Jump to content

Джеймс Х. Хислоп

Джеймс Х. Хислоп
Рожденный Джеймс Херви Хислоп
( 1854-08-18 ) 18 августа 1854 г.
Ксения , Огайо , США
Умер 17 июня 1920 г. ( 1920-06-17 ) (65 лет)
Аппер-Монклер , Нью-Джерси , США
Занятие Профессор, философ, исследователь психических наук, парапсихолог, писатель.
Образование Вустер-колледж , Огайо (бакалавр, 1877 г.)
Лейпцигский университет (1882–84)
Университет Джона Хопкинса (доктор философии, 1877 г.)
Предмет Этика , логика , экстрасенсорика , медиумизм , загробная жизнь
Супруг Мэри Холл Хислоп ( урожденная Фрай)
Дети Джордж Холл Хислоп
Мэри Уинифред Хислоп
Беатрис Фрай Хислоп
Подпись

Джеймс Херви Хислоп , доктор философии. ( Доктор юридических наук 18 августа 1854 — 17 июня 1920) — американский исследователь психических явлений , психолог и профессор этики и логики в Колумбийском университете . Он был одним из первых американских психологов, связавших психологию с психическими явлениями. [1] В 1906 году он помог реорганизовать Американское общество психических исследований (ASPR) в Нью-Йорке и до своей смерти служил секретарем-казначеем организации.

Образование и академическая карьера

[ редактировать ]

Хислоп получил образование в Вустер-колледже , штат Огайо (бакалавр наук, 1877 г.), Лейпцигском университете (1882–1884 гг.) и Университете Джона Хопкинса (доктор философии, 1877 г.). [1]

Он работал преподавателем философии в Университете Лейк-Форест в Иллинойсе в 1880–82 и 1884–85 годах, заведующим кафедрой философии Смит-колледжа в Массачусетсе в 1885–86 годах и преподавателем в Бакнеллском университете в Пенсильвании в течение 1885–1886 годов. 1888–89. [2] С 1889 по 1891 год работал преподавателем философии, этики и психологии. С 1891 по 1895 год он работал преподавателем этики, а с 1895 по 1902 год — профессором логики и этики в Колумбийском университете . [2]

За годы учебы в Колумбийском университете Хислоп написал несколько учебников, в том числе «Элементы логики» (1892 г.), «Элементы этики» (1895 г.) и «Проблемы философии» (1905 г.), а также активно занимался психическими исследованиями. [1]

В 1902 году он получил почетную степень ( LL.D ) Университета Вустера . [2]

Психические исследования

[ редактировать ]

Хислоп заинтересовался психическими исследованиями в 1880-х годах. Уйдя с преподавательской должности из-за плохого здоровья, Хислоп в 1904 году основал Американский институт научных исследований, чтобы вызвать интерес и собрать средства для психических исследований. [3] Первоначально он планировал, что один раздел будет посвящен изучению ненормальной психологии , а другой - психическим исследованиям, полагая, по его словам, что «в определенные моменты эти две области имеют тенденцию сливаться, а в других они сильно разделены». [2]

Он стал активным членом Общества психических исследований и его американского отделения, тесно сотрудничая с секретарем американской группы Ричардом Ходжсоном и Уильямом Джеймсом . Однако через год после смерти Ричарда Ходжсона в 1905 году Американское общество психических исследований было распущено. Хислоп возродил ASPR как часть своего института, и вскоре он поглотил и полностью заменил институт. [1] Он взял на себя роль Ходжсона в качестве главного исследователя медиумизма Леоноры Пайпер. Он выпустил первый журнал в январе 1907 года. Он нанял Хереварда Кэррингтона и Уолтера Франклина Принса для помощи в работе. [1] Хислоп был секретарем-казначеем и директором организации с 1907 по 1920 год. [2]

Первая книга Хислопа о психических исследованиях « Наука и будущая жизнь » была опубликована в 1905 году, за ней последовали многие другие. [4] включая «Загадки психических исследований» (1906 г.), «Пограничье психических исследований» (1906 г.), «Психические исследования и воскресение» (1908 г.), «Психические исследования и выживание» (1913 г.), «Жизнь после смерти » (1918 г.) и «Контакт с потусторонним миром» (1919 г.) . Он писал для Journal and Proceedings of ASPR и SPR, а также для таких изданий, как Mind , The Philosophical Review и The Nation . [1] Он убедился в существовании загробной жизни . [1]

Я считаю существование развоплощенных духов научно доказанным и больше не считаю, что скептики имеют какое-либо право говорить на эту тему. Любой человек, который не признает существования развоплощенных духов и доказательств этого, либо невежественен, либо моральный трус. Я отмахиваюсь от него и не собираюсь больше спорить с ним, предполагая, что он что-нибудь знает по этому предмету.

- Джеймс Х. Хислоп, Жизнь после смерти (1918)

Ментальный медиумизм

[ редактировать ]

Первоначально агностик и материалист , [5] Интерес Хислопа к психическим исследованиям возрос после сеансов с бостонским медиумом Леонорой Пайпер , с которой он впервые встретился еще в 1888 году. [1] Первый крупный экспериментальный отчет Хислопа о личных отношениях с миссис Пайпер был опубликован в 1901 году в английских протоколах. Вопрос, как он видел это в этом отчете, заключался в том, является ли спиритизм или телепатия исключительно живых людей наиболее рациональным объяснением явлений, связанных с Пайпер, в частности сообщений, якобы полученных от его умерших родственников. Он завершил свой длинный отчет, сказав, что эти сообщения вынудили его «поддержать теорию существования будущей жизни и сохранения личной идентичности... [и] терпеть спиритическую теорию как рационально возможную и респектабельную, как против расширения телепатии и ее дополнений до бесконечности и всеведения». [6] Он считал, что через нее получал послания от отца, жены и других членов семьи, о чем сообщил в Журнале Общества психических исследований (Лондон, 1901). [2]

В своей книге «Наука и будущая жизнь » (1905) Хислоп описал свои сеансы с медиумом Леонорой Пайпер и предположил, что их можно объяснить только духами или телепатией . Хислоп поддерживал спиритуалистическую гипотезу. [7] Однако Фрэнк Подмор писал, что сеансы Хислопа с Пайпер «очевидно не требуют какого-либо сверхъестественного объяснения» и «я не могу указать ни на один случай, когда была предоставлена ​​точная и недвусмысленная информация, которая не могла бы быть получена». из собственного разума медиума, работая с предоставленными материалами и намеками, оставленными натурщиком». [8]

Начиная с 1907 года, он работал с различными медиумами, чтобы исследовать одержимость духами и одержимость . [4] Он провел глубокое исследование множественности личностей и одержимости и пришел к выводу, что во многих случаях это можно объяснить одержимостью духами. [1] Хислоп расследовал предполагаемое дело Дорис Фишер о одержимости духами. После расследования Хислоп начал верить, что личности Фишера были развоплощенными духами. Хислоп утверждал, что дух, известный как граф « Калиостро », был лидером одержимых духов и совершил экзорцизм . Хислоп прекратила это дело, надеясь, что Фишер выздоровела, однако несколько лет спустя она умерла в психиатрической больнице. [9]

В 1913 году Эдвин Уильям Френд был нанят Хислопом в качестве его помощника и с помощью Теодаты Поуп стал редактором журнала Американского общества психических исследований . Френду прислали статьи, которые должны были быть опубликованы в журнале, но вместо этого он решил написать свои собственные статьи. В ответ Хислоп вернул себе редакцию журнала, а Френд и Поуп ушли из ASPR в 1915 году. [10] [11] 1 мая 1915 года и Друг, и Поуп отправились на британском пассажирском корабле RMS Lusitania с планами создания новой психической организации в сотрудничестве с Британским обществом психических исследований. 7 мая корабль был торпедирован немецкой подводной лодкой . Через три дня после потери корабля Хислоп провел сеанс с медиумом миссис Ченовет, пытаясь связаться с Френдом. [12] [13]

В 1916 году Хислоп написал, что все доказательства медиумизма Перл Каррен были основаны на мошенничестве. Хислоп в журнале Американского общества психических исследований утверждал, что Карран знала людей из Озарка , которые говорили на диалекте, напоминающем Пейшенс Уорт, и муж Карран изучал Чосера и обучал ее этому предмету. [14] По словам Хислопа, дело Пейшенс Уорт было «мошенничеством и заблуждением для любого человека, который желает относиться к нему серьезно». Хислоп также обвинил Каспера Йоста и издателя его книги Генри Холта в том, что они знали о мошенничестве, но скрывали его, чтобы увеличить продажи книги. В журнале Mirror появились статьи Эмили Хатчингс и Йоста, защищающие Каррена от обвинений в мошенничестве. В ответ Хислоп написал письмо в Mirror , в котором утверждал, что о знаниях Каррана о Чосере ему рассказал «ученый человек», который слышал это от самого г-на Каррана. [14] В 1938 году журнал ASPR опубликовал анонимную статью, опровергающую все обвинения Хислопа. Согласно статье, диалект Озарка не напоминал язык Терпения Уорта, и знание Чосера не дало бы Каррану словарного запаса для написания литературы Терпения Уорта. [14]

Физический медиумизм

[ редактировать ]

Говорят, что хотя Хислоп и верил в ментальный медиумизм, он находил физические явления спиритизма «отталкивающими». [15] В 1906 году Хислоп раскритиковал знаменитые эксперименты Иоганна Карла Фридриха Цёлльнера с медиумом Генри Слейдом и указал на одиннадцать возможных источников ошибок. Исследователь психических расстройств Херевард Кэррингтон охарактеризовал критику Хислопа как «очень хорошую». [16]

В обзоре для Журнала Американского общества психических исследований в 1917 году Хислоп написал, что различные случаи левитации могли быть инсценированы обманом. Он также рассмотрел эксперименты исследователя психических явлений Уильяма Джексона Кроуфорда с медиумом Кэтлин Голигер и предположил, что сообщения о физических явлениях в комнате для сеансов могут быть ненадежными. [17]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Сестра-близнец Хислопа, Сара Луэлла, умерла, когда ей было четыре месяца. Его трехлетняя сестра Анна Лаура; и его четырехлетний брат Чарльз умерли от скарлатины, когда Хислопу было десять лет. [18] Его родители были набожными пресвитерианами . В юности он намеревался поступить на служение, как и ожидали его родители, но во время учебы в колледже он пережил кризис веры и стал материалистом. [4]

В 1891 году он женился на Мэри Фрай Холл (1860–1900), американке, которую он встретил в Германии. Через год после ее смерти у него случился нервный срыв. [4] У них был сын Джордж Хислоп и две дочери Беатрис Фрай Хислоп. [19] и Мэри Уинифред Хислоп. [20] Хислоп был другом психолога Уильяма Джеймса . [2]

Хислоп умер от тромбоза 17 июня 1920 года в возрасте 65 лет после продолжительной болезни. [5]

В 1922 году Уильям ван дер Вейде создал предполагаемую духовную фотографию Хислопа во время сеанса в доме Эдвина Ф. Бауэрса . Фотография произвела впечатление на членов семьи Хислопа. [21] По словам Фултона Оурслера, фотография была подделкой. Вейд сфотографировал Хислопа перед его смертью, и у него была пластинка , которая так и не была проявлена. [22]

В течение некоторого времени после его смерти его научный сотрудник и давний секретарь Гертруда О. Табби получала, по ее мнению, сообщения от Хислопа через многие каналы в Соединенных Штатах, Франции и Великобритании. «Мне трудно предположить, что я мертв», — якобы сказал он Гертруде через медиума миссис Ченовет (1920). Подобные сообщения, часто содержащие очевидные перекрестные ссылки друг на друга, были опубликованы в ее сборнике под названием « Джеймс Х. Хислоп - X Его книга: запись перекрестных ссылок» (1929). [2] [23]

Биограф Артур Бергер отметил, что сочинения Хислопа «раскритиковывались не только за их неадекватность, но и за его запутанный стиль». [10] Исследователи психических явлений, такие как Уильям Джеймс , Ричард Ходжсон и Оливер Лодж, жаловались, что Хислоп не мог выражаться на ясном и простом английском языке, а некоторые из его психических отчетов были плохо написаны. [10] Враждебность к Хислопу проявляли и другие исследователи психических явлений. Историк Роберт Лоуренс Мур писал: «В значительной степени Хислоп должен был винить только себя. Он обнаружил, что почти невозможно сотрудничать с людьми, которых нельзя было заставить разделить его точку зрения». [24]

Психолог Джозеф Джастроу раскритиковал книгу Хислопа «Загадки психических исследований» , поскольку он «не исследовал в каком-либо научном смысле остаточные явления психологии», а искал «другой мир» за пределами сферы науки. [25]

Физиолог Айвор Ллойд Такетт раскритиковал интерпретацию Хислопом медиумизма Пайпер и привел пример ошибки, которую совершил ее контроль, которая, как утверждается, была духом отца Хислопа. На вопрос, помнит ли он «Сэмюэля Купера», в контрольной группе ответили, что он был старым другом на Западе и что они вместе обсуждали философию во время долгих прогулок, но оказалось, что это утверждение ложно. Такетт пришел к выводу, что средства управления Пайпер были вымышленными созданиями, и ее медиумизм лучше всего объяснить, не прибегая к паранормальным явлениям. [26]

Писатель-научный писатель Мартин Гарднер охарактеризовал Хислопа как «легковерного и неосведомленного в магии». По словам Гарднера, система контроля транса Пайпер не смогла правильно угадать, от чего умер дядя Хислопа, и потребовалось двадцать сеансов сеансов, чтобы угадать имя его дяди. Гарднер также писал, что «Хислоп был представлен миссис Пайпер Ходжсоном, который мог бы предоставить медиуму всевозможные факты о нем». [27]

Психолог Х. Н. Гардинер (1920) заявил: «Хислоп мало заботился о стиле; больше всего его заботила тщательность», и действительно, случаи, о которых сообщалось в его объемистых отчетах, были описаны до мельчайших подробностей, чтобы можно было изучить факты. Он чувствовал, что «американская общественность не любит краткости, а желает полной меры и чрезмерности при обсуждении любого предмета». [10]

Философ Джозайя Ройс в рецензии на книгу Хислопа « Элементы этики» писал, что «[Его] добросовестный и подробный анализ делает честь его справедливости и делает его работу чрезвычайно вдумчивой; но в вопросах, касающихся умозрительных навыков конструктивного типа, эта книга зачастую, по мнению нынешнего читателя, явно неудовлетворительный». [28]

В предисловии к книге Гертруды Огден « Джеймс Х. Хислоп – X Его книга: запись перекрестных ссылок » врач Уэстон Д. Бэйли написал, что «профессор Хислоп с удивительной настойчивостью, терпением и точностью записал огромное количество экспериментальных данных». материал, полностью достоверный и точно подтвержденный в соответствии со стандартами доказательств. Его данные вместе с его подробными комментариями и наблюдениями являются достоянием общественности. То, что он таким образом совершил, является его величайшим памятником, и никакая мраморная шахта не может быть более нетленной. ." [23]

Хислоп в своей книге «Жизнь после смерти». Проблемы будущей жизни и ее природы доказывали необходимость выживания после телесной смерти. В обзоре The Monist написано, что он, похоже, слишком охотно принял личность духа из предполагаемого дела Дорис Фишер о одержимости духами , и «его отношение во всем бескомпромиссно». [29]

Джозеф МакКейб писал, что «профессор Хислоп, который в 1915 году написал мне наиболее критические письма о спиритуализме в целом и о доверчивости сэра Оливера Лоджа в частности, в последние годы своей жизни стал энтузиастом спиритуализма и гораздо менее критическим писателем». [30]

Библиография

[ редактировать ]
  • Элементы логики: теоретические и практические (1892) (переиздание 2009 г.) ISBN   1-115-80047-7 )
  • Трактат Юма о морали: и отрывки из «Трактата о страстях» (1893) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-163-90299-3 )
  • Аномалии в логике (1894)
  • Свобода, ответственность и наказание (1894)
  • Элементы этики (1895)
  • Элементы психологии (1895) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-167-06373-2 )
  • Логика и аргумент (1899) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-147-54700-9 )
  • Демократия: исследование правительства (1988) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-178-16951-0 )
  • Программа психологии (1989) (переиздание 2005 г.) ISBN   1-4179-6252-6 )
  • Потребности психических исследований (1900)
  • Дальнейшая запись наблюдений за некоторыми явлениями транса (1901)
  • Этика греческих философов: Сократ, Платон и Аристотель (1903) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-176-46651-8 )
  • Проблемы философии: или принципы эпистемологии и метафизики (1905)
  • Наука и будущая жизнь (1905) (переиздание 2005 г.) ISBN   1-4179-7235-1 )
  • Психическое состояние мертвых: ограничение психических исследований (1905)
  • Загадки психических исследований (1906) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-142-68324-9 )
  • Пограничье психических исследований (1906) (переиздание 2005 г.) ISBN   1-4179-7497-4 )
  • Психические исследования и воскресение (1908) (переиздание 2005 г.) ISBN   1-4179-7498-2 )
  • Запись и обсуждение медиумических экспериментов (1910) * Психические исследования и выживание (1913) (переиздание 2006 г.) ISBN   1-4286-1248-3 )
  • Дело Томпсона (1913) ( статья )
  • Случай Дорис с множественной личностью (1915–1917) (с Уолтером Франклином Принсом )
  • Дело Смида (1918)
  • Стихи, оригинал и переводы (1915) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-141-53838-5 )
  • Жизнь после смерти: проблемы будущей жизни и ее природа (1918) (переиздание 2006 г.) ISBN   1-4254-8371-2 )
  • Контакт с потусторонним миром: последние свидетельства общения с мертвыми (1919) (переиздание 2010 г.) ISBN   1-161-39587-3 )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дж. Гордон Мелтон , изд. (2001). «Хислоп, Джеймс Херви». Энциклопедия оккультизма и парапсихологии . Том. 1: AL (Пятое изд.). Gale Research Inc. ISBN  0-8103-9488-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хелен Плезантс (1964). Биографический словарь парапсихологии . Публикации Гаррета.
  3. ^ «Американский институт научных исследований» . Энциклопедия оккультизма и парапсихологии.
  4. ^ Jump up to: а б с д Розмари Гайли ; Трой Тейлор (2007). «Хислоп, Джеймс Херви». Энциклопедия призраков и духов (Третье изд.). Факты в файле . ISBN  978-0-8160-6737-4 .
  5. ^ Jump up to: а б «Д-Р ДЖЕЙМС Х. ХИСЛОП УМИРАЕТ ОТ Сгустка крови; известный психолог и писатель скончался в возрасте 66 лет в Монклере после продолжительной болезни. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОФЕССОР, названный сэром Оливером Лоджем лидером психических исследований в Америке» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1920 года.
  6. ^ Бергер, Артур (1920). Жизни и письма в американской парапсихологии. Биографическая история 1850–1987 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. 58. ИСБН  0-89950-345-4 .
  7. ^ Генри В. Райт. (1907). Некоторые интерпретации сверхъестественного. «Божественный опыт и гипотеза» Марселя Эбера; «L'infinité Divine depuis Philon le Juif jusqu'à Plotin» Анри Гийо; «Наука и будущая жизнь» Джеймса Х. Хислопа; «Пограничье психических исследований» Джеймса Х. Хислопа; Духовный мир Джозефа Гамильтона . Американский журнал теологии . Том. 11, № 2. С. 358-362.
  8. ^ Фрэнк Подмор . (1902). Современный спиритуализм: история и критика . Том 2. с. 345
  9. ^ Розмари Гайли . (2009). Энциклопедия демонов и демонологии . Книги с галочками. п. 69. ISBN   0-8160-7314-7 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Артур Бергер. (1988). Жизни и письма в американской парапсихологии: биографическая история, 1850–1987 . МакФарланд. п. 62. ISBN   0-89950-345-4 . Обвинения, выдвинутые против Хислопа Папой и другом, когда они вышли из ASPR в 1915 году, недавно были повторены историком Р. Лоуренсом Муром: Хислоп управлял ASPR «как диктатор». Это было единоличное правило, и Хислоп не был ангелом. Джеймс считал его грубым. Функ прямо сказал Хислопу: «[Вы] враждуете». Поведение Хислопа в деле Палладино, похоже, дорого обошлось ASPR. Сочинения Хислопа подвергались критике не только за их неадекватность, но и за его запутанный стиль. Письма Джеймса 1901 и 1902 годов полны жалоб на это. Ходжсону он заметил: «Я считаю, что дискуссии и методы Хислопа достойны восхищения во всем, кроме литературного стиля», а в своей переписке с Флурнуа он сказал: «Отчет [Хислопа] написан невыносимо плохо, и я не смог прочитать его целиком. Сэр Оливер Лодж выразил сожаление по поводу того, что Хислоп не обладал «даром выражать свои мысли на ясном и простом английском языке. В его объемистых сочинениях часто встречаются предложения, а иногда они построены так причудливо, что трудно распутать их смысл». стиль письма и был менее догматичным и воинственным в выражении своего мнения».
  11. ^ "Профессор Эдвин Уильям Френд" . Ресурс Лузитании.
  12. ^ Майкл Госс, Джордж Бихи. (1994). Затерянные в море: корабли-призраки и другие загадки . Книги Прометея. стр. 268-274. ISBN   0-87975-913-5 .
  13. ^ Дайана Престон. (2002). Лузитания: эпическая трагедия . Издательская компания Уокер. п. 105. ISBN   0-8027-1375-0 .
  14. ^ Jump up to: а б с Альфред Дуглас. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. стр. 170-171. ISBN   0-87951-064-1 .
  15. ^ Дженни Хейзелгроув. (2000). Спиритуализм и британское общество между войнами . Издательство Манчестерского университета. п. 163. ISBN   0-7190-5559-8 .
  16. ^ Херевард Кэррингтон . (1907). Физические явления спиритуализма . Герберт Б. Тернер и компания. Глава «Расследование Слейда-Цёлльнера» . стр. 19-47
  17. ^ Питер Эйкройд. (2009). История призраков: правдивая история сеансов, медиумов, призраков и охотников за привидениями . Родейл. п. 124. ISBN   1-60529-875-1 . «Обзор, написанный Джеймсом Х. Хислопом и опубликованный в выпуске журнала Американского общества психических исследований за 1917 год, предполагает, что несколько случаев левитации на сеансах могли быть инсценированы. В своем обзоре трех книг У. Дж. Кроуфорда освещая свои эксперименты с циклом Голигера... Хислоп предполагает, что фальсификация и приукрашивание слишком возможны в ситуации сеанса, особенно когда речь идет о физических явлениях».
  18. ^ Раймонд Бакленд (2005). Книга духов: Энциклопедия ясновидения, ченнелинга и духовного общения . Пресс для видимых чернил . п. 195. ИСБН  1-57859-172-4 .
  19. ^ Барбара Зичерман; Кэрол Херд Грин (1980). Известные американские женщины: Современный период: Биографический словарь, Том 4 . Издательство Гарвардского университета . п. 367 . ISBN  0-674-62733-4 .
  20. ^ «МАЛЕНЬКОЕ ПОМЕСТЬЕ Д-РА ХИСЛОПА; вчера было предложено завещание известного психолога» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1920 г.
  21. ^ Аноним. (1922). Дом, который будет посвящен призракам . Саут-Бенд Ньюс-Таймс.
  22. ^ Ринн, Джозеф . (1950). Шестьдесят лет психических исследований: Гудини и я среди спиритуалистов . Компания Искателей Истины. стр. 421-422.
  23. ^ Jump up to: а б Гертруда О. Табби, Уэстон Д. Бэйли. (1929). Джеймс Х. Хислоп - X Его книга: запись перекрестных ссылок . (перепечатка 2006 г. ISBN   978-1425483531 )
  24. ^ Мур, Роберт Лоуренс. (1977). В поисках белых ворон: спиритуализм, парапсихология и американская культура . Издательство Оксфордского университета. п. 161
  25. ^ Ястроу, Джозеф . (1906). Загадки психических исследований Джеймса Х. Хислопа . Журнал философии, психологии и научных методов . Том. 3, № 18. С. 498–500.
  26. ^ Такетт, Айвор Ллойд . (1911). Доказательства сверхъестественного: критическое исследование, проведенное с «необычайным смыслом» . К. Пол, Тренч, Трюбнер. стр. 321-395.
  27. ^ Гарднер, Мартин . (1996). Ночь велика: Сборник очерков, 1938–1995 . Глава Уильям Джеймс и миссис Пайпер. Пресса Святого Мартина. стр. 213-243. ISBN   0-312-16949-3 .
  28. ^ Ройс, Джозайя . (1895). Элементы этики. Джеймс Х. Хислоп . Международный журнал этики . Том. 6, № 1. С. 113-117.
  29. ^ Аноним. (1920). Жизнь после смерти. Проблемы будущей жизни и ее природа Джеймс Х. Хислоп . Монист . Том. 30, № 4. С. 639-640.
  30. ^ Джозеф Маккейб . (1920). Спиритуализм: популярная история с 1847 года . Додд, Мид и компания. п. 198

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карлос Альварадо. (2014). Видения умирающих», Джеймс Хислоп (1907) . История психиатрии 25: 237–252.
  • Роджер Андерсон. (1885). Жизнь и творчество Джеймса Х. Хислопа . Журнал Американского общества психических исследований 79: 167–204.
  • Роджер Андерсон. (1886). Автобиографический фрагмент Джеймса Херви Хислопа . Журнал религии и психических исследований 9: 81–92.
  • Роджер Андерсон. (1886). Автобиографический фрагмент Джеймса Херви Хислопа Часть III . Журнал религии и психических исследований 9: 145–60.
  • Херевард Кэррингтон . (1907). Физические явления спиритуализма . Герберт Б. Тернер и компания. Глава «Расследование Слейда-Цёлльнера» . стр. 19–47
  • Роберт Чарльз Пауэлл. (1980). Джеймс Херви Хислоп (1854–1920) и Американский институт научных исследований, 1904–1934: попытка скоординированного изучения психопатологии и психических явлений. Очерки истории психиатрии: дополнительный том к десятой годовщине Психиатрического форума: 161–171; переработанное и обновленное издание, выпущенное как первая часть книги «Концепции Фрейда в Америке: роль психических исследований в подготовке пути», 1904–1934; на Amazon через Kindle и через Норт-Чарльстон, Южная Каролина: независимая издательская платформа CreateSpace, апрель 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8620e4a21f85f50c3730003940e840c__1721250840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/0c/c8620e4a21f85f50c3730003940e840c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James H. Hyslop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)