Jump to content

Глэдис Осборн Леонард

Глэдис Осборн Леонард

Глэдис Осборн Леонард (28 мая 1882 г. - 19 марта 1968 г.) [ 1 ] была британской трансмедиумом , известной своей работой с Обществом психических исследований . Хотя исследователи-психологи, такие как Оливер Лодж, были убеждены, что она общалась с духами, исследователи-скептики были убеждены, что контроль над трансом у Леонарда был случаем диссоциативного расстройства личности . [ 2 ]

Леонард родилась в Литаме 28 мая 1882 года. Она утверждала, что впервые испытала «посещение» духов, когда была ребенком. Она утверждала, что духи покажут ей пейзажи, которые она назовет «Счастливой Долиной». [ 3 ] Она получила образование певицы, но детская болезнь в 1906 году помешала ей продолжить карьеру. Ее интерес к спиритизму развился, когда она была больна, когда медсестра-спиритуалистка в больнице пригласила ее принять участие в ее первом сеансе за столом . [ 3 ]

К 1915 году Леонард уже давал профессиональные чтения. Она утверждала, что передает дух индийской женщины по имени Феда, которая была замужем за ее прапрадедом, и чтения проводились «через нее». [ 3 ] Покровители Леонарда засвидетельствовали, что во время ченнелинга Феды Леонард говорил на ломаном английском, плохо понимая язык. [ 4 ]

Леонард получил известность как медиум после проведения сеансов с семьей Оливера Лоджа , которые были описаны в его книге «Раймонд, или Жизнь и смерть» (1916). В книге задокументированы сеансы, которые он и его жена посетили вместе с Леонардом. Лодж был убежден, что с ним общался его сын Рэймонд и книга представляет собой описание переживаний его сына в духовном мире . [ 5 ] Согласно книге, Раймонд сообщил, что умершие люди, когда они уходили, оставались теми же людьми, там были дома, деревья и цветы, а мир духов был похож на землю, но болезней не было. В книге также утверждалось, что солдаты, погибшие в Первой мировой войне, курили сигары и пили виски в духовном мире, и из-за таких утверждений книга подверглась критике. [ 6 ] Уолтер Кук написал опровержение « Размышлениям Лоджа о Раймонде» (1917), которое напрямую бросило вызов убеждениям Лоджа в спиритуализме. [ 7 ]

В 1918 году Леонард начал работать с Обществом психических исследований. [ 8 ] Общество часто использовало доверенных лиц вместо скорбящих родственников, пытаясь свести к минимуму мошенничество. Их публикация с подробным описанием результатов этих сеансов получила высокую оценку исследователей-психологов и привела к еще большей известности Леонарда. [ 8 ] Позже Леонард работал с Рэдклифф Холлом , и результаты этих сессий были опубликованы в « Трудах Общества психических исследований» в 1919 году. [ 4 ]

Раймонд Лодж (1889–1915)

Такие исследователи, как Клодд (1917), Калпин (1920), Гензель (1966) и Мур (1981), исследовавшие медиумизм Леонарда на основе отчетов экстрасенсов, не были уверены, что она общалась с духами. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Клодд заявила, что Леонард знал некоторых из ее натурщиков до сеансов и мог получить информацию естественным путем. [ 9 ] Калпин предположила, что ее результаты можно объяснить холодным чтением и субъективной проверкой . [ 10 ] В качестве медиума она специализировалась на «книжных тестах», во время которых выбирала с полки книгу, имевшую особое значение для умершего. В 1921 году Элеонора Сиджвик проанализировала эти тесты и обнаружила, что только 36% из них оказались успешными. [ 13 ] Философ Энтони Флю заметил, что ссылки Леонарда на книги и страницы были неточными. [ 14 ]

Шарль Рише , изучавший предполагаемые сообщения в Рэймонде, пришел к выводу, что самовнушение было наиболее вероятным объяснением информации, собранной Леонардом, а ее духовный контроль «Феда» был второстепенной личностью . [ 15 ] Историк Рут Брэндон также отметила, что Феда была «типичной истеричной» второй личностью. [ 2 ]

В 1934 году Уэйтли Карингтон проверила Леонарда, и ее контроль с помощью тестов на словесные ассоциации также пришел к выводу, что Феда была вторичной личностью, а не духом. [ 16 ] [ 17 ] Психолог Дональд Уэст написал по поводу тестов:

Кэрингтон обнаружил, что результаты, полученные Федой и миссис Леонард, не были ни тем, чего можно было бы ожидать от тестирования двух разных людей, ни тем, что обычно можно было бы получить, если бы дважды протестировали одного и того же человека. На первый взгляд их закономерности были совершенно разными, но они были связаны друг с другом, то есть отрицательно коррелировали. Там, где нормальная миссис Леонард имела тенденцию уделять большое время реакции, очарованная миссис Леонард давала короткую реакцию, и наоборот. Другими словами, Феда и миссис Леонард не были независимыми личностями; они были взаимодополняющими персонажами. Результат соответствует теории о том, что Феда представляет собой инсценировку собственных подсознательных тенденций средства массовой информации. Очень трудно примирить эти открытия со спиритуалистической интерпретацией. [ 18 ]

Хотя Лодж был убежден, что духовный контроль Леонарда связался с его сыном, он признал, что большая часть информации была чепухой, и предположил, что Феда получила ее от сиделки на сеансе. Философ Пол Карус писал, что «история сообщений Рэймонда превосходит все предыдущие рассказы о медиумических знаниях глупостью своих откровений. Но самая печальная часть ее состоит в том, что великий ученый, не кто иной, как сэр Оливер Лодж, опубликовал книгу и стал ее спонсором». [ 19 ]

По мнению спиритуалистов, Феда могла говорить независимо от медиума. [ 20 ] Чтобы выяснить это, исследователи-психологи Теодор Бестерман и Джеральд Херд протестировали с помощью микрофонов величину смещения изо рта медиума. Иногда был слышен голос, но никакого смещения обнаружено не было. Был сделан вывод, что голосовой эффект был всего лишь чревовещательной иллюзией. [ 21 ] Спиритуалисты утверждали, что Феда, контролирующий дух Леонарда, общался с Рэймондом, однако, когда ему задавали конкретные вопросы, он не мог на них ответить. Раймонд не смог назвать имя ни одного солдата, с которым он был перед смертью. [ 22 ]

Исследователь Уолтер Манн был убежден, что Леонард был мошенником. На сеансе 3 декабря 1915 года Леонард описал армейскую фотографию, на которой Раймонд, сын Оливера Лоджа, сидит на земле, а офицер кладет ему руку на плечо. Манн написала, что Леонард уже видел фотографию, поскольку у нее было пять дней, чтобы получить фотографию до сеанса. [ 23 ] Пол Табори писал, что фотографию «могли увидеть, описать и даже скопировать другие. Нет никаких доказательств того, что сэр Оливер использовал все возможности обмана». [ 24 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Моя жизнь в двух мирах (1931)
  • Личность переживает смерть: сообщения сэра Уильяма Барретта Флоренс Элизабет Перри Барретт ] (1937)
  • Последний переход (1939)
  • Краткая тьма (1942)
  • Свет на горизонте [с Арчибальдом Тайреллом Робинсоном] (1959)
  1. ^ «Леонард, Глэдис Осборн», в «Книге духов: Энциклопедия ясновидения, ченнелинга и духовного общения» , Рэймонд Бакленд (Visible Ink Press, 2005), стр. 225-226
  2. ^ Перейти обратно: а б Брэндон, Рут . (1983). Спиритуалисты: страсть к оккультизму в девятнадцатом и двадцатом веках . Вайденфельд и Николсон. стр. 213–218. ISBN   0-297-78249-5
  3. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Карл (1932). Правда о спиритуализме . Издательство Кессинджер. стр. 202–. ISBN  978-1-4179-8128-1 . Проверено 29 октября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Делламора, Ричард (2011). Рэдклифф Холл: Жизнь в письме . Издательство Пенсильванского университета. стр. 56–. ISBN  978-0-8122-4346-8 . Проверено 29 октября 2011 г.
  5. ^ Коллар, Рене (2000). В поисках Рэймонда . Лексингтонские книги. стр. 9–10. ISBN   978-0739101612
  6. ^ Бирн, Джорджина (2010) Современный спиритуализм и англиканская церковь, 1850–1939 . Бойделл Пресс. стр. 75–79. ISBN   978-1843835899
  7. ^ Эмден, Ричард. (2012). Быстрый и Мертвый . Блумсбери в мягкой обложке. п. 201. ISBN   978-1408822456
  8. ^ Перейти обратно: а б «Леонард, Глэдис Осборн 1882–1968». Энциклопедия элементов психического мира . Том. 10. Харпер Коллинз. 2006. стр. 388–391.
  9. ^ Перейти обратно: а б Клодд, Эдвард . (1917). Вопрос: Краткая история и исследование современного спиритуализма . Глава Миссис Леонард и другие . стр. 215–241
  10. ^ Перейти обратно: а б Калпин, Милле . (1920). Спиритуализм и новая психология: объяснение спиритуалистических явлений и убеждений с точки зрения современных знаний . Эдвард Арнольд. стр. 112–122
  11. ^ Гензель, CE M. (1966). ESP: научная оценка . Сыновья Чарльза Скрибнера. стр. 227–229.
  12. ^ Мур, Брук Ноэль. (1981). Философские возможности за пределами смерти . Томас. стр. 86–90. ISBN   978-0398044596
  13. ^ Дуглас, Альфред. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. п. 155. ISBN   978-0879511609
  14. ^ Полетел, Энтони . (1953). Новый подход к психическим исследованиям . Уоттс и Ко. с. 47
  15. ^ Прайс, Гарри (1939). Пятьдесят лет психических исследований: критический обзор . Айер Паблишинг. стр. 149–. ISBN  978-0-405-07043-3 . Проверено 29 октября 2011 г.
  16. ^ Эдмундс, Симеон. (1965) Чудеса разума: Введение в парапсихологию . Томас. п. 77. ISBN   978-0020527541 «Дрейтон Томас предоставил записи своих сеансов с миссис Леонард У. Уэйтли Карингтону, когда последний провел свое известное количественное исследование медиумизма, и тесно сотрудничал с ним в этой работе, хотя он категорически не соглашался с мнением Карингтона. Однако вывод о том, что «Феда» был не духовной сущностью, а всего лишь вторичной личностью с точки зрения медиума, получил огромную поддержку в результате применения им психологической техники, известной как тест словесных ассоциаций, который он провел на миссис. Леонард и ряд других транс-медиумов».
  17. ^ Дуглас, Альфред. (1982). Экстрасенсорные способности: век психических исследований . Не обращайте внимания на прессу. п. 159. ISBN   978-0879511609 «Кэрингтон интересовался психологией состояния транса, и для дальнейшего исследования этого вопроса он применил тесты словесных ассоциаций к различным средам, включая миссис Леонард. Результаты не были окончательными, но в случае миссис Леонард Карингтон считала, что они продемонстрировал «противоположное сходство» между личностями миссис Леонард и Феды, обратную связь, которая имела тенденцию подтверждать мнение леди Трубридж; исследования Карингтон пришли к выводу, что, по его мнению, Феда была вторичной личностью миссис Леонард, вероятно, сформировавшейся вокруг ядра вытесненного материала».
  18. ^ Уэст, Дональд . (1954). Психические исследования сегодня . Дакворт. п. 60
  19. ^ Карус, Пол . (1917). Сэр Оливер Лодж о жизни после смерти . Монист , Том. 27, № 2. С. 316–319.
  20. ^ Бархэм, Аллан. (1984). Странное отношение . Колин Смайт. п. 74. ISBN   978-0861401864
  21. ^ Франклин, Джулиан. (2003). Обзор оккультизма. Издательство Кессинджер. стр. 395–396. ISBN   978-0766130074
  22. ^ Мартин, Альфред. (1918). Психические тенденции сегодняшнего дня . Д. Эпплтон и компания. п. 97
  23. ^ Манн, Уолтер. (1919). Безумие и мошенничество спиритуализма . Лондон: Watts & Co., стр. 187–188. «У автора настоящей статьи нет ни малейшего сомнения в том, что миссис Леонард видела рассматриваемую фотографию. Давайте еще раз пробежимся по датам. Капитан Боаст отправил негативы в Англию, куда они прибыли 15 октября 1915 года. Большое количество Судя по всему, было напечатано двадцать один экземпляр — офицер и их друзья должны были предоставить его. 28 ноября у миссис Чевес было шесть экземпляров с ключом к именам, и она написала, предлагая леди Лодж копию, которая была. не отправлено до 7 декабря после девятидневного перерыва. Итак, 28 ноября в доме сэра Оливера стало общеизвестно, что фотография существует. 3 декабря, пять дней спустя, миссис Леонард описывает фотографию на встрече с ним. Сэр Оливер, пять дней дали ей достаточно времени, чтобы получить копию фотографии; а досадная задержка миссис Чевес с отправкой копии до 7-го числа дала именно тот шанс, который необходим, чтобы сотворить чудо».
  24. ^ Табори, Пол. (1961). Искусство глупости . Prentice-Hall International, Inc. с. 173

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3a908efa5440980dd91fe147855bdd6__1696130220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d6/b3a908efa5440980dd91fe147855bdd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gladys Osborne Leonard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)