Jump to content

Херевард Кэррингтон

Херевард Кэррингтон
Рожденный
Херевард Хьюберт Лавингтон Кэррингтон

( 1880-10-17 ) 17 октября 1880 г.
Умер 26 декабря 1958 г. ( 1958-12-26 ) (78 лет)
Лос-Анджелес , Калифорния
Род занятий Исследователь паранормальных явлений
Экстрасенс-следователь
Организация Общество психических исследований

Херевард Кэррингтон (17 октября 1880 г. - 26 декабря 1958 г.) был американским исследователем психических явлений и писателем. Его предметы включали несколько наиболее громких случаев очевидных экстрасенсорных способностей своего времени, и он написал более 100 книг по темам, включая паранормальные и психические исследования, колдовство и сценическую магию , а также альтернативную медицину . Кэррингтон пропагандировал фрукторианство и придерживался псевдонаучных взглядов на диету.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кэррингтон родился в Сент-Хелиере , Джерси, в 1880 году. Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1888 году (хотя распространено заблуждение, что он эмигрировал в 1899 году). Херевард жил со своим братом Хедли в Миннесоте и фигурирует там в переписи 1900 года. Он поселился в Нью-Йорке в 1904 году. Там он сначала работал помощником редактора журналов Street и Smith . Первоначально он был скептиком по поводу экстрасенсорных способностей, но его интерес вырос благодаря чтению книг по этой теме, и в возрасте 19 лет он присоединился к Обществу психических исследований (SPR). [1]

Кэррингтон стал членом Американского общества психических исследований в 1907 году и работал ассистентом Джеймса Хислопа до 1908 года, за это время он заработал себе репутацию исследователя ASPR. Однако его связь с АСПР прекратилась из-за нехватки средств. [2]

Важным ранним случаем, который Кэррингтон расследовал и описал, был случай медиума Евсапии Палладино в 1908 году. Кэррингтон и двое его товарищей отправились в Неаполь, чтобы увидеться с ней от имени английского SPR, и этот опыт укрепил его веру в реальность психических явлений. [3] Он описал ее в своей книге 1909 года «Эусапия Палладино и ее феномены» , пригласил ее в США и помог организовать для нее турне. Он обнаружил ее мошенничество на заседаниях, но также заявил, что она обладает настоящими сверхъестественными способностями. [4] Он также провел подробное расследование дела Эстер Кокс ( Великая тайна Амхерста ) в 1910 году. События вокруг Кокса произошли более тридцати лет назад, но Кэррингтон связался с выжившими свидетелями, чтобы получить показания, и опубликовал подробный отчет об явлениях Амхерста.

Кэррингтон со своим детектором призраков «улулометр», или «психический ревун», в 1922 году.

Кэррингтон был фокусником-любителем и критически относился к некоторым паранормальным явлениям. Кэррингтон в своей книге «Физические явления спиритуализма». [5] (1907) разоблачили уловки мошеннических медиумов, таких как те, которые используются при письме на грифельной доске, столоверчении , трубном медиумизме, материализации , чтении запечатанных писем и духовной фотографии . В книге раскрыты хитрости таких медиумов, как Генри Слэйд и Уильям Эглинтон . В книге он написал, что после его исследований и исследований в области медиумизма 98% как физических, так и психических явлений были ложными. Однако он верил, что некоторые явления медиумизма были подлинными. [6]

Историк науки Шерри Линн Лайонс писала, что светящиеся или излучающие свет руки на сеансах можно легко объяснить натиранием фосфорным маслом. рук [7] была опубликована статья В 1909 году в газете «Нью-Йорк Таймс» под названием «Паладино использовал фосфор» . Кэррингтон признался, что покрасил руку Палладино фосфоресцирующей краской, однако он утверждал, что использовал краску, чтобы отслеживать движение ее руки, чтобы обнаружить мошенничество. Инцидент получил огласку, и Кэррингтон заявил, что его комментарии были неправильно процитированы газетами. [8]

Кэррингтон разоблачил ловкость рук , которую использовали братья Эдди , в статье в журнале Popular Science . [9] Он написал введение к книге «Спиритизм и психология» (1911), Теодора Флурнуа в которой использовался психологический подход к случаям медиумизма. [10] Кэррингтон получил докторскую степень в 1918 году в колледже Оскалуса . [11]

В 1930 году он заявил: «У меня нет конкретной теории, которую нужно защищать, и нет веры, которую нужно поддерживать. Я не убежденный спиритуалист; в то же время я готов признать, что доказательства выживания чрезвычайно сильны». [12] Среди других исследований он подробно изучил медиума Эйлин Дж. Гарретт . Книга Кэррингтона 1957 года «Дело о психическом выживании» посвящена Гарретту. [13]

Кэррингтон вел обширные записи своих исследований и исследований и переписывался с известными фигурами того времени, включая Исраэля Регарди , Нандора Фодора , Алистера Кроули и одного из первых пионеров в области астральной проекции Сильвана Малдуна , с которым он в соавторстве написал три книги, в том числе «Проекция астрального тела» (1929) и «Феномены астральной проекции» (1951). Большая коллекция его сочинений и переписки хранится у Хайди Кроче, наследницы поместья Мари Кэррингтон, а также в библиотеке Принстонского университета . [14]

Его можно услышать в качестве участника радиопередачи You Bet Your Life от 7 октября 1953 года .

Американский психический институт

[ редактировать ]

В 1921 году Кэррингтон основал Американский психический институт. В его состав входила лаборатория, которая одной из первых занималась исследованием психических явлений, предшествовавшая Национальной лаборатории психических исследований . [15] Он действовал всего два года, но позже он восстановил его в 1933 году в Нью-Йорке с помощью своей жены Мари Кэррингтон. [16] Генри Гилрой был исполнительным директором института в течение пяти лет.

В 1933 году канадский политический лидер Уильям Лайон Маккензи Кинг присоединился к институту под названием «МК Венеция». [17]

В 1935 году Кэррингтон и Нандор Фодор выпустили через институт бюллетень под названием «Исторические полтергейсты» . Это стало основой их книги «Люди с привидениями» , опубликованной в 1951 году. [18]

Известные расследования

[ редактировать ]

Евсапия Палладино

[ редактировать ]
Эскиз, показывающий схему сеанса расследования Неапольского расследования 1908 года.

В 1908 году Общество психических исследований (SPR) назначило комитет из трёх человек для исследования Палладино в Неаполе . В состав комитета входили г-н Херевард Кэррингтон, исследователь Американского общества психических исследований и фокусник-любитель; г-н У. В. Баггалли , также исследователь и фокусник-любитель с большим опытом; и достопочтенный. Эверард Фейлдинг , который прошел обширную подготовку в качестве следователя и «достаточно полное образование от рук мошеннических медиумов». [19] Сдавались три смежных номера на пятом этаже гостиницы «Виктория». Средняя комната, где спал Фейлдинг, по вечерам использовалась для сеансов. [20] В углу комнаты находился кабинет для сеансов, созданный парой черных штор, образующий замкнутое пространство, в котором находился небольшой круглый стол с несколькими музыкальными инструментами. Перед занавесками стоял деревянный стол. Во время сеансов Палладино сидела за этим столом спиной к занавескам. Следователи сидели по обе стороны от нее, держа ее за руку и ставя ногу ей на ногу. [21] На некоторых сеансах присутствовали также гости; в отчете Фейлдинга упоминается, что профессор Боттацци и профессор Галеотти присутствовали на четвертом сеансе, а некий мистер Райан присутствовал на восьмом сеансе. [21]

Хотя следователи уличили Палладино в мошенничестве, они были убеждены, что Палладино производил настоящие сверхъестественные явления, такие как левитация стола, движение штор, движение предметов из-за занавески и прикосновения рук. [21] По поводу первого отчета Кэррингтона и Фейлдинга американский ученый и философ Чарльз Сандерс Пирс писал:

Эусапия Палладино оказалась очень умной престижной женщиной и мошенницей, и ее посетил некий мистер Кэррингтон... На самом деле он часто ловил существо Палладино на мошенничестве. Однако некоторые из ее выступлений он не может объяснить; и в этой связи он отстаивает теорию, согласно которой они сверхъестественны или, как он предпочитает, «сверхъестественны». Что ж, я знаю, как это бывает, когда человек долго напряженно утомляется и слишком утомляется загадкой, его здравый смысл иногда покидает его; но мне кажется, что Палладино просто оказался для него слишком умен... Я считаю более правдоподобным, что существуют уловки, способные обмануть мистера Кэррингтона. [22]

Палладино, ок. 1900 г.

Фрэнк Подмор в своей книге «Новый спиритуализм » (1910) написал исчерпывающую критику отчета Фейлдинга. Подмор сказал, что в отчете содержится недостаточно информации в решающие моменты, а показания следователя в показаниях свидетелей содержат противоречия и несоответствия относительно того, кто держал Палладино за ноги и руки. [21] Подмор обнаружил, что мнения следователей противоречивы относительно того, кто, по их утверждениям, наблюдал за инцидентом. Подмор написал, что отчет «почти по каждому пункту оставляет очевидные лазейки для обмана». [21] Во время сеансов длинные черные занавески часто смешивались с длинным черным платьем Палладино. Палладино сказал профессору Боттацци, что черные шторы «незаменимы». Исследователи подозревали, что Палладино использовала занавеску, чтобы скрыть свои ноги. [23]

Психолог СЕМ Гензель раскритиковал отчет Фейлдинга за то, что условия сеансов были подвержены обману. Гензель отметил, что они проводились в полутемных условиях, поздней ночью или ранним утром, что приводило к утомлению , и что «следователи твердо верили в сверхъестественное, поэтому они были эмоционально вовлечены». [24]

В 1910 году Эверард Фейлдинг вернулся в Неаполь без Хереварда Кэррингтона и У. В. Баггалли . Вместо этого его сопровождал его друг Уильям С. Марриотт, выдающийся фокусник, который разоблачил психическое мошенничество в журнале Pearson's Magazine . [25] Его план состоял в том, чтобы повторить знаменитые встречи с Палладино в Неаполе, состоявшиеся ранее в 1908 году. В отличие от заседаний 1908 года, которые поставили следователей в тупик, на этот раз Фейлдинг и Марриотт обнаружили ее мошенничество, как и в США. [26] Ее обман был очевиден. Палладино ускользнула от контроля и была поймана, когда она двигала предметы ногой, трясла занавеску руками, двигала локтем стол в кабинете и касалась участников сеанса. Милборн Кристофер писал по поводу разоблачения, что «когда человек знает, как можно совершить подвиг и на что обращать внимание, только самый умелый исполнитель может поддерживать иллюзию перед лицом такого информированного изучения». [26]

В 1992 году Ричард Уайзман проанализировал отчет Фейлдинг о Палладино и заявил, что она наняла тайного сообщника, который мог войти в комнату через фальшивую дверную панель, расположенную рядом с кабинетом для сеансов. Уайзман обнаружил, что этот трюк уже упоминался в книге 1851 года. Он также посетил плотника и опытного фокусника, который за час построил дверь с ложной панелью. Сообщником предположительно был ее второй муж, который настоял на том, чтобы привезти Палладино в отель, где проходили сеансы. [27] Пол Курц предположил, что Кэррингтон мог быть тайным сообщником Палладино. Курцу показалось подозрительным, что после сеансов в Неаполе его воспитали как ее менеджера. Кэррингтон также отсутствовал в ночь последнего сеанса. [4] Однако Массимо Полидоро и Джан Марко Ринальди, проанализировавшие отчет Фейлдинга, пришли к выводу, что никакого тайного сообщника не требовалось, поскольку Палладино во время сеансов в Неаполе 1908 года могла вызвать этот феномен, используя свою ногу. [28]

Мина Крэндон

[ редактировать ]

Среди самых известных субъектов Кэррингтона была Мина «Марджери» Крэндон , за которой он наблюдал в 1924 году от имени Scientific American в рамках исследования спиритуализма , заседая в комитете вместе с Гарри Гудини , Дж. Малкольмом Бердом , Уильямом Макдугаллом , Уолтером Франклином Принсом и Дэниел Фрост Комсток . У комитета были разные мнения о Крэндоне, и в конечном итоге только Кэррингтон склонялся к убеждению, что ее способности были подлинными, хотя последующие доказательства возможного мошенничества снова заставили его выразить сомнения по поводу ее письма о том, что он сохраняет «совершенно непредвзятость» в отношении таких явлений, ожидающих рассмотрения. так или иначе, появятся более убедительные доказательства. [3]

Генри Гилрой, соратник и друг Кэррингтона, позже рассказал биографу Полу Табори: «Конечно, большинство людей этого не знают – но у него (Кэррингтона) был роман с Марджери – на самом деле у них было понимание, что это не повлияет на во всяком случае, отчет журнала Scientific American о том, было ли ее медиумическое искусство искренним или нет. Их маленький роман продолжался несколько месяцев, и он рассказал мне, как трудно было устраивать их маленькие свидания и встречи». [29] [30] [31] Было также высказано предположение, что Кэррингтон занял у Крэндона крупную сумму денег, которую он не смог выплатить. [32] Историки магии Уильям Калуш и Ларри Сломан отметили, что такие факторы могли повлиять на его суждение относительно ее медиумизма. [33]

«Естественная пища человека» , опубликованная в 1912 году.

Кэррингтон придерживался различных причуд в еде . Он экспериментировал с голоданием , фрукторианством и сыроедением . Он также был сторонником плана без завтрака . Он употреблял пищу два раза в день, состоящую из яблок , инжира , фруктового салата , орехов и меда . [34] Однако Кэррингтон предположил, что мед и оливковое масло допустимы, но не нужны. Он заявил, что человек может жить только фруктами и орехами. [35] Книгу Кэррингтона «Естественная пища человека» описывают как «одну из первых апологий фрукторианства». [36] Он выступал против потребления круп , молочных продуктов , мяса и соли . Хотя Кэррингтон рекомендовал постепенно исключать эти продукты. [37]

Его книга «Жизнеспособность, голодание и питание» занимает более шестисот страниц и посвящена памяти Эдварда Х. Дьюи и Сильвестра Грэма . [38] Книга получила отрицательную оценку в «Британском медицинском журнале» , в котором отмечалось, что «факты Кэррингтона взяты из вторых рук и что его аргументы основаны на цитатах огромного числа писателей, большинство из которых совершенно неизвестны и не имеют никакого веса». " [38] Журнал нашел заявления Кэррингтона о лечении всех болезней длительным голоданием, не подкрепленные научными данными. Ни в одном из приведенных случаев больной не находился под наблюдением Кэррингтона. В обзоре отмечалось, что Кэррингтон взял «все факты, сообщенные другими или относящиеся к нему из писем, отправленных постящимися». [38] раскритиковал его Журнал Nature как ненаучный. Рецензент заявил, что Кэррингтон сделал множество утверждений, не подкрепленных доказательствами, и «его книга представляет собой странную мешанину и вряд ли заслуживает серьезного рассмотрения в научном журнале… [но] примечательна как пример того, до какой степени можно довести причуду». ." [39]

Кэррингтон был отрицателем теории микробов и сторонником естественной гигиены . [39] [40] Он придерживался виталистских взглядов на здоровье и отрицал, что энергия поступает из пищи. Вместо этого он считал, что энергия получается во время сна с помощью внешней, всепроникающей космической энергии. [39] [40]

Книги Кэррингтона получили положительные отзывы за доступный стиль письма и детальное исследование. [41] [42] [43] [44] [45] Однако его неортодоксальные взгляды на диету , голодание и питание подверглись критике со стороны медицинских экспертов. [38] [39]

Генри Гилрой писал, что Кэррингтон «до конца своей жизни был настоящим пионером и неутомимым искателем истины. плохой, но самый настойчивый. Однажды ночью мы устроили шоу с привидениями, чтобы собрать деньги для Американского Института Психологии, и это было действительно жалко... Он был великим исследователем психических явлений, но ужасным фокусником, проваливавшим почти все трюки, которые пробовал». [46] Антрополог и скептик Эдвард Клодд описал Кэррингтона как «специалиста в раскрытии спиритуалистических уловок, но, как ни странно, верящего в остатки подлинных явлений». [47]

Психологи Леонард Зусне и Уоррен Х. Джонс отмечают, что, хотя Кэррингтон объявил некоторых медиумов подлинными, « Физические явления спиритуализма» представляют собой «монументальную работу о мошенническом спиритуализме XIX века». [48] Журналист Уилфред Уиттен охарактеризовал эту работу как «одну из самых выдающихся книг, которые я читал за долгое время» и похвалил Кэррингтона за его занимательное письмо и разоблачение спиритуалистических уловок. [49]

По словам Артура Конан Дойля , Кэррингтон не пользовался популярностью среди спиритуалистов. [50] Фокусник Гарри Гудини неоднократно обсуждал с Кэррингтоном магию и спиритизм. Гудини писал, что книга Кэррингтона « Физические явления спиритуализма » «определенно является лучшим из когда-либо написанных по этой теме», но сомневался в том, что Кэррингтон поддерживает медиумизм Палладино, медиума, которого часто разоблачали. [51] По словам исследователя психических расстройств Дж. Малкольма Берда , во время встречи Гудини и Кэррингтона возникли разногласия, и они спорили «до поздней ночи». [51] Историк Рут Брэндон охарактеризовала Кэррингтона и Гудини как «старых врагов», отметив их разногласия по делу Крэндона. [52]

Скептик Джозеф Маккейб писал, что Кэррингтон был талантливым фокусником, который разоблачил уловки медиумов, но был обманут Евсапией Палладино . [53] Резкая критика исследования Палладино, проведенного Кэррингтоном, исходила от психолога Милле Калпина (1920) и философа Пола Курца (1989). Калпин раскритиковал Кэррингтона за то, что он не разбирался в психологических факторах; он предположил, что поведение Палладино было состоянием истерической диссоциации , но не смог этого признать. [54] Курц написал, что Кэррингтон посещала неофициальные сеансы с Палладино и несколько раз сообщала, что она «передавала ему свои телекинетические способности», чтобы перемещать объекты без физического контакта. Курц написал, что показания Кэррингтона не были подтверждены другими свидетелями и что он был либо наивным верующим, либо «мошенником-мистификатором». [4]

Опубликованная работа

[ редактировать ]
Тайны Миры (1916)

Кэррингтон был основным консультантом и автором сюжетных идей для «Тайны Миры» , 15-серийной серии немых фильмов, выпущенной в 1916 году (фото справа), в которой были представлены на экране «реалистичные» сверхъестественные концепции, такие как автоматическое письмо и астральная проекция. . Главный герой, доктор Пейсон Олден, первый исследователь паранормальных явлений в кино, был создан по образцу самого Кэррингтона. (Роман разработан на основе идей Кэррингтона, а сценарий сериала написал Чарльз Годдард.)

Кэррингтон опубликовал более 100 книг и брошюр; Ниже приводится подборка некоторых из его работ:

по парапсихологии Названия
маленьких синих книг Названия
  • Великие люди науки (1923) (64 страницы, Маленькая синяя книга № 409)
  • Природа снов (1923) (64 страницы, Маленькая синяя книжка № 417)
  • Жизнь: ее происхождение и природа (1923) (64 страницы, Маленькая синяя книжка № 419)
  • Философия йоги, Очерк тайных индуистских учений (1923) (128 страниц, Маленькая синяя книга № 421)
  • Психология для начинающих (1924) (64 страницы, Маленькая синяя книжка № 491)
  • Химия для начинающих (1924) (64 страницы, Синяя книжка № 679)
  • Еда и диета в отношении жизни и здоровья (1925) (64 страницы, Маленькая синяя книга № 761)
  • Астрономия для начинающих (1925) (60 страниц, Синяя книжка № 895)
  • Самоучка по индуистской магии (1928) (32 страницы, Маленькая синяя книга, том 1277)
  • Чревовещание-самоучка (1928) (32 страницы, Маленькая синяя книга, том 1278)
  • Пост ради здоровья, Как поститься; Почему голодание помогает; Что делать; Как прервать пост (1928) (32 страницы, Маленькая синяя книга, том 1321)
«Естественная гигиена и голодание » Названия
  • Жизнеспособность, голодание и питание [56] (Нью-Йорк, компания Ребмана, 1908 г.)
  • Естественная пища человека (1912)
  • Еда и диета (1925)
  • Ценные советы для здоровья (1947)
  • Аргумент в пользу вегетарианства (1951)
  • Научные основы вегетарианства (1951)
  • Пост ради здоровья и долгой жизни (1953)
  • История естественной гигиены (1954)
  • Советы по правильному голоданию (1956), 61 страница (первым автором была Мари Свит)
  • Гигиенический образ жизни (1956)
  • Физические и психические факторы здоровья (1956)
  • Спасите свою жизнь постом (1969)
  • Фрукторианская диета — это 44-страничный отрывок из книги «Естественная пища человека» (1912).
Статьи
  1. ^ Питер Х. Эйкройд, Анджела Нарт. (2009). История призраков: правдивая история сеансов, медиумов, призраков и охотников за привидениями . Книги Родейла. п. 70. ISBN   978-1605298757
  2. ^ Артур Бергер. (1988). Жизни и письма в американской парапсихологии: биографическая история, 1850–1987 . МакФарланд и компания. стр. 51-55 ISBN   978-0899503455
  3. ^ Перейти обратно: а б Спенс, Льюис (2010). Энциклопедия оккультизма и парапсихологии (3-е изд.). Кессинджер. стр. 149–150. ISBN  978-1161361827 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Пол Курц . (1985). Спиритуалисты, медиумы и экстрасенсы: некоторые доказательства мошенничества . Пол Курц (ред.). Справочник скептика по парапсихологии . Книги Прометея. стр. 177-223. ISBN   978-0879753009
  5. ^ Кэррингтон, Херевард (16 сентября 1907 г.). «Физические явления спиритизма, ложные и подлинные: это краткое описание наиболее важных исторических явлений, критика их доказательной ценности и полное изложение методов, используемых для их обманного воспроизведения» . Бостон: HB Turner & co . Проверено 16 сентября 2019 г. - из Интернет-архива.
  6. ^ Фремонт Райдер . (1909). Мертвые живы? . Нью-Йорк: BW Dodge and Company. п. 16. «В современном спиритизме может быть много мошенничества, на самом деле я склонен полагать, что целых 98 процентов феноменов, как психических, так и физических, производятся обманным путем, но тщательное изучение свидетельств, современных и исторических , убедил меня, что в начале этого движения должны были быть какие-то подлинные явления, чтобы первые медиумы могли скопировать их обманным путем, и что определенный процент явлений, происходящих сегодня, является подлинным».
  7. ^ Шерри Линн Лайонс . (2010). Виды, змеи, духи и черепа: наука на задворках викторианской эпохи . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 95. ISBN   978-1438427980
  8. ^ Нью-Йорк Таймс . Паладино использовал фосфор . 19 ноября 1909 г.
  9. ^ Херевард Кэррингтон. (1919). Из спиритуализма их многочисленных «проявлений» . Популярная наука. п. 35
  10. ^ Спиритизм и психология Теодора Флурнуа, Хереварда Кэррингтона. (1912). Североамериканское обозрение, том. 195, № 674. С. 133-135.
  11. ^ Джордж Дерби, Джеймс Терри Уайт. (1942). Национальная циклопедия американской биографии. Джей Ти Уайт. п. 155. «Херевард Кэррингтон получил подготовительное образование в школах Сансона и филологии в Лондоне и в школе Крэнбрука в Кенте, Англия, а в 1918 году получил докторскую степень в колледже Оскалуса (Айова)».
  12. ^ Херевард Кэррингтон. (переиздание 1992 г.). Первоначально опубликовано в 1930 году . История психической науки . Издательство Кессинджер. п. 5. ISBN   978-1564592590
  13. ^ Розмари Гайли . (1994). Энциклопедия привидений и духов Гиннесса . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 58. ISBN   978-0851127484
  14. ^ «Документы Хереворда Кэррингтона, 1899–1973» . Библиотека Принстонского университета. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  15. ^ Розмари Гайли . (1994). Энциклопедия привидений и духов Гиннесса . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 57. ISBN   978-0851127484
  16. ^ Сеймур Х. Маускопф, Майкл Роджерс МакВо. (1980). Неуловимая наука: истоки экспериментальных психических исследований . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 322
  17. ^ Аллан Левин. (2011). Король: Уильям Лайон Маккензи Кинг: Жизнь, направляемая рукой судьбы . Дуглас и Макинтайр. п. 258. ISBN   978-1553655602
  18. ^ Лаурсен, Кристофер (2016). Переосмысление полтергейста в Америке и Британии двадцатого века (докторская диссертация). Ванкувер: Университет Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0319257 .
  19. ^ Массимо Полидоро . (2003). Тайны экстрасенсов: расследование заявлений о паранормальных явлениях . Книги Прометея. стр. 62-96. ISBN   978-1591020868
  20. ^ Альфред Дуглас. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. п. 98
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Фрэнк Подмор . (1910). Новый спиритуализм . Генри Холт и компания. стр. 114-44
  22. ^ Юстус Бухлер . (2000). Философия Пирса: Избранные сочинения, Том 2 . Издательство Университета Индианы. стр. 166-167. ISBN   978-0253211903
  23. ^ Гордон Стейн . (1996). Энциклопедия паранормальных явлений . Книги Прометея. п. 490. ISBN   978-1573920216
  24. ^ CEM Гензель . (1980). Экстрасенсорное восприятие и парапсихология: критическая переоценка . Книги Прометея. п. 61. ISBN   978-0879751197
  25. ^ Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. п. 91. ISBN   978-1573928960 «Уильям С. Марриотт был профессиональным фокусником из Лондона, выступавшим под именем «Доктор. Вильмар» и который некоторое время интересовался спиритуализмом. В 1910 году SPR попросил его принять участие в серии сеансов с итальянским медиумом Евсапией Палладино, и он пришел к выводу, что все, что он видел, можно отнести к В том же году он опубликовал для журнала «Пирсонс» четыре статьи , в которых подробно описал и продублировал в фотографиях различные трюки самопровозглашенных экстрасенсов и медиумов».
  26. ^ Перейти обратно: а б Милборн Кристофер . (1971). Экстрасенсорное восприятие, Провидцы и Экстрасенсы . Кроуэлл. п. 201. ISBN   978-0690268157
    • Эверард Фейлдинг , Уильям Марриотт. (1910). Отчет о дальнейших встречах с Евсапией Палладино в Неаполе. Труды Общества психических исследований 15: 20-32.
  27. ^ Ричард Уайзман . (1997). Глава 3. Отчет Филдинга: пересмотр . В Обмане и Самообмане: Исследование экстрасенсов . Прометей Пресс. ISBN   1-57392-121-1
  28. ^ Массимо Полидоро . (2003). Тайны экстрасенсов: расследование заявлений о паранормальных явлениях . Книги Прометея. стр. 65-95. ISBN   978-1591020868
  29. ^ Пол Табори. (1972). Пионеры невидимого . Сувенирная пресса. п. 40. ISBN   0-285-62042-8
  30. ^ М. Ламар Кин . (1976). Психическая мафия . Книги Прометея. п. 135. ISBN   1-57392-161-0 «Один исследователь, Пол Табори, сообщает как факт, что Херевард Кэррингтон, известный исследователь, вынесший благоприятный вердикт по медиум-кораблю Марджери, имел с ней сексуальный роман».
  31. ^ Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. п. 160. ISBN   978-1573928960
  32. ^ Томас Р. Титце. Марджери . Харпер и Роу. п. 59. ISBN   978-0060682354
  33. ^ Уильям Калуш, Ларри Сломан . (2006). Тайная жизнь Гудини: Создание первого супергероя Америки . Книги Атрии. стр. 420-422. ISBN   978-0743272087
  34. ^ Барнетт, Л. Маргарет. (1995). Каждому человеку свой врач: диетические причуды, 1890–1914 гг . В Хармке Кэм, Эндрю Каннингем. Наука и культура питания, 1840-1940 гг . п. 162. Родос. ISBN   90-5183-818-2
  35. ^ Альбала, Кен. (2015). Энциклопедия продовольственных проблем SAGE, том 1 . Публикации SAGE. п. 694. ISBN   978-1-4522-4301-6
  36. ^ Мелтон, Дж. Гордон; Кларк Джером; Келли, Эйдан А. (1990). Энциклопедия Нью Эйдж . Исследовательская компания Гейла. п. 182
  37. ^ Фрукты и орехи: мистер Кэррингтон объявляет их натуральной пищей человека . Книжное обозрение и журнал «Нью-Йорк Таймс» , 1913 год.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор: Голодание. Жизнеспособность, голодание и питание: физиологическое исследование целебной силы голодания вместе с новой теорией связи еды с жизненной силой человека Херевардом Кэррингтоном, А. Рабаглиати». Британский медицинский журнал . 2 (2479): 28–29. 1908.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д ВДХ (1908). «Жизнеспособность, голодание и питание» (PDF) . Природа . 79 (2038): 66. Бибкод : 1908Natur..79...66W . дои : 10.1038/079066a0 . S2CID   30347923 .
  40. ^ Перейти обратно: а б ш. д, Х. (1908). «Жизнеспособность, голодание и питание» . Нью-Йоркский медицинский журнал . 87 (2038): 916–917. Бибкод : 1908Natur..79...66W . дои : 10.1038/079066a0 . S2CID   30347923 .
  41. ^ Фрэнк В. Фингер. (1947). «Невидимый мир», Херевард Кэррингтон . Ежеквартальный обзор биологии. Том. 22, № 4. С. 370-371.
  42. ^ Фрэнк. В. Фингер. (1948). «Психология и выживание», Херевард Кэррингтон . Ежеквартальный обзор биологии. Том. 23, № 1. С. 93-94.
  43. ^ Август Дерлет . (1952). Люди с привидениями: история полтергейста на протяжении веков . Западный фольклор. Объем. 11, № 4. С. 296-297.
  44. ^ Ирвин А. Берг. (1953). «Люди с привидениями», Херевард Кэррингтон, Нандор Фодор . Журнал американского фольклора. Том 66, вып. 259. стр. 91-92.
  45. ^ Аддингтон Брюс . (1919). Обзор современных психических явлений, недавних исследований и предположений . Журнал аномальной психологии 14 (5): 361-362.
  46. ^ Пол Табори. (1972). Пионеры невидимого . Сувенирная пресса. п. 60. ISBN   0-285-62042-8
  47. ^ Эдвард Клодд . (1917). Вопрос: Краткая история и исследование современного спиритуализма . Грант Ричардс, Лондон. п. 104
  48. ^ Леонард Зусне , Уоррен Х. Джонс. (2014). Аномалистическая психология: исследование магического мышления . Психология Пресс. п. 212. ISBN   978-0-805-80508-6
  49. ^ Уилфред Уиттен . (1908). Что мне прочитать? Татлер 368: 56.
  50. ^ Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. п. 143. ISBN   978-1573928960
  51. ^ Перейти обратно: а б Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. стр. 107-108. ISBN   978-1573928960
  52. ^ Рут Брэндон . (1993). Жизнь и многочисленные смерти Гарри Гудини . Секер и Варбург. п. 274. ISBN   0-436-20060-0
  53. ^ Джозеф Маккейб . (1920). Основан ли спиритуализм на мошенничестве? Доказательства, данные сэром А.С. Дойлом и другими, подвергнуты радикальному анализу . Лондон Уоттс и Ко. с. 122
  54. ^ Милле Калпин . (1920). Спиритуализм и новая психология: объяснение спиритуалистических явлений и убеждений с точки зрения современных знаний . Эдвард Арнольд. стр. 141-149
  55. ^ «Каталоговая запись: Психический мир | Цифровая библиотека HathiTrust» . Проверено 16 сентября 2019 г.
  56. ^ Кэррингтон, Херевард (16 сентября 1908 г.). «Жизнеспособность, голодание и питание; физиологическое исследование целебной силы голодания вместе с новой теорией связи еды с жизненной силой человека Херевардом Кэррингтоном... с введением А. Рабаглиати» . Нью-Йорк, компания Ребман . Проверено 16 сентября 2019 г. - из Интернет-архива.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Херевардом Кэррингтоном, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4062d4f448efe2b856225bb3468c0a9c__1721250780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/9c/4062d4f448efe2b856225bb3468c0a9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hereward Carrington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)