Эбигейл Буш
Эбигейл Буш | |
---|---|
![]() Эбигейл Нортон Буш | |
Рожденный | Эбигейл Нортон 19 марта 1810 г. |
Умер | 10 декабря 1898 г. | (88 лет)
Место захоронения | Кладбище пионеров Альгамбры 38 ° 01'06 "с.ш. 122 ° 08'43" з.д. / 38,0182 ° с.ш. 122,1452 ° з.д. |
Эра | Движение за права женщин |
Организация(и) | Рочестерское женское благотворительное общество Общество борьбы с рабством Западного Нью-Йорка |
Известный | Первая женщина, председательствовавшая на публичном собрании |
Супруг |
Генри Буш |
Дети | 4 |
Родственники | Семья Бушей (через брак) |
Эбигейл Нортон Буш (19 марта 1810 — 10 декабря 1898) была аболиционисткой и активисткой за права женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк . Она была президентом Рочестерской конвенции о правах женщин , которая состоялась в 1848 году сразу после первой конвенции о правах женщин, Конвенции Сенека-Фолс . Поступив так, Буш стала первой женщиной, которая председательствовала на публичном собрании, состоящем как из мужчин, так и из женщин в США. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эбигейл Нортон родилась 19 марта 1810 года, посещала Первую ортодоксальную пресвитерианскую церковь в Рочестере, штат Нью-Йорк, и помогала своей матери в благотворительной деятельности. В 1831 году она стала «перфекционисткой кирпичной церкви». [ 2 ] после популярных встреч евангелического возрождения с участием Чарльза Грандисона Финни . После обращения она посещала Вторую пресвитерианскую церковь, известную как «Кирпичная церковь», и работала с Рочестерским женским благотворительным обществом, организацией, которая оказывала помощь бедным и больным. [ 3 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Эбигейл Нортон вышла замуж за Генри Буша, брата Обадии Буша -старшего (прапрадеда президента Джорджа Буша ) в 1833 году. Генри и его брат были производителями печей и радикальными аболиционистами. В течение пяти лет имя Эбигейл Буш перестало упоминаться в связи с деятельностью Brick Church. [ 4 ] В течение следующих тринадцати лет Буш шесть раз рожал, четверо детей дожили до младенчества. [ 4 ]
В результате раскола среди аболиционистов в 1840 году Генри Буш решил остаться в Американском обществе по борьбе с рабством , фракции, которая принимала женщин в качестве активных членов. [ 4 ] Эбигейл Буш стала более сочувствовать радикальным реформам и ауттеризму и в 1843 году вышла из Кирпической церкви, чтобы стать активным членом Общества борьбы с рабством Западного Нью-Йорка. [ 3 ] Буш была в то время самой известной бывшей евангелисткой в радикальных кругах. [ 4 ]
Рочестерская конвенция о правах женщин, 1848 г.
[ редактировать ]По окончании съезда в Сенека-Фолс в июле 1848 года посетители съезда из Рочестера (Буш не присутствовал) были приглашены провести аналогичный собственный съезд. Они убедили Лукрецию Мотт остаться в Нью-Йорке достаточно долго, чтобы выступить в роли главного докладчика на их съезде, как она была в Сенека-Фолс.
В Рочестере для организации съезда был выбран организационный комитет, а внутри него был сформирован небольшой номинационный комитет с целью выбора должностных лиц съезда. Эми Пост , Рода ДеГармо и Сара Д. Фиш встретились вечером 1 августа 1848 года, чтобы выбрать состав офицеров, полностью состоящий из женщин, президентом которого станет Эбигейл Буш. [ 5 ]
Утром 2 августа 1848 года в Рочестерской унитарной церкви Эми Пост созвала Рочестерскую конвенцию по правам женщин , чтобы упорядочить и прочитать предложенный список офицеров. Предложение о том, чтобы женщина стала президентом съезда, встретило немедленное сопротивление. Элизабет Кэди Стэнтон , Мэри Энн МакКлинток и Лукреция Мотт [ 5 ] были категорически против идеи женщины-президента, не желая, чтобы плохая работа женщин-офицеров создала плохой общественный имидж новому движению за права женщин. [ 6 ] Они были среди организаторов съезда в Сенека-Фолс, который, следуя традиции, избрал человека председателем. Стэнтон спросил, как может женщина, не знающая парламентских процедур и не имеющая опыта проведения публичных собраний, занимать пост президента? [ 5 ] Стэнтон, Мотт и МакКлинток «были на грани того, чтобы покинуть Конвент с отвращением». [ 5 ] когда Пост, Фиш и ДеГармо убедили их, что это может сработать. Буш была избрана после голосования среди аудитории, что сделало ее первой женщиной, которая председательствовала на публичном собрании, состоящем как из мужчин, так и из женщин в США. [ 1 ]
Когда Буш заняла пост президента, Мотт и Стэнтон покинули свои почетные места на трибуне и заняли места в зале. [ 7 ] После вступительной молитвы, произнесенной баптистским священником-мужчиной «Свободной воли», один из трех секретарей съезда зачитал протокол предыдущего съезда в Сенека-Фолс. Крики «громче, громче» слышались от зрителей, которые не могли разобрать слабо звучащие слова секретаря. Буш вышел на трибуну и сказал:
Друзья, мы представляем себя здесь перед вами как угнетенный класс с дрожащим телом и дрожащими языками, и мы не ожидаем, что сможем говорить так, чтобы поначалу нас услышали все, но мы надеемся, что получим сочувствие публике, и что вы смиритесь с нашей слабостью сейчас, в зачаточном состоянии движения. Наша вера во всемогущество справедливости — наша единственная вера в успех. [ 8 ]
Буш председательствовал на всех трех сессиях одного дня съезда. В поздний час Буш закрыл встречу «с сердцем, переполненным благодарностью». [ 9 ] Лукреция Мотт подошла к Бушу и тепло обняла ее, поблагодарив за председательство. Стэнтон извинилась за свое «глупое поведение», когда она сомневалась в способности Буша добиться успеха. [ 10 ] С этого момента женщины всегда избирались президентом конвенций по правам женщин в Соединенных Штатах.
После
[ редактировать ]В конце декабря 1848 года Буш был членом делового комитета Общества борьбы с рабством Западного Нью-Йорка. Ее вклад и вклад двух других женщин из Рочестера послужили реализации принципа Общества о равном социальном участии женщин. [ 11 ]
В 1849 или 1850 году Генри Буш, уязвленный годами деловых потерь, направился на запад в поисках счастья во время Калифорнийской золотой лихорадки , а к началу 1850-х годов к нему присоединилась Эбигейл Буш со своими детьми. [ 12 ] Семья поселилась на ранчо площадью 600 акров к югу от тогдашней границы Мартинеса, штат Калифорния, в округе Контра-Коста, примерно в 20 милях к востоку от Сан-Франциско. Ее муж умер в конце 1870-х годов, когда она продала северную часть ранчо братьям Христианам, которые построили семинарию и начали свой винодельческий бизнес.
В 1878 году Буш направил письмо на съезд Национальной ассоциации избирательного права женщин (NWSA) в Рочестере, в котором поздравил женское движение с 30-летием съездов в Сенека-Фолс и Рочестера: «Скажите вашему съезду, что я всем сердцем с ними во всех их обсуждениях. и советы, и я верю, что их усилия принесут женщинам огромную пользу». [ 7 ]
В 1898 году NWSA отпраздновала 50-летие съездов в Сенека-Фолс и Рочестере и почтила раннее мужество и силу Буша во время сессии под названием «Вечер пионеров». Бушу тогда было 88 лет, и он все еще жил в Калифорнии; она написала Сьюзан Б. Энтони о своей роли на съезде 1848 года в Рочестере, чтобы сказать: «Я вообще не могла встречаться на совете с друзьями из-за болезни в моей семье, пока я не встретила их в зале в качестве собрание собиралось, а затем попало в руки тех, кто убеждал меня принять участие вместе со сторонниками женщины, выступающей в качестве президента собрания. У них был Джеймс Мотт, красивый мужчина, который должен был председательствовать в Сенека-Фолс, но его. голова упала от рук моих старых друзей Эми Пост, Роды ДеГармо и Сары Фиш, которые сразу же начали работать со мной, чтобы доказать, что настал час, когда женщина может председательствовать, и привели меня в церковь. Эми предложила мое имя в качестве президента. Оно было принято тотчас же, и с этого часа я как бы был удостоен, как свыше, служить до двух [ sic ] дневные встречи и три заседания в день». [ 7 ]
Буш умер вскоре после написания этого письма, 10 декабря 1898 года, в Вакавилле, Калифорния . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Мэри Хут (1995). «Северная часть штата Нью-Йорк и движение за права женщин: Сенека-Фолс и Рочестерские конвенции» . Библиотека Рочестерского университета . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Моисей, 1995, с. 32.
- ^ Jump up to: а б «Эбигейл Буш» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хьюитт, 2001, стр. 121–122.
- ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, 1881, с. 75.
- ^ Айзенберг, 1998, с. 79
- ^ Jump up to: а б с д Университет Рочестера. Библиотеки речного кампуса. Северная часть штата Нью-Йорк и движение за права женщин: Сенека-Фолс и Рочестерские конвенции . Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ Стэнтон, 1881, с. 76.
- ^ Стэнтон, 1881, с. 87.
- ^ МакМиллен, 2008, с. 96.
- ^ Хьюитт, 2001, стр. 137–138.
- ^ МакМиллен, 2008, с. 267.
- Источники
- Хьюитт, Нэнси А. Женский активизм и социальные изменения , Lexington Books, 2001. ISBN 0-7391-0297-4
- Айзенберг, Нэнси . Секс и гражданство в довоенной Америке , University of North Carolina Press, 1998. ISBN 0-8078-2442-9
- Макмиллен, Салли Грегори. Сенека-Фолс и истоки движения за права женщин. Издательство Оксфордского университета, 2008. ISBN 0-19-518265-0
- Моисей, Клэр Голдберг; Хартманн, Хайди И. Женщины США в борьбе , Университет Иллинойса, 1995. ISBN 0-252-02166-5
- Стэнтон, Элизабет Кэди; Энтони, Сьюзен Б.; Гейдж, Матильда Джослин. История избирательного права женщин, том I , охватывающий 1848–1861 годы. Авторское право 1881.