Глэдис Осборн Леонард

Глэдис Осборн Леонард (28 мая 1882 г. - 19 марта 1968 г.) [ 1 ] была британской трансмедиумом , известной своей работой с Обществом психических исследований . Хотя исследователи-психологи, такие как Оливер Лодж, были убеждены, что она общалась с духами, исследователи-скептики были убеждены, что контроль над трансом у Леонарда был случаем диссоциативного расстройства личности . [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Леонард родилась в Литаме 28 мая 1882 года. Она утверждала, что впервые испытала «посещение» духов, когда была ребенком. Она утверждала, что духи покажут ей пейзажи, которые она назовет «Счастливой Долиной». [ 3 ] Она получила образование певицы, но детская болезнь в 1906 году помешала ей продолжить карьеру. Ее интерес к спиритизму развился, когда она была больна, когда медсестра-спиритуалистка в больнице пригласила ее принять участие в ее первом сеансе за столом . [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]К 1915 году Леонард уже давал профессиональные чтения. Она утверждала, что передает дух индийской женщины по имени Феда, которая была замужем за ее прапрадедом, и чтения проводились «через нее». [ 3 ] Покровители Леонарда засвидетельствовали, что во время ченнелинга Феды Леонард говорил на ломаном английском, плохо понимая язык. [ 4 ]
Леонард получил известность как медиум после проведения сеансов с семьей Оливера Лоджа , которые были описаны в его книге «Раймонд, или Жизнь и смерть» (1916). В книге задокументированы сеансы, которые он и его жена посетили вместе с Леонардом. Лодж был убежден, что с ним общался его сын Рэймонд и книга представляет собой описание переживаний его сына в духовном мире . [ 5 ] Согласно книге, Раймонд сообщил, что умершие люди, когда они уходили, оставались теми же людьми, там были дома, деревья и цветы, а мир духов был похож на землю, но болезней не было. В книге также утверждалось, что солдаты, погибшие в Первой мировой войне, курили сигары и пили виски в духовном мире, и из-за таких утверждений книга подверглась критике. [ 6 ] Уолтер Кук написал опровержение « Размышлениям Лоджа о Раймонде» (1917), которое напрямую бросило вызов убеждениям Лоджа в спиритуализме. [ 7 ]
В 1918 году Леонард начал работать с Обществом психических исследований. [ 8 ] Общество часто использовало доверенных лиц вместо скорбящих родственников, пытаясь свести к минимуму мошенничество. Их публикация с подробным описанием результатов этих сеансов получила высокую оценку исследователей-психологов и привела к еще большей известности Леонарда. [ 8 ] Позже Леонард работал с Рэдклифф Холлом , и результаты этих сессий были опубликованы в « Трудах Общества психических исследований» в 1919 году. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]
Такие исследователи, как Клодд (1917), Калпин (1920), Гензель (1966) и Мур (1981), исследовавшие медиумизм Леонарда на основе отчетов экстрасенсов, не были уверены, что она общалась с духами. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Клодд заявила, что Леонард знал некоторых из ее натурщиков до сеансов и мог получить информацию естественным путем. [ 9 ] Калпин предположила, что ее результаты можно объяснить холодным чтением и субъективной проверкой . [ 10 ] В качестве медиума она специализировалась на «книжных тестах», во время которых выбирала с полки книгу, имевшую особое значение для умершего. В 1921 году Элеонора Сиджвик проанализировала эти тесты и обнаружила, что только 36% из них оказались успешными. [ 13 ] Философ Энтони Флю заметил, что ссылки Леонарда на книги и страницы были неточными. [ 14 ]
Шарль Рише , изучавший предполагаемые сообщения в Рэймонде, пришел к выводу, что самовнушение было наиболее вероятным объяснением информации, собранной Леонардом, а ее духовный контроль «Феда» был второстепенной личностью . [ 15 ] Историк Рут Брэндон также отметила, что Феда была «типичной истеричной» второй личностью. [ 2 ]
В 1934 году Уэйтли Карингтон проверила Леонарда, и ее контроль с помощью тестов на словесные ассоциации также пришел к выводу, что Феда была вторичной личностью, а не духом. [ 16 ] [ 17 ] Психолог Дональд Уэст написал по поводу тестов:
Кэрингтон обнаружил, что результаты, полученные Федой и миссис Леонард, не были ни тем, чего можно было бы ожидать от тестирования двух разных людей, ни тем, что обычно можно было бы получить, если бы дважды протестировали одного и того же человека. На первый взгляд их закономерности были совершенно разными, но они были связаны друг с другом, то есть отрицательно коррелировали. Там, где нормальная миссис Леонард имела тенденцию уделять большое время реакции, очарованная миссис Леонард давала короткую реакцию, и наоборот. Другими словами, Феда и миссис Леонард не были независимыми личностями; они были взаимодополняющими персонажами. Результат соответствует теории о том, что Феда представляет собой инсценировку собственных подсознательных тенденций средства массовой информации. Очень трудно примирить эти открытия со спиритуалистической интерпретацией. [ 18 ]
Хотя Лодж был убежден, что духовный контроль Леонарда связался с его сыном, он признал, что большая часть информации была чепухой, и предположил, что Феда получила ее от сиделки на сеансе. Философ Пол Карус писал, что «история сообщений Рэймонда превосходит все предыдущие рассказы о медиумических знаниях глупостью своих откровений. Но самая печальная часть ее состоит в том, что великий ученый, не кто иной, как сэр Оливер Лодж, опубликовал книгу и стал ее спонсором». [ 19 ]
По мнению спиритуалистов, Феда могла говорить независимо от медиума. [ 20 ] Чтобы выяснить это, исследователи-психологи Теодор Бестерман и Джеральд Херд протестировали с помощью микрофонов величину смещения изо рта медиума. Иногда был слышен голос, но никакого смещения обнаружено не было. Был сделан вывод, что голосовой эффект был всего лишь чревовещательной иллюзией. [ 21 ] Спиритуалисты утверждали, что Феда, контролирующий дух Леонарда, общался с Рэймондом, однако, когда ему задавали конкретные вопросы, он не мог на них ответить. Раймонд не смог назвать имя ни одного солдата, с которым он был перед смертью. [ 22 ]
Исследователь Уолтер Манн был убежден, что Леонард был мошенником. На сеансе 3 декабря 1915 года Леонард описал армейскую фотографию, на которой Раймонд, сын Оливера Лоджа, сидит на земле, а офицер кладет ему руку на плечо. Манн написала, что Леонард уже видел фотографию, поскольку у нее было пять дней, чтобы получить фотографию до сеанса. [ 23 ] Пол Табори писал, что фотографию «могли увидеть, описать и даже скопировать другие. Нет никаких доказательств того, что сэр Оливер использовал все возможности обмана». [ 24 ]
Публикации
[ редактировать ]- Моя жизнь в двух мирах (1931)
- Личность переживает смерть: сообщения сэра Уильяма Барретта [с Флоренс Элизабет Перри Барретт ] (1937)
- Последний переход (1939)
- Краткая тьма (1942)
- Свет на горизонте [с Арчибальдом Тайреллом Робинсоном] (1959)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Леонард, Глэдис Осборн», в «Книге духов: Энциклопедия ясновидения, ченнелинга и духовного общения» , Рэймонд Бакленд (Visible Ink Press, 2005), стр. 225-226
- ^ Перейти обратно: а б Брэндон, Рут . (1983). Спиритуалисты: страсть к оккультизму в девятнадцатом и двадцатом веках . Вайденфельд и Николсон. стр. 213–218. ISBN 0-297-78249-5
- ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Карл (1932). Правда о спиритуализме . Издательство Кессинджер. стр. 202–. ISBN 978-1-4179-8128-1 . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Делламора, Ричард (2011). Рэдклифф Холл: Жизнь в письме . Издательство Пенсильванского университета. стр. 56–. ISBN 978-0-8122-4346-8 . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Коллар, Рене (2000). В поисках Рэймонда . Лексингтонские книги. стр. 9–10. ISBN 978-0739101612
- ^ Бирн, Джорджина (2010) Современный спиритуализм и англиканская церковь, 1850–1939 . Бойделл Пресс. стр. 75–79. ISBN 978-1843835899
- ^ Эмден, Ричард. (2012). Быстрый и Мертвый . Блумсбери в мягкой обложке. п. 201. ISBN 978-1408822456
- ^ Перейти обратно: а б «Леонард, Глэдис Осборн 1882–1968». Энциклопедия элементов психического мира . Том. 10. Харпер Коллинз. 2006. стр. 388–391.
- ^ Перейти обратно: а б Клодд, Эдвард . (1917). Вопрос: Краткая история и исследование современного спиритуализма . Глава Миссис Леонард и другие . стр. 215–241
- ^ Перейти обратно: а б Калпин, Милле . (1920). Спиритуализм и новая психология: объяснение спиритуалистических явлений и убеждений с точки зрения современных знаний . Эдвард Арнольд. стр. 112–122
- ^ Гензель, CE M. (1966). ESP: научная оценка . Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 227–229.
- ^ Мур, Брук Ноэль. (1981). Философские возможности за пределами смерти . Томас. стр. 86–90. ISBN 978-0398044596
- ^ Дуглас, Альфред. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. п. 155. ISBN 978-0879511609
- ^ Полетел, Энтони . (1953). Новый подход к психическим исследованиям . Уоттс и Ко. с. 47
- ^ Прайс, Гарри (1939). Пятьдесят лет психических исследований: критический обзор . Айер Паблишинг. стр. 149–. ISBN 978-0-405-07043-3 . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Эдмундс, Симеон. (1965) Чудеса разума: Введение в парапсихологию . Томас. п. 77. ISBN 978-0020527541 «Дрейтон Томас предоставил записи своих сеансов с миссис Леонард У. Уэйтли Карингтону, когда последний провел свое известное количественное исследование медиумизма, и тесно сотрудничал с ним в этой работе, хотя он категорически не соглашался с мнением Карингтона. Однако вывод о том, что «Феда» был не духовной сущностью, а всего лишь вторичной личностью с точки зрения медиума, получил огромную поддержку в результате применения им психологической техники, известной как тест словесных ассоциаций, который он провел на миссис. Леонард и ряд других транс-медиумов».
- ^ Дуглас, Альфред. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. п. 159. ISBN 978-0879511609 «Кэрингтон интересовался психологией состояния транса, и для дальнейшего исследования этого вопроса он применил тесты словесных ассоциаций к различным средам, включая миссис Леонард. Результаты не были окончательными, но в случае миссис Леонард Карингтон считала, что они продемонстрировал «противоположное сходство» между личностями миссис Леонард и Феды, обратную связь, которая имела тенденцию подтверждать мнение леди Трубридж; исследования Карингтон пришли к выводу, что, по его мнению, Феда была вторичной личностью миссис Леонард, вероятно, сформировавшейся вокруг ядра вытесненного материала».
- ^ Уэст, Дональд . (1954). Психические исследования сегодня . Дакворт. п. 60
- ^ Карус, Пол . (1917). Сэр Оливер Лодж о жизни после смерти . Монист , Том. 27, № 2. С. 316–319.
- ^ Бархэм, Аллан. (1984). Странное отношение . Колин Смайт. п. 74. ISBN 978-0861401864
- ^ Франклин, Джулиан. (2003). Обзор оккультизма. Издательство Кессинджер. стр. 395–396. ISBN 978-0766130074
- ^ Мартин, Альфред. (1918). Психические тенденции сегодняшнего дня . Д. Эпплтон и компания. п. 97
- ^ Манн, Уолтер. (1919). Безумие и мошенничество спиритуализма . Лондон: Watts & Co., стр. 187–188. «У автора настоящей статьи нет ни малейшего сомнения в том, что миссис Леонард видела рассматриваемую фотографию. Давайте еще раз пробежимся по датам. Капитан Боаст отправил негативы в Англию, куда они прибыли 15 октября 1915 года. Большое количество Судя по всему, было напечатано двадцать один экземпляр — офицер и их друзья должны были предоставить его. 28 ноября у миссис Чевес было шесть экземпляров с ключом к именам, и она написала, предлагая леди Лодж копию, которая была. не отправлено до 7 декабря после девятидневного перерыва. Итак, 28 ноября в доме сэра Оливера стало общеизвестно, что фотография существует. 3 декабря, пять дней спустя, миссис Леонард описывает фотографию на встрече с ним. Сэр Оливер, пять дней дали ей достаточно времени, чтобы получить копию фотографии; а досадная задержка миссис Чевес с отправкой копии до 7-го числа дала именно тот шанс, который необходим, чтобы сотворить чудо».
- ^ Табори, Пол. (1961). Искусство глупости . Prentice-Hall International, Inc. с. 173
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Теодор Бестерман , У. С. Ирвинг. (1932). Доказательные выдержки из встреч с миссис Леонард . Труды Общества психических исследований 40: 129–161.
- Теодор Бестерман , Джеральд Херд . (1933). Обратите внимание на попытку обнаружить в пространстве предполагаемый прямой голос, наблюдавшийся на сеансах с миссис Леонард . Журнал Общества психических исследований 28: 84–85.
- Эдвард Клодд . (1917). Вопрос: Краткая история и исследование современного спиритуализма . Лондон: Отделение Grant Richards Ltd., миссис Леонард и другие . стр. 215–241.
- Уолтер Кук. (1917). Размышления о «Рэймонде» . Лондон: Грант Ричардс.
- Пол Хукэм. (1917). Рэймонд: Возражение, ставящее под сомнение достоверность некоторых доказательств и выводов сэра Оливера Лоджа относительно них . Б. Х. Блэквелл.
- Оливер Лодж . (1916). Раймонд или Жизнь и Смерть . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана.
- Уолтер Манн. (1919). Безумие и мошенничество спиритуализма . Лондон: Watts & Co., стр. 182–188.
- Чарльз Артур Мерсье . (1917). Спиритуализм и сэр Оливер Лодж . Лондон: Предприятие ментальной культуры.
- Уильям Генри Солтер. (1962). Транс-медиумизм: вводное исследование миссис Пайпер и миссис Леонард . Общество психических исследований.
- Элеонора Сиджвик . (1921). Анализ книжных тестов, полученных на встречах с миссис Леонард . Труды Общества психических исследований 31: 241–400.
- Сьюзи Смит. (1964). Медиумизм миссис Леонард . Университетские книги.