Эми Пост

Эми Кирби Пост (20 декабря 1802 — 29 января 1889) была активисткой, сыгравшей центральную роль в нескольких важных социальных делах 19 века, включая отмену рабства и права женщин . Воспитание Пост в духе квакерства сформировало ее веру в равенство всех людей, хотя в конечном итоге она покинула Религиозное общество друзей из-за своего желания активно поддерживать усилия по социальным изменениям, которые призывали ее к сотрудничеству с неквакерами. Подруга многих видных активистов, включая Фредерика Дугласа и Сьюзен Б. Энтони , Пост оказывала ключевую поддержку тем, в которые она верила, как публично, так и менее публично. Она подписала Декларацию чувств 1848 года и всю жизнь была активисткой, посвятившей себя работе над рядом пересекающихся социальных проблем. Этот смешанный подход к активизму отличает Пост от многих других активистов ее времени, которые выступали за одну проблему в надежде, что это приведет к значительным социальным изменениям.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эми Кирби родилась в 1802 году в семье квакеров, жившей в фермерском поселке на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . [1] : 15 Ее родителями были Джейкоб и Мэри Кирби, у которых было пятеро детей. [1] : 24 Эми Кирби выросла в городе Иерихон, где посещала школу друзей Иерихона, управляемую квакерами. В школе обучались как ученики женского, так и мужского пола, а также принимались чернокожие ученики до 1817 года, после чего Благотворительным обществом была основана отдельная школа. [1] : 25 Таким образом, Кирби посещал бы школу с чернокожими детьми, а также общался бы с различными чернокожими людьми, работающими на местных фермах и в домах в этом районе. Она и ее братья и сестры были воспитаны в манере квакеров или друзей, что означает, что они вели простой образ жизни, например, в одежде и речи. Будучи квакерами, семья Кирби также верила в равенство всех людей, независимо от их пола и расы. [1] : 27–29
Кирби-Пост браки и дети
[ редактировать ]Сестра Эми, Ханна Кирби, вышла замуж за другого квакера, Исаака Поста, в 1822 году. [2] После рождения дочери Мэри Исаак Пост перевез Ханну Пост и их ребенка в Сципион, поселок в южной части округа Каюга , штат Нью-Йорк. [2] Ханна Пост страдала от изоляции, учитывая необходимость ее мужа работать на семейной ферме, его поездки на Годовое собрание квакеров в Нью-Йорке и его поездки к своей семье на Лонг-Айленд. [1] : 35–36 Эми Кирби навестила свою сестру весной 1823 года. Во время этого визита Кирби приняла участие в квакерских собраниях и общественных мероприятиях и привлекла внимание Чарльза Уиллетса, который предложил жениться в 1824 году. [1] : 36–39 Кирби вернулся домой в Иерихон, но завязал отношения с Уиллетсом. Она и Уиллеттс поддерживали свои отношения посредством написания писем. [3] пока она не вернулась в дом Ханны и Исаака Постов после рождения их сына Эдмунда в 1825 году. [1] : 41 В конце мая или начале июня того же года умер Уиллетс, к тому времени ее жених. [3] [4] Ханна Пост тяжело заболела и умерла в апреле 1827 года, а Эми в это время ухаживала за ней дома. К сентябрю 1828 года Эми Кирби вышла замуж за Иссака Поста, вдову своей покойной сестры Ханны, став мачехой Мэри и Эдмунду. [2] У Эми и Иссака родилось пятеро детей — Джейкоб Кирби Пост, Джозеф В. Пост, Генри Пост, Уиллетт Э. Пост и Матильда Пост. Генри, Эдмунд и Матильда умерли в детстве. [2]
Квакерство и разделение хиксайта
[ редактировать ]И Эми Кирби Пост, и ее муж Иссак Пост родились как квакеры (также известные как квакеры по праву рождения) и выросли в религии квакеров. [2] [1] : 1 Обе их семьи придерживались более либеральных взглядов на квакерскую практику. [2] В 1828 году квакеры разделились на две группы: хиксайтов и ортодоксов. Это событие известно как «Разлука друзей». [1] : 1 Эми Кирби Пост и ее муж были частью отделения Хиксайта до 1845 года, когда они отказались от своего квакерского собрания в знак протеста против запрета на «мирской» или неквакерский активизм членов. [4] [1] : 1
Активизм
[ редактировать ]назвала активизм Эми Кирби Пост «радикальным» для XIX века Историк Нэнси А. Хьюитт . [1] : 1 Одной из особенностей ее как активистки того времени была ее поддержка работы общественных движений, в которых участвовали не только мужчины и женщины, но и то, что чернокожие и белые люди работали вместе для достижения общих целей. Квакерские ценности равенства всех людей способствовали подходу Поста, как и вера Религиозного общества друзей (или квакеров) в принципы обсуждения и консенсуса. [1] : 2–3 Хьюитт называет активизм Поста «приверженностью универсальной или целостной реформе», объясняя, что вместо того, чтобы сосредоточиться на одной или двух проблемах или группах интересов, Пост сосредоточился на проблемах, которые стремились к равенству между расами, классами и полом. Комплексная реформа Поста также преследовала демократические ценности, религиозную свободу , мир и социальную справедливость. Она не надеялась, что какое-то одно движение принесет достаточную справедливость, а скорее признала взаимосвязанные места борьбы и возможностей. [1] : 9
Когда Эми и Исаак Пост переехали в Рочестер, штат Нью-Йорк , в 1836 году, они смогли расширить свою активистскую деятельность. Пара установила личные связи за пределами сообщества квакеров и получила выгоду от жизни в процветающем городе. Благодаря растущей инфраструктуре канала Эри , железных дорог и телеграфных линий, Рочестер приветствовал путешествующих лекторов, и город стал местом проведения различных съездов, протестов и общественной прессы. [1] : 6
против рабства
[ редактировать ]Пост была особенно активна в движении за отмену смертной казни, проявляя свои ценности как во внешней организации, так и в налаживании дружеских отношений с другими лидерами аболиционистов, для которых она и ее муж открыли свой дом. Пост и ее муж также проводили собрания по отмене рабства у себя дома, выполняя работу, которую некоторые квакеры считали неуместной, поскольку отмена рабства объединила квакеров и тех, кто не принадлежит к религии, и которые могли объединить усилия, призывая к прекращению рабства. [5] В 1837 году Пост подписала свою первую петицию против рабства. [5] Пост был одним из основателей Западного Нью-Йоркского общества по борьбе с рабством, основанного в 1842 году. [6] Учредительное собрание общества проходило под председательством Эбби Келли , бывшей квакера, которая в то время была агентом Американского общества по борьбе с рабством . Встреча собрала широкий круг участников из различных религиозных конфессий, включая баптистов, пресвитерианцев и квакеров-хиксайтов. [5] и Элизабет МакКлинток работал Впоследствии Пост вместе с Мэри Энн МакКлинток над организацией первой ярмарки по сбору средств, направленной на прекращение рабства в западном Нью-Йорке, собрав на это дело 300 долларов. [6]
Фредерик Дуглас был одним из аболиционистов, с которым Пост работал напрямую, и к середине 19 века она стала его близким советником и другом. [5] Эми Пост и ее муж поддержали усилия Дугласа по распространению его послания посредством печати и выступлений, а также его усилия по поощрению Рочестера позволить чернокожим гражданам принимать участие в государственном образовании и других гражданских мероприятиях. [2] Пост пригласил Дугласа выступить на собрании квакеров в Вестбери, несмотря на то, что некоторые сочли его послание слишком радикальным, в результате чего аболиционист встретился только с активистами, симпатизирующими его делу. Дуглас оставался с «Постс» во время своего первого визита в Рочестер, а Уильям К. Нелл , который работал в Рочестере над созданием аболиционистской газеты «Полярная звезда» , жил с Эми и Исааком Постами более года. [1] : 7
Другим другом Эми Кирби Пост был Соджорнер Трут , который оставался в доме Поста в течение нескольких месяцев в 1851 году, а затем во время различных последующих визитов в Рочестер. Считается, что эта дружба углубила приверженность Эми и Исаака Поста делу отмены смертной казни, прав женщин и спиритуализма . [1] : 7
Известным другом Поста была Гарриет Джейкобс , которая жила с Постами в 1849 и 1850 годах после побега из рабства в Северной Каролине. Джейкобс рассказала Посту об ужасах обращения с ней во время ее порабощения, в том числе о сексуальном насилии. Эми Кирби Пост призвала Джейкобс написать о своем опыте, чтобы разоблачить жестокую реальность порабощения. [1] : 7 Пост также поддержал публикацию Джейкобса «Происшествия из жизни рабыни» , подтвердив характер писательницы, чего в то время ожидали некоторые авторы. [4] Пост также написал постскриптум к автобиографии, используя вымышленное имя. [7]
Эми Кирби Пост опубликовала «Подземную железную дорогу в Рочестере» в 1884 году. [7] Статья, в которой хвалили и описывали усилия подземной железной дороги , была написана для книги « Полустолетняя история города Рочестера» под редакцией Уильяма Ф. Пека. [8]
Права женщин
[ редактировать ]В рамках ярмарки по сбору средств Нью-йоркского Западного общества по борьбе с рабством, которую она помогла организовать в 1846 году, Эми Кирби Пост и другие женщины-аболиционистки продали копии «Проповеди о правах женщин» преподобного Сэмюэля Дж. Мэя, что ознаменовало раннее публичное выражение ее активная деятельность за права женщин. [5] В 1848 году Эми Кирби Пост стала организатором женского движения. [5] Действуя в соответствии со своими убеждениями в равенстве женщин, она посетила съезд Сенека-Фолс в 1848 году в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . Она была среди ста женщин и мужчин, подписавших Декларацию чувств , которая была там впервые представлена. [9]

Две недели спустя она и несколько других женщин, участвовавших в Конвенции Сенека-Фолс, организовали Рочестерскую конвенцию по правам женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк, где родилась Пост. На совещании по планированию была выбрана Эми Кирби Пост временным председателем и назначен комитет по назначениям, который должен предложить список офицеров. Съезд Сенека-Фолс последовал традиции, избрав мужчину президентом съезда. Вопреки традиции, организаторы Рочестера предложили на эту должность женщину, Эбигейл Буш . Когда 2 августа съезд собрался в Рочестерской унитарной церкви , Эми Кирби Пост призвала его к порядку и зачитала предложенный список офицеров. Предложение о том, чтобы женщина стала президентом съезда, встретило решительные протесты со стороны некоторых присутствовавших лидеров женского движения, опасавшихся, что женщины еще не готовы пойти на этот шаг. [10] Буш был избран, несмотря на оппозицию, что сделало это первое публичное собрание мужчин и женщин в Соединенных Штатах, на котором председательствовала женщина. Эми Кирби Пост продолжала посещать съезды по правам женщин и на съезде в Рочестере в 1853 году подписала резолюцию «Справедливые и равные права женщин». [11]
Эми Кирби Пост оказала раннее влияние на суфражистку Сьюзан Б. Энтони , поощряя и поддерживая деятельность по защите прав женщин. [2] Энтони полагался на Пост, чтобы поддержать петиции, принять путешествующих лекторов, посещающих Рочестер, и организовать конгрессы. [1] : 12 Воодушевленная информацией о взносах женщин-налогоплательщиков в город Рочестер, Эми Кирби Пост попыталась зарегистрироваться для голосования в 1873 году. Ей и другим, кто присоединился к ней, было отказано. [10] Участие Пост в Национальной ассоциации избирательного права женщин продолжалось, и в возрасте 77 лет ее пригласили выступить на национальном съезде, посвященном тридцатой годовщине, проходившем в Рочестере. [10]
Другой активизм
[ редактировать ]Пост также стала соучредителем местного отделения Союза защиты работающих женщин и выступала за реформу здравоохранения как ключевой вопрос, связанный с расширением прав и возможностей женщин. [1] : 1 Пост был казначеем профсоюза, чья работа включала в себя пропаганду повышения заработной платы работающим женщинам с целью равенства оплаты труда между полами. [12]
Пост также по-разному предоставляла помощь, медицинскую помощь, работу и / или жилье женщинам, которые пострадали от жестокого обращения или были брошены мужчинами, что является более неформальным выражением ее работы по поддержке нуждающихся женщин. [5]
Во время гражданской войны в США Эми Кирби Пост поддерживала усилия Национальной лояльной лиги по подаче прошения об освобождении порабощенных людей. Она также собирала материалы для людей, избежавших порабощения, и отправляла в «контрабандные» лагеря бывших порабощенных людей, освобожденных армией Союза . [5] Мрачные условия этих лагерей, описанные Гарриет Джейкобс и Джулией Уилбур , позволили Посту привлечь внимание к недостаткам лагерей, включая недостаточное питание, жилье и медицинскую помощь. Приняв более прямые меры, 60-летняя газета «Пост» посетила лагеря в Вашингтоне, округ Колумбия , и в Александрии, штат Вирджиния, в 1863 году. [1] : 12–13
Призывы к прекращению смертной казни и эксплуатации коренных народов были другими активистскими инициативами, которые Эми Кирби Пост напрямую поддерживала при своей жизни. [1] : 9
Выход из Религиозного общества друзей и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Старейшины Религиозного общества друзей критиковали Эми Кирби Пост, обвиняя ее в «слишком мирской» активности в борьбе с рабством. Не желая замедлять свою активность по отмене смертной казни, Эми Кирби Пост и Исаак Пост перестали посещать ежемесячные собрания квакеров и официально отказались от общения с квакерами Хиксайта в 1845 году. Этот сдвиг позволил им более полно сосредоточиться на работе по отмене смертной казни. [5]
В 1848 году Посты приняли в свой дом сестер Фокс , Кейт и Маргарет, которые, судя по всему, приобрели способность общаться с духами посредством постукивания. Они познакомили девочек со своим кругом радикальных друзей, и почти все стали горячими сторонниками зарождающейся религии спиритуализма . [11] В письме Эми Кирби Пост о спиритуализме знакомая Сара Тэйер объяснила, что эта практика позволяет женщинам управлять своей собственной духовной жизнью и духовной жизнью других женщин. [5]
Эми Кирби Пост пережила своего мужа Исаака Поста и продолжила жить в Рочестере. К последнему десятилетию своей жизни она считалась заметной местной фигурой, которую просили внести свой вклад в празднование города и активистских организаций, в которых она вносила свой вклад. Она умерла в 1889 году, когда подруга и соратница Люси Н. Колман произнесла панегирик на ее панихиде. [5]
Наследие
[ редактировать ]Эми Кирби Пост запомнилась как ранняя модель «политики образа жизни», которая сочетала усилия активистов с повседневной жизнью. Эта политика образа жизни включала повседневную практику супружеских отношений, использование языка, рождение детей, методы лечения, выбор одежды, стиль поклонения и использование свободного времени. Такой выбор мог быть отражением политических обязательств, и Пост использовала этот подход, чтобы выразить свои активистские обязательства через свою повседневную жизнь и в дополнение к своим организационным усилиям. Этот тип активизма позволил женщинам быть столь же приверженными политическим переменам, как и мужчинам, даже когда им было отказано в праве голоса. [5]
Активизм Поста также остается примером запутанного подхода социального движения, который выступал за многогранные формы социальной справедливости, а не за подходы по одному вопросу, такие как отмена смертной казни или права женщин, которые, как считалось, индивидуально обладают потенциалом для достаточного изменения общества. [1] : 9
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Хьюитт, Нэнси А. (2018). Радикальный друг: Эми Кирби Пост и ее миры активистов . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-1-4696-4033-4 . OCLC 1029343355 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Об Эми и Исааке Пост · Проект семейных документов Пост · Экспонаты RBSCP» . rbscp.lib.rochester.edu . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пост, Эми. «Записки Эми Кирби 1824-1825 гг.» . quod.lib.umich.edu . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бакалавр, Колледж Манделейн; Магистр кафедры, Медвиллская/Ломбардская теологическая школа. «Эми Кирби Пост: квакерская аболиционистка и феминистка» . МысльКо . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Бюллетень библиотеки Рочестерского университета: Эми Кирби Пост, «О которой было сказано:« Будучи мертвым, все же говорит »» | RBSCP» . rbscp.lib.rochester.edu . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Эми Пост - Национальный исторический парк прав женщин (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Эми Пост» . www.math.buffalo.edu . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Пек, Уильям Ф. (Уильям Фарли) (1884). Полувековая история города Рочестера с иллюстрациями и биографическими очерками некоторых его выдающихся людей и пионеров . Библиотека Конгресса. Сиракьюс, Нью-Йорк, Д. Мейсон и компания.
- ^ «Декларация чувств - Национальный исторический парк прав женщин (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Блейк МакКелви (июль 1948 г.). «Права женщин в Рочестере: век прогресса» (PDF) . История Рочестера . Х (2 и 3). Публичная библиотека Рочестера: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г .. Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Эми Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , «Исаак Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , Брауде 2001 г.
- ^ Блейк МакКелви (июль 1948 г.). «Права женщин в Рочестере: век прогресса» (PDF) . История Рочестера . Х (2 и 3). Публичная библиотека Рочестера: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г .. Проверено 7 октября 2016 г.