Херевард Кэррингтон
Херевард Кэррингтон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Херевард Хьюберт Лавингтон Кэррингтон 17 октября 1880 г. |
Умер | 26 декабря 1958 г. Лос-Анджелес , Калифорния | (78 лет)
Род занятий | Исследователь паранормальных явлений Экстрасенс-следователь |
Организация | Общество психических исследований |
Херевард Кэррингтон (17 октября 1880 г. - 26 декабря 1958 г.) был американским исследователем психических явлений и писателем. Его предметы включали несколько наиболее громких случаев очевидных экстрасенсорных способностей своего времени, и он написал более 100 книг по темам, включая паранормальные и психические исследования, колдовство и сценическую магию , а также альтернативную медицину . Кэррингтон пропагандировал фрукторианство и придерживался псевдонаучных взглядов на диету.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кэррингтон родился в Сент-Хелиере , Джерси, в 1880 году. Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1888 году (хотя распространено заблуждение, что он эмигрировал в 1899 году). Херевард жил со своим братом Хедли в Миннесоте и фигурирует там в переписи 1900 года. Он поселился в Нью-Йорке в 1904 году. Там он сначала работал помощником редактора журналов Street и Smith . Первоначально он был скептиком по поводу экстрасенсорных способностей, но его интерес вырос благодаря чтению книг по этой теме, и в возрасте 19 лет он присоединился к Обществу психических исследований (SPR). [1]
Карьера
[ редактировать ]Кэррингтон стал членом Американского общества психических исследований в 1907 году и работал ассистентом Джеймса Хислопа до 1908 года, за это время он заработал себе репутацию исследователя ASPR. Однако его связь с АСПР прекратилась из-за нехватки средств. [2]
Важным ранним случаем, который Кэррингтон расследовал и описал, был случай медиума Евсапии Палладино в 1908 году. Кэррингтон и двое его товарищей отправились в Неаполь, чтобы увидеться с ней от имени английского SPR, и этот опыт укрепил его веру в реальность психических явлений. [3] Он описал ее в своей книге 1909 года «Эусапия Палладино и ее феномены» , пригласил ее в США и помог организовать для нее турне. Он обнаружил ее мошенничество на заседаниях, но также заявил, что она обладает настоящими сверхъестественными способностями. [4] Он также провел подробное расследование дела Эстер Кокс ( Великая тайна Амхерста ) в 1910 году. События вокруг Кокса произошли более тридцати лет назад, но Кэррингтон связался с выжившими свидетелями, чтобы получить показания, и опубликовал подробный отчет об явлениях Амхерста.

Кэррингтон был фокусником-любителем и критически относился к некоторым паранормальным явлениям. Кэррингтон в своей книге «Физические явления спиритуализма». [5] (1907) разоблачили уловки мошеннических медиумов, таких как те, которые используются при письме на грифельной доске, столоверчении , трубном медиумизме, материализации , чтении запечатанных писем и духовной фотографии . В книге раскрыты хитрости таких медиумов, как Генри Слэйд и Уильям Эглинтон . В книге он написал, что после его исследований и исследований в области медиумизма 98% как физических, так и психических явлений были ложными. Однако он верил, что некоторые явления медиумизма были подлинными. [6]
Историк науки Шерри Линн Лайонс писала, что светящиеся или излучающие свет руки на сеансах можно легко объяснить натиранием фосфорным маслом. рук [7] была опубликована статья В 1909 году в газете «Нью-Йорк Таймс» под названием «Паладино использовал фосфор» . Кэррингтон признался, что покрасил руку Палладино фосфоресцирующей краской, однако он утверждал, что использовал краску, чтобы отслеживать движение ее руки, чтобы обнаружить мошенничество. Инцидент получил огласку, и Кэррингтон заявил, что его комментарии были неправильно процитированы газетами. [8]
Кэррингтон разоблачил ловкость рук , которую использовали братья Эдди , в статье в журнале Popular Science . [9] Он написал введение к книге «Спиритизм и психология» (1911), Теодора Флурнуа в которой использовался психологический подход к случаям медиумизма. [10] Кэррингтон получил докторскую степень в 1918 году в колледже Оскалуса . [11]
В 1930 году он заявил: «У меня нет конкретной теории, которую нужно защищать, и нет веры, которую нужно поддерживать. Я не убежденный спиритуалист; в то же время я готов признать, что доказательства выживания чрезвычайно сильны». [12] Среди других исследований он подробно изучил медиума Эйлин Дж. Гарретт . Книга Кэррингтона 1957 года «Дело о психическом выживании» посвящена Гарретту. [13]
Кэррингтон вел обширные записи своих исследований и исследований и переписывался с известными фигурами того времени, включая Исраэля Регарди , Нандора Фодора , Алистера Кроули и одного из первых пионеров в области астральной проекции Сильвана Малдуна , с которым он в соавторстве написал три книги, в том числе «Проекция астрального тела» (1929) и «Феномены астральной проекции» (1951). Большая коллекция его сочинений и переписки хранится у Хайди Кроче, наследницы поместья Мари Кэррингтон, а также в библиотеке Принстонского университета . [14]
Его можно услышать в качестве участника радиопередачи You Bet Your Life от 7 октября 1953 года .
Американский психический институт
[ редактировать ]В 1921 году Кэррингтон основал Американский психический институт. В его состав входила лаборатория, которая одной из первых занималась исследованием психических явлений, предшествовавшая Национальной лаборатории психических исследований . [15] Он действовал всего два года, но позже он восстановил его в 1933 году в Нью-Йорке с помощью своей жены Мари Кэррингтон. [16] Генри Гилрой был исполнительным директором института в течение пяти лет.
В 1933 году канадский политический лидер Уильям Лайон Маккензи Кинг присоединился к институту под названием «МК Венеция». [17]
В 1935 году Кэррингтон и Нандор Фодор выпустили через институт бюллетень под названием «Исторические полтергейсты» . Это стало основой их книги «Люди с привидениями» , опубликованной в 1951 году. [18]
Известные расследования
[ редактировать ]Евсапия Палладино
[ редактировать ]
В 1908 году Общество психических исследований (SPR) назначило комитет из трёх человек для исследования Палладино в Неаполе . В состав комитета входили г-н Херевард Кэррингтон, исследователь Американского общества психических исследований и фокусник-любитель; г-н У. В. Баггалли , также исследователь и фокусник-любитель с большим опытом; и достопочтенный. Эверард Фейлдинг , который прошел обширную подготовку в качестве следователя и «достаточно полное образование от рук мошеннических медиумов». [19] Сдавались три смежных номера на пятом этаже гостиницы «Виктория». Средняя комната, где спал Фейлдинг, по вечерам использовалась для сеансов. [20] В углу комнаты находился кабинет для сеансов, созданный парой черных штор, образующий замкнутое пространство, в котором находился небольшой круглый стол с несколькими музыкальными инструментами. Перед занавесками стоял деревянный стол. Во время сеансов Палладино сидела за этим столом спиной к занавескам. Следователи сидели по обе стороны от нее, держа ее за руку и ставя ногу ей на ногу. [21] На некоторых сеансах присутствовали также гости; в отчете Фейлдинга упоминается, что профессор Боттацци и профессор Галеотти присутствовали на четвертом сеансе, а некий мистер Райан присутствовал на восьмом сеансе. [21]
Хотя следователи уличили Палладино в мошенничестве, они были убеждены, что Палладино производил настоящие сверхъестественные явления, такие как левитация стола, движение штор, движение предметов из-за занавески и прикосновения рук. [21] По поводу первого отчета Кэррингтона и Фейлдинга американский ученый и философ Чарльз Сандерс Пирс писал:
Эусапия Палладино оказалась очень умной престижной женщиной и мошенницей, и ее посетил некий мистер Кэррингтон... На самом деле он часто ловил существо Палладино на мошенничестве. Однако некоторые из ее выступлений он не может объяснить; и в этой связи он отстаивает теорию, согласно которой они сверхъестественны или, как он предпочитает, «сверхъестественны». Что ж, я знаю, как это бывает, когда человек долго напряженно утомляется и слишком утомляется загадкой, его здравый смысл иногда покидает его; но мне кажется, что Палладино просто оказался для него слишком умен... Я считаю более правдоподобным, что существуют уловки, способные обмануть мистера Кэррингтона. [22]

Фрэнк Подмор в своей книге «Новый спиритуализм » (1910) написал исчерпывающую критику отчета Фейлдинга. Подмор сказал, что в отчете содержится недостаточно информации в решающие моменты, а показания следователя в показаниях свидетелей содержат противоречия и несоответствия относительно того, кто держал Палладино за ноги и руки. [21] Подмор обнаружил, что мнения следователей противоречивы относительно того, кто, по их утверждениям, наблюдал за инцидентом. Подмор написал, что отчет «почти по каждому пункту оставляет очевидные лазейки для обмана». [21] Во время сеансов длинные черные занавески часто смешивались с длинным черным платьем Палладино. Палладино сказал профессору Боттацци, что черные шторы «незаменимы». Исследователи подозревали, что Палладино использовала занавеску, чтобы скрыть свои ноги. [23]
Психолог СЕМ Гензель раскритиковал отчет Фейлдинга за то, что условия сеансов были подвержены обману. Гензель отметил, что они проводились в полутемных условиях, поздней ночью или ранним утром, что приводило к утомлению , и что «следователи твердо верили в сверхъестественное, поэтому они были эмоционально вовлечены». [24]
В 1910 году Эверард Фейлдинг вернулся в Неаполь без Хереварда Кэррингтона и У. В. Баггалли . Вместо этого его сопровождал его друг Уильям С. Марриотт, выдающийся фокусник, который разоблачил психическое мошенничество в журнале Pearson's Magazine . [25] Его план состоял в том, чтобы повторить знаменитые встречи с Палладино в Неаполе, состоявшиеся ранее в 1908 году. В отличие от заседаний 1908 года, которые поставили следователей в тупик, на этот раз Фейлдинг и Марриотт обнаружили ее мошенничество, как и в США. [26] Ее обман был очевиден. Палладино ускользнула от контроля и была поймана, когда она двигала предметы ногой, трясла занавеску руками, двигала локтем стол в кабинете и касалась участников сеанса. Милборн Кристофер писал по поводу разоблачения, что «когда человек знает, как можно совершить подвиг и на что обращать внимание, только самый умелый исполнитель может поддерживать иллюзию перед лицом такого информированного изучения». [26]
В 1992 году Ричард Уайзман проанализировал отчет Фейлдинг о Палладино и заявил, что она наняла тайного сообщника, который мог войти в комнату через фальшивую дверную панель, расположенную рядом с кабинетом для сеансов. Уайзман обнаружил, что этот трюк уже упоминался в книге 1851 года. Он также посетил плотника и опытного фокусника, который за час построил дверь с ложной панелью. Сообщником предположительно был ее второй муж, который настоял на том, чтобы привезти Палладино в отель, где проходили сеансы. [27] Пол Курц предположил, что Кэррингтон мог быть тайным сообщником Палладино. Курцу показалось подозрительным, что после сеансов в Неаполе его воспитали как ее менеджера. Кэррингтон также отсутствовал в ночь последнего сеанса. [4] Однако Массимо Полидоро и Джан Марко Ринальди, проанализировавшие отчет Фейлдинга, пришли к выводу, что никакого тайного сообщника не требовалось, поскольку Палладино во время сеансов в Неаполе 1908 года могла вызвать этот феномен, используя свою ногу. [28]
Мина Крэндон
[ редактировать ]Среди самых известных субъектов Кэррингтона была Мина «Марджери» Крэндон , за которой он наблюдал в 1924 году от имени Scientific American в рамках исследования спиритуализма , заседая в комитете вместе с Гарри Гудини , Дж. Малкольмом Бердом , Уильямом Макдугаллом , Уолтером Франклином Принсом и Дэниел Фрост Комсток . У комитета были разные мнения о Крэндоне, и в конечном итоге только Кэррингтон склонялся к убеждению, что ее способности были подлинными, хотя последующие доказательства возможного мошенничества снова заставили его выразить сомнения по поводу ее письма о том, что он сохраняет «совершенно непредвзятость» в отношении таких явлений, ожидающих рассмотрения. так или иначе, появятся более убедительные доказательства. [3]
Генри Гилрой, соратник и друг Кэррингтона, позже рассказал биографу Полу Табори: «Конечно, большинство людей этого не знают – но у него (Кэррингтона) был роман с Марджери – на самом деле у них было понимание, что это не повлияет на во всяком случае, отчет журнала Scientific American о том, было ли ее медиумическое искусство искренним или нет. Их маленький роман продолжался несколько месяцев, и он рассказал мне, как трудно было устраивать их маленькие свидания и встречи». [29] [30] [31] Было также высказано предположение, что Кэррингтон занял у Крэндона крупную сумму денег, которую он не смог выплатить. [32] Историки магии Уильям Калуш и Ларри Сломан отметили, что такие факторы могли повлиять на его суждение относительно ее медиумизма. [33]
Диета
[ редактировать ]
Кэррингтон придерживался различных причуд в еде . Он экспериментировал с голоданием , фрукторианством и сыроедением . Он также был сторонником плана без завтрака . Он употреблял пищу два раза в день, состоящую из яблок , инжира , фруктового салата , орехов и меда . [34] Однако Кэррингтон предположил, что мед и оливковое масло допустимы, но не нужны. Он заявил, что человек может жить только фруктами и орехами. [35] Книгу Кэррингтона «Естественная пища человека» описывают как «одну из первых апологий фрукторианства». [36] Он выступал против потребления круп , молочных продуктов , мяса и соли . Хотя Кэррингтон рекомендовал постепенно исключать эти продукты. [37]
Его книга «Жизнеспособность, голодание и питание» занимает более шестисот страниц и посвящена памяти Эдварда Х. Дьюи и Сильвестра Грэма . [38] Книга получила отрицательную оценку в «Британском медицинском журнале» , в котором отмечалось, что «факты Кэррингтона взяты из вторых рук и что его аргументы основаны на цитатах огромного числа писателей, большинство из которых совершенно неизвестны и не имеют никакого веса». " [38] Журнал нашел заявления Кэррингтона о лечении всех болезней длительным голоданием, не подкрепленные научными данными. Ни в одном из приведенных случаев больной не находился под наблюдением Кэррингтона. В обзоре отмечалось, что Кэррингтон взял «все факты, сообщенные другими или относящиеся к нему из писем, отправленных постящимися». [38] раскритиковал его Журнал Nature как ненаучный. Рецензент заявил, что Кэррингтон сделал множество утверждений, не подкрепленных доказательствами, и «его книга представляет собой странную мешанину и вряд ли заслуживает серьезного рассмотрения в научном журнале… [но] примечательна как пример того, до какой степени можно довести причуду». ." [39]
Кэррингтон был отрицателем теории микробов и сторонником естественной гигиены . [39] [40] Он придерживался виталистских взглядов на здоровье и отрицал, что энергия поступает из пищи. Вместо этого он считал, что энергия получается во время сна с помощью внешней, всепроникающей космической энергии. [39] [40]
Прием
[ редактировать ]Книги Кэррингтона получили положительные отзывы за доступный стиль письма и детальное исследование. [41] [42] [43] [44] [45] Однако его неортодоксальные взгляды на диету , голодание и питание подверглись критике со стороны медицинских экспертов. [38] [39]
Генри Гилрой писал, что Кэррингтон «до конца своей жизни был настоящим пионером и неутомимым искателем истины. плохой, но самый настойчивый. Однажды ночью мы устроили шоу с привидениями, чтобы собрать деньги для Американского Института Психологии, и это было действительно жалко... Он был великим исследователем психических явлений, но ужасным фокусником, проваливавшим почти все трюки, которые пробовал». [46] Антрополог и скептик Эдвард Клодд описал Кэррингтона как «специалиста в раскрытии спиритуалистических уловок, но, как ни странно, верящего в остатки подлинных явлений». [47]
Психологи Леонард Зусне и Уоррен Х. Джонс отмечают, что, хотя Кэррингтон объявил некоторых медиумов подлинными, « Физические явления спиритуализма» представляют собой «монументальную работу о мошенническом спиритуализме XIX века». [48] Журналист Уилфред Уиттен охарактеризовал эту работу как «одну из самых выдающихся книг, которые я читал за долгое время» и похвалил Кэррингтона за его занимательное письмо и разоблачение спиритуалистических уловок. [49]
По словам Артура Конан Дойля , Кэррингтон не пользовался популярностью среди спиритуалистов. [50] Фокусник Гарри Гудини неоднократно обсуждал с Кэррингтоном магию и спиритизм. Гудини писал, что книга Кэррингтона « Физические явления спиритуализма » «определенно является лучшим из когда-либо написанных по этой теме», но сомневался в том, что Кэррингтон поддерживает медиумизм Палладино, медиума, которого часто разоблачали. [51] По словам исследователя психических расстройств Дж. Малкольма Берда , во время встречи Гудини и Кэррингтона возникли разногласия, и они спорили «до поздней ночи». [51] Историк Рут Брэндон охарактеризовала Кэррингтона и Гудини как «старых врагов», отметив их разногласия по делу Крэндона. [52]
Скептик Джозеф Маккейб писал, что Кэррингтон был талантливым фокусником, который разоблачил уловки медиумов, но был обманут Евсапией Палладино . [53] Резкая критика исследования Палладино, проведенного Кэррингтоном, исходила от психолога Милле Калпина (1920) и философа Пола Курца (1989). Калпин раскритиковал Кэррингтона за то, что он не разбирался в психологических факторах; он предположил, что поведение Палладино было состоянием истерической диссоциации , но не смог этого признать. [54] Курц написал, что Кэррингтон посещала неофициальные сеансы с Палладино и несколько раз сообщала, что она «передавала ему свои телекинетические способности», чтобы перемещать объекты без физического контакта. Курц написал, что показания Кэррингтона не были подтверждены другими свидетелями и что он был либо наивным верующим, либо «мошенником-мистификатором». [4]
Опубликованная работа
[ редактировать ]
Кэррингтон был основным консультантом и автором сюжетных идей для «Тайны Миры» , 15-серийной серии немых фильмов, выпущенной в 1916 году (фото справа), в которой были представлены на экране «реалистичные» сверхъестественные концепции, такие как автоматическое письмо и астральная проекция. . Главный герой, доктор Пейсон Олден, первый исследователь паранормальных явлений в кино, был создан по образцу самого Кэррингтона. (Роман разработан на основе идей Кэррингтона, а сценарий сериала написал Чарльз Годдард.)
Кэррингтон опубликовал более 100 книг и брошюр; Ниже приводится подборка некоторых из его работ:
- по парапсихологии Названия
- Физические явления спиритуализма (Бостон: HB Turner & Co., 1907).
- Грядущая наука (Бостон: Смолл, Мейнард, 1908)
- Евсапия Палладино и ее явления (Нью-Йорк: BW Dodge & Co., 1909)
- Спиритизм и психология (с Теодором Флурнуа ) (1911)
- Смерть, ее причины и явления (1911)
- Смерть отложена (1912)
- Индуистская магия (Канзас-Сити, Миссури: Сфинкс, 1913)
- Личный опыт спиритизма (включая официальный отчет и записи американских сеансов Палладино) (Лондон, TW Laurie, ltd, 1913)
- Личный опыт спиритуализма (1918)
- Проблемы психических исследований (Нью-Йорк, Додд, Мид, 1914)
- Правдивые истории о привидениях (Нью-Йорк: JS Ogilvie Pub. Co., 1915)
- Зенобия; (сон Древнего Египта). Психическая драма в семи картинах (1916)
- Психические явления и война (Нью-Йорк: Додд, Мид, 1918)
- Современные психические явления (Лондон, Пол, 1919)
- Высшее психическое развитие (Нью-Йорк: Додд, Мид, 1920)
- Ваши экстрасенсорные способности и как их развивать (1920)
- Смерть: причины и явления с особым упором на бессмертие (1921)
- Спиритизм (с Джеймсом Джозефом Уолшем ) (1925)
- Проекция астрального тела (с Сильваном Малдуном ) (1929)
- История психической науки (1930)
- Женская личная жизнь (1930)
- Хлебы и рыбы: исследование чудес, воскресения и будущей жизни в свете современных психических знаний (1935)
- Гудини и Конан Дойл (с Бернардом Эрнстом ) (1932)
- Букварь психических исследований (1933)
- Психический мир [55] (1937)
- Очерки оккультизма (1947)
- Невидимый мир (1949)
- Люди с привидениями: История полтергейста на протяжении веков (с Нандором Фодором ) (1951)
- Психические странности (1952)
- Таинственные психические явления (1954)
- Дело о психическом выживании (1957)
- маленьких синих книг Названия
- Великие люди науки (1923) (64 страницы, Маленькая синяя книга № 409)
- Природа снов (1923) (64 страницы, Маленькая синяя книжка № 417)
- Жизнь: ее происхождение и природа (1923) (64 страницы, Маленькая синяя книжка № 419)
- Философия йоги, Очерк тайных индуистских учений (1923) (128 страниц, Маленькая синяя книга № 421)
- Психология для начинающих (1924) (64 страницы, Маленькая синяя книжка № 491)
- Химия для начинающих (1924) (64 страницы, Синяя книжка № 679)
- Еда и диета в отношении жизни и здоровья (1925) (64 страницы, Маленькая синяя книга № 761)
- Астрономия для начинающих (1925) (60 страниц, Синяя книжка № 895)
- Самоучка по индуистской магии (1928) (32 страницы, Маленькая синяя книга, том 1277)
- Чревовещание-самоучка (1928) (32 страницы, Маленькая синяя книга, том 1278)
- Пост ради здоровья, Как поститься; Почему голодание помогает; Что делать; Как прервать пост (1928) (32 страницы, Маленькая синяя книга, том 1321)
- «Естественная гигиена и голодание » Названия
- Жизнеспособность, голодание и питание [56] (Нью-Йорк, компания Ребмана, 1908 г.)
- Естественная пища человека (1912)
- Еда и диета (1925)
- Ценные советы для здоровья (1947)
- Аргумент в пользу вегетарианства (1951)
- Научные основы вегетарианства (1951)
- Пост ради здоровья и долгой жизни (1953)
- История естественной гигиены (1954)
- Советы по правильному голоданию (1956), 61 страница (первым автором была Мари Свит)
- Гигиенический образ жизни (1956)
- Физические и психические факторы здоровья (1956)
- Спасите свою жизнь постом (1969)
- Фрукторианская диета — это 44-страничный отрывок из книги «Естественная пища человека» (1912).
- Статьи
- Филадельфийский рекорд. (1907). В стране привидений с фальсификаторами духов . 22 сентября.
- Нью-Йорк Таймс. (1908). Гениальные мошенничества на сеансах Лили Дейл . 8 марта.
- Нью-Йорк Таймс. (1909). Обнаружение уловок медиумов . 24 октября.
- Новозеландский планшет. (1909). Мошеннические среды . 11 ноября.
- Космополитен. Правильное питание для идеального здоровья . стр. 326–330.
- Нью-Йорк Таймс. (1914). Спиритуализм: отчет об опыте психических исследований . 25 января.
- Популярная наука. (1919). Вязание узлов на бесконечных веревках . МакКлюр, Филлипс и компания.
- Воскресная Трибьюн. (1928). Доктор Херевард Кэррингтон, исследователь-экстрасенс, за своим столом . 8 января.
- Санкт-Петербург Таймс. (1931). Психическое исследование, чтобы захватить мир, Писатель Аверс . 1 февраля.
- Окснард Дейли Курьер. (1933). Детектор духа . 25 июля.
Галерея
[ редактировать ]- Кэррингтон в 1909 году
- Кэррингтон тестирует «Стенометр» Поля Жуара
- Кэррингтон тестирует «Will Board» Сидни Альтруца
- Кэррингтон демонстрирует трюк с мячом
- Кэррингтон демонстрирует трюк с узлом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Х. Эйкройд, Анджела Нарт. (2009). История призраков: правдивая история сеансов, медиумов, призраков и охотников за привидениями . Книги Родейла. п. 70. ISBN 978-1605298757
- ^ Артур Бергер. (1988). Жизни и письма в американской парапсихологии: биографическая история, 1850–1987 . МакФарланд и компания. стр. 51-55 ISBN 978-0899503455
- ^ Перейти обратно: а б Спенс, Льюис (2010). Энциклопедия оккультизма и парапсихологии (3-е изд.). Кессинджер. стр. 149–150. ISBN 978-1161361827 .
- ^ Перейти обратно: а б с Пол Курц . (1985). Спиритуалисты, медиумы и экстрасенсы: некоторые доказательства мошенничества . Пол Курц (ред.). Справочник скептика по парапсихологии . Книги Прометея. стр. 177-223. ISBN 978-0879753009
- ^ Кэррингтон, Херевард (16 сентября 1907 г.). «Физические явления спиритизма, ложные и подлинные: это краткое описание наиболее важных исторических явлений, критика их доказательной ценности и полное изложение методов, используемых для их обманного воспроизведения» . Бостон: HB Turner & co . Проверено 16 сентября 2019 г. - из Интернет-архива.
- ^ Фремонт Райдер . (1909). Мертвые живы? . Нью-Йорк: BW Dodge and Company. п. 16. «В современном спиритизме может быть много мошенничества, на самом деле я склонен полагать, что целых 98 процентов феноменов, как психических, так и физических, производятся обманным путем, но тщательное изучение свидетельств, современных и исторических , убедил меня, что в начале этого движения должны были быть какие-то подлинные явления, чтобы первые медиумы могли скопировать их обманным путем, и что определенный процент явлений, происходящих сегодня, является подлинным».
- ^ Шерри Линн Лайонс . (2010). Виды, змеи, духи и черепа: наука на задворках викторианской эпохи . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 95. ISBN 978-1438427980
- ^ Нью-Йорк Таймс . Паладино использовал фосфор . 19 ноября 1909 г.
- ^ Херевард Кэррингтон. (1919). Из спиритуализма их многочисленных «проявлений» . Популярная наука. п. 35
- ^ Спиритизм и психология Теодора Флурнуа, Хереварда Кэррингтона. (1912). Североамериканское обозрение, том. 195, № 674. С. 133-135.
- ^ Джордж Дерби, Джеймс Терри Уайт. (1942). Национальная циклопедия американской биографии. Джей Ти Уайт. п. 155. «Херевард Кэррингтон получил подготовительное образование в школах Сансона и филологии в Лондоне и в школе Крэнбрука в Кенте, Англия, а в 1918 году получил докторскую степень в колледже Оскалуса (Айова)».
- ^ Херевард Кэррингтон. (переиздание 1992 г.). Первоначально опубликовано в 1930 году . История психической науки . Издательство Кессинджер. п. 5. ISBN 978-1564592590
- ^ Розмари Гайли . (1994). Энциклопедия привидений и духов Гиннесса . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 58. ISBN 978-0851127484
- ^ «Документы Хереворда Кэррингтона, 1899–1973» . Библиотека Принстонского университета. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Розмари Гайли . (1994). Энциклопедия привидений и духов Гиннесса . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 57. ISBN 978-0851127484
- ^ Сеймур Х. Маускопф, Майкл Роджерс МакВо. (1980). Неуловимая наука: истоки экспериментальных психических исследований . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 322
- ^ Аллан Левин. (2011). Король: Уильям Лайон Маккензи Кинг: Жизнь, направляемая рукой судьбы . Дуглас и Макинтайр. п. 258. ISBN 978-1553655602
- ^ Лаурсен, Кристофер (2016). Переосмысление полтергейста в Америке и Британии двадцатого века (докторская диссертация). Ванкувер: Университет Британской Колумбии. дои : 10.14288/1.0319257 .
- ^ Массимо Полидоро . (2003). Тайны экстрасенсов: расследование заявлений о паранормальных явлениях . Книги Прометея. стр. 62-96. ISBN 978-1591020868
- ^ Альфред Дуглас. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. п. 98
- ^ Перейти обратно: а б с д и Фрэнк Подмор . (1910). Новый спиритуализм . Генри Холт и компания. стр. 114-44
- ^ Юстус Бухлер . (2000). Философия Пирса: Избранные сочинения, Том 2 . Издательство Университета Индианы. стр. 166-167. ISBN 978-0253211903
- ^ Гордон Стейн . (1996). Энциклопедия паранормальных явлений . Книги Прометея. п. 490. ISBN 978-1573920216
- ^ CEM Гензель . (1980). Экстрасенсорное восприятие и парапсихология: критическая переоценка . Книги Прометея. п. 61. ISBN 978-0879751197
- ^ Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. п. 91. ISBN 978-1573928960 «Уильям С. Марриотт был профессиональным фокусником из Лондона, выступавшим под именем «Доктор. Вильмар» и который некоторое время интересовался спиритуализмом. В 1910 году SPR попросил его принять участие в серии сеансов с итальянским медиумом Евсапией Палладино, и он пришел к выводу, что все, что он видел, можно отнести к В том же году он опубликовал для журнала «Пирсонс» четыре статьи , в которых подробно описал и продублировал в фотографиях различные трюки самопровозглашенных экстрасенсов и медиумов».
- ^ Перейти обратно: а б Милборн Кристофер . (1971). Экстрасенсорное восприятие, Провидцы и Экстрасенсы . Кроуэлл. п. 201. ISBN 978-0690268157
- Эверард Фейлдинг , Уильям Марриотт. (1910). Отчет о дальнейших встречах с Евсапией Палладино в Неаполе. Труды Общества психических исследований 15: 20-32.
- ^ Ричард Уайзман . (1997). Глава 3. Отчет Филдинга: пересмотр . В Обмане и Самообмане: Исследование экстрасенсов . Прометей Пресс. ISBN 1-57392-121-1
- ^ Массимо Полидоро . (2003). Тайны экстрасенсов: расследование заявлений о паранормальных явлениях . Книги Прометея. стр. 65-95. ISBN 978-1591020868
- ^ Пол Табори. (1972). Пионеры невидимого . Сувенирная пресса. п. 40. ISBN 0-285-62042-8
- ^ М. Ламар Кин . (1976). Психическая мафия . Книги Прометея. п. 135. ISBN 1-57392-161-0 «Один исследователь, Пол Табори, сообщает как факт, что Херевард Кэррингтон, известный исследователь, вынесший благоприятный вердикт по медиум-кораблю Марджери, имел с ней сексуальный роман».
- ^ Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. п. 160. ISBN 978-1573928960
- ^ Томас Р. Титце. Марджери . Харпер и Роу. п. 59. ISBN 978-0060682354
- ^ Уильям Калуш, Ларри Сломан . (2006). Тайная жизнь Гудини: Создание первого супергероя Америки . Книги Атрии. стр. 420-422. ISBN 978-0743272087
- ^ Барнетт, Л. Маргарет. (1995). Каждому человеку свой врач: диетические причуды, 1890–1914 гг . В Хармке Кэм, Эндрю Каннингем. Наука и культура питания, 1840-1940 гг . п. 162. Родос. ISBN 90-5183-818-2
- ^ Альбала, Кен. (2015). Энциклопедия продовольственных проблем SAGE, том 1 . Публикации SAGE. п. 694. ISBN 978-1-4522-4301-6
- ^ Мелтон, Дж. Гордон; Кларк Джером; Келли, Эйдан А. (1990). Энциклопедия Нью Эйдж . Исследовательская компания Гейла. п. 182
- ^ Фрукты и орехи: мистер Кэррингтон объявляет их натуральной пищей человека . Книжное обозрение и журнал «Нью-Йорк Таймс» , 1913 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор: Голодание. Жизнеспособность, голодание и питание: физиологическое исследование целебной силы голодания вместе с новой теорией связи еды с жизненной силой человека Херевардом Кэррингтоном, А. Рабаглиати». Британский медицинский журнал . 2 (2479): 28–29. 1908.
- ^ Перейти обратно: а б с д ВДХ (1908). «Жизнеспособность, голодание и питание» (PDF) . Природа . 79 (2038): 66. Бибкод : 1908Natur..79...66W . дои : 10.1038/079066a0 . S2CID 30347923 .
- ^ Перейти обратно: а б ш. д, Х. (1908). «Жизнеспособность, голодание и питание» . Нью-Йоркский медицинский журнал . 87 (2038): 916–917. Бибкод : 1908Natur..79...66W . дои : 10.1038/079066a0 . S2CID 30347923 .
- ^ Фрэнк В. Фингер. (1947). «Невидимый мир», Херевард Кэррингтон . Ежеквартальный обзор биологии. Том. 22, № 4. С. 370-371.
- ^ Фрэнк. В. Фингер. (1948). «Психология и выживание», Херевард Кэррингтон . Ежеквартальный обзор биологии. Том. 23, № 1. С. 93-94.
- ^ Август Дерлет . (1952). Люди с привидениями: история полтергейста на протяжении веков . Западный фольклор. Объем. 11, № 4. С. 296-297.
- ^ Ирвин А. Берг. (1953). «Люди с привидениями», Херевард Кэррингтон, Нандор Фодор . Журнал американского фольклора. Том 66, вып. 259. стр. 91-92.
- ^ Аддингтон Брюс . (1919). Обзор современных психических явлений, недавних исследований и предположений . Журнал аномальной психологии 14 (5): 361-362.
- ^ Пол Табори. (1972). Пионеры невидимого . Сувенирная пресса. п. 60. ISBN 0-285-62042-8
- ^ Эдвард Клодд . (1917). Вопрос: Краткая история и исследование современного спиритуализма . Грант Ричардс, Лондон. п. 104
- ^ Леонард Зусне , Уоррен Х. Джонс. (2014). Аномалистическая психология: исследование магического мышления . Психология Пресс. п. 212. ISBN 978-0-805-80508-6
- ^ Уилфред Уиттен . (1908). Что мне прочитать? Татлер 368: 56.
- ^ Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. п. 143. ISBN 978-1573928960
- ^ Перейти обратно: а б Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. стр. 107-108. ISBN 978-1573928960
- ^ Рут Брэндон . (1993). Жизнь и многочисленные смерти Гарри Гудини . Секер и Варбург. п. 274. ISBN 0-436-20060-0
- ^ Джозеф Маккейб . (1920). Основан ли спиритуализм на мошенничестве? Доказательства, данные сэром А.С. Дойлом и другими, подвергнуты радикальному анализу . Лондон Уоттс и Ко. с. 122
- ^ Милле Калпин . (1920). Спиритуализм и новая психология: объяснение спиритуалистических явлений и убеждений с точки зрения современных знаний . Эдвард Арнольд. стр. 141-149
- ^ «Каталоговая запись: Психический мир | Цифровая библиотека HathiTrust» . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Кэррингтон, Херевард (16 сентября 1908 г.). «Жизнеспособность, голодание и питание; физиологическое исследование целебной силы голодания вместе с новой теорией связи еды с жизненной силой человека Херевардом Кэррингтоном... с введением А. Рабаглиати» . Нью-Йорк, компания Ребман . Проверено 16 сентября 2019 г. - из Интернет-архива.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Херевард Кэррингтон. (1988). Письма Хереварду Кэррингтону от известных исследователей психических явлений . Общество метафизиков. ISBN 978-1852287986
- Михаил Петрово-Соловово . (1909). Обзор: Физические явления спиритуализма . Труды Общества психических исследований 21: 392–404.
- Массимо Полидоро . (2001). Финальный сеанс: Странная дружба между Гудини и Конан Дойлем . Книги Прометея. ISBN 978-1573928960
Внешние ссылки
[ редактировать ]
СМИ, связанные с Херевардом Кэррингтоном, на Викискладе?
- Работы Хереварда Кэррингтона в Project Gutenberg
- Работы Хереварда Кэррингтона или о нем в Интернет-архиве
- Работы Хереварда Кэррингтона в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Тайны Миры на IMDB
- 1880 рождений
- 1958 смертей
- Американские писатели-оккультисты
- Американские парапсихологи
- Американские духовные писатели
- Американские активисты веганства
- Астральная проекция
- Сторонники поста
- Отрицатели микробной теории
- Писатели из Джерси
- Ортопаты
- Люди из Сент-Хелиера
- Псевдонаучные сторонники диеты
- Сыроеды
- Виталисты
- Выпускники Университета Уильяма Пенна