Знамя Света
![]() Знамя Света 12 августа 1897 г. | |
Категории | Спиритуализм |
---|---|
Частота | Еженедельно |
Издатель | Л. Колби и компания |
Первый выпуск | 11 апреля 1857 г. |
Последний выпуск | Январь 1907 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
ОКЛК | 18300260 |
«Знамя Света» — американский спиритуалистический журнал, издававшийся еженедельно в газетном формате в период с 1857 по 1907 год, самый продолжительный и влиятельный из таких журналов. Он базировался в Бостоне, но освещал движение по всей территории США. В документе была страница с сообщениями, полученными его резидентным носителем , и письма от родственников, подтверждающие подлинность сообщений. В него также вошли статьи о спиритизме, рецензии на книги, стенограммы лекций выдающихся спиритуалистов, уведомления о встречах и письма читателей.
История
[ редактировать ]« Знамя Света» пришло на смену «Жизни» , местному информационному бюллетеню, который Уильям Берри начал годом ранее, чтобы рекламировать сеансы миссис Дженни Х. («Фанни») Конант . Газета имела восьмистраничный формат и сорок колонок, каждая длиной почти в 150 строк. Он выходил еженедельно, первый номер вышел 11 апреля 1857 года.
«Знамя Света» базировалось в Бостоне, за исключением короткого периода в 1859 году, когда оно было опубликовано в Нью-Йорке. [1] В 1866 году « Бэннер» Западный отдел основал в Цинциннати для прикрытия Среднего Запада, хотя его отчеты о деятельности вдали от Бостона ни в коем случае не были полными. [2] Издателями были Исаак Рич и Лютер Колби, а затем L. Colby & Company. Подписка сначала стоила 2 доллара в год, затем 3 доллара в год. Редакторы были Лютер Колби (1857–94), Джон В. Дэй (18–97), Харрисон Д. Барретт (1897–1904), Дж. Дж. Морс (1904–05) и Ирвинг Ф. Саймондс (1905–07). [1]
Во второй половине XIX века существовало множество спиритуалистических журналов, но « Знамя Света» читалось гораздо шире других и имело поистине национальный тираж. [3] Однако заявления « Знамени Света» о том, что у него от 15 000 до 30 000 подписчиков, сильно преувеличены. Журнал всегда был финансово нестабильным. К началу 1890-х годов « Прогрессивный мыслитель» из Чикаго обогнал его по числу подписчиков. Последним еженедельным выпуском в газетном формате был том 99, номер 26, от 18 августа 1906 года. В этом выпуске было объявление о том, что журнал теперь будет выходить ежемесячно, и призыв к подписке.Том 100, номер 1, вышел в виде 54-страничного ежемесячного издания в январе 1907 года и оказался последним выпуском. [1]
Среди наиболее известных сериализованных книг, опубликованных в The Banner, был Коры Уилберн новаторский еврейский феминистский роман «Козелла Уэйн» (1860). [4] [5]
Содержание
[ редактировать ]
«Знамя Света» начиналось как обычный литературный журнал с некоторыми упоминаниями о спиритизме и страницей под названием « Вестник», посвященной сеансам миссис Конант.В первом выпуске говорилось, что в нем было «СООРОК КОЛОНН ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ, включающих капитальные оригинальные рассказы; беглые зарисовки из жизни; исторические картины; захватывающие приключения; домашний круг; отдел женской и детской одежды; сельскохозяйственные факты, механические изобретения, искусство, Наука, остроумие, мудрость, красота поэзии и общий обзор политических и социальных новостей».В третьем номере издатели заявили, что благодаря откликам читателей журнал будет уделять больше внимания спиритизму, и как минимум две страницы будут посвящены этому движению.С тех пор Знамя Света стало «Выразителем духовной философии девятнадцатого века». [1]
Знамя Света проводило бесплатные сеансы в своей комнате духов три раза в неделю. Он рекламировал:
Они проводятся посредством медиумизма миссис Фанни Конант, женщины, которая в течение нескольких последних лет находилась под влиянием духов любого ранга, уровня жизни и развития ума. Эти невидимые гости заполняют круглую комнату, которую редакция « Знамени Света » с благородной и образцовой щедростью открывает для публики. И там, если позволяет возможность, они изливают через завороженный организм миссис Конант рассказы о своей земной жизни, своих пороках и ошибках, свои горькие слезы о зря потраченных земных жизнях, послания любви и утешения отсутствующим друзьям, предостережения. , поощрение и любое описание характерного общения, которое можно представить как происходящее из неоднородных условий человеческого существования. И все это представлено в голосе, тоне, жестах и даже лице этого чудесного медиума с такой графической точностью, что свидетель с закрытыми глазами легко мог бы убедить себя, что он находился в реальном присутствии всех различных персонажей, описанных таким образом. . Достоверность этих замечательных духовных образов дополнительно подтверждается сотнями писем, адресованных Знамени Света совершенно незнакомыми людьми, которые прочитали и узнали напечатанные сообщения от своих духовных друзей. [6]
Короткие послания «от усопших своим друзьям в земной жизни», полученные на этих сеансах, публиковались в «Вестнике» , а затем в «Странице сообщений» каждого выпуска. [1] Отдел Посланий представлял собой «страницу Духовных Посланий от усопших к их друзьям в земной жизни, передаваемую через медиумию г-жи Дж. Х. Конант, обеспечивающую прямое духовное общение между Мировым и Надмирным Мирами». [7] Фанни Конант была постоянным медиумом в течение первых восемнадцати лет, затем Дженни С. Радд в течение трех лет и Мэри Тереза Лонгли в течение 14 лет. В «Баннере» были опубликованы письма читателей, которые признали подлинный дух общения. Не обсуждались сообщения, подлинность которых не была подтверждена.Эта статья имела большой успех и была скопирована другими спиритуалистическими журналами. [1]
«Знамя Света» представляет собой ценный ресурс для понимания истории спиритуалистического движения в США, и среди его сотрудников или участников насчитываются все основные члены этого движения. В журнале публиковались проповеди Генри Уорда Бичера и других известных служителей, а также очерки по спиритуализму и реформам.Были длинные рецензии на книги. Журнал рекламировал лекции и дебаты, а также имел колонку, в которой отслеживались перемещения лекторов и медиумов.Были новости о развитии спиритизма по всей стране, а также множество писем, в которых обсуждались разногласия в движении.Журнал избегал критики даже самых явно мошеннических медиумов, а также не смог противостоять «свободной любви» или радикальным спиритуалистам.Журнал также публиковал «оригинальные новеллы реформаторских тенденций», часто выпуская несколько одновременно. [1]
Историк Дрю Гилпин Фауст провел поиск в базе данных Службы национальных парков, которая содержит записи о 6,3 миллионах солдат, три имени предполагаемых погибших солдат, которые появляются на страницах « Знамени Света»: Калеб Уилкинс из Индианы, Гилберт Томпсон из Алабамы и Леандер. Болтон из Пенсильвании. Ни одно из этих имен не соответствует ни одному имени в этой базе данных. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Демарест 2014 .
- ^ Нартонис 2010 , с. 370.
- ^ Нартонис 2010 , с. 363.
- ^ Сарна, Джонатан (20 января 2020 г.). «По следам Коры Уилберн» . Еврейский книжный совет . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Шварц, Пенни (27 ноября 2019 г.). «Самый ранний известный американский еврейский роман представляет новый феминистский голос». Еврейский журнал.
- ^ Хардиндж 1879 , с. 512.
- ^ Тайна Мамлера, Американский музей фотографии .
- ^ Гилпин Фауст, Кэтрин Дрю (2008). Эта республика страданий: смерть и гражданская война в США . Кнопф. п. 198. ИСБН 978-0-375-40404-7 .
Источники
[ редактировать ]- Демарест, Марк (2014). «Знамя Света» . ИПСОП . Проверено 4 декабря 2014 г.
- Хардиндж, Эмма (1879). Современный американский спиритуализм . Проверено 4 декабря 2014 г.
- Нартонис, Дэвид К. (1 июня 2010 г.). «Расцвет американского спиритуализма XIX века, 1854–1873» . Журнал научного изучения религии . 49 (2): 361–373. дои : 10.1111/j.1468-5906.2010.01515.x .
- «Тайна Мюмлера» . Американский музей фотографии . Проверено 4 декабря 2014 г.
- 1857 заведений в Массачусетсе
- Закрытие 1907 года в Массачусетсе
- Еженедельные журналы, издаваемые в США.
- Книжные обзоры журналов
- Журналы о духовности
- Журналы, основанные в 1857 году.
- Журналы закрыты в 1907 году.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Бостоне
- Несуществующие журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Спиритуализм в Соединенных Штатах
- Западные эзотерические журналы