Спиритуалистическая церковь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Спиритическая церковь — это церковь, связанная с неформальным спиритуалистическим движением , зародившимся в Соединенных Штатах в 1840-х годах. Спиритуалистические церкви существуют по всему миру, но наиболее распространены в англоязычных странах, тогда как в Латинской Америке, Центральной Америке, Карибском бассейне и странах Африки к югу от Сахары, где более популярна форма спиритизма, называемая спиритизмом , собрания проводятся в спиритических центрах . большинство из которых являются некоммерческими организациями, а не церковными организациями.
История
[ редактировать ]Происхождение медиумизма обычно связывают с сеансами, проведенными сестрами Фокс в Гайдсвилле, Аркадия, Нью-Йорк , в 1848 году, но некоторые верующие относят начало современного американского спиритуализма к шейкерам и подобным религиозным группам. К 1853 году движение достигло Сан-Франциско и Лондона, а к 1860 году распространилось по всему миру. Семья Фокс на протяжении многих лет оставалась очень активной в спиритизме. Другими спиритуалистами той эпохи были Мерси Кэдвалладер, которая стала защитницей движения, и Эмма Хардиндж Бриттен , которая писала для первой спиритуалистической газеты в Великобритании, The Yorkshire Spiritual Telegraph . [ 1 ] [ 2 ]
Великобритания
[ редактировать ]К 1870-м годам в США и Британии существовало множество спиритуалистических обществ и церквей, но в Британии и Соединенных Штатах было мало национальных организаций медиумов, хотя в некоторых регионах Британии были организованы федерации , которые могли иметь до тридцати кружков медиумов. подобные убеждения. В 1891 году возникла Национальная федерация спиритуалистов (НФС), которая стала довольно большой, прежде чем в 1902 году ее название было изменено на Национальный союз спиритуалистов (СНУ).
Британские спиритуалисты того времени часто были приверженцами лобби воздержания и противников смертной казни, часто придерживались радикальных политических взглядов и часто были вегетарианцами . Некоторые активно защищали права женщин и избирательное право женщин , а меньшинство поддерживало Свободную любовь. В викторианский период популярные представления о спиритуалистах часто относились к радикалам.
«Два мира» был крупнейшим британским спиритуалистическим журналом, имевшим довольно большой тираж и рекламировавшим существование местных кружков. Д. Д. Хоум, один из самых известных медиумов своего времени, своей громкой деятельностью многое сделал для того, чтобы спиритуализм стал модным среди аристократии. Транс-медиумизм процветал, а столоверчение стало популярным увлечением, которое, по общему мнению, достигло даже Букингемского дворца .
К 1924 году к СНУ или одной из многих других организаций принадлежало 309 спиритуалистических церквей. В 1932 году новый журнал Psychic News присоединился к журналу «Два мира» в газетных киосках Великобритании и публиковал новости о событиях в местных спиритуалистических церквях.
С 1920 по 1938 год в Лондоне существовал Британский колледж психических исследований (с 1920 по 1947 год), которым руководили мистер и миссис Маккензи, но более успешным был колледж Артура Финдли в Станстеде , который продолжает существовать.
В 1957 году спиритуалистические церкви в Британии разделились на Национальный союз спиритуалистов, находившийся под влиянием убеждений Артура Финдли и считающий спиритуализм религией, и круги христианского спиритуализма, которые считали спиритуализм деноминацией христианства. Церкви Национального союза спиритуалистов составляют подавляющее большинство и входят в Ассоциацию спиритуалистов Великобритании (SAGB), которая является не церковью как таковой, а организацией медиумов. У SNU также есть несколько церквей-членов в других англоязычных странах. Христианские спиритуалистические церкви в основном связаны с Ассоциацией христианских спиритуалистов Большого мира (GWCSA).
Другие спиритуалистические группы в Великобритании включают Ложу Белого Орла , основанную медиумом Грейс Кук, Институт спиритуалистических медиумов и Общество Ноева Ковчега (NAS), основное внимание которого уделялось физическому медиумизму, а также поддержке и развитию физических медиумов. (NAS была распущена примерно в 2005–2006 годах ее основателем, покойным Джорджем Крэнли.)
Международный
[ редактировать ]Существуют спиритуалистические церкви в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Южно-Африканской Республике, Швеции, а также группы во многих странах, включая Японию. [ нужна ссылка ] Скандинавские страны, Корея, Италия, Германия, Австрия, Венгрия, Нидерланды, Бельгия, Испания, Португалия и Исландия. Многие такие группы, а также отдельные лица являются членами Международной спиритуалистической федерации (ISF), которая была основана в Бельгии в 1923 году и является головной организацией всех спиритуалистов. ISF проводит конгрессы раз в два года в разных частях мира.
В Австралии Ассоциированные христианские духовные церкви Австралии (ACSCOA), Международный совет спиритуалистов (ICS), Церковь объединенного спиритуализма Австралии (USoA) и Союз спиритуалистов Виктории (VSU) сосуществуют вместе с независимыми церквями, а в Канаде Спиритуалистическая церковь Канады (SCC), основанная в 1974 году вместе с независимыми церквями.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Американский спиритуализм долгое время был более индивидуалистичным, чем его британский аналог. Многие спиритуалистические церкви Северной Америки связаны с Национальной спиритуалистической ассоциацией церквей (NSAC), Национальным духовным альянсом (TNSA) или Объединенной ассоциацией спиритуалистических церквей (USCA), но почти столько же являются независимыми церквями, не имеющими национальной принадлежности.
Спиритуалистические церкви, помимо собственно церкви, обычно имеют образовательное крыло, называемое лицеем (греческое слово, означающее «место для бесед»). Эти спиритуалистические лицеи функционируют как система поддержки преподавания спиритуалистической истории и доктрины помимо литургических служб и позволяют приглашать приглашенных лекторов и медиумов.
Уникальным аспектом американского спиритуализма, который отличает его от британской церковной традиции, было развитие и институционализация в девятнадцатом веке спиритуалистических лагерей, организованных городскими спиритуалистическими церквями. Эти сельские убежища, расположенные в живописных природных условиях по всей территории Соединенных Штатов, позволяют семьям спиритуалистов проводить летние каникулы, катаясь на лодках, совершая пешие прогулки, посещая спиритуалистические лекции, посещая занятия по развитию медиумизма и получая сообщения от приглашенных медиумов. Среди наиболее известных лагерей спиритуалистов — Ассамблея Лили Дейл в Лили Дейл, штат Нью-Йорк , лагерь Кассадага в Кассадаге, Флорида , лагерь спиритуалистов Он-И-Сет-Вигвам в Массачусетсе, Лагерь Честерфилд в Индиане, Лагерь спиритуалистов Сансет в Канзасе, и лагерь спиритуалистов Воневок в Висконсине. [ 3 ]
Афро-американская спиритуалистическая церковь
[ редактировать ]В 1922 году, во время усиления законов Джима Кроу и сегрегации , NSAC исключил своих афроамериканских членов. Затем черные спиритуалисты сформировали национальную организацию под названием «Ассоциация церквей цветных спиритуалистов» (CSAC), в которую входили церкви в Чикаго, Детройте, Филадельфии, Нью-Йорке и других местах. [ 4 ] CSAC в конечном итоге раскололся по вопросам руководства и доктрины, а исторически афроамериканские спиритуалистические церкви, которые с тех пор широко называются духовным церковным движением , включают в себя различные конфессии, такие как Духовная церковь Африканской культурной националистической универсальной Агари. [ 5 ] и протестантско -христианско-ориентированные Пятидесятнические Духовные Собрания Христа - Международный [ 6 ] и Митрополичьи Духовные Церкви Христовы . [ 7 ] Духовные церкви Нового Орлеана представляют собой разнообразную группу деноминаций, которые отделились от деноминации, основанной уроженкой Висконсина матерью Лифи Андерсон в начале двадцатого века. [ 8 ] Их богословие было основано на очень оригинальном черном феминизме, и особенно на Евангелии от Иоанна:4 (встреча Иисуса и самаритянки). [ 9 ]
Большинство церквей духовного церковного движения включают в себя теологический спиритуализм, включая использование традиционных «Духовных наставников» в богослужениях, со смесью протестантской и католической иконографии. Названия отдельных церквей этих различных конфессий, как правило, указывают на конфессиональную христианскую ориентацию их основателей или их прихожан. Некоторые, такие как Духовная церковь Божественного Израиля (в Новом Орлеане), напоминают типичные церкви Черных баптистов , другие, такие как Духовная церковь Божественной Гармонии. [ 10 ] (в Ноксвилле, штат Теннесси ), имеют названия, напоминающие движение «Новая мысль» начала двадцатого века , а некоторые, такие как Духовная церковь «Младенец Пражской духовной церкви» (в Новом Орлеане), имеют католические имена и включают статуи католических святых на своих алтарях. [ 11 ] В отличие от спиритуалистических церквей NSAC, конфессии духовного церковного движения обычно не имеют спиритуалистических лагерей или лицейской системы внелитургического образования.
Стили поклонения
[ редактировать ]Спиритуалистические церкви - это места поклонения практикующих спиритуализм. Спиритическую службу обычно проводит медиум. Обычно это вступительная молитва, обращение, пение гимнов и, наконец, демонстрация медиумизма. Целительские круги также могут быть частью официальных процедур.
Литургические и иконографические вариации
[ редактировать ]Некоторые спиритуалистические церкви утверждают, что спиритизм является самостоятельной религией и не имеет никакого отношения к какой-либо другой религии.
Другие спиритуалистические церкви черпают вдохновение из христианства . Афроамериканские спиритуалистические церкви склонны поощрять экстатические стили поклонения, заимствованные из афроамериканских протестантских баптистских и пятидесятнических практик. [ 8 ] Церкви, непосредственно восходящие к учению Лифи Андерсона, также отличаются специальными службами и гимнами, прославляющими дух индейского военного вождя Черного Ястреба , жившего в Иллинойсе и Висконсине (родной штат Андерсона). [ 11 ]
Третья группа спиритуалистических церквей предлагает идею Вселенной как творца и не обязательно следует какой-либо конкретной религиозной доктрине или догме.
Медиумизм внутри церквей
[ редактировать ]Спиритуалисты верят, что когда люди умирают физически, какой-то аспект личности или разума сохраняется и продолжает существовать на духовном плане, иногда называемом духовным миром . Спиритуалисты используют слово «дух» во множественном числе, которое описывает все разумы и сущности, вошедшие в духовный мир. Целью этого средства является предоставить доказательства того, что человек выжил, описав его выжившим родственникам. Степень точности, с которой описаны умершие, в некоторой степени убеждает живых родственников и друзей в том, что медиум имеет некоторый контакт с духом. [ 3 ] [ 12 ]
Спиритуалисты называют это «доказательством выживания».
Было много известных практиков общения с духами, связанных со спиритическими церквями. Одним из главных сторонников спиритизма был британский писатель 20-го века Артур Финдли . Финдли был мировым судьей, фермером и бизнесменом, который оставил свой особняк как место для изучения и развития психических наук. Он превратился в колледж экстрасенсов в Станстеде, Англия , и им управляет SNU.
Медиумы развивают свои способности, регулярно посещая кружки развития с другими студентами-экстрасенсами. Медитация обычно играет большую роль в спиритуалистической практике. Медитация используется, чтобы успокоить «голоса» современной, беспокойной жизни, чтобы практикующий мог лучше слышать своего наставника. Медитация часто включает в себя дыхательные практики буддийской медитации ( анапанасати ), а также может включать в себя идею чакр . Спиритуалист может также сосредоточиться на принципах выбранной им религии, чтобы помочь им достичь более высокого существования. Они могут включать стандартные молитвы ( «Радуйся, Мария» , «Шма Исраэль» или «Салят» и т. д.), сосредоточенные на имени Бога ( Иисус , ЯХВЕ или Аллах и т. д.) или других аспектах святой природы. Как и большинство техник медитации, широко распространено воображение (интенсивное воображение места или ситуации). Существуют определенные образы, используемые для «встречи» со своим наставником, связи с умершими, получения защиты или поддержки от Бога или просто успокоения ума.
Используя свою интуицию, они пытаются связаться с духами умерших. Это известно как открытие . Особенно в Британии таких медиумов обучают предоставлять четкие доказательства того, что дух, с которым они контактировали, является тем человеком, за которого они себя выдают, прежде чем приступить к передаче какого-либо «послания» от духа. Такими доказательствами могут быть подробности о том, где они жили, включая иногда адреса, подробности перенесенных болезней и примечательные события в их жизни, часто известные только тому человеку в собрании, которому предоставлена информация. [ 13 ]
Круги исцеления в церквях
[ редактировать ]Спиритуалистическое исцеление, практикуемое в некоторых спиритуалистических церквях во время формальных литургических служб, представляет собой форму медиумизма, которая предполагает направление целительной энергии пациенту из более высокого источника. Целитель использует свои руки для восстановления поврежденных или больных тканей, и утверждается, что иногда хорошее здоровье пациента полностью или частично восстанавливается. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрролл, Брет Э. (1997). Спиритуализм в довоенной Америке . Издательство Университета Индианы.
- ^ Брэндон, Рут (1983). Спиритуалисты: страсть к оккультизму в девятнадцатом и двадцатом веках . Альфред А. Кнопф, Inc.
- ^ Перейти обратно: а б Уикер, Кристина (2003). Лили Дейл: Правдивая история города, говорящего с мертвыми . Харпер Сан-Франциско.
- ^ Баер, Ханс А. (1984). Черное духовное движение: религиозный ответ расизму . Университет Теннесси Пресс.
- ^ Духовная церковь Вселенской Агари
- ^ Пятидесятнические Духовные Собрания Христа - Международные
- ↑ Столичные духовные церкви Христа. Архивировано 4 августа 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Клод Ф.; Каслоу, Эндрю Дж. (1991). Духовные церкви Нового Орлеана. Происхождение, верования и ритуалы афроамериканской религии . Издательство Университета Теннесси. ISBN 1-57233-148-8 .
- ^ Диантейл, Эрван (2006), Черный самаритянин - Черные американские духовные церкви Нового Орлеана , Париж, Editions de l'EHESS, стр. 85-115
- ^ Духовная Церковь Божественной Гармонии
- ^ Перейти обратно: а б Джейсон Берри (1995). Дух Блэкхока: Тайна африканцев и индейцев . Университетское издательство Миссисипи.
- ^ Вайсберг, Барбара (2004). Разговор с мертвецами . Харпер Сан-Франциско.
- ^ Киган, DRT « Медитация единства: как установить связь с ангелами: Библия медиума» . Колледж Артура Финдли.
- ^ Коутс, Маргарет, «Основное руководство по использованию практической целительной энергии», Международный журнал исцеления и ухода, издательство Sterling, Нью-Йорк, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный союз спиритуалистов (базируется в Великобритании)
- Спиритуалистические церкви - США , Спиритуалистическая церковь Сансет
- Спиритуалистические церкви в Керли
- Спиритуалистический гимн: переработанный сборник слов и музыки, [(гармонизированный)], для Конгрегации , Второе изд. Бостон: RD Row Music Co.; Милуоки, Висконсин: исключительно для Национальной спиритуалистической ассоциации церквей Соединенных Штатов Америки, 1960. 216 стр.