Военно-морская академия Конфедеративных Штатов
Девиз | Богу-мстителю |
---|---|
Девиз на английском языке | С Богом, нашим воздаятелем |
Тип | Военная академия |
Учредил | 21 апреля 1862 г. |
Суперинтендант | LT Уильям Х. Паркер , CSN |
Административный персонал | 13 |
Студенты | 52 |
Расположение | , , |
Кампус | CSS Патрик Генри |
Цвета | Стальной серый █ и золотой █ |
Веб-сайт | Военно-морской исторический центр: CSS Патрик Генри |
Военно-морская академия Конфедеративных Штатов была студенческой академией в Ричмонде, штат Вирджиния , Конфедеративных Штатов Америки , которая обучала и вводила в строй офицеров ВМС Конфедеративных Штатов . Военно-морская академия CS была основана актом Конгресса Конфедеративных Штатов 21 апреля 1862 года и выпустила несколько мичманов, прежде чем была расформирована 2 мая 1865 года в Аббевилле, Южная Каролина , после падения Конфедеративных Штатов.
Миссия
[ редактировать ]Вскоре после создания Конфедеративных Штатов Америки в 1861 году сепаратистское государство было вовлечено в большую войну с Соединенными Штатами Америки , и на министра военно-морского флота Конфедерации Стивена Мэллори была возложена ответственность за быстрое создание военно-морского флота Конфедеративных Штатов, начиная с практически без кораблей и ресурсов. Среди его основных целей было создание академии. Официальные лица Конфедеративных Штатов не видели необходимости в Военно-морской академии в начале войны из-за большого количества южных военных училищ, поэтому гардемарины в первых ВМС Конфедерации обучались по традиционной системе их направления непосредственно на корабли и батареи. [1]
Президент Джефферсон Дэвис , выпускник Военной академии США , быстро осознал необходимость долгосрочного плана по созданию в стране как армейской, так и военно-морской академий, и высказал свое видение, согласно которому «обеспечить тщательное военное образование... крайне важно, чтобы офицеры приступили к изучению своей профессии в раннем периоде жизни и прошли начальное обучение в военном училище». [2]
Удобства
[ редактировать ]Военно-морское училище располагалось на борту CSS «Патрик Генри» , морского парохода с боковым колесом, шагающим двигателем и бригантиной. [3] вооружен десятью пистолетами и ветеран битвы при Хэмптон-Роудс . Стоя на якоре в семи милях к югу от Ричмонда, штат Вирджиния , в Дрюри-Блафф , недалеко от Кэмп-Билл Корпуса морской пехоты Конфедеративных Штатов , «она теперь стала самым реалистичным военным колледжем, который когда-либо существовал». [4] Расположенный там Патрик Генри служил дополнительной цели, поскольку потенциально мог быть затоплен как препятствие в русле реки Джеймс . На CSS «Патрик Генри» могли разместиться только 52 мичмана, 20 офицеров, профессоров и команда, что ограничивало и определяло размер военно-морского колледжа.
Корабль также функционировал как принимающий корабль для приема других пароходов под флагами перемирия, доставляя захваченных военнопленных Соединенных Штатов в Гавань Харрисона для обмена. Пароходы под флагами перемирия останавливались у « Патрик Генри» , чтобы получить разрешение продолжить движение вниз по реке, а затем возвращались и освобождали освобожденных бывших пленников Конфедеративных Штатов. [5]
« Патрик Генри» был специально модифицирован для использования в качестве учебного корабля в мае 1862 года, когда его отправили на верфь Rockets Navy Yard в Ричмонде. Все ее орудия, кроме четырех, были установлены на военно-морской батарее в Дрюри-Блафф на реке Джеймс. Четыре оставшихся орудия использовались для артиллерийских учений и обучения мичманов, а также, при необходимости, помогали в защите этого места на реке. Две классные комнаты, сделанные из сосновых досок, были установлены в середине корабля на орудийной палубе между ящиками для гребных колес, а вперед была помещена огромная полностью оснащенная мачта для управления парусами и тренировок. Наконец, для тренировок на шлюпбалках оставили небольшой катер, вооруженный двенадцатифунтовой гаубицей. [6]
К концу войны потребность в мичманах для оказания помощи в боевом дежурстве на берегу значительно возросла, что потребовало размещения студентов в хижинах, построенных внутри батарей Дрюри-Блафф. [7]
Надзор за Академией
[ редактировать ]Суперинтендант Л.Т. Паркер был инструктором морского дела в Военно-морской академии США, ему помогали шесть лейтенантов ВМФ и три капитана ВМФ, а также несколько гражданских профессоров. Преподаватели работали на палубе между гребными колесами в двух небольших комнатах для чтения. [8] Работая суперинтендантом, Паркер написал учебник «Элементы мореплавания» . для школы [9]
Преподаватели и сотрудники
[ редактировать ]В CSNA работали следующие академические преподаватели: [10]
Военный факультет
[ редактировать ]- Лейтенант Виберн Б. Холл, CSN - комендант гардемарина и старший офицер CSS Патрик Генри
- Лейтенант Оскар Ф. Джонстон, CSN - комендант гардемарина и профессор астрономии, навигации и геодезии
- Лейтенант Бенджамин П. Лойалл, CSN - комендант гардемарина и профессор астрономии, навигации и геодезии
- Лейтенант Джеймс Х. Рошель, CSN - комендант мичмана и старший офицер CSS Патрик Генри
- Лейтенант Томас В.В. Дэвис, CSN - доцент кафедры астрономии, навигации и геодезии
- Лейтенант Чарльз Айверсон Грейвс, CSN - инструктор мореплавания
- Лейтенант Джеймс В. Биллапс, CSN - помощник инструктора по морскому делу
- Лейтенант Уильям Ван Комсток, CSN - инструктор по артиллерийской стрельбе
- Лейтенант Джон П. Макгуайр, CSN - доцент кафедры математики
- Магистр Джордж М. Пик, CSN - профессор математики
- Мастер Джордж Армистед, CSN - профессор физики
- Магистр Джордж А. Пепли, CSN - профессор французского и немецкого языков.
Гражданский факультет
[ редактировать ]- Гюстав Адольф «Гас» Пепле - профессор французского и испанского языков.
- Уильям Б. Кокс - преподаватель рисования и живописи
- Г-н Санкси - инструктор по тактике пехоты.
- Луи Н. Хак - профессор английской литературы
- Неизвестно - Мастер меча
Экипаж школьного корабля
[ редактировать ]- Ассистент хирурга У. Дж. Аддисон
- Помощник хирурга Джеймс Дж. Биксли
- Казначей Уильям Х. Лэдд
- Помощник казначея Джон Ф. Уэлесс
- Первый помощник инженера - Элиас Дж. Холл
- Боцман — Эндрю Блейки
- Наводчик - Э.Р. Джонсон
- Наводчик - Уильям Ф. Бриттингем
- Парусник - Уильям Беннетт
Первоначальный штат, назначенный в школу, остался практически нетронутым, с той лишь разницей, что летом 1864 года был назначен новый комендант гардемарина: лейтенант Джонстон, а затем за ним последовал коммандер Джеймс Генри Рошель, который был назначен одновременно комендантом мичмана и гардемарина. Исполнительный директор. [11]
Студенческая деятельность
[ редактировать ]Униформа
[ редактировать ]Униформа мичмана соответствовала правилам униформы ВМФ, изданным после 1862 года, согласно которым униформа должна быть стально-серого цвета с подкладкой из темно-черной шелковой саржи. Куртки были из грубой серой ткани. [12] и сделан из шерсти. Рукава мичманов, как и всех офицеров, имели три нарукавные пуговицы, расположенные вертикально. Вместо нашивки мичман имел три маленькие пуговицы с засоренными якорями, а прошедшие мичманы имели три большие пуговицы с засоренными якорями, установленные горизонтально. У мичмана не было погона, а у прошедшего мичмана была полоска золотого шнурка длиной четыре дюйма и шириной полдюйма. Покровы обоих мичманов также были серо-стального цвета и содержали лишь горизонтальную золотую офицерскую ленту с засоренным якорем и черный кожаный козырек.
Знаки отличия расположение | Прошедший Гардемарин | Гардемарин |
---|---|---|
Рукава | ||
Плечо Ремни | (никто) | |
Крышка |
Питание
[ редактировать ]В меню было мало разнообразия. Завтрак был твердым и отваром кофе, приготовленным либо из сладкого картофеля, либо из бобов. [13] Обычно еда представляла собой кусок жирной свинины (солонины) или свежей мясной стружки, кусок галет и жестяную чашку кофе, приготовленного либо из цикория, либо из жженой кукурузы. [14] Иногда подавали овощи и кукурузную муку. [15]
Распорядок дня
[ редактировать ]Повседневная жизнь гардемарина была сосредоточена вокруг трех занятий: академических декламаций и учений, работы и обслуживания учебного корабля, а также периодической помощи и поддержки в реальных боевых действиях с использованием береговых батарей. [16] Распорядок дня состоял из:
- 07:00 – утренняя пушка
- 08:00 – завтрак
- 09:00–12:00 – учеба, декламация или вызов на больничный.
- 1200 – ужин
- после обеда – школьные упражнения или парад одежды
- 2130 - татуировка
- 2200 - краны
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]На вершинах аудиторий были размещены связисты, которые передавали сообщения местным батареям на берегу. Иногда, когда орудия открывались для боевого боя, им не хватало офицеров, и в школу отправлялось сообщение с просьбой о помощи гардемаринов. Каждый мичман стремился пойти добровольцем, и поэтому эти детали береговым батареям были переданы в качестве награды от классных инструкторов. [17]
Процесс назначения
[ редактировать ]Гардемарины обычно назначались своими представителями в Конгрессе CS от своих округов, в то время как некоторые назначения в целом производились непосредственно президентом Конфедеративных Штатов . [18] Кандидаты должны были быть в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, пройти медицинский осмотр и академический экзамен по чтению, письму, правописанию и арифметике. [19] и иметь «хорошие моральные качества». [20]
Учебная программа
[ редактировать ]Академические предметы включали мореплавание, артиллерийское дело, математику, паротехнику, навигацию, изучение английского языка, французский язык, рисование и черчение. [21] Основная организация, обучение и правила школы были созданы по образцу учебной программы и формата Военно-морской академии США. [22]
Исследования
[ редактировать ]Обучение было разделено на шесть кафедр и двадцать два филиала, распределенных по четырем ежегодным курсам обучения, причем на каждый год из четырех лет запланированного обучения был назначен один курс обучения, а именно: [23]
- Год четвертого класса - практическое мореплавание, морская артиллерия, артиллерия, тактика пехоты, арифметика, алгебра (до уравнений первой степени), английская грамматика, описательная география.
- Третий класс - практическое мореплавание, артиллерийское дело, артиллерия, тактика пехоты, алгебра, геометрия, плоская и сферическая тригонометрия, физическая география, история, французский язык.
- Второй класс - мореплавание, паровое, артиллерийское дело, полевая артиллерия, астрономия, навигация, применение алгебры и тригонометрии для измерения самолетов и твердых тел, политология, французский язык.
- Год первого класса - мореплавание, военно-морская тактика, артиллерийское дело, тактика пехоты, навигация, топографическая съемка, французский, испанский язык.
Ученый совет
[ редактировать ]Секретарь Мэллори поручила рассмотрение дела совету офицеров. Капитан Сидни С. Ли, CSN, и капитан Сэмюэл Бэррон, CSN, возглавили назначенную экзаменационную комиссию. Ученый совет проводил экзамены гардемаринов два раза в год, в июне и декабре, и как только мичман сдавал экзамены и был готов к морской службе, ему присваивалось звание «пройденного» мичмана и давались приказы либо на корабль, либо на корабль. , батарея или другие обязанности. [24] Ученый совет состоял из трех капитанов и двух командиров.
История
[ редактировать ]1861
[ редактировать ]Временное правительство недавно сформированных Конфедеративных Штатов Америки учредило Военно-морской флот Конфедеративных Штатов и сформировало для него структуру 16 марта, которая «полностью санкционировала» создание Военно-морской академии Конфедеративных Штатов. К декабрю того же года Конгресс Конфедеративных Штатов поручил госсекретарю Мэллори создать «некую форму обучения для гардемаринов». [25]
1862
[ редактировать ]Госсекретарь Мэллори, перегруженный обязанностями по поддержанию ВМФ в разгар войны, наконец отреагировал на диктат Конгресса в письме президенту Дэвису от 27 февраля 1862 года, в котором он рекомендовал создать и создать военно-морской флот. академия как лучшая форма и средство воспитания гардемаринов. [26] 21 апреля 1862 года актом Конгресса была утверждена военно-морская академия с общей численностью гардемаринов в 106 человек, а для прошедших гардемаринов - 20. [27] В том же месяце Военно-морская академия CS начала прием в школу.
5 мая 1862 года пять канонерских лодок Союза, в том числе USS Monitor и USS Galena , поднялись по реке Джеймс, чтобы проверить оборону Ричмонда в форте Дарлинг на утесе Дрюри , который занимал стратегически мощное место на скалах с видом на реку Джеймс. Вступая в бой с орудиями форта Дарлинг, корабли получили тяжелые повреждения и были вынуждены отойти 15 мая. Экипаж CSS Патрик Генри , флагмана эскадры Джеймс Ривер, был отмечен за службу в этом бою, и в тот же день флагманский корабль был выбран для вывода из боевой службы для преобразования в новую военно-морскую академию, «без ущерба для ее эффективности как военного корабля». [28] CSS Патрик Генри , 1300-тонный пароход с боковым колесом, частично и легко бронированный на миделе, был доставлен на верфь Rockets Navy Yard в Ричмонде для переоборудования в учебный корабль, а затем размещен недалеко от Дрюри-Блафф, где на берегу были построены каюты для кораблей, когда они были нужно было укомплектовать там корабельные батареи. [29] Дрюри-Блафф также стал важным тренировочным полигоном для морской пехоты Конфедеративных Штатов учебного лагеря .
Организацию и поддержку школы осуществили LT Parker и командир Джон Мерсер Брук , CSN. CDR Брук был главой Управления артиллерийского вооружения и гидрографии военно-морского ведомства в Ричмонде, и Паркер и Брук были выпускниками первых классов Военно-морской академии США . Они имели хорошую квалификацию для организации школы, и Паркер фактически проработал инструктором в Военно-морской академии США в течение шести лет. Л. Т. Паркер был назначен суперинтендантом школы и ее мичманом, ему было поручено разработать правила для своего правительства, и он представил свои правила CDR Brooke.
1863
[ редактировать ]CDR Брук отвечал за надзор за школой, и 23 июля 1863 года окончательные организационные предложения и положения, которые он и Л.Т. Паркер составили, были одобрены секретарем Мэллори, и Военно-морская академия официально вступила в строй. [30] В течение весны 1863 года для школы были закуплены и получены материалы, принадлежности и учебники, включая учебники по арифметике, алгебре, грамматике, английскому языку и астрономии, а также различное специальное оборудование, такое как азимутальные компасы. прибыл первый из гардемаринов. На борт «Патрик Генри» [31] а 23 июля 1863 года в Военно-морской академии Конфедерации открылся первый класс гардемаринов. Только 52 из 106 утвержденных гардемаринов явились в Военно-морскую академию, отчасти из-за ограничений места для посадки на учебном корабле. Гардемарины были «действующими» военно-морскими силами и получали 500 долларов в год плюс проживание, питание и униформу.
В октябре 1863 года Уильям Харвар Паркер суперинтендантом стал . Его брат, коммодор Фоксхолл А. Паркер, стал суперинтендантом USNA 1 июля 1878 года.
В октябре началось обучение и занятия для 52 гардемаринов Военно-морской академии Конфедеративных Штатов на борту CSS Патрик Генри в реке Джеймс. Позже их число увеличилось до шестидесяти, и их посещали тринадцать учителей.
Хаббард Т. Майнор (был из 42-го Теннессийского полка). Дневник Хаббарда обязательно должен был храниться в школе.
1864
[ редактировать ]В мае 1864 года генерал-майор Бенджамин Ф. Батлер высадился к юго-востоку от школы недалеко от Бермудской сотни, штат Вирджиния , во время кампании Бермудской сотни . Только 3000 сил Конфедерации находились между рекой Аппоматтокс и Ричмондом, что вынудило командующего Дж. К. Митчелла использовать эскадрилью реки Джеймс в укреплениях к югу от столицы. LT Уильям Паркер взял один отряд мичманов на борт CSS Fredericksburg , а LT Hall и LT Johnson взяли еще один отряд мичманов на борт CSS Virginia II . Корабли использовались для защиты левого фланга армии генерала П.Г.Т. Борегарда у батареи Хоулетт-Хаус. Гардемарин был высажен под командованием Л.Т. Холла и участвовал в нескольких стычках с силами Союзной армии Джеймса , поскольку силы Конфедерации успешно «разлили» эту армию по бутылкам. [32]
Июнь 1864 г., рейд на военный корабль США «Водная ведьма» , эвакуация CSS Саванна, отступление Конфедерации в Ричмонд.
К сентябрю 1864 года затишье в боях позволило Л.Т. Паркеру быть освобожденным от командования CSS Фредериксбург и вернуться в школу на борту CSS Патрика Генри . Школьный корабль был переброшен вверх по реке к набережной Ричмонда. [33]
Декабрь 1864 г. - сдано 29 бывших гардемаринов США и еще 30 человек.
1865
[ редактировать ]Весной 1865 года, когда падение Ричмонда стало неизбежным, министр Мэллори принял решение переместить школу дальше во внутренние районы Конфедерации, в какое-нибудь место, возможно, в Северной или Южной Каролине или Джорджии. Лейтенанта Грейвса отправили осмотреть места и здания, которые можно было использовать для переезда. [34] Но подходящего места для переезда не нашлось, и в марте суперинтендант Л. Т. Паркер арендовал склад на углу Франклина и 24-й улицы в Ричмонде. Готовились к тому, чтобы мичман потопил свой любимый школьный корабль как препятствие на реке Джеймс . [35]
Во второй половине дня 2 апреля 1865 года, когда Ричмонд эвакуировали, Л. Т. Паркер получил приказ собрать мичмана и преподавателей в депо Данвилл к 18:00 и явиться к генерал-квартирмейстеру армии CS. Лейтенанту Паркеру и его гардемаринам было приказано сопровождать президента Джефферсона Дэвиса , его группу, а также архивы и казначейство Конфедерации на юг. Лейтенант взял на эту миссию 50 своих учеников, оставив оставшихся 10 студентов под командованием лейтенанта Биллапса с задачей уничтожить корабль, который был их школой, а CSS Патрик Генри был подожжен и уничтожен. LT Биллапс и тыловая группа так и не догнали LT Parker и его основной отряд из 50 мичманов. Л. Т. Паркер и основные силы охраняли поезд с общественными сокровищами в размере 500 000 долларов, которые предназначались для новой резиденции правительства в Данвилле. На следующий день, 3 апреля, они сопроводили правительственные архивы и сокровища казны из Ричмонда в Данвилл и на юг. Гардемарин Рафаэль Семмес-младший был прикомандирован к штабу своего отца, адмирала. Рафаэль Семмес и мичман Брекинридж были назначены помощниками своего отца военного министра Конфедеративных Штатов , Джона К. Брекинриджа. [36]
С 3 по 9 апреля LT Паркер и мичман оставались в Данвилле, штат Вирджиния , а затем двинулись на юг, в Гринсборо, Северная Каролина 10 апреля , и к 13 апреля в Шарлотту, Северная Каролина. Здесь сокровищница временно хранилась на монетном дворе Шарлотты. , но вывезен, когда контингент перебрался в Честер, Южная Каролина . Использование поезда было прекращено, и сокровища были помещены в обоз, при этом золото было упаковано в маленькие ящики, а серебро - в бочонки. Вместе с первой леди, г-жой Джефферсон Дэвис, они отправились в Абвиль, Южная Каролина , к 15 апреля, а затем 17-го числа они снова отправились на поезде в Вашингтон, штат Джорджия , прибыв 19-го числа, а затем в Огасту. , Грузия, 20-го числа. [37]
К этому времени Л.Т. Паркер не смог найти ни президента Дэвиса, ни кого-либо из сотрудников Министерства финансов Конфедерации. Однако он объединил силы с ротой под командованием капитана Табба еще в Шарлотте. Лейтенант Паркер и гардемарины CSNA теперь оказались в опасной ситуации, охраняя казну Конфедерации, поскольку сельская местность была заполнена бездельниками и мародерами, преследующими генерал-майора Уильяма Т. Шермана армию . Л. Т. Паркеру наконец удалось сохранить сокровищницу, состоящую из монет и слитков, в хранилищах банка в Огасте, и они оставались в Огасте, охраняя сокровища, пока не было подписано перемирие между генералом Джозефом Э. Джонстоном и генерал-майором Шерманом. Л.Т. Паркер отказался расформировать гардемарина, охранявшего казну, поэтому вытащил его из хранилищ и вернулся в Вашингтон, штат Джорджия, в поисках президента Дэвиса, и, наконец, вернулся в Абвиль, Южная Каролина, к 29 апреля. Там они хранили казну на складе, а на следующий день, 30 апреля, прибыл президент Дэвис и его сопровождение в сопровождении министра Мэллори. Лейтенант Паркер и мичманы передали казну исполняющему обязанности министра финансов, который приказал им доставить ее бригадному генералу. Бэзил В. Дьюк , командир кавалерийского отряда, сопровождающего президента. [38]
2 мая 1865 года, примерно через два года существования, Военно-морская академия Конфедерации прекратила свое существование, когда члены школы распались в Аббевилле, Южная Каролина. Л.Т. Паркер издал письменный приказ каждому мичману об отделении их от Военно-морской академии, после чего каждому было выдано по 40 долларов золотом, чтобы помочь им добраться до своих домов. [39]
Выпускники
[ редактировать ]«Этот Патрик Генри, возможно, был уникальным учебным заведением, но из «Военно-морской академии Конфедеративных Штатов» выпускались люди, которые впоследствии стали сенаторами Соединенных Штатов , членами Конгресса, судьями, успешными банкирами и успешными бизнесменами, а также моряками». [40]
Список выдающихся выпускников
[ редактировать ]- Клифтон Р. Брекинридж - работал в Палате представителей США.
- Джефферсон Дэвис Хауэлл (1846–1875) — младший брат Варины Хауэлл Дэвис , жены президента Джефферсона Дэвиса , он был капитаном различных пароходов и отдал свою жизнь, спасая других при кораблекрушении почтового парохода Pacific.
- Полковник Джон Томас Шарф - комиссар Мэриленда
Примечания
[ редактировать ]- ^ Конрад, стр.ix
- ^ Конрад, стр.4
- ^ Морган, стр.204
- ^ Морган, стр.204
- ^ Морган, стр.206
- ^ Конрад, стр.8
- ^ Шарп, стр.776
- ^ Морган, стр.206
- ^ Конрад, стр.12
- ^ Шарф, стр.774, Конрад, стр.12-14.
- ^ Шарп, стр.774
- ^ Морган, стр.205
- ^ Шарп, стр.775
- ^ Морган, стр.205
- ^ Шарп, стр.775
- ^ Шарп, стр.775
- ^ Морган, стр.206
- ^ Шарп, стр.774
- ^ Шарп, с. 775
- ^ Конрад, стр.15
- ^ Шарп, стр.773
- ^ Шарп, стр.774
- ^ Шарп, с. 775
- ^ Шарп, стр.775
- ^ Конрад, стр.4
- ^ Конрад, стр.5
- ^ Шарф, стр.773, Конрад, стр.6
- ^ Конрад, стр.7
- ^ Конрад, стр.9
- ^ Шарф, стр.774, Конрад, стр.9
- ^ Конрад, стр.10
- ^ Шарп, стр.776
- ^ Шарп, стр.776
- ^ Шарп, стр.776
- ^ Шарп, стр.777
- ^ Шарп, стр.777
- ^ Шарп, стр.777
- ^ Шарп, стр.778
- ^ Шарф, стр.778-779.
- ^ Морган, стр.206
- ^ «Джеймс Моррис Морган, 1845-1928. «Воспоминания мятежного рефрижератора» » .
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Томас Р., Академия на корабле «Джеймс: Военно-морское училище Конфедерации» , Шиппенсбург, Пенсильвания, Burd Street Press, 1998. ISBN 1572491302
- Конрад, Джеймс Ли, Rebel Reefers: Организация и гардемарины Военно-морской академии Конфедеративных Штатов , Da Capo Press , 2003, ISBN 0306812371
- Херндон, Дж. Мелвин, Военно-морская академия Конфедеративных Штатов , Журнал истории и биографии Вирджинии , Vol. 69, № 3 (июль 1961 г.), стр. 300–323.
- Майнор, Хаббард Т., совместно с Кэмпбеллом, Томасом Р., изд., Военно-морской кадет Конфедерации: Дневник и письма мичмана Хаббарда Т. Минора, с историей Военно-морской академии Конфедерации , 2007 г., ISBN 978-0-7864-2645-4
- Морган, Джеймс Моррис, с Кэмпбеллом, Томасом Р., редактором, Гардемарин в сером: Отрывки из воспоминаний мятежного рефрижератора , White Mane Publishing Co., 1997, ISBN 1-57249-061-6
- Морган, Джеймс Моррис, Воспоминания мятежного рефрижератора , Бостон и Нью-Йорк, Houghton Mifflin Company , The Riverside Press Cambridge, 1917.
- Шарф, Дж. Томас. История ВМС Конфедеративных Штатов: от его организации до сдачи последнего судна. Нью-Йорк: Роджерс и Шервуд, 1887; представитель Фэрфакс Пресс, 1977.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Люди США — Паркер, Уильям Х. (1826–1896)» . история.военно-морской флот.mil . Проверено 15 марта 2014 г.
- «Утес Дрюри - Национальный парк поля битвы Ричмонда (Служба национальных парков США)» . nps.gov . Проверено 15 марта 2014 г.