Фокс сестры

Фокс -сестры были тремя сестрами из Рочестера, Нью -Йорк, которые сыграли важную роль в создании спиритизма : Лия (8 апреля 1813 года - 1 ноября 1890 года), Маргаретта (также называемая Мэгги) (7 октября 1833 г. - 8 марта) , 1893) и Кэтрин Фокс (также называемая Кейт) (27 марта 1837 г. - 2 июля 1892 г.). [ 1 ] Две младшие сестры использовали «рисования», чтобы убедить свою старшую сестру и других в том, что они общаются с духами. Затем их старшая сестра взяла на себя ответственность за них и некоторое время управляла их карьерой. Все они получали успех в течение многих лет.
В 1888 году Маргаретта призналась, что их рипоры были обманом и публично продемонстрировали их метод. [ 2 ] [ 3 ] Несмотря на их признание, движение спиритизма продолжало расти в популярности. [ 4 ]
Ранние годы
[ редактировать ]В 1848 году две младшие сестры - Кэтрин и Маргаретта - жили со своими родителями Джоном и Маргарет, которые были методистами, в Хайдесвилле, Нью -Йорк, [ 5 ] [ 6 ] Бывшая деревня, которая была частью поселка Аркадия в округе Уэйн, штат Нью -Йорк , недалеко от Ньюарка . [ 7 ] [ 8 ] Девочки родились и выросли «в или рядом с ним, крошечная деревня в округе Принс Эдвард, Онтарио, где их отец владел фермой. Семья переехала в Хайдесвилл, штат Нью -Йорк в 1847 году. [ 9 ]
Дом считался, что он преследуется , но, как сообщается, был шуткой. [ 10 ] (Сестры заявили в 1888 году, что они издали звуки, взломав свои костяшки и другие суставы [ 10 ] а также другие средства. [ 11 ] К тому времени, 40 лет спустя, сестры были знаменитыми средами. [ 10 ] [ А ] ) Маргаретта Фокс, в свои последующие годы отметила, что соседи были уверены, что дом преследуется, по общему мнению, после того, как человек был убит в доме (ложно обвиняемым) человеком по имени Белл. [ 11 ] [ B ]
Кейт и Маргаретту были отправлены в близлежащий Рочестер во время волнения - Кейт в дом своей сестры Лии (ныне женатая рыба Лия Фокс) и Маргаретту в дом ее брата Дэвида - и следовали за ними риски. [ 12 ] : 89–111 Эми и Исаак Пост , радикальная пара квакеров и давние друзья семьи Фокса, пригласили девушек в их дом Рочестер. Сразу же убедившись в подлинности явлений, они помогли распространить слово среди своих радикальных квакерских друзей, которые стали ранним ядром спиритуалистов. [ 13 ] Таким образом, появилась связь между спиритизмом и радикальными политическими причинами, такими как отмена , умеренность и равные права для женщин . [ 13 ]
Появление как среды
[ редактировать ]14 ноября 1849 года сестры Фокс продемонстрировали, как их спиритуалист рэп в Коринфском зале в Рочестере. Это была первая демонстрация спиритизма, проведенной перед платной публикой, и открыла долгую историю публичных событий, представленных спиритуалистическими средами и лидерами в Соединенных Штатах и в других странах. [ 14 ]
Кейт и Маргаретта стали известными средами , и они держали сеансы для сотен людей. Многие из этих ранних сеансов были совершенно легкомысленными, где ситтеры искали понимание «состояния железнодорожных запасов или проблемы любовных отношений». [ 12 ] : 89–111 [ 15 ]
Гораций Грили , выдающийся издатель и политик, стал своего рода наставником для них, что позволило им двигаться в более высоких социальных кругах. [ 12 ] : 89–111 Их публичные сеансы в Нью -Йорке в 1850 году привлекли известных людей, в том числе Уильям Каллен Брайант , Джордж Бэнкрофт , Джеймс Фенимор Купер , Натаниэль Паркер Уиллис , Гораций Грили , Соджурнер Правда и Уильям Ллойд Гаррисон . [ 15 ] Хотя Грили наблюдал за сестрами, отсутствие родительского надзора было пагубным , поскольку обе молодые женщины начали пить вино. [ 12 ] : 89–111
Критика
[ редактировать ]
Начиная с 1850 года, некоторые критики пришли к выводу, что девочки сами сделали Rappings, включая врача EP Longworthy, [ 16 ] [ C ] Джон У. Хурн, преподобный Джон М. Остин и преподобный Д. Поттс. [ 16 ] [ D ] В 1851 году преподобный С. Чонси Барр написал в Нью-Йорк Трибьюн , что, взломав носки, звуки были настолько громкими, что их слышали в большом зале. [ 16 ] В том же году следователи из университета в Буффало пришли к выводу, что рэпы были сделаны путем взлома суставов своего тела и что рэпы не произойдут, если у них под ногами были подушки. [ 16 ] [ E ]
В 1851 году миссис Норман Калвер, родственник семьи Фокс, призналась в подписанном заявлении, что она помогала им во время их сеансов , прикоснувшись к ним, чтобы указать, когда должны быть сделаны рэпы. Она также утверждала, что Кейт и Маргаретта раскрыли ей метод производства рэпа, сломав пальцы ног и используя колени и лодыжки. [ 17 ] [ 18 ]
Чарльз Графтон Пейдж , патентный экзаменатор и патентный адвокат, разработал острый взгляд на обнаружение мошеннических претензий о науке. В своей книге «Психомантия» (1853) Пейдж заметил, что рэп -звуки появляются из -под длинных платьев для девочек. [ 19 ] [ f ] В 1857 году Бостонский курьер установил приз в размере 500 долларов США любой среде, которая могла бы продемонстрировать паранормальную способность своему комитету. [ 16 ] Сестры Фокс предприняли попытку и были расследованы комитетом, который включал мага Джона Уаймана . [ 20 ] Комитет пришел к выводу, что рэпы были произведены движениями костей и ног, и, таким образом, сестры Фокс не выполнили проблему. [ 16 ] В докладе Комиссии Сейберта в 1887 году говорится, что после расследования различных сред, включая Маргаретту; Явления могли легко создаваться мошенническими методами. В отчете отмечалось, что рэпы были услышаны близко к Маргаретте и няне, профессор Фернесс почувствовал пульсации в ноге. [ 16 ]
Кейт была рассмотрена Уильямом Круксом , выдающимся физиком, между 1871 и 1874 годами, который пришел к выводу, что рэпы были подлинными. Тем не менее, Crookes был описан как доверчивый, а среды, которые он исследовал, были пойманы с использованием обмана. [ 21 ] [ 22 ]
Гарри Гудини , волшебник, который посвятил большую часть своей жизни разоблачить духовные претензии, дал это понимание:
Что касается заблуждения звука. Звуковые волны отклоняются так же, как легкие волны отражаются в вмешательстве надлежащей среды, и при определенных условиях трудно найти их источник. [ 11 ]
Признание
[ редактировать ]Стремясь нанести вред Лию как можно больше, две сестры отправились в Нью -Йорк, где репортер предложил 1500 долларов, если они «разоблачали» свои методы и дают ему эксклюзивную историю. Маргаретта публично появилась в нью -йоркской музыкальной академии 21 октября 1888 года с Кейт. [ 12 ] : 89–111 До 2000 аудитории Маргарет продемонстрировала, как она могла бы создать - по воле - разыскивать слышимые по всему театру. Врачи из аудитории вышли на сцену, чтобы убедиться, что растрескивание ее суставов было источником звука. [ 23 ] [ 24 ]
Маргаретта рассказала свою историю о происхождении таинственных «рипов» в подписанном признании, данном прессе и опубликованной в Нью -Йорке , 21 октября 1888 года. [ 11 ] В нем она объяснила события в Хайдесвилле.
Более поздняя карьера и отрекание
[ редактировать ]Маргаретта расширила свою карьеру в качестве среды после того, как покинула усадьбу, чтобы начать свои спиритуалистические путешествия со своей старшей сестрой, миссис Андерхилл. Маргаретта использовала новые методы создания рэпа, используя мышцы ее нижней ноги. [ 11 ] [ G ]
Давление с помощью спиритуалистического движения и ее собственных тяжелых финансовых обстоятельств, Маргаретта отречься от своего признания в письменном виде в ноябре 1889 года, примерно через год после выставки. Она попыталась вернуться к спиритуалистическим выступлениям, но больше никогда не привлекала внимание или уделяя клиентуру более ранней карьеры сестер. [ 11 ]
Кости в детском доме
[ редактировать ]В 1904 году останки были обнаружены в подвале, когда упала ложная стена. The Boston Journal опубликовал историю об открытии, утверждая, что это было тело предполагаемого торговца, 22 ноября 1904 года. [ 25 ] Тем не менее, полиция в то время не открыла расследование, как врач, который изучил кости, обнаружил, что она состояла из случайных кусочков костей, включая куриные кости, и пришел к выводу, что они были размещены там в качестве практической шутки. [ 26 ]
Несколько лет спустя, как утверждалось, была обнаружена «жестяная коробка торговца», а также останки, хотя в более ранних отчетах о выводе нет упоминания о коробке. [ 27 ] Останки и жестяная коробка теперь находятся в музее Лили Дейл . Скептическая исследователь Джо Никелл завершил после исследования коробки, что, по крайней мере, часть костей, была такова животных, продолжение обмана. Не было никакого подтверждения того, что торговец существовал. Предполагаемая ложная стена, по -видимому, связана с расширением фундамента, а не сокрытием секретной могилы. [ 27 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Лия, после смерти своего первого мужа, вышла замуж за успешного банкира Уолл -стрит. Маргаретта познакомилась с Элиша Кейна , арктического исследователя, в 1852 году. Кейн был убежден, что Маргаретта и Кейт участвовали в мошенничестве под руководством их сестры Лии, и он стремился вырвать Маргаретту из группы. Кейн, тем не менее, вышла замуж за Маргаретту, и она приняла римско -католическую веру. Когда Кейн умерла в 1857 году, она вернулась к своей деятельности в качестве среды. [ 12 ] : 89–111
Кейт приехала в Англию в 1871 году, поездка, оплаченная богатым нью -йоркским банкиром, поэтому она не будет вынуждена принимать оплату за свои услуги в качестве среды. Поездка, по -видимому, считалась миссионерской работой с тех пор, как Кейт сидела только для выдающихся людей, которые позволили бы напечатать их имена в качестве свидетелей сеанса. В 1872 году Кейт вышла замуж за HD Jencken, лондонского адвоката, юридического ученого и энтузиазма. Дженкен умер в 1881 году, оставив Кейт с двумя сыновьями. [ 12 ] : 89–111 В 1876 году Маргаретта присоединилась к своей сестре Кейт, которая жила в Англии.
На протяжении многих лет сестры Кейт и Маргаретта возникли серьезные проблемы с употреблением алкоголя. Примерно в 1888 году они были втянуты в ссору со своей сестрой Лией и другими ведущими спиритолистами, которые были обеспокоены тем, что Кейт слишком много пила, чтобы заботиться о своих детях. В то же время Маргаретта, обдумывая возвращение к римско -католической вере, стала убежденной, что ее силы были дьявольскими. [ 12 ] : 89–111
Кейт умерла в своем доме, на проспекте Колумба, 609, в Нью -Йорке, 3 июля 1892 года. [ 28 ] Менее чем через год Маргаретта, глубокая в алкоголизме, жила на благотворительности как единственный арендатор старого дома на дому на 456 West 56th Street. [ 29 ] Она была доставлена в дом спиритуалиста миссис Эмили Б. Рагглс, 492 State Street в Бруклине, где она умерла 8 марта 1893 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 4 ] Все три сестры пострадают в Бруклине, Нью -Йорк : Маргаретта и Кэтрин на кладбище Cypress Hills , [ 32 ] и Лия с семьей Фокса на кладбище Грин-Вуд . [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]Парапсихология
[ редактировать ]Сестры Фокс широко цитировались в литературе по парапсихологии и спиритуалистике. По словам психологов Леонарда Зусне и Уоррена Джонса, «Многие рассказы о сестрах Фокс отпускают свое признание в мошенничестве и представляют риски как подлинные проявления духовного мира». [ 34 ] CEM HANSEL в 1989 году отмечает, что «примечательно, что сестры Фокс все еще обсуждаются в парапсихологической литературе без упоминания об их хитрости». [ 16 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Fabulist Fox Sister (Musical 2020), Люк Бейтман и Майкл Конли. [ 35 ]
- Foxes of Hydesville (подкаст 2023 года), написанные и режиссер Шон Кристенсен и Кэри Маллиган в главной роли . [ 36 ]
- История «Сестры Фокс» была показана в «Братьях и сестрах», шестом эпизоде в четвертом сезоне « Пьяной истории» . Кэтрин и Мэгги Фокс были изображены Sugar Lyn Beard и Сарой Рамос соответственно.
- Мэгги и Кэтрин кратко появляются в романе Дэна Симмонса 2007 года «Террор» . Когда главный герой Фрэнсис Крозье страдает благодаря мечте о лихорадке, вызванной алкоголем , он испытывает ясновидящие видения различных попыток найти потерянную экспедицию Франклина . Одним из этих видений является лисы как дети, проводя сеанс, чтобы найти экспедицию; Другая - Мэгги, как молодая женщина, общаясь со своей любовницей Элиши Кейн , известным поисковиком Франклина.
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1888 году Маргаретта рассказала свою историю о происхождении таинственных «рискованных»: [ 11 ]
Когда мы ложились спать по ночам, мы привыкли привязывать яблоко к струне и перемещать струну вверх и вниз, заставляя яблоко натыкать на пол, или мы бросали яблоко на пол, каждый раз издавая странный шум отскочит. Мать слушала это на некоторое время. Она не поймет это и не подозревала, что мы способны на уловку, потому что мы были такими молодыми. [ 11 ]
Ночью 31 марта Кейт бросила вызов невидимому Noisemaker, предположительно как «дух», повторить снимки ее пальцев. "Это" сделал. [ 12 ] : 56–85 «Это» было предложено разыграть возрасты девушек. "Это" сделал. [ 12 ] : 56–85 Соседи были вызваны. В течение следующих нескольких дней был разработан код, где рэпы могли обозначать «да» или «нет» в ответ на вопрос или использоваться для указания буквы алфавита. [ 12 ] : 56–85
Девочки обратились к духу как «мистер Сплитфут», который является прозвищем для дьявола. Позже предполагаемая «сущность» создает звуки, утверждаемые как дух торговца по имени Чарльз Б. Росна, [ 12 ] : 56–85 который был убит пять лет назад и похоронен в подвале. В своих трудах в сестрах Фокс Артур Конан Дойл заявил, что соседи выкопали погреб и обнаружили несколько кусочков кости. Ни один пропавший за пропавший человек по имени Чарльз Б. Росна никогда не был идентифицирован. [ 12 ] : 56–85
- ^ Маргаретта Фокс, в последующие годы
Они [соседи] были убеждены, что кто -то был убит в доме. Они спросили духов через нас об этом, и мы бы охватили один для духа ответа «да», а не три, как мы это сделали. Они пришли к выводу, что убийство должно было быть совершено в доме. Они прошли через всю окружающую страну, пытаясь получить имена людей, которые раньше жили в доме. Наконец, они нашли человека по имени Белл, и они сказали, что этот бедный невинный человек совершил убийство в доме и что звуки исходили от духа убитого человека. Бедный Белл был избегал и рассматривал всю общину как убийцу. [ 11 ]
- ^ Врач EP Longworthy исследовал сестер и отметил, как стуки или рэпа всегда приходили из -под их ног или когда их платья контактировали со столом. Он пришел к выводу, что Маргаретта и Кейт сами произвели шумы. [ 16 ]
- ^ Джон У. Хурн, который опубликовал статьи в Нью-Йорк Трибьюн, также пришел к аналогичному завершению мошенничества. Преподобный Джон М. Остин позже утверждает, что шумы могут быть изданы с помощью суставов ног. Преподобный Д. Поттс продемонстрировал аудитории, что рэпы могут быть сделаны этим методом. [ 16 ]
- ^ Три следователя Остин Флинт, Чарльз Э. Ли и CB Coventry из университета в Буффало изучили рэпы, произведенные сестрами, и пришли к выводу, что они были произведены, взломав их костяные суставы, такие как пальцы ног, колен, лодыжки или бедра. Из -за контроля они обнаружили, что рэпы не произошли, если сестры были помещены на диван с подушками под ногами. [ 16 ]
- ^ В 1853 году Чарльз Графтон Пейдж из Вашингтона, округ Колумбия, расследовал сестры Фокс. Как патентный экзаменатор и патентный защитник, Пейдж разработал острый взгляд на обнаружение мошеннических претензий о науке. Он применил эти навыки в разоблачении некоторых обманов, нанятых сестрами Фокс во время двух сессий, которые он посещал. В своей книге «Психомантия» (1853) Пейдж заметил, что рэп -звуки появляются из -под длинных платьев для девочек. [ 19 ]
Когда он спросил, могут ли духи производить звук на расстоянии от их собственных тел, одна девушка забралась в шкаф в гардеробе, где ее платье коснулось дерева, откуда звук, переданный в деревянную доску - однако, она не смогла контролировать этот звук достаточно, чтобы создать духовные коммуникации. [ 19 ] Пейдж разработал приспособления, которые подражали рэп -звукам, создаваемым девушками, которые можно было скрыть под длинной одеждой. Он заявил, что средства девочек скрываются от телесного осмотра, которые разоблачат их мошенничество:
Женская безопасность этих рэперов от инспекции их фактического Quomodo ... если по ордеру на обыск, стратагем или vi et armis , рэп -инструмент этих девушек лиса был подвергнут общественности, не было бы одного сомнения в Природа и происхождение духовных коммуникаций . [ 19 ]
- ^ Маргаретта заявила о своей более поздней карьере,
Миссис Андерхилл, моя старшая сестра, отвезла меня с Кэти в Рочестер. Там мы обнаружили новый способ сделать рэпы. Моя сестра Кэти была первой, что заметила, что, пройдя пальцами, она могла произвести определенные звуки с костяшками и суставами, и что тот же эффект можно сделать с пальцами пальцев. Обнаружив, что мы могли бы сделать рэпы ногами - сначала одной ногой, а затем с обоими - мы практиковались, пока не смогли сделать это легко, когда комната была темной. Как и большинство озадачивающих вещей, когда ясно, удивительно, как легко это делается. Рэп является просто результатом идеального контроля мышц ноги под коленом, которые управляют сухожилиями стопы и позволяют действию костей пальца ноги и лодыжки, которые обычно не известны. Такой идеальный контроль возможен только тогда, когда ребенка берут в раннем возрасте, тщательно и постоянно учат практиковать мышцы, которые становятся жесткими в последующие годы. ... Таким образом, это простое объяснение всего метода ударов и рэп. [ 11 ]
Маргаретта написала о приеме рэп -звуков:
Очень много людей, когда они слышат рэп, представляют, что духи касаются их. Это очень распространенное заблуждение. Некоторые очень богатые люди пришли ко мне несколько лет назад, когда я жил на сорока второй улице, и я сделал для них несколько рипов. Я сделал дух рэп на стуле, и одна из дам закричала: «Я чувствую, что дух постукивал меня по плечу». Конечно, это было чистое воображение. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайсон, Филипп Джон; Джонс, Дай; Элкок, Джонатан (9 сентября 2011 г.). Психология в социальном контексте: проблемы и дебаты . Джон Уайли и сыновья . п. 196. ISBN 978-1-4443-9623-2 .
- ^ Podmore, Frankk (2011) [1902]. Современный спиритизм: история и критика . Methuen & Co. p. 188. ISBN 978-1-108-07257-1 Полем OCLC 14776095 .
Осенью 1888 года миссис Кейн (Маргаретта Фокс) и миссис Дженкен (Кэтрин Фокс) обнародованы и, по -видимому, спонтанны, признается, что рэпы были произведены мошенническими средствами. Миссис Кейн даже продемонстрировала демонстрации перед крупной аудиторией о фактической манере, в котором были использованы суставы на ногах в ранних сеансах. Миссис Дженкен, во всяком случае, если не миссис Кейн, впоследствии отменила ее признание.
- ^ Леман, Эми (22 сентября 2009 г.). Викторианские женщины и театр Транса: Среды, спиритуалисты и мужеристы в исполнении . McFarland Publishing . п. 87. ISBN 978-0-7864-3479-4 Полем
К 1880-м годам Мэгги, как и ее сестра Кейт, которая теперь овдовела после потери своего английского мужа Дженкенса, стала полноценным алкоголиком. В 1888 году сестры признались, что они подделали призрачный рэп, который ускорил возраст духовного контакта. Они утверждали, что произвели стучащие звуки, манипулируя и треснув суставы в ногах и коленях. Некоторое время они зарабатывали деньги, проводя лекции об этом «смерти» для спиритизма. Однако, прежде чем она умерла, Мэгги отречься от признания, и Кейт снова начала передавать духовные послания близким друзьям. В конечном счете, транс -медийство привело сестер ни богатства, ни счастья. Оба погибли в плоских обстоятельствах, по сути, выпивая себя до смерти.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wiseman, Richard (2011). Паранормалия: Почему мы видим, чего нет . Macmillan Publishers . п. 118. ISBN 978-0-230-75298-6 Полем
Единственное реальное влияние признания состояла в том, чтобы дистанцировать сестер от их сторонников. Подавляющее большинство спиритуалистов стремилось цепляться за утешительную мысль, что они могут пережить телесную смерть, и они не собирались позволять паре бессвязных алкоголиков в пути. Но хотя Маргаретта попыталась отозвать свои замечания вскоре после того, как все признается, что, по крайней мере, для сестер Фокс, ущерб был нанесен. Все чаще отдалялись от движения, которое они помогли создать, обе сестры умерли в бедности несколько лет спустя и были похоронены в могилах Паупера. Ни один из них не вступил в контакт из духовного мира.
- ^ Лауз, Марк А (2016). Свободный дух: спиритизм, республиканизм и радикализм в эпоху гражданской войны . Соединенные Штаты: Университет Иллинойса Пресс. п. 2. ISBN 9780252098567 .
- ^ Вайсберг, Барбара М (сентябрь 1999 г.). «Они говорили с мертвыми» . Американское наследие . Тол. 50, нет. 5
- ^ Пек, Уильям Ф. (1908). История Рочестера и округа Монро . Pioneer Publishing Company. С. 76–77 . Получено 14 ноября 2009 г.
- ^ Вайсберг, Барбара. (2004). Разговор с мертвыми: Кейт и Мэгги Фокс и рост спиритизма . Harperone. С. 12–13. ISBN 0-06-075060-X
- ^ Вейсберг, Барбара (2004). Разговаривать с мертвыми . Сан -Франциско: Харпер. п. 37. ISBN 0-06-075060-x .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Как обман двух сестер помог вызвать увлечение спиритизмом» . История 2022-10-12 . Получено 2023-06-16 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гудини, Гарри . (2011, первоначально опубликовано в 1924 году). Волшебник среди духов . Издательство Кембриджского университета. С. 1–17. ISBN 978-1-108-02748-9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Дойл, Артур Конан (1975) [1926]. История спиритизма . Нью -Йорк: Arno Press. ISBN 9780405070259 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Брауд, Энн. (2001). Радикальные духи: спиритизм и права женщин в Америке XIX века . Издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-21502-1
- ^ Натале, Симона (2016). Сверхъестественные развлечения: викторианский спиритизм и рост современной медиа -культуры . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. ISBN 978-0-271-07104-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейнольдс, Америка Дэвида С. Уолта Уитмена: культурная биография . Нью -Йорк: винтажные книги, 1995. ISBN 0-679-76709-6 . п. 263
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Гансель, Cem . (1989). Поиск психической силы . Прометея книги. С. 233–236. ISBN 0-87975-516-4
- ^ Курц, Пол . (1985). Спиритуалисты, среды и экстрасенсы: некоторые доказательства мошенничества . В Пол Курц (ред.). Справочник скептики о парапсихологии . Прометея книги. С. 177–223. ISBN 0-87975-300-5
- ^ Карпентер, Уильям Бенджамин . (2011, первоначально опубликовано в 1877 году). Заявление миссис Калвер . В межмеризме, спиритизме и т. Д.: Исторически и научно рассмотрено . Издательство Кембриджского университета. С. 150–152. ISBN 978-1-108-02739-7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пейдж, Чарльз Графтон . (1853). Психомантия: разоблаченные духовные и таблицы . Нью-Йорк, Д. Эпплтон и Компания. С. 40–68
- ^ Кристофер, Милборн (1991) [1962]. Магия: история картинок . Нью -Йорк: Dover Publications . п. 114. ISBN 0-486-26373-8 Полем LCCN 62-51376 .
- ^ Нехер, Эндрю. (2011). Паранормальный и трансцендентный опыт: психологическое исследование . Dover Publications. п. 214 ISBN 978-0486261676 "Уильям Крукс, известный физик английского языка, одобрил Кэтрин Фокс как подлинные ... Крукс также одобрил несколько других средств, которые позже подвергались воздействию, в том числе Анна Ева Фэй (у кого разоблачались не только один Duped Crookes), Флоренс Кук (которая была предметом более чем одной экспозиции) и DD Home ».
- ^ Zusne, Леонард; Джонс, Уоррен Х. (2014). Аномалистическая психология: изучение магического мышления . Психология пресса. п. 216 ISBN 978-0-805-80508-6 «Дело в том, что Уильям Крукс, хотя и очень хорошо в физических экспериментах, был довольно слабым при выводах и теоретизировании. Кроме того, он был доверчивым. Он одобрил несколько среда, несмотря на их продемонстрированные Объединение.
- ^ Давенпорт, Рувим Бриггс. (1888). Смертельный разрыв с спиритизмом: быть истинной историей сестер Фокс, о чем свидетельствует авторитет Маргарет Фокс Кейн и Кэтрин Фокс Дженкен . Нью -Йорк: GW Dillingham.
- ^ «Как духи постучали: после сорока лет Рискоран Рочестера признались. Чтобы быть мошенничеством», (Вашингтон) вечерняя звезда , (понедельник, 22 октября 1888 г.), с.3.
- ^ "Кости в" Old Spook House " . Бостонский журнал . Получено 2013-09-06 .
- ^ Даннинг, Брайан (2019-02-05). «Рэп с сестрами Фокса» . Скептоид . Скептоидные СМИ . Получено 2021-08-11 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Никелл, Джо (июль 2008 г.). «Скелетная сказка: происхождение современного спиритизма» . Скептически скептический запросчик . Центр запроса .
- ^ «Кейт Фокс мертва» . Питтсбургская отправка . Питтсбург, Пенсильвания. 1892-07-04 . Получено 2017-06-17 .
- ^ «Бедность Маргарет Фокс» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, 1893-03-06 . Получено 2017-06-17 .
- ^ «Маргарет Фокс Кейн, среда, умирает» . Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк. 1893-03-09 . Получено 2017-06-17 .
- ^ «Смерть миссис Кейн, когда -то знаменитая Маргарет Фокс на самом деле присоединяется к духам» . Филадельфийский запросчик . Филадельфия. 1893-03-10 . Получено 2017-06-17 .
- ^ «Примечательная карта Cypress Hill: 32. Fox Sisters, Маргаретта и Кейт» (PDF) . Cypress Hill Cemetery .
- ^ «23 апреля: Энн Лия Фокс-Грин-Вуд» . Зеленое кладбище . Получено 2023-06-16 .
- ^ Zusne, Леонард; Джонс, Уоррен. (1989). Аномалистическая психология: изучение магического мышления . Лоуренс Эрлбаум Ассоциации. п. 212. ISBN 978-0-805-80507-9
- ^ «Southwark Playhouse объявляет серию музыкальных мировых премьер-фильмов в прямом эфире | Whatsonstage» . Получено 5 декабря 2020 года .
- ^ Уайзман, Андреас (24 февраля 2023 г.). «Кэри Маллиган возглавит подкаст« Лисы Хайдесвилля »о сестрах, которые утверждали, что могут поговорить с мертвыми» . Крайний срок Голливуд . Получено 24 февраля 2023 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чапин, Дэвид. (2004). Изучение других миров: Маргарет Фокс, Элиша Кент Кейн и культура антебеллума любопытства . Университет Массачусетса Пресс.
- Давенпорт, Рувим Бриггс. (1888). Смертельный разрыв с спиритизмом: быть истинной историей сестер Фокс, о чем свидетельствует авторитет Маргарет Фокс Кейн и Кэтрин Фокс Дженкен . Нью -Йорк: GW Dillingham.
- Эдингер, Рэй. (2015). Любовь и лед: трагические навязчивые идеи доктора Элиша Кента Кейна, Arctic Explorer . Саванна: Фредерик С. Бейл, издатель.
- Гансель, Cem . (1989). Поиск психической силы . Прометея книги. ISBN 0-87975-516-4
- Гудини, Гарри . (2011, первоначально опубликовано в 1924 году). Волшебник среди духов . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-02748-9
- Манн, Уолтер. (1919). Фолли и мошенничество спиритизма . Рационалистическая ассоциация. Лондон: Watts & Co.
- Натале, Симона (2016) Сверхъестественные развлечения: викторианский спиритизм и рост современной медиа -культуры . Университетский парк, Пенсильвания: издательство Пенсильвания государственного университета. ISBN 978-0-271-07104-6 .
- Пейдж, Чарльз Графтон . (1853). Психомантия: разоблаченные духовные и таблицы . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и Компания.
- Стюарт, Нэнси Рубин. 2005. неохотный спиритуалист: жизнь Мэгги Фокс . Нью -Йорк, Харкорт.
- Уайзман, Ричард . (2011). Паранормалия: Почему мы видим, чего нет . Макмиллан. ISBN 978-0-230-75298-6
- Винсент Медина. Сверхъестественное существование 2016 года: рост и падение сестер Фокса
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Fox Sisters: общение с Beyond, Spirionilism и The Lily Dale Community John H. Martin
- Boston Journal статья 1904 года Архивировал 2009-04-05 на машине Wayback в отношении открытия тела в подвале дома сестер Фокс.
- Фотография Кейт и Мэгги Фокс , Нью -Йорк, 1852. Томас М. Истерли. Из Музея истории Миссури.