Джеймс Х. Хислоп
Джеймс Х. Хислоп | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Джеймс Херви Хислоп 18 августа 1854 г. Ксения , Огайо , США |
Умер | 17 июня 1920 г. Аппер-Монклер , Нью-Джерси , США | (65 лет)
Занятие | Профессор, философ, исследователь психических наук, парапсихолог, писатель. |
Образование | Вустер-колледж , Огайо (бакалавр, 1877 г.) Лейпцигский университет (1882–84) Университет Джона Хопкинса (доктор философии, 1877 г.) |
Предмет | Этика , логика , экстрасенсорика , медиумизм , загробная жизнь |
Супруг | Мэри Холл Хислоп ( урожденная Фрай) |
Дети | Джордж Холл Хислоп Мэри Уинифред Хислоп Беатрис Фрай Хислоп |
Подпись | |
![]() |
Джеймс Херви Хислоп , доктор философии. ( Доктор юридических наук 18 августа 1854 — 17 июня 1920) — американский исследователь психических явлений , психолог и профессор этики и логики в Колумбийском университете . Он был одним из первых американских психологов, связавших психологию с психическими явлениями. [1] В 1906 году он помог реорганизовать Американское общество психических исследований (ASPR) в Нью-Йорке и до своей смерти служил секретарем-казначеем организации.
Образование и академическая карьера
[ редактировать ]Хислоп получил образование в Вустер-колледже , штат Огайо (бакалавр наук, 1877 г.), Лейпцигском университете (1882–1884 гг.) и Университете Джона Хопкинса (доктор философии, 1877 г.). [1]
Он работал преподавателем философии в Университете Лейк-Форест в Иллинойсе в 1880–82 и 1884–85 годах, заведующим кафедрой философии Смит-колледжа в Массачусетсе в 1885–86 годах и преподавателем в Бакнеллском университете в Пенсильвании в течение 1885–1886 годов. 1888–89. [2] С 1889 по 1891 год работал преподавателем философии, этики и психологии. С 1891 по 1895 год он работал преподавателем этики, а с 1895 по 1902 год — профессором логики и этики в Колумбийском университете . [2]
За годы учебы в Колумбийском университете Хислоп написал несколько учебников, в том числе «Элементы логики» (1892 г.), «Элементы этики» (1895 г.) и «Проблемы философии» (1905 г.), а также активно занимался психическими исследованиями. [1]
В 1902 году он получил почетную степень ( LL.D ) Университета Вустера . [2]
Психические исследования
[ редактировать ]Хислоп заинтересовался психическими исследованиями в 1880-х годах. Уйдя с преподавательской должности из-за плохого здоровья, Хислоп в 1904 году основал Американский институт научных исследований, чтобы вызвать интерес и собрать средства для психических исследований. [3] Первоначально он планировал, что один раздел будет посвящен изучению ненормальной психологии , а другой - психическим исследованиям, полагая, по его словам, что «в определенные моменты эти две области имеют тенденцию сливаться, а в других они сильно разделены». [2]
Он стал активным членом Общества психических исследований и его американского отделения, тесно сотрудничая с секретарем американской группы Ричардом Ходжсоном и Уильямом Джеймсом . Однако через год после смерти Ричарда Ходжсона в 1905 году Американское общество психических исследований было распущено. Хислоп возродил ASPR как часть своего института, и вскоре он поглотил и полностью заменил институт. [1] Он взял на себя роль Ходжсона в качестве главного исследователя медиумизма Леоноры Пайпер. Он выпустил первый журнал в январе 1907 года. Он нанял Хереварда Кэррингтона и Уолтера Франклина Принса для помощи в работе. [1] Хислоп был секретарем-казначеем и директором организации с 1907 по 1920 год. [2]
Первая книга Хислопа о психических исследованиях « Наука и будущая жизнь » была опубликована в 1905 году, за ней последовали многие другие. [4] включая «Загадки психических исследований» (1906 г.), «Пограничье психических исследований» (1906 г.), «Психические исследования и воскресение» (1908 г.), «Психические исследования и выживание» (1913 г.), «Жизнь после смерти » (1918 г.) и «Контакт с потусторонним миром» (1919 г.) . Он писал для Journal and Proceedings of ASPR и SPR, а также для таких изданий, как Mind , The Philosophical Review и The Nation . [1] Он убедился в существовании загробной жизни . [1]
Я считаю существование развоплощенных духов научно доказанным и больше не считаю, что скептики имеют какое-либо право говорить на эту тему. Любой человек, который не признает существования развоплощенных духов и доказательств этого, либо невежественен, либо моральный трус. Я отмахиваюсь от него и не собираюсь больше спорить с ним, предполагая, что он что-нибудь знает по этому предмету.
- Джеймс Х. Хислоп, Жизнь после смерти (1918)
Ментальный медиумизм
[ редактировать ]Первоначально агностик и материалист , [5] Интерес Хислопа к психическим исследованиям возрос после сеансов с бостонским медиумом Леонорой Пайпер , с которой он впервые встретился еще в 1888 году. [1] Первый крупный экспериментальный отчет Хислопа о личных отношениях с миссис Пайпер был опубликован в 1901 году в английских протоколах. Вопрос, как он видел это в этом отчете, заключался в том, является ли спиритизм или телепатия исключительно живых людей наиболее рациональным объяснением явлений, связанных с Пайпер, в частности сообщений, якобы полученных от его умерших родственников. Он завершил свой длинный отчет, сказав, что эти сообщения вынудили его «поддержать теорию существования будущей жизни и сохранения личной идентичности... [и] терпеть спиритическую теорию как рационально возможную и респектабельную, как против расширения телепатии и ее дополнений до бесконечности и всеведения». [6] Он считал, что через нее получал послания от отца, жены и других членов семьи, о чем сообщил в Журнале Общества психических исследований (Лондон, 1901). [2]
В своей книге «Наука и будущая жизнь » (1905) Хислоп описал свои сеансы с медиумом Леонорой Пайпер и предположил, что их можно объяснить только духами или телепатией . Хислоп поддерживал спиритуалистическую гипотезу. [7] Однако Фрэнк Подмор писал, что сеансы Хислопа с Пайпер «очевидно не требуют какого-либо сверхъестественного объяснения» и «я не могу указать ни на один случай, когда была предоставлена точная и недвусмысленная информация, которая не могла бы быть получена». из собственного разума медиума, работая с предоставленными материалами и намеками, оставленными натурщиком». [8]
Начиная с 1907 года, он работал с различными медиумами, чтобы исследовать одержимость духами и одержимость . [4] Он провел глубокое исследование множественности личностей и одержимости и пришел к выводу, что во многих случаях это можно объяснить одержимостью духами. [1] Хислоп расследовал предполагаемое дело Дорис Фишер о одержимости духами. После расследования Хислоп начал верить, что личности Фишера были развоплощенными духами. Хислоп утверждал, что дух, известный как граф « Калиостро », был лидером одержимых духов и совершил экзорцизм . Хислоп прекратила это дело, надеясь, что Фишер выздоровела, однако несколько лет спустя она умерла в психиатрической больнице. [9]
В 1913 году Эдвин Уильям Френд был нанят Хислопом в качестве его помощника и с помощью Теодаты Поуп стал редактором журнала Американского общества психических исследований . Френду прислали статьи, которые должны были быть опубликованы в журнале, но вместо этого он решил написать свои собственные статьи. В ответ Хислоп вернул себе редакцию журнала, а Френд и Поуп ушли из ASPR в 1915 году. [10] [11] 1 мая 1915 года и Друг, и Поуп отправились на британском пассажирском корабле RMS Lusitania с планами создания новой психической организации в сотрудничестве с Британским обществом психических исследований. 7 мая корабль был торпедирован немецкой подводной лодкой . Через три дня после потери корабля Хислоп провел сеанс с медиумом миссис Ченовет, пытаясь связаться с Френдом. [12] [13]
В 1916 году Хислоп написал, что все доказательства медиумизма Перл Каррен были основаны на мошенничестве. Хислоп в журнале Американского общества психических исследований утверждал, что Карран знала людей из Озарка , которые говорили на диалекте, напоминающем Пейшенс Уорт, и муж Карран изучал Чосера и обучал ее этому предмету. [14] По словам Хислопа, дело Пейшенс Уорт было «мошенничеством и заблуждением для любого человека, который желает относиться к нему серьезно». Хислоп также обвинил Каспера Йоста и издателя его книги Генри Холта в том, что они знали о мошенничестве, но скрывали его, чтобы увеличить продажи книги. В журнале Mirror появились статьи Эмили Хатчингс и Йоста, защищающие Каррена от обвинений в мошенничестве. В ответ Хислоп написал письмо в Mirror , в котором утверждал, что о знаниях Каррана о Чосере ему рассказал «ученый человек», который слышал это от самого г-на Каррана. [14] В 1938 году журнал ASPR опубликовал анонимную статью, опровергающую все обвинения Хислопа. Согласно статье, диалект Озарка не напоминал язык Терпения Уорта, и знание Чосера не дало бы Каррану словарного запаса для написания литературы Терпения Уорта. [14]
Физический медиумизм
[ редактировать ]Говорят, что хотя Хислоп и верил в ментальный медиумизм, он находил физические явления спиритизма «отталкивающими». [15] В 1906 году Хислоп раскритиковал знаменитые эксперименты Иоганна Карла Фридриха Цёлльнера с медиумом Генри Слейдом и указал на одиннадцать возможных источников ошибок. Исследователь психических расстройств Херевард Кэррингтон охарактеризовал критику Хислопа как «очень хорошую». [16]
В обзоре для Журнала Американского общества психических исследований в 1917 году Хислоп написал, что различные случаи левитации могли быть инсценированы обманом. Он также рассмотрел эксперименты исследователя психических явлений Уильяма Джексона Кроуфорда с медиумом Кэтлин Голигер и предположил, что сообщения о физических явлениях в комнате для сеансов могут быть ненадежными. [17]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Сестра-близнец Хислопа, Сара Луэлла, умерла, когда ей было четыре месяца. Его трехлетняя сестра Анна Лаура; и его четырехлетний брат Чарльз умерли от скарлатины, когда Хислопу было десять лет. [18] Его родители были набожными пресвитерианами . В юности он намеревался поступить на служение, как и ожидали его родители, но во время учебы в колледже он пережил кризис веры и стал материалистом. [4]
В 1891 году он женился на Мэри Фрай Холл (1860–1900), американке, которую он встретил в Германии. Через год после ее смерти у него случился нервный срыв. [4] У них был сын Джордж Хислоп и две дочери Беатрис Фрай Хислоп. [19] и Мэри Уинифред Хислоп. [20] Хислоп был другом психолога Уильяма Джеймса . [2]
Хислоп умер от тромбоза 17 июня 1920 года в возрасте 65 лет после продолжительной болезни. [5]
В 1922 году Уильям ван дер Вейде создал предполагаемую духовную фотографию Хислопа во время сеанса в доме Эдвина Ф. Бауэрса . Фотография произвела впечатление на членов семьи Хислопа. [21] По словам Фултона Оурслера, фотография была подделкой. Вейд сфотографировал Хислопа перед его смертью, и у него была пластинка , которая так и не была проявлена. [22]
В течение некоторого времени после его смерти его научный сотрудник и давний секретарь Гертруда О. Табби получала, по ее мнению, сообщения от Хислопа через многие каналы в Соединенных Штатах, Франции и Великобритании. «Мне трудно предположить, что я мертв», — якобы сказал он Гертруде через медиума миссис Ченовет (1920). Подобные сообщения, часто содержащие очевидные перекрестные ссылки друг на друга, были опубликованы в ее сборнике под названием « Джеймс Х. Хислоп - X Его книга: запись перекрестных ссылок» (1929). [2] [23]
Прием
[ редактировать ]Биограф Артур Бергер отметил, что сочинения Хислопа «раскритиковывались не только за их неадекватность, но и за его запутанный стиль». [10] Исследователи психических явлений, такие как Уильям Джеймс , Ричард Ходжсон и Оливер Лодж, жаловались, что Хислоп не мог выражаться на ясном и простом английском языке, а некоторые из его психических отчетов были плохо написаны. [10] Враждебность к Хислопу проявляли и другие исследователи психических явлений. Историк Роберт Лоуренс Мур писал: «В значительной степени Хислоп должен был винить только себя. Он обнаружил, что почти невозможно сотрудничать с людьми, которых нельзя было заставить разделить его точку зрения». [24]
Психолог Джозеф Джастроу раскритиковал книгу Хислопа «Загадки психических исследований» , поскольку он «не исследовал в каком-либо научном смысле остаточные явления психологии», а искал «другой мир» за пределами сферы науки. [25]
Физиолог Айвор Ллойд Такетт раскритиковал интерпретацию Хислопом медиумизма Пайпер и привел пример ошибки, которую совершил ее контроль, которая, как утверждается, была духом отца Хислопа. На вопрос, помнит ли он «Сэмюэля Купера», в контрольной группе ответили, что он был старым другом на Западе и что они вместе обсуждали философию во время долгих прогулок, но оказалось, что это утверждение ложно. Такетт пришел к выводу, что средства управления Пайпер были вымышленными созданиями, и ее медиумизм лучше всего объяснить, не прибегая к паранормальным явлениям. [26]
Писатель-научный писатель Мартин Гарднер охарактеризовал Хислопа как «легковерного и неосведомленного в магии». По словам Гарднера, система контроля транса Пайпер не смогла правильно угадать, от чего умер дядя Хислопа, и потребовалось двадцать сеансов сеансов, чтобы угадать имя его дяди. Гарднер также писал, что «Хислоп был представлен миссис Пайпер Ходжсоном, который мог бы предоставить медиуму всевозможные факты о нем». [27]
Психолог Х. Н. Гардинер (1920) заявил: «Хислоп мало заботился о стиле; больше всего его заботила тщательность», и действительно, случаи, о которых сообщалось в его объемистых отчетах, были описаны до мельчайших подробностей, чтобы можно было изучить факты. Он чувствовал, что «американская общественность не любит краткости, а желает полной меры и чрезмерности при обсуждении любого предмета». [10]
Философ Джозайя Ройс в рецензии на книгу Хислопа « Элементы этики» писал, что «[Его] добросовестный и подробный анализ делает честь его справедливости и делает его работу чрезвычайно вдумчивой; но в вопросах, касающихся умозрительных навыков конструктивного типа, эта книга зачастую, по мнению нынешнего читателя, явно неудовлетворительный». [28]
В предисловии к книге Гертруды Огден « Джеймс Х. Хислоп – X Его книга: запись перекрестных ссылок » врач Уэстон Д. Бэйли написал, что «профессор Хислоп с удивительной настойчивостью, терпением и точностью записал огромное количество экспериментальных данных». материал, полностью достоверный и точно подтвержденный в соответствии со стандартами доказательств. Его данные вместе с его подробными комментариями и наблюдениями являются достоянием общественности. То, что он таким образом совершил, является его величайшим памятником, и никакая мраморная шахта не может быть более нетленной. ." [23]
Хислоп в своей книге «Жизнь после смерти». Проблемы будущей жизни и ее природы доказывали необходимость выживания после телесной смерти. В обзоре The Monist написано, что он, похоже, слишком охотно принял личность духа из предполагаемого дела Дорис Фишер о одержимости духами , и «его отношение во всем бескомпромиссно». [29]
Джозеф МакКейб писал, что «профессор Хислоп, который в 1915 году написал мне наиболее критические письма о спиритуализме в целом и о доверчивости сэра Оливера Лоджа в частности, в последние годы своей жизни стал энтузиастом спиритуализма и гораздо менее критическим писателем». [30]
Библиография
[ редактировать ]
- Элементы логики: теоретические и практические (1892) (переиздание 2009 г.) ISBN 1-115-80047-7 )
- Трактат Юма о морали: и отрывки из «Трактата о страстях» (1893) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-163-90299-3 )
- Аномалии в логике (1894)
- Свобода, ответственность и наказание (1894)
- Элементы этики (1895)
- Элементы психологии (1895) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-167-06373-2 )
- Логика и аргумент (1899) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-147-54700-9 )
- Демократия: исследование правительства (1988) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-178-16951-0 )
- Программа психологии (1989) (переиздание 2005 г.) ISBN 1-4179-6252-6 )
- Потребности психических исследований (1900)
- Дальнейшая запись наблюдений за некоторыми явлениями транса (1901)
- Этика греческих философов: Сократ, Платон и Аристотель (1903) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-176-46651-8 )
- Проблемы философии: или принципы эпистемологии и метафизики (1905)
- Наука и будущая жизнь (1905) (переиздание 2005 г.) ISBN 1-4179-7235-1 )
- Психическое состояние мертвых: ограничение психических исследований (1905)
- Загадки психических исследований (1906) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-142-68324-9 )
- Пограничье психических исследований (1906) (переиздание 2005 г.) ISBN 1-4179-7497-4 )
- Психические исследования и воскресение (1908) (переиздание 2005 г.) ISBN 1-4179-7498-2 )
- Запись и обсуждение медиумических экспериментов (1910) * Психические исследования и выживание (1913) (переиздание 2006 г.) ISBN 1-4286-1248-3 )
- Дело Томпсона (1913) ( статья )
- Случай Дорис с множественной личностью (1915–1917) (с Уолтером Франклином Принсом )
- Дело Смида (1918)
- Стихи, оригинал и переводы (1915) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-141-53838-5 )
- Жизнь после смерти: проблемы будущей жизни и ее природа (1918) (переиздание 2006 г.) ISBN 1-4254-8371-2 )
- Контакт с потусторонним миром: последние свидетельства общения с мертвыми (1919) (переиздание 2010 г.) ISBN 1-161-39587-3 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дж. Гордон Мелтон , изд. (2001). «Хислоп, Джеймс Херви». Энциклопедия оккультизма и парапсихологии . Том. 1: AL (Пятое изд.). Gale Research Inc. ISBN 0-8103-9488-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хелен Плезантс (1964). Биографический словарь парапсихологии . Публикации Гаррета.
- ^ «Американский институт научных исследований» . Энциклопедия оккультизма и парапсихологии.
- ^ Jump up to: а б с д Розмари Гайли ; Трой Тейлор (2007). «Хислоп, Джеймс Херви». Энциклопедия призраков и духов (Третье изд.). Факты в файле . ISBN 978-0-8160-6737-4 .
- ^ Jump up to: а б «Д-Р ДЖЕЙМС Х. ХИСЛОП УМИРАЕТ ОТ Сгустка крови; известный психолог и писатель скончался в возрасте 66 лет в Монклере после продолжительной болезни. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОФЕССОР, названный сэром Оливером Лоджем лидером психических исследований в Америке» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1920 года.
- ^ Бергер, Артур (1920). Жизни и письма в американской парапсихологии. Биографическая история 1850–1987 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. 58. ИСБН 0-89950-345-4 .
- ^ Генри В. Райт. (1907). Некоторые интерпретации сверхъестественного. «Божественный опыт и гипотеза» Марселя Эбера; «L'infinité Divine depuis Philon le Juif jusqu'à Plotin» Анри Гийо; «Наука и будущая жизнь» Джеймса Х. Хислопа; «Пограничье психических исследований» Джеймса Х. Хислопа; Духовный мир Джозефа Гамильтона . Американский журнал теологии . Том. 11, № 2. С. 358-362.
- ^ Фрэнк Подмор . (1902). Современный спиритуализм: история и критика . Том 2. с. 345
- ^ Розмари Гайли . (2009). Энциклопедия демонов и демонологии . Книги с галочками. п. 69. ISBN 0-8160-7314-7 .
- ^ Jump up to: а б с д Артур Бергер. (1988). Жизни и письма в американской парапсихологии: биографическая история, 1850–1987 . МакФарланд. п. 62. ISBN 0-89950-345-4 . Обвинения, выдвинутые против Хислопа Папой и другом, когда они вышли из ASPR в 1915 году, недавно были повторены историком Р. Лоуренсом Муром: Хислоп управлял ASPR «как диктатор». Это было единоличное правило, и Хислоп не был ангелом. Джеймс считал его грубым. Функ прямо сказал Хислопу: «[Вы] враждуете». Поведение Хислопа в деле Палладино, похоже, дорого обошлось ASPR. Сочинения Хислопа подвергались критике не только за их неадекватность, но и за его запутанный стиль. Письма Джеймса 1901 и 1902 годов полны жалоб на это. Ходжсону он заметил: «Я считаю, что дискуссии и методы Хислопа достойны восхищения во всем, кроме литературного стиля», а в своей переписке с Флурнуа он сказал: «Отчет [Хислопа] написан невыносимо плохо, и я не смог прочитать его целиком. Сэр Оливер Лодж выразил сожаление по поводу того, что Хислоп не обладал «даром выражать свои мысли на ясном и простом английском языке. В его объемистых сочинениях часто встречаются предложения, а иногда они построены так причудливо, что трудно распутать их смысл». стиль письма и был менее догматичным и воинственным в выражении своего мнения».
- ^ "Профессор Эдвин Уильям Френд" . Ресурс Лузитании.
- ^ Майкл Госс, Джордж Бихи. (1994). Затерянные в море: корабли-призраки и другие загадки . Книги Прометея. стр. 268-274. ISBN 0-87975-913-5 .
- ^ Дайана Престон. (2002). Лузитания: эпическая трагедия . Издательская компания Уокер. п. 105. ISBN 0-8027-1375-0 .
- ^ Jump up to: а б с Альфред Дуглас. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. стр. 170-171. ISBN 0-87951-064-1 .
- ^ Дженни Хейзелгроув. (2000). Спиритуализм и британское общество между войнами . Издательство Манчестерского университета. п. 163. ISBN 0-7190-5559-8 .
- ^ Херевард Кэррингтон . (1907). Физические явления спиритуализма . Герберт Б. Тернер и компания. Глава «Расследование Слейда-Цёлльнера» . стр. 19-47
- ^ Питер Эйкройд. (2009). История призраков: правдивая история сеансов, медиумов, призраков и охотников за привидениями . Родейл. п. 124. ISBN 1-60529-875-1 . «Обзор, написанный Джеймсом Х. Хислопом и опубликованный в выпуске журнала Американского общества психических исследований за 1917 год, предполагает, что несколько случаев левитации на сеансах могли быть инсценированы. В своем обзоре трех книг У. Дж. Кроуфорда освещая свои эксперименты с циклом Голигера... Хислоп предполагает, что фальсификация и приукрашивание слишком возможны в ситуации сеанса, особенно когда речь идет о физических явлениях».
- ^ Раймонд Бакленд (2005). Книга духов: Энциклопедия ясновидения, ченнелинга и духовного общения . Пресс для видимых чернил . п. 195. ИСБН 1-57859-172-4 .
- ^ Барбара Зичерман; Кэрол Херд Грин (1980). Известные американские женщины: Современный период: Биографический словарь, Том 4 . Издательство Гарвардского университета . п. 367 . ISBN 0-674-62733-4 .
- ^ «МАЛЕНЬКОЕ ПОМЕСТЬЕ Д-РА ХИСЛОПА; вчера было предложено завещание известного психолога» . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1920 г.
- ^ Аноним. (1922). Дом, который будет посвящен призракам . Саут-Бенд Ньюс-Таймс.
- ^ Ринн, Джозеф . (1950). Шестьдесят лет психических исследований: Гудини и я среди спиритуалистов . Компания Искателей Истины. стр. 421-422.
- ^ Jump up to: а б Гертруда О. Табби, Уэстон Д. Бэйли. (1929). Джеймс Х. Хислоп - X Его книга: запись перекрестных ссылок . (перепечатка 2006 г. ISBN 978-1425483531 )
- ^ Мур, Роберт Лоуренс. (1977). В поисках белых ворон: спиритуализм, парапсихология и американская культура . Издательство Оксфордского университета. п. 161
- ^ Ястроу, Джозеф . (1906). Загадки психических исследований Джеймса Х. Хислопа . Журнал философии, психологии и научных методов . Том. 3, № 18. С. 498–500.
- ^ Такетт, Айвор Ллойд . (1911). Доказательства сверхъестественного: критическое исследование, проведенное с «необычайным смыслом» . К. Пол, Тренч, Трюбнер. стр. 321-395.
- ^ Гарднер, Мартин . (1996). Ночь велика: Сборник очерков, 1938–1995 . Глава Уильям Джеймс и миссис Пайпер. Пресса Святого Мартина. стр. 213-243. ISBN 0-312-16949-3 .
- ^ Ройс, Джозайя . (1895). Элементы этики. Джеймс Х. Хислоп . Международный журнал этики . Том. 6, № 1. С. 113-117.
- ^ Аноним. (1920). Жизнь после смерти. Проблемы будущей жизни и ее природа Джеймс Х. Хислоп . Монист . Том. 30, № 4. С. 639-640.
- ^ Джозеф Маккейб . (1920). Спиритуализм: популярная история с 1847 года . Додд, Мид и компания. п. 198
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карлос Альварадо. (2014). Видения умирающих», Джеймс Хислоп (1907) . История психиатрии 25: 237–252.
- Роджер Андерсон. (1885). Жизнь и творчество Джеймса Х. Хислопа . Журнал Американского общества психических исследований 79: 167–204.
- Роджер Андерсон. (1886). Автобиографический фрагмент Джеймса Херви Хислопа . Журнал религии и психических исследований 9: 81–92.
- Роджер Андерсон. (1886). Автобиографический фрагмент Джеймса Херви Хислопа Часть III . Журнал религии и психических исследований 9: 145–60.
- Херевард Кэррингтон . (1907). Физические явления спиритуализма . Герберт Б. Тернер и компания. Глава «Расследование Слейда-Цёлльнера» . стр. 19–47
- Роберт Чарльз Пауэлл. (1980). Джеймс Херви Хислоп (1854–1920) и Американский институт научных исследований, 1904–1934: попытка скоординированного изучения психопатологии и психических явлений. Очерки истории психиатрии: дополнительный том к десятой годовщине Психиатрического форума: 161–171; переработанное и обновленное издание, выпущенное как первая часть книги «Концепции Фрейда в Америке: роль психических исследований в подготовке пути», 1904–1934; на Amazon через Kindle и через Норт-Чарльстон, Южная Каролина: независимая издательская платформа CreateSpace, апрель 2015 г.