН Военно-морская академия США Инструктор Аннаполис 27
Июнь 1855 г. --- УСН Военный корабль США Пребл 16-пушечный шлюп Истпорт Портленд , Кейп-Код , Бостон 28
Сентябрь 1855 г. Лейтенант УСН Военно-морская академия США Инструктор Аннаполис ---
Сентябрь 1857 г. --- УСН Военный корабль США Мерримак 40-пушечный фрегат Рио-де-Жанейро , Талькауано , острова Чинча , Кальяо ,
Сандвичевы острова , Панама , Эль-Реалехо , Вальпараисо
30
декабрь 1859 г. --- УСН Военно-морская академия США Инструктор Аннаполис 32

Карты круизов

[ редактировать ]
Круиз военного корабля США « Колумбус» в Европу и Южную Америку (1842–1843 гг.)
Круиз USS Columbus в Южную Америку
(1843–1844)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Паркер, Фоксхолл Александр» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  2. ^ «Свадьбы прошлой ночи». Вашингтон Пост . 13 октября 1882 г.
  • Уильям Х. Паркер, Воспоминания военно-морского офицера , 1883 г.
  • Уильям Х. Паркер, Воспоминания военно-морского офицера, 1841–1865 , под редакцией Крейга Саймондса , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Командования военно-морской истории и наследия .

Предшественник
никто
Командир CSS Бофорт
1862
Преемник
Уильям Шарп
Предшественник Министр Королевства Корея
1886
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1688dea243dbb6a6f96e93cc12500412__1711791900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/12/1688dea243dbb6a6f96e93cc12500412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Harwar Parker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)