Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Аббревиатура | НСАК |
---|---|
Формирование | 1 сентября 1893 г |
Основатель | У.Х. Бах, Х.Д. Барретт, Л.В. Моултон, Дж.М. Пиблз , К.Л.В. Скотт |
Цель | Религиозный |
Штаб-квартира | Лили Дейл, Нью-Йорк |
Веб-сайт | НСАК |
Ранее назывался | Национальная спиритуалистическая ассоциация (АНБ) |

Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей (NSAC) — одна из старейших и крупнейших национальных спиритуалистических церковных организаций в Соединенных Штатах. NSAC была сформирована как Национальная спиритуалистическая ассоциация Соединенных Штатов Америки (NSA) в сентябре 1893 года во время трехдневного съезда в Чикаго, штат Иллинойс. Хотя американские спиритуалисты ранее были склонны сопротивляться институциональным или конфессиональным организациям, первые лидеры АНБ надеялись, что организация поможет продвигать истины религии как духовно, так и практически. [ 1 ] Организация могла бы помочь не-спиритуалистам отличить подлинного медиумизма от быстро распространяющихся разновидностей мошеннического медиумизма, расширить общение между спиритуалистами, предотвратить судебное преследование духов-медиумов в соответствии с законами о гадании и медицинском лицензировании, а также контратаки со стороны «ортодоксальных» служителей в прессе. К этим причинам ранние лидеры добавляли материальную поддержку духовных медиумов и целителей, точно так же, как другие религиозные группы обеспечивали поддержку своего духовенства.
Среди первых руководителей АНБ были У.Х. Бах, Харрисон Д. Барретт (бывшие -унитаристы священнослужители ), Лютер В. Моултон, Джеймс Мартин Пиблз и Кора Л.В. Скотт ( -спиритуатор медиум ). [ 2 ] Ассоциация также важна тем, что приняла ряд заявлений о спиритизме, которые стали стандартом, которого более или менее придерживаются другие спиритуалистические организации. [ 3 ]
Декларация принципов
[ редактировать ]В 1899 году многие спиритуалистические группы приняли «Декларацию принципов», состоящую из шести статей. Три другие статьи были добавлены позже. Ни в коем случае не все спиритуалистические конфессии или отдельные церкви подтверждают эти принципы, но из-за их исторического значения в утверждении убеждений современного спиритуализма все девять статей цитируются ниже полностью. Влияние унитаризма очевидно в определении Бога в принципе.
- Мы верим в бесконечный разум;
- Мы верим, что явления Природы, как физические, так и духовные, являются выражением Бесконечного Разума;
- Мы утверждаем, что правильное понимание такого выражения и жизнь в соответствии с ним составляют истинную религию;
- Мы утверждаем, что существование и личностная идентичность человека продолжаются и после изменения, называемого смертью;
- Мы утверждаем, что общение с так называемыми мертвыми есть факт, научно доказанный явлениями спиритуализма;
- Мы считаем, что высшая мораль заключена в Золотом правиле: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». ( Принципы 1–6 приняты в Чикаго, штат Иллинойс, 1899 г. Принцип 6 пересмотрен в Ронконкорме, Нью-Йорк, 2004 г. [ нужна ссылка ] )
- Мы подтверждаем моральную ответственность личности и то, что мы создаем свое собственное счастье или несчастье, подчиняясь или не подчиняясь физическим и духовным законам Природы;
- Мы утверждаем, что дверь к реформации никогда не закрывается ни для одной души здесь или в будущем; ( Принципы 7–8 приняты в Рочестере, штат Нью-Йорк, 1909 г. и пересмотрены в Рочестере, штат Нью-Йорк, 2001 г.). [ нужна ссылка ] )
- Мы подтверждаем, что заповеди Пророчества и Исцеления являются Божественными атрибутами, доказанными посредством Медиумизма . ( Принцип 9 принят в Сент-Луисе, штат Миссури, 1944 г., пересмотрен в Оклахома-Сити, 1983 г., и в Вестфилде, штат Нью-Джерси, 1998 г. [ нужна ссылка ] )
Определения
[ редактировать ]За прошедшие годы были приняты и другие заявления о том, «Что такое спиритуализм и чем он занимается» и «Духовное исцеление». Также утвержден комплекс «Определений». Два вопроса «реинкарнации» и отношения спиритуализма к христианству были основными вопросами, разделявшими спиритуалистов. Разные ответы на эти два вопроса несколько раз приводили к расколу NSAC, а разногласия привели к тому, что независимые спиритуалисты сформировали свои собственные организации вместо того, чтобы присоединиться к NSAC. Они были приняты в октябре 1914, 1919, 1930, 1950 годов во время ежегодного съезда организации.
- Спиритуализм — это наука, философия и религия непрерывной жизни, основанная на доказанном факте общения посредством медиумизма с теми, кто живет в духовном мире. (1919)
- Спиритизм — это наука, потому что он исследует, анализирует и классифицирует факты и проявления, демонстрируемые духовной стороной жизни.
- Спиритуализм — это философия, потому что он изучает законы природы как на видимой, так и на невидимой сторонах жизни и основывает свои выводы на наблюдаемых фактах. Он принимает утверждения о наблюдаемых фактах прошлых эпох и выводы, сделанные на их основе, если они подкреплены разумом и результатами наблюдаемых фактов настоящего дня.
- Спиритуализм — это религия, потому что он стремится понять и соблюдать Физические, Ментальные и Духовные Законы Природы, которые являются законами Бога.
- Спиритуалист — это тот, кто верит в основу своей религии в связь между этим миром и духовным миром посредством медиумизма и пытается сформировать свой характер и поведение в соответствии с высшими учениями, полученными в результате такого общения. . (1914, обр. 1938)
- Медиум — это тот, чей организм чувствителен к вибрациям духовного мира и с помощью которого разум в этом мире способен передавать сообщения и создавать явления спиритуализма. (1914)
- Целитель-спиритуалист – это тот, кто либо посредством своих собственных способностей, либо посредством медиумизма способен придавать жизненную, целебную силу патологическим состояниям. (1930, 1993)
- Феномены спиритуализма включают пророчество, ясновидение, яснослышание, дар языков, возложение рук, исцеление, видения, транс, аппорты, левитацию, рэп, автоматические и независимые сочинения и картины, голос, материализацию, фотографию, психометрию и любые другие явления. проявление, доказывающее непрерывность жизни, демонстрируемую через физические и духовные чувства и способности человека. (1950)
Реинкарнация
[ редактировать ]Реинкарнация, получившая популярность благодаря теософии , начала находить одобрение среди некоторых медиумов в начале двадцатого века, но была конкретно осуждена NSAC в 1930 году. Концепция реинкарнации была недавно пересмотрена, и текущая политика (2008 г.) заключается в том, что она недостаточно установлено, чтобы включить его в качестве позиции NSAC, но дальнейшее расследование оправдано. На практике это означает, что реинкарнация не поддерживается как факт с трибуны, а может обсуждаться на неофициальных собраниях.
христианство
[ редактировать ]«Являются ли спиритуалисты тоже христианами?» обсуждался NSAC и в целом принял отрицательное решение. Хотя NSAC в значительной степени опирается на христианскую веру, из которой пришло большинство членов, он идентифицирует своих членов как спиритуалистов. Конкретно « христианские спиритуалисты » были найдены в других организациях, таких как Прогрессивная спиритуалистическая церковь. [ 4 ] и Духовно-церковное движение . Некоторые спиритуалисты проводят различие между первобытным христианством, которому, по их мнению, они следуют и практикуют, и современным ортодоксальным христианством, которое они строго отличают как от примитивного христианства, так и от спиритуализма.
Структура
[ редактировать ]Политика ассоциации является иерархической. Существуют свободно организованные государственные ассоциации и ежегодный национальный съезд. Среди спиритуалистов ассоциация придерживается самых высоких стандартов рукоположения . NSAC примечателен как единственная спиритуалистическая организация, пытающаяся развивать работу среди молодежи. Лицей был первоначально создан и создан Эндрю Джексоном Дэвисом в 1863 году. Были разработаны материалы для детей, и во многих церквях действует активная программа лицея (воскресной школы). Такие усилия придали NSAC стабильность, которой не хватает большинству спиритуалистических организаций.
Членство
[ редактировать ]Членство: В 2002 году ассоциация насчитывала 144 членских общины. Есть десять государственных ассоциаций и 11 лагерей. Существовали также четыре дочерние общины Национальных спиритуалистических церквей Канады в Онтарио и Квебеке.
Удобства
[ редактировать ]
У NSAC есть два вспомогательных образовательных учреждения: Институт Морриса Пратта в Милуоки, штат Висконсин, и Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили-Дейл, штат Нью-Йорк.
Институт Морриса Пратта был построен в 1888 году, его стоимость на тот момент оценивалась в 30 000 долларов. Он был 48 футов в ширину и 85 футов в длину и содержал два больших зрительных зала, один из которых вмещал почти 400 человек. Он был спроектирован основателем Праттом как храм и школа спиритуализма.
На девятом ежегодном съезде Национальной спиритуалистической ассоциации церквей (NSAC), проходившем в Вашингтоне, округ Колумбия, Моррис и Зулема Пратт представили NSAC письмо, в котором предлагали им использовать собственность «в образовательных целях». 2 ноября 1901 года он подал прошение о регистрации, в результате чего Институт Морриса Пратта стал корпорацией, управляемой девятью попечителями, двое из которых должны были быть членами Национальной спиритуалистической ассоциации, а один должен был стать президентом штата Висконсин. Ассоциация спиритуалистов. Мозес Халл был президентом.
Согласно легенде, говорится, что «дух-проводник коренных американцев» рассказал ему о неизвестных месторождениях полезных ископаемых, в разработку которых вложил деньги Моррис Пратт. Позже они стали прибыльной шахтой Эшленд в Айронвуде, штат Мичиган. Пратт заработал более 200 000 долларов на своих инвестициях и использовал часть денег на благо дела спиритуализма. В 1889 году Храм был освящен.
Центр спиритуалистических исследований (CSS) в Лили Дейл, штат Нью-Йорк, расположен на территории Ассамблеи Лили Дейл, зарегистрированной NSAC, крупнейшего в мире спиритуалистического лагеря. CSS зарегистрирован как религиозная семинария Йорк Попечительским советом штата Нью- . Целью учебной программы является подготовка духовенства- спиритуалистов , учителей, медиумов и целителей .
Гайдсвилльский проект
[ редактировать ]Проект Fox Property начался в 1998 году, когда собственность была приобретена NSAC и был спроектирован мемориальный парк. Это был дом семьи Фокс и место, где зародился современный спиритуализм . Коттедж Фокс в Гайдсвилле, штат Нью-Йорк, считается сокровищем для всех спиритуалистов, и его восстановление поддерживается потомками сестер Фокс , пионеров современного американского спиритуализма. NSAC участвует в сборе средств для восстановления собственности и территории к 160-летию появления современного спиритуализма (в 2008 г.).
Публикации
[ редактировать ]Национальный спиритуалистический саммит (TNS) является официальным изданием Национальной спиритуалистической ассоциации церквей. Он издается непрерывно каждый месяц с 1919 года. «В центре внимания» — это журнал, издаваемый 10 раз в год для детей всех возрастов, выпускаемый Национальной спиритуалистической ассоциацией церквей, в котором постоянно уделяется внимание развитию спиритуализма посредством обучения детей.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кора Л.В. Ричмонд в материалах Национального делегатского съезда спиритуалистов Соединенных Штатов: состоялось в Чикаго, Иллинойс, 27, 28 и 29 сентября 1893 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Stormont & Jackson, Printers, 1896), 10; Энн Брауде, Радикальные духи: спиритуализм и права женщин в Америке девятнадцатого века , 1-е изд. (Бостон: Beacon Press, 1989), 165; Э. Дж. Боутелл, «Спиритуализм и национализм», Banner of Light 71, вып. 7 (23 апреля 1892 г.); «Спиритуалистические встречи», Boston Daily Globe , 30 сентября 1894 г., стр. 14; Р. Лоуренс Мур, В поисках белых ворон: спиритуализм, парапсихология и американская культура (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1977), 10.
- ^ Ассоциация национальных спиритуалистов. Руководство спиритуалиста. 7-е изд. Чикаго: Корпорация полиграфической продукции, 1944 г.; Джозеф Осгуд Барретт, «Духовный странник: биография Джеймса М. Пиблза». Бостон: Уильям Уайт и компания, 1872, 44.
- ^ Национальная спиритуалистическая ассоциация. Руководство спиритуалиста . 9-е изд. (Чикаго: Корпорация полиграфической продукции, 1955) 34.
- ^ «Прогрессивная духовная церковь» . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 г.
Мы считаем Иисуса Христа своим Путеводителем и Старшим Братом и принимаем учения других Учителей, таких как Будда, Учитель Лао и Зороастр. Мы верим, что все священные тексты действительны и важны.
Ссылки
[ редактировать ]- Барретт, HD Жизнь, работа Коры Л.В. Ричмонд. Чикаго: Хак и Андерсон, 1895.
- Холмс, А. Кэмпбелл. Фундаментальные факты спиритуализма. Индианаполис: Мемориальный фонд Стоу, без даты
- Кухниг, Верна Кэтрин. Учебное пособие для спиритуалистического лицея. Милуоки: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1962.
- Сто лет современному американскому спиритуализму. Чикаго: Национальная спиритуалистическая ассоциация церквей, 1948.