Jump to content

Военно-морская академия Конфедеративных Штатов

Военно-морская академия Конфедеративных Штатов
Девиз Богу-мстителю
Девиз на английском языке
С Богом, нашим воздаятелем
Тип Военная академия
Учредил 21 апреля 1862 г.
Суперинтендант LT Уильям Х. Паркер , CSN
Административный персонал
13
Студенты 52
Расположение , ,
Кампус CSS Патрик Генри
Цвета Стальной серый и золотой
Веб-сайт Военно-морской исторический центр: CSS Патрик Генри

Военно-морская академия Конфедеративных Штатов была студенческой академией в Ричмонде, штат Вирджиния , Конфедеративных Штатов Америки , которая обучала и вводила в строй офицеров ВМС Конфедеративных Штатов . Военно-морская академия CS была основана актом Конгресса Конфедеративных Штатов 21 апреля 1862 года и выпустила несколько мичманов, прежде чем была расформирована 2 мая 1865 года в Аббевилле, Южная Каролина , после падения Конфедеративных Штатов.

Вскоре после создания Конфедеративных Штатов Америки в 1861 году сепаратистское государство было вовлечено в большую войну с Соединенными Штатами Америки , и на министра военно-морского флота Конфедерации Стивена Мэллори была возложена ответственность за быстрое создание военно-морского флота Конфедеративных Штатов, начиная с практически без кораблей и ресурсов. Среди его основных целей было создание академии. Официальные лица Конфедеративных Штатов не видели необходимости в Военно-морской академии в начале войны из-за большого количества южных военных училищ, поэтому гардемарины в первых ВМС Конфедерации обучались по традиционной системе их направления непосредственно на корабли и батареи. [1]

Президент Джефферсон Дэвис , выпускник Военной академии США , быстро осознал необходимость долгосрочного плана по созданию в стране как армейской, так и военно-морской академий, и высказал свое видение, согласно которому «обеспечить тщательное военное образование... крайне важно, чтобы офицеры приступили к изучению своей профессии в раннем периоде жизни и прошли начальное обучение в военном училище». [2]

Удобства

[ редактировать ]
CSS Патрик Генри , учебный корабль Военно-морской академии CS

Военно-морское училище располагалось на борту CSS «Патрик Генри» , морского парохода с боковым колесом, шагающим двигателем и бригантиной. [3] вооружен десятью пистолетами и ветеран битвы при Хэмптон-Роудс . Стоя на якоре в семи милях к югу от Ричмонда, штат Вирджиния , в Дрюри-Блафф , недалеко от Кэмп-Билл Корпуса морской пехоты Конфедеративных Штатов , «она теперь стала самым реалистичным военным колледжем, который когда-либо существовал». [4] Расположенный там Патрик Генри служил дополнительной цели, поскольку потенциально мог быть затоплен как препятствие в русле реки Джеймс . На CSS «Патрик Генри» могли разместиться только 52 мичмана, 20 офицеров, профессоров и команда, что ограничивало и определяло размер военно-морского колледжа.

Корабль также функционировал как принимающий корабль для приема других пароходов под флагами перемирия, доставляя захваченных военнопленных Соединенных Штатов в Гавань Харрисона для обмена. Пароходы под флагами перемирия останавливались у « Патрик Генри» , чтобы получить разрешение продолжить движение вниз по реке, а затем возвращались и освобождали освобожденных бывших пленников Конфедеративных Штатов. [5]

Дрюри-Блафф, к югу от Ричмонда, штат Вирджиния, на реке Джеймс.

« Патрик Генри» был специально модифицирован для использования в качестве учебного корабля в мае 1862 года, когда его отправили на верфь Rockets Navy Yard в Ричмонде. Все ее орудия, кроме четырех, были установлены на военно-морской батарее в Дрюри-Блафф на реке Джеймс. Четыре оставшихся орудия использовались для артиллерийских учений и обучения мичманов, а также, при необходимости, помогали в защите этого места на реке. Две классные комнаты, сделанные из сосновых досок, были установлены в середине корабля на орудийной палубе между ящиками для гребных колес, а вперед была помещена огромная полностью оснащенная мачта для управления парусами и тренировок. Наконец, для тренировок на шлюпбалках оставили небольшой катер, вооруженный двенадцатифунтовой гаубицей. [6]

К концу войны потребность в мичманах для оказания помощи в боевом дежурстве на берегу значительно возросла, что потребовало размещения студентов в хижинах, построенных внутри батарей Дрюри-Блафф. [7]

Надзор за Академией

[ редактировать ]
Лейтенант Уильям Х. Паркер, CSN: суперинтендант Военно-морской академии CS.

Суперинтендант Л.Т. Паркер был инструктором морского дела в Военно-морской академии США, ему помогали шесть лейтенантов ВМФ и три капитана ВМФ, а также несколько гражданских профессоров. Преподаватели работали на палубе между гребными колесами в двух небольших комнатах для чтения. [8] Работая суперинтендантом, Паркер написал учебник «Элементы мореплавания» . для школы [9]

Преподаватели и сотрудники

[ редактировать ]

В CSNA работали следующие академические преподаватели: [10]

Военный факультет

[ редактировать ]
  • Лейтенант Виберн Б. Холл, CSN - комендант гардемарина и старший офицер CSS Патрик Генри
  • Лейтенант Оскар Ф. Джонстон, CSN - комендант гардемарина и профессор астрономии, навигации и геодезии
  • Лейтенант Бенджамин П. Лойалл, CSN - комендант гардемарина и профессор астрономии, навигации и геодезии
  • Лейтенант Джеймс Х. Рошель, CSN - комендант мичмана и старший офицер CSS Патрик Генри
  • Лейтенант Томас В.В. Дэвис, CSN - доцент кафедры астрономии, навигации и геодезии
  • Лейтенант Чарльз Айверсон Грейвс, CSN - инструктор мореплавания
  • Лейтенант Джеймс В. Биллапс, CSN - помощник инструктора по морскому делу
  • Лейтенант Уильям Ван Комсток, CSN - инструктор по артиллерийской стрельбе
  • Лейтенант Джон П. Макгуайр, CSN - доцент кафедры математики
  • Магистр Джордж М. Пик, CSN - профессор математики
  • Мастер Джордж Армистед, CSN - профессор физики
  • Магистр Джордж А. Пепли, CSN - профессор французского и немецкого языков.

Гражданский факультет

[ редактировать ]
  • Гюстав Адольф «Гас» Пепле - профессор французского и испанского языков.
  • Уильям Б. Кокс - преподаватель рисования и живописи
  • Г-н Санкси - инструктор по тактике пехоты.
  • Луи Н. Хак - профессор английской литературы
  • Неизвестно - Мастер меча

Экипаж школьного корабля

[ редактировать ]
  • Ассистент хирурга У. Дж. Аддисон
  • Помощник хирурга Джеймс Дж. Биксли
  • Казначей Уильям Х. Лэдд
  • Помощник казначея Джон Ф. Уэлесс
  • Первый помощник инженера - Элиас Дж. Холл
  • Боцман — Эндрю Блейки
  • Наводчик - Э.Р. Джонсон
  • Наводчик - Уильям Ф. Бриттингем
  • Парусник - Уильям Беннетт

Первоначальный штат, назначенный в школу, остался практически нетронутым, с той лишь разницей, что летом 1864 года был назначен новый комендант гардемарина: лейтенант Джонстон, а затем за ним последовал коммандер Джеймс Генри Рошель, который был назначен одновременно комендантом мичмана и гардемарина. Исполнительный директор. [11]

Студенческая деятельность

[ редактировать ]

Униформа

[ редактировать ]

Униформа мичмана соответствовала правилам униформы ВМФ, изданным после 1862 года, согласно которым униформа должна быть стально-серого цвета с подкладкой из темно-черной шелковой саржи. Куртки были из грубой серой ткани. [12] и сделан из шерсти. Рукава мичманов, как и всех офицеров, имели три нарукавные пуговицы, расположенные вертикально. Вместо нашивки мичман имел три маленькие пуговицы с засоренными якорями, а прошедшие мичманы имели три большие пуговицы с засоренными якорями, установленные горизонтально. У мичмана не было погона, а у прошедшего мичмана была полоска золотого шнурка длиной четыре дюйма и шириной полдюйма. Покровы обоих мичманов также были серо-стального цвета и содержали лишь горизонтальную золотую офицерскую ленту с засоренным якорем и черный кожаный козырек.

Знак отличия гардемарина ВМС Конфедерации
Знаки отличия
расположение
Прошедший
Гардемарин
Гардемарин
Рукава
Плечо
Ремни
(никто)
Крышка

В меню было мало разнообразия. Завтрак был твердым и отваром кофе, приготовленным либо из сладкого картофеля, либо из бобов. [13] Обычно еда представляла собой кусок жирной свинины (солонины) или свежей мясной стружки, кусок галет и жестяную чашку кофе, приготовленного либо из цикория, либо из жженой кукурузы. [14] Иногда подавали овощи и кукурузную муку. [15]

Распорядок дня

[ редактировать ]

Повседневная жизнь гардемарина была сосредоточена вокруг трех занятий: академических декламаций и учений, работы и обслуживания учебного корабля, а также периодической помощи и поддержки в реальных боевых действиях с использованием береговых батарей. [16] Распорядок дня состоял из:

  • 07:00 – утренняя пушка
  • 08:00 – завтрак
  • 09:00–12:00 – учеба, декламация или вызов на больничный.
  • 1200 – ужин
  • после обеда – школьные упражнения или парад одежды
  • 2130 - татуировка
  • 2200 - краны

Внеклассные мероприятия

[ редактировать ]

На вершинах аудиторий были размещены связисты, которые передавали сообщения местным батареям на берегу. Иногда, когда орудия открывались для боевого боя, им не хватало офицеров, и в школу отправлялось сообщение с просьбой о помощи гардемаринов. Каждый мичман стремился пойти добровольцем, и поэтому эти детали береговым батареям были переданы в качестве награды от классных инструкторов. [17]

Процесс назначения

[ редактировать ]

Гардемарины обычно назначались своими представителями в Конгрессе CS от своих округов, в то время как некоторые назначения в целом производились непосредственно президентом Конфедеративных Штатов . [18] Кандидаты должны были быть в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, пройти медицинский осмотр и академический экзамен по чтению, письму, правописанию и арифметике. [19] и иметь «хорошие моральные качества». [20]

Учебная программа

[ редактировать ]

Академические предметы включали мореплавание, артиллерийское дело, математику, паротехнику, навигацию, изучение английского языка, французский язык, рисование и черчение. [21] Основная организация, обучение и правила школы были созданы по образцу учебной программы и формата Военно-морской академии США. [22]

Исследования

[ редактировать ]

Обучение было разделено на шесть кафедр и двадцать два филиала, распределенных по четырем ежегодным курсам обучения, причем на каждый год из четырех лет запланированного обучения был назначен один курс обучения, а именно: [23]

  • Год четвертого класса - практическое мореплавание, морская артиллерия, артиллерия, тактика пехоты, арифметика, алгебра (до уравнений первой степени), английская грамматика, описательная география.
  • Третий класс - практическое мореплавание, артиллерийское дело, артиллерия, тактика пехоты, алгебра, геометрия, плоская и сферическая тригонометрия, физическая география, история, французский язык.
  • Второй класс - мореплавание, паровое, артиллерийское дело, полевая артиллерия, астрономия, навигация, применение алгебры и тригонометрии для измерения самолетов и твердых тел, политология, французский язык.
  • Год первого класса - мореплавание, военно-морская тактика, артиллерийское дело, тактика пехоты, навигация, топографическая съемка, французский, испанский язык.

Ученый совет

[ редактировать ]

Секретарь Мэллори поручила рассмотрение дела совету офицеров. Капитан Сидни С. Ли, CSN, и капитан Сэмюэл Бэррон, CSN, возглавили назначенную экзаменационную комиссию. Ученый совет проводил экзамены гардемаринов два раза в год, в июне и декабре, и как только мичман сдавал экзамены и был готов к морской службе, ему присваивалось звание «пройденного» мичмана и давались приказы либо на корабль, либо на корабль. , батарея или другие обязанности. [24] Ученый совет состоял из трех капитанов и двух командиров.

Временное правительство недавно сформированных Конфедеративных Штатов Америки учредило Военно-морской флот Конфедеративных Штатов и сформировало для него структуру 16 марта, которая «полностью санкционировала» создание Военно-морской академии Конфедеративных Штатов. К декабрю того же года Конгресс Конфедеративных Штатов поручил госсекретарю Мэллори создать «некую форму обучения для гардемаринов». [25]

Госсекретарь Мэллори, перегруженный обязанностями по поддержанию ВМФ в разгар войны, наконец отреагировал на диктат Конгресса в письме президенту Дэвису от 27 февраля 1862 года, в котором он рекомендовал создать и создать военно-морской флот. академия как лучшая форма и средство воспитания гардемаринов. [26] 21 апреля 1862 года актом Конгресса была утверждена военно-морская академия с общей численностью гардемаринов в 106 человек, а для прошедших гардемаринов - 20. [27] В том же месяце Военно-морская академия CS начала прием в школу.

5 мая 1862 года пять канонерских лодок Союза, в том числе USS Monitor и USS Galena , поднялись по реке Джеймс, чтобы проверить оборону Ричмонда в форте Дарлинг на утесе Дрюри , который занимал стратегически мощное место на скалах с видом на реку Джеймс. Вступая в бой с орудиями форта Дарлинг, корабли получили тяжелые повреждения и были вынуждены отойти 15 мая. Экипаж CSS Патрик Генри , флагмана эскадры Джеймс Ривер, был отмечен за службу в этом бою, и в тот же день флагманский корабль был выбран для вывода из боевой службы для преобразования в новую военно-морскую академию, «без ущерба для ее эффективности как военного корабля». [28] CSS Патрик Генри , 1300-тонный пароход с боковым колесом, частично и легко бронированный на миделе, был доставлен на верфь Rockets Navy Yard в Ричмонде для переоборудования в учебный корабль, а затем размещен недалеко от Дрюри-Блафф, где на берегу были построены каюты для кораблей, когда они были нужно было укомплектовать там корабельные батареи. [29] Дрюри-Блафф также стал важным тренировочным полигоном для морской пехоты Конфедеративных Штатов учебного лагеря .

Организацию и поддержку школы осуществили LT Parker и командир Джон Мерсер Брук , CSN. CDR Брук был главой Управления артиллерийского вооружения и гидрографии военно-морского ведомства в Ричмонде, и Паркер и Брук были выпускниками первых классов Военно-морской академии США . Они имели хорошую квалификацию для организации школы, и Паркер фактически проработал инструктором в Военно-морской академии США в течение шести лет. Л. Т. Паркер был назначен суперинтендантом школы и ее мичманом, ему было поручено разработать правила для своего правительства, и он представил свои правила CDR Brooke.

CDR Брук отвечал за надзор за школой, и 23 июля 1863 года окончательные организационные предложения и положения, которые он и Л.Т. Паркер составили, были одобрены секретарем Мэллори, и Военно-морская академия официально вступила в строй. [30] В течение весны 1863 года для школы были закуплены и получены материалы, принадлежности и учебники, включая учебники по арифметике, алгебре, грамматике, английскому языку и астрономии, а также различное специальное оборудование, такое как азимутальные компасы. прибыл первый из гардемаринов. На борт «Патрик Генри» [31] а 23 июля 1863 года в Военно-морской академии Конфедерации открылся первый класс гардемаринов. Только 52 из 106 утвержденных гардемаринов явились в Военно-морскую академию, отчасти из-за ограничений места для посадки на учебном корабле. Гардемарины были «действующими» военно-морскими силами и получали 500 долларов в год плюс проживание, питание и униформу.

В октябре 1863 года Уильям Харвар Паркер суперинтендантом стал . Его брат, коммодор Фоксхолл А. Паркер, стал суперинтендантом USNA 1 июля 1878 года.

В октябре началось обучение и занятия для 52 гардемаринов Военно-морской академии Конфедеративных Штатов на борту CSS Патрик Генри в реке Джеймс. Позже их число увеличилось до шестидесяти, и их посещали тринадцать учителей.

Хаббард Т. Майнор (был из 42-го Теннессийского полка). Дневник Хаббарда обязательно должен был храниться в школе.

В мае 1864 года генерал-майор Бенджамин Ф. Батлер высадился к юго-востоку от школы недалеко от Бермудской сотни, штат Вирджиния , во время кампании Бермудской сотни . Только 3000 сил Конфедерации находились между рекой Аппоматтокс и Ричмондом, что вынудило командующего Дж. К. Митчелла использовать эскадрилью реки Джеймс в укреплениях к югу от столицы. LT Уильям Паркер взял один отряд мичманов на борт CSS Fredericksburg , а LT Hall и LT Johnson взяли еще один отряд мичманов на борт CSS Virginia II . Корабли использовались для защиты левого фланга армии генерала П.Г.Т. Борегарда у батареи Хоулетт-Хаус. Гардемарин был высажен под командованием Л.Т. Холла и участвовал в нескольких стычках с силами Союзной армии Джеймса , поскольку силы Конфедерации успешно «разлили» эту армию по бутылкам. [32]

Июнь 1864 г., рейд на военный корабль США «Водная ведьма» , эвакуация CSS Саванна, отступление Конфедерации в Ричмонд.

К сентябрю 1864 года затишье в боях позволило Л.Т. Паркеру быть освобожденным от командования CSS Фредериксбург и вернуться в школу на борту CSS Патрика Генри . Школьный корабль был переброшен вверх по реке к набережной Ричмонда. [33]

Декабрь 1864 г. - сдано 29 бывших гардемаринов США и еще 30 человек.

Весной 1865 года, когда падение Ричмонда стало неизбежным, министр Мэллори принял решение переместить школу дальше во внутренние районы Конфедерации, в какое-нибудь место, возможно, в Северной или Южной Каролине или Джорджии. Лейтенанта Грейвса отправили осмотреть места и здания, которые можно было использовать для переезда. [34] Но подходящего места для переезда не нашлось, и в марте суперинтендант Л. Т. Паркер арендовал склад на углу Франклина и 24-й улицы в Ричмонде. Готовились к тому, чтобы мичман потопил свой любимый школьный корабль как препятствие на реке Джеймс . [35]

Во второй половине дня 2 апреля 1865 года, когда Ричмонд эвакуировали, Л. Т. Паркер получил приказ собрать мичмана и преподавателей в депо Данвилл к 18:00 и явиться к генерал-квартирмейстеру армии CS. Лейтенанту Паркеру и его гардемаринам было приказано сопровождать президента Джефферсона Дэвиса , его группу, а также архивы и казначейство Конфедерации на юг. Лейтенант взял на эту миссию 50 своих учеников, оставив оставшихся 10 студентов под командованием лейтенанта Биллапса с задачей уничтожить корабль, который был их школой, а CSS Патрик Генри был подожжен и уничтожен. LT Биллапс и тыловая группа так и не догнали LT Parker и его основной отряд из 50 мичманов. Л. Т. Паркер и основные силы охраняли поезд с общественными сокровищами в размере 500 000 долларов, которые предназначались для новой резиденции правительства в Данвилле. На следующий день, 3 апреля, они сопроводили правительственные архивы и сокровища казны из Ричмонда в Данвилл и на юг. Гардемарин Рафаэль Семмес-младший был прикомандирован к штабу своего отца, адмирала. Рафаэль Семмес и мичман Брекинридж были назначены помощниками своего отца военного министра Конфедеративных Штатов , Джона К. Брекинриджа. [36]

С 3 по 9 апреля LT Паркер и мичман оставались в Данвилле, штат Вирджиния , а затем двинулись на юг, в Гринсборо, Северная Каролина 10 апреля , и к 13 апреля в Шарлотту, Северная Каролина. Здесь сокровищница временно хранилась на монетном дворе Шарлотты. , но вывезен, когда контингент перебрался в Честер, Южная Каролина . Использование поезда было прекращено, и сокровища были помещены в обоз, при этом золото было упаковано в маленькие ящики, а серебро - в бочонки. Вместе с первой леди, г-жой Джефферсон Дэвис, они отправились в Абвиль, Южная Каролина , к 15 апреля, а затем 17-го числа они снова отправились на поезде в Вашингтон, штат Джорджия , прибыв 19-го числа, а затем в Огасту. , Грузия, 20-го числа. [37]

К этому времени Л.Т. Паркер не смог найти ни президента Дэвиса, ни кого-либо из сотрудников Министерства финансов Конфедерации. Однако он объединил силы с ротой под командованием капитана Табба еще в Шарлотте. Лейтенант Паркер и гардемарины CSNA теперь оказались в опасной ситуации, охраняя казну Конфедерации, поскольку сельская местность была заполнена бездельниками и мародерами, преследующими генерал-майора Уильяма Т. Шермана армию . Л. Т. Паркеру наконец удалось сохранить сокровищницу, состоящую из монет и слитков, в хранилищах банка в Огасте, и они оставались в Огасте, охраняя сокровища, пока не было подписано перемирие между генералом Джозефом Э. Джонстоном и генерал-майором Шерманом. Л.Т. Паркер отказался расформировать гардемарина, охранявшего казну, поэтому вытащил его из хранилищ и вернулся в Вашингтон, штат Джорджия, в поисках президента Дэвиса, и, наконец, вернулся в Абвиль, Южная Каролина, к 29 апреля. Там они хранили казну на складе, а на следующий день, 30 апреля, прибыл президент Дэвис и его сопровождение в сопровождении министра Мэллори. Лейтенант Паркер и мичманы передали казну исполняющему обязанности министра финансов, который приказал им доставить ее бригадному генералу. Бэзил В. Дьюк , командир кавалерийского отряда, сопровождающего президента. [38]

2 мая 1865 года, примерно через два года существования, Военно-морская академия Конфедерации прекратила свое существование, когда члены школы распались в Аббевилле, Южная Каролина. Л.Т. Паркер издал письменный приказ каждому мичману об отделении их от Военно-морской академии, после чего каждому было выдано по 40 долларов золотом, чтобы помочь им добраться до своих домов. [39]

Выпускники

[ редактировать ]

«Этот Патрик Генри, возможно, был уникальным учебным заведением, но из «Военно-морской академии Конфедеративных Штатов» выпускались люди, которые впоследствии стали сенаторами Соединенных Штатов , членами Конгресса, судьями, успешными банкирами и успешными бизнесменами, а также моряками». [40]

Список выдающихся выпускников

[ редактировать ]
Воспоминания о мятежном рефрижераторе (1917) полковника Джеймса Морриса Моргана . [41]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конрад, стр.ix
  2. ^ Конрад, стр.4
  3. ^ Морган, стр.204
  4. ^ Морган, стр.204
  5. ^ Морган, стр.206
  6. ^ Конрад, стр.8
  7. ^ Шарп, стр.776
  8. ^ Морган, стр.206
  9. ^ Конрад, стр.12
  10. ^ Шарф, стр.774, Конрад, стр.12-14.
  11. ^ Шарп, стр.774
  12. ^ Морган, стр.205
  13. ^ Шарп, стр.775
  14. ^ Морган, стр.205
  15. ^ Шарп, стр.775
  16. ^ Шарп, стр.775
  17. ^ Морган, стр.206
  18. ^ Шарп, стр.774
  19. ^ Шарп, с. 775
  20. ^ Конрад, стр.15
  21. ^ Шарп, стр.773
  22. ^ Шарп, стр.774
  23. ^ Шарп, с. 775
  24. ^ Шарп, стр.775
  25. ^ Конрад, стр.4
  26. ^ Конрад, стр.5
  27. ^ Шарф, стр.773, Конрад, стр.6
  28. ^ Конрад, стр.7
  29. ^ Конрад, стр.9
  30. ^ Шарф, стр.774, Конрад, стр.9
  31. ^ Конрад, стр.10
  32. ^ Шарп, стр.776
  33. ^ Шарп, стр.776
  34. ^ Шарп, стр.776
  35. ^ Шарп, стр.777
  36. ^ Шарп, стр.777
  37. ^ Шарп, стр.777
  38. ^ Шарп, стр.778
  39. ^ Шарф, стр.778-779.
  40. ^ Морган, стр.206
  41. ^ «Джеймс Моррис Морган, 1845-1928. «Воспоминания мятежного рефрижератора» » .
  • Кэмпбелл, Томас Р., Академия на корабле «Джеймс: Военно-морское училище Конфедерации» , Шиппенсбург, Пенсильвания, Burd Street Press, 1998. ISBN   1572491302
  • Конрад, Джеймс Ли, Rebel Reefers: Организация и гардемарины Военно-морской академии Конфедеративных Штатов , Da Capo Press , 2003, ISBN   0306812371
  • Херндон, Дж. Мелвин, Военно-морская академия Конфедеративных Штатов , Журнал истории и биографии Вирджинии , Vol. 69, № 3 (июль 1961 г.), стр. 300–323.
  • Майнор, Хаббард Т., совместно с Кэмпбеллом, Томасом Р., изд., Военно-морской кадет Конфедерации: Дневник и письма мичмана Хаббарда Т. Минора, с историей Военно-морской академии Конфедерации , 2007 г., ISBN   978-0-7864-2645-4
  • Морган, Джеймс Моррис, с Кэмпбеллом, Томасом Р., редактором, Гардемарин в сером: Отрывки из воспоминаний мятежного рефрижератора , White Mane Publishing Co., 1997, ISBN   1-57249-061-6
  • Морган, Джеймс Моррис, Воспоминания мятежного рефрижератора , Бостон и Нью-Йорк, Houghton Mifflin Company , The Riverside Press Cambridge, 1917.
  • Шарф, Дж. Томас. История ВМС Конфедеративных Штатов: от его организации до сдачи последнего судна. Нью-Йорк: Роджерс и Шервуд, 1887; представитель Фэрфакс Пресс, 1977.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ddfeeb62f30c615335372e4951d4a1b__1702795860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/1b/2ddfeeb62f30c615335372e4951d4a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confederate States Naval Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)