Jump to content

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей
Аббревиатура НСАК
Формирование 1 сентября 1893 г .; 130 лет назад ( 1893-09-01 )
Основатель У.Х. Бах, Х.Д. Барретт, Л.В. Моултон, Дж.М. Пиблз , К.Л.В. Скотт
Цель Религиозный
Штаб-квартира Лили Дейл, Нью-Йорк
Веб-сайт НСАК .org
Ранее назывался
Национальная спиритуалистическая ассоциация (АНБ)
Кора Л.В. Скотт, около 1857 г.

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей (NSAC) — одна из старейших и крупнейших национальных спиритуалистических церковных организаций в Соединенных Штатах. NSAC была сформирована как Национальная спиритуалистическая ассоциация Соединенных Штатов Америки (NSA) в сентябре 1893 года во время трехдневного съезда в Чикаго, штат Иллинойс. Хотя американские спиритуалисты ранее были склонны сопротивляться институциональным или конфессиональным организациям, первые лидеры АНБ надеялись, что организация поможет продвигать истины религии как духовно, так и практически. [ 1 ] Организация могла бы помочь не-спиритуалистам отличить подлинного медиумизма от быстро распространяющихся разновидностей мошеннического медиумизма, расширить общение между спиритуалистами, предотвратить судебное преследование духов-медиумов в соответствии с законами о гадании и медицинском лицензировании, а также контратаки со стороны «ортодоксальных» служителей в прессе. К этим причинам ранние лидеры добавляли материальную поддержку духовных медиумов и целителей, точно так же, как другие религиозные группы обеспечивали поддержку своего духовенства.

Среди первых руководителей АНБ были У.Х. Бах, Харрисон Д. Барретт (бывшие -унитаристы священнослужители ), Лютер В. Моултон, Джеймс Мартин Пиблз и Кора Л.В. Скотт ( -спиритуатор медиум ). [ 2 ] Ассоциация также важна тем, что приняла ряд заявлений о спиритизме, которые стали стандартом, которого более или менее придерживаются другие спиритуалистические организации. [ 3 ]

Декларация принципов

[ редактировать ]

В 1899 году многие спиритуалистические группы приняли «Декларацию принципов», состоящую из шести статей. Три другие статьи были добавлены позже. Ни в коем случае не все спиритуалистические конфессии или отдельные церкви подтверждают эти принципы, но из-за их исторического значения в утверждении убеждений современного спиритуализма все девять статей цитируются ниже полностью. Влияние унитаризма очевидно в определении Бога в принципе.

  1. Мы верим в бесконечный разум;
  2. Мы верим, что явления Природы, как физические, так и духовные, являются выражением Бесконечного Разума;
  3. Мы утверждаем, что правильное понимание такого выражения и жизнь в соответствии с ним составляют истинную религию;
  4. Мы утверждаем, что существование и личностная идентичность человека продолжаются и после изменения, называемого смертью;
  5. Мы утверждаем, что общение с так называемыми мертвыми есть факт, научно доказанный явлениями спиритуализма;
  6. Мы считаем, что высшая мораль заключена в Золотом правиле: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». ( Принципы 1–6 приняты в Чикаго, штат Иллинойс, 1899 г. Принцип 6 пересмотрен в Ронконкорме, Нью-Йорк, 2004 г. [ нужна ссылка ] )
  7. Мы подтверждаем моральную ответственность личности и то, что мы создаем свое собственное счастье или несчастье, подчиняясь или не подчиняясь физическим и духовным законам Природы;
  8. Мы утверждаем, что дверь к реформации никогда не закрывается ни для одной души здесь или в будущем; ( Принципы 7–8 приняты в Рочестере, штат Нью-Йорк, 1909 г. и пересмотрены в Рочестере, штат Нью-Йорк, 2001 г.). [ нужна ссылка ] )
  9. Мы подтверждаем, что заповеди Пророчества и Исцеления являются Божественными атрибутами, доказанными посредством Медиумизма . ( Принцип 9 принят в Сент-Луисе, штат Миссури, 1944 г., пересмотрен в Оклахома-Сити, 1983 г., и в Вестфилде, штат Нью-Джерси, 1998 г. [ нужна ссылка ] )

Определения

[ редактировать ]

За прошедшие годы были приняты и другие заявления о том, «Что такое спиритуализм и чем он занимается» и «Духовное исцеление». Также утвержден комплекс «Определений». Два вопроса «реинкарнации» и отношения спиритуализма к христианству были основными вопросами, разделявшими спиритуалистов. Разные ответы на эти два вопроса несколько раз приводили к расколу NSAC, а разногласия привели к тому, что независимые спиритуалисты сформировали свои собственные организации вместо того, чтобы присоединиться к NSAC. Они были приняты в октябре 1914, 1919, 1930, 1950 годов во время ежегодного съезда организации.

  • Спиритуализм — это наука, философия и религия непрерывной жизни, основанная на доказанном факте общения посредством медиумизма с теми, кто живет в духовном мире. (1919)
  • Спиритизм — это наука, потому что он исследует, анализирует и классифицирует факты и проявления, демонстрируемые духовной стороной жизни.
  • Спиритуализм — это философия, потому что он изучает законы природы как на видимой, так и на невидимой сторонах жизни и основывает свои выводы на наблюдаемых фактах. Он принимает утверждения о наблюдаемых фактах прошлых эпох и выводы, сделанные на их основе, если они подкреплены разумом и результатами наблюдаемых фактов настоящего дня.
  • Спиритуализм — это религия, потому что он стремится понять и соблюдать Физические, Ментальные и Духовные Законы Природы, которые являются законами Бога.
  • Спиритуалист — это тот, кто верит в основу своей религии в связь между этим миром и духовным миром посредством медиумизма и пытается сформировать свой характер и поведение в соответствии с высшими учениями, полученными в результате такого общения. . (1914, обр. 1938)
  • Медиум — это тот, чей организм чувствителен к вибрациям духовного мира и с помощью которого разум в этом мире способен передавать сообщения и создавать явления спиритуализма. (1914)
  • Целитель-спиритуалист – это тот, кто либо посредством своих собственных способностей, либо посредством медиумизма способен придавать жизненную, целебную силу патологическим состояниям. (1930, 1993)
  • Феномены спиритуализма включают пророчество, ясновидение, яснослышание, дар языков, возложение рук, исцеление, видения, транс, аппорты, левитацию, рэп, автоматические и независимые сочинения и картины, голос, материализацию, фотографию, психометрию и любые другие явления. проявление, доказывающее непрерывность жизни, демонстрируемую через физические и духовные чувства и способности человека. (1950)

Реинкарнация

[ редактировать ]

Реинкарнация, получившая популярность благодаря теософии , начала находить одобрение среди некоторых медиумов в начале двадцатого века, но была конкретно осуждена NSAC в 1930 году. Концепция реинкарнации была недавно пересмотрена, и текущая политика (2008 г.) заключается в том, что она недостаточно установлено, чтобы включить его в качестве позиции NSAC, но дальнейшее расследование оправдано. На практике это означает, что реинкарнация не поддерживается как факт с трибуны, а может обсуждаться на неофициальных собраниях.

христианство

[ редактировать ]

«Являются ли спиритуалисты тоже христианами?» обсуждался NSAC и в целом принял отрицательное решение. Хотя NSAC в значительной степени опирается на христианскую веру, из которой пришло большинство членов, он идентифицирует своих членов как спиритуалистов. Конкретно « христианские спиритуалисты » были найдены в других организациях, таких как Прогрессивная спиритуалистическая церковь. [ 4 ] и Духовно-церковное движение . Некоторые спиритуалисты проводят различие между первобытным христианством, которому, по их мнению, они следуют и практикуют, и современным ортодоксальным христианством, которое они строго отличают как от примитивного христианства, так и от спиритуализма.

Структура

[ редактировать ]

Политика ассоциации является иерархической. Существуют свободно организованные государственные ассоциации и ежегодный национальный съезд. Среди спиритуалистов ассоциация придерживается самых высоких стандартов рукоположения . NSAC примечателен как единственная спиритуалистическая организация, пытающаяся развивать работу среди молодежи. Лицей был первоначально создан и создан Эндрю Джексоном Дэвисом в 1863 году. Были разработаны материалы для детей, и во многих церквях действует активная программа лицея (воскресной школы). Такие усилия придали NSAC стабильность, которой не хватает большинству спиритуалистических организаций.

Членство

[ редактировать ]

Членство: В 2002 году ассоциация насчитывала 144 членских общины. Есть десять государственных ассоциаций и 11 лагерей. Существовали также четыре дочерние общины Национальных спиритуалистических церквей Канады в Онтарио и Квебеке.

Удобства

[ редактировать ]
Церковь двух миров в Джорджтауне, Вашингтон, округ Колумбия

У NSAC есть два вспомогательных образовательных учреждения: Институт Морриса Пратта в Милуоки, штат Висконсин, и Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили-Дейл, штат Нью-Йорк.

Институт Морриса Пратта был построен в 1888 году, его стоимость на тот момент оценивалась в 30 000 долларов. Он был 48 футов в ширину и 85 футов в длину и содержал два больших зрительных зала, один из которых вмещал почти 400 человек. Он был спроектирован основателем Праттом как храм и школа спиритуализма.

На девятом ежегодном съезде Национальной спиритуалистической ассоциации церквей (NSAC), проходившем в Вашингтоне, округ Колумбия, Моррис и Зулема Пратт представили NSAC письмо, в котором предлагали им использовать собственность «в образовательных целях». 2 ноября 1901 года он подал прошение о регистрации, в результате чего Институт Морриса Пратта стал корпорацией, управляемой девятью попечителями, двое из которых должны были быть членами Национальной спиритуалистической ассоциации, а один должен был стать президентом штата Висконсин. Ассоциация спиритуалистов. Мозес Халл был президентом.

Согласно легенде, говорится, что «дух-проводник коренных американцев» рассказал ему о неизвестных месторождениях полезных ископаемых, в разработку которых вложил деньги Моррис Пратт. Позже они стали прибыльной шахтой Эшленд в Айронвуде, штат Мичиган. Пратт заработал более 200 000 долларов на своих инвестициях и использовал часть денег на благо дела спиритуализма. В 1889 году Храм был освящен.

Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили Дейл, штат Нью-Йорк, расположен на территории Ассамблеи Лили Дейл, зарегистрированной NSAC, крупнейшего в мире спиритуалистического лагеря. CSS зарегистрирован как религиозная семинария Йорк Попечительским советом штата Нью- . Целью учебной программы является подготовка духовенства- спиритуалистов , учителей, медиумов и целителей .

Гайдсвилльский проект

[ редактировать ]

Проект Fox Property начался в 1998 году, когда собственность была приобретена NSAC и был спроектирован мемориальный парк. Это был дом семьи Фокс и место, где зародился современный спиритуализм . Коттедж Фокс в Гайдсвилле, штат Нью-Йорк, считается сокровищем для всех спиритуалистов, и его восстановление поддерживается потомками сестер Фокс , пионеров современного американского спиритуализма. NSAC участвует в сборе средств для восстановления собственности и территории к 160-летию появления современного спиритуализма (в 2008 г.).

Публикации

[ редактировать ]

Национальный спиритуалистический саммит (TNS) является официальным изданием Национальной спиритуалистической ассоциации церквей. Он издается непрерывно каждый месяц с 1919 года. «В центре внимания» — это журнал, издаваемый 10 раз в год для детей всех возрастов, выпускаемый Национальной спиритуалистической ассоциацией церквей, в котором постоянно уделяется внимание развитию спиритуализма посредством обучения детей.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кора Л.В. Ричмонд в материалах Национального делегатского съезда спиритуалистов Соединенных Штатов: состоялось в Чикаго, Иллинойс, 27, 28 и 29 сентября 1893 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Stormont & Jackson, Printers, 1896), 10; Энн Брауде, Радикальные духи: спиритуализм и права женщин в Америке девятнадцатого века , 1-е изд. (Бостон: Beacon Press, 1989), 165; Э. Дж. Боутелл, «Спиритуализм и национализм», Banner of Light 71, вып. 7 (23 апреля 1892 г.); «Спиритуалистические встречи», Boston Daily Globe , 30 сентября 1894 г., стр. 14; Р. Лоуренс Мур, В поисках белых ворон: спиритуализм, парапсихология и американская культура (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1977), 10.
  2. ^ Ассоциация национальных спиритуалистов. Руководство спиритуалиста. 7-е изд. Чикаго: Корпорация полиграфической продукции, 1944 г.; Джозеф Осгуд Барретт, «Духовный странник: биография Джеймса М. Пиблза». Бостон: Уильям Уайт и компания, 1872, 44.
  3. ^ Национальная спиритуалистическая ассоциация. Руководство спиритуалиста . 9-е изд. (Чикаго: Корпорация полиграфической продукции, 1955) 34.
  4. ^ «Прогрессивная духовная церковь» . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г. Мы считаем Иисуса Христа своим Путеводителем и Старшим Братом и принимаем учения других Учителей, таких как Будда, Учитель Лао и Зороастр. Мы верим, что все священные тексты действительны и важны.
  • Барретт, HD Жизнь, работа Коры Л.В. Ричмонд. Чикаго: Хак и Андерсон, 1895.
  • Холмс, А. Кэмпбелл. Фундаментальные факты спиритуализма. Индианаполис: Мемориальный фонд Стоу, без даты
  • Кухниг, Верна Кэтрин. Учебное пособие для спиритуалистического лицея. Милуоки: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1962.
  • Сто лет современному американскому спиритуализму. Чикаго: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1948.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85e4fcc2bffe4882616dc5ef2532781d__1719701820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/1d/85e4fcc2bffe4882616dc5ef2532781d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Spiritualist Association of Churches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)