Джеральдин Камминс
Джеральдин Дороти Камминс (24 января 1890 — 24 августа 1969) — ирландский медиум -спиритуалист , писательница и драматург. [ 1 ] Она начала свою карьеру как творческий писатель, но все больше концентрировалась на медиумизме и «направленных» произведениях, в основном о жизни Иисуса и Святого Павла, хотя она также публиковала статьи на ряд других тем.
Ее романы и пьесы, как правило, документировали ирландскую жизнь в натуралистической манере, часто исследуя пафос повседневной жизни.
Молодость и творческая литература
[ редактировать ]Она родилась в Корке, Ирландия, в семье врача Эшли Камминс, профессора медицины Национального университета Ирландии и сестры Мэри Хирн и Айрис Камминс . В юности она была спортсменкой и стала членом ирландской женской международной хоккейной сборной. Она также была активной суфражисткой . Мать наложила вето на ее желание последовать примеру отца в медицинской карьере, поэтому она начала литературную карьеру как журналист и писатель. три пьесы С 1913 по 1917 год она написала для театра «Эбби» в сотрудничестве с Сюзанной Р. Дэй , самой успешной из которых стала комедия «Лиса и гуси» (1917). [ 2 ] В 1919 году она опубликовала роман « Земля, которую они любили» , представляющую собой натуралистическое исследование ирландской жизни рабочего класса.
Когда она сосредоточилась на медиумизме , ее литературная деятельность пошла на убыль. Однако и в более поздние годы она продолжала издавать творческую литературу. Ее сольная пьеса « Пока вчерашний день не наступит снова» была поставлена лондонским театром Шантеклер в 1938 году. Она также опубликовала еще один роман « Огни Бельтайна» (1936) и сборник рассказов «Варьете» (1959). [ 2 ]
Литературный критик Александр Гонсалес говорит, что ее работы пытаются охватить весь спектр ирландской общественной жизни, от аристократии до низших классов. В этом отношении на нее повлияли Сомервилль и Росс . Гонсалес считает свой рассказ «Трагедия восьми пенсов» «лучшим» из своих произведений, рассказом о «счастливо замужней женщине, пытающейся оградить своего больного мужа от осознания того, что его смерть оставит ее без гроша в кармане». [ 2 ]
Психические сочинения
[ редактировать ]Она начала работать медиумом по совету Хестер Дауден и Э.Б. Гиббса. Она получала предполагаемые сообщения от своего духа-проводника «Астора» и была сторонницей автоматического письма . Ее книги были основаны на этих сообщениях. В 1928 году она опубликовала «Списки Клеофы» , в которых содержались материалы по ранней христианской истории, дополняющие Деяния апостолов и сочинения Святого Павла, которые, как предполагалось, были переданы духом Клеофы, одного из последователей Павла. Позднее это было дополнено книгами Павла в Афинах (1930 г.) и «Великие дни Эфеса» (1933 г.). [ 3 ]
Следующая работа Камминса описала прогресс человечества посредством духовного просвещения. «Дорога к бессмертию» (1932) представила яркое видение загробной жизни. Его содержание якобы было передано с «другой стороны» психологом и исследователем психических явлений Фредериком В.Х. Майерсом . «Невидимые приключения» (1951) были духовной автобиографией. Она также опубликовала несколько книг духовных знаний о деталях жизни Иисуса.
Во время Второй мировой войны она якобы работала британским агентом, используя свои личные контакты для выявления пронацистских фракций внутри ирландского республиканского движения. [ 4 ] Она также использовала свою экстрасенсорную деятельность для поддержки дела союзников, отправляя послания от сочувствующих духов лидерам союзников для поддержки военных усилий. Сюда входила информация от Теодора Рузвельта , Артура Бальфура и Сары Рузвельт , матери Франклина Д. Рузвельта. [ 4 ]
В 1940-х и 50-х годах она работала с психиатрами над разработкой модели использования спиритизма для лечения психических заболеваний, идеи, которые она исследовала в книгах «Перцептивное исцеление» (1945) и «Исцеление разума» (1957). Она сотрудничала с психиатром, который использовал в обеих книгах псевдоним Р. Коннелл. [ 5 ] Их метод заключался в том, что Камминс «прочитал» объект, связанный с пациентом, и таким образом определил либо детские травмы, либо опыт предков (сохранившийся как «расовая память»), которые создали проблему. Это включало лечение пациента, который был обеспокоен своими гомосексуальными желаниями, обнаружив, что это произошло из-за того, что его предки-гугеноты были унижены католиками в 18 веке. [ 6 ]
Ее биография писательницы и спиритуалистки Эдит Сомервилл была опубликована в 1952 году. Она также написала «Судьба полковника Фосетта» (1955), в которой предложила ей экстрасенсорное понимание исчезновения исследователя Перси Фосетта в Бразилии в 1925 году. Камминс утверждала, что получила экстрасенсорные сообщения от Фосеттом в 1936 году. Он в то время был еще жив и сообщил ей, что нашел реликвии Атлантиды в джунглях , но был болен. В 1948 году она получила сообщение от духа Фосетта, сообщающего о его смерти. [ 7 ] Ее последней книгой был отчет о ее беседах с духом миссис Уиллетт (спиритическое имя Уинифред Кумб Теннант ): «Лебедь на Черном море»; исследование автоматического письма; Сценарии Камминса-Уиллетта (1965).
Прием
[ редактировать ]Автоматическое письмо и предполагаемый ченнелинговый материал Камминс были исследованы и были описаны некоторыми исследователями-психологами как продукт ее собственного подсознания . Например, Гарри Прайс , изучавший различные ментальные среды, включая Камминса, писал, что «нет сомнений в том, что большая часть опубликованного автоматического письма является продуктом подсознания». [ 8 ] Исследователь паранормальных явлений Хилари Эванс отметила, что в отличие от большинства спиритуалистов, Камминс не принял явления за чистую монету и поставил под сомнение источник материала. [ 9 ]
По словам исследователя экстрасенсов Эрика Дингуолла, информация, опубликованная в сценариях Камминса якобы от миссис Уиллет, оказалась ошибочной. [ 10 ] Биограф Роджер Андерсон писал, что, хотя спиритуалисты считали Камминс совершенно честной, «некоторые подозревали, что она иногда пополняла свои знания об умерших людях обычными способами, если тем самым она могла утешить скорбящих». [ 11 ]
Книга Камминс « Судьба полковника Фосетта» , опубликованная в 1955 году, содержит ее автоматистские сценарии, предположительно исходящие от духа полковника Фосетта . Спиритуалисты утверждают, что эти сценарии являются свидетельством выживания. Однако исследователь психических явлений Симеон Эдмундс отметил, что Фосетт перед своим исчезновением писал статьи для « Оккультного обозрения» . Камминс также опубликовала статьи для того же обзора, и Эдмундс предположила, что она, вероятно, читала работы Фосетта. Эдмундс пришел к выводу, что сценарии представляют собой случай подсознательной памяти и бессознательной драматизации. [ 12 ]
Другие исследователи, такие как Мэри Роуз Баррингтон, подозревали мошенничество, поскольку Камминс имела давние связи с друзьями и семьями умершего, с которыми, как она утверждала, контактировала и могла легко получить информацию естественным путем. [ 13 ] Ученый-классик Э. Р. Доддс писал, что Камминс работала каталогизатором в Национальной библиотеке Ирландии и могла брать информацию из различных книг, которые появлялись в ее автоматических трудах по древней истории. На ее произведения сильно повлияли литература и религиозные тексты. Доддс также изучила свою книгу «Лебедь на Черном море» , которая должна была представлять собой отчет о разговоре духов, но написала, что существуют доказательства, указывающие на мошенничество, поскольку Камминс получил часть информации естественным путем. [ 14 ]
Работает
[ редактировать ]Пьесы
[ редактировать ]- Broken Faith (написано в соавторстве с Сюзанной Дэй ; Abbey Theater, 1913)
- Путь мира (написано в соавторстве с Сюзанной Дэй ; Abbey Theater, 1914)
- Лиса и гуси (написано в соавторстве с Сюзанной Дэй ; Abbey Theater, 1917)
- До наступления вчерашнего дня (Театр Шантиклер, Лондон, 1938)
Вымысел
[ редактировать ]- Земля, которую они любили , 1918 год.
- Огни Белтейна , 1936 год.
- Варьете , 1959 год.
Научно-популярная литература
[ редактировать ]- Доктор Э. О. Сомервилл: биография , 1952 г.
Психические работы
[ редактировать ]- Сценарии Клеофы , 1928 год.
- Павел в Афинах , 1930 год.
- Великие дни Эфеса , 1933 год.
- Дорога к бессмертию , 1933 год.
- За пределами человеческой личности , 1935.
- Детство Иисуса , 1937 год.
- После Пятидесятницы , 1944 г.
- Перцептивное исцеление , 1945 (совместно с Р. Коннеллом)
- Они выживают , 1946 год.
- Воскресение Христово , 1947 год.
- Путешественники в вечность , 1948 год.
- Мужественность Иисуса , 1949 год.
- Я обращаюсь к Цезарю , 1950 год.
- Судьба полковника Фосетта , 1955 год.
- Разум в жизни и смерти , 1956.
- Исцеление разума , 1957 (совместно с Р. Коннеллом)
- Лебедь на Черном море , 1965 год.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Льюис Спенс . (1991). Энциклопедия оккультизма и парапсихологии . Исследовательская компания Гейла. п. 370. ISBN 978-0810301962
- ^ Jump up to: а б с Александр Г. Гонсалес, Ирландские женщины-писатели: Путеводитель от А до Я , Greenwood Publishing Group, 2006, стр. 76–78.
- ^ Андерсон, Род-Айленд «Медиумизм Джеральдин Камминс». Тета 11, 3, 1983.
- ^ Jump up to: а б Венди Э. Казинс, «Писатель, медиум, суфражистка, шпион? Невиданные приключения Джеральдин Камминс», The Paranormal Review , 45, 3–7.
- ↑ Согласно журналу Psychic (том 4, выпуски 1–2), доктор «Коннелл» на самом деле был братом Камминса.
- ^ Камминс, Г. и Коннелл, Р., Исцеление разума; Как экстрасенсорное восприятие можно использовать в исследовании и лечении психологических расстройств , Aquarian Press. См. также Энн Дули, « Каждая стена — дверь: исследование психической хирургии и исцеления» , Даттон, 1974.
- ↑ Хейвуд, Розалинда, «Заметки о медиумизме Джеральдин Камминс», Журнал Общества психических исследований 45, 746, декабрь 1970.
- ^ Гарри Прайс . (1939). Чудеса разума: некоторые известные ментальные медиумы . За пятьдесят лет психических исследований . Лондон: Лонгман, Грин и компания.
- ^ Хилари Эванс . (1987). Боги, духи, космические стражи: сравнительное исследование опыта встреч . Водолей Пресс. п. 103. ISBN 978-0850305975
- ^ Эрик Дингуолл . (1985). Потребность в ответственности в парапсихологии: мои шестьдесят лет в психических исследованиях . У Пола Курца . (1985). Справочник скептика по парапсихологии . стр. 161–174. Книги Прометея ISBN 0-87975-300-5 «Пример того, что необходимо, можно увидеть в недавно опубликованных сценариях покойной мисс Джеральдин Камминс, якобы исходящих от известного автоматиста SPR миссис Уиллетт. Эту книгу поддержали как минимум три бывших -президенты SPR, один из которых написал к нему длинное предисловие объемом более 70 страниц. Редактор книги заверил нас обоих, что они действительно были в дневниках, оставленных умершим коммуникатором. К счастью, в данном случае оригиналы дневников были проверены, и их владелец заявил, что ни слова, ни фразы быть не может. найден в них».
- ^ Роджер Андерсон. (2006). Экстрасенсы, сенситивы и сомнамбулы: Биографический словарь с библиографией . МакФарланд. стр. 36-37. ISBN 978-0786427703
- ^ Симеон Эдмундс. (1966). Спиритуализм: критический обзор . Водолей Пресс. стр. 158-163. ISBN 978-0850300130
- ^ Мэри Роуз Баррингтон . (1966). Лебедь на Черном море: как много могла знать мисс Камминс? . Журнал Общества психических исследований. Том 43. С. 289–300.
- ^ Эрик Робертсон Доддс . (2000). Пропавшие без вести: автобиография . Издательство Оксфордского университета. стр. 105–106. ISBN 978-0198120865