Jump to content

Эми Пост

Эми Кирби Пост

Эми Кирби Пост (20 декабря 1802 — 29 января 1889) была активисткой, сыгравшей центральную роль в нескольких важных социальных делах 19 века, включая отмену рабства и права женщин . Воспитание Пост в духе квакерства сформировало ее веру в равенство всех людей, хотя в конечном итоге она покинула Религиозное общество друзей из-за своего желания активно поддерживать усилия по социальным изменениям, которые призывали ее к сотрудничеству с неквакерами. Подруга многих видных активистов, включая Фредерика Дугласа и Сьюзен Б. Энтони , Пост оказывала ключевую поддержку тем, в которые она верила, как публично, так и менее публично. Она подписала Декларацию чувств 1848 года и всю жизнь была активисткой, посвятившей себя работе над рядом пересекающихся социальных проблем. Этот смешанный подход к активизму отличает Пост от многих других активистов ее времени, которые выступали за одну проблему в надежде, что это приведет к значительным социальным изменениям.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эми Кирби родилась в 1802 году в семье квакеров, жившей в фермерском поселке на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк . [1] : 15  Ее родителями были Джейкоб и Мэри Кирби, у которых было пятеро детей. [1] : 24  Эми Кирби выросла в городе Иерихон, где посещала школу друзей Иерихона, управляемую квакерами. В школе обучались как ученики женского, так и мужского пола, а также принимались чернокожие ученики до 1817 года, после чего Благотворительным обществом была основана отдельная школа. [1] : 25  Таким образом, Кирби посещал бы школу с чернокожими детьми, а также общался бы с различными чернокожими людьми, работающими на местных фермах и в домах в этом районе. Она и ее братья и сестры были воспитаны в манере квакеров или друзей, что означает, что они вели простой образ жизни, например, в одежде и речи. Будучи квакерами, семья Кирби также верила в равенство всех людей, независимо от их пола и расы. [1] : 27–29 

Кирби-Пост браки и дети

[ редактировать ]

Сестра Эми, Ханна Кирби, вышла замуж за другого квакера, Исаака Поста, в 1822 году. [2] После рождения дочери Мэри Исаак Пост перевез Ханну Пост и их ребенка в Сципион, поселок в южной части округа Каюга , штат Нью-Йорк. [2] Ханна Пост страдала от изоляции, учитывая необходимость ее мужа работать на семейной ферме, его поездки на Годовое собрание квакеров в Нью-Йорке и его поездки к своей семье на Лонг-Айленд. [1] : 35–36  Эми Кирби навестила свою сестру весной 1823 года. Во время этого визита Кирби приняла участие в квакерских собраниях и общественных мероприятиях и привлекла внимание Чарльза Уиллетса, который предложил жениться в 1824 году. [1] : 36–39  Кирби вернулся домой в Иерихон, но завязал отношения с Уиллетсом. Она и Уиллеттс поддерживали свои отношения посредством написания писем. [3] пока она не вернулась в дом Ханны и Исаака Постов после рождения их сына Эдмунда в 1825 году. [1] : 41  В конце мая или начале июня того же года умер Уиллетс, к тому времени ее жених. [3] [4] Ханна Пост тяжело заболела и умерла в апреле 1827 года, а Эми в это время ухаживала за ней дома. К сентябрю 1828 года Эми Кирби вышла замуж за Иссака Поста, вдову своей покойной сестры Ханны, став мачехой Мэри и Эдмунду. [2] У Эми и Иссака родилось пятеро детей — Джейкоб Кирби Пост, Джозеф В. Пост, Генри Пост, Уиллетт Э. Пост и Матильда Пост. Генри, Эдмунд и Матильда умерли в детстве. [2]

Квакерство и разделение хиксайта

[ редактировать ]

И Эми Кирби Пост, и ее муж Иссак Пост родились как квакеры (также известные как квакеры по праву рождения) и выросли в религии квакеров. [2] [1] : 1  Обе их семьи придерживались более либеральных взглядов на квакерскую практику. [2] В 1828 году квакеры разделились на две группы: хиксайтов и ортодоксов. Это событие известно как «Разлука друзей». [1] : 1  Эми Кирби Пост и ее муж были частью отделения Хиксайта до 1845 года, когда они отказались от своего квакерского собрания в знак протеста против запрета на «мирской» или неквакерский активизм членов. [4] [1] : 1 

Активизм

[ редактировать ]

назвала активизм Эми Кирби Пост «радикальным» для XIX века Историк Нэнси А. Хьюитт . [1] : 1  Одной из особенностей ее как активистки того времени была ее поддержка работы общественных движений, в которых участвовали не только мужчины и женщины, но и то, что чернокожие и белые люди работали вместе для достижения общих целей. Квакерские ценности равенства всех людей способствовали подходу Поста, как и вера Религиозного общества друзей (или квакеров) в принципы обсуждения и консенсуса. [1] : 2–3  Хьюитт называет активизм Поста «приверженностью универсальной или целостной реформе», объясняя, что вместо того, чтобы сосредоточиться на одной или двух проблемах или группах интересов, Пост сосредоточился на проблемах, которые стремились к равенству между расами, классами и полом. Комплексная реформа Поста также преследовала демократические ценности, религиозную свободу , мир и социальную справедливость. Она не надеялась, что какое-то одно движение принесет достаточную справедливость, а скорее признала взаимосвязанные места борьбы и возможностей. [1] : 9 

Когда Эми и Исаак Пост переехали в Рочестер, штат Нью-Йорк , в 1836 году, они смогли расширить свою активистскую деятельность. Пара установила личные связи за пределами сообщества квакеров и получила выгоду от жизни в процветающем городе. Благодаря растущей инфраструктуре канала Эри , железных дорог и телеграфных линий, Рочестер приветствовал путешествующих лекторов, и город стал местом проведения различных съездов, протестов и общественной прессы. [1] : 6 

против рабства

[ редактировать ]

Пост была особенно активна в движении за отмену смертной казни, проявляя свои ценности как во внешней организации, так и в налаживании дружеских отношений с другими лидерами аболиционистов, для которых она и ее муж открыли свой дом. Пост и ее муж также проводили собрания по отмене рабства у себя дома, выполняя работу, которую некоторые квакеры считали неуместной, поскольку отмена рабства объединила квакеров и тех, кто не принадлежит к религии, и которые могли объединить усилия, призывая к прекращению рабства. [5] В 1837 году Пост подписала свою первую петицию против рабства. [5] Пост был одним из основателей Западного Нью-Йоркского общества по борьбе с рабством, основанного в 1842 году. [6] Учредительное собрание общества проходило под председательством Эбби Келли , бывшей квакера, которая в то время была агентом Американского общества по борьбе с рабством . Встреча собрала широкий круг участников из различных религиозных конфессий, включая баптистов, пресвитерианцев и квакеров-хиксайтов. [5] и Элизабет МакКлинток работал Впоследствии Пост вместе с Мэри Энн МакКлинток над организацией первой ярмарки по сбору средств, направленной на прекращение рабства в западном Нью-Йорке, собрав на это дело 300 долларов. [6]

Фредерик Дуглас был одним из аболиционистов, с которым Пост работал напрямую, и к середине 19 века она стала его близким советником и другом. [5] Эми Пост и ее муж поддержали усилия Дугласа по распространению его послания посредством печати и выступлений, а также его усилия по поощрению Рочестера позволить чернокожим гражданам принимать участие в государственном образовании и других гражданских мероприятиях. [2] Пост пригласил Дугласа выступить на собрании квакеров в Вестбери, несмотря на то, что некоторые сочли его послание слишком радикальным, в результате чего аболиционист встретился только с активистами, симпатизирующими его делу. Дуглас оставался с «Постс» во время своего первого визита в Рочестер, а Уильям К. Нелл , который работал в Рочестере над созданием аболиционистской газеты «Полярная звезда» , жил с Эми и Исааком Постами более года. [1] : 7 

Другим другом Эми Кирби Пост был Соджорнер Трут , который оставался в доме Поста в течение нескольких месяцев в 1851 году, а затем во время различных последующих визитов в Рочестер. Считается, что эта дружба углубила приверженность Эми и Исаака Поста делу отмены смертной казни, прав женщин и спиритуализма . [1] : 7 

Известным другом Поста была Гарриет Джейкобс , которая жила с Постами в 1849 и 1850 годах после побега из рабства в Северной Каролине. Джейкобс рассказала Посту об ужасах обращения с ней во время ее порабощения, в том числе о сексуальном насилии. Эми Кирби Пост призвала Джейкобс написать о своем опыте, чтобы разоблачить жестокую реальность порабощения. [1] : 7  Пост также поддержал публикацию Джейкобса «Происшествия из жизни рабыни» , подтвердив характер писательницы, чего в то время ожидали некоторые авторы. [4] Пост также написал постскриптум к автобиографии, используя вымышленное имя. [7]

Эми Кирби Пост опубликовала «Подземную железную дорогу в Рочестере» в 1884 году. [7] Статья, в которой хвалили и описывали усилия подземной железной дороги , была написана для книги « Полустолетняя история города Рочестера» под редакцией Уильяма Ф. Пека. [8]

Права женщин

[ редактировать ]

В рамках ярмарки по сбору средств Нью-йоркского Западного общества по борьбе с рабством, которую она помогла организовать в 1846 году, Эми Кирби Пост и другие женщины-аболиционистки продали копии «Проповеди о правах женщин» преподобного Сэмюэля Дж. Мэя, что ознаменовало раннее публичное выражение ее активная деятельность за права женщин. [5] В 1848 году Эми Кирби Пост стала организатором женского движения. [5] Действуя в соответствии со своими убеждениями в равенстве женщин, она посетила съезд Сенека-Фолс в 1848 году в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк . Она была среди ста женщин и мужчин, подписавших Декларацию чувств , которая была там впервые представлена. [9]

Декларация чувств, подписанная Эми Пост и другими участниками первого съезда по правам женщин, состоявшегося в Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, в 1848 году.

Две недели спустя она и несколько других женщин, участвовавших в Конвенции Сенека-Фолс, организовали Рочестерскую конвенцию по правам женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк, где родилась Пост. На совещании по планированию была выбрана Эми Кирби Пост временным председателем и назначен комитет по назначениям, который должен предложить список офицеров. Съезд Сенека-Фолс последовал традиции, избрав мужчину президентом съезда. Вопреки традиции, организаторы Рочестера предложили на эту должность женщину, Эбигейл Буш . Когда 2 августа съезд собрался в Рочестерской унитарной церкви , Эми Кирби Пост призвала его к порядку и зачитала предложенный список офицеров. Предложение о том, чтобы женщина стала президентом съезда, встретило решительные протесты со стороны некоторых присутствовавших лидеров женского движения, опасавшихся, что женщины еще не готовы пойти на этот шаг. [10] Буш был избран, несмотря на оппозицию, что сделало это первое публичное собрание мужчин и женщин в Соединенных Штатах, на котором председательствовала женщина. Эми Кирби Пост продолжала посещать съезды по правам женщин и на съезде в Рочестере в 1853 году подписала резолюцию «Справедливые и равные права женщин». [11]

Эми Кирби Пост оказала раннее влияние на суфражистку Сьюзан Б. Энтони , поощряя и поддерживая деятельность по защите прав женщин. [2] Энтони полагался на Пост, чтобы поддержать петиции, принять путешествующих лекторов, посещающих Рочестер, и организовать конгрессы. [1] : 12  Воодушевленная информацией о взносах женщин-налогоплательщиков в город Рочестер, Эми Кирби Пост попыталась зарегистрироваться для голосования в 1873 году. Ей и другим, кто присоединился к ней, было отказано. [10] Участие Пост в Национальной ассоциации избирательного права женщин продолжалось, и в возрасте 77 лет ее пригласили выступить на национальном съезде, посвященном тридцатой годовщине, проходившем в Рочестере. [10]

Другой активизм

[ редактировать ]

Пост также стала соучредителем местного отделения Союза защиты работающих женщин и выступала за реформу здравоохранения как ключевой вопрос, связанный с расширением прав и возможностей женщин. [1] : 1  Пост был казначеем профсоюза, чья работа включала в себя пропаганду повышения заработной платы работающим женщинам с целью равенства оплаты труда между полами. [12]

Пост также по-разному предоставляла помощь, медицинскую помощь, работу и / или жилье женщинам, которые пострадали от жестокого обращения или были брошены мужчинами, что является более неформальным выражением ее работы по поддержке нуждающихся женщин. [5]

Во время гражданской войны в США Эми Кирби Пост поддерживала усилия Национальной лояльной лиги по подаче прошения об освобождении порабощенных людей. Она также собирала материалы для людей, избежавших порабощения, и отправляла в «контрабандные» лагеря бывших порабощенных людей, освобожденных армией Союза . [5] Мрачные условия этих лагерей, описанные Гарриет Джейкобс и Джулией Уилбур , позволили Посту привлечь внимание к недостаткам лагерей, включая недостаточное питание, жилье и медицинскую помощь. Приняв более прямые меры, 60-летняя газета «Пост» посетила лагеря в Вашингтоне, округ Колумбия , и в Александрии, штат Вирджиния, в 1863 году. [1] : 12–13 

Призывы к прекращению смертной казни и эксплуатации коренных народов были другими активистскими инициативами, которые Эми Кирби Пост напрямую поддерживала при своей жизни. [1] : 9 

Выход из Религиозного общества друзей и дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Старейшины Религиозного общества друзей критиковали Эми Кирби Пост, обвиняя ее в «слишком мирской» активности в борьбе с рабством. Не желая замедлять свою активность по отмене смертной казни, Эми Кирби Пост и Исаак Пост перестали посещать ежемесячные собрания квакеров и официально отказались от общения с квакерами Хиксайта в 1845 году. Этот сдвиг позволил им более полно сосредоточиться на работе по отмене смертной казни. [5]

В 1848 году Посты приняли в свой дом сестер Фокс , Кейт и Маргарет, которые, судя по всему, приобрели способность общаться с духами посредством постукивания. Они познакомили девочек со своим кругом радикальных друзей, и почти все стали горячими сторонниками зарождающейся религии спиритуализма . [11] В письме Эми Кирби Пост о спиритуализме знакомая Сара Тэйер объяснила, что эта практика позволяет женщинам управлять своей собственной духовной жизнью и духовной жизнью других женщин. [5]

Эми Кирби Пост пережила своего мужа Исаака Поста и продолжила жить в Рочестере. К последнему десятилетию своей жизни она считалась заметной местной фигурой, которую просили внести свой вклад в празднование города и активистских организаций, в которых она вносила свой вклад. Она умерла в 1889 году, когда подруга и соратница Люси Н. Колман произнесла панегирик на ее панихиде. [5]

Наследие

[ редактировать ]

Эми Кирби Пост запомнилась как ранняя модель «политики образа жизни», которая сочетала усилия активистов с повседневной жизнью. Эта политика образа жизни включала повседневную практику супружеских отношений, использование языка, рождение детей, методы лечения, выбор одежды, стиль поклонения и использование свободного времени. Такой выбор мог быть отражением политических обязательств, и Пост использовала этот подход, чтобы выразить свои активистские обязательства через свою повседневную жизнь и в дополнение к своим организационным усилиям. Этот тип активизма позволил женщинам быть столь же приверженными политическим переменам, как и мужчинам, даже когда им было отказано в праве голоса. [5]

Активизм Поста также остается примером запутанного подхода социального движения, который выступал за многогранные формы социальной справедливости, а не за подходы по одному вопросу, такие как отмена смертной казни или права женщин, которые, как считалось, индивидуально обладают потенциалом для достаточного изменения общества. [1] : 9 

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Хьюитт, Нэнси А. (2018). Радикальный друг: Эми Кирби Пост и ее миры активистов . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-1-4696-4033-4 . OCLC   1029343355 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Об Эми и Исааке Пост · Проект семейных документов Пост · Экспонаты RBSCP» . rbscp.lib.rochester.edu . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пост, Эми. «Записки Эми Кирби 1824-1825 гг.» . quod.lib.umich.edu . Проверено 23 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бакалавр, Колледж Манделейн; Магистр кафедры, Медвиллская/Ломбардская теологическая школа. «Эми Кирби Пост: квакерская аболиционистка и феминистка» . МысльКо . Проверено 7 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Бюллетень библиотеки Рочестерского университета: Эми Кирби Пост, «О которой было сказано:« Будучи мертвым, все же говорит »» | RBSCP» . rbscp.lib.rochester.edu . Проверено 23 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Эми Пост - Национальный исторический парк прав женщин (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 7 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Эми Пост» . www.math.buffalo.edu . Проверено 8 июня 2020 г.
  8. ^ Пек, Уильям Ф. (Уильям Фарли) (1884). Полувековая история города Рочестера с иллюстрациями и биографическими очерками некоторых его выдающихся людей и пионеров . Библиотека Конгресса. Сиракьюс, Нью-Йорк, Д. Мейсон и компания.
  9. ^ «Декларация чувств - Национальный исторический парк прав женщин (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 23 июня 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Блейк МакКелви (июль 1948 г.). «Права женщин в Рочестере: век прогресса» (PDF) . История Рочестера . Х (2 и 3). Публичная библиотека Рочестера: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г .. Проверено 7 октября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Эми Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , «Исаак Пост» . Суфражистки Западного Нью-Йорка . Рочестерский региональный библиотечный совет . Проверено 7 октября 2016 г. , Брауде 2001 г.
  12. ^ Блейк МакКелви (июль 1948 г.). «Права женщин в Рочестере: век прогресса» (PDF) . История Рочестера . Х (2 и 3). Публичная библиотека Рочестера: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г .. Проверено 7 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1b8c967cbfc4997a9193291f42c48d0__1722914940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/d0/d1b8c967cbfc4997a9193291f42c48d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amy Post - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)