Jump to content

Эми и Айзек Пост

Эми Кирби Пост, около 1885 года.
Исаак Пост

Исаак и Эми Пост были радикальными квакерами-хиксайтами из Рочестера, штат Нью-Йорк девятнадцатого века , и лидерами движений против рабства и прав женщин . Среди первых сторонников спиритуализма они помогли связать молодое религиозное движение с политическими идеями реформаторского движения .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Исаак Пост родился 26 февраля 1798 года в Вестбери, штат Нью-Йорк , в семье Эдмунда и Кэтрин (Уиллеттс) Пост, членов Религиозного общества друзей, также известного как квакеры . [ 1 ] Эми Кирби Пост родилась 20 декабря 1802 года в Иерихоне, штат Нью-Йорк , среди восьми детей Джозефа и Мэри (Моряк) Кирби, которые также были квакерами. [ 2 ] Приверженность гуманитарной реформе была характерна для квакеров и легла в основу более поздней работы «Постс» в качестве аболиционистов и активистов за права женщин. [ 3 ]

Примерно в 1821 году Исаак женился на старшей сестре Эми Ханне. В 1823 году они переехали в деревню Сципион в округе Каюга, штат Нью-Йорк , и основали ферму, куда вскоре переехала Эми. В 1827 году Ханна заболела и умерла, а Эми стала няней для двоих детей своей сестры.

Также в 1827 году Элиас Хикс , родственник Кирби, заявил, что Религиозное общество друзей сбилось с пути. [ 4 ] инициируя раскол «хиксайтов», включая Исаака Поста, от их более ортодоксальных собратьев. Когда в 1829 году Эми Кирби вышла замуж за Исаака Поста, критика за то, что она вышла за «хиксайтского мужа», привела к ее отказу от Иерихонского собрания, к которому она принадлежала с рождения. Помимо племянницы и племянника, в материнские обязанности Эми входили еще четыре ребенка от Исаака: Джейкоб (1830 г.), Джозеф (1834 г.), Матильда (1840 г.) и Уиллет (1847 г.). Пара переехала в Рочестер в 1836 году. [ 5 ]

Аболиционисты

[ редактировать ]

Пара быстро увлеклась радикальными делами. Эми Пост стала активным и заметным участником Ежегодного собрания друзей Hicksite Genesee (GYM). Пост вместе со своим мужем Исааком посвятила большую часть своего времени очень прогрессивной группе квакеров, которые стремились предоставить мужчинам и женщинам одинаковые права во время собраний Религиозного общества друзей. В 1837 году Эми Пост пошла против желаний старейшин Религиозного общества друзей, которые не одобряли рабство, но не доверяли радикальному аболиционизму, и подписала свою первую «мирскую» петицию против рабства. В 1842 году Эми и Исаак Пост стали двумя основателями Общества борьбы с рабством Западного Нью-Йорка (WNYASS). WNYASS не была аболиционистской группой только для квакеров. Среди ее членов были протестанты-евангелисты и деисты. Как должностное лицо общества, Эми Пост была обязана организовывать ярмарки по сбору средств и групповые съезды. Несмотря на то, что Религиозное общество друзей было решительной группой против рабства, старейшины Рочестерского ежемесячного собрания (RMM) обвинили Эми Кирби Пост в том, что она слишком мирская в своих усилиях по отмене рабства. Пост проигнорировала расследования РММ ее «мирских» усилий и продолжала быть квакерской аболиционисткой. Она даже продолжала распространять религиозные свидетельства на официальном бланке Американского общества по борьбе с рабством. Для Пост не должно быть границы между религиозными убеждениями квакеров и политической активностью аболиционистов.

К началу 1840-х годов радикальные квакеры начали проводить собрания аболиционистов в доме Поста, куда приезжали и выступали известные лекторы реформы, такие как Уильям Ллойд Гаррисон , Фредерик Дуглас , Сьюзен Б. Энтони и Соджорнер Трут . Дуглас стал близким другом «Постс», который помог ему обосноваться в Рочестере, где он издавал свою газету «Северная звезда». [ 6 ] Дуглас и «Постс» также сотрудничали в переправке беглых рабов. [ 7 ] а их дом служил станцией на подземной железной дороге , где одновременно содержалось до 20 беглых рабов.

Однажды субботним вечером, когда вся наша семья уснула, в дверь постучали, и дверь открылась пятнадцати усталым и голодным мужчинам и женщинам, бежавшим из страны рабства. Казалось, они знали, что Канада, их дом отдыха, находится рядом, и были нетерпеливы, но возможность пересечь озеро вынудила их ждать до раннего утра понедельника. Устроившись и удовлетворив свой голод вместе с комфортным и освежающим сном, они настолько воодушевились своей близостью к совершенной и прочной свободе, что забыли о какой-либо опасности для нас или для себя, так что им пришлось за ними постоянно следят в течение дня, чтобы они не высовывали головы из окон и не показывали себя иным образом. ... Наступило желанное утро понедельника, и после обильного завтрака и обеда на ужин они покинули дом со всей возможной тишиной и тишиной, и вскоре мы увидели их на борту парохода «Канада», который уже стоял в причал; с ними на борту он тотчас же двинулся на середину потока, водрузил британский флаг, и мы поняли, что все в порядке; мы вздохнули свободнее, но когда увидели, что они стоят на палубе с непокрытыми головами и выкрикивают прощания, благодарности и восклицания, мы не могли сдержать слез благодарности за их счастливое спасение, смешанных с глубоким стыдом, которым гордилась наша собственная земля. свобода не давала им прибежища и безопасности.|Эми Пост [ 8 ]

В 1848 году Посты также покинули GYM из-за давления со стороны старейшин с требованием прекратить их аболиционистскую деятельность, а также помочь сформировать Ежегодное собрание друзей конгрегации (YMCF), которое сильно отличалось от GYM по нескольким причинам. У них не было министров или старейшин, поскольку в YMCF все люди считались равными. Члены YMCF сделают все, что сочтут необходимым, чтобы положить конец рабству, и поэтому не будут ограничивать «мирские» усилия по отмене рабства. Наконец, YMCF не терпит расовой или половой дискриминации. Они считали, что всех людей следует считать равными морально, религиозно и политически. Девизом «Друзей Конгрегации» было «Общая природа, общие права и общая судьба». [ 9 ]

Права женщин

[ редактировать ]

В 1848 году Эми Пост стала организатором женского движения. Действуя в соответствии со своими убеждениями в равенстве женщин, она посетила съезд Сенека-Фолс в 1848 году в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . Она и Мэри Пост, ее падчерица, были среди ста женщин и мужчин, подписавших Декларацию чувств , которая была там впервые представлена.

Две недели спустя она и несколько других женщин, участвовавших в Конвенции Сенека-Фоллс, организовали Рочестерскую конвенцию по правам женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк, где родилась Пост. На совещании по планированию была выбрана Эми Пост временным председателем и назначен комитет по назначениям, который должен предложить список офицеров. Съезд Сенека-Фолс последовал традиции, избрав мужчину президентом съезда. Вопреки традиции, организаторы Рочестера предложили на эту должность женщину, Эбигейл Буш . Когда 2 августа съезд собрался в Рочестерской унитарной церкви , Эми Пост призвала его к порядку и зачитала предложенный список офицеров. Предложение о том, чтобы женщина стала президентом съезда, встретило решительные протесты со стороны некоторых присутствовавших лидеров женского движения, опасавшихся, что женщины еще не готовы пойти на этот шаг. [ 10 ] Буш был избран, несмотря на оппозицию, что сделало это первое публичное собрание мужчин и женщин в США, на котором председательствовала женщина. Эми Пост продолжала посещать съезды по правам женщин и на съезде в Рочестере в 1853 году подписала резолюцию «Справедливые и равные права женщин». [ 11 ]

В сопровождении Люси Коулман Пост посетил колонии беглых рабов в Канаде и посетил конгрессы по всему Северу. Пост подружилась с Гарриет Джейкобс , которую она вдохновила написать «Происшествия из жизни рабыни» (опубликовано в 1861 году под именем «Линда Брент»).

Эми служила обществу практическими и ощутимыми способами, например, собирая еду, медикаменты и одежду для освобожденных рабов во время Гражданской войны. После войны Пост стала членом Ассоциации равных прав и Национальной ассоциации избирательного права женщин. В 1872 году Эми Кирби Пост успешно зарегистрировалась для голосования, но, в отличие от Сьюзен Б. Энтони, ей отказали на избирательных участках и она не смогла проголосовать. Неустрашимая, Пост продолжала свою работу по обеспечению равенства женщин на протяжении всей своей жизни и в 1885 году стала одной из основательниц Женского политического клуба. В 1888 году Пост отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы принять участие в Международном совете женщин, крупнейшем женском съезде того времени.

Спиритуализм

[ редактировать ]

В 1848 году Посты приняли в свой дом сестер Фокс , Кейт и Маргарет, которые, судя по всему, приобрели способность общаться с духами посредством постукивания. Они познакомили девочек со своим кругом радикальных друзей, и почти все стали горячими сторонниками зарождающейся религии спиритуализма . Сам Исаак Пост стал признанным медиумом . Его книга 1852 года « Голоса из духовного мира, являющиеся сообщениями многих духов » была представлена ​​как духовные сочинения таких выдающихся людей, как Бенджамин Франклин и Джордж Фокс . [ 11 ]

Брат Исаака, Джозеф (1803–1888), также был аболиционистом и рано имел разногласия с квакерами, хотя в конце концов они пришли к его точке зрения. Он поддержал Исаака Т. Хоппера , Чарльза Марриота и Джеймса С. Гиббонса, когда Религиозное общество друзей отреклось от них из-за их откровенного противодействия рабству. Всю свою жизнь Иосиф провел в доме, где родился. [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]
Исторический указатель на месте бывшего почтового отделения в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Исаак Пост умер в апреле 1872 года. Эми Пост умерла 29 января 1889 года. Они похоронены на кладбище Маунт-Хоуп в Рочестере, штат Нью-Йорк . Эми Кирби Пост помнят за ее неустанную борьбу за отмену смертной казни, ее активное участие в защите прав женщин и ее связи с другими известными аболиционистами и активистами за права женщин. Ее преданность своим религиозным и политическим убеждениям произвела неизгладимое впечатление на будущих активисток за права женщин.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Эми Пост» . Рочестерский региональный библиотечный совет . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 г.
  2. ^ «Исаак Пост» . Рочестерский региональный библиотечный совет . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 г.
  3. ^ Хьюитт, Нэнси А. (1984). «Эми Кирби Пост: «О ком было сказано: «будучи мертв, но говорит»»» . Университет Рочестера, редкие книги и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г. Более поздние ответы Эми Пост на социальные проблемы были основаны на верованиях и обычаях жизни квакерского сообщества: важности неформальных сетей социального порядка и социальной поддержки, относительно равных ролей женщин на собраниях и в обществе, акценте на расширенных сетях социального порядка и социальной поддержки. родство и товарищеский брак, вера в свой внутренний свет как источник божественного руководства и приверженность гуманитарным реформам.
  4. ^ Хьюитт, Нэнси А. (1984). «Эми Кирби Пост: «О ком было сказано: «будучи мертв, но говорит»»» . Университет Рочестера, редкие книги и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г. Хикс был непреклонен в том, что Друзья стали слишком зависимы от «внешней помощи», включая Библию, и от формализованных институтов принятия решений и служения. Он настаивал на том, что вместо этого люди должны сосредоточиться на своем собственном «Внутреннем свете» для духовного руководства, должны уменьшить свою зависимость от комитетов и «собраний» и действовать в соответствии с принципами основателей квакеров.
  5. ^ Хьюитт, Нэнси А. (1984). «Эми Кирби Пост: «О ком было сказано: «будучи мертв, но говорит»»» . Университет Рочестера, редкие книги и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 г.
  6. ^ Шмитт, Виктория Сэндвик (лето 2005 г.). «Фредерик Дуглас из Рочестера, часть первая» (PDF) . История Рочестера . т.67, №4. Публичная библиотека Рочестера: 15–17 . Проверено 23 марта 2009 г.
  7. ^ Шмитт, Виктория Сэндвик (осень 2005 г.). «Фредерик Дуглас из Рочестера, часть вторая» (PDF) . История Рочестера . т.67, №4. Публичная библиотека Рочестера: 7–9 . Проверено 23 марта 2009 г.
  8. ^ Пост, Эми. «ПОДЗЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОЖКА В РОЧЕСТЕРЕ - Написано для полувековой истории Рочестера Уильяма Ф. Пека 1884 года (появляется в главе XLIII, страницы 458-462)» . Проверено 2 апреля 2009 г.
  9. ^ «Эми Кирби Пост» . Департамент редких книг, специальных коллекций и сохранения Рочестерского университета . Проверено 9 мая 2011 г.
  10. ^ Блейк МакКелви (июль 1948 г.). «Права женщин в Рочестере: век прогресса» (PDF) . История Рочестера . Х (2 и 3). Публичная библиотека Рочестера: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г .. Проверено 7 октября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Эми Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , «Исаак Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , Брауде 2001 г.
  12. ^ Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Пост, Исаак » Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 116015487961d2cec57379f589d7ba22__1711406640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/22/116015487961d2cec57379f589d7ba22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy and Isaac Post - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)