Эми и Айзек Пост


Исаак и Эми Пост были радикальными квакерами-хиксайтами из Рочестера, штат Нью-Йорк девятнадцатого века , и лидерами движений против рабства и прав женщин . Среди первых сторонников спиритуализма они помогли связать молодое религиозное движение с политическими идеями реформаторского движения .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Исаак Пост родился 26 февраля 1798 года в Вестбери, штат Нью-Йорк , в семье Эдмунда и Кэтрин (Уиллеттс) Пост, членов Религиозного общества друзей, также известного как квакеры . [ 1 ] Эми Кирби Пост родилась 20 декабря 1802 года в Иерихоне, штат Нью-Йорк , среди восьми детей Джозефа и Мэри (Моряк) Кирби, которые также были квакерами. [ 2 ] Приверженность гуманитарной реформе была характерна для квакеров и легла в основу более поздней работы «Постс» в качестве аболиционистов и активистов за права женщин. [ 3 ]
Примерно в 1821 году Исаак женился на старшей сестре Эми Ханне. В 1823 году они переехали в деревню Сципион в округе Каюга, штат Нью-Йорк , и основали ферму, куда вскоре переехала Эми. В 1827 году Ханна заболела и умерла, а Эми стала няней для двоих детей своей сестры.
Также в 1827 году Элиас Хикс , родственник Кирби, заявил, что Религиозное общество друзей сбилось с пути. [ 4 ] инициируя раскол «хиксайтов», включая Исаака Поста, от их более ортодоксальных собратьев. Когда в 1829 году Эми Кирби вышла замуж за Исаака Поста, критика за то, что она вышла за «хиксайтского мужа», привела к ее отказу от Иерихонского собрания, к которому она принадлежала с рождения. Помимо племянницы и племянника, в материнские обязанности Эми входили еще четыре ребенка от Исаака: Джейкоб (1830 г.), Джозеф (1834 г.), Матильда (1840 г.) и Уиллет (1847 г.). Пара переехала в Рочестер в 1836 году. [ 5 ]
Аболиционисты
[ редактировать ]Пара быстро увлеклась радикальными делами. Эми Пост стала активным и заметным участником Ежегодного собрания друзей Hicksite Genesee (GYM). Пост вместе со своим мужем Исааком посвятила большую часть своего времени очень прогрессивной группе квакеров, которые стремились предоставить мужчинам и женщинам одинаковые права во время собраний Религиозного общества друзей. В 1837 году Эми Пост пошла против желаний старейшин Религиозного общества друзей, которые не одобряли рабство, но не доверяли радикальному аболиционизму, и подписала свою первую «мирскую» петицию против рабства. В 1842 году Эми и Исаак Пост стали двумя основателями Общества борьбы с рабством Западного Нью-Йорка (WNYASS). WNYASS не была аболиционистской группой только для квакеров. Среди ее членов были протестанты-евангелисты и деисты. Как должностное лицо общества, Эми Пост была обязана организовывать ярмарки по сбору средств и групповые съезды. Несмотря на то, что Религиозное общество друзей было решительной группой против рабства, старейшины Рочестерского ежемесячного собрания (RMM) обвинили Эми Кирби Пост в том, что она слишком мирская в своих усилиях по отмене рабства. Пост проигнорировала расследования РММ ее «мирских» усилий и продолжала быть квакерской аболиционисткой. Она даже продолжала распространять религиозные свидетельства на официальном бланке Американского общества по борьбе с рабством. Для Пост не должно быть границы между религиозными убеждениями квакеров и политической активностью аболиционистов.
К началу 1840-х годов радикальные квакеры начали проводить собрания аболиционистов в доме Поста, куда приезжали и выступали известные лекторы реформы, такие как Уильям Ллойд Гаррисон , Фредерик Дуглас , Сьюзен Б. Энтони и Соджорнер Трут . Дуглас стал близким другом «Постс», который помог ему обосноваться в Рочестере, где он издавал свою газету «Северная звезда». [ 6 ] Дуглас и «Постс» также сотрудничали в переправке беглых рабов. [ 7 ] а их дом служил станцией на подземной железной дороге , где одновременно содержалось до 20 беглых рабов.
Однажды субботним вечером, когда вся наша семья уснула, в дверь постучали, и дверь открылась пятнадцати усталым и голодным мужчинам и женщинам, бежавшим из страны рабства. Казалось, они знали, что Канада, их дом отдыха, находится рядом, и были нетерпеливы, но возможность пересечь озеро вынудила их ждать до раннего утра понедельника. Устроившись и удовлетворив свой голод вместе с комфортным и освежающим сном, они настолько воодушевились своей близостью к совершенной и прочной свободе, что забыли о какой-либо опасности для нас или для себя, так что им пришлось за ними постоянно следят в течение дня, чтобы они не высовывали головы из окон и не показывали себя иным образом. ... Наступило желанное утро понедельника, и после обильного завтрака и обеда на ужин они покинули дом со всей возможной тишиной и тишиной, и вскоре мы увидели их на борту парохода «Канада», который уже стоял в причал; с ними на борту он тотчас же двинулся на середину потока, водрузил британский флаг, и мы поняли, что все в порядке; мы вздохнули свободнее, но когда увидели, что они стоят на палубе с непокрытыми головами и выкрикивают прощания, благодарности и восклицания, мы не могли сдержать слез благодарности за их счастливое спасение, смешанных с глубоким стыдом, которым гордилась наша собственная земля. свобода не давала им прибежища и безопасности.|Эми Пост [ 8 ]
В 1848 году Посты также покинули GYM из-за давления со стороны старейшин с требованием прекратить их аболиционистскую деятельность, а также помочь сформировать Ежегодное собрание друзей конгрегации (YMCF), которое сильно отличалось от GYM по нескольким причинам. У них не было министров или старейшин, поскольку в YMCF все люди считались равными. Члены YMCF сделают все, что сочтут необходимым, чтобы положить конец рабству, и поэтому не будут ограничивать «мирские» усилия по отмене рабства. Наконец, YMCF не терпит расовой или половой дискриминации. Они считали, что всех людей следует считать равными морально, религиозно и политически. Девизом «Друзей Конгрегации» было «Общая природа, общие права и общая судьба». [ 9 ]
Права женщин
[ редактировать ]В 1848 году Эми Пост стала организатором женского движения. Действуя в соответствии со своими убеждениями в равенстве женщин, она посетила съезд Сенека-Фолс в 1848 году в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . Она и Мэри Пост, ее падчерица, были среди ста женщин и мужчин, подписавших Декларацию чувств , которая была там впервые представлена.
Две недели спустя она и несколько других женщин, участвовавших в Конвенции Сенека-Фоллс, организовали Рочестерскую конвенцию по правам женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк, где родилась Пост. На совещании по планированию была выбрана Эми Пост временным председателем и назначен комитет по назначениям, который должен предложить список офицеров. Съезд Сенека-Фолс последовал традиции, избрав мужчину президентом съезда. Вопреки традиции, организаторы Рочестера предложили на эту должность женщину, Эбигейл Буш . Когда 2 августа съезд собрался в Рочестерской унитарной церкви , Эми Пост призвала его к порядку и зачитала предложенный список офицеров. Предложение о том, чтобы женщина стала президентом съезда, встретило решительные протесты со стороны некоторых присутствовавших лидеров женского движения, опасавшихся, что женщины еще не готовы пойти на этот шаг. [ 10 ] Буш был избран, несмотря на оппозицию, что сделало это первое публичное собрание мужчин и женщин в США, на котором председательствовала женщина. Эми Пост продолжала посещать съезды по правам женщин и на съезде в Рочестере в 1853 году подписала резолюцию «Справедливые и равные права женщин». [ 11 ]
В сопровождении Люси Коулман Пост посетил колонии беглых рабов в Канаде и посетил конгрессы по всему Северу. Пост подружилась с Гарриет Джейкобс , которую она вдохновила написать «Происшествия из жизни рабыни» (опубликовано в 1861 году под именем «Линда Брент»).
Эми служила обществу практическими и ощутимыми способами, например, собирая еду, медикаменты и одежду для освобожденных рабов во время Гражданской войны. После войны Пост стала членом Ассоциации равных прав и Национальной ассоциации избирательного права женщин. В 1872 году Эми Кирби Пост успешно зарегистрировалась для голосования, но, в отличие от Сьюзен Б. Энтони, ей отказали на избирательных участках и она не смогла проголосовать. Неустрашимая, Пост продолжала свою работу по обеспечению равенства женщин на протяжении всей своей жизни и в 1885 году стала одной из основательниц Женского политического клуба. В 1888 году Пост отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы принять участие в Международном совете женщин, крупнейшем женском съезде того времени.
Спиритуализм
[ редактировать ]В 1848 году Посты приняли в свой дом сестер Фокс , Кейт и Маргарет, которые, судя по всему, приобрели способность общаться с духами посредством постукивания. Они познакомили девочек со своим кругом радикальных друзей, и почти все стали горячими сторонниками зарождающейся религии спиритуализма . Сам Исаак Пост стал признанным медиумом . Его книга 1852 года « Голоса из духовного мира, являющиеся сообщениями многих духов » была представлена как духовные сочинения таких выдающихся людей, как Бенджамин Франклин и Джордж Фокс . [ 11 ]
Семья
[ редактировать ]Брат Исаака, Джозеф (1803–1888), также был аболиционистом и рано имел разногласия с квакерами, хотя в конце концов они пришли к его точке зрения. Он поддержал Исаака Т. Хоппера , Чарльза Марриота и Джеймса С. Гиббонса, когда Религиозное общество друзей отреклось от них из-за их откровенного противодействия рабству. Всю свою жизнь Иосиф провел в доме, где родился. [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]
Исаак Пост умер в апреле 1872 года. Эми Пост умерла 29 января 1889 года. Они похоронены на кладбище Маунт-Хоуп в Рочестере, штат Нью-Йорк . Эми Кирби Пост помнят за ее неустанную борьбу за отмену смертной казни, ее активное участие в защите прав женщин и ее связи с другими известными аболиционистами и активистами за права женщин. Ее преданность своим религиозным и политическим убеждениям произвела неизгладимое впечатление на будущих активисток за права женщин.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Эми Пост» . Рочестерский региональный библиотечный совет . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г.
- ^ «Исаак Пост» . Рочестерский региональный библиотечный совет . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 г.
- ^ Хьюитт, Нэнси А. (1984). «Эми Кирби Пост: «О ком было сказано: «будучи мертв, но говорит»»» . Университет Рочестера, редкие книги и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г.
Более поздние ответы Эми Пост на социальные проблемы были основаны на верованиях и обычаях жизни квакерского сообщества: важности неформальных сетей социального порядка и социальной поддержки, относительно равных ролей женщин на собраниях и в обществе, акценте на расширенных сетях социального порядка и социальной поддержки. родство и товарищеский брак, вера в свой внутренний свет как источник божественного руководства и приверженность гуманитарным реформам.
- ^ Хьюитт, Нэнси А. (1984). «Эми Кирби Пост: «О ком было сказано: «будучи мертв, но говорит»»» . Университет Рочестера, редкие книги и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г.
Хикс был непреклонен в том, что Друзья стали слишком зависимы от «внешней помощи», включая Библию, и от формализованных институтов принятия решений и служения. Он настаивал на том, что вместо этого люди должны сосредоточиться на своем собственном «Внутреннем свете» для духовного руководства, должны уменьшить свою зависимость от комитетов и «собраний» и действовать в соответствии с принципами основателей квакеров.
- ^ Хьюитт, Нэнси А. (1984). «Эми Кирби Пост: «О ком было сказано: «будучи мертв, но говорит»»» . Университет Рочестера, редкие книги и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г.
- ^ Шмитт, Виктория Сэндвик (лето 2005 г.). «Фредерик Дуглас из Рочестера, часть первая» (PDF) . История Рочестера . т.67, №4. Публичная библиотека Рочестера: 15–17 . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Шмитт, Виктория Сэндвик (осень 2005 г.). «Фредерик Дуглас из Рочестера, часть вторая» (PDF) . История Рочестера . т.67, №4. Публичная библиотека Рочестера: 7–9 . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Пост, Эми. «ПОДЗЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОЖКА В РОЧЕСТЕРЕ - Написано для полувековой истории Рочестера Уильяма Ф. Пека 1884 года (появляется в главе XLIII, страницы 458-462)» . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ «Эми Кирби Пост» . Департамент редких книг, специальных коллекций и сохранения Рочестерского университета . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Блейк МакКелви (июль 1948 г.). «Права женщин в Рочестере: век прогресса» (PDF) . История Рочестера . Х (2 и 3). Публичная библиотека Рочестера: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г .. Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Эми Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , «Исаак Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , Брауде 2001 г.
- ^ Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). » Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
Ссылки
[ редактировать ]- Брауде, Энн (2001). Радикальные духи: спиритуализм и права женщин в Америке девятнадцатого века . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN 0253215021 .
- Бриттен, Эмма Хардиндж (1884). Чудеса девятнадцатого века: духи и их работа в каждой стране Земли . Нью-Йорк: Уильям Бриттен. ISBN 0766162907 .
- Бюшер, Джон Б. (2003). Другая сторона спасения: спиритуализм и религиозный опыт девятнадцатого века . Бостон: Книги Скиннер Хаус . ISBN 1558964487 .
- Кэрролл, Брет Э. (1997). Спиритуализм в довоенной Америке . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN 0253333156 .
- Дойл, Артур Конан (1926). История спиритуализма, том 1 . Нью-Йорк: Г.Х. Доран. ISBN 1410102432 .
- Хьюитт, Нэнси А. «Пост, Эми Кирби». Американская национальная биография онлайн. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000. | URL = http://www.anb.org/articles/15/15-00553.html |
- Рипли, К. Питер. Документы черных аболиционистов: Том. 3, США, 1830–1846 гг. Северная Каролина: Издательство Университета Чапел-Хилл, 1991. Также доступно в Интернете по адресу | URL = https://web.archive.org/web/20080226213028/http://www.netlibrary.com/ |
- Суфражистки Западного Нью-Йорка: Эми Кирби Пост. Совет региональной библиотеки Рочестера: 2000. | URL= [1] |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Семейные документы Иссака и Эми Пост» . Редкие книги, специальные коллекции и сохранение, библиотеки речного кампуса, Рочестерский университет.
- «Фотография Эми Пост из семейных документов Эми и Айзека Пост» . Редкие книги, специальные коллекции и сохранение, библиотеки речного кампуса, Рочестерский университет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1802 рождения
- 1798 рождений
- 1872 смерти
- 1889 смертей
- Оккультисты XIX века
- Американские квакеры
- Американские спиритуалисты
- Суфражистки из Нью-Йорка (штат)
- Похороны на кладбище Маунт-Хоуп (Рочестер)
- Квакеры-аболиционисты
- Супружеские пары
- Люди подземной железной дороги
- Квакерские феминистки
- Женщины-борцы за гражданские права